Неверная кроссировка что значит

Оригинал и аналоги запчастей для автомобиля. Как устроена система подбора.

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

Дорогие друзья, привет!

Как показал опыт, большинство наших клиентов не знают, что такое оригинальные запчасти или по другому OEM и что такое аналоги, какая между ними разница и как работает система подбора автозапчастей в современном мире. В связи с этим, мы решили рассказать вам обо всем этом более подробно. Надеемся эта информация будет полезна для Вас при покупке.

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

Важно, что при этом необходимо осуществлять подбор в 3 шага. Сначала по оригинальной программе, затем по сайту производителя, а в конце – сравнить, соответствуют ли артикулы друг другу. Если в оригинальном каталоге указан тот же артикул, что и на сайте производителя, то неоригинальную деталь можно спокойно заказывать. Вот это соответствие артикулов и называется кросс код. Иными словами, он означает, что две запчасти корректно заменят друг друга, то есть являются абсолютно аналогичными. Вместо сломанной или старой, но оригинальной детали, вы можете приобрести ее аналог по более низкой стоимости, который будет работать так же.

Кросс коды автозапчастей собираются в специальные базы, яркий пример – каталог TecDoc. В нем сгруппировано очень много неоригинальных производителей деталей и вся их продукция. Информацию в этот универсальный каталог вносят сами производители.

Этот способ подбора очень удобен и прост даже для обычного пользователя. Достаточно найти в оригинальной программе оригинальный артикул детали и ввести его в поиск каталога. База данных автозапчастей покажет все предложения от различных производителей. Если автопроизводитель находит какие-то ошибки и вносит изменения в свои таблицы соответствия, то эта информация передается и в универсальный каталог в онлайн-режиме.

Обратите внимание, что это касается только лицензионных каталогов с актуальной информацией. Если человек, стремясь сэкономить, введет в строке поисковика «база кроссов автозапчастей скачать» или «база кроссов автозапчастей торрент», то он, конечно, получит результат, но сомнительного качества. Велик риск скачать старый каталог. Чем это чревато рассмотрим на примере.

Итак, допустим, что у вас автомобиль 2018 года выпуска, а модель начала выпускаться в 2015. Вам нужно подобрать новый радиатор. В 2015 году модель была оснащена одним радиатором, а в 2018 производитель изменил его конструкцию. Значит, вам необходима измененная модель 2018 года, о чем вы можете даже не знать. Но если искать по запросу «кроссы автозапчастей скачать», очень легко наткнуться на устаревший каталог, где еще не прописана новая вариация радиатора. Таким образом, вы закажете старый радиатор, который не подойдет вашему автомобилю. Сэкономить не удастся, это будут просто выброшенные на ветер деньги. Также учитывайте, что цена на программу TecDoc, если говорить об оригинальной версии, не низкая. Поэтому найти хорошую базу вообще бесплатно – невозможно.

Именно поэтому поиск аналогов запчастей необходимо доверить специалистам. В компании Техком можно воспользоваться каталогом, где представлены только актуальные кросс номера запчастей. Это мощная база данных с надежной информацией, которая позволит вам безошибочно выбрать необходимую деталь.

Одна из разновидностей поиска – найти аналог снятой оригинальной детали по номеру, указанному на ней. Достаточно простой способ, но здесь нужно быть внимательными: иногда производитель не только заменяет номер, но и производит смену сопряженной детали. Из-за этого вы можете получить не такую же деталь, как сняли, и придется докупать недостающий элемент. Увидеть это можно только в оригинальной программе.

Понятие прямого и косвенного кросса
Чтобы научиться выбирать правильный аналог, необходимо знать о разновидностях кросс-номеров. Кросс номера запчастей могут быть прямыми или косвенными. Прямой кросс – это когда аналог оригинала в точности соответствует ему по всем параметрам. Косвенный кросс – неоригинальная деталь имеет некоторые незначительные отличия.

Например, в оригинальной программе производитель автомобиля рекомендует устанавливать угольный воздушный фильтр и имеет артикул только на него. Но производитель фильтров делает свой ассортимент для этой модели авто и предлагает несколько вариантов: угольный, простой бумажный и гипоаллергенный фильтры, приписывая к ним один артикул. При этом, они абсолютно идентичны по своим размерам оригинальному. То есть, они подойдут к вашему автомобилю, но будут выполнять немного разные функции.

В таком случае, прямой кросс номер относится только к угольному фильтру. Для бумажного и гипоаллергенного кросс будет косвенным. При выборе детали нужно помнить об этом, чтобы приобрести подходящий товар. Делая покупку самостоятельно очень легко запутаться. Поэтому лучше пользоваться надежным каталогом и помощью консультантов. Специалисты нашей компании помогут выбрать необходимую деталь из нашей базы автозапчастей.

Кроссы первого и второго уровня
Если производитель неоригинальных автозапчастей сделал деталь в точности такой, как оригинал, то его артикул равняется артикулу автопроизводителя. Тогда у этой запчасти кросс считается первого уровня. Чтобы достигнуть этого, необходимо изучать техническую документацию автопроизводителя и по ней изготавливать детали. Или просто приобрести оригинальную запчасть, подробно ее изучить и повторить. Естественно, этот процесс длительный и не всем производителям запчастей доступен. Некоторые стремятся сэкономить, чтобы снизить цену на свою продукцию. И тогда возникают кроссы второго уровня.

В таком случае производители неоригинальных деталей идут по одному из двух путей:

Приобретают техническую базу для изготовления детали у другого производителя неоригинальной продукции.
Используют чьи-то каталоги с основными размерами деталей и в соответствии с ними делают свои, не вдаваясь в технические подробности.
Таких производителей можно легко определить по артикулам, которые они указывают на своих деталях. Часто они почти идентичны артикулам производителей, которых они «копируют». Например, хороший производитель аналогов делает радиатор на AudiA6 под артикулом 60499. А китайская копия этой детали имеет артикул 530499JP. Легко заметить общие цифры. Такая закономерность будет просматриваться во всех радиаторах китайского производителя.

Иногда такие производители создают артикулы, максимально похожие на оригинальные. Например, оригинальный артикул ступицы MitsubishiPajero выглядит так: 3880A015. А вот как выглядит артикул ее китайского аналога: MT38080A015 или MV-38080A015. Изначально кажется, что это кроссы автозапчастей первого уровня. Однако в этой ситуации более вероятно, что малоизвестный китайский производитель использовал в качестве эталона продукцию более известного бренда, хорошо себя зарекомендовавшего на рынке. И его же база кроссов автозапчастей была использована для создания собственных артикулов.

Говоря о кроссах второго уровня нельзя не сказать о сопровождающих их проблемах. Вероятность ошибки есть даже у оригинального автопроизводителя. Допустим, эта вероятность составляет 5%. Хороший производитель неоригинальных запчастей точно так же может ошибиться, это еще 5%. Конечный покупатель может наткнуться на обе ошибки. А если в эту цепочку становится еще один производитель, который при производстве не учитывал точные технологические требования, то вероятность получить некачественную деталь возрастает в разы. Ведь третьесортный производитель может ошибиться с размерами, не учесть параметры детали и т.д.

Чтобы получить качественную деталь, вам необходима база кроссов автозапчастей TecDoc online. Не стоит скачивать ее с непроверенных ресурсов, лучше воспользуйтесь ей на нашем сайте. Мы гарантируем точный подбор нужных вам деталей.

Что такое составные кроссы?
Есть кроссы запчастей, при которых одна деталь точно соответствует другой. А есть составные кроссы, это когда определенный узел соответствует составляющей его части. Самый простой пример: оригинальный производитель предлагает рычаг в сборе и продает только эту запчасть. А неоригинальный производитель предлагает вместе с ним сайлентблоки и шаровую опору. Или для выпущенного автопроизводителем тормозного суппорта, второй производитель предлагает еще и ремкомплект уплотнений. Тогда между оригинальной деталью и тем, что предлагает производитель аналога, будет составной кросс.

Что такое множественные кроссы?
Нередко у одной запчасти кросс может быть множественным, т.е. она будет иметь несколько артикулов. Это случается по многим причинам. Деталь может иметь артикул стандартный (как в каталоге), а также складской номер и номер упаковки из нескольких штук. Например, свеча зажигания имеет артикул ZFR6T-11G, но у нее есть сокращенный вариант – 5960, который и называют складским номером. Эта же свеча имеет артикул упаковки – V-Line 44. А сама упаковка также имеет сокращенный, складской номер – 97237. Таким образом, под 4 разными вариантами артикулов скрывается один и тот же товар.

Односторонние кроссы
Обсуждая базы автозапчастей нельзя не упомянуть и такое понятие, как односторонние кроссы. Они истинны только в одну сторону, а в обратную – нет. К примеру, радиатор для автомобиля с кондиционером часто имеет заглушенные лишние отверстия. Он подойдет для автомобиля и без кондиционера, но обратно – нет. Вот еще один пример: задние амортизаторы с хэтчбека станут на седан. Это подходит для наших дорог. Однако если поставить амортизаторы с седана на хэтчбек, то будет пробой из-за большого веса. Значит, кросс к данной детали будет односторонним.

База аналогов автозапчастей предлагает огромное количество таких замен. Если пробивать номер детали, по которой есть односторонние кроссы, будут показываться и они, и обратные варианты. Неопытный пользователь легко может допустить ошибку, поэтому лучше обращаться за помощью к опытным специалистам магазина Техком.

Как возникают одинаковые артикулы от разных производителей?
В современном мире нет ни одного концерна, агрегаты которого полностью уникальны. Все автопроизводители заимствуют их друг у друга. Это происходит по нескольким «сценариям»:

Приобретение лицензий на использование агрегата;
Покупка лицензий на технологическую линию модели машины;
Поглощение компаний.

В первом случае, одна компания приобретает у другой право использовать ее агрегат, например, мотор, в своих моделях. Именно так в автомобилях компании SsangYong появились двигатели от Mercedes. Во втором случае, компания не изобретает свою модель машины, а покупает лицензию на нее у другой компании и выпускает под своим именем. Например, модель HyundaiGalloper является копией автомобиля MitsubishiPajero, и была выпущена Hyundai, когда у них еще не было своих, «уникальных» внедорожников.

В третьем случае компания поглощает другую вследствие необратимого банкротства второй. Например, в конце 90-х кризис переживала компания Kia, которую приобрела Hyundai. Таким образом появился единый концерн под названием Hyundai-KiaMotors. Бывает, что убытки терпит не вся организация, а отдельный бренд. Например, как это было с Opel, который не приносил прибыль GeneralMotors и был выкуплен концерном PSAPeugeot-Citroen.

Нередко компании «взаимопоглощаются», то есть постепенно внедряются в сферу деятельности друг друга путем приобретения акций, что дает им право на получение определенных технологий. Яркий тому пример – объединение Renault-Nissan с концерном Misubishi, которые включают в себя более десяти брендов. Исходя из этого, не удивительно, что детали одного автопроизводителя могут применяться в машинах другого. И кросс запчасти при этом может быть одинаковым. Например, у компании Kia были артикулы, повторяющие Mazda, а после перехода первой под контроль HyundaiMotors артикулы, соответственно, приняли формат Hyundai.

Важное об упаковщиках
Бренды, которые продают детали для автомобилей, не обязательно являются их непосредственными производителями. Это могут быть упаковщики. Это поставщики, которые создают собственные каталоги со своими артикулами и упаковками деталей. Однако внутрь таких упаковок они кладут другие детали, купленные у производителей по максимально дешевой цене. Вы можете сделать это и самостоятельно, выбирая запчасти у разных недорогих производителей. Но бренд-упаковщик уже сделал это и поставил минимальную цену, создав таким образом выгодное предложение. По сути, такой бренд является перекупщиком или посредником.

Выпускать для автомобиля абсолютно все – просто невозможно. Но все компании хотят предлагать покупателю максимально широкий ассортимент. Поэтому некоторые из них покупают детали, проверяют их и пакуют под своим логотипом.

Эти компании можно разделить на несколько категорий.

Первые (самые крупные и добросовестные) являются производителями деталей высокого качества. На таких производствах достаточно сложная система приема крупных заказов, переналадки конвейера. Чтобы выполнить небольшую партию, им легче купить детали высокого качества у другого производителя (по факту, у их конкурента), чтобы не сокращать ассортимент своей продукции. Поэтому в упаковке от Sachs покупатель может обнаружить диск сцепления Luk, а в упаковке Boge – амортизатор Sachs. В упаковках Lemforder нередко встречаются детали CTR, TRW, Febi. Таких примеров можно привести еще десятки. Данная ситуация на рынке является нормальной. Покупатель, в итоге, получает все ту же качественную деталь, просто от другого бренда.

Ко второй категории можно отнести упаковщиков, у которых нет собственных производств. Но они заботятся о своей репутации на рынке и предлагают, в основном, качественный товар. Вот несколько из них:

Ruville;
JapanParts;
Nipparts;
Topran (или HansPries).

Japan Parts – достаточно известная компания, работающая с японскими производителями. Часто в коробках этого бренда обнаруживаются изделия Mitsubishi или Kashiyama. Ruville также хорошо зарекомендовала себя на рынке. В основном, она предлагает подшипники известных поставщиков: FAG, INA, SKF.

Последний бренд – Topran, является самым демократичным. По артикулам этой компании можно определить, какого примерно производителя деталь будет отправлена покупателю. В каталоге Topran артикул состоит из 6 символов. Но есть еще три, которые отображают качество детали. Некоторым деталям компания присваивает качество оригинала. А вот на код 756 в артикуле стоит обратить особое внимание – это цифровое обозначение китайской продукции сомнительного качества, от покупки которой стоит воздержаться.

Фирмы из третей категории также не имеют своего производства. Они составляют свой каталог с артикулами и заказывают детали, в основном, на небольших китайских производствах, которые выпускают подделки. О качестве запчастей в таком случае, нечего и говорить. Рядом с артикулами производителя можно увидеть номер из каталога компании-упаковщика.

Мы рекомендуем не отказываться от продукции упаковщиков, так как честные поставщики помогают сориентироваться во многообразии деталей. Полная база кроссов запчастей на нашем сайте содержит только достоверную информацию о них. Ведь, по сути, такие компании отбирают из тысяч фирм, производящих детали, только лучшие, которым можно доверять. Они тщательно проверяют их продукцию, а уже потом реализуют на рынке. Вы можете пользоваться этими деталями, не опасаясь за их качество.

В чем ценность каталога TecDoc?
Электронный каталог запчастей TecDoc, представленный на нашем сайте – уникальный продукт. В нем содержится информация, которая полезна нескольким категориям пользователей. Базой пользуются сами производители запчастей, она необходима официальным дилерам и автосервисам, представителям розничной торговли. Конечный потребитель (простой автолюбитель) также найдет каталог весьма полезным, только если будет использовать его лицензированную версию, а не скачает аналог TecDoc с подозрительного сайта.

Разработка интернет магазинов автозапчастей TecDoc позволяет предложить клиенту большой ассортимент проверенных товаров. Лицензионный каталог регулярно обновляется, благодаря чему можно получить только актуальную и свежую информацию об аналогах запчастей. Своевременная замена кросса поможет вам получить продукт, полностью соответствующий требованиям.

Общими словами, TecDoc – место, где можно найти запчасти для европейских, японских, корейских и американских автомобилей. В каталоге содержатся не только характеристики детали, но и ее фото, а также применяемость к машине, что значительно облегчает выбор. Это самая подробная информация в мире. Он обеспечивает быстрый и удобный поиск запчастей в разнообразии представленных брендов. Также вы можете сравнить цены на деталь, предложенную разными поставщиками.

Преимущества ТекДок для покупателя
Данная база кроссов автозапчастей для интернет магазина позволяет искать аналоги в автоматическом режиме. На сегодняшний день этот электронный продукт – один из самых достоверных источников для поиска информации, касаемо автомобильных запчастей. Он имеет массу преимуществ:

Содержит многомиллионный выбор аналогов автозапчастей.
Дает возможность быстро и, что главное, правильно подобрать альтернативу, используя номер оригинальной модели.
Возможно подобрать детали «комплектом» для конкретной модели машины (или ее отдельного узла).
Качественная визуализация, наличие фото и схем, что облегчает обычному пользователю выбор.
Исчерпывающее техническое описание позиций.
Наличие дополнительной информации, например, по техническому обслуживанию.
Более того, ресурс мультиязычный. Согласитесь, найти необходимую запчасть на родном языке гораздо легче. Мы нашли программные решения интеграции tecdoc в 1с склад, что позволяет нам отслеживать наличие тех или иных деталей. Это дает возможность работать еще быстрее и качественнее.

Интересно, что база кроссов автозапчастей TecDoc максимально, но не полностью исчерпывающая. Здесь собраны только те производители аналогов, которые соблюли жесткие требования каталога и заплатили за нахождение в нем. В первую очередь, эти требования касаются информативности и достоверности предложения. Некоторые фирмы согласились на такие условия и прошли проверку. Таким образом, в каталог включены только добросовестные фирмы, а сомнительные производители «отсеялись», так как не прошли критерии отбора для нахождения в полной базе данных кроссов автозапчастей.

Самое главное, что кроссы, содержащиеся в каталоге, дают вам – это полная развертка по наличию и ценам одной и той же запчасти, изготовленной разными производителями. Ее легко получить по номеру детали (использовать можно оригинальный, или номер аналога). База кроссов автозапчастей онлайн на нашем сайте достаточно проста в использовании, также вы можете обратиться к менеджеру Техком за помощью.

Почему лучше искать аналог на нашем сайте? Во-первых, потому что лицензированную базу кроссов автозапчастей купить для самостоятельного использования будет нецелесообразно. Ведь стоимость web service TecDoc высока.

Во-вторых, это гораздо удобнее и быстрее – у нас уже есть каталог, вам нужно просто ввести номер необходимой детали. Ну, и в-третьих, наша база ТекДок онлайн регулярно обновляется и постоянно пополняется новыми предложениями, чего не скажешь о каталогах, которые можно найти на сторонних ресурсах.

Платформа abcp для подбора необходимых деталей
Каталог неоригинальных запчастей – это не обязательно ТекДок. Не менее популярной является платформа abcp. Она позволяет осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей, сравнивая цены от разных поставщиков. Это отличная возможность приобрести деталь по выгодной цене. Пользователи abcp также могут найти аналоги в актуальной базе кроссов, одной из крупнейших в России. Здесь имеются фото, подробные описания товаров и другая полезная информация.

Базой комфортно пользоваться благодаря высокотехнологичному алгоритму поиска. Вся информация, содержащаяся в каталогах, является актуальной, включает в себя параметры деталей, их аналоги. Также каталог защищен от так называемых «мусорных данных», благодаря чему вы получаете только нужную информацию оперативно. Поисковую выдачу можно легко подстроить под ваши потребности. В платформе есть каталоги масел (как моторных, так и трансмиссионных), шин для автомобилей и мототехники, дисков, жидкостей и многое другое. Каталоги постоянно обновляются, список расширяется, благодаря чему увеличивается и ассортимент товаров.

Запчасти можно подобрать по разным параметрам:

Применимость к конкретному авто;
Артикул;
Описание;
VIN-код автомобиля.

Abcp – лидирующая платформа для создания интернет магазина автозапчастей. Она позволяет сделать связь с TecDoc и другими официальными каталогами кроссов. Автоматически обновляет прайс-листы всех поставщиков, что дает возможность предложить вам конкурентоспособные цены.

Таким образом, обратившись в Техком, вы можете получить исчерпывающую информацию о детали, которая вам необходима, и ее аналогах. Мы предлагаем удобную систему поиска – делайте выбор, не выходя из дома! Вам больше не придется путаться в артикулах, искать подходящую замену и переживать, подойдет ли запчасть автомобилю. В любой момент можете обратиться к нашим консультантам за помощью, тогда подбор нужной детали будет быстрым и безошибочным.

Источник

Кроссировка линий в кроссе что это

Прибор предназначенный для поиска трассы и/или определения глубины залегания кабелей с металлическими жилами.
В зависимости от использования кабелеискатели могут иметь в своем составе передающую часть — генератор измерительных сигналов и приемную часть — приемник измерительных сигналов, составляющие комплект кабелеискателя, или только приемную часть и соответственно обеспечивать:
— функцию генерации измерительного сигнала и функцию поиска и измерения сигналов электромагнитного поля либо только
— функцию поиска и измерения сигналов электромагнитного поля

Кабелеукладчик ножевой

Кабель

Кабелем называют конструкцию, состоящую из скрученных в сердечник изолированных жил, поверх которого (сердечника) размещаются оболочка для защиты от проникновения влаги и бронированное покрытие.
В зависимости от условий прокладки и эксплуатации, кабели разделяют на подземные, подводные, для подвешивания и прокладки в телефонной канализации.

Кабельная канализация

Совокупность подземных трубопроводов и колодцев (смотровых устройств) предназначенных для прокладки, монтажа и технического обслуживания кабелей связи

Кабельная линия местной телефонной сети

Последовательно соединенные кабели местной связи определенной длины, оконечные кабельные устройства и арматура, обеспечивающие передачу сигналов электросвязи местной телефонной сети.
Примечание: В зависимости от места прокладки кабеля кабельные линии местных телефонных сетей подразделяются на:
-подземные в кабельной канализации, коллекторах или в грунте,
-настенные открытой прокладки или в каналах стен зданий;
-подвесные на столбах или стойках

Кабельная секция (КС)

совокупность электрических цепей, соединенных последовательно на нескольких соседних ЭКУ для организации регенерационного (усилительного) участка одной или нескольких систем передачи с одинаковым расстоянием между регенераторами (усилителями), но с большим, чем длина ЭКУ данной линии

Кабельный распределительный участок местной телефонной сети

Участок абонентской линии местной телефонной сети от распределительного абонентской линии кабельного шкафа до абонентской распределительной коробки или телефонного кабельного ящика

Кабельный щиток заземления

Кабельный щиток заземления — плата или шина, предназначенная для заземления бронепокровов ОК и размещаемая в помещении ввода кабелей.

Канал передачи

Комплекс технических средств и среды распространения, обеспечивающий передачу сигнала электросвязи в определенной полосе частот или с определенной скоростью передачи между сетевыми станциями, сетевыми узлами или сетевой станцией и сетевым узлом, а также между сетевой станцией или сетевым узлом и оконечным устройством первичной сети

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

КДЗС — неотъемлимая деталь монтажа оптической муфты, аббревиатура расшифровывается как Комплект Деталей Защиты Сростка оптоволокна

В среде кабельщиков-спайщиков это сокращение почти не используется, чаще употребляется выражение «оптоволоконная гильза».
Обозначение КДЗС тем не менее является официальным и используется в прайс-листах, инструкциях и прочих документах
Состоит из трёх не рассыпающихся деталей: металлического стержня, клеевой трубки и трубки-термоусадки.
Назначение стержня в создании жёсткого каркаса соединения. Гильзу не коробит ни в процессе нагрева ни в последствии.
Клеевая трубка при нагреве полностью расплавляется, герметизируя оптический стык, и склеивает оба оптоволокна.
Термоусадка при нагреве в специальной печке сварочного аппарата сжимается с 3,5 до 2,8 мм, выдавливает из своего объёма воздух и остаётся защитным кожухом на стыке волокон.

Коаксиальная пара

Пара, жилы которой разделены изоляцией и имеют общую ось.

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

Ось коаксиальной пары проходит по центральной жиле, а вторая жила является внешним экраном. Типичный пример — телевизионный кабель РК-75 или шнуры аудио- и видеотехники. Ранее широко использовались для межстанционной высокочастотной связи. Потеряли своё значение для дальних систем связи, уступив сначала более дешёвым ИКМ, а потом оптоволоконным системам.

Коаксиальный кабель

Кабель, в сердечник которого входят коаксиальные пары.

Колено кабельное

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

Приспособление, используемое при затяжке кабеля в кабельную канализацию. Предназначено для предохранения изоляции кабеля от повреждений на выходе и входе из канала. Имеет форму вогнутого щитка шириной не более 90 мм, на внутренней стороне которого приварены рёбра для фиксации внутри канала.
В некоторых случаях может быть с успехом заменено сплюснутой пластиковой бутылкой.(Пр.авт.)

Комбинированная автоматическая телефонная станция (КАТС)

Комбинированная автоматическая телефонная станция

Компрессорно-сигнальная установка (КСУ)

Комбинированная автоматическая телефонная станция

Комбинированная автоматическая телефонная станция — автоматическая телефонная станция, выполняющая функции опорной или опорно-транзитной станции и АМТС одновременно.

Комбинированная автоматическая телефонная станция

Коммутационная станция — совокупность оборудования коммутации, интерфейсов к системам передачи, средств управления и сигнализации и других функциональных элементов, обеспечивающая возможность установления соединений по требованию пользователей.

Коммутация каналов

Коммутация каналов — совокупность операций на станции или узле сети, обеспечивающих последовательное соединение каналов и линий этой сети.

Коммутация пакетов

Коммутация пакетов — совокупность операций на станции или узле сети, состоящих в приеме отрезков сообщений (пакетов) и передаче их в соответствии с содержащимся в них адресным признаком.

Коммутируемая сеть электросвязи

Коммутируемая сеть электросвязи — сеть электросвязи, в которой путь передачи сообщений между пользователями устанавливается только на время передачи этих сообщений под воздействием адресной информации, определяемой пользователем, инициирующим соединение.

РД 45.120-2000 Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

Коннектор оптоволоконный

Деталь разъёма, а так же оконечное устройство волоконно-оптической линии связи.
В отличие от электрических соединений в соединении коннектор-коннектор понятие розетка-вилка (мама-папа) в ВОЛС несколько изменено. Фактически соединяются два однотипных коннектора посредством специализированного гнезда. Гнёзда-розетки так же как и коннекторы стандартизированы, но чаще всего используются стандарты ST, SC, LC, FC

Консоль кабельная

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

Чугунная, дюралевая или, очень редко, пластиковая деталь предназначенная для аккуратной выкладки кабеля внутри колодцев и шахт

Изготавливается с разным количеством кабельных мест

Контур заземляющего устройства (КЗУ)

Контур заземляющего устройства (КЗУ) — совокупность заземлителей и соединяющих их проводников.

Концентратор

Концентратор — оборудование, концентрирующее абонентскую нагрузку и не замыкающее внутреннюю нагрузку, функционально являющееся частью АТС местной сети, к которой оно подключается по соединительным линиям, имеет абонентскую нумерацию и управление от этой АТС.

Концентратор ЦСИС

Концентратор ЦСИС — коммутационное устройство, являющееся частью сети доступа и выполняющее функции концентрации нагрузки. Концентратором ЦСИС должно обеспечиваться предоставление пользователям услуг ЦСИС, поддерживаемых опорной АТС с функциями ЦСИС.

Коробка распределительная телефонная (КРТ)

Коробка распределительная телефонная

Короткое

Короткое — нарушение изоляции между двумя жилами одной пары. Отличается от аналогичного понятия в радиотехнике или электротехнике, так как в проводной связи уменьшение изоляции между жилами в десятки мегом уже короткое, а короткое в 1 – 2 мегома уже делает абонентскую линию нерабочей.

Косоплёт
(в Рук-во 11.21 косоплетка)

Способ обозначения вплетением пар кабеля или некоторого количества проводов, при котором каждая пара (провод) вплетается в сложенную пополам жилу или кроссировку. В месте сложения жилы специально делается петелька, которая обозначает «0» или начало счёта. Обычно счёт ведётся до десяти пар. Если количество пар в прозваниваемом кабеле больше скосоплёченный пучок берётся в отдельный косоплёт, то есть косоплёт десятков, а прозвонка ведётся в новую проволоку. При количестве пар более 100 закручивается ещё и косоплёт сотен. Косоплёт кабеля в 300 пар размерами превосходит хозяйственный веник, но по форме очень его напоминает.
Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит
Косоплёт десятка жил кабеля выполненный по цветам. (О расцветке жил кабелей типа ТПП)
Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит
Косоплёт десятков кабеля ТСВ.
Увеличить картинки

Коэффициент готовности

Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается

Коэффициент затухания

Относительная величина, характеризующая изменение амплитуды синусоидальной волны напряжения (тока) при ее распространении на единицу длины линии

Коэффициент преломления

Отношение скорости света в вакууме к скорости света в оптически плотной среде, обычно обозначается «n»

Коэффициент скорости распространения

Отношение скорости распространения электромагнитной волны по кабелю к скорости распространения света

Коэффициент стоячей волны

Отношение максимального и минимального напряжений (или токов) в линии передачи длиной, как минимум, в четверть длины волны (VSWR означает отношение напряжений стоячей волны — voltage standing wave ratio)

Критерий отказа

Признак или совокупность признаков наружения работоспособного состояния устройств завиты. Работоспособным считается состояние устройств завиты, при котором значение всех параметров, характеризующих способность выполнения заданных функций, соответствуют требованиям нормативной документации

Критический угол

Угол, при котором свет испытывает полное внутреннее отражение

Кросс

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

От английского cross (крест, пересечение, скрещивание)
В Интернет существует неофициальная расшифровка КРОСС: Кабельное Распределительное Оборудование Систем Связи, но в официальной литературе всегда пишется строчными буквами, то есть не расшифровывается.

Оконечное кабельное устройство телефонной сети, устанавливаемое в здании АТС. По (Рук-во 11.27, Рук-во 11.34) бывают настенные, пристенными, напольными и др. В профессиональном общении связистов это определение более соответствует громполосе.
На крупных АТС кроссом называют всё помещение с установленным оконечным оборудованием (помещение кросса). В этом же помещении, как правило, располагаются измерительные приборы для контроля абонентских линий, картотека абонентов, телефоны для приёма заявок и для выдачи заданий монтёрам, то есть кросс является и диспетчерской, и измерительной одновременно. Поэтому у связистов часто в ходу выражения: позвонить на кросс, взять заявки с кросса, проверить линию через кросс.
Помещение кросса является постоянным местом работы для нескольких человек. Отсюда понятие электромеханик кросса (ИТР) и электромонтёр кросса.
Кросс на крупных АТС является соединительным звеном между кабелями станционной стороны и кабелями исходящими (магистральными). Каждая пара соединяется двумя тонкими изолированными проводами называемыми кроссировкой. В последнее время кроссировка поставляется с экраном и в двойной изоляции.

Кроссировка

Неверная кроссировка что значит. Смотреть фото Неверная кроссировка что значит. Смотреть картинку Неверная кроссировка что значит. Картинка про Неверная кроссировка что значит. Фото Неверная кроссировка что значит

Монтажный провод с поливинилхлоридной изоляцией. В заводских поставках свит в пару, тройку или четвёрку. Поставляется небольшими бухтами или на катушках. Используется для внутристанционных и внутришкафных соединений.
Официально — провод кроссовый станционный. В зависимости от количества жил маркируется как ПКСВ-2, ПКСВ-3 или ПКСВ-4
В среде кабельщиков кроссировкой называют любые жилы вытянутые из кабелей типа ТПП, ТПВ, ТСВ. Используются для внутришкафной разводки, крепления кабеля в колодцах, косоплётов и прочих нужд.

ЕНиР

§ Е24-1-34. Кроссировка линий абонентов и соединительных линий в кроссе и шкафах

А. В КРОССЕ

При прокладке кроссовых шнуров

1. Определение по карточке абонента или по списку (таблице) кроссировок соединительных линий номера рамок и группы штифтов на станционной стороне кросса, номера защитной полосы и номера линии на защитной полосе с линейной стороны кросса.
2. Прокладка кроссового шнура с протаскиванием концов в отверстия кабель-лейтеров на станционной и линейной сторонах кросса.
3. Проверка правильности прокладки.

При включении и пайке кроссовых шнуров

1. Зачистка жил от изоляции.
2. Включение жил в штифты на станционной рамке и защитной полосе и запайка их.
3. Выправка кроссового шнура и впаянных жил.

При снятии кроссовых шнуров

1. Обрезка шнура у мест включения.
2. Снятие шнура с кроссовой постели.
3. Сматывание шнура в клубок.

При выпайке жил из штифтов

1. Выпайка жил из штифтов, рамок и защитных полос.
2. Очистка штифтов и отверстий в штифтах от остатков припая.

Монтажник связи — кабельщик5 разр.1
То же3 разр.1

Нормы времени и расценки на 1 шнур

Наименование работНормы времениРасценки
Прокладка кроссовых шнуров0,120-09,71
Зачистка, включение, пайка итрехпроводных0,070-05,62
выправка шнуровдвухпроводных0,050-043
То же, при параллельнойтрехпроводных0,090-07,24
подпайке шнуровдвухпроводных0,060-04,85
Снятие кроссовых шнуров0,050-046
Выпайка из штифтов жилтрехпроводных0,040-03,27
кроссовых шнуровдвухпроводных0,030-02,48

Б. В ШКАФАХ

Нормы времени и расценки на 1 шнур

ЕНиР

§ Е24-1-34. Кроссировка линий абонентов и соединительных линий в кроссе и шкафах

А. В КРОССЕ

При прокладке кроссовых шнуров

1. Определение по карточке абонента или по списку (таблице) кроссировок соединительных линий номера рамок и группы штифтов на станционной стороне кросса, номера защитной полосы и номера линии на защитной полосе с линейной стороны кросса.
2. Прокладка кроссового шнура с протаскиванием концов в отверстия кабель-лейтеров на станционной и линейной сторонах кросса.
3. Проверка правильности прокладки.

При включении и пайке кроссовых шнуров

1. Зачистка жил от изоляции.
2. Включение жил в штифты на станционной рамке и защитной полосе и запайка их.
3. Выправка кроссового шнура и впаянных жил.

При снятии кроссовых шнуров

1. Обрезка шнура у мест включения.
2. Снятие шнура с кроссовой постели.
3. Сматывание шнура в клубок.

При выпайке жил из штифтов

1. Выпайка жил из штифтов, рамок и защитных полос.
2. Очистка штифтов и отверстий в штифтах от остатков припая.

Монтажник связи — кабельщик5 разр.1
То же3 разр.1

Нормы времени и расценки на 1 шнур

Наименование работНормы времениРасценки
Прокладка кроссовых шнуров0,120-09,71
Зачистка, включение, пайка итрехпроводных0,070-05,62
выправка шнуровдвухпроводных0,050-043
То же, при параллельнойтрехпроводных0,090-07,24
подпайке шнуровдвухпроводных0,060-04,85
Снятие кроссовых шнуров0,050-046
Выпайка из штифтов жилтрехпроводных0,040-03,27
кроссовых шнуровдвухпроводных0,030-02,48

Б. В ШКАФАХ

Нормы времени и расценки на 1 шнур

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *