Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Помощь студентам в дистанционном обучении
Ответы на тесты, практикумы, кейсы

Главная
Магазин / СИНЕРГИЯ / Тест/Синергия / Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе (ответы на тест Синергия)

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе (ответы на тест Синергия)

Неверно, что в профиль потенциального гостя входит
религия
национальность
возраст
цель приезда

Неверно, что в качестве наружной рекламы может выступать
билборд
штендер
тэйбл-тент
вывеска на ресторане

Светорегуляторы общего и прикроватного освещения устанавливаются в гостиница
категории «5 звезд»
категорий «4 звезды» и «5 звезд»
категории «3 звезды» и выше
всех категорий

Неверно, что недостатком естественной вентиляции является
более дорогое техобслуживание
сложность управления процессом вентиляции
небольшой радиус действия
зависимость от наружных метеорологических условий

Неверно, что все гостиницы, расположенные в …, обязаны пройти обязательную процедуру классификации к 1 июля 2016 года
Самаре
Саранске
Белгороде
Волгограде

Неверно, что качество услуги включает в себя такую характеристику, как …
техническое качество
технологическое качество
функциональное качество
социальное качество

Неверно, что к видам завтраков в отеле относится … завтрак
континентальный
английский
улучшенный
расширенный

Неверно, что к внешним продажам при продвижении услуг ресторана относят …
PR-мероприятия
рекламу в СМИ
рекламу на профессиональных выставках
мерчандайзинг

Неверно, что при расчете наличными средствами клиенту для подтверждения оплаты выдают …
счет З-Г
фискальный чек
преавторизационный чек
бланк строгой отчётности

Меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой, называется «…»
а-ля карт
табльдот
шведский стол
а-ля парт

Нормативный документ, который определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в рф, – это …
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
Международные гостиничные правила
ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ »
Гражданский кодекс РФ

В случае задержки выезда из гостиницы не более чем на 6 часов после расчетного часа …
взимается плата за половину суток
взимается плата за полные сутки
дополнительная плата не взимается
взимается почасовая оплата

… – это число предоставленных ночевок, поделенное на произведение единовременной вместимости и числа дней в году
Коэффициент загрузки гостиницы
Средняя цена за номер
Общее количество ночевок
Общее количество номеров
Коэффициент использования гостиничного фонда+

Для хостелов допускается площадь номера из расчета не менее … на одну кровать
5 м2
6,5 м2
4 м2
5,5 м2

Единый расчетный час, согласно правилам предоставления гостиничных услуг в рф, устанавливается …
в 12-00 часов текущих суток по местному времени
в 12-00 часов текущих суток по московскому времени
в14-00 текущих суток по местному времени
каждым отдельным гостиничным предприятием в соответствии со своими правилами

Неверно, что порядком классификации от 2014 г. (приказ № 1215) предусмотрена категория «…»
без звезд
мини-отель
5 звезд
1 звезда

Неверно, что форма и тип организационной структуры гостиницы зависит от …
категории
размера
количества этажей
сезонности

Неверно, что при приеме платежной карты администратору гостиницы необходимо обратить внимание на …
адрес регистрации гостя?
образец подписи
срок действия платежной карты
принадлежность карты

Неверно, что в ваучере, выданном гостю турфирмой, обязательно должна содержаться такая информация, как …
номер ваучера и дата его выдачи
количество клиентов
дата рождения клиента
перечень услуг

Меню, блюда в котором предлагаются по единой комплексной цене, называется «…»
а-ля карт
табльдот
шведский стол
буфет

Процесс разделения рынка по разным группам потребителей – это …
маркетинг-микс
сегментация
конкуренция
статистика

Виза – это …
отметка о регистрации пребывания на территории Российской Федерации
специальное разрешение правительства на въезд и выезд из страны, ограниченное временными рамками
декларация
миграционная карта

Неверно, что к характерным чертам нематериальной услуги относится …
неразрывность производства и потребления
негибкий спрос
неспособность к хранению
изменчивость качества

Неверно, что в организационную структуру управления инженерно-технической службы (итс) гостиницы входит …
ремонтно-эксплуатационный отдел
отдел инженерных коммуникаций
отдел сбыта
отдел технической безопасности

Отчет о текущем состоянии занятости номерного фонда носит название «…»
Housekeeping Report
Floor Report
Отчет по статистике статусов номеров
Поэтажный лист

Неверно, что в конце рабочего дня ночной аудитор готовит …
кассовый отчет по безналичным платежам
кассовый отчет по наличным платежам
х-отчет
общий кассовый отчет форма 5-Г

За формирование имиджа гостиницы отвечает …
финансовая служба
служба маркетинга и продаж
административная служба
служба приема и размещения

Однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25м2, с кухонным уголком, рассчитанный на проживание одного-двух человек, относится к категории «…»
люкс
студия
джуниор сюит
апартаменты

Неверно, что возврат денежных средств гостю происходит при …
досрочным выезде из отеля, когда оплата за номер была произведена на больший срок пребывания
изменении вида оплаты с наличного на безналичный
переводе гостя из ранее оплаченного номера в номер другой категории (меньшей стоимости)
отказе гостя от номера в течение 3 часов с момента поселения

Источник

Организация службы Хаускипинга в туристских и гостиничных комплексах Рабочая программа дисциплины (стр. 3 )

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входитИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Литература по теме из раздела 9:

Основные источники: 1, 2.

Дополнительные источники: 1, 3.

Формы и методы проведения занятий по теме, применяемые образовательные технологии.

Практическое занятие: «мозговой штурм», дискуссия.

Форма текущего контроля: разбор практических задач и обсуждение результатов.

Виды самостоятельной подготовки студентов по теме: выполнение заданий по ведению журналов и составлению актов.

6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

6.1 Перечень и тематика самостоятельных работ студентов по дисциплине

В процессе изучения дисциплины используются такие активные методы обучения, как проблемные лекции, анализ конкретных ситуаций, работа в малых группах, тематическая дискуссия, «мозговой штурм», ролевые игры, практические занятия в лаборатории гостиничного номера.

Выстраивание содержания активных лекций с учетом вопросов студентов предполагает выражение отношения к сути вопросов, к частоте их повторения и к их характеру. Данная форма лекций позволяет проверить:

– компетентность студентов в области профессиональной коммуникации;

– установить глубину усвоения учебного материала;

– составить целостный образ профессионала, на который, возможно, они будут ориентироваться в самостоятельной профессиональной деятельности.

Практические занятия проводятся в лаборатории гостиничного номера по методу «21 шаг».

6.2 Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины

6.3 Контрольная работа

Контрольная работа проводится в форме тестирования по 30 вопросам

1.Не верно, что в состав службы хаускипинга входит

2. Неверно, что к должностным обязанностям руководителя службой хаускипинга

а) Контроль чистоты в номерном фонде и общественных помещениях

б) Продвижение гостиничных услуг на рынке

в) Заполнение отчетов по расходу санитарно-гигиенических средств

г) Инвентаризация бельевого хозяйства

3. Неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится

а) Контроль уборки номерного фонда

б) Подача заявок в инженерно-техническую службу

в) Оформление актов порчи гостиничного имущества

г) Закуп санитарно-гигиенической продукции

а) журнал для заявок в инженерно-техническую службу

б) акт по оформлению забытых вещей гостей

в) инструкция по использованию технического оборудования

г) журнал передачи смен

5. Какое количество горничных необходимо для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и со средней загрузкой в 75%

6. Неверно, что в этапы приема на работу горничной входит

а) однодневная неоплачиваемая стажировка

в) 10-дневная оплачиваемая стажировка

г) прием на работу с испытательным сроком

а) Housekeeping Report

в) Отчет по статистике статусов номеров

8. Статус DI DP AE означает, что номер

а) выездной, грязный, свободный

б) выездной, грязный, поставленный под заезд

в) грязный, проживающий, поставлен на уборку

г) свободный, грязный, поставлен на уборку

9. Неверно, что к промежуточной уборке относится

б) дополнительная уборка по просьбе гостей

10. Верно, что в первую очередь убираются номера

а) проживающих гостей

б) поставленные на бронь

в) с табличкой «Просьба убрать номер»

11. Неверно, что при уборке номера следует придерживаться следующего принципа

а. «от чистого-к грязному»

б. «по часовой стрелке»

а. анкета для гостя

б. список дополнительных услуг

в. косметико-парфюмерная продукция

13. Неверно, что к принципам выбора поставщика профессиональной химии относится

а. репутация компании

б. наличие всех необходимых гигиенических и экологических сертификатов

в. наличие обучающих тренингов и программ

г. стильный фирменный вид упаковки

14. Маркировка изделия обязательно должна иметь

15. Неверно, что к преимуществам использования профессиональной химии относится

а. снижение расходов и затрат на моющие средства

б. контроль дозировок

в. щадящее воздействие на обрабатываемые поверхности

г. лояльное отношение персонала к используемым веществам

16. Матрац на кровати необходимо переворачивать

а. Один раз в квартал

б. Один раз в 6 месяцев

в. Через два месяца

17 Неверно, что Рефилл станция это

а. автоматическая система наполнения бутылок

б. более безопасная система за счет минимального контакта со средством

в. не требует подключения к воде и электричеству

г. имеет цветовую кодировку

18. Неверно, что универсальные салфетки из микрофибры должны

а. придавать блеск поверхностям

б. иметь антистатический эффект

в. быть разных цветов

г. быть все одинакового размера

19. Неверно, что синтетические ковровые покрытия

б. могут быть подвергнуты антистатической обработке

в. обладают антиаллергенными свойствами

г. деформируются при влажной обработке

20. Экстракционная чистка коврового покрытия – это …

а. Локальное удаление пятен

б. Обработка специальными составами

в. Пеногенераторная чистка

г. Очистка ворса на всю глубину до основания

21. С какой периодичностью необходимо чистить ковровые покрытия методом пеногенераторной чистки при низкой проходимости

а. один раз в 2 месяца

б. один раз в месяц

в. один раз в 2 недели

22. Неверно, что к методам обработки мраморных полов относится

23. Верно, что многослойные полимерные покрытия

а. защищают полы от абразивного воздействия частиц грязи, пролитых агрессивных жидкостей

б. удаляют пыль и мелкие частицы грязи

в. кристаллизуют поверхность пола

г. придают поверхностям антистатический эффект

24. Линолеум нуждается в уборке ……..средствами

25. Не верно, что деревянные поверхности можно покрывать защитными составами, такими как

г. химические полироли

26. Верно, что оптимальное количество стоков постельного белья на одно спальное место определяется из расчета

27. Не верно, что гладильные катки бывают

а. с автоматизированными укладчиками

28. Не верно, что инвентаризацию белья проводят с целью

а. выявления потерь белья

б. определения количества белья для пополнения стоков

в. определения количества белья для списания

г. выявления качества и плотности бельевой ткани

29. Не верно, что технология выполнения гостевых заказов зависит от

а. вместимости гостиницы

б. штатного расписания сотрудников службы

в. стоимости вещей гостя, сданных в стирку

г. объемов работы прачечной

30. При дефиците полезной площади в отеле при озеленении отдают предпочтение

б. Вертикальному саду

г. Композициям из сухих цветов

1 В 6 В 11 В 16 А 21 А 26 А

2 Б 7 А 12 В 17 В 22 Г 27 В

3 Г 8 Б 13 Г 18 Г 23 А 28 Г

4 Г 9 В 14 Б 19 Г 24 А 29 В

5 В 10 В 15 Г 20 Г 25 Г 30 Б

6.4 Примерные вопросы для подготовки к экзамену

1. Описать должностные обязанности горничной и навыки, которыми должна обладать горничная высококлассного 5-звездочного отеля. В чем заключается

Источник

Что такое клиентоориентированность: пять ключевых признаков с примерами

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Содержание:

Об эксперте: Оксана Селендеева — ИТ-предприниматель и идейный вдохновитель Школы программирования для детей CODDY. Соорганизатор благотворительного проекта помощи детям Donate-Codding. Основательница групп Sell Your Head в соцсетях.

Что такое клиентоориентированность

Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. В идеале — превзойти ожидания и вызвать восторг.

Это альтернатива продуктовым подходам «Продать можно все» и «Хороший товар найдет покупателя». Опираясь на них, компания сначала создает продукт, а уже потом думает, кому его продать, чтобы увеличить продажи. В клиентоориентированном подходе стартовая точка размышлений — желания клиента.

Перевернуть маркетинговую логику предложил экономист Питер Друкер [1]. «Клиент определяет бизнес», — писал он в книге «Практика менеджмента» еще в 1954 году. Не так важно, что компания считает ценностью товара, главное — за что платит клиент. Предназначение бизнеса — соответствовать его запросам.

«Наша задача — дать вам то, что удовлетворит желания, о которых вы не подозревали. После чего представить свою жизнь без этого станет невозможно», — CEO Apple Тим Кук [2].

Владельцам бизнеса бывает трудно провести грань между клиентоориентированностью и выполнением «хотелок» клиента. Главное правило — не нужно ориентировать бизнес на чужих клиентов. Различить здоровую и патологическую клиентоориентированность поможет вопрос: «Кто не наш клиент?» Например, бренду люксовой парфюмерии не стоит реагировать на просьбы провести розыгрыш продукта за репост в соцсетях, а веганскому ресторану — расширять ассортимент по просьбе любителей мяса.

Клиент всегда прав, если это ваш клиент. Нужно исполнять желания тех, кто четко подпадает под целевую аудиторию и, вероятно, принесет прибыль в долгосрочной перспективе.

Согласно статистике Gartner [3], 80% прибыли компании генерирует 20% клиентов — на них и стоит сконцентрироваться. Угождать им выгодно — по данным консалтинговой компании Invesp [4], привлечение новых клиентов обходится в пять раз дороже, чем удержание старых. А сохранение 5% клиентов может увеличить прибыль до 95%.

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Клиентоориентированными могут быть не только бизнесы, но и люди. Это один из самых важных гибких навыков (soft skills). Просто перенесите принципы подхода на свои отношения коллегами, работодателями, друзьями и знакомыми.

Например, если меняете работу, проанализируйте свою целевую аудиторию. Это будут HR, руководители отделов и директора. Подумайте, какие проблемы с соискателями у них бывают, как вы можете их решить. Изучайте аудитории разных сфер вашей жизни, помогайте удовлетворять запросы и закрывать проблемы этих людей.

Чем полезна клиентоориентированность

По данным Deloitte [5], клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, что не фокусируются на клиентах. А согласно статистике Forbes [6], 97% потребителей отмечают влияние качественного сервиса на лояльность к бизнесу. Бренды предоставляющие клиентам превосходный пользовательский опыт зарабатывают в 5,7 раза больше конкурентов, которые проигрывают по этому показателю.

Прибыль растет, потому что клиентоориентированность:

При этом клиентоориентированность — не панацея. Равняться только на потребителя нельзя по двум причинам.

Поэтому клиентоориентированный подход нужно применять с учетом многофакторности рынка и здравого смысла.

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Примеры клиентоориентированности

В клиентоориентированных компаниях философию подхода чувствуют на каждом этапе: от удобного расположения кнопок на сайте до качества упаковки товара. Сейчас мы воспринимаем это как должное, но чтобы выгодно отстроиться от конкурентов, нужны уникальные кейсы.

Nordstrom и возврат чужих шин

В 1975 году мужчина купил зимние шины в шиномонтажной мастерской, но спустя несколько недель обнаружил дефект и решил их вернуть. Когда он подъехал к предполагаемой мастерской, обнаружил, что она закрыта, а на ее месте стоит магазин Nordstrom. Компания продавала обувь, модную одежду и товары для дома. Тем не менее мужчина не растерялся и объяснил ситуацию продавцу, а тот — принял его шины и вернул деньги [8].

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Вывод. Возврат дорогого товара, который нельзя перепродать, выглядит абсурдно. Но если пренебречь небольшим финансовым ударом, в долгосрочной перспективе ситуация оказалась выгодной. Спустя полвека люди продолжают рассказывать эту историю, а если загуглить Nordstrom tires, вы найдете около 3 млн результатов. Теперь поведение продавца выглядит мудро, четко по методичке компании [9], в которой всего одно правило: «Используй здравый смысл в любой ситуации».

Эта история скорее исключение, чем правило. Регулярная работа в минус разорит компанию, но закладывая небольшой бюджет на подобную блажь для клиентов, действительно можно получить хороший PR-эффект. Особенно, если строить бренд вокруг сильного сервиса. Nordstrom регулярно получает один из наивысших уровней потребительской лояльности (NPS) [10]. По этому показателю компания даже обогнала Apple в 2018 году.

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Casper и чат-бот для людей с бессонницей

Производитель матрасов Casper создал чат-бота [11], с которым можно поболтать бессонной ночью. Глава отдела коммуникаций Casper Линдси Каплан объясняет: «Мы хотели сделать бота, который делает 3 часа ночи не такими одинокими». Insomnobot 3000 шутит и поддерживает любимые темы людей с бессонницей: стресс, кофе и сериалы. Бот бесплатный, но помогает компании собирать номера телефонов клиентов, чтобы отправлять рекламные материалы.

Вывод. Casper — одна из немногих компаний, которая использовала чат-бот с измеримой пользой в виде PR-эффекта и сбора базы теплых контактов. Для этого достаточно приправить заботу о целевой аудитории актуальным трендом.

Например, один из клиентов забыл в гостинице зарядное устройство. Он обнаружил пропажу на следующий день, но не успел позвонить в отель, потому что получил посылку. Это был небольшой пакет с запиской: «Мистер Джулиус, я хотел убедиться, что вы получили посылку. Уверен, вам это нужно, и на всякий случай я отправил вам дополнительное зарядное устройство для ноутбука».

Вывод. Ошибка клиента — возможность впечатлить его продуманностью сервиса.

Так можно придумать бюджетные варианты решения проблем, которые возникают из-за неосмотрительности клиентов. Такие решения дают конкурентное преимущество и производят wow-эффект.

Пять принципов клиентоориентированности

Основа клиентоориентированности — интересы клиентов и их опыт взаимодействия с вами. Идеальная цель подхода — превратить всех клиентов в постоянных покупателей с растущим средним чеком, готовых рекомендовать компанию другим людям.

Всем сотрудникам не обязательно работать с клиентами напрямую. Но программист, специалист по работе с партнерами, упаковщик и охранник тоже могут быть проактивными приверженцами подхода. Вот пять принципов клиентоориентированности, о которых следует помнить.

Как определить клиентоориентирован ли бизнес

Чем довольнее клиент на каждом этапе путешествия с вашим брендом (Customer Journey Map), тем выше клиентоориентированность. Для каждого бизнеса карта путешествия клиента уникальна, но можно выделить пять базовых элементов.

Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Смотреть картинку Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Картинка про Неверно что в профиль потенциального гостя входит. Фото Неверно что в профиль потенциального гостя входит

Позиционирование и реклама

Сайт

Продукт

Поддержка

Логистика

Источник

Как устроены программы лояльности сетевых отелей

И на чем можно сэкономить

Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.

Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.

Что за бонусные программы

Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.

Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.

Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.

Как заработать больше баллов

Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.

Как победить выгорание

ALL — Accor Live Limitless

ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.

На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.

У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.

Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.

Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Hilton Honors

В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.

Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com

Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.

Best Western Rewards

Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.

Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.

Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.

Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

IHG Rewards Club

IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.

В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.

Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.

Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.

Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.

Radisson Rewards

В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.

Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.

Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц

Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.

Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >

Marriott Bonvoy

Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.

За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.

Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Azimut Bonus

У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.

В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.

Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.

Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».

World of Hyatt

В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.

В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.

Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.

Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.

За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.

Lotte Hotel Rewards

В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.

Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.

Kempinski Discovery

В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.

В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.

Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.

Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.

Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.

Sokos S-Card

В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *