Неверно указаны настройки сервера входящей почты что делать
Инструкции по настройке почты на Yandex
Общие правила
Вы можете получать и отсылать почту не только через веб-интерфейс, но и с помощью различных почтовых клиентов. Например:
Чтобы это сделать, зайдите в Настройки вашего почтового ящике на Яндексе, откройте раздел «Почтовые программы». Выберите протокол, который хотите использовать, отметив его флажком. Сохраните результат, нажав на кнопку «Сохранить изменения».
Подробнее о работе протоколов POP3 и IMAP читайте ниже.
Настройка по протоколу IMAP
По протоколу IMAP почтовая программа будет не просто скачивать новые письма, а синхронизировать информацию на вашем компьютере с данными на сервере, отображая сразу всю структуру вашего ящика — все папки, как стандартные, так и настроенные вами вручную.
Для настройки почтового клиента по протоколу IMAP, укажите следующие данные:
При настройке почтовых программ в качестве логина и пароля для доступа к почтовому серверу нужно указать ваши логин и пароль на Яндексе. В качестве логина нужно указывать полный адрес почтового ящика.
Мы не рекомендуем использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.
Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.
Настройка по протоколу POP3
При использовании протокола POP3 все ваши письма (из тех папок, которые вы укажете в Настройках ящика) будут скачиваться почтовой программой на ваш компьютер в папку «Входящие», после чего их можно будет при необходимости разложить по папкам с помощью фильтров, настроенных в самой почтовой программе.
Имейте ввиду, что многие почтовые программы по умолчанию удаляют письма с сервера при скачивании. В этом случае все письма в вашем ящике будут перемещаться в папку «Удаленные», откуда будут удалены по прошествии недели. Чтобы сохранить письма в ящике, вы можете установить в настройках почтовой программы опцию сохранения копий писем на сервере при скачивании, если ваша программа позволяет это сделать. Произвести эту настройку с нашей стороны невозможно.
При настройке почтовой программы по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:
Мы не рекомендуем использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.
Если вы скачиваете почту при помощи почтового клиента по протоколу POP3, вы можете:
О доступе в вашу почту через почтовые программы вы можете прочитать в следующих статьях:
Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем
Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.
Как избежать ошибок при составлении и отправке писем
Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.
Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.
Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:
Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.
Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.
Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.
Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:
Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:
Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:
Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.
Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.
Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.
Настройка популярных почтовых программ — Outlook, Thunderbird и др.
Параметры почтового сервера:
Настройка популярных почтовых программ:
Microsoft Outlook 2013
1. Запустите программу Microsoft Outlook 2013, в верхнем левом меню выберите пункт Файл, затем кликните по кнопке Добавить учётную запись.
2. В открывшемся окне установите флажок Ручная настройка или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.
3. Выберите опцию Протокол POP или IMAP и нажмите кнопку Далее.
4. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку Другие настройки.
5. В появившемся окне перейдите на вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности и выберите опцию Аналогично серверу для входящей почты.
6. На вкладке Дополнительно укажите тип шифрованного подключения SSL.
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
7. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
Microsoft Outlook 2010
1. Запустите программу Microsoft Outlook 2010, в верхнем левом меню выберите пункт Файл, затем кликните по кнопке Добавление учётной записи.
2. В открывшемся окне установите флажок Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.
3. Выберите опцию Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.
4. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку Другие настройки.
5. В появившемся окне перейдите на вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности и выберите опцию Аналогично серверу для входящей почты.
6. На вкладке Дополнительно укажите тип шифрованного подключения SSL.
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
7. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
Microsoft Outlook 2007
1. Запустите программу Microsoft Outlook 2007, в верхнем меню выберите пункт Сервис, затем кликните по пункту Настройка учетных записей.
2. В окне настройки учетных записей нажмите кнопку Создать.
3. В открывшемся окне установите флажок Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.
4. Выберите опцию Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.
5. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку Другие настройки.
6. В появившемся окне перейдите на вкладку Сервер исходящей почты. Установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности и выберите опцию Аналогично серверу для входящей почты.
7. На вкладке Дополнительно укажите тип шифрованного подключения SSL.
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
8. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
Mozilla Thunderbird
1. Запустите программу Mozilla Thunderbird. В главном окне программы выберите Создать учетную запись: Электронная почта:
2. В открывшемся окне выберите кнопку Пропустить это и использовать мою существующую почту.
3. В открывшемся окне Настройка учетной записи почтывведите ваше имя, адрес почтового ящика, пароль. Нажмите кнопку Продолжить.
4. Программа предпримет попытку автоматически настроить учетную запись. Необходимо нажать кнопку Настройка вручную, чтобы указать верные параметры.
5. Скорректируйте настройки учетной записи:
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
The Bat!
1. Запустите программу The Bat!, в верхнем меню управления выберите пункт Ящик (Account), затем кликните по пункту Новый почтовый ящик (New…)
2. В открывшемся окне Создание нового почтового ящика (Create new user account) введите название почтового ящика, например, адрес почтового ящика или ваше имя. Нажмите кнопку Далее (Next).
3. На следующем этапе введите ваше имя, адрес вашего почтового ящика и название организации. Имя, которые вы введете на данном этапе будет стоять в заголовках ваших исходящих писем. Поле Организация (Organisation) можно оставить пустым. Нажмите кнопку Далее (Next).
4. В данном окне выберите наиболее подходящий вам протокол работы с почтой:
В качестве сервера для входящей и исходящей почты укажите mail.nic.ru.
Выберите тип шифрования TLS/SSL.
Отметьте пункт Мой сервер SMTP требует авторизации.
Нажмите кнопку Далее (Next).
5. Далее введите полный e-mail адрес вашего почтового ящика, например: mail@example.com, и пароль от почтового ящик. Нажмите кнопку Далее (Next).
6. В случае правильного ввода всех данных вы попадаете на завершающий экран процесса Создание нового почтового ящика (Create new user account). Вам предлагается проверить остальные свойства почтового ящика. Выберите Да и нажмите кнопку Готово.
7. В открывшемся окне свойств почтового ящика перейдите в раздел Транспорт. В случае, если ваш интернет провайдер блокирует какие-либо порты, во вкладке Транспорт вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
Далее нажмите кнопку «Аутентификация».
8. В открывшемся окне выберите Аутентификация SMTP (RFC-2554) и Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP). Для применения изменений нажмите кнопку ОК.
Windows Live
1. Запустите программу Windows Live, в верхнем меню выберите пункт Учетные записи, затем нажмите на кнопку Учетная запись электронной почты.
2. В открывшемся окне укажите:
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок Запомнить пароль. Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
Установите флажок «Настроить параметры сервера вручную» и нажмите Далее.
3. В появившемся окне укажите параметры сервера:
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
После внесения изменений нажмите Далее.
4. Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку Готово.
В случае появления сообщения о проверке сертификата безопасности просто нажмите Да.
Почта на Apple
1. Запустите программу Почта, в верхнем меню выберите пункт Почта, затем кликните по пункту Добавить учетную запись.
2. В окне выбора провайдера учетных записей выберите пункт Другая учётная запись Почты.
3. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика:
4. В следующем окне необходимо указать дополнительные реквизиты для подключения к почтовому серверу:
5. Выберите программы, которые будут использовать эту учетную запись и нажмите кнопку «Готово».
6. В верхнем меню выберите пункт Почта, затем кликните по пункту Настройки.
7. Выберите вкладку Настройки сервера.
8. Снимите отметку с пунктов Настроить параметры подключения автоматически, далее отметьте пункты Использовать TLS/SSL и укажите 993 порт для IMAP и 465 порт для SMTP, затем нажмите Сохранить.
В случае, если ваш интернет провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
Почта на IPad и IPhone
1. Войдите в меню Настройки.
2. Выберите раздел Почта, Адреса, Календари и нажмите Добавить учетную запись.
В открывшемся меню выберите пункт Другое.
3. Нажмите Новая учетная запись.
В открывшемся диалоговом окне введите ваше имя, адрес ящика электронной почты, для которого настраивается учетная запись, и пароль этого почтового ящика. Нажмите Далее.
4. Выберите наиболее удобный для вас протокол работы с почтой:
Для работы с почтой на смартфоне/планшете мы рекомендуем выбрать IMAP.
В поле Имя узла в качестве сервера входящей и исходящей почты укажите mail.nic.ru
В поле Имя пользователя укажите полное имя вашего почтового ящика.
В поле Пароль укажите пароль от вашего почтового ящика.
После внесения изменений нажмите кнопку Далее, либо Сохранить.
5. В случае выбора протокола IMAP, в последнем окне вы можете выбрать, какие данные синхронизировать в почтовом ящике. Помимо почты вы можете синхронизировать заметки.
Чтобы начать пользоваться почтой, запустите программу Mail.
Почта на Аndroid
1. Запустите программу Email. В первом окне настройки введите полное имя вашего почтового ящика и пароль от него.
Далее нажмите кнопку Вручную.
2. Выберите наиболее удобный для вас протокол работы с почтой:
Для работы с почтой на смартфоне мы рекомендуем выбрать IMAP.
3. В открывшемся окне настроек входящей почты укажите:
Остальные настройки изменять не нужно.
После внесения изменений нажмите кнопку Далее.
4. В открывшемся окне настроек исходящей почты укажите следующее:
Остальные настройки изменять не нужно.
После внесения изменений нажмите кнопку Далее.
5. Укажите необходимую частоту проверки почты.
При необходимости отметьте дополнительные опции синхронизации и проверки и нажмите Далее.
6. Поздравляем! Ваша почта настроена. При необходимости укажите название аккаунта и имя для исходящих писем.
Почта на Windows Phone
1. Войдите в меню Настройки и перейдите в раздел Почта+учетные записи.
2. Нажмите Добавить службу.
3. В списке доступных служб выберите Дополнительно.
После внесения данных нажмите Далее.
5. Выберите Интернет-почта.
6. В поле Имя учетной записи введите название ящика. В поле Сервер входящей почты укажите mail.nic.ru.
В поле Тип учетной записи выберите наиболее удобный для вас протокол работы с почтой:
Для работы с почтой на смартфоне мы рекомендуем выбрать IMAP.
В поле Сервер исходящей почты укажите mail.nic.ru.
Отметьте галочками опции Сервер исходящей почты требует проверку подлинности и Использовать то же имя пользователя и пароль для отправки.
При нажатии кнопки Дополнительные настройки вы можете включить шифрованное SSL-подключение при отправке и приёме почты:
После внесения всех настроек нажмите кнопку Вход.