Ниппельный клапан что это
Ниппельный клапан что это
Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.
Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.
Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.
Как почистить кондиционер в автомобиле
В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.
Что будет если перелить масло в двигатель?
Что произойдет, если перелить масло в двигатель?
Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.
Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.
Пропала компрессия в цилиндре, что делать?
Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.
Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто
Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.
Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!
Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?
В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.
В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:
Почему проскакивает цепь на велосипеде?
Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.
Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.
Как правильно выбрать велосипед по росту?
В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.
Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.
С чего начать подбор велосипеда по росту?
Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP
Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.
Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда
Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.
Велосипедные ниппели
Велосипед – это одно из самых гениальных изобретений, которое когда-либо было создано человеком. Он совмещает в себе возможность прекрасно провести время, получить заряд адреналина, улучшить здоровье и путешествовать. Конструкция велосипеда и сложна, и проста одновременно.
Давайте обратимся к устройству одной из маленьких, но при этом крайне важных деталей байка – велосипедного ниппеля, а также посмотрим, какие виды ниппелей можно встретить на велосипедах.
Что такое ниппель?
Ниппель – это трубка, которая соединяет камеру велосипеда и имеет обратный клапан для удержания воздуха, а также для возможности его закачки.
Внимательнее посмотрев на колесо своего байка, Вы увидите, что из ободьев обоих колес торчит трубка, напоминающая сосок.
Также о видах велосипедных ниппелей читайте на сайте Bikepedia.ru
Кстати, с английского языка это слово переводится именно «сосок». Он и отвечает за герметизацию воздуха в камере.
Виды велосипедных ниппелей
Существует 3 основных вида ниппелей:
Автомобильный
Данный тип ниппелей является универсальным. Он встречается как на велосипедах, так и на автомобилях.
Имеет наибольший диаметр трубки среди аналогов – 8-8,5 мм. Свое название он получил благодаря гражданину Соединенных Штатов Августу Шредеру. Он также называется американским ниппелем.
Данная разновидность ниппелей является наиболее неприхотливой к пыли и влаге. Они, как и прочие аналоги, защищены колпачками. Однако автомобильный ниппель более прочный и долговечный. Его преимущество в том, что накачать колесо с таким ниппелем можно, используя обычный автомобильный насос.
Благодаря своей универсальности и долговечности данный тип детали устанавливается на большинство современных велосипедов начальной и средней ценовой категории.
Поэтому автомобильный ниппель можно с уверенностью назвать самой распространенной деталью на данный момент.
Dunlop
Данный вид велосипедных ниппелей уже вышел из эксплуатации. Он устанавливался на велосипедах времен Советского Союза.
И хотя его можно встретить в некоторых велосипедных магазинах, современные «железные кони» им уже давно не оснащаются. Диаметр отверстия составлял 8 мм.
В качестве обратного клапана использовалась резиновая трубка. Резьба в Dunlop была намного меньше, чем в автомобилях. Поэтому универсальный насос здесь уже не подходил. В этом заключался один из самых существенных недостатков данного типа велосипедных ниппелей.
Для его накачки требовался велосипедный насос. Либо приходилось снимать наконечник автонасоса и вставлять в ниппель трубку. При этом требовалась помощь друга, который плотно удерживал бы трубку в ниппеле.
Presta
Этот тип велосипедных ниппелей также меньше автомобильного аналога, но он более адаптирован для спортивных байков. Presta, или французский ниппель, отличается легкостью и ставится на бескамерные шины.
Если автомобильные аналоги устанавливаются на велосипеды начальной и средней ценовой категории, то Presta – на дорогие.
Диаметр отверстия составляет 6 мм.
Для его накачки требуется велосипедный насос или переходник для автонасоса. Большинство современных велонасосов оснащены переходником с автомобильного ниппеля на Presta.
Французский аналог отличается хрупкостью обратного клапана, поэтому, накачивая его, необходимо действовать осторожно.
Если наконечник насоса адаптирован под автомобильный ниппель, необходимо выкрутить гайку, извлечь резинку и втулку. Втулку нужно перевернуть узким концом вниз. Затем перевернуть резиновый конус широким концом вниз и зафиксировать гайку. Таким образом, вы поменяете насадку с автомобильного на ниппель Presta.
В каждом ниппеле имеется золотник или обратный клапан, который отвечает за герметизацию камеры. Если он закручен плотно, то для «продавливания» клапана потребуются дополнительные усилия, иначе воздух в камеру поступать не будет.
А поскольку золотник у Presta достаточно хрупкий, повредить его легко. Поэтому прежде чем накачивать колесо, открутите на один-два оборота обратный клапан и аккуратно вставьте насос.
Даже если Вы сломаете золотник, его можно легко вывернуть из ниппеля и вставить новую деталь.
Функция колпачков
На данный момент колпачки выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию.
Например, в продаже имеются светящиеся неоновые колпачки для ниппелей, которые не только позволяют атомобилистам видеть Вас в темное время суток, но и придают вашему велосипеду шикарный вид, особенно если свет неона сочетается с цветом байка.
Подробнее о способах подсветки велосипедных колес читайте в этой статье.
Но в чем основная функция колпачков? На велосипедных ниппелях советского образца Dunlop устанавливались колпачки из пластмассы, и служили они для защиты конструкции от влаги и пыли.
Они также в определенной мере препятствовали «утечке» воздуха из камеры.
В автомобильных ниппелях колпачок выполнял две функции:
Крышка колпачка была выполнена в виде ключика, имеющего пазы под золотник.
С его помощью можно было закрутить обратный клапан, чтобы препятствовать просачиванию воздуха или, наоборот, открутить для комфортной накачки камеры.
В Presta колпачки служат защитой не только от влаги и пыли, но и от повреждений, ведь, как было сказано выше, данный вид велосипедных ниппелей очень хрупкий.
Чтобы умело накачивать колеса и сохранить ниппель, необходимо знать особенности его устройства.
Надеемся, что данная статья поможет Вам лучше узнать свой велосипед и использовать все его компоненты в полной мере. Приятного катания!
Ниппельный клапан что это
Клапан, ниппель, вентиль, золотник
Часть камеры, посредством которой проиходит наполнение её воздухом. Существует три типа ниппелей — Presta (спортивный), Schrader (автомобильный), и Woods (велосипедный).
Если требуется поставить камеру с автомобильным ниппелем на обод, предназначенный для спортивного, нужно просверлить отверстие большего диаметра, используя сверло 21/64″.
Существует небольшая путаница в понятиях ниппеля и золотника.
Золотник, золотниковый клапан — устройство, направляющее поток жидкости или газа путём смещения подвижной части относительно окон в поверхности, по которой она скользит. Золотником также называется воздушный невозвратный клапан автомобильной шины.
Таким образом, ниппель (или вентиль) камеры — это некое устройство, основанное на золотниковом клапане. К таким относится, например, автомобильный ниппель (Schrader). Существуют и другие виды клапанов. Например, обратный клапан с уплотнителем в велосипедном ниппеле (Woods).
Ниппельные клапаны СШН в Санкт-Петербурге
Ниппельные клапаны это запорная арматура с присоединением ниппеля под приварку к трубопроводным линиям высокого давления диаметра от 8 до 20 мм. В наличии и под заказ под приварку к импульсным трубопроводам, демпферным трубкам штуцерно-ниппельные вентили (СШН), серийно изготавливаются нашим предприятием на основе штуцерных клапанов серии 54бк1 и 67бк1 с гарантиями производителя.Доступным цены на трубопроводную арматуру от производителя.
Ниппельные запорные клапаны нашего производства неприхотливы и высокого класса герметичности, выдерживают скачки давления и не имеют полимерных уплотнений в соединениях и затворе, к тому же абсорбированы к высоким температурам и агрессивности проводимых сред. Мы изготавливаем несколько модификаций таких запорных устройств, которые Вас могут заинтересовать для установки на трубопроводы высокого давления в климатических условиях РФ, для различных рабочих сред.
Номенклатура и цена вентилей для трубок, клапанов штуцерно-ниппельных (СШН) от производителя
Присоединение, патрубки, резьбы
Ниппель конический или шаровой
Ниппель конический или шаровой
Ниппель плоский торцевой, 22х1,5
Ниппель плоский — торцевой / 14 мм
Стяжная муфта под установку манометра / 20х1,5-LH
БРС — Обжимные кольца трубок, 22х1,5
Основное монтажное применение выше представленной трубопроводной арматуры — установка на линии труб высокого давления в качестве запорного устройства непосредственно перед манометром методом приварки встык ниппеля на демпферную трубку диаметра 14мм.
Этого вида запорные вентили востребованы для подключения на импульсных линиях трубопроводов, в пробоотборных устройствах и закладных конструкциях для манометров и другого КИПиА.
Конструкция вентилей ниппельных клапанов СШН
В конструкции запорной арматуры с ниппельными присоединениями нашего серийного производства используются соединения штуцерно-ниппельные под приварку к трубкам для разнообразных условий эксплуатации.
По конструкции можно выделить три основных вида ниппелей для клапанов серийного производства завода «Динамика»:
Применяемые присоединения в вентилях удобны и долговечны в эксплуатации. Соединения жаропрочны – рассчитаны на температуру до 500°C и давление до 400 бар. В свое время такие соединения разрабатывались проектными организациями для удобства и быстроты подключения запорных устройств на трубки высокого давления, для разнообразных условий эксплуатации.
Характеристики штуцерно-ниппельных клапанов
Таблица характеристик ниппельных клапанов серийного производства завода «Динамика»
Вид серийного ниппельного клапана СШН серии 54бк и 67бк с условным проходом Ду 15 мм с ниппелем под приварку к трубкам Ду 14 мм
Соединение / Ниппель / Резьба гайки соединения ниппеля
Исполнение ниппеля по ГОСТ
Материал исполнения / Климатические условия / Агрессивность рабочих сред
Рабочая температура / давление
НСН 14 / торцевой с прокладкой / внутренняя М22х1,5
НСВ 14 /
конический / наружная М20х1,5
СШН 14 /
шаровой / внутренняя М20х1,5
НСН 14 / торцевой с прокладкой / внутренняя М22х1,5
НСВ 14 /
конический / наружная М20х1,5
СШН 14 /
шаровой / внутренняя М20х1,5
Штуцерный нержавеющий вентиль из коррозиестойкой стали
НСН 14 / торцевой с прокладкой / внутренняя М22х1,5
Муфтовый нержавеющий вентиль из коррозиестойкой стали
НСВ 14 /
конический / наружная М20х1,5
Штуцерный нержавеющий вентиль из коррозиестойкой стали
СШН 14 /
шаровой / внутренняя М20х1,5
Мы готовы предложить Вам наши ниппельные клапаны по ценам производителя с доставкой регионы. Приобретая данный продукт у нас в сборе с соединением, есть вариант приобрести так же отдельно соединение резьбовое с ниппелем и смонтировать на ранее установленное запорное устройство. Подробнее о ниппельных соединениях.
Ниппельные клапаны нашего производства:
А так же на нашем сайте можно ознакомится с такой продукцией как Клапаны с обжимными кольцами
Ниппельные клапаны СШН в Кургане
Ниппельные клапаны это запорная арматура с присоединением ниппеля под приварку к трубопроводным линиям высокого давления диаметра от 8 до 20 мм. В наличии и под заказ под приварку к импульсным трубопроводам, демпферным трубкам штуцерно-ниппельные вентили (СШН), серийно изготавливаются нашим предприятием на основе штуцерных клапанов серии 54бк1 и 67бк1 с гарантиями производителя.Доступным цены на трубопроводную арматуру от производителя.
Ниппельные запорные клапаны нашего производства неприхотливы и высокого класса герметичности, выдерживают скачки давления и не имеют полимерных уплотнений в соединениях и затворе, к тому же абсорбированы к высоким температурам и агрессивности проводимых сред. Мы изготавливаем несколько модификаций таких запорных устройств, которые Вас могут заинтересовать для установки на трубопроводы высокого давления в климатических условиях РФ, для различных рабочих сред.
Номенклатура и цена вентилей для трубок, клапанов штуцерно-ниппельных (СШН) от производителя
Присоединение, патрубки, резьбы
Ниппель конический или шаровой
Ниппель конический или шаровой
Ниппель плоский торцевой, 22х1,5
Ниппель плоский — торцевой / 14 мм
Стяжная муфта под установку манометра / 20х1,5-LH
БРС — Обжимные кольца трубок, 22х1,5
Основное монтажное применение выше представленной трубопроводной арматуры — установка на линии труб высокого давления в качестве запорного устройства непосредственно перед манометром методом приварки встык ниппеля на демпферную трубку диаметра 14мм.
Этого вида запорные вентили востребованы для подключения на импульсных линиях трубопроводов, в пробоотборных устройствах и закладных конструкциях для манометров и другого КИПиА.
Конструкция вентилей ниппельных клапанов СШН
В конструкции запорной арматуры с ниппельными присоединениями нашего серийного производства используются соединения штуцерно-ниппельные под приварку к трубкам для разнообразных условий эксплуатации.
По конструкции можно выделить три основных вида ниппелей для клапанов серийного производства завода «Динамика»:
Применяемые присоединения в вентилях удобны и долговечны в эксплуатации. Соединения жаропрочны – рассчитаны на температуру до 500°C и давление до 400 бар. В свое время такие соединения разрабатывались проектными организациями для удобства и быстроты подключения запорных устройств на трубки высокого давления, для разнообразных условий эксплуатации.
Характеристики штуцерно-ниппельных клапанов
Таблица характеристик ниппельных клапанов серийного производства завода «Динамика»
Вид серийного ниппельного клапана СШН серии 54бк и 67бк с условным проходом Ду 15 мм с ниппелем под приварку к трубкам Ду 14 мм
Соединение / Ниппель / Резьба гайки соединения ниппеля
Исполнение ниппеля по ГОСТ
Материал исполнения / Климатические условия / Агрессивность рабочих сред
Рабочая температура / давление
НСН 14 / торцевой с прокладкой / внутренняя М22х1,5
НСВ 14 /
конический / наружная М20х1,5
СШН 14 /
шаровой / внутренняя М20х1,5
НСН 14 / торцевой с прокладкой / внутренняя М22х1,5
НСВ 14 /
конический / наружная М20х1,5
СШН 14 /
шаровой / внутренняя М20х1,5
Штуцерный нержавеющий вентиль из коррозиестойкой стали
НСН 14 / торцевой с прокладкой / внутренняя М22х1,5
Муфтовый нержавеющий вентиль из коррозиестойкой стали
НСВ 14 /
конический / наружная М20х1,5
Штуцерный нержавеющий вентиль из коррозиестойкой стали
СШН 14 /
шаровой / внутренняя М20х1,5
Мы готовы предложить Вам наши ниппельные клапаны по ценам производителя с доставкой регионы. Приобретая данный продукт у нас в сборе с соединением, есть вариант приобрести так же отдельно соединение резьбовое с ниппелем и смонтировать на ранее установленное запорное устройство. Подробнее о ниппельных соединениях.
Ниппельные клапаны нашего производства:
А так же на нашем сайте можно ознакомится с такой продукцией как Клапаны с обжимными кольцами
Велосипедные ниппели
Велосипед – это одно из самых гениальных изобретений, которое когда-либо было создано человеком. Он совмещает в себе возможность прекрасно провести время, получить заряд адреналина, улучшить здоровье и путешествовать. Конструкция велосипеда и сложна, и проста одновременно.
Давайте обратимся к устройству одной из маленьких, но при этом крайне важных деталей байка – велосипедного ниппеля, а также посмотрим, какие виды ниппелей можно встретить на велосипедах.
Что такое ниппель?
Ниппель – это трубка, которая соединяет камеру велосипеда и имеет обратный клапан для удержания воздуха, а также для возможности его закачки.
Внимательнее посмотрев на колесо своего байка, Вы увидите, что из ободьев обоих колес торчит трубка, напоминающая сосок.
Также о видах велосипедных ниппелей читайте на сайте Bikepedia.ru
Кстати, с английского языка это слово переводится именно «сосок». Он и отвечает за герметизацию воздуха в камере.
Виды велосипедных ниппелей
Существует 3 основных вида ниппелей:
Автомобильный
Данный тип ниппелей является универсальным. Он встречается как на велосипедах, так и на автомобилях.
Имеет наибольший диаметр трубки среди аналогов – 8-8,5 мм. Свое название он получил благодаря гражданину Соединенных Штатов Августу Шредеру. Он также называется американским ниппелем.
Данная разновидность ниппелей является наиболее неприхотливой к пыли и влаге. Они, как и прочие аналоги, защищены колпачками. Однако автомобильный ниппель более прочный и долговечный. Его преимущество в том, что накачать колесо с таким ниппелем можно, используя обычный автомобильный насос.
Благодаря своей универсальности и долговечности данный тип детали устанавливается на большинство современных велосипедов начальной и средней ценовой категории.
Поэтому автомобильный ниппель можно с уверенностью назвать самой распространенной деталью на данный момент.
Dunlop
Данный вид велосипедных ниппелей уже вышел из эксплуатации. Он устанавливался на велосипедах времен Советского Союза.
И хотя его можно встретить в некоторых велосипедных магазинах, современные «железные кони» им уже давно не оснащаются. Диаметр отверстия составлял 8 мм.
В качестве обратного клапана использовалась резиновая трубка. Резьба в Dunlop была намного меньше, чем в автомобилях. Поэтому универсальный насос здесь уже не подходил. В этом заключался один из самых существенных недостатков данного типа велосипедных ниппелей.
Для его накачки требовался велосипедный насос. Либо приходилось снимать наконечник автонасоса и вставлять в ниппель трубку. При этом требовалась помощь друга, который плотно удерживал бы трубку в ниппеле.
Presta
Этот тип велосипедных ниппелей также меньше автомобильного аналога, но он более адаптирован для спортивных байков. Presta, или французский ниппель, отличается легкостью и ставится на бескамерные шины.
Если автомобильные аналоги устанавливаются на велосипеды начальной и средней ценовой категории, то Presta – на дорогие.
Диаметр отверстия составляет 6 мм.
Для его накачки требуется велосипедный насос или переходник для автонасоса. Большинство современных велонасосов оснащены переходником с автомобильного ниппеля на Presta.
Французский аналог отличается хрупкостью обратного клапана, поэтому, накачивая его, необходимо действовать осторожно.
Если наконечник насоса адаптирован под автомобильный ниппель, необходимо выкрутить гайку, извлечь резинку и втулку. Втулку нужно перевернуть узким концом вниз. Затем перевернуть резиновый конус широким концом вниз и зафиксировать гайку. Таким образом, вы поменяете насадку с автомобильного на ниппель Presta.
В каждом ниппеле имеется золотник или обратный клапан, который отвечает за герметизацию камеры. Если он закручен плотно, то для «продавливания» клапана потребуются дополнительные усилия, иначе воздух в камеру поступать не будет.
А поскольку золотник у Presta достаточно хрупкий, повредить его легко. Поэтому прежде чем накачивать колесо, открутите на один-два оборота обратный клапан и аккуратно вставьте насос.
Даже если Вы сломаете золотник, его можно легко вывернуть из ниппеля и вставить новую деталь.
Функция колпачков
На данный момент колпачки выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию.
Например, в продаже имеются светящиеся неоновые колпачки для ниппелей, которые не только позволяют атомобилистам видеть Вас в темное время суток, но и придают вашему велосипеду шикарный вид, особенно если свет неона сочетается с цветом байка.
Подробнее о способах подсветки велосипедных колес читайте в этой статье.
Но в чем основная функция колпачков? На велосипедных ниппелях советского образца Dunlop устанавливались колпачки из пластмассы, и служили они для защиты конструкции от влаги и пыли.
Они также в определенной мере препятствовали «утечке» воздуха из камеры.
В автомобильных ниппелях колпачок выполнял две функции:
Крышка колпачка была выполнена в виде ключика, имеющего пазы под золотник.
С его помощью можно было закрутить обратный клапан, чтобы препятствовать просачиванию воздуха или, наоборот, открутить для комфортной накачки камеры.
В Presta колпачки служат защитой не только от влаги и пыли, но и от повреждений, ведь, как было сказано выше, данный вид велосипедных ниппелей очень хрупкий.
Чтобы умело накачивать колеса и сохранить ниппель, необходимо знать особенности его устройства.
Надеемся, что данная статья поможет Вам лучше узнать свой велосипед и использовать все его компоненты в полной мере. Приятного катания!