Неверно что к основным функциям стратегического менеджмента относят тест ответ
Неверно что к основным функциям стратегического менеджмента относят тест ответ
Правильные ответы отмечены » + «.
1. Стратегическое планирование – это:
а. Комплекс мероприятий, направленных на решение первостепенных целей и задач фирмы
+ б. Процесс разработки стратегии фирмы, при котором план развития конкретизируется на длительный период с подробным описанием решений и действий, необходимых для достижения целей плана
в. Процесс создания заданий для каждого члена трудового коллектива фирмы
2. Виды корпоративной стратегии диверсификации:
+ а. Связанная и несвязанная
в. Конкретная и абстрактная
3. Высший уровень стратегического менеджмента – это:
4. Назовите три элемента, составляющих процесс стратегического менеджмента:
а. Стратегическое планирование, анализ внешней среды, формирование целей и задач фирмы
б. Анализ внешней среды, формирование целей и задач фирмы, реализация стратегии
+ в. Стратегическое планирование, реализация стратегии, контроль и регулирование
5. Будущее фирмы, предсказанное методом экстраполяции исторически сложившихся тенденций развития – это:
а. Среднесрочное планирование
+ б. Долгосрочное планирование
6. Какая ошибка наиболее часто встречается при реализации новой стратегии?
а. Отсутствуют необходимые ресурсы
б. Необходимо много времени для приспособления к новым условиям рынка
+ в. Новая стратегия автоматически налагается на старую управленческую структуру
а. Выделение элементов затрат по каждой из работ, входящих в программу
+ б. Калькулирование затрат на каждую из работ, входящих в программу
в. Сравнительный анализ и укрупненные расчеты на основе аналогичных проектов, реализованных ранее
8. Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это:
в. Управленческий анализ
9. Какая из стратегий наиболее подходящая для фирм-лидеров рынка определенной отрасли?
а. Стратегия отличительного имиджа
б. Стратегия специализации
+ в. Стратегия активной обороны
10. Что подразумевает PEST-анализ?
+ а. Анализ политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, способных повлиять на деятельность фирмы
б. Группировку всех факторов внутренней среды и изучение каждой из них в контексте влияния на развитие фирмы
в. Изучение наиболее сильных конкурентов фирмы
11. Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании – это:
а. Стратегический план производства
б. Стратегический план управления персоналом
+ в. Стратегический план маркетинга
12. Стратегия управления персоналом фирмы, производством, финансами и стратегии всех других сфер деятельности – это:
+ а. Корпоративная стратегия
б. Функциональная стратегия
13. Для чего может использоваться модель Бостонской консультативной группы?
а. Для формирования конкурентной стратегии фирмы
+ б. Для формирования портфельной стратегии фирмы
в. Для формирования бизнес-стратегии фирмы
14. Какой из элементов не входит в состав стратегического плана?
+ а. Инвестиционный план
в. Маркетинговый план
15. Что лежит в основе конгломератной интеграции?
а. Отношения собственности
+ б. Единое управление
в. Общность финансов
16. Если преобладает ценовая конкуренция, то наиболее эффективной стратегией является:
+ а. Стратегия лидерства по ценам
б. Стратегия инноваций
в. Стратегия дифференциации сервиса
17. Согласно концепции стратегического менеджмента, на что стоит указывать работнику при постановке задачи?
а. Строго на круг его обязанностей
б. Строго на область приложения усилий
+ в. На желаемый результат, а не на его обязанности и область приложения усилий
18. Кого принято считать предшественниками стратегического менеджмента и первыми стратегами?
+ а. Античных философов
б. Китайских философов
в. Немецких военных стратегов
+ а. Принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов
б. Придание товару или услуге тех свойств, за которые покупатель готов заплатить
в. Повышение цены товара до величины, способной покрыть издержки
20. Стратегия, которая предполагает отказ от долгосрочных взглядов на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – это стратегия:
а. Сокращения расходов
б. Развития продукта
21. Что такое функциональный бенчмаркинг?
а. Процесс изучения товаров, услуг, процессов работы фирм, которые являются прямыми конкурентами
+ б. Процесс изучения товаров, услуг, процессов работы фирм, которые не являются прямыми конкурентами
в. Проведение независимой экспертной оценки работы фирмы
22. Что является основным недостатком системы научного управления Ф. Тейлора?
+ а. Она реализуема лишь с дисциплинированными работниками
б. Она оторвана от реальных условий принятия решений
в. Уровень оплаты труда работников не зависит от качества их труда
23. Кто является автором научного труда «Общее и промышленное управление»?
24. Какие критерии используются для дифференциации стратегических планов?
25. Стратегия представляет собой заранее спланированную реакцию фирму на:
а. Изменение условий внутренней среды
+ б. Изменение условий внешней среды
в. Конкурентные преимущества
26. Что является основным недостатком стратегического планирования?
а. Невозможность создать потенциал для развития фирмы
б. Отсутствие альтернатив развития, кроме принятой
+ в. Невозможность дать точную и детальную картину будущего
27. Стратегия определяет:
+ а. Границы возможных действий фирмы и принимаемых управленческих решений
б. Сознательность управления фирмой
в. Эффективность использования внутреннего и внешнего потенциала
28. Японские компании, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию:
в. Обходного маневра
29. Что является исходным этапом процесса стратегического планирования?
б. Изучение конкурентов
30. Тест. Стратегическая зона хозяйствования – это:
а. Перспективный сегмент рынка
б. Свободная экономическая зона
+ в. Сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация вышла или желает выйти
Тест по дисциплине «Стратегический менеджмент» с ответами
25 вопросов с ответами
1. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
2. Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для:
3. Какие из следующих положений характерны для принципов управления персоналом в рамках стратегического управления:
4. Что является характерным для менеджеров при стратегическом управление:
5. Миссия организации сформулирована следующим образом: «Организация существуют для производства товара и услуг с целью получения дохода от их реализации». Такая формулировка миссии характерна для:
6. При стратегическом управление планы организации:
7. Какое из следующих утверждений вы считаете правильным:
А) стратегическое управление – новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро;
Б) переход к стратегическому управлению требует определенных затрат времени, но не ресурсов;
В) для того чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления, требуются огромные усилия;
Г) переход к стратегическому управлению требует больших затрат времени и ресурсов.
8. Явление, когда доходы от совместного использования ресурсов превышают сумму доходов от раздельного использования тех же ресурсов, называют эффектом:
9. Какова последовательность действий в рамках стратегического управления:
10. какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:
11. Конкурентная среда организации определяется:
12. К какой составляющей SWOT – анализа относится следующим набор показателей, характеризирующих положение фирмы:
А) хорошая репутация;
Б) расширение производственной линии;
В) вертикальная интеграция;
Г) удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм.
13. Миссия организации:
14. Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация?
15. Цели организации должны:
16. Какой тип стратегии выбрала фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:
17. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:
18. Какие из следующих факторов должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми):
19. Какие стратегии должны выбирать лидирующие фирмы, если отрасль идет к упадку:
20. Какие стратегии может выбрать фирма, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка:
21. Какие из следующих факторов могут повлиять на выбор стратегии:
22. Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка:
23. Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:
24. К основным видам деятельности в цепочки ценностей относят:
25. Для механистической модели организации теоретической базой явилась:
Тест: Ответы на тест по стратегическому менеджменту
Тема: Ответы на тест по стратегическому менеджменту
Тип: Тест | Размер: 12.49K | Скачано: 529 | Добавлен 31.10.13 в 22:59 | Рейтинг: +17 | Еще Тесты
На странице представлена часть вопросов и ответов на тесты, остальные смотрите в файле.
Вопрос: Характерным для менеджеров при стратегическом управлении является:
Ответ: поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
Ответ: отслеживание и адаптация к изменениям в окружении
Ответ: ориентация на внешнюю среду
Вопрос: Что предусматривает начальный этап процесса стратегического менеджмента?
Ответ: анализ состояния организации
Ответ: оценка состояния организации
Вопрос: Большая эффективность труда вследствие специализации по видам и методам работы, технологических инноваций в произв.процессах, оптимальной загрузки оборудования, рационального использования ресурсов, внедрения новых концепций товара является эффектом:
Ответ: кривой опыта
Вопрос: В процессе структурированного наблюдения:
Ответ: исследуются и фиксируются только те виды поведения, которые заранее определены, а все остальные игнорируются
Вопрос: В ситуации, когда сотрудники не готовы к разрешению задачи, но хотят научиться ее выполнять, наиболее целесообразным стилем лидерства в соответствии с моделью Херши-Бланшарда является:
Вопрос: Виды корпоративной стратегии диверсификации включают:
Ответ: диверсификацию в неродственные отрасли
Ответ: стратегию многонациональной диверсификации
Вопрос: Выберите характеристики, которые должны обязательно присутствовать в формировании миссии организации:
Ответ: роль для общества
Ответ: политика по отношению к персоналу
Вопрос: Высшим уровнем стратегического менеджмента является:
Ответ: корпоративный уровень
Вопрос: Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация?
Ответ: для краткосрочных
Вопрос: Для механистической модели организации теоретической базой явилась:
Ответ: школа научного менеджмента
Ответ: школа административного управления
Вопрос: Для того, чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления, требуются огромные усилия
Вопрос: Для школы человеческих отношений характерны:
Ответ: содержательные теории мотивации
Вопрос: Задачами создания стратегии являются:
Ответ: разработка стратегического видения
Ответ: разработка миссии фирмы
Ответ: установление целей и определение направления развития
Вопрос: К внутренним факторам, определяющим развитие стратегии, относятся факторы:
Вопрос: К какой группе стратегии относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию?
Ответ: концентрированного роста
Вопрос: К какой составляющей SWOT–анализ относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы:А) хорошая репутация;Б) расширение производственной линии;В) вертикальная интеграция;Г) удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм
Ответ: сильные стороны
Вопрос: К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят:
Ответ: материально-техническое обеспечение
Вопрос: К основным факторам, определяющим эффективность стратегического менеджмента, относятся:
Ответ: использование количественных методов
Ответ: финансовые и статистические методы
Вопрос: К факторам, формирующим стратегию, относятся:
Ответ: социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы
Ответ: привлекательность продукции, отрасли
Ответ: конкурентоспособность фирмы
Вопрос: Какая из перечисленных стратегий развития предполагает отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе?
Ответ: стратегия «сбора урожая»
Вопрос: Какая стратегия наиболее привлекательна для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли?
Вопрос: Какие из следующих факторов могут влиять на выбор стратегии?
Ответ: наличие финансовых ресурсов
Ответ: отношение высшего руководства к риску
Вопрос: Какие стратегии должны выбирать лидирующие фирмы, если отрасль идет к упаду?
Вопрос: Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка?
Ответ: пересмотр стратегий концентрации
Вопрос: Какой тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста) выбрала фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке?
Ответ: стратегию развития рынка
Вопрос: Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:
Ответ: руководству организации
Вопрос: Конкурентная среда организации определяется:
Ответ: внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию
Ответ: фирмами, производящими замещающий продукт
Вопрос: Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам:
Ответ: низкого ранга
Вопрос: Миссия организации определяет:
Ответ: основные направления движения организации
Ответ: отношение организации к процессам внутри и вовне ее
Вопрос: Миссия организации сформулирована следующим образом : «Организация существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации». Такая формулировка миссии характерна для:
Ответ: оперативного управления
Вопрос: Мобилизация организации, определение перспектив и целей относятся к:
Вопрос: На корпоративном уровне различают следующие виды стратегий:
Ответ: повышение доходности
Ответ: получение дополнительных выгод
Ответ: предпочтение усилиям по обеспечению своей конкурентоспособности на длительный срок
Ответ: придерживаться тактики агрессивного наступления для создания конкурентных преимуществ
Ответ: избегать снижения цен без достаточного обоснования издержек
Вопрос: Объектами стратегического менеджмента являются:
Ответ: различные виды стратегий организации
Вопрос: Определение степени концентрации продаж и прибылей фирмы в одной стратегической зоне хозяйствования помогает:
Ответ: оценить стратегическую уязвимость фирмы
Ответ: формирование хозяйственного портфеля заказов
Ответ: выбор направлений капиталовложений в развитие и освоение новых производств
Вопрос: Определяющим фактором эффективности стратегического менеджмента является:
Ответ: технология менеджмента
Вопрос: Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
Ответ: в окружении постоянно будут происходить изменения
Вопрос: Основной целью деловой стратегии является:
Ответ: достижение устойчивых конкурентных преимуществ в организации
Вопрос: Основной целью портфельной стратегии является:
Ответ: расширение и укрепление портфеля ценных бумаг
Вопрос: Основной целью функциональной стратегии является:
Ответ: разработка целей и задач в подразделениях организации
Ответ: определение сферы деятельности и формулирования стратегических установок
Ответ: формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности производителя
Ответ: реализация стратегического плана
Ответ: оценка результатов деятельности и изменения стратегического плана или методов его реализации
Ответ: усиление конкурентных преимуществ фирмы
Ответ: приведение организационной структуры в соответствии со стратегией развития фирмы
Ответ: повышение роли первого руководителя фирмы
Вопрос: Основными составляющими компонентами стратегического плана являются:
Вопрос: Основными типами конкурентных стратегий являются:
Ответ: наступательная стратегия
Ответ: оборонительная стратегия
Вопрос: Основными типами маркетинговых стратегий являются:
Ответ: стратегия в независимых отраслях, фирмах
Ответ: стратегия в новых отраслях
Вопрос: Основными типами наступательной стратегии являются:
Ответ: противостояние сильным сторонам конкурента или превышение их
Ответ: покупка предприятий конкурента
Ответ: захват незанятых рыночных пространств
Вопрос: Основными целями стратегического анализа внешней среды организации являются:
Ответ: информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации
Ответ: изучение специфики товара конкурента
Вопрос: Основными элементами цикла стратегического менеджмента являются:
Ответ: выбор и обоснование миссии
Ответ: анализ результатов и выполнение решений
Вопрос: Осуществление стратегии производится путем изменений:
Ответ: системы используемой информации
Ответ: поставщиков ресурсов
Вопрос: Отметьте, какие факторы определяют выбор той или иной организационной структуры:
Ответ: степень разнообразия деятельности фирмы
Ответ: размер фирмы
Вопрос: Перенос центра внимания высшего руководства фирмы на окружение с целью своевременного реагирования на происходящие в нем изменения характерен для перехода от:
Ответ: долгосрочного планирования к стратегическому
Вопрос: Переход к стратегическому управлению требует больших затрат времени и ресурсо
Вопрос: Переход к стратегическому управлению требует определенных затрат времени, но не ресурсов
Вопрос: Планирование в реализации стратегии:
Ответ: определяет этапы разработки стратегических и оперативных планов
Вопрос: По осям матрицы Бостонской консалтинговой группы фиксируются:
Ответ: темпы роста отрасли
Ответ: относительная доля рынка
Вопрос: По отношению к сфере бизнеса стратегический менеджмент предполагает:
Ответ: выбор стратегии выживания
Вопрос: Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются:
Ответ: панельными исследованиями
Вопрос: Положения, характерные для принципов управления персоналом в рамках стратегического управления:
Ответ: работники – это основа организации
Ответ: работники – основная ценность организации
Ответ: персонал – это источник благополучия фирмы
Вопрос: Понятие стратегического менеджмента включает следующие внешние факторы:
Вопрос: Последовательность действий в рамках стратегического управления:
Ответ: определение миссии
Ответ: определение целей
Ответ: выбор стратегии
Вопрос: При выработке стратегии необходимо анализировать:
Ответ: финансовое состояние фирмы
Ответ: внутренние ситуации
Ответ: внешние ситуации
Вопрос: При выработке стратегии фирмы учитывают некоторые обобщенные принципы
Вопрос: При стратегическом управлении планы организации:
Ответ: позволяют организации реагировать на изменения в окружении
Вопрос: Принципами стратегического управления являются:
Ответ: создание конкурентных преимуществ
Вопрос: Процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Тест по предмету «Стратегический менеджмент» с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Вопрос 1. Вариантами корпоративного стратегического портфеля являются? :
Возможно несколько вариантов
Вопрос 2. В каких отраслях реализуются глобальные стратегии:
Возможно несколько вариантов
Вопрос 3. Что лежит в основе построения матричных моделей:
Выберите один ответ.
Вопрос 4. Глобальная стратегия основана на:
Выберите один ответ.
Вопрос 5. Что является основой стратегического планирования:
Выберите один ответ.
Вопрос 6. Модель Бостонской консультативной группы (БКГ) может использоваться для формирования:
Выберите один ответ.
Вопрос 7. Элементами стратегического плана не являются:
Выберите один ответ.
Вопрос 8. Кому легче покинуть отрасль:
Выберите один ответ.
Вопрос 9. Под организационной парадигмой понимается:
Выберите один ответ.
Вопрос 10. Позиционными стратегиями рыночного лидера могут быть:
Возможно несколько вариантов
Вопрос 11. Основой стратегии дифференциации являются:
Выберите один ответ.
Вопрос 12. Под дифференциацией понимается:
Выберите один ответ.
Вопрос 13. Способы реализации стратегии более глубокого проникновения на рынок:
Возможно несколько вариантов
Вопрос 14. Главными причинами стратегических преобразований являются:
Возможно несколько вариантов
Вопрос 15. Что является барьером для проникновения в отрасль новых производителей:
Выберите один ответ.
Вопрос 16. Какие типы подразделений приносят фирме максимальные чистые доходы:
Выберите один ответ.
Вопрос 17. Стратегия последователя за лидером предполагает в первую очередь:
Выберите один ответ.
Вопрос 18. Стратегия вертикальной интеграции может предполагать:
Выберите один ответ.
Вопрос 19. Примеры реализации стратегии связанной горизонтальной интеграции:
Выберите один ответ.
Вопрос 20. Стратегии фирм, играющих вторые роли:
Выберите один ответ.
Вопрос 21. Финансово-промышленные группы являются объединениями:
Выберите один ответ.
Вопрос 22. Фирма, желающая выйти на мировой рынок со своей продукцией:
Выберите один ответ.
Вопрос 23. Переход к стратегическому планированию произошел:
Выберите один ответ.
Вопрос 24. Стратегия лидерства по издержкам нацелена на:
Выберите один ответ.
Вопрос 25. Фокусирование означает реализацию на рыночном сегменте:
Выберите один ответ.
Вопрос 26. В каких отраслях острее конкуренция:
Выберите один ответ.
Вопрос 27. Объектом стратегии фокусирования является:
Выберите один ответ.
Вопрос 28. Что лежит в основе конгломератной интеграции:
Выберите один ответ.
Вопрос 29. Позиционными стратегиями фирм, находящимися на вторых ролях, могут быть:
Возможно несколько вариантов
Вопрос 30. Предпосылками глобализации являются:
Возможно несколько вариантов
Вопрос 31. Стратегия интеграционного роста предполагает:
Выберите один ответ.