Ни на что не намекаю автоподборщик
Записки перекупа #63. Немного о подборщиках
Сегодня, как и обещал в прошлый раз, хочу немного поговорить о подборщиках и моём опыте работы с ними. Просто расскажу три примера из моей практики, думаю, это поможет сделать выводы о прослойке не совсем квалифицированных подборщиков, которые предлагают сейчас свои услуги на рынке. Я не говорю, что все подборщики такие, но когда вы собираетесь обратиться к специалисту за услугой поиска, подбора и диагностики автомобиля, обязательно нужно смотреть не на стоимость оказываемых им услуг, а на живые, реальные отзывы о его работе, а еще лучше, если это будут рекомендации ваших знакомых.
Итак, первый пример. Было года три назад, когда услуга подбора только начала активно развиваться на нашем рынке. Эту историю я рассказывал много раз, для меня она стала неким маркером оценки работы автоподбора. Автомобиль Peugeot 308, для тех кто не знает, у этой машины с завода идут пластиковые передние крылья. Итак, приехали два молодых парня, 22-25 лет, с рюкзачками, мы, говорят, из компании Ильдар автоподбор. Я тогда даже не знал такую контору и её основателя. Первый наблюдает, второй сразу достал толщиномер, начал проверять кузов, дошло дело до передних крыльев, тыкал-тыкал, открыл капот, долго смотрел на болты крепления, которые никогда не скручивались… Потом снова тыкал, даже костяшками пальцев постучал. Выдал вердикт: морда битая, капот меняли скорее всего, передние крылья из шпаклёвки, даже прибором не пробиваются, мы такую машину рекомендовать клиенту не будем, и ушли. Я даже комментировать не стал, правда, очень интересно было, сколько они ещё искали Peugeot 308, толщину лакокрасочного покрытия передних крыльев которого толщиномер им показал. Это не выдуманная история, это действительно произошло со мной года 3 назад.
Второй пример. Эта история произошла с моим товарищем и коллегой летом 2020 года. У него на комиссии был Infiniti FX примерно 11-12 года выпуска, в целом неплохой, но с довольно большим пробегом, более 200 тысяч км. В тот же день, когда было размещено объявление, к нему приехал якобы подборщик, посмотрел машину, кузов был в хорошем состоянии, пара окрасов, по технике в целом тоже было всё неплохо, загнали на подъёмник, посмотрели снизу, нашли пару мелочей. В общем, обычная рабочая машина, но с учетом пробега вывешена она была по низу рынка Москвы. Подборщик попросил ПОДНЯТЬ цену в объявлении на 100 000 руб, он рекомендует этот автомобиль своему клиенту, и если состоится сделка с его клиентом, то эту сотку просто нужно будет отдать ему назад. Манибэк, откат) Он объяснил, что клиент его из другого региона, и прилетит за машиной только завтра. Товарищ согласился, поднял цену в объявлении, после этого подборщик скинул ссылку и фото-видео отчет своему клиенту, минут 15 они разговаривали по телефону, и клиент согласился покупать машину, скинул моему товарищу задаток. На следующий день он прилетел, приехали к товарищу с тем же подборщиком, ещё раз проверили машину в сервисе, убедились, что с машиной в целом всё в порядке, он заплатил за автомобиль на 100 000 руб больше, чем было указано изначально в объявлении, после этого заплатил подборщику за его работу (!) и довольный уехал к себе домой, а подборщик забрал ещё 100 000 руб как и было оговорено ранее… В итоге, машину то он подобрал неплохую, да и по цене для региона очень хорошей, но блин… Денег срубил и с продавца и с покупателя…
Третий пример будет больше даже не про подборщиков, а про псевдоспециалистов, шарящих друзей, автоэкспертов, и тому подобное. Об этом можно долго писать, часто таких умников вижу) Такие помощники в покупке это, как правило, сосед по гаражу, коллега по работе, знакомый знакомого, который знает всё про всё, и про каждую машину может рассказывать часами. Но на практике не всегда, но довольно часто, такие эксперты оказываются банальными дилетантами. Ну так вот) Продажа б/у FX. Идеальный автомобиль, пробег 115, окрас одного элемента по кузову, весь остальной кузов в заводском окрасе. Машина была куплена с трейд-ина официального дилера Инфинити после первого владельца, полностью обслужена у дилера, заполненная сервисная книжка, все чеки и наряд-заказы, по-моему, даже ещё проходившая по программе продленной гарантии.
По дилерской диагностике при приёмке по машине не было указано абсолютно ничего, идеальный автомобиль, за который было совершенно не стыдно, единственное, к чему можно было придраться, это трещина на лобовом стекле. Менять не стал, потому что оно было оригинальным. Приехали два друга, смотреть машину одному из них, без прибора, без компьютера. Просто визуально осмотрели, прокатились, вроде бы всё понравилось, но виду не подали. Говорят, мол, о, а поехали к нашему товарищу, у него свой сервис здесь недалеко на районе, проверит, посмотрит своим опытным взглядом, если скажет, что всё хорошо, то мы готовы покупать. Ну, думаю, чего бы не съездить, машина идеальная, любой сервис это подтвердит. Приехали в какой-то гаражный кооператив, на его территории был оборудован самодельный автосервис, без вывески, без рекламы, без образования юридического лица, просто соединили три гаража, в одном из них нарастили крышу и поставили подъёмник, во втором покрасочную камеру соорудили (тепловые лампы и лампы дневного света), в третьем ребята в домашних комбинезонах что-то там ковыряют. Вышел их псевдоспециалист, хозяин этого прекрасного автосервиса, также без прибора подошёл, что-то поковырял ногтем, посмотрел на глаз, присел на корточки, померил пальцем зазоры между деталями, и выдал заключение: да она почти вся крашеная, причем хреново, мои ребята и то лучше покрасить в гараже смогут, не ребят, лучше её не покупать. Ещё и стекло разбитое, наверняка после аварии треснуло. Я сначала даже не понял, что он говорит, думал, что сейчас будет происходить классическое снижение цены, типа машина херовенькая, но мы готовы её купить, только скинь 200.000. Но нет, этого не было, они просто сказали: Блин, ну вот, ты нас обмануть пытался, нафиг нам такая машина, мы не будем покупать. Я попытался что-то объяснить, доказать этому псевдоспециалисту, рассказать про дилерскую диагностику, про то, что автомобиль проверяли специально обученные этому профессионалы, было бесполезно, человек был абсолютно уверен в своей непогрешимости. Клиенты стояли с поникшей головой, расстроенные, машина им явно понравилась. Но раз спец сказал, что она битая крашенная, то конечно такой вариант покупать не стоит. Развернулся, уехал, на следующий день продал адекватным людям.
Но это не значит, что никому нельзя верить. Уверен, что на рынке услуг подбора автомобилей есть и очень много достойных профессионалов своего дела. Каждый должен заниматься тем, в чём он действительно разбирается. И предвидя комментарии злыдней, спешу дописать, что эта статья — не реклама моих услуг автоподбора, в последнее время за это я берусь очень редко, потому что на рынке происходит какой-то хаос. Просто лишний совет: перед тем, как подписывать договор на оказание услуг и вносить аванс, ознакомьтесь с реальными отзывами о специалистах или о компаниях, предлагающих эту услугу, а ещё лучше конечно воспользоваться рекомендациями ваших знакомых.
PS Буквально вчера был этот случай: по одному из автомобилей, который висит сейчас у меня в продаже, позвонила девушка, сначала спросила: а продаёте ли вы машину, а расскажите про машину, всё как обычно, а потом говорит: А вам не звонил специалист по поводу подбора и по поводу диагностики этого автомобиля некто Роман? Я говорю — нет, не звонил… Она и пожаловалась: Вот блин, подписала с фирмой договор на подбор такой машины, как у вас, сначала все было серьезно, выделили персонального менеджера Романа, который должен искать мне машину. И вот уже месяц они ничего мне не могут найти, я уже сама начала отслеживать объявления, сегодня увидела ваше, как только она вышло, и сразу скинула ему. Целый день он мне говорил, что звонит вам и не может дозвониться, вы не берёте трубку. И вот я решила попробовать позвонить сама, дозвонилась с первого раза. Я говорю, нет, ни одного пропущенного звонка у меня нет, это моя работа, поэтому каждый пропущенный звонок для меня это убыток, никакой подборщик Роман мне сегодня не звонил. Сказала, что будет с ними разбираться, возможно он мне перезвонит. Но пока больше никто не звонил. И такие бывают подборщики, аванс взяли, а работать не хотят, вроде бы и не обманули, а толку нет. А машины за этот месяц подорожали…
Всем добра и хороших тачек! Напишите в комментариях, о чем вам было бы интересно почитать в ближайшее время.
Гарантии АвтоПодборщиков. МИФ? или реальность…
Доброго времени суток, Друзья!
Я уважаю конкурентов, никогда не занимался поиском компромата и старался молчать, когда видел небольшие косяки. Так же, часто дополнял свои услуги, наблюдая за нововведениями конкурентов. Это замечательно! Конкурентная борьба заставляет нас совершенствоваться! Но когда мои клиенты требуют от меня того, что обещают им конкуренты… Но сожалению, они создают в голове у клиентов только иллюзию предоставленной им качественной услуги, но я понимаю — этого дать невозможно! Вот именно после этого у меня начинает сильно подгорать и моя агрессия вытекает вот в такие статьи и публикации в инстаграмм.
Но обо всем по порядку! Берите чай, вкусную булку и мы начинаем!
Поговорим мы сегодня о гарантийных обязательствах автоподборщиков. Кто они такие, эти автоподборщики — можете прочитать в моей статье жмем и читаем, если не в теме
Итак, вы заказали услугу. Она вам нужна. Вы заплатили деньги, и в некоторых случаях, как с именитыми подборщиками — не малые! Скажу так, за эту сумму можно купить автомобиль, который даже будет ехать!
Принижать достоинства этой услуги не имею права по разным причинам, одна из которых моим подписчикам известна!) А вторая, и пожалуй, самая главная причина — услуга действительно стоящая! Я знаю не по наслышке какие машины и мототехнику продают, какие существуют мошеннические схемы, а так же я знаю 80% покупателей. И глядя на их потуги, мне становится страшно за их финансы и даже за их здоровье!
Но мы отошли от темы.
Вы заказали услугу и хотите не просто чтобы вам помогли, вы хотите каких то гарантий за ваши деньги.
Даже несмотря на то, что вы отлично понимаете — купить подержанную машину с рук и дать 100% гарантию не сможет даже автопроизводитель этой машины, имея «на руках» всю аппаратуру автозавода. Даже если он разберет ее по винтикам — он все равно не даст 100% гарантии на то, что она проедет без единой поломки даже один день. Все возможно!
Что вы хотите тогда от автоподборщика, который смотрит машину под снегом/дождем/утром/вечером, на парковке ашана/во дворе? И не нужно мне рассказывать про то, что продавец готов на любые диагностики. Да готов, правда далеко не каждый (в лучшем случае один из пяти), далеко не всегда (чаще всего заняты, работа, дом, дети…) и всегда за ваш счет (а вы уже заплатили подборщику), а диагностику у дилера подборщик из своего кармана не отдаст. Да и потом — на что вы рассчитываете? Что Сергей Петрович из дилерского центра покачает ломом подвеску вашего будущего ниссан альмера, подключит разьем к тщедушному и неинформативному модулю управления и скажет вам что машина будет бегать много лет без поломок? Вы серьезно так думаете?
Но вы все равно требуете гарантию. Гарантию на то, что автоподборщик подберет вам автомобиль, который не будет ломаться.
И специально для вас, некоторые именитые автоподборщики сделали такую гарантию!
В руках у меня договор от таких именитых, и я хочу его с вами разобрать. Именно пункт, который вы требуете. Требуете — получайте.
Гарантии (я разберу только те пункты, которые лично я признал смехотворными. А дальше — судить вам. Пишу своими словами и сокращенно, потому что договор является собственностью организации):
1. Гарантия распространяется на двигатель, КПП (за исключением роботизированной и вариатора!) а так же на некоторые узлы подвески автомобиля: редуктор главной передачи и раздаточная коробка!
— Как вам такая гарантия? Особенно когда мне нужна гарантия на проблемные КПП — Робот и Вариатор!) А их нет в обязательствах!))) А что если я очень хочу Кашкай на АКПП? И ведь он довольно надежен! Но это цветочки. Запоминаем ключевое слово — гарантия на двигатель! Двигатель ведь это важно! Мы к нему еще вернемся. Поехали дальше.
2. Гарантия есть только на механич.узлы а.м. Мы ведь живем в 19 веке, все наши машины состоят в основном из шестереноки паровых котлов! Никаких электронных приблуд! (сарказм)
3. Гарантия не распространяется на автомобили старше 10 лет. Нужно комментировать?
4. Гарантии не будет на узлы и агрегаты, отмеченные подборщиком в диагностич.листе. спорный пункт. И относится он в основном к порядочности подборщика и вашей внимательности. Ибо отметить можно что угодно — например «Неустойчивая работа ДВС» (вжух, и гарантии на двигатель у вас нет), «Посторонние звуки в работе КПП» (Вжух, и кпп в пролете), «есть подозрение на окрас кузова» (ну вы поняли). Но про все это я не утверждаю на 100%, поэтому не бомбите! Я знаю, что порядочных подборщиков много и они так «Подстраховываться» не будут. По крайней мере один точно не будет!)
5. Гарантия не распространяется на сальники, прокладки, маслосьемные колпачки… Ну в общем на все, что не железное и все что обычно течет…
6. Гарантия не затрагивает электронные компоненты, исполнительные механизмы, лампы, электронные блоки управления и ЛКП. Про ЛКП я вообще молчу, как будто они не проверяют кузов… И как будто заводская окраска без повреждений не проживет 10 лет… Ну да ладно! Вернемся к этим всем датчикам и ЭБУ… А теперь вспомним наш двигатель!. Двигатель то наш ломается именно из за железа! Пополам обычно трескается (сарказм). Какая к черту электроника? Электроника вечна! (сарказмсарказмсарказм).
Ну и под конец — нате вам вишенку на торте!
(главный пункт, затерянным где то в неглавных) — Гарантийный ремонт не может превышать сумму вознаграждения Исполнителю. Ну как вам теперь? Иными словами, если у вас отхлебнет блок двигателя (видимо он треснуть должен), или отвалится КПП (механическая или гидротрансформатор) вам просто оплатят какую то минимальную часть ремонта на своем сервисе, которая не будет превышать суммы, оплаченной за подбор этого автомобиля! То есть на пальцах — накрылся у вас мотор. Вы обратились по гарантии к ним. Они загнали в сервис, выставили сумму в 100 000 руб, и 30 000 (сумма за подбор условна) сделали вам скидку…
Ну давайте я вам своими словами поясню. Хотите гарантию — получайте! Вот пункт! Нравится? Красиво?
Читать вы все равно не будете!
Но знайте. Если машина, найденная подборщиком, окажется хламом у которой треснет двигатель — вам даже сумму, которую вы оплатили за подбор не вернут. Максимум — сделают скидку в своем сервисе!
Но не совсем. Есть постскриптум.
Все выше написанное не означает, что к подборщику обращаться не нужно. Нужно обращаться к любому профессионалу. К врачу, к бухгалтеру, к автомеханнику. Можно конечно все сделать самому, аппендикс вырезать, налоги посчитать, двигатель перебрать… Я даже не говорю про то, что вы вряд ли не имея опыта и знаний (вы же не профессионал) сделаете так, что потом не придется переделывать. Просто подумайте о том, что вы потратите время, отвлечетесь от основной деятельности, не заработаете денег (гораздо больше) и не проведете время с семьей или друзьями!
Что касается гарантий от автоподборщика… Ваши гарантии это его портфолио (его можно посмотреть в соц сетях, и даже кликать на аккаунты пользователей, которым уже подобрали авто, и даже написать им и спросить!), это рекомендации ваших знакомых и друзей (естественно если они вам зла не желают) и самое главное для хорошего подборщика и вообще любого профессионала — это его репутация, которой настоящий профессионал дорожит и ни за какие деньги не продаст!
Обращайтесь к профессионалам и не просите невозможного! Удачи вам!)
Портрет Автоподборщика
Доброго дня, друзья! На эту статью натолкнули меня вы.Вы постоянно комментируете мои статьи, задаете вопросы, жалуетесь на некачественный сервис подборщиков просите помочь советом. Я решил ответить на большинство ваших вопросов разом. Этой статьей. Поэтому читайте внимательно, вы найдете тут ответы на большинство вопросов, связанных с этой темой. Поехали!
Появление Российского автоподбора.
Я думаю я вполне красноречиво обьяснил, что услуга автоподбора все таки нужна. Не говоря уже про расплодившихся мошенников, «серых» дилеров и очень недобропорядочных продавцов автомобилей, которые выросли на благодатной почве, где «пахнет» звонкой монетой.
Услуга автоподбора появилась, и уверенно размножается. Но вот беда, как все новое в России, родилась она еле живой, и начинает шевелиться и развиваться с огромными проблемами, причем некоторые родились с откровенными паталогиями, не способствующими к дальнейшей долгой и счастливой жизни, и вскоре мучительно загнуться, утащив с собой еще не сформировавшееся мнение своих клиентов, и превратив его в общий негатив ко всем автоподборщикам.
Да, в России в очередной раз новоедело развивается путем проб и ошибок. Причем говорю я это смело, и вовсе не для того, чтобы как то принизить подборщиков. Нет! Это вы мне пишите. Вы рассказываете истории, называя конкретные имена, причем очень известные. Вы описываете их ошибки и выливаете общий негатив. Но все же, давайте разбираться, ибо голословно нельзя бросать такие громкие слова.
Реальность современного Российского автоподбора.
На сегодняшний момент в России работает огромное количество компаний по автоподбору, а так же много частных подборщиков. Есть довольно именитые, которые как им кажется, уверенно развиваются. Давайте разберем конкретно кто работает в таких компаниях, все плюсы и минусы, негатив в их сторону и причины этого негатива. Так же ни в коем случае не забуду о позитивных моментах, и как я вижу дальнейшее развитие. Так же я опишу мое видение идеального автоподборщика. Но прежде я должен пояснить — все ниже следующее это мое личное мнение, основанное на 14 летнем опыте работы в автобизнесе (менеджер по продажам офиц. дилера, менеджер трейд ин, оценщик, руководитель отдела продаж автомобилей), на сегодняшней моей работе (не упомяну, ибо сочтут за рекламу), и самое главное — на общении с вами и ваших отзывах.
Сейчас основной критерий для приема сотрудника на работу в автоподбор — опыт механика. Причем — чем он больше, тем лучше. В большинстве компаний по автоподбору директора — бывшие механики. Я звонил в научных целях, узнавал критерии приема на работу. Я общался со специалистами и безошибочно узнал в них бывших механиков или приемщиков в автосалонах. Так же один из критериев — молодость и активность. В среднем — сотрудники таких компаний редко достигают возраста 30 лет.
Два этих основных фактора и являются причиной большинства ваших негативных отзывов!
Вот это поворот, скажете вы! Ну как это возможно? Ведь молодой и активный механик, «заряженный» хорошей мотивацией, с очень неплохими знаниями по части устройства автомобиля найдет мне отличную машину! Он будет галопом бегать по всей Москве или области или России, посмотрит сотни вариантов и выберет лучший! Все будут довольны и счастливы, его фирма заработает денег, а я останусь с хорошим автомобилем!
Да, в теории это так. В теоретическом вакууме, где нет эмоций, человеческих факторов, нюансов, связей в автосалонах, и просто ваших «хотелок». Но в реальной жизни старания такого профессионала разбиваются вдребезги о банальное «хочу\не хочу», которое вы как клиент имеете полное право высказать в любой момент!
Так же есть эмоции и характер человека, который продает машину. Есть нюансы работы с отделом продаж официальных дилеров, оформление, да тот же банальный рассчет, к которому каждый из нас относится со своей тонкостью. Иными словами есть личность человека, вокруг которой сплетена эта тонкая материя, называющаяся предоставлением услуги. Именно предоставлением услуги, а не выбором автомобиля должен заниматься хороший автоподборщик.
А чем занимаются молодые механики, которые бегают для вас и ищут машину? Именно этим! Они бегают и ищут. Они не пытаются понять что именно вам нужно. Они не пытаются понять что вы реально хотите, и что принесет вам удовольствие. Они не знают как общаться с менеджерами автосалонов, часто вступают с ними в конфронтацию, и в дальнейшем просто избегают покупки машин у дилера, тем самым отсекая себе 50% хороших машин на рынке. Они не пытаются понять продавца, его амбиции и желания, часто срывая сделку, когда продавец просто психанет из за своих страхов. Они не расскажут вам про околоавтомобильные темы, тем самым оставят вас не полностью удовлетворенными. А как мы знаем — только полная удовлетворенность даст вам стимул рекомендовать и просто радоваться!
Они не сделают это все, потому что они просто молодые механики. Возможно они хорошие парни, я даже не сомневаюсь. Но они никогда не общались с клиентом, когда именно общение — залог успеха и хорошей сделки. Они всегда крутили гайки. И они не смогут обратиться к своему опыту и договориться «по свойски» с менеджером официального дилера, который сделает огромную скидку и просто по телефону скажет — стоит брать машину или нет, избавив от беготни. Не смогут, потому что они не знают менеджеров из салонов, они с ними никогда не контактировали. Они молодые, и на прошлой работе они крутили гайки.
Именно их профессионализм в области «крутили гайки» и мешает им работать с клиентом и с продавцом. Поймите меня правильно, я очень хорошо отношусь к любой профессии. Я не считаю зазорным крутить гайки. Но работа с людьми и кручение гаек — две противоположности. Очень редко человек может совмещать эти две полноценные профессии, а если и совмещает то либо гайки крутит плохо, либо с людьми общается плохо.
Корень всего зла и негатива к автоподборщикам лежит именно в подборе кадров. Те молодые парни ни в чем не виноваты, они просто работают не на своей работе.
И я не буду писать про мотивацию, потому что я не знаю ее. Но я уверен, почему то, она не достаточна для профессионала по работе с людьми. Но она достаточна для молодого парня, который раньше крутил гайки, а сейчас начал заниматься новомодным занятием — автоподбор.
Вы скажете — хорошо! Ты описал проблему. Но какое решение? Как ты видишь того самого, великолепного и самого лучшего?
Да все просто и банально! Все можно уложить в одно слово — клиентоориентированность. Подборщик должен быть семейным доктором. Семейным психологом. Он должен создавать ощущение всемогущего и всесильного, способного решить любые проблемы и который никогда не откажет. Я смело это пишу, потому что знаю — просто так это сделать невозможно. Нужно либо любить свое дело и делать его так, как я описал, либо заниматься чем то еще.
А по поводу выбора и осмотра машины… Да не бывает идеальной машины для всех. Идеальная машина для клиента это машина, которая принесет ему радость и удовлетворит его желания, связанные с автомобилем. Она может быть с отстрелянными подушками, на трех колесах и каждый месяц высасывать деньги. Это не важно! Для него она идеальна! А вот как найти идеальную машину для конкретного клиента… Знает только хороший автоподборщик!
Друзья, я могу описать сотни ситуаций — забавных, интересных, смешных, грустных. Но все эти ситуации можно узнать только общаясь с людьми. Пытаясь решить их проблему, а не тупо осматривая автомобиль…
Стоит ли обращаться к подборщикам авто?
В двух моих предыдущих темах звучал совет: обратись к подборщику! И впрямь, услуга стоит 50 тысяч и нередко эту сумму подборщик еще и сторгует у продавца. Сплошные плюсы, сидишь себе, кофеек попиваешь, а тебе профи машину находит.
Но есть ли плюсы?
Комментарии 309
С Ильдара подборщик-как с меня тепловоз… Просто распиаренный блогер с кривыми руками и посредственными знаниями…
Суть в том что все хотят вишенку на торте. за копейки и хороший авто, а такого не бывает мне кажется сейчас ниже 500к не купить нормальный автомобиль вообще. Искал себе авто одни перекупы и скрученые пробеги.а когда едишь в другой регион тратишь деньги на осмотр автомобиля, на проезд. а в итоге приедешь посмотреть на хлам, обидно. я обращался autopragmat.ru/ вроде все устроило, машина ездит я доволен автоподбором стаса
купить то можно за любую цену
если масло менялось 5 тысяч назад, а оно явно светлее — я это увижу. потому я и прошу принести заказ-наряд на замену масла — там будет и дата, и пробег
За 5 тысяч нормальное масло будет тёмным. Если светлое, згачит не моет.
Аааа! Так вот что нужно чтобы не начать убивать — дыхательные упражнения. Чай с ромашкой не помогает уже.
А если по делу. Можно самому посмотреть машины, а на топовые, по твоему мнение, позвать «подборщика на день». У нас конечно в стране все люди мастера на все руки и электрику чинят и сортир, пардон, туалет. Но все почему-то забывают про узкую специализацию. Я уверен, что грамотный подборщик знает на много больше нюансов чем мы в с вами.
топовую по своему мнению я оплатила спустя 12 часов))) подборщики попросту не станут смотреть то, что я бы хотела — это горячие варианты за счет низкой цены, опередить бы перекупов или рассмотреть жемчужину в говне. подборщики такими рисковыми сделками не занимаются вообще
ну это да, средне рыночная цена, а там уже варианты — самый удобный спорособ. Нельзя на ёлку залезть и Жо не по-царапать. Вот и получается, что дешёвые горячие пирожки уходят в лёт, а что за начинка в пирожках и из чего она сделана это уже вопрос.
всякие варианты есть, мерс я тоже брала очень дешево
Просто Красавица! Вот и сказать не чего больше
Подборщики навязывают свое мнение и ведут окультуривание рынка по заказу автосалонов))) многие отличные варианты подержанных машин они просто мимо пропускают))
А для обывателя не все ли равно?
Двигатель экономики — он такой. Отдаст деньги и за автоподбор и за трансформатор напару с бизнес молодостью.
по средней цене среднюю машину можно и самому купить, тупо созвонившись с продавцом.
суммы то приличные при таких покупках, лучше самому все проверять. подборщик может где-то что-то упустить, а ответственности перед вами он никакой не несет
у вас нет интернета? зачем проверять через знакомых?
вообще-то, по обременениям — вся есть в интернете, базы открыты
Да, только не всегда корректная информация!
вообще то всегда. на момент запроса. а что там дальше — никому не может быть известно, увы
Я доверяю в первую очередь проверку человеку — специалисту своего профиля (проверенного автокриминалиста) интернет это всё в помощ как доп.вариант! Посмотрите как вариант работу Максима Шелкова…есть много примеров автохлама который проверяли как вы говорите через интернет…))
Смотрела. Он смотрит техническое состояние и также проверяет через базы. Через интернет можно проверить юридическую сторону, по технике лучше все же загонять авто к дилеру, все глазом не увидеть
Вы наверное не очень внимательно смотритрели … у него много примеров таких проверок через инет — итог как всегда печальный ))
у него может и печальный, все ж он услуги свои продает и шоу делает. а у людей все нормально.
Возможно вы правы … но я не хочу шоу за мой кеш
тогда стоит избегать обращаться к шоуменам. ответственности перед клиентами они не несут. а те же номера можно перебить и как Шелков показывал, когда тупо другие шрифты и это видно сразу, и сделать более профессионально, когда тачка пройдет регистрацию, а все всплывет только по случайности при обнаружении двойника. и никакой Шелков уже не поможет. судиться бесполезно. а выяснить при покупке не поможет ничто. одна радость — такое огромная редкость, как правила, убитые тачки тупо восстанавливают, а не пригоняют двойника под доки
исходя из ролика Максима Шелкова — это мог сделать ЛЮБОЙ! На мерседесе специфичный шрифт, с зазубринками, неаккуратный на вид, там же была показана гравировка, выполненная лазером. спутать одно с другим невозможно, посмотреть, как выглядит вин на мерседесе можно в том числе и в интернете. как и найти его местоположение.
тогда стоит избегать обращаться к шоуменам. ответственности перед клиентами они не несут. а те же номера можно перебить и как Шелков показывал, когда тупо другие шрифты и это видно сразу, и сделать более профессионально, когда тачка пройдет регистрацию, а все всплывет только по случайности при обнаружении двойника. и никакой Шелков уже не поможет. судиться бесполезно. а выяснить при покупке не поможет ничто. одна радость — такое огромная редкость, как правила, убитые тачки тупо восстанавливают, а не пригоняют двойника под доки
Максим Шелков называет себя криминалистом, но на деле указывает услуги по автоподбору. Криминалистическая экспертиза применяется в расследовании преступлений и ТОЛЬКО сотрудниками правоохранительных органов. Вы не можете нанять криминалиста. А Максим проводит осмотр автомобилей, проверяет их по базам и в общем-то все. я сама для себя точно также смотрю машины. и притом я не криминалист, а адвокат. что в свою очередь также мало отношения имеет к подбору машины для себя
Я рад, что вы настолько уверенная девушка! У меня другая сфера деятельности не связанная с авто, поэтому не так уверен в знаниях по осмотру … шелков это как пример повлиять на ситуацию при покупке)) но у меня есть хорошие знакомые в разных органах и автокрименалист действующий тоже есть …
у меня косвенно связана сфера деятельности, сужусь я по страховым недоплатам — каско, осаго (только тотал). и то, могу сказать, много нюансов. и сама прекрасно понимаю, какие моменты проверить невозможно. к примеру, банкротство физ лиц — это уже простор для оспаривания сделки. притом спустя аж год!
…а я в сфере строительства работаю )) как выглядит оригинальный заводской шрифт не знаю, но как выбрать хороший гранит или мрамор не вопрос
если бы мне потребовался бы гранит, я бы тоже поискала инфу в интернете. как сделала, когда мне потребовался мерседес. к примеру, для меня это маленький шок, но вин на железке в эс-классе находится не просто за подлокотником, а еще за специальной пластмасской, которую особо и не видно в нише, а уж открыть удалось лишь благодаря моим достаточно длинным ногтям. гаишник к примеру это сделать не смог
Длинные ногти рулят ))!
у меня косвенно связана сфера деятельности, сужусь я по страховым недоплатам — каско, осаго (только тотал). и то, могу сказать, много нюансов. и сама прекрасно понимаю, какие моменты проверить невозможно. к примеру, банкротство физ лиц — это уже простор для оспаривания сделки. притом спустя аж год!
у вас нет интернета? зачем проверять через знакомых?
От части благодаря этим органам Е-шка вернулась в Барвиху прежнему хозяину, который очень любезно отблагодарил ха причинённые неудобства… Интернет не даёт таких услуг))
автокод и сайт нотариальной палаты — вот и все, что нужно. а не покупать, потом возвращать
Уважаемая, а подскажите, что именно и где именно на сайте нот.палаты можно узреть?
Кстаи, вторгнусь в вашу полемику на счёт «может то перебито или в ином подстава». Как на счёт покупке б/у а/м у ОД, там хотя бы судиться есть с кем)))
суммы то приличные при таких покупках, лучше самому все проверять. подборщик может где-то что-то упустить, а ответственности перед вами он никакой не несет
Несут, и могут сами на деньги попасть, главное договор правильно составить и читать
И какую ответственность они несут?
Самую обычную, вы с формой заключается договор, а не с Васьком ср двора, гарантии на подбор дают, если бы было все так просто, к ним бы не кто не обращался
Какие гарантии то дают? Что мне эта фирма, она завтра закроется и откроется под новым названием. А договор то со старым!
Если так рассуждать, то любой автосалон может сделать тоже самое
не может, а вполне себе практикует. И порой даже не закрываясь вовсе — там денег всяко больше, хватает на отличных юристов. А дешевле нашему брату заплатить, чем владельцу ущерб покрывать. Сама я с салонами не сужусь — не моя вотчина и не мои связи. Но выиграть у них очень сложно, даже если утопленника продали
по средней цене среднюю машину можно и самому купить, тупо созвонившись с продавцом.
Было неудержимое желание засунуть щуп в место не совсем предназначенное для этого … ))
и как? цена была средней? тысяч за 100 разницы можно и щуп вытащить)
Щуп то вытащить можно, а перебитые шрифты с сотоянии не опытный заметить? Я как бы не параноик, но покупаю б/у Мазду видимо становлюсь им, но только чуть чуть.
ну что ж вы так волнуетесь? шрифты перебитые тоже легко вычислить, следы остаются, видны невооруженным взглядом
откуда ты можешь знать, что и как делать — если не знаешь саму модель? все мои познания только в нескольких моделях. дальше — толку нет лезть. а ты знаешь все и даже сам сможешь обслуживать аж в12?
Не обращай внимания, по ходу это трепливый лузер, не более
Да ну, какое доверять кому-то подбор?
Вот наши местные раскрученные подборщики:
м-да уж( подборщики — приперли труп посмотреть и нормально им все, движок выкинуть, кузов вообще дрова, ходовая судя по всему мертвая уже давно. за что им деньги то платить?
я не разбираюсь в подборах, но замер лкп через грязь имхо не правильно
в случае е53 лкп мерить уже неинтересно. кузовные детали на разборках на сей кузов стоят копейки, как и у всех бмв, у этих проблемы по электронике и мотору (коробку исключаем в силу редкой механики — наверное, ее реально как то перебирать за 10 рублей, я не знаю, но так думаю). по электронике не смотрели вообще, на подъемнике для приличия также не поднимали, но мне бы хватило дымящего мотора и весьма характерных сколов, чтобы попрощаться и быстро уехать от такого варианта. я смотрела е60, которые были в разы менее отвратными и все равно бежала о них без оглядки, ибо это был какой-то кошмар
видимо такой заказчик, либо всё устраивало, либо его из машины интересовали только колёса и документы. Он сейчас на ютубе туда мотор от приоры запихнул.
Почему же? Куча просмотров обеспечивает ему хороший доход. Как вид заработка — вполне себе молодец.
а что там смотреть, как над трупом машины полудурок эксперименты ставит? и зачем это смотреть?
Надо просто профессиональных подборщиков нанимать, а не блогеров, а то будет как в ролике…
знаю такого блоггера. но по данному видео, как человек тоже с мерседесом могу сказать, что наклейка поддельная (шрифт и цвет значка) и вин видны и не эксперту. И не надо платить такому мужику, просто посмотри как должна выглядеть машина, которую ты покупаешь
В регионах хлам, можно не заморачиваться. В остальном… ну вон мерс взяла, дешево, хороший
Как поняла, что он хороший?
посмотрела глазом, я не нашла к чему придраться, отогнала потом на 2 сервиса, там тоже не нашли, вот так и поняла
В регионах хлам, можно не заморачиваться. В остальном… ну вон мерс взяла, дешево, хороший
почему в регионах хлам?!
отсутствие инфраструктуры для премиальных авто: негде чинить и нечем заправлять. таким авто там просто не выжить
Не согласен! И чиниьь есть где, а про заправки вообще промолчу 🙂