Ниша в парфюмерии что это

Что такое нишевая парфюмерия? (люксовая и масмаркет)

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Слово “люкс” для обозначения этой категории используется в славянской группе языков. В английском языке эти ароматы называются selective, но в русский это слово перекочевало для обозначения нишевой парфюмерии, и наравне со словом “элитный” снискала неприязнь среди критиков и серьезных поклонников.
Именно поэтому, во избежание путаницы, предлагаем использовать устоявшиеся выражения: масс-маркет, люкс, ниша.

Масс-маркет

Основные отличительные признаки:

1. Огромные тиражи выпуска. Такие ароматы и бренды, особенно те, что уже вышли на мировой уровень продаж, выпускаются просто огромными партиями.

2. Доступность. Такие ароматы продаются не только и не столько в крупных парфюмерно-косметических сетях и интернет-магазинах, но также на рынках, в хозяйственных магазинах, небольших киосках (например, в переходах метро), крупных гипермаркетах (вроде Ашана) и магазинах с фиксированными ценами. В мировой практике также присутствует продажа парфюмерии, чаще бюджетной или натуральной, в аптеках. Каталожная парфюмерия, вроде Oriflame или Avon тоже относится к категории масс-маркет.

5. Копии, аналоги, повторы. Речь не о подделках, где во флакон с надписью Chanel 5 залита какая-то отдаленно похожая жидкость, а именно о подражании. Например, Новая заря активно повторяет известные ароматы Chanel, Lancome или Paco Rabanne.

6. Отстает от тренда. Согласитесь, будет странно, если бренд одежды с рынка выпустит что-то модное, раньше, чем дом высокой моды. С парфюмерией происходит то же самое. Тренды как бы спускаются с “парфюмерного подиума” в народ. Рассмотрим на примере ароматов с нотой удового дерева. С 2007 уды активно завоевывали рынок. Сначала их стал делать Пьер Монталь, а за ним и другие нишевые бренды. Потом эстафетную палочку перехватил люкс. А когда ароматы с удом выпустили Yves Rosher и Avon можно было смело утверждать, что высокая мода на уды закончилась.

Иными словами, парфюмерия “дизайнерских домов”.

Какие же его отличительные особенности:

3. Оригинальный флакон. Под каждый аромат в люксе дизайнер специально разрабатывает специальные цвет и форму флакона, которые призваны отразить его содержимое. Дублируется только во фланкерах, иное крайне редко.

4. Наличие четко-сформированного брифа для парфюмера на основе запросов и пожеланий, иногда (но не всегда) основанный на запросах потребителей. И фокус группы, которая анализирует то, насколько парфюмер с работой справился.

С начала XXI века люксовая парфюмерия переживает серьезный кризис оригинальности. Именно поэтому как раз в наши дни пышным цветом расцвели нишевые, а также всевозможные инди бренды.

Точкой отсчета в истории нишевой парфюмерии считается 1978 год, когда Жан-Франсуа Лапорт создал аромат Mûre et Musc для бренда, который позже получил название L’Artisan Parfumeur. До этого еще существовали еще несколько ароматов Diptyque, самый первый из которых L’Eau (1968 год), но назвал себя артизанальным или нишевым уже после L’Artisan. А заложил основы нишевой парфюмерии всем известный и уважаемый Serge Lutens, которого из-за этого по ошибке считают основоположником жанра.
Так же к нишевой сейчас относится так называемая парфюмерия высоких домов, которая существовала еще до разделения категорий. Это такие бренды как, к примеру, Caron, Penhaligon’s или Houbigant. Важно, чтобы при этом бренд не поддался люксовым трендам, как, к примеру, Guerlain.

Что же характеризует нишу:

1. Торжество содержимого над формой. Если в люксе под каждый аромат специально разрабатывается особенный флакон, то многие нишевые марки, не заморачиваясь, пользуются стандартной тарой с китайских заводов или выбирают одну единственную форму/флакона для всех ароматов бренда. Кое-кто украшает пузырек экзотичной и каждый раз разной крышкой, но это скорее исключение из правил.

3. Ниша свободна от трендов и при этом их задает. С одной стороны, именно по итогам итальянских выставок можно составить впечатление о том, что будет в парфюмерной моде в ближайшие год-другой, а с другой, никто кроме ниши не может позволить себе царить над трендами. Comme des Garsons много лет выпускают разные вариации на тему ладана и специй, Nicolai в 2018 году представили подряд два аромата, посвященные нероли (недопустимый ход с точки зрения коммерции), а Jo Malone уже без малого два десятилетия, наплевав на моду выпускают легкие фруктово-цветочные одеколоны, и не важно, что все модники носят уд или пачули.

4. Сам нишевый жанр пережил довольно любопытную эволюцию. Сначала в ответ на многосложные ароматы 70х годов в нем создавали простые и понятные композиции, позже ушли в сторону всяческих странностей с запахами горелых тряпок, больницы или чего-то подобного. На сегодняшний день все чаще нишевые марки выпускают красиво-собранные, элегантные ароматы, которые многие эксперты и критики называют “люкс, который мы потеряли”.

5. Маленький тираж и ограниченная продажа. Нишевая парфюмерия всегда продается в меньшем количестве мест, чем люкс и, тем более, чем масс-маркет.

7. Отсутствие рекламы. О нишевых марках могут писать критики, парфюмерные блогеры или наноинфлюенсеры, но на этом все и заканчивается. Никаких громких роликов, никаких звезд, смотрящих на нас с билбордов.

Еще стоит отметить так называемые “приватные” или «эксклюзивные» коллекции люксовых марок. Их появление стало своего рода ответом на то, что самые платежеспособные покупатели, приобретавшие не один флакон в полгода, а три в месяц, массово увлеклись нишей. Иногда их по ошибке называют нишевыми, поскольку их внешний вид (а порой и содержимое”) заигрывают с жанром. Однако, словосочетание Private Collection, Exclusive или что-то в этом духе, будет гораздо уместнее. С натяжкой можно назвать их селективными, то есть «отобранными» из люкса.

Видеообзор

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ

Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.

КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ

Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.

СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ

Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..

РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ

Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.

ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.

Источник

Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды

Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?

Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:

Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.

Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.

Отличия селективных ароматов от массовых

ТОП нишевых брендов

Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:

Tom Ford

Jo Malone

Amouage

Montale

Escentric Molecules

Сделаем выводы

В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:

Источник

17 фактов о нишевой парфюмерии, которых вы не знаете

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Курс на индивидуальность

Чем нишевая парфюмерия отличается от люксовой?

Начнем с того, что сам термин «нишевая» придуман для описания редких видов парфюма. Нишевые духи источают интересный, неповторимый аромат «не для всех». Да, они стоят дороже люксовых брендов, ориентированных на массовое производство, но высокая цена оправдана затратами на создание ароматов и их эксклюзивностью. За минувшие годы интерес к нишевой парфюмерии существенно возрос, что привело к рождению новых имен. Черпающие вдохновение в событиях и переживаниях, нишевые парфюмеры со свойственной им смелостью и дерзостью испытывали новые сочетания ароматов.

Тяга к экспериментам, максимальное использование натуральных ингредиентов — вот, пожалуй, принципиальное отличие «ниши» от остального парфюма

Люкс vs Ниша
В непрекращающемся диалоге между люксовой и нишевой парфюмерией каждая из сторон приводит веские доводы в свою пользу. Что же выбрать? Ответ зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и личных стандартов.

Доступность
Достаточно зайти в любую торговую сеть, где есть парфюмерный отдел и перед вами предстанет необъятный мир дизайнерских ароматов. Как правило, люди, пользующиеся нишевой парфюмерией начинали когда-то как раз именно с массовой парфюмерии. Это хороший первый шаг, чтобы войти в мир ароматов. Впрочем, благодаря открытию новых бутиков нишевой парфюмерии и появлению корнеров селективных брендов в крупных торговых сетях, нишевая парфюмерия стала ближе к покупателю.

Цена
Привлекательная стоимость массовой парфюмерии определяет продажи. Однако, в последнее время все больше домов нишевой парфюмерии добавляют в свои коллекции более доступные ароматы. При ближайшем знакомстве выясняется, что нишевая парфюмерия оказывается не так уж сильно дороже, особенно если принимать во внимание присущие ей качество и стойкость аромата.

Аромат
Этот пункт является определяющим в выборе. Все зависит от того, что вы хотите получить. Желаете ли просто хорошо пахнуть? Или стремитесь к тому, чтобы вас запомнили. На рынке представлен огромный выбор люксовых брендов, каждый из которых представлен широким диапазоном ароматов. Проблема в том, что их уже использует слишком много людей. Если вас это не смущает – не тратьтесь на нишу. Если же хотите создать неповторимый, индивидуальный образ, массовый парфюм не для вас.

Три факта о нишевой парфюмерии

1. ТиражВ отличие от модных хитов массового производства, нишевые ароматы выпускаются крайне ограниченным тиражом. 2. СелективностьВы не слышали о нише? Ничего удивительного. Нишевые парфюмерные дома практически не рекламируются. Создатели ароматов не хотят выходить на массовый рынок, ориентируясь на ограниченный круг ценителей. Ценители, в свою очередь, не спешат рассказывать окружающим, каким парфюмом они пользуются. 3. КачествоНишевая парфюмерия – это всегда максимальная концентрация натуральных ингредиентов.
Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это
Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это
Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Три факта о люксовой парфюмерии

1. МассовостьАроматы от раскрученных брендов с большими бюджетами – все то, что вы найдете на полках больших магазинов – это всегда массовое производство. А значит и о создании уникального образа можно забыть. 2. ЦенаНесмотря на вышесказанное, продукция больших домов пользуется (и будет пользоваться) устойчивой популярностью. Главная причина – доступность. Нишевая парфюмерия стоит действительно дороже. 3. УзнаваемостьРеклама – двигатель торговли. Массовая (в том числе и люксовая) парфюмерия – не исключение. Компании вкладывают огромные бюджеты в продвижение своих ароматов. К рекламным компаниям привлекаются голливудские звезды, что сразу же повышает узнаваемость бренда.

Рынок нишевой парфюмерии вырос на 60% с 2005 года, в то время как в сегменте люксовых духов наблюдается спад

17 фактов о нишевой парфюмерии, которых не знаете

Факт №1

Нишевая парфюмерия существовала задолго до появления коммерческих ароматов от модных дизайнеров

Ее потребителями были члены королевских домов и придворные, примерами служат королева Виктория и королева Елизавета I. Яркий пример — британская марка Floris, отметившая в минувшем году 285 лет с момента основания.

Факт №2

Парфюмерный дом Il Profumo предложил своим клиентам смешивать ароматы

Идея проста – самому создать удивительный неповторимый аромат, которого нет больше ни у кого и не тратить при этом огромные деньги. Основательница марки Сильвана Казоли создала свои ароматы таким образом, что все они отлично сочетаются между собой. Причем, духи будут звучать по-разному в зависимости не только от того, как их смешать, но и как их нанести. Можно сделать несложно композицию – смешать два парфюма (звучать аромат будет по-разному, в зависимости от того, какой аромат нанести на кожу, а какой – потом). Можно усложнить и сделать «сэндвич» – нанести на кожу первый аромат, затем второй, а потом опять первый. Вариантов для творчества – практически неограниченное количество.

Факт №3

Чтобы сохранить индивидуальность, нишевая парфюмерия остается верной трем базовым принципам

Во-первых, нишевые бренды, как и раньше, работают только со своим собственным парфюмером, отвечающим за создание ароматов. Часто «носами» выступают сами основатели нишевых брендов. Второй принцип заключается в избирательном подходе к распространению продукции. Продукцию нишевых брендов практически невозможно встретить в магазинах, продающих парфюм «для всех», или в больших торговых сетях. Им выделены отдельные торговые площади в дорогих универмагах, включая Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, Printemps в Париже, Harrods в Лондоне, ЦУМ – в Москве, ДЛТ – в Санкт-Петербурге. Кроме того, искать нишевую парфюмерию стоит в именных бутиках, камерных парфюмерных магазинчиках с небольшим ассортиментом марок или в корнерах крупных парфюмерных сетей. Считается, что количество точек продаж нишевого бренда не должно превышать 250 мест во всем мире. Наконец, третий принцип нишевых брендов призывает к отказу от рекламы. Для небольших семейных парфюмерных домов безупречная репутация – и есть залог продаж.

Факт №4

В сфере нишевой парфюмерии наибольшей популярностью пользуются ароматы с единственной основной нотой

Нынешний тренд — ароматы с преобладанием розы и ванили. Впрочем, понятие “тренды” не очень применимо к нишевой парфюмерии. Здесь не существует моды и тенденций — все делается с учетом личных предпочтений парфюмера. Почему ценятся “моно-ароматы”? Все очень просто: чем меньше составляющих, тем тоньше звучит букет, если он правильно составлен. Точно также, как шеф-повара гастрономических ресторанов говорят, что в идеальном рецепте не должно быть больше трех-четырех разных продуктов, парфюмеры тоже стремятся к обманчивой простоте.

Факт №5

Нишевая парфюмерия не продается большими тиражами

В основу принципов деятельности производителей нишевой парфюмерии положено изначальное определение слова «нишевый», подразумевающее ограниченное распространение и ограниченный тираж продукции.

Факт №6

Каждый аромат уникален

Качество исполнения, избирательность и уникальное звучание – вот те признаки, по которым классифицируется нишевый парфюм.

Факт №7

Массовые бренды уходят в нишу

Независимый арт-директор Shiseido, фотограф и бывший директор по разработке линии декоративной косметики Dior Серж Лютен (Serge Lutens) сыграл важную роль в развитии нишевой парфюмерии, когда в начале 1990-х годов объявил о создании персональной линии ароматов и открытии монобрендового парфюмерного бутика в Le Palais Royal в Париже.

Факт №8

Большие игроки — маленькие бренды

Еще одним знаковым годом для нишевой парфюмерии стал 2000 год, когда Фредерик Маль (Frederic Malle), внук основателя Dior, признал значимость нишевой парфюмерии и запустил одноименную линию нишевого парфюма.

Факт №9

Ниша захватывает мир

Развитие интернета и открытие специализированных бутиков за пределами Франции и Италии позволило ценителям со всего мира более тесно познакомиться с нишевыми ароматами

Факт №10

Про нишу пишут в литературе

Floris №89 – любимый аромат Яна Флеминга, по воле которого и Джеймс Бонд не обошел стороной эту парфюмерную марку. Floris фигурирует в романах о секретном агенте 007. Вот только три примера (приводим оригинал): «Бриллианты вечны»: “He would have to send a cable to May to get things fixed. Let’s see – flowers, bath essence from Floris, air the sheets…” «Лунный гонщик»: “Floris provides the soaps and lotions in the lavatories and bedrooms”. «Доктор Ноу»: “There was everything in the bathroom – Floris Lime bath essence for men and Guerlain bathcubes for women.”

Факт №11

Рост продаж

Рынок нишевой парфюмерии вырос на 60% с 2005 года, в то время как в сегменте люксовых духов наблюдается спад.

Факт №12

Ниша — это иногда и провокация

Слышали ли Вы когда-нибудь о Secretion Magnifiques («Великолепные выделения»)? Этот аромат появился в 2006 году. «Он унесет вас на вершину сексуального удовольствия» — так описывают аромат создатели и добавляют, что в букете звучат нотки крови, пóта, слюны и даже мужской семенной жидкости.

Факт №13

В угоду книголюбам

Еще одной интересной новинкой стал Paper Passion – типичный выбор «книжных червей», чей аромат ассоциируется с бумагой, книгами или библиотекой.

Факт №14

Дерево жизни

Агаровое дерево (или просто – дерево уд) – один из самых дорогих ингредиентов в мире. Издавна использовалось в производстве нишевых духов. Пройдя процесс дистилляции, оно придает букету удивительный, не похожий ни на какой другой аромат.

Факт №15

Цена не имеет значения

Факт №16

Запах женщины

Один из самых противоречивых ароматов (наряду с вышеупомянутым Secretion Magnifique) — Boudoir от Vivienne Westwood, в своей композиции имеет нотки, напоминающие интимный запах женщины.

Факт №17

Ограниченная серия

В честь юбилея королевы Елизаветы II появилась вода Royal Arms Diamond Edition с цветочным букетом из розы, жасмина и фиалки душистой. Это обновленная версия аромата 1926 года, созданного в честь ее рождения. Шесть винтажных флаконов из хрусталя, украшенных алмазами, обошлись королевской семье в 15 000 фунтов стерлингов.

Источник

Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы

Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Селективная парфюмерия: что это такое

Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.

Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое

Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом

Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.

Именно так выглядят основные отличительные признаки.

Минималистичное оформление

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Индивидуальность

Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.

Отсутствие гендерной привязки

Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Селективный парфюм: что это такое, из чего создается

В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.

Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.

Исключительность селективной парфюмерии – что это значит

Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Отличительные особенности «la niche»

Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.

Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм

Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.

Долговременная стойкость

В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы

Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.

Всегда высокая цена

Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.

Только натуральные ингредиенты

Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Такие коллекции всегда неприятно пахнут

Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.

Нестандартность

Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.

Как и где покупать

Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.

Несколько советов по выбору

Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.

В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.

Марки, заслуживающие внимания

Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.

Tom Ford

Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.

Etat Libre d’Orange

Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.

Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.

CnR Create

Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.

Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Montale

Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.

Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Escentric Molecules

Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.

Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.

Serge Lutens

Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер. Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.

Мужские

Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.

Ajmal

Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.

Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Aj Arabia

Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.

Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».

Comme des garcons

Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.

Kilian

Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.

Женские

Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.

Amouage

Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.

Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Arabian Oud

Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.

Keiko Mecheri

Xerjoff

Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo. Ниша в парфюмерии что это. Смотреть фото Ниша в парфюмерии что это. Смотреть картинку Ниша в парфюмерии что это. Картинка про Ниша в парфюмерии что это. Фото Ниша в парфюмерии что это

Acqua di Parma

Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:

Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.

Clive Ch ristian

Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.

Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *