Неверно что существовал такой вид дисплеев как

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть картинку Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Картинка про Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как

Компьютерная графика тест МОИ

Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть картинку Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Картинка про Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как

Тест Московского Открытого Института и Синергии «Компьютерная графика» Цена 200р.

3. Масштаб 1 : 1 называется величиной

4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.

14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в … 1920-х гг. 1980-х гг. 1950-х гг. 2000-х гг.

15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики: Тип ответа: Сортировка 1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США) 2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека 3- 1963 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству — 4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства

17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика 18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей

20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике

21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность

27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия

39. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это Мультимедиа

40. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют а

47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp

55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана

57. Пакет Photoshop разработан компанией … ADOBE

58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)

59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода

60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация

65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности

67. Технология мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) –

68. Колористика — наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовой культуре и языке цвета

74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми … границами узлами пикселями векторами

75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области

76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры

77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является … компьютерная анимация цифровое изображение растровая графика виртуальная реальность

79. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре) Тип ответа: Одиночный выбор Панель свойств Панель временной шкалы Панель инструментов Главное меню

80. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние — это… Тип ответа: Текстовый ответ Введите ответ: интерактивность

81. К мультимедиа, в частности, относятся Тип ответа: Множественный выбор игры видеоприложения текстовые документы аудиоприложения табличные документы презентации

82. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор существует мало графических редакторов для работы с ними они занимают большое количество памяти редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти растровые изображения выглядят нереалистично

83. Известны такие виды растров, как … Тип ответа: Множественный выбор прямоугольный гексагональный круговой треугольный

84. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),… размерности этих объектов — мы имеем дело с фракталом Тип ответа: Одиночный выбор больше меньше равна неравна Список литературы Ответы на тест «Компьютерная графика»

В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – «фрактальная монотипия» или

Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы как

Формат имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия GIF, JPEG, JPG

Источник

IPS, LTPS, P-OLED или AMOLED? Разбираемся с основными типами дисплеев в портативной технике

При выборе нового смартфона, умных часов, планшета или ноутбука важнейшую роль играет дисплей. В последние годы почти всегда выбор был между IPS и AMOLED матрицами. Однако в последнее время рынок домашней и портативной техники заполонили новые типы матриц, в которых путаются даже производители ― OLED, P-OLED, PLS, Super AMOLED, Dynamic AMOLED и далее по списку. Если упростить, то все они являются родственными типами, которые отличаются в деталях. Каких именно — мы расскажем в этом материале. После его прочтения вы сможете давать платные консультации друзьям, притворяться консультантом в Эльдорадо и больше никогда не испытывать неловкие паузы в разговоре с малознакомым человеком.

Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть картинку Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Картинка про Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как

Отличия между IPS и AMOLED-матрицами

В портативной технике в последнее время господствует 2 типа матриц ― IPS и AMOLED. Интернет разделился на несколько враждующих лагерей. В первом топят за IPS-дисплеи и нещадно критикуют AMOLED за излишнюю цветастость и кислотность. В секте свидетелей флагманов наоборот уверены, что в хорошем телефоне должен стоять только AMOLED или super AMOLED дисплей, а все остальное просто экономия. В вопросе «IPS или AMOLED» истина, как обычно, находится посередине и у каждого типа матриц есть свои хорошо известные преимущества и недостатки.

Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Смотреть картинку Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Картинка про Неверно что существовал такой вид дисплеев как. Фото Неверно что существовал такой вид дисплеев как

Матрица типа in-plane switching (или просто IPS) является продвинутой вариацией обычного жидкокристаллического дисплея, но с более ровной и яркой подсветкой из светодиодов. Сильными сторонами IPS-матриц является натуральная цветопередача с широкими углами обзора, приправленные увеличенным сроком службы светодиодов и доступностью таких матриц. При этом у них не самая впечатляющая контрастность, а черному цвету не хватает глубины. Из-за узкого диапазона подсветки IPS-экраны (особенно недорогие) не умеют хорошо разделять наиболее яркие и наиболее темные пиксели, поэтому такой экран не совсем корректно отображает глубину черного цвета и оттенки серого.

Если провести прямое сравнение между аппаратами с AMOLED и IPS дисплеями одинакового разрешения, то можно заметить, что яркость, динамический диапазон и контраст на стороне OLED. На таких матрицах шрифты выглядят четче, резче и лучше прорисованы. Причем независимо от яркости подсветки и оттенков. С другой стороны, у IPS лучше проработаны фоновые участки, мягкие переходы выглядят различимее и ярче.

Источник

тест. тесты. Ответы на тест Компьютерная графика Разрешение это количество

Ответы на тест «Компьютерная графика»
1. Разрешение – это количество …
-точек на единицу длины

-математических формул для создания изображения

-памяти, занимаемой рисунком
2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …
скобки

-точка с запятой
3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор
-растровый формат эффективно представляет реальные образы

-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров

-растровые изображения быстро рисуются

-растровые изображения занимают мало памяти компьютера
6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для
-анализа цвета

-рисования пунктирных линий

-стирания объектов
7. Существуют такие примитивы векторной графики, как

Тип ответа: Множественный выбор
-точка

-линия
8. В центре рабочей области в Adobe Flash …
-находится рабочий стол

-находится монтажный стол

-находится монтажная область

9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …

Тип ответа: Множественный выбор
-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио

-наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта

-художественный дизайн интерфейса и средств навигации

-использование исключительно 2d-графики
10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение
-GIF

-FIF
11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор
-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно

-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков

-изображения занимают гигантские объемы памяти

-изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид
12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления:
-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
13. Основным логическим элементом векторной графики является
-геометрический объект
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …
1920-х гг.

2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:

Тип ответа: Сортировка
1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)

2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека

4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты…
-ЕСКД
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерна я график а
18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …
-Windows

-IOS
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),

размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом
-больше

-неравна
23. Распознавание образов по-другому называют системой …
-периферического зрения

-обработки изображений
24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка

Тип ответа: Множественный выбор
-нормальная

-частичная
25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
-векторные

26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой
-ключевой
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …
-использования инструмента «волшебная палочка»

-работы с ними как с единым целым

-удаления этих объектов

-создания новых объектов
29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор

-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества

-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера

-она реалистично отображает объекты окружающей среды

-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
30. При построении … понадобится только математическая формула

Тип ответа: Одиночный выбор
-растровых объектов

-3d-объектов
31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это

Тип ответа: Одиночный выбор

-Script
32. Неверно, что векторная графика используется …

Тип ответа: Одиночный выбор
-в медицине

-в конструкторской деятельности

-при создании иллюстраций
33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов
-геометрических

-алгебраических
34. Векторную графику часто называют …

Тип ответа: Множественный выбор
-программируемой

-объектно-ориентированной
35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …

Тип ответа: Множественный выбор
-размер изображения

-то, что изображено на нем

-битовая глубина цвета

-формат для хранения
36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение
-Фрактальная

-Трехмерная
37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)
-Иллюстративная

-Деловая
38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию
-располагается внизу окна

-располагается вверху окна

-располагается в левой части окна

-ультраграфические дисплеи
42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …
-оператор

Тип ответа: Множественный выбор

-BMP
44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …
-Bold

-Цифровое
46. Сплайн – это …
-цвет контура и области внутри этого контура

-комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта

-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура

-масштабирование, поворот, искривление
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …

Тип ответа: Одиночный выбор

-обозначения шрифта
49. Маски в Photoshop хранятся в виде …

Тип ответа: Одиночный выбор

-модулей
50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …

Тип ответа: Одиночный выбор

-синий, желтый и зеленый

-белый, синий и красный

-красный, синий и зеленый

-черный, желтый и красный
51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается

Тип ответа: Одиночный выбор
-в его левом нижнем углу

-в его правом нижнем углу

-посредине его нижней части

-по его центру
52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод

Тип ответа: Одиночный выбор
-растровый

-пиксельный
53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)

Тип ответа: Одиночный выбор
-PSD

-TIFF
54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения

Тип ответа: Одиночный выбор
-2 : 1

-1 : 3
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …

Тип ответа: Одиночный выбор

-добавления фильтра
57. Пакет Photoshop разработан компаниейADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия

Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF

-PNG
62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия

Тип ответа: Одиночный выбор
-сплошная

-частично сплошная
63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …

Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF

-PSD
64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов

Тип ответа: Одиночный выбор
-Растровая

-Трехмерная
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти

-стохастического
70. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, какграфика
-деловая

-иллюстративная
71. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений
-Corel Draw

-Paint
72. Основное свойство фрактала – …
-масштабируемость

-бесконечность
73. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы
-алгебраические

-геометрические
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …

векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры

77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …
компьютерная анимация

виртуальная реальность
78. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …
-мониторе персонального компьютера

-смартфоне
79. . в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся

Тип ответа: Одиночный выбор

Панель временной шкалы

Тип ответа: Текстовый ответ

интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся

Тип ответа: Множественный выбор

Тип ответа: Множественный выбор

существует мало графических редакторов для работы с ними

редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти

Тип ответа: Множественный выбор

Источник

ответы на тест. Ответы на тест Компьютерная графика Разрешение это количество

Ответы на тест «Компьютерная графика»
1. Разрешение – это количество …
-точек на единицу длины

-математических формул для создания изображения

-памяти, занимаемой рисунком
2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …
скобки

-точка с запятой
3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор
-растровый формат эффективно представляет реальные образы

-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров

-растровые изображения быстро рисуются

-растровые изображения занимают мало памяти компьютера
6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для
-анализа цвета

-рисования пунктирных линий

-стирания объектов
7. Существуют такие примитивы векторной графики, как

Тип ответа: Множественный выбор
-точка

-линия
8. В центре рабочей области в Adobe Flash …
-находится рабочий стол

-находится монтажный стол

-находится монтажная область

9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …

Тип ответа: Множественный выбор
-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио

-наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта

-художественный дизайн интерфейса и средств навигации

-использование исключительно 2d-графики
10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение
-GIF

-FIF
11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор
-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно

-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков

-изображения занимают гигантские объемы памяти

-изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид
12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления:
-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
13. Основным логическим элементом векторной графики является
-геометрическийобъект
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …
1920-х гг.

2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:

Тип ответа: Сортировка
1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)

2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека

4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты…
-ЕСКД
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика
18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …
-Windows

-IOS
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),

размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом
-больше

-неравна
23. Распознавание образов по-другому называют системой …
-периферического зрения

-обработки изображений
24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка

Тип ответа: Множественный выбор
-нормальная

-частичная
25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
-векторные

26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой
-ключевой
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …
-использования инструмента «волшебная палочка»

-работы с ними как с единым целым

-удаления этих объектов

-создания новых объектов
29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор

-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества

-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера

-она реалистично отображает объекты окружающей среды

-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
30. При построении … понадобится только математическая формула

Тип ответа: Одиночный выбор
-растровых объектов

-3d-объектов
31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это

Тип ответа: Одиночный выбор

-Script
32. Неверно, что векторная графика используется …

Тип ответа: Одиночный выбор
-в медицине

-в конструкторской деятельности

-при создании иллюстраций
33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов
-геометрических

-алгебраических
34. Векторную графику часто называют …

Тип ответа: Множественный выбор
-программируемой

-объектно-ориентированной
35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …

Тип ответа: Множественный выбор
-размер изображения

-то, что изображено на нем

-битовая глубина цвета

-формат для хранения
36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение
-Фрактальная

-Трехмерная
37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)
-Иллюстративная

-Деловая
38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию
-располагается внизу окна

-располагается вверху окна

-располагается в левой части окна

-ультраграфические дисплеи
42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …
-оператор

Тип ответа: Множественный выбор

-BMP
44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …
-Bold

-Цифровое
46. Сплайн – это …
-цвет контура и области внутри этого контура

-комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта

-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура

-масштабирование, поворот, искривление
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …

Тип ответа: Одиночный выбор

-обозначения шрифта
49. Маски в Photoshop хранятся в виде …

Тип ответа: Одиночный выбор

-модулей
50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …

Тип ответа: Одиночный выбор

-синий, желтый и зеленый

-белый, синий и красный

-красный, синий и зеленый

-черный, желтый и красный
51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается

Тип ответа: Одиночный выбор
-в его левом нижнем углу

-в его правом нижнем углу

-посредине его нижней части

-по его центру
52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод

Тип ответа: Одиночный выбор
-растровый

-пиксельный
53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)

Тип ответа: Одиночный выбор
-PSD

-TIFF
54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения

Тип ответа: Одиночный выбор
-2 : 1

-1 : 3
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …

Тип ответа: Одиночный выбор

-добавления фильтра
57. Пакет Photoshop разработан компаниейADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия

Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF

-PNG
62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия

Тип ответа: Одиночный выбор
-сплошная

-частично сплошная
63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …

Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF

-PSD
64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов

Тип ответа: Одиночный выбор
-Растровая

-Трехмерная
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти

-стохастического
70. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, какграфика
-деловая

-иллюстративная
71. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений
-Corel Draw

-Paint
72. Основное свойство фрактала – …
-масштабируемость

-бесконечность
73. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы
-алгебраические

-геометрические
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …

векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры

77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …
компьютерная анимация

виртуальная реальность
78. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …
-мониторе персонального компьютера

Тип ответа: Одиночный выбор

Панель временной шкалы

Тип ответа: Текстовый ответ

интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся

Тип ответа: Множественный выбор

Тип ответа: Множественный выбор

существует мало графических редакторов для работы с ними

редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти

Тип ответа: Множественный выбор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *