Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое

Оценка стоимости автомобиля и ущерба

Оценка ущерба автомобиля в ДТП – один из наиболее востребованных типов автоэкспертизы, включающая комплекс профессиональных услуг. Их основное назначение заключается в том, чтобы определить реальный денежный ущерб автомобилю.

Оценка автомобиль после ДТП выполняется, чтобы владелец мог получить страховые выплаты по ОСАГО или КАСКО – выплаты возможны только при условии четкой фиксации всех последствий происшествия, чтобы представители страховой могли рассчитать полагающийся взнос и выплатить деньги автомобилисту. И в первую очередь задача фиксации повреждений возлагается на самого автовладельца, который нередко допускает всевозможные ошибки, способные снизить последующие выплаты.

Экспертиза при ДТП – особенности

Каждый автовладелец, вне зависимости от его водительского стажа, всегда рискует попасть в происшествие на дороге. От этого не защищены даже самые опытные и осторожные автомобилисты. Авария приводит к получению автомобилем каких-либо повреждений, а для их устранения обязательно потребуются деньги. Чтобы точно оценить полученный ущерб и требуется экспертиза после ДТП, которую рекомендуется заказывать у проверенных компаний с положительными отзывами.

Обычно оценку осуществляют страховые специалисты, после чего определяется размер суммы, необходимой для восстановления ТС. С этой оценкой пострадавшая сторона может обратиться в суд для взыскания денежных средств с виновника.

Однако специалисты страховой компании представляют одну из заинтересованных сторон, из-за чего они всеми силами стараются занизить величину полученного машиной вреда. Потому водителям рекомендуется заказывать независимую экспертизу при ДТП, которая гарантирует возможность получить необходимую сумму для восстановления машины.

В соответствии с действующими законами, страховщики обязаны принимать результаты независимой оценки, компании не имеют права препятствовать владельцу транспортного средства заказать и провести подобную экспертизу. Она может быть выполнена в любое время, однако рекомендуется заказывать эти работы у специалистов своевременно – чем быстрее, тем лучше.

Как проводится независимая экспертиза после ДТП

Оценка последствий аварии по закону может выполняться только специализированными, аккредитованными компаниями, имеющими все необходимые лицензии. Такая компания не может быть заинтересована в каком-либо результате проводимой оценки, что является основной гарантией объективности исследования. Лучше всего обращаться за помощью к компаниям, аккредитованным в РСА.

Экспертиза в отношении автомобиля, попавшего в ДТП, осуществляется в соответствии с действующими нормами и правилами. Данная процедура должна включать в себя следующие важные этапы:

Где заказать независимую оценку автомобиля после ДТП?

При необходимости оценить ущерб, полученный транспортным средством в результате ДТП, вы всегда можете обратиться за помощью в «Бюро независимых автотехнических экспертиз» в Москве.

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией для проведения необходимых исследований и расчетов, для оценки ущерба автомобиля, для формирования заключения, которое будет полностью соответствовать действующему законодательству РФ. Наше экспертное заключение окажет вам неоценимую помощь в суде и позволит добиться возмещения всего ущерба.

Обращайтесь к нам, мы поможем вам с оценкой повреждений автомобиля.

Источник

Считаю, что неправильно проведена независимая техническая экспертиза после ДТП. Как избежать судебной экспертизы?

В июле этого года я попал в ДТП. Меня признали виновником. Спустя некоторое время один из пострадавших присылает мне повестку на независимую экспертизу. Где его эксперт оценивает размер ущерба в 917 000 рублей. Перед этим страховая кампания выплачивает ему 400 000 р. Спустя время без предъявления претензии меня вызывают в суд, не уведомив меня положенным способом. Разобрав его экспертное заключение я увидел, что заключение сделано по методике министерства юстиции. Свою вину в ДТП я не отрицаю, но в акте независимой экспертизы я указал, что не согласен с перечнем поврежденных деталей. Мой юрист говорит, что в спорах между физическими лицами по возмещению ущерба он применил правильную методику, Но прочитав закон № 223 фз от 21.07.2014г, который внес изменения в п. 2 ст. 12.1 ФЗ № 40 об ОСАГО независимая техническая экспертиза проводиться по правилам, утверждаемым Банком России. Кому верить? Юрист подал ходатайство о проведении судебной экспертизы. Но может можно ее избежать, развалив экспертизу, не доводя до судебной. Она ведь дорого стоит. И платит за нее тот, кто подает ходатайство. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть картинку Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Картинка про Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое

Адвокат Антонов А.П.

Согласно ст. 12.1 Федерального закона «Об ОСАГО», в целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводится независимая техническая экспертиза. Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России.

Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России и содержит, в частности:

а) порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом;

б) порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа;

в) порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства;

г) справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств;

д) порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов).

Данные указанных справочников должны обновляться не реже одного раза в течение шести месяцев, в том числе на основании сведений об оплате страховщиками проведенного восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств станциям технического обслуживания в соответствии с настоящим Федеральным законом. Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника. Требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, порядок ведения государственного реестра экспертов-техников устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Эксперты-техники несут ответственность за недостоверность результатов проведенной ими независимой технической экспертизы транспортных средств. Убытки, причиненные экспертом-техником вследствие представления недостоверных результатов независимой технической экспертизы, подлежат возмещению экспертом-техником в полном объеме.

Судебная экспертиза транспортного средства, назначаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страхового возмещения потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, проводится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утверждаемой Банком России, и с учетом положений настоящей статьи.

Таким образом, в случае, если экспертиза проводится по направлению страховщика, то это независимая техническая экспертиза, и расчет стоимости восстановительного ремонта осуществляется по Положению Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». В случае, если автомобиль направлен на экспертизу не страховщиком, то проводится автотехническая экспертиза, и для расчета стоимости ремонта используются Методические рекомендации для судебных экспертов по исследованию автотранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Источник

Оценка после ДТП

Господа начинающие автовладельцы, запомните раз и навсегда — такого понятия как «бесплатная» и одновременно независимая экспертиза после ДТП просто не существует, также как и не существует в природе независимого оценщика, офис которого расположен в здании страховой компании.

Примечательно, что вышеуказанные «независимые» оценщики, даже не стесняются скрывать сам факт ублажения страховых компаний, выставляя напоказ — факт тесных взаимоотношений определенного рода в разделе «Партнеры» на своих официальных сайтах.

Объективно оценивая сложившуюся ситуацию, НТЦ «АВТОТЕХ», глубоко надеется, что ситуация с проведением подобной «независимой экспертизы» после ДТП в рамках ОСАГО, наконец нормализуется, а рынок страховых и экспертно-оценочных услуг станет более цивилизованным.

Мы поддерживаем последние инициативы депутатов Госдумы РФ, планирующих ввести для оценщиков и автоэкспертов уголовную ответственность за заведомо ложный или недостоверный отчет об оценке стоимости автомобиля (в формате ст.307 УК РФ по аналогии с судебными экспертами). Со своей стороны, мы открыто заявляем, что при проведении судебной оценки ущерба автомобиля по поручению судебных и следственных органов страны, мы ручаемся за качество своих экспертных выводов своей высокой репутацией.

Также мы поможем Вам, наши уважаемые автовладельцы, наказать непорядочного оценщика, нередко именующего себя экспертом, путем рецензирования его якобы независимой экспертизы путем подготовки рецензии, которая подписывается целой комиссией высококлассных судебных автоэкспертов, имеющих блестящее автотехническое, оценочное и судебно-экспертное образование.

Процедура проведения судебной экспертизы автомобиля, пострадавшего в результате ДТП существенно отличается от договорной (внесудебной) независимой экспертизы того же самого автомобиля. Сразу отметим, что оценочная организация или судебно-экспертное учреждение, специализирующееся на судебной экспертизе после ДТП, это две совершенно разные вещи.

Перечень судебно-экспертных учреждений, проводящих судебную, независимую экспертизу (в отличие от многотысячного войска оценщиков), не велик, в своем массовом выражении число судебных экспертов и число оценщиков в форме пропорции выглядит как — 1/100. Специфика статуса судебных экспертов, вне зависимости от их экспертной специальности состоит в том, что они находятся на заведомо более высоком уровне юридической ответственности за свои действия и обладают более высоким уровнем профессиональных знаний, чем рядовые оценочные фирмы и частные оценщики.

Чаще всего для проведении независимой экспертизы новых машины и подержанных автомобилей, пострадавшего в результате ДТП, судья мирового (или районного) суда может по своей инициативе предложить Вам экспертную организацию, которая положительно зарекомендовала себя в данном суде, что положительно отразится на результате рассмотрения дела.

В случае, если судья, в силу тех или иных причин не предложил вам учреждение, где адекватно проводят судебную экспертизу и независимую экспертизу ТС при ДТП, потратьте несколько минут на работу с интернетом и выберите судебно-экспертное учреждение, в штате которого присутствуют эксперты автотехнических, автотовароведческих, дорожно-транспортных экспертиз, транспортно-трасологических, а также судебных экспертиз по установлению механизма ДТП. Наличие широкого набора автотехнических экспертов – это, пожалуй, самый главный показатель уровня данного экспертного учреждения, свидетельствующего о том, что предстоящая оценка автомобиля будет проведена качественно и на должном уровне.

Вне зависимости от кричащей рекламы в интернете, вы, также как и в случае с тестированием оценщиков, должны трепетно отнестись к проверке «пригодности» судебно-экспертного учреждения и работающих в нем автоэкспертов, которые будут проводить для вас независимую экспертизу автотранспорта при ДТП. Набор документов, требующий изучения практически идентичен, за исключением того, что у эксперта по экспертизе авто после ДТП должны быть дополнительные диплом о профессиональной подготовке эксперта-техника по весьма продолжительной программе, продолжительностью более 500 часов.

В зависимости от поставленных задач и объектов, представленных на экспертизу выделяются следующие виды независимой экспертизы автомобилей:

Документы, необходимые для проведения независимой экспертизы:

Этапы проведения независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП:

О сроках проведения независимой экспертизы после ДТП. Сроки проведения независимой экспертиза автомобиля являются договорными, и традиционно в любых бюро, проводящих экспертизу составляют от 3-х до 10-ти календарных дней с даты осмотра автомашины. За повышенную срочность оценки конечно же придется доплачивать.

Безусловно, каждый из Вас может попытаться определить, сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, изучив ряд сайтов тех или иных оценочных компаний, однако не надейтесь, что при личной встрече в офисе, стоимость экспертизы не изменится. В действительности, определить, сколько будет стоить экспертиза автомобиля в заочном порядке вам вряд ли удастся, именно поэтому мы рекомендуем не заниматься пустой тратой времени на розыски недорогой экспертизы в интернете и обратиться непосредственно на консультацию к автоэкспрету, который после вашего подробнейшего опроса и осмотра автомашины, точно укажет стоимость экспертизы персонально для вашей автомашины.

Иногда можно слышать наивный вопрос — «кто оплачивает независимую экспертизу?». На данный обывательский вопрос хотелось бы ответить, крылатой фразой «Кто платит, тот и заказывает музыку». Безусловно, бывают случаи оказания экспертизы недорого, но не рассчитывайте, что за 2000 рублей с Вами будут обращаться как с принцем датским. Сразу вспомнился анекдот, Объявление в газете «Ремонтирую автомашины, недорого (но плохо)».

Если затронуть ценовой вопрос, и сравнить стоимость независимой экспертизы транспорта при ДТП (или стоимость оценки автомобиля для продажи) со стоимостью судебной экспертизы транспорта, то разница в стоимости имеет место и составляет как минимум 2-3 раза, то есть стоимость акта об оценке автомобиля будет гораздо дешевле, чем судебная экспертиза по тому же самому автомобилю, что обусловлено более высокой степенью ответственности судебного эксперта проводящего пресловутую экспертизу ущерба вашего автомобиля.

В общем и целом, цена независимой экспертизы автомобилей во внесудебном порядке начинается от 3000 рублей (при минимуме повреждений), и в редчайших случаях достигает 20 000 рублей, например по очень серьезным и громким судебным делам, связанным с исследованием технического состояния автомашины элит-класса.

В случае Вашей заинтересованности в судебной экспертизе автомобилей или в досудебной независимой экспертизе автомобилей, добро пожаловать в НТЦ «АВТОТЕХ». Чтобы не гадать, где можно провести экспертизу после ДТП, сообщаем, что место вашего пребывания не столь существенно, т.к. наши эксперты, проводящие техническую экспертизу автомобиля, без затруднений выезжают в любой город Российской Федерации.

Независимая экспертиза после ДТП и организация данного процесса довольно сложный процесс. Низкие цены экспертных услуг, высокая конкуренция, недостаточно высокая квалификация новых сотрудников поступающих к нам на работу, с каждым из которых требуется заново учиться, разъяснять правила проведения экспертизы, порядок проведения экспертизы, объяснять и показывать элементарные вещи, рассказывать, как сделать экспертизу, чтобы ее не отменили в суде, давать ответы на такие элементарные вопросы как «кто проводит экспертизу?» или «как провести экспертизу» через суд, либо «как проводится экспертиза для страховой компании?». Однако как без новаторства?

Дополнительно сообщаем, что кроме полноценной независимой экспертизы автомобилей в наших организации практикуется такая услуга как — экспресс оценка автомобилей, свойство которой состоит в том, что полноценный отчет об оценке заказчику не выдается, и все ограничивается расчетами и выдачей справки об итоговой стоимости автомобиля, или упрощенной калькуляции о стоимости ремонта.

В заключении мне хотелось бы заметить, что кроме конфликтных ситуаций, о которых мы говорили выше, в оценочной деятельности существуют более спокойные формы проведения экспертизы автомобилей, такие как оценка автомобиля для наследства, экспертиза автомобилей по поручению нотариальных органов (нотариуса), независимая экспертиза технического состояния автомобиля по делам о защите прав потребителей. Кроме того, не менее востребованы заказы по экспертизе подержанных автомобилей в целях купли-продажи (продажи) на открытом рынке.

Источник

Автоэкспертизы

Поможем с любым видом правонарушения

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ВЕРНЕТ ВАМ ДЕНЬГИ!

Зачем нужна автоэкспертиза после ДТП? Независимая оценка ущерба после ДТП позволяет ответить на важные вопросы:

— Сколько будет стоить ремонт повреждённой машины?

— Сколько должна выплатить страховая и виновник ДТП?

Проведите экспертизу, чтобы узнать действительную сумму ущерба.

ЭТО ПРОСТО!

ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЕТ ЭКСПЕРТ?

ВАШИ БОНУСЫ!

ВАЖНО!

ЭКСПЕРТИЗА ВЫЯВИТ ВИНОВНИКА ДТП!

КОГДА НУЖНА ЭКСПЕРТИЗА?

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ЭКСПЕРТУ?

ЭТО ПРОСТО!

СРОКИ

ВАШИ БОНУСЫ!

ЭКСПЕРТИЗА ВАМ ПОМОЖЕТ!

КОГДА НУЖНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА?

ЧТО УСТАНОВИТ ЭКСПЕРТИЗА?

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ?

ЭТО ПРОСТО!

СРОКИ

ВАШИ БОНУСЫ!

ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИТ ИСТИНУ!

КОГДА НУЖНА ТРАСОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА?

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ?

ЭТО ПРОСТО!

СРОКИ

ВАШИ БОНУСЫ!

Что такое экспертиза двигателя и как она проводится

Необходимость в такой услуге, как экспертиза двигателя, может возникать в разных случаях. Например:

Экспертиза двигателя может быть как судебной (она назначается решением суда), так и несудебной.

Чтобы дать экспертную оценку о состоянии двигателя, обычно необходима его полная разборка в специально на станции. В некоторых случаях необходимы лабораторные исследования Специалисты проводят фотосъемку, замеряют компрессию, проверяют перегревы, тестируют устройство с помощью различного профессионального оборудования, например, прибора для считывания электронных кодов ошибки.

Экспертиза мотора определит его состояние, а главное, выявит причины его поломок и поможет автовладельцу доказать свою правоту в случае возникновения самых разных спорных ситуаций

Экспертиза АКПП направлена на выявление производственных и эксплуатационных повреждений отдельных узлов коробки передач, исследование работоспособности компьютерного блока управления и причин полного отказа автоматической трансмиссии.

Отчет эксперта может быть использован на стадии досудебного и судебного разбирательства. Представленная в нем информация о характере поломок и причинах их возникновения позволяет сформировать правовую позицию в делах по защите прав потребителей, а также в спорах со страховыми организациями в связи с отказом в выплате компенсации при дорожно-транспортном происшествии.

Независимая экспертиза АКПП проводится с использованием средств:

Компьютерной диагностики. Осуществляется поиск ошибок в блоке управления трансмиссии, а также устанавливается причинно-следственная связь с фактом поломки или ДТП.

Металловедческого исследования. Производиться осмотр конструктивных элементов трансмиссии с целью поиска следов проведения непрофессионального ремонта.

Экспертиза ремонта АКПП сопровождается составлением отчета об инициированных проверках, а также выводами специалиста относительно характера ремонтных работ. Полученные сведения могут рассматриваться в качестве доказательной базы в случае направления претензий ремонтной организации по качеству оказанных услуг. По любым вопросам, связанным с этапами, методами и сроками проведения экспертизы обращайтесь по телефону. Мы оказываем услуги под ключ.

Экспертиза лакокрасочного покрытия является автомобильно-техническим методом диагностики, позволяющим не только оценить ущерб от полученного столкновения после ДТП, но и определить общее состояние ЛКП, а также причины появления его недостатков.

Экспертиза ЛКП это исследование, основанное на оценке состояния лакокрасочного покрытия. Экспертиза лакокрасочного покрытия, может включать в себя экспертизу качества покраски деталей. В этом случае объектами исследования являются, не только транспортные средство, а так же документы по ремонту автомобиля (акты выполненных работ, заказ-наряды) Экспертиза автомобиля производится при помощи специального оборудования. По завершению экспертизы, Вы получаете официальное заключение эксперта. Экспертное заключение это официальный документ, который дает Вам право требовать устранения выявленных недостатков, возмещения стоимости устранения дефектов или на возврат приобретенного автомобиля. В случае получения отказа, заключение эксперта является основанием для подачи судебного иска. Юристы компании «Лаборатория судебных экспертиз» помогут составить вам исковое заявление и представят Ваши интересы во всех судебных заседаниях.

Примеры вопросов для экспертного заключения о состоянии лакокрасочного покрытия:

Экспертиза узлов и агрегатов – это ряд мероприятий, который проводится с целью выявления дефектов в деталях и комплектующих. С ее помощью устанавливают возможные неисправности в узлах, системах и рабочих элементах автомобиля, причины, дату их возникновения.

Также экспертиза деталей и узлов позволяет определить наличие или отсутствие соответствия технического состояния требованиям, изложенным в нормативной документации, и связь присутствующих дефектов с последствиями дорожно-транспортного происшествия.

Виды неисправностей и дефектов узлов и агрегатов

• Конструктивные – экспертиза агрегата позволяет выявить дефекты, которые возникли из-за нарушений установленных правил и нормативов в процессе проектирования или конструирования транспортного средства.

• Производственные – эта категория неисправностей относится к группе дефектов, которые возникли в результате нарушений в ходе изготовления, сборки или в процессе ремонтных работ отдельного узла, детали или всего агрегата.

• Эксплуатационные – это ряд дефектов, которые могут возникнуть только в ходе неправильной эксплуатации транспортного средства или с различными нарушениями установленных правил.

Как проводится экспертиза запчастей, узлов и агрегатов

Процедура состоит из нескольких процедур, включая:

• обзорное исследование элементов на предмет выявления внешне заметных дефектов;

• механическую диагностику с помощью контрольно-измерительных инструментов и приборов;

• компьютерную диагностику экспертизы узлов, электронных блоков систем управления и контроля транспортного средства;

• металловедческую диагностику деталей;

• анализ полученных данных и определение причин возникновения дефектов;

• отчет с результатами проведенных исследований и рекомендациями по дальнейшим действиям.

Одной из главных целей проведения экспертизы узлов является определение существенности выявленных недостатков. То есть, тех дефектов, которые не могут быть устранены без несоразмерных временных и финансовых расходов, либо которые возникают вновь после их устранения.

Преимущества проведения экспертизы узлов и агрегатов

• При выявлении дефектов, появившихся в результате конструктивных и производственных ошибок, владелец транспортного средства может рассчитывать на безвозмездное их устранение изготовителем или дилером (при условии, что транспортное средство на период экспертизы находится на гарантийном обслуживании).

• Выявление недостатков и дефектов, возникших в результате некачественно проведенного ремонта или использования в ремонте недоброкачественных запасных частей, дает возможность на получение компенсации морального и материального убытка в денежном эквиваленте.

Приобретение транспортного средства, которое уже было использовано, влечет за собой определенные риски. Нет гарантии того, что история автомобиля чистая без темных пятен. Скрыть подобные моменты помогает изменение номера кузова. Чтобы обезопасить себя, а также не лишиться приобретенного авто, люди обращаются в специализированные организации.

Экспертиза вин номера позволяет проверить его подлинность, расшифровать и восстановить, в при нечитабельности.

Кому нужна подобная услуга?

Экспертиза номера рамы автомобиля – подтверждение надежного приобретения транспортного средства на вторичном рынке. Ситуации, когда после сделки купли-продажи выясняется, что авто в угоне. Именно поэтому перед тем, как подписать договор, проведите экспертизу вин номера автомобиля. За последние годы возросло как количество неправомерных сделок, так и обманутых владельцев. Покупка «с рук» влечет риски, поэтому лучше себя обезопасить. Проверка подкрепит уверенность покупателя. В последнее время количество случаев выявления «перебитых» шифров возросло в разы. Также существует ряд ситуаций, когда он становится нечитаемым от коррозии или неумышленного повреждения. В такой ситуации у органов ГИБДД возникают вопросы касательно экспертизы вин номера автомобиля. Часто он располагается в нескольких местах на автомобиле. Некоторые участки могут быть повреждены или подвержены коррозии. Злоумышленники также используют это, чтобы создать видимость случайного видоизменения кодировки. Экспертиза vin номера транспортного средства – это проверка соответствия данных с автомобиля заводским установкам.

Транспортные средства, на которых было обнаружено умышленное изменение номера, регистрации не подлежат. Более того, осуществляется контроль за подлинностью агрегатов. Каждый вин уникален и содержит информацию о производителе, стране, технических параметрах и периоде выпуска транспортного средства.

Независимое установление рыночной стоимости транспортного средства позволяет:

Оценка автомобиля для вступления в наследство или с иной целью проводится экспертами в сжатые сроки и на выгодных условиях. Мы установили привлекательные тарифы на свои услуги, благодаря которым экспертная оценка становится доступной даже при ограниченном бюджете. Подготовленные нами отчеты являются официальным документом, принимаемым в качестве доказательной базы нотариальными конторами и судами любой инстанции.

Если транспортное средство восстанавливалось после повреждения в ДТП, оно частично утрачивает товарную стоимость. При оплате страховых взносов учитывается коэффициент (УТС) (утрата товарной стоимости), выражаемый в процентном соотношении. Исходной единицей служит автомобиль такой же марки, не бывавший в ДТП.

Таким образом, в страховых выплатах можно учитывать возмещение ущерба, причиненного в результате УТС. Об этом знают не все, поэтому многие не уделяют внимания основным моментам в подготовке к предъявлению требований. Чем меньше возраст автомобиля, меньше пробег, тем больше выплаты.

Стоимость работ всегда индивидуальна, зависит от марки и стоимости авто, характера повреждений, размера выплаченной компенсации.

Экспертиза турбины – это детальное исследование турбокомпрессора с целью определения его технического состояния и выявления причин выхода из строя.В ходе проведения исследований причин возникновения неисправного состояния или отказа турбокомпрессора, обязательно будет произведена полная диагностика турбокомпрессора. Дальнейший объём исследований в каждом конкретном случае будет определяться и проводиться экспертом в таком размере, который позволит эксперту дать прямые и однозначные ответы на все поставленные вопросы экспертизы.

Исследования турбокомпрессоров (компрессоров турбонаддува, ТКР) проводятся квалифицированными специалистами в области судебной автотехнической экспертизы. Экспертиза позволяет сделать вывод о том, является ли отказ турбины гарантийным случаем или нет, определить качество проведенного ремонта, а заключение экспертизы, в свою очередь, имеет юридическую силу и может быть представлено в судебные органы при рассмотрении споров.

Во время постановки автомобиля на учет инспектор сверяет фактический номер двигателя с указанным в паспорте ТС. Поставить машину на учет, если номер двигателя не совпадает с ПТС, не получится. Проблема может возникнуть даже из-за пары нечитаемых цифр.

В своей работе мы используем самое современное поверенное оборудование иностранного производства, т.к. это обусловлено спецификой проводимого исследования.

Наши сотрудники имеют все необходимые лицензии и сертификаты для проведения работ данного вида. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию в ведущих образовательных учреждениях страны.

Наши экспертизы принимают все инстанции страны, а также суды, органы следствия, дознания и прокуратуры, бюджетные учреждения и коммерческие организации. Мы производим экспертизы, как для юридических, так и для физических лиц.

Рецензирование заключения эксперта является инструментом, позволяющим выявить нарушения, допущенные экспертом в рамках проведения им экспертизы на всех стадиях выполнения экспертизы, и имеет доказательственное значение.

В случае, если заключение эксперта подготовлено с нарушением требований статей 8, 25 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» № 73-ФЗ от 31.05.2001 г. в части состава и содержания заключения, а также объем проведенных исследований, представленных в заключении, свидетельствует об отсутствии полноты и объективности результатов экспертизы (ст. 4 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» № 73-ФЗ от 31.05.2001 г.), имея на руках рецензию на заключение эксперта, Вы можете добиться в суде признания заключения эксперта недопустимым доказательством.

Рецензия экспертизу – это экспертное исследование, в рамках которого эксперт (рецензент) подробно исследует заключение эксперта, подготовленное в рамках проведения экспертизы.

При проведении рецензирования исследуемое заключение эксперта проверяется по целому ряду показателей, которые должны соблюдаться судебным экспертом, среди которых наиболее важными являются:

В каких случаях Вам потребуется экспертиза — оценка ущерба транспортного средства:

В чем наши преимущества перед конкурентам:

Выносная камера, позволяет осмотреть скрытые дефекты без лишней разборки (что снова экономит Ваши деньги)

Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть картинку Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Картинка про Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое

Диагностическое оборудование. В отличие от наших конкурентов, мы имеем собственное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить неисправности электрооборудования Вашего авто

Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть картинку Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Картинка про Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое

Специализированные инструменты криминалистические линейки, маркеры и тд (У страховых компаний, виновника ДТП или иных лиц не возникнет вопросов по объему и местам повреждений)

Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть картинку Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Картинка про Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое

Стоимость экспертизы:

Если Вы считаете, что наши цены завышены и на сайтах наших конкурентов, Вы увидели громкие объявления «ЭКСПЕРТИЗА ОТ 2000 РУБ.», мы можем с полной уверенностью заявить, что здесь Вас ждет два варианта:

За эти деньги, Вы получите не экспертное заключение, а лишь калькуляцию стоимости восстановительного ремонта, которая выглядит вот так: Данная калькуляция не имеет никакой юридической силы. Ни в суде, ни в страховой компании не примут данную калькуляцию, мы готовы предоставить Вам абсолютно такую же калькуляцию за 1000 руб. Полноценное экспертное заключение выглядит вот так:

Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Смотреть картинку Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Картинка про Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое. Фото Независимая экспертиза автомобиля после дтп что это такое

Экспертное заключение включает в себя:

Ну или второй вариант, вы столкнулись с дилетантами и данная компания «не чиста на руку» например:

Ну и самый наглый вариант,по телефону или на сайте Вам озвучивают одну цену, а в итоге, Вы получаете абсолютно другой счет.

А теперь включите сюда расходные материалы (картридж, бумага, обложки, пружинки для переплета и т.д), транспортные расходы (в случае выездного осмотра), амортизацию техники (принтер, диагностическое оборудование, брошуратор и т.д.), дополнительные расходы (аренда офиса, реклама и т.д.). Готовы производить данную работу и нести все необходимые расходы за 2000 руб? Тогда мы приглашаем Вас к нам на работу!

Экспертиза после ДТП: что это?

Даже небольшое дорожно-транспортное происшествие представляет собой крайне неприятный и хлопотный момент. Но вместе с ДТП проблемы у автолюбителя на этом не заканчиваются. Его ожидает не только разбор ситуации с аварией в ГИБДД, но и оценка ущерба в страховой компании. Последний момент считается самым спорным и сложным.

Неосведомленный автовладелец может легко столкнуться с большими проблемами. В подавляющем большинстве случаев страховщики стараются сделать выплату как можно более низкой. Работать себе в убыток они не хотят, поэтому получить от них положенную по всем критериям сумму будет проблематично. То есть автовладельцу необходимо принимать кардинальные меры, чтобы восторжествовала справедливость в виде получения положенной выплаты.

Для чего потребуется независимая оценка ущерба?

Итак, страховщики часто стараются занизить рыночную стоимость машины, которая попала в аварию. Эта тенденция применима и к запасным деталям. Чтобы получить достойную выплату, необходимо провести независимую экспертизу. Эксперты тщательно проверят машину, выдадут заключение, в котором будет указана реальная (рыночная) стоимость ремонта.

Экспертиза после ДТП, как важнейшая юридическая процедура, обязательно понадобится в следующих случаях:

Как проходит процесс?

Как только произошла авария, следует связаться с компанией, предоставляющей такие услуги. Важно, чтобы прибывшие на место страховые агенты увидели, что вам не все равно – клиент будет бороться за свои права! Защитить себя с помощью юристов-профессионалов можно, поскольку именно они хорошо разбираются во всех нюансах законодательной базы. Их услуги обычно на этом не заканчиваются – всегда можно обратиться с просьбой заключения договора о полном юридическом сопровождении (в том числе и в суде). Так с большой долей вероятность удастся решить все проблемы и избежать сложностей, которые неминуемо наступят в случае прямого контакта со страховыми агентами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *