Неверно что существовал такой вид дисплеев как
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Компьютерная графика тест МОИ
Тест Московского Открытого Института и Синергии «Компьютерная графика» Цена 200р.
3. Масштаб 1 : 1 называется величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в … 1920-х гг. 1980-х гг. 1950-х гг. 2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики: Тип ответа: Сортировка 1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США) 2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека 3- 1963 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству — 4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика 18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
39. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это Мультимедиа
40. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют а
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
57. Пакет Photoshop разработан компанией … ADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
67. Технология мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) –
68. Колористика — наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовой культуре и языке цвета
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми … границами узлами пикселями векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры
77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является … компьютерная анимация цифровое изображение растровая графика виртуальная реальность
79. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре) Тип ответа: Одиночный выбор Панель свойств Панель временной шкалы Панель инструментов Главное меню
80. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние — это… Тип ответа: Текстовый ответ Введите ответ: интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся Тип ответа: Множественный выбор игры видеоприложения текстовые документы аудиоприложения табличные документы презентации
82. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор существует мало графических редакторов для работы с ними они занимают большое количество памяти редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти растровые изображения выглядят нереалистично
83. Известны такие виды растров, как … Тип ответа: Множественный выбор прямоугольный гексагональный круговой треугольный
84. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),… размерности этих объектов — мы имеем дело с фракталом Тип ответа: Одиночный выбор больше меньше равна неравна Список литературы Ответы на тест «Компьютерная графика»
В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – «фрактальная монотипия» или
Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы как
Формат имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия GIF, JPEG, JPG
IPS, LTPS, P-OLED или AMOLED? Разбираемся с основными типами дисплеев в портативной технике
При выборе нового смартфона, умных часов, планшета или ноутбука важнейшую роль играет дисплей. В последние годы почти всегда выбор был между IPS и AMOLED матрицами. Однако в последнее время рынок домашней и портативной техники заполонили новые типы матриц, в которых путаются даже производители ― OLED, P-OLED, PLS, Super AMOLED, Dynamic AMOLED и далее по списку. Если упростить, то все они являются родственными типами, которые отличаются в деталях. Каких именно — мы расскажем в этом материале. После его прочтения вы сможете давать платные консультации друзьям, притворяться консультантом в Эльдорадо и больше никогда не испытывать неловкие паузы в разговоре с малознакомым человеком.
Отличия между IPS и AMOLED-матрицами
В портативной технике в последнее время господствует 2 типа матриц ― IPS и AMOLED. Интернет разделился на несколько враждующих лагерей. В первом топят за IPS-дисплеи и нещадно критикуют AMOLED за излишнюю цветастость и кислотность. В секте свидетелей флагманов наоборот уверены, что в хорошем телефоне должен стоять только AMOLED или super AMOLED дисплей, а все остальное просто экономия. В вопросе «IPS или AMOLED» истина, как обычно, находится посередине и у каждого типа матриц есть свои хорошо известные преимущества и недостатки.
Матрица типа in-plane switching (или просто IPS) является продвинутой вариацией обычного жидкокристаллического дисплея, но с более ровной и яркой подсветкой из светодиодов. Сильными сторонами IPS-матриц является натуральная цветопередача с широкими углами обзора, приправленные увеличенным сроком службы светодиодов и доступностью таких матриц. При этом у них не самая впечатляющая контрастность, а черному цвету не хватает глубины. Из-за узкого диапазона подсветки IPS-экраны (особенно недорогие) не умеют хорошо разделять наиболее яркие и наиболее темные пиксели, поэтому такой экран не совсем корректно отображает глубину черного цвета и оттенки серого.
Если провести прямое сравнение между аппаратами с AMOLED и IPS дисплеями одинакового разрешения, то можно заметить, что яркость, динамический диапазон и контраст на стороне OLED. На таких матрицах шрифты выглядят четче, резче и лучше прорисованы. Причем независимо от яркости подсветки и оттенков. С другой стороны, у IPS лучше проработаны фоновые участки, мягкие переходы выглядят различимее и ярче.
тест. тесты. Ответы на тест Компьютерная графика Разрешение это количество
Ответы на тест «Компьютерная графика»
1. Разрешение – это количество …
-точек на единицу длины
-математических формул для создания изображения
-памяти, занимаемой рисунком
2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …
скобки
-точка с запятой
3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-растровый формат эффективно представляет реальные образы
-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров
-растровые изображения быстро рисуются
-растровые изображения занимают мало памяти компьютера
6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для …
-анализа цвета
-рисования пунктирных линий
-стирания объектов
7. Существуют такие примитивы векторной графики, как …
Тип ответа: Множественный выбор
-точка
-линия
8. В центре рабочей области в Adobe Flash …
-находится рабочий стол
-находится монтажный стол
-находится монтажная область
9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …
Тип ответа: Множественный выбор
-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио
-наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта
-художественный дизайн интерфейса и средств навигации
-использование исключительно 2d-графики
10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение …
-GIF
-FIF
11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно
-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков
-изображения занимают гигантские объемы памяти
-изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид
12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления:
-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
13. Основным логическим элементом векторной графики является
-геометрический объект
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …
1920-х гг.
2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:
Тип ответа: Сортировка
1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)
2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека
4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты…
-ЕСКД
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерна я график а
18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …
-Windows
-IOS
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),
…размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом
-больше
-неравна
23. Распознавание образов по-другому называют системой …
-периферического зрения
-обработки изображений
24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка
Тип ответа: Множественный выбор
-нормальная
-частичная
25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
-векторные
26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой
-ключевой
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …
-использования инструмента «волшебная палочка»
-работы с ними как с единым целым
-удаления этих объектов
-создания новых объектов
29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества
-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера
-она реалистично отображает объекты окружающей среды
-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
30. При построении … понадобится только математическая формула
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровых объектов
-3d-объектов
31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
-Script
32. Неверно, что векторная графика используется …
Тип ответа: Одиночный выбор
-в медицине
-в конструкторской деятельности
-при создании иллюстраций
33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов
-геометрических
-алгебраических
34. Векторную графику часто называют …
Тип ответа: Множественный выбор
-программируемой
-объектно-ориентированной
35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …
Тип ответа: Множественный выбор
-размер изображения
-то, что изображено на нем
-битовая глубина цвета
-формат для хранения
36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение
-Фрактальная
-Трехмерная
37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)
-Иллюстративная
-Деловая
38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию …
-располагается внизу окна
-располагается вверху окна
-располагается в левой части окна
-ультраграфические дисплеи
42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …
-оператор
Тип ответа: Множественный выбор
-BMP
44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …
-Bold
-Цифровое
46. Сплайн – это …
-цвет контура и области внутри этого контура
-комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта
-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура
-масштабирование, поворот, искривление
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-обозначения шрифта
49. Маски в Photoshop хранятся в виде …
Тип ответа: Одиночный выбор
-модулей
50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …
Тип ответа: Одиночный выбор
-синий, желтый и зеленый
-белый, синий и красный
-красный, синий и зеленый
-черный, желтый и красный
51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается
Тип ответа: Одиночный выбор
-в его левом нижнем углу
-в его правом нижнем углу
-посредине его нижней части
-по его центру
52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровый
-пиксельный
53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)
Тип ответа: Одиночный выбор
-PSD
-TIFF
54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения
Тип ответа: Одиночный выбор
-2 : 1
-1 : 3
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-добавления фильтра
57. Пакет Photoshop разработан компанией … ADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
-PNG
62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия
Тип ответа: Одиночный выбор
-сплошная
-частично сплошная
63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
-PSD
64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов
Тип ответа: Одиночный выбор
-Растровая
-Трехмерная
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти
-стохастического
70. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика
-деловая
-иллюстративная
71. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений
-Corel Draw
-Paint
72. Основное свойство фрактала – …
-масштабируемость
-бесконечность
73. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы
-алгебраические
-геометрические
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …
векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры
77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …
компьютерная анимация
виртуальная реальность
78. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …
-мониторе персонального компьютера
-смартфоне
79. . в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся
Тип ответа: Одиночный выбор
Панель временной шкалы
Тип ответа: Текстовый ответ
интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся
Тип ответа: Множественный выбор
Тип ответа: Множественный выбор
существует мало графических редакторов для работы с ними
редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти
Тип ответа: Множественный выбор
ответы на тест. Ответы на тест Компьютерная графика Разрешение это количество
Ответы на тест «Компьютерная графика»
1. Разрешение – это количество …
-точек на единицу длины
-математических формул для создания изображения
-памяти, занимаемой рисунком
2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …
скобки
-точка с запятой
3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-растровый формат эффективно представляет реальные образы
-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров
-растровые изображения быстро рисуются
-растровые изображения занимают мало памяти компьютера
6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для …
-анализа цвета
-рисования пунктирных линий
-стирания объектов
7. Существуют такие примитивы векторной графики, как …
Тип ответа: Множественный выбор
-точка
-линия
8. В центре рабочей области в Adobe Flash …
-находится рабочий стол
-находится монтажный стол
-находится монтажная область
9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …
Тип ответа: Множественный выбор
-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио
-наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта
-художественный дизайн интерфейса и средств навигации
-использование исключительно 2d-графики
10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение …
-GIF
-FIF
11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно
-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков
-изображения занимают гигантские объемы памяти
-изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид
12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления:
-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
13. Основным логическим элементом векторной графики является
-геометрическийобъект
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …
1920-х гг.
2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:
Тип ответа: Сортировка
1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)
2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека
4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты…
-ЕСКД
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика
18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …
-Windows
-IOS
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),
…размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом
-больше
-неравна
23. Распознавание образов по-другому называют системой …
-периферического зрения
-обработки изображений
24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка
Тип ответа: Множественный выбор
-нормальная
-частичная
25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
-векторные
26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой
-ключевой
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …
-использования инструмента «волшебная палочка»
-работы с ними как с единым целым
-удаления этих объектов
-создания новых объектов
29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества
-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера
-она реалистично отображает объекты окружающей среды
-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
30. При построении … понадобится только математическая формула
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровых объектов
-3d-объектов
31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
-Script
32. Неверно, что векторная графика используется …
Тип ответа: Одиночный выбор
-в медицине
-в конструкторской деятельности
-при создании иллюстраций
33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов
-геометрических
-алгебраических
34. Векторную графику часто называют …
Тип ответа: Множественный выбор
-программируемой
-объектно-ориентированной
35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …
Тип ответа: Множественный выбор
-размер изображения
-то, что изображено на нем
-битовая глубина цвета
-формат для хранения
36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение
-Фрактальная
-Трехмерная
37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)
-Иллюстративная
-Деловая
38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию …
-располагается внизу окна
-располагается вверху окна
-располагается в левой части окна
-ультраграфические дисплеи
42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …
-оператор
Тип ответа: Множественный выбор
-BMP
44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …
-Bold
-Цифровое
46. Сплайн – это …
-цвет контура и области внутри этого контура
-комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта
-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура
-масштабирование, поворот, искривление
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-обозначения шрифта
49. Маски в Photoshop хранятся в виде …
Тип ответа: Одиночный выбор
-модулей
50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …
Тип ответа: Одиночный выбор
-синий, желтый и зеленый
-белый, синий и красный
-красный, синий и зеленый
-черный, желтый и красный
51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается
Тип ответа: Одиночный выбор
-в его левом нижнем углу
-в его правом нижнем углу
-посредине его нижней части
-по его центру
52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровый
-пиксельный
53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)
Тип ответа: Одиночный выбор
-PSD
-TIFF
54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения
Тип ответа: Одиночный выбор
-2 : 1
-1 : 3
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-добавления фильтра
57. Пакет Photoshop разработан компанией … ADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
-PNG
62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия
Тип ответа: Одиночный выбор
-сплошная
-частично сплошная
63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
-PSD
64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов
Тип ответа: Одиночный выбор
-Растровая
-Трехмерная
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти
-стохастического
70. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика
-деловая
-иллюстративная
71. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений
-Corel Draw
-Paint
72. Основное свойство фрактала – …
-масштабируемость
-бесконечность
73. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы
-алгебраические
-геометрические
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …
векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры
77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …
компьютерная анимация
виртуальная реальность
78. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …
-мониторе персонального компьютера
Тип ответа: Одиночный выбор
Панель временной шкалы
Тип ответа: Текстовый ответ
интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся
Тип ответа: Множественный выбор
Тип ответа: Множественный выбор
существует мало графических редакторов для работы с ними
редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти
Тип ответа: Множественный выбор