Ни в чем не повторим

Паспорт лэпбука «Мой отчий край ни в чем не повторим»

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим Ефимова Оксана
Паспорт лэпбука «Мой отчий край ни в чем не повторим»

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Лепбук- сравнительно новое средство обучения, пришедшее к нам из зарубежной педагогики. С английского языка ЛЭПБУК называют также интерактивной папкой, книжкой-раскладушкой, тематической папкой.

Рекомендации по использованию:

Дидактическое пособие (ЛЭПБУК) » Мой отчий край ни в чем не повторим» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения как в индивидуальной, так и в групповой формах работы с детьми в процессе организации образовательной деятельности, самостоятельной и групповой деятельности. Все материалы ЛЭПБУКА несут в себе познавательную и развивающую функции.

Дидактическое пособие представляет собой картонную папку формата А4, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки которые позволяют ребенку, играя, изучить, освоить и закрепить материал об особенностях Ивановского края и столице областного центра- города Иваново.

Материалы лэпбука знакомят детей с символикой, достопримечательностями, географическими, природными особенностями родной ивановской земли.

Дидактическое пособие (ЛЭПБУК) » Мой отчий край ни в чем не повторим» предназначено

для детей среднего и старшего возраста (4-5 лет).

Цель: формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста основ патриотизма и чувства сопричастности к культурно- историческому наследию Ивановского края и города Иваново посредством развивающих заданий и игр.

Развивать у дошкольников интерес к родному городу, его символике (герб, флаг, культурно-исторические достопримечательности).

Расширять представления детей об архитектурном облике своей малой родины, как отражении исторических событий прошлого и настоящего.

Воспитывать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культурное наследие.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Содержание папки, варианты игр

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Папка содержит 8 развивающих элементов:

1. Мини-книжка » Моя Родина» В ней представлены символика Ивановской области и г. Иваново, историческая справка, стихи ивановских поэтов. Предназначена для совместного изучения воспитателями детьми.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

2. » Машина времени-история и современность»- фотографии культурных объектов и достопримечательностей города прошлого века и настоящего времени.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Игровые правила- сравнивая парные картинки, найти как можно больше отличий старых и современных уголков города.

3. «Карта города Иваново»- сложенная в виде полоски-гармошки карта, на которой обозначены главные улицы города и объекты

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Игровые правила- назвать условный знак и найти на карте обозначенные этим условным знаком объекты.

4. «Узнай объект»- набор фотографий городских объектов нечеткого изображения.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Игровые правила- определять изображенный объекты и назвать его.

5. «Узнай и назови»- набор фотографий, представленных детьми о любимых местах в городе.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Игровые правила- узнать место в городе Иваново, где сфотографирован твой друг, и назвать это место.

6. «Собери пазлы»- разрезанные картинки с изображением герба города Иваново и герба Ивановской области.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Игровые правила- собрать как можно быстрее картинку в единое целое.

7. » Красная книга»-картинки с изображение животных и птиц Ивановского края, занесенных в » Красную книгу».

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Игровые правила- найти животных и птиц, обитающих в Ивановской области, убрать лишние картинки.

8.» Раскраска»-картинки, предназначенные для раскрашивания различными художественными материалами. Выдаются в конце игры всем участникам.

В дальнейшем планирую продолжить работу по данной теме и дополнить лепбук второй частью » Мой отчий край ни в чем не повторим«, в который войдут фотографии Ивановской области, картотека » Знаменитые люди», » Реки Ивановской области», » По следам Былой славы».

Источник

Мой отчий край ни в чём не повторим сценарий вечера-встречи с кумёнскими поэтами

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Муниципальное казенное учреждение культуры

«Центр библиотечного обслуживания поселений

Куменского района –библиотека им. »

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим

ни в чём не повторим

Сценарий вечера-встречи с кумёнскими поэтами

Где человек родился – там сгодился.

Толкует так об этом наш народ.

Там, где ты рос, учился и трудился,

Где был, и будет продолжаться род.

Там, где приветливей и ярче светит солнце,

Где самый ласковый и теплый в мире дождь –

Все это – малой родиной зовется,

Той, без которой ты не проживешь.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодняшняя наша встреча проходит в рамках Года литературы и посвящена юбилею района.

Для каждого человека интересно все, что связано с историей родного края. Многие пытаются внести свой вклад в ее изучение, ведь в жизни даже такого небольшого района, как наш, всегда есть место открытию. Да, прекрасен наш район, прекрасен он своей плодородной землей с роскошными полями, лесами, речушками, мирно несущими свои чистые воды среди ив, подземными богатствами и, конечно же, людьми, прославившими родные края.

А сколько поэтов и писателей взрастила наша земля!

О современных поэтах нашей малой родины известно не очень много, хотя они живут рядом с нами. Казалось бы, обычные люди… но в суете постоянных забот они не перестают удивляться красоте родной земли, видеть то, что для многих из нас стало привычным и незаметным. Они учат нас гордиться своей малой родиной, ведут нас к мысли о том, что таланты рождаются, живут и создают гениальные произведения не только в столицах, но и в самых отдаленных уголках нашей страны.

В нашем зале нет людей равнодушных, каждый пришел сюда по велению души. Кто-то из вас сам пишет стихи, кто-то является их благодарным слушателем. Я хочу представить наших гостей (они по очереди встают):

Поэзия – это удивительная вещь. Она заставляет нас смотреть по-новому на мир. Она дает возможность выразить свои чувства, которые накопились в сердце. Поэзия возвышает нас над миром повседневности, будничности, обогащая духовно. Она помогает нам быть добрее, решительнее, нежнее, мужественнее.

Ваши стихи поражают искренностью, добротой, любовью к нашему краю, его природе, миру. Главная черта стихотворений наших поэтов – чистота и открытость их душ. А откровенный разговор никого не может оставить равнодушным.

Знакомьтесь, наша первая участница – Вера Викторовна Лисовская.

Вера Викторовна – творчески одаренная натура. Гордится тем, что русская, живет в великой стране России. Родную землю не променяет ни за что на свете.

Зарастают поля репьем,

А по лесу стучит топор,

Ну, а мы никак не поймем

Кто тут свой, а кто вор?

Мы забились по норам своим,

Да тихонечко воем, скулим,

А над Русью кружит воронье-

Защитит кто родную ее?

Али снова, как встарь на Руси,

Когда воин на битве погиб.

Встанут бабы, впрягутся в ярмо

Да и вспашут поле свое?

Али нет мужика на Руси?

Али пропили все давно?

Зарастают поля репьем,

А по лесу стучит топор.

Мы с удовольствием представляем следующую участницу нашей встречи – Татьяну Сергеевну Чайкину. Татьяна Сергеевна всегда поражает глубиной и богатством внутреннего мира. Ее поэзия – это зрелые, осмысленные, прочувствованные вещи.

О своем увлечении поэзией расскажет Нина Александровна Сунцова. Любимая тема ее творчества – жизнь человеческая. Стихи Нины Александровны идут от души.

Ширь безбрежных полей!

В дальней вятской глубинке

Вновь к нему повело.

Ах ты, малая родина,

В огороде – смородина,

И полынные венички

От дороги – тропиночка

По траве в каждый дом.

Скину с ног я ботиночки

Да пройдусь босиком!

И от самых от пяточек

К сердцу теплой волной

Здравствуй, дом мой родной!

И приснился, пригрезился

От ворот, от калиточки

Дочь позвавшей домой.

И в короткой юбчоночке,

Две косички вразлет,

Сейчас мы предоставим слово Галине Максимовне Сусловой. Каждое стихотворение Галины Максимовны – эмоциональный диалог с читателем. Это и желание погрустить осенью, наблюдая природу, или зимой прокатиться на лыжах и полюбоваться зимним пейзажем. Жизненный девиз Галины Максимовны: живи и верь, что жизнь прекрасна!

Выйду в поле за Кумены

Выйду в поле за Кумены,

Оглянусь по сторонам.

Вот стоит лесок зеленый,

Вдалеке речушка там.

А под берегом высоким

Плачет ива над водой,

И стрекозы за осокой

Хороводят танец свой.

На лугах, в зеленых травах

Так и тянет полежать.

Здесь моей душе по нраву,

Здесь такая благодать!

Клевер с запахом приятным

Раскраснелся на лугу.

Воздух чистый, ароматный!

Надышаться не могу.

Выйду в поле за Кумены,

Просто душу отведу.

На земле такой огромной

Краше места не найду!

Эти строки принадлежат Нине Николаевне Вершининой. Стихи для нее – это боль, чувства и крик души. Пишет о любви к самым близким и родным людям, о природе, о Куменской сторонке.

Мы с удовольствием представляем следующую участницу нашей встречи. Таныгина. Стихи начала писать в 5 классе. Писать стихи для нее – значит выражать свои чувства, свое восприятие мира. Вечные темы: мир, который нас окружает, любовь, без которой не происходило бы чудес.

Хорошие стихи – всегда тайна. Конечно, ничего бы не случилось, если бы не было стихов. Мир бы не рухнул, но был бы беднее, унылее в духовном плане. Иногда мы просто не замечем, что поэзия всегда с нами.

Вот и подошла к концу наша встреча. Создание стихов сравнимо с полетом птицы. Научиться этому невозможно, а вот научиться понимать поэзию под силу каждому. Любите поэзию, читайте стихи, они сделают вашу жизнь ярче, богаче и приятнее.

Источник

Проект для детей старшей группы «Мой край родной ни в чем не повторим»

«Мой край родной ни в чём неповторим»

Содержание проекта:

1. Общие положения…3

2. Актуальность выбранной темы …. 4-6

3. Цели и задачи проекта…. 7

4. Участники проекта. Сроки реализации проекта…8

5. Этапы реализации проекта…. 8-9

6. Перспективный план работы …10-11

7. Предполагаемые результаты и оценка результатов проекта…. 11-12

9. Список литературы….54-56

Название проекта – «Мой край родной ни в чём неповторим»

Нормативно-правовое обоснование проекта:

1. «Конституция Российской Федерации»;

2. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 №223-ФЗ (ред. от 12.11.2012);

3. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

4. Указ Президента РФ от 01.06.2012г. №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы«;

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

6. Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования;

7. Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

Юридический адрес – 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. 40 лет РВСН, 3.

Телефон – 8 (38532) 50276

Актуальность выбранной темы:

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем

И березки у дороги,

По которой мы идем

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

Дошкольный возраст – это особенная страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, закладывается фундамент здоровья. В период дошкольного возраста ребенок начитает выходить за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей, закладываются основы мира социальных отношений ребёнка.

Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание. Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине. Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для ребёнка? С осознания и понимания им смысла понятия «Родина», «малая Родина», «краелюбие».

Известно, если маленький ребенок не знает своей истории, не видит красоты родного края, не слышит положительной информации о своей стране, у него не сформируется ценностное отношение к Родине, он не сможет полюбить, а значит, в дальнейшем не будет способен отстаивать и защищать её интересы.

Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. В настоящее время общественное развитие страны требует от педагогов детских садов и школ воспитания социально активных, самостоятельных, творческих личностей, адаптированных к условиям современной жизни.В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины. В настоящее время необходимо в дошкольных учреждениях как можно больше приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание. Ребенок должен, прежде всего, пустить корни в свою землю и культуру, познакомиться со своим исконным, а потом осваивать чужое.

Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине.

Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях основ патриотизма и гражданственности.

Тем более, что 2017 год для жителей Алтайского края юбилейный– ему исполняется 80 лет.

Цели и задачи проекта

Одним из приоритетных направлений гражданского и патриотического воспитания в системе образования является краеведение. В тоже время краеведение является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у дошкольников основ краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм, чувство гордости за свою Родину.

Цель проекта: воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным краем, со своей малой Родиной.

Задачи проекта:

1. Формировать любовь к родному краю, интерес к прошлому и настоящему.

2. Показать и рассказать детям о наиболее характерных особенностях Алтая и своего городка.

3. Воспитывать чувство гордости за свой родной край.

4. Воспитывать у детей бережное и созидательное отношение к природе родного края, развивать способность чувствовать красоту природы и эмоционально откликаться на неё.

5. Учить устанавливать причинные связи, делать выводы, развивать умение сравнивать и мыслить логически, развивать воображение, фантазию, творческие способности, обогащать речь и словарный запас.

6. Способствовать повышению активности родителей в воспитании у ребенка любви к родному краю, поселку, содействовать становлению желания принимать участие в традициях городка, района.

Участники проекта. Тип, сроки реализации проекта.

Участники проекта:

Дети старшей группы (5-6 лет).

Проект предусматривает активное участие родителей, детей и воспитателей.

Тип проекта: информационно-творческий, познавательный.

Направленный на развитие воображения, фантазии и связной речи.

По продолжительности: долгосрочный.

Сроки реализации: январь-апрель (2 полугодие)

Работа по проекту проводится в форме теоретических и практических занятий. Содержание занятий, объём и интенсивность нагрузок адаптированы к возрастной группе дошкольников и к их физическому состоянию здоровья.

Занятия построены по принципу от «простого к сложному» и углубления теоретических знаний и практических умений на каждом последующем этапе обучения. Каждая тема, включенная в проект, содержит теоретическую и практическую части.

В теоретическую часть включены необходимые сведения по истории края, его природе.

Занятия проводятся 3 раза в месяц

Этапы реализации проекта

Изучение интереса детей и родителей (анкетирование) для определения целей проекта.

Сбор и анализ литературы для взрослых и детей.

Обращение к специалистам.

2) Разработка проекта

Беседы с родителями и детьми.Цель: выявить знания о родном крае, их готовность пополнить эти знания, поделиться друг с другом.

Создание творческой группы (родители, заинтересованные в данной теме, воспитатель).

Довести до участников проекта важность данной проблемы. Заинтересовать каждого участника темой проекта.

Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.

Составление плана работы над проектом.

1. Занятия с детьми в соответствии с перспективным планом,

2. совместные мероприятия с семьями воспитанников,

3. экскурсии в музей,

4. пополнение развивающей среды,

5. выставки детских работ

Формируется методическая копилка для проведения тематического мониторинга к занятиям, тематических бесед; пешеходных экскурсий по городку; игр-путешествий; художественно-творческой деятельности и т. д.

1. Открытое мероприятие “Знатоки родного края».

2. Выставка продуктов детской деятельности.

3. Оценка этапов реализации проекта детьми.

1. Подведение итогов, мониторинг детей.

2. Беседа «Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?»

Перспективный план работы по ознакомлению с родным краем детей старшей группы

Дата Тема Содержание занятия

Январь 1. Беседа «Мой Алтай»

2.Занятие: «Путешествие по столице Алтайского края – городу Барнаулу»

3. Беседа,пешая прогулка по городку: «Мой городок» Как называется край? Найди его на карте России, мира, на глобусе.

Работа по карте. Где расположен город Барнаул? Достопримечательности Барнаула. Губернатор края А. Б. Карлин. Просмотр открыток, иллюстраций о городе Барнауле.

Изучение истории ЗАТО Сибирский.

Февраль 1. «Зима шагает по нашему городку»

2. Беседа «Реки Алтая»

Реки, озера края на карте и их польза человеку. Охрана вод.

Март 1. Экскурсия в музей

2. Занятие «Ознакомление с живой природой родного края»

3. Беседа «Наедине с Красной книгой»

— знакомство с музеем ЗАТО Сибирский

Познавательное экологическое занятие с элементами игры.

Знакомство с растениями и животными, занесенными в Красную книгу.

Дидактическая игра «Узнай растение».

Апрель 1. Занятие «Природные богатства Алтая»

2. Открытое мероприятие с родителями «Знатоки родного края»

3. Подведение итогов, мониторинг Знакомство с полезными ископаемыми края и их распространением.

КВН-викторина для родителей и детей

Предполагаемые результаты и оценка результатов проекта

Для детей:

1. Расширение знаний детей по краеведению, возрастание интереса к родному краю, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.

2. Воспитание любви и чувства гордости за малую Родину, бережного отношения к родному поселку.

3. Развитие у дошкольников познавательной активности, исследовательских умений и навыков проектной деятельности.

4. Повышение активной гражданской позиции семей дошкольников.

1. Актуализировать краеведческие знания.

2. Обогатить знания дошкольников новым содержанием

3. Повысить профессиональное мастерство воспитателей в вопросах краеведческого образования дошкольников.

4. Обогатить предметно-развивающую среду по краеведению в группе.

5. Стимулировать педагогический поиск.

Механизм отслеживания результатов:

— анализ детской деятельности (рассказы о городе, творческие работы, детские проекты, сюжетно-ролевые игры с общественной тематикой, дидактические игры)

— наблюдение за поведением и общением детей (положительная направленность поведения, проявляющаяся в усвоенных нормах и правилах поведения в ДОУ и общественных местах)

Данный проект можно реализовать в условиях большинства дошкольных учреждений. Проект не требует значительных материальных затрат, в его реализацию активно включаются родители воспитанников.

Успех в патриотическом воспитании детей будет достигнут, только тогда, если сам воспитатель будет знать и любить историю своей страны, своего села. Он должен уметь отобрать те знания, которые будут доступны детям дошкольного возраста, то, что может вызвать у детей чувство восторга и гордости. А результатом работы можно считать возросший уровень знаний детей о своём крае, его предприятиях и замечательных земляках, достопримечательностях, интерес к истории и культуре, чувство сопричастности к жизни своей малой родины.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторимДолгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторимФотоотчет. Национальный уголок «Дагестан — мой край родной» в старшей группе Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного Дагестана, воспитание уважение к культурным и национальным традициям,.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторимКонспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Цель: Через синтез.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторимКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторимПроект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет» Автор проекта: Латухина Татьяна Ивановна. Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторим«Родной свой край люби и знай!» Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию детей Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: «Родной свой край люби и знай!» Структура проекта.

Ни в чем не повторим. Смотреть фото Ни в чем не повторим. Смотреть картинку Ни в чем не повторим. Картинка про Ни в чем не повторим. Фото Ни в чем не повторимТворческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *