Невидимый гость о чем сюжет
«Невидимый гость»: Три часа до уровня правды
Спутник телезрителя >>
Неожиданно напряженный детектив с испанским красавчиком Марио Касасом
Ориола Пауло работал на телевидении, до «Невидимого гостя» он снял лишь один фильм «Тело», который стал в Испании чуть ли не блокбастером. В «Невидимом госте» он, впрочем, продолжает развивать взятые из «Тела» темы и сюжетные повороты, но картине это никак не мешает. При этом, несмотря на телевизионный бэкграунд режиссера, «Невидимый гость» все-таки ближе к театральной традиции. Героев здесь немного, действие развивается практически в замкнутом пространстве. Камера в гостиничном номере тщательно фиксирует эмоции Адриана и Вирджинии, сцены с флэшбеками выстроены порой в почти документальной манере. Немаловажную роль в том, что форма в кои-то веки соответствует содержанию, играют и задействованные в ленте актеры. Их немного, но почти все они хорошо известны в Испании. В России же славу обрел исполнитель главной роли Марио Касас.
Красавчик Касас широкой аудитории известен в первую очередь по мелодраме «Три метра над уровнем неба» и ее производным, однако продвинутая публика знает его и по оригинальным испанским картинам Алекса де ла Иглесии «Ведьма из Сугаррамурди» и «Убойный огонек», которые доказали, что Касас вовсе не намерен постоянно играть роковых красавцев, а готов к экспериментам. Однако именно в «Невидимом госте» он относится к себе с настоящей даже не иронией, а сарказмом. Его симпатичный герой, любимец женщин (несмотря на то, что с момента «Трех метров над уровнем моря» прошло, страшно подумать, восемь лет) именно из-за своего положительного по большей степени прошлого и вполне осязаемого успеха настоящего располагает к себе зрителя (потенциального присяжного заседателя, рассматривающего дело его героя). И в этом, безусловно, тоже кроется задумка создателей «Невидимого гостя», где все люди, как и совы, по-прежнему, не те, кем кажутся.
Невидимый гость: История одного преступления
Испанцы снимают потрясающие фильмы ужасов. Может и не страшные, но очень необычные. Но оказалось, детективы у них получаются ничуть не хуже. Истрия, рассказанная в этом фильме, жутко запутанная, хотя если смотреть внимательно, то вполне можно догадаться, кто же главный зачинщик и исполнитель.
Но лично я давно отказалась от желания распутывать детективы и искать виновников, потому была в неведении до самого конца и была очень удивлена финалом. О чем же фильм «Невидимый гость»?
Убийство в гостиничном номере
Итак, Адриан Дориа (его кстати играет Марио Касас, которого лично я помню по фильму «Ведьмы из Сугаррамурди», другого кино с его участием я просто не смотрела) обвиняется в убийстве своей собственной любовницы, ибо был найден непосредственно на месте преступления.
И абсолютно все указывает на его виновность, однако господин Дория уверен: опытные адвокаты помогут ему выпутаться из этой малоприятной истории. В квартиру, где проживает герой, приходит адвокат Вирджиния Гудман. В своей среде она известна как человек, идеально готовящий своих подопечных к суду.
Если история Дориа ее убедит, то она убедит и присяжных, а это прямая дорога к оправданию. Для начала она советует своему клиенту рассказать обо всем случившемся начистоту.
Самая правдивая история
Адриан рассказывает, что об их тайной интимной связи с Лаурой Видал стало кому-то известно. И этот некто начал их шантажировать, вымогая деньги за неразглашение секрета. Ибо оба оказались прочно женаты.
Тогда-то и становится известно, что некоторое время назад Дориа с Лаурой стали участниками дорожного происшествия, и при этом погиб молодой человек. В ходе трехчасового разговора выяснится еще очень много подробностей, но финал, как я уже говорила, будет шокирующим.
Своя успешность против чужой жизни
Думаю, что отзыв получится очень коротким, ибо говорить особо нечего, фильм и без того красноречиво показывает все стороны конфликта. Но все же кое-что нашлось.
Первое — это способность некоторых людей идти на любые преступления, лишь бы не лишиться своего положения. Ну что стоило Адриану позвонить с дороги и сообщить о происшествии полиции. Даже в последний миг можно было все изменить, ведь парень был еще жив, к тому же по большей мере они и вправду были не виноваты.
Разве стоит своя успешность того, чтобы ради нее лишать жизни других? На что, вообще, надеются такие вот нечаянные преступники? Что дело так и останется нераскрытым? Что следы преступления и свидетелей никогда не найдут?
Хотя отчего-то мне кажется, что в реальности все так и происходит. А может быть просто никто не хочет искать? А если и находят, то молчат, особенно когда в происшествии задействованы очень влиятельные или богатые люди.
Уроки судьбы?
Но, увы, Дориа хладнокровно утопил пацана и по-моему даже не мучился от этого совестью. Однако, как показывают многочисленные детективы, одно преступление неизбежно влечет за собой другое еще более жестокое. А то, что он решил спихнуть свою вину на других людей, тем более не делает чести мужчине.
Почему же так происходит? Почему вполне обеспеченный человек вдруг попадает в ситуацию, в которой ему приходится преступать закон, идти на подлог и совершать прочие нелицеприятные действия? Возможно, это вмешивается сама судьба, дабы дать человеку шанс. Какой? Наверное, это зависит от ситуации, но это точно необходимость измениться.
Адриан Дориа явно не самый лучший человек: изменяет жене, подкупает людей, подставляет других. Наверное, и в бизнесе, достижениями в котором он так гордится, он был столь же нечистоплотен. Может, такой поворотный момент в судьбе должен был его полностью изменить? Но он лишь увяз во лжи и начал поступать еще хуже.
Отчаянность родителей
Вполне понятно желание родителей если не вывести преступника на чистую воду, то хотя бы найти тело своего умершего сына и нормального его похоронить. Но что делать, если официальные власти не собираются продолжать расследование?
Не все родители решаются пойти на решительный шаг и самостоятельно расследовать преступление. Причем не просто найти убийцу и банально его прибить, а именно получить добровольное признание и довести дело до суда, чтобы виновный понес справедливое наказание.
Смотрите и делайте свои выводы
В целом, фильм «Невидимый гость» (2016) очень интересный и напряженный. К концу все становится так запутано, что уже не знаешь, кто прав, кто виноват, кто убийца, а кто жертва. У меня совсем не «детективный» склад ума, потому было вдвойне удивительно, как это вообще можно придумать.
На этом мой отзыв подошел к концу, смотрите увлекательный детектив производства Испании и делайте собственные выводы. И да, лично мне в какой-то степени этот фильм напомнил детективную историю «Тело», по совпадению так же снятую испанскими кинематографистами.
Невидимый гость (2016), Сюжет.
Адриан Дория — молодой бизнесмен, которого обвиняют в убийстве своей любовницы Лауры Видал. Адриана содержат под домашним арестом. Считая себя невиновным, он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, для которой это последнее дело, и она не собирается его проигрывать. Вечером перед судом к Адриану приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию для защиты.
Адриан рассказывает Вирджинии, как он и Лаура несколько месяцев назад решили закончить их отношения. Получив шантаж, они встретились в отеле вдали от города; поняв, что это ловушка, они попытались уйти. Адриана ударяет невидимый человек и он оказывается без сознания. Когда он приходит в себя, то обнаруживает, что Лаура мертва в ванной и все деньги, предназначенные для шантажиста, разбросаны по ванной. Когда прибывает полиция, то обнаруживает, что дверь комнаты заперта изнутри, окна тоже закрываются вручную. Никто не мог бы войти в комнату и остаться незамеченным. Поэтому Адриан — единственный подозреваемый в убийстве Лауры. Но Вирджиния настаивает на том, что Адриан рассказывает ей не всю историю и чтобы помочь ему, она должна знать всю правду.
Потом Адриан рассказывает о своей деловой поездке в Париж. По возвращению с поездки он не отправляется домой к жене и дочери, а идёт на свидание с Лаурой. По пути домой происходит авария и хотя с ними всё в порядке, водитель другой машины Даниэль оказывается мёртвым. Лаура решает, что это не их вина, так как Даниэль переписывался за рулём и не застегнул ремень безопасности. В это время по дороге проезжает другой автомобиль, который останавливается, чтобы предложить помощь. Лаура берёт мобильник Даниэля, который звонил без умолку, чтобы водитель, вызвавшийся помочь, не заподозрил ничего не ладного. Затем они садятся в машину, чтобы уехать, но машина Адриана не заводится и сеть мобильного телефона тоже не ловит. Адриан решает избавиться от машины и самого Даниэля и сталкивает их в озеро.
Пока Адриан разбирается с машиной Даниэля, к Лауре на помощь приходит механик, который отводит её к себе домой, и пока она болтает с его женой, механик чинит «её» машину. Она представляется хозяйкой книжного магазина и говорит якобы была одна в машине. В доме, просматривая рамки с фотографиями, Лаура понимает, что она дома у родителей мёртвого Даниэля и решает бросить дома его мобильник, который остался у неё в кармане. Когда Лаура прощается и уходит, мистер Гарридо замечает, что сев за руль Лаура подправила сиденье и это значит, что до этого за рулём сидела не она. И он записывает номер автомобиля. Вернувшись за Адрианом она всё рассказывает ему; они возвращаются в город и обещают больше никогда не встречаться.
Пытаясь отвлечься от случившегося, Адриан концентрируется на своём бизнесе. Через несколько дней его вызывают в полицию, так как мистер Гарридо дал им номер его автомобиля. Адвокат Адриана Феликс организует ложное алиби, якобы он в это время был в Париже и предупреждает его, чтобы тот ничего больше не скрывал. Через некоторое время Адриану присваивают статус «Молодого бизнесмена года» и на церемонии празднования к нему подходит мистер Гарридо, пытающийся заставить его признать вину в смерти сына, но охрана помещения отдаляет его от Адриана.
Через несколько недель в новостях Адриан слышит новости, что молодой банкир Даниэль Гарридо пустился в бега, после того как украл крупную сумму денег из банка, в котором работал. Адриан звонит Лауре и рассказывает ей это и она признаётся, что тогда взяла не только телефон, но и кошелёк мёртвого. Потом взломав счёт, украла деньги, чтоб отвлечь полицию. Лаура также угрожает Адриану, что если тот пойдёт в полицию, то она подставит и его тоже.
Несколько дней спустя Адриан получает фото того озера и аудиозапись, где голос приказывает ему и Лауре приехать в отель на окраине города с 100 000 евро. Дальше происходит так как он уже рассказывал, только кроме одного момента. На самом деле он видел лицо ударившего его. Это был мистер Гарридо.
Вирджиния уверяет Адриана, что в отличие от полиции, она верит в него и его рассказ правдоподобен, ибо миссис Гарридо работает в этом отеле и она запросто могла бы устроить скрытый вход в их комнату для мужа. Далее она заявляет, что Адриан должен признаться, что избавился от тела Даниэля. Он отмечает на карте место озера, также признаётся, что перед тем, как толкнуть машину в озеро он понял, что Даниэль всё ещё жив, но это не остановило его.
Тем временем Вирджиния уже поняла, что Адриан на самом деле не жертва обстоятельств, а, скрываясь за поступками Лауры, хочет спасти себя. В это время звонит Феликс и заявляет, что водитель, который видел их на трассе заявился быть свидетелем, но он подкупил его. Когда якобы всё улажено Вирджиния уходит, после чего Адриан замечает, что ручка, которую она дала ему, на самом деле содержит скрытый микрофон и радиопередатчик. Адриан через окно видит квартиру в здании напротив, куда входит Вирджиния, за обликом которой на самом деле скрывалась миссис Гарридо. Находившийся там мистер Гарридо записал на магнитофон все признания Адриана, и теперь звонит в полицию с заявлением, что у них есть свидетельство об убийстве их сына. В это время в дверь квартиры Адриана звонит настоящая Вирджиния Гудман, но Адриан уже понимает, что для него всё кончено.
Невидимый гость содержание/сюжет фильма читать онлайн
М олодой бизнесмен, обвиняемый в убийстве своей подруги, хватается за последнюю соломинку. Он вызывает адвоката, и в разговоре с ней открывает другую, не менее жуткую историю.
Содержание/сюжет
Адриан Дория — молодой бизнесмен, которого обвиняют в убийстве своей любовницы Лауры Видал. Он не признаёт свою вину и до суда содержится под домашним арестом. Его юрист Феликс нанимает для него адвоката Вирджинию Гудман, для которой это последнее дело в карьере, и она не собирается его проигрывать. Вечером перед судом Вирджиния приходит к Адриану, чтобы придумать наилучшую стратегию для защиты. Она говорит, что у них есть три часа, и просит Адриана рассказать всё, как было.
Адриан рассказывает Вирджинии, как он и Лаура, получив анонимное сообщение от шантажиста, встретились в отеле вдали от города, однако поняли, что это ловушка, и попытались уйти. Адриана кто-то ударил, и он оказался без сознания. Когда он приходит в себя, то обнаруживает, что Лаура мертва и все деньги, предназначенные для шантажиста, разбросаны по ванной. Когда прибывает полиция, оказывается, что дверь комнаты заперта изнутри, окна тоже заблокированы. Никто не мог бы войти в комнату и остаться незамеченным. Поэтому Адриан — единственный подозреваемый в убийстве Лауры. Но Вирджиния настаивает на том, что Адриан рассказывает ей не всю историю и чтобы помочь ему, она должна знать всю правду.
Тогда Адриан рассказывает о своей деловой поездке в Париж. В действительности он не поехал в Париж, а был на свидании с Лаурой. На обратном пути на загородной дороге происходит авария и, хотя с ними всё в порядке, водитель столкнувшейся с ними машины, молодой человек по имени Даниэль Гарридо, погибает. Лаура решает, что это не их вина, так как Даниэль переписывался за рулём по телефону и не пристегнул ремень безопасности. В это время по дороге проезжает другой автомобиль, который останавливается, чтобы предложить помощь. Лаура берёт мобильный Даниэля, который в это время звонит, чтобы водитель, вызвавшийся помочь, ничего не заподозрил; они делают вид, что столкнулись друг с другом, и помощь не нужна. Лаура уговаривает Адриана избавиться от машины и тела Даниэля, так как на карту поставлено будущее и Адриана, и Лауры. Адриан соглашается и уезжает на машине погибшего, уже в темноте сталкивая её в местное озеро.
Пока Адриан разбирается с машиной Даниэля, Лаура сидит в машине Адриана и не может завести её. К ней на помощь приходит проезжающий мимо местный житель, который буксирует её машину для ремонта к себе домой. Пока Лаура разговаривает с его женой, мужчина чинит машину. Лаура представляется другим именем и говорит, что ехала одна. В доме, просматривая рамки с фотографиями, Лаура понимает, что она находится у родителей Даниэля. В это время они звонят сыну на мобильный, и Лаура, у которой мобильный погибшего в кармане, быстро засовывает его в кресло в доме. Когда Лаура прощается и уходит, сеньор Гарридо замечает, что за рулём Лаура подправила сиденье, то есть скорее всего до этого за рулём сидела не она. Вернувшись за Адрианом, Лаура всё рассказывает ему; они возвращаются в город и обещают больше никогда не встречаться.
Пытаясь отвлечься от случившегося, Адриан концентрируется на своём бизнесе. Через несколько дней его вызывают в полицию, так как сеньор Гарридо указал номер автомобиля Лауры, который оказался автомобилем Адриана. Юрист Адриана Феликс организует ложное алиби, якобы тот в день аварии был в Париже. Через некоторое время Адриану присваивают статус «Молодого бизнесмена года». На церемонии празднования к нему подходит сеньор Гарридо, который подозревает, что Адриан что-то знает о смерти его сына, но Адриан всё отрицает, и охрана выводит Гарридо.
Через несколько недель Адриан узнаёт из новостей, что полиция считает пропавшего ранее молодого сотрудника банка Даниэля Гарридо виновным в мошенничестве со счетами клиентов, и что он не пропал, а пустился в бега после того, как украл крупную сумму денег. Адриан звонит Лауре и рассказывает ей это; при встрече она признаётся, что взяла тогда не только телефон, но и кошелёк мёртвого. Используя карточку идентификации пропавшего, она взломала счёт и украла деньги, чтоб отвлечь полицию. Лаура также угрожает Адриану, что если тот пойдёт в полицию, то она подставит и его тоже.
Несколько дней спустя Адриан получает фото озера, где он утопил машину, и аудиозапись, на которой голос приказывает ему и Лауре приехать в отель на окраине города с суммой 100 тысяч евро. Дальше происходит так, как он уже рассказывал, кроме одного момента. На самом деле он видел лицо ударившего его. Это был сеньор Гарридо.
Вирджиния уверяет Адриана, что в отличие от полиции, она верит в него и его рассказ правдоподобен, ибо сеньора Гарридо работает как раз в этом отеле и могла бы устроить скрытое проникновение в комнату для мужа. Далее она заявляет, что Адриан на суде должен признаться, что избавился от тела Даниэля — это позволит сделать версию мести со стороны сеньора Гарридо правдоподобной. Она просит его отметить на карте место на озере, куда он столкнул машину. Адриан также признаётся, что перед тем, как толкнуть машину в озеро, он понял, что Даниэль ещё жив, но это не остановило его.
Тем временем Вирджиния говорит Адриану, что она поняла, что на самом деле он не жертва обстоятельств, а, желая свалить вину на Лауру и Гарридо, хочет спасти себя. В это время звонит Феликс и заявляет, что водитель, который видел их на трассе и мог бы выступить в суде, теперь подкуплен и не будет делать заявления против Адриана. Поскольку всё улажено, Вирджиния выходит, говоря, что скоро вернётся. Адриан замечает, что ручка, которую она дала ему, на самом деле содержит скрытый микрофон и радиопередатчик. Через окно он видит квартиру в здании напротив, где за ним наблюдает сеньор Гарридо. Туда же входит Вирджиния, которая на самом деле оказывается сеньорой Гарридо, изменившей свою внешность с помощью парика и грима. Находившийся в квартире сеньор Гарридо записал на магнитофон все признания Адриана и теперь звонит в полицию с заявлением, что у них есть свидетельство об убийстве их сына. В это время в дверь квартиры Адриана звонит настоящая Вирджиния Гудман.
Кино недели: «Невидимый гость» Ориола Паоло
На экраны вышел испанский прокатный хит, не уступающий лучшим образцам детективного жанра.
Любимец девушек Марио Касас воплощает на экране бизнесмена, которого обвиняют в убийстве любовницы.
О детективах и остросюжетных триллерах почти невозможно писать: самое главное, как ни крути, заключается в сюжете, выдавать повороты которого, конечно, нельзя. Но кое-что рассказать все-таки придется.
Бизнесмен Адриан Дориа (Марио Касас), чья компания стала мировым лидером в сфере технологий, ждет прихода чуть ли не лучшего адвоката в стране Вирджинии Гудман. Вместе они должны накануне суда залатать логические дыры в рассказанной им следствию истории, но для этого Адриану придется выложить женщине всю правду. Вирджиния не проиграла ни одного дела, а это должно стать финальным в ее карьере, так что она сделает все, чтобы защитить своего клиента.
А дело вот в чем. Примерный семьянин Адриан, несмотря на свою любовь к жене, завел любовницу — фотографа Лауру (исполнительницу этой роли Барбару Ленни можно увидеть в открывавшей Каннский фестиваль испаноязычной драме «Все знают» Асгара Фархади). Через несколько месяцев Адриана и Лауру стали шантажировать, требуя деньги. Чтобы их жизни не были разрушены, герои соглашаются привезти необходимую сумму в отдаленный отель в горах. В гостиничном номере на Адриана кто-то набрасывается, а, очнувшись, он обнаруживает мертвую Лауру, усыпанную денежными банкнотами. Полиция тут как тут, и обвиняют во всем, разумеется, неудачливого бизнесмена, тем более что из номера никто не выходил, да и не мог по ряду причин выйти. Довольно быстро Вирджиния выясняет, что этим событиям предшествовали другие, не менее драматичные. После встречи в другом городе наши любовники возвращались домой и по пути, из-за выбежавшего на трассу оленя, врезались в чью-то машину. Юноша за рулем погиб на месте, так что Адриану пришлось избавиться от тела, а Лауре в это время пытаться что-то сделать с заглохнувшей машиной бойфренда. По иронии судьбы, помог ей ничего не подозревающий отец умершего молодого человека.
Безусловной приманкой для тех, кто хоть немного знает испанское кино последнего десятилетия, служит участие в фильме Марио Касаса — этакого местного Данилы Козловского. Касас стал сумасшедше популярным, в том числе и в России, после выхода на экраны до неприличия сентиментальной мелодрамы «Три метра над уровнем неба» и ее продолжения. Но этот брутальный красавец способен изображать не только романтического героя: он отличный характерный актер, что можно выяснить, например, посмотрев сюрные сатирические картины Алекса де ла Иглесиа «Ведьмы из Сугаррамурди», «Убойный огонек», «Дикая история». В «Невидимом госте» Касас, чей герой претерпевает ряд метаморфоз, тоже очень хорош — как и его коллеги по картине Ана Вахенер, Хосе Коронадо, Барбара Ленни.
Но главный козырь «Невидимого гостя», конечно, в том, насколько лихо, мастерски закручен сюжет, о перипетиях которого почти невозможно догадаться заранее. Финал и вовсе способен ошеломить. Такие крепкие детективы нынче — штучный товар. «Невидимый гость» — фильм, в котором любой из рассказчиков может оказаться ненадежным. Кстати, это также одна из редких картин, где опостылевший прием флешбэков настолько органично вплетен в повествование, что не раздражает ни на секунду. Ориол Паоло сам выступил сценаристом фильма, уже удостоившегося сравнений с работами Хичкока, Де Пальмы и Финчера. Вспоминают и картины Педро Альмодовара, и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Джима Гиллеспи. Но своей довольно сдержанной интонацией, за которой скрываются настоящие страсти, и некоторыми сюжетными поворотами «Невидимый гость» напоминает в первую очередь оскароносный аргентинский триллер «Тайна в его глазах» Хуана Хосе Кампанельи. Тот фильм рассказывал о новом взгляде на давнее страшное преступление и о мести, пронесенной через всю жизнь.
Работа же Ориола Паоло, как и большинство серьезных фильмов последнего времени, посвящена, в конце концов, тому, сколько мрака и жестокости заключено в человеческой душе (впрочем, характерно подобное, например, и для классических нуаров). Но нечаянно «Невидимый гость», мировая премьера которого состоялась еще в 2016 году, срифмовался и с одним из трендов Каннского фестиваля 2018 года. Так, сказка «Счастливый Лазарь» Аличе Рорвахер, триллер «Пылающий» Ли Чхан Дона или даже лос-анджелесский неонуар «Под Сильвер-Лейк» Дэвида Роберта Митчелла рассказывают в том числе и о противостоянии наделенных властью, безнаказанных богачей и тех, кто находится на более низкой социальной ступеньке. Тема, конечно, не новая, но с каждым годом все более актуальная.