Неверно что первичная информация фиксируется в
Тест по предмету «Теория экономического анализа» с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Выберите один правильный ответ на вопрос:
Вопрос 1. Предмет науки показывает ….
Вопрос 2. Анализ – это ….
Вопрос 3. В ходе текущего экономического анализа осуществляется ….
Вопрос 4. Для оценки выполнения программ, планов, достигнутых результатов используют … экономический анализ
Вопрос 5. Информация – это ….
Вопрос 6. По периодичности проведения экономического анализа выделяют группы видов экономического анализа ….
Вопрос 7. Исторической основой экономического анализа является ….
Вопрос 8. Текущий экономический анализ связан с (со) ….
Вопрос 9. Для изучения экономических явлений и процессов с позиции их будущего развития используют …. экономический анализ
Вопрос 10. Не относятся к учетным источникам информации ….
Вопрос 11. Не относится к количественным методам экономического анализа …. метод
Вопрос 12. Не относится к критериям классификации видов информации, используемых в экономическом анализе, ….
Вопрос 13. Первичная информация не фиксируется в ….
Вопрос 14. К статистическому учету относится ….
Вопрос 15. Виды экономического анализа, исходя из функций управления – это ….
Вопрос 16. Среди субъектов экономического анализа выделяют ….
Вопрос 17. Цель оперативного анализа – ….
Вопрос 18. Перспективный анализ направлен на ….
Вопрос 19. Оперативный анализ приобретает наибольшее значение в случае ….
Вопрос 20. По полноте и содержанию изучаемых вопросов выделяют …. анализ
Вопрос 21. Среди вторичной информации выделяют …. группы
Вопрос 22. Не относятся к одной классификационной группе …. информация
Вопрос 23. Оперативный анализ связан с (со) ….
Вопрос 24. Со среднесрочным прогнозированием связан …. экономический анализ
Вопрос 25. Не относится к задачам оперативного анализа ….
Вопрос 26. Выявление факторов хозяйственной деятельности и количественная оценка их влияния на обобщающие показатели является задачей …. экономического анализа
Вопрос 27. Вторичная информация фиксируется в ….
Вопрос 28. К бухгалтерскому учету относится ….
Вопрос 29. Находится в одной классификационной группе с комплексным и тематическим экономическим анализом ….
Вопрос 30. Синтез – это ….
Информационные технологии в менеджменте. Тренировочный тест
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
1. Лидеры групп программистов и аналитиков, руководителей проекта, менеджеров физических средств, менеджеров передачи данных и глав групп автоматизации делопроизводства являются:
программистами
аналитиками систем
менеджерами систем
пользователями систем.
2. Разновидность АИС, предназначенная для генерации новых знаний, не содержащихся в исходных данных в явном виде называется:
автоматизированная система обработки данных
автоматизированная информационно-поисковая система
автоматизированная система управления
автоматизированная интеллектуальная информационная система.
3. С точки зрения микроэкономической теории информационные технологии должны следующим образом повлиять на размеры управленческих затрат фирм их использующих:
снизить
увеличить
не повлияют.
4. Разновидность АИС, которая характеризуется большим объемом исходных данных и несложностью алгоритмов их обработки называется:
автоматизированная система обработки данных
автоматизированная информационно-поисковая система
автоматизированная система управления
автоматизированная интеллектуальная информационная система.
5. Сведения, закреплённые на материальном носителе, в формализованной форме называются:
информация
данные
новости
документ
6. Сотрудники информационных систем, разрабатывающие программное обеспечение для компьютера, являются:
программистами
аналитиками систем
менеджерами систем
пользователями систем.
7. Информационные системы в ХХ веке развивались как системы с эксплуатационным уровнем, разработанные для выполнения элементарных операций в:
50-х годах
60-х годах
70-годах
80-х годах
8. Преобразование сведений в форму, удобную для пользователя происходит в процессе:
ввода
обработки
обратной связи
вывода
9. Сотрудники информационных систем, осуществляющие связь между группой информационной системы и остальной частью организации являются:
программистами
аналитиками систем
менеджерами систем
пользователями систем
10. Типичным вопросом, решаемым системами поддержки принятия решений, заключающимся в нахождении значений входной переменной, которые обеспечивают желаемый конечный результат является:
параметрический анализ
анализ примеров
анализ чувствительности
анализ возможностей
11. Деление информационных систем на стратегические, управленческие, знания и эксплуатационные является классификацией по:
уровням
функциональным областям
группам пользователей
стоимости
12. С точки зрения микроэкономической теории информационные технологии должны следующим образом повлиять на размеры контрактов фирм их использующих:
снизить
увеличить
не повлияют.
13. Разновидность АИС, предназначенная для поиска и выдачи информации по запросу потребителя называется:
автоматизированная система обработки данных
автоматизированная информационно-поисковая система
автоматизированная система управления
автоматизированная интеллектуальная информационная система.
14. Информационные системы в ХХ веке начали использоваться для планирования и моделирования в:
50-х годах
60-х годах
70-годах
80-х годах.
15. Непроверенные сведения фиксируются или собираются внутри организации или из внешнего окружения в процессе:
ввода
обработки
обратной связи
вывода.
16. Информационные системы в ХХ в. развились в изготавливаемые по заказу системы поддержки принятия решений и ранние стратегические системы планирования в:
50-х годах
60-х годах
70-годах
80-х годах
17. Определите соответствие
логический каркас, который автоматически проводит линию рассуждения и который обеспечен правилами заключения и параметрами, вовлеченными в решение — Создатель заключения
правила и заключения, которые используются в принятии решений, – параметры, или факты, необходимые для решения — База знаний
18. Определите соответствие
электронные таблицы, оснащенные несколькими универсальными аналитическими инструментами для обеспечения расчетов конечного пользователя — ограниченные генераторы поддержки принятия решений
программные средства, поддерживающие концептуально полный набор общенаучных методов анализа — развитые генераторы поддержки принятия решений
19. Типичный вопрос, решаемый системами поддержки принятия решений, заключающийся в выявлении для выбранной результирующей переменной всех входных переменных, влияющих на ее значение, и оценка величины изменения результирующей переменной при заданном изменении входной переменной, например, на 1% формулируется как анализ _____________
влияния
20. Определите соответствие:
поддерживают применение общенаучных аналитических методов и практически одинаково применимы в самых различных предметных областях и функциях бизнеса — универсальные генераторы поддержки принятия решений
поддерживают специфические методы и модели, созданные теорией и практикой менеджмента в рыночных условиях — специализированные генераторы поддержки принятия решений
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
IT менеджмент МФПА Тест с ответами
Правильных ответов не менее 93%
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
система транзакционной обработки
системы планирования производственных ресурсов
+система планирования ресурсов предприятия
система поддержки принятия решений
системы планирования производственных ресурсов
система планирования ресурсов предприятия
системы планирования материальных потребностей
+система поддержки принятия решений
система транзакционной обработки
система поддержки принятия решений
системы планирования производственных ресурсов
MRP (Material Requirements Planning) – это …
система транзакционной обработки
+системы планирования материальных потребностей
системы планирования производственных ресурсов
система поддержки принятия решений
система поддержки принятия решений
система транзакционной обработки
системы планирования материальных потребностей
+системы планирования производственных ресурсов
SAPR/3 относится к системам класса
IT-менеджер – это …
специалист, осуществляющий контроль финансово-хозяйственной деятельности
специалист, несущий ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности
+специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС
Внедрение – это …
последний этап проекта автоматизации предприятия
первый этап проекта автоматизации предприятия
подготовительный этап автоматизации предприятия
+предпоследний этап проекта автоматизации предприятия
система взаимосвязанных способов обработки материалов и приемов изготовления продукции в производственном процессе
формирование конкурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее
совокупность информации, необходимой лицу, принимающему решения для принятия решений
+управление ИС на всех этапах их жизненного цикла
снижение эффективности работы компании в целом
трудности стратегического планирования
+высокая стоимость внедрения
стоимость внедрения ИС
стоимость установки ИС
+расходы на ввод информации
Необходимость создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ возникает.
в случае заказной разработки ИС
+при самостоятельной разработке ИС
Объектом управления в информационном менеджменте является
Организационный риск – это …
+зависимость от ключевого персонала
возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта
соблюдение принципов «открытых» систем
+оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.)
возможность переноса ИС на другую платформу
отсутствие потребности в реинжиниринге бизнес-процессов для адаптации предприятия к новому программному обеспечению
+повышение эффективности работы компании в целом
низкая стоимость внедрения
+устранение искусственных барьеров между различными отделами, потому что информация принадлежит корпорации в целом, а не конкретным подразделениям
жизненный цикл ИС завершен
прошел определенный срок службы ИС
+изменились потребности бизнеса
изменились цены на аналогичные программные продукты
Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …
Риск ИС – это …
вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты
+выявление неопределённости, приводящее к потерям и дополнительным возможностям
последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования
потери вследствие неопределённости
стоимость разработки ИС
стоимость аппаратного обеспечения
+сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла
стоимость сопровождения ИС
Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
составление бизнес-портфеля компании
+область информационных технологий
разработку стратегии развития бизнеса компаний
систему способов изготовления продукции
метод исследования системы, который начинается с общего обзора ее и затем детализируется, приобретая иерархическую структуру с большим числом уровней
процесс получения логической модели системы вместе со строго сформулированными целями, поставленными перед нею, а также написания спецификаций физической системы, удовлетворяющей этим требованиям
содержание большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации
+процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий
Финансовый риск вызван …
зависимостью от ключевого персонала
Функциональными возможностями MRP-систем являются:
решение задач планирования деятельности предприятия в натуральном и денежном выражении
составление плана стратегического развития
осуществление поддержки принятия решений для выработки навыков и умений
+определение и передача в производство и службы материально-технического снабжения информации о потребностях предприятия во всех материальных ресурсах, необходимых для выполнения производственной программы
анализ бизнеса и стратегий его развития
создание бизнес-портфеля предприятия
+установка (инсталляция программного продукта)
Контрольный тест по Разделу 4
Вопрос №1 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Магнитный способ записи и воспроизведения звука изобрел?
Вопрос №2 Уровень сложности — средний (2 балла)
Механические колебания (вибрация) упругой среды (газ, жидкость, твердое тело) это:
Вопрос №3 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
По способу доступа к базам данных СУБД различают …
Вопрос №4 Уровень сложности — средний (2 балла)
Для ввода, обработки, хранения и поиска графических образов бумажных документов предназначены:
Вопрос №5 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Аббревиатура CD-ROMэто?
Вопрос №6 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Истинным является высказывание:
Вопрос №7 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Вопрос №8 Уровень сложности — средний (2 балла)
Технология мультимедиа обеспечивает работу в …
Вопрос №9 Уровень сложности — средний (2 балла)
Источники информации, являющиеся носителями первичной информации, именно в них информация фиксируется впервые:
Вопрос №10 Уровень сложности — средний (2 балла)
Устройство, объединяющее несколько каналов связей, называется…
Вопрос №11 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Экономическую информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
Вопрос №12 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Централизованные локальные сети используют …
Вопрос №13 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Обеспечивающие предметные информационные технологии (ИТ) предназначены для создания …
Вопрос №14 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Вопрос №15 Уровень сложности — средний (2 балла)
Инструментальные аппаратные и программные средства, а также информационные технологии, используемые в процессе информатизации общества называют
Вопрос №16 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
К предпосылкам, настоятельно требующим использовать вычислительную технику в процессе принятия решений, не относится:
Вопрос №17 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
В качестве носителя информации не применяются
Вопрос №18 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Локальная сеть с звездообразной топологией имеет
Вопрос №19 Уровень сложности — средний (2 балла)
Постановка задачи, в которой требуется определить, какое надо произвести воздействие на объект, чтобы его параметры удовлетворяли некоторому заданному условию, относится к типу:
Вопрос №20 Уровень сложности — средний (2 балла)
Тип сервера, который хранит данные пользователей сети и обеспечивает доступ к ним:
1. файл-сервер
Вопрос №20 Уровень сложности — средний (2 балла)
Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования и разработка на их основе маркетинговых стратегий неразрывно связаны со сбором, обработкой и анализом информации. Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. Проблема в том, что маркетолог применительно к каждому конкретному случаю должен не только определить источники получения информации, но и самостоятельно разработать методику ее анализа.
Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится кответу на пять основных вопросов.
По способу получения маркетинговые исследования информации подразделяются на два основных вида: вторичные исследования (desk research) и первичныеисследования (field research).
I. Вторичные (кабинетные) исследования базируются на уже имеющейся информации из двух видов (внутренних и внешних) источников.
Внутренние источники — это источники информации, расположенные внутри предприятия. Они являются основным видом источников информации в маркетинге, не требуют больших затрат, всегда под рукой и включают в себя как минимум три вида маркетинговой информации:
Достоинствами вторичных (кабинетных) исследований являются меньшие затраты времени и финансов, чем на первичные исследования, и возможность использования результатов для определения задач первичного исследования, если цель не достигнута. Значимость внутренней или внешней информации в каждом конкретном случае определяется задачами исследования. Основная проблема в их использовании связана с интерпретацией имеющихся данных (они всегда неадаптированы) и разработкой методологии анализа (она всегда новая).
II. Первичные (полевые) исследования базируются на рыночной информации, собранной впервые для конкретной цели. Эти исследования почти всегда обходятся гораздо дороже кабинетных. Они проводятся в случаях, когда высокие затраты компенсируются значимостью решаемых задач. В маркетинге выделяют два вида первичных исследований.
Группа I. Опросы потребителей и контрагентов. Проведение опросов подразумевает два возможных подхода к их организации: анкетирование и интервью. Большой разницы между ними нет. Единственное различие в том, кто заполняет опросный лист. При проведении анкетирования это делает респондент, а при проведении интервью — интервьюер.
1. Личная беседа через прямой контакт с респондентом подразделяется на три разновидности:
3. Компьютерный опрос включает в себя три варианта: адресную рассылку, интерактивный опрос на сайтах и рассылку по электронной почте опросников контрагентам и потенциальным партнерам. В первом случае количество ответов составляет менее 1 %. Во втором случае — неизвестно, кто отвечает (россиянин или эмигрант из Канады, конкурент или просто компьютерный хулиган). И лишь третий вариант дает существенный эффект за счет экономии времени и высокой информативности.
4. Почтовый опрос снижает трудоемкость исследования, особенно при охвате больших территорий. Его недостатки: увеличенные затраты времени, низкая эффективность обращений (обычно 3-5 %) и проблемы с контролем выборки. Почтовый опрос дает наибольшую эффективность при совмещении его с предоставлением подарков, купонов на скидку, лотереями, различными акциями и т. д.
5. Групповое интервью — очень эффективная форма исследования рынка, ограниченная лишь потенциалом опрашиваемых. Например, представители производителя опрашивают сотрудников отделов сбыта, оптовых торговцев, которые методом мозгового штурма формулируют ответы на заданные вопросы. Разновидностью группового интервью являются потребительские конференции, на которых презентуются новые товары и выявляются особенности потребительского спроса.
7. Панель. Панельное исследование подразумевает формирование группы респондентов в соответствии с выборочной совокупностью на длительный срок (год или более), которые на постоянной основе поставляют данные о состоянии рынка.
В целом можно выделить две разновидности панельных исследований:
Наблюдение с участием исследователя — когда маркетолог присутствует в месте продаж и самостоятельно фиксирует информацию о поведении покупателей. Речь может идти, например, об изучении размера покупок, эффективности выкладки товаров, уровня профессиональной подготовки персонала и т. д.
Безучастия исследователя — когда маркетолог перепоручает сбор информации сотрудникам других подразделений компании либо использует технические средства (видеокамеры, компьютерные технологии и др.). Затем полученные материалы обобщаются и используются для дальнейшего анализа маркетинговой ситуации.
Одним из самых эффективных методов здесь является использование штрих кодов при совершении покупок. Получаемая информация сопоставляется с информацией из анкет, заполняемых при выдаче дисконтных карт, и на основе полученных данных формируется выборочная совокупность для проведения исследования. Этот метод позволяет оперативно формировать выборочную совокупность покупателей и анализировать продажи, не спрашивая согласия респондентов.
Сюда же можно отнести метод моментных наблюдений, когда объект исследуется не в динамике (за период времени), а в статике (на конкретный момент). Например, в самой типичной из множества торговых точек фирмы фиксируются размер покупки и количество посетителей в «час пик» и в «мертвый период», в будний день и в выходной.
В любом случае в результате внедрения полученных результатов должен быть получен реальный экономический эффект, который и будет мерилом результативности проведенного исследования. Поэтому, несмотря на обилие в России маркетинговых агентств, обладание сотрудниками навыками самостоятельного проведения маркетинговых исследований имеет непреходящее значение для любого предприятия.
ВНИМАНИЕ!
15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее