Неверленд что это значит
Почему остров в Питере Пэне называется Neverland? Как это перевести на русский?
Слово «Neverland» – авторский неологизм шотландского драматурга Джеймса Барри, используемый им в цикле сказочных произведений о Питере Пэне.
Авторский неологизм – это слово или значение слова, созданное автором для обозначения новых или выдуманных предметов или понятий.
В данном случае Neverland – выдуманный сказочный остров, на котором обитают феи, пираты, индейцы, русалки, а также всем известный Питер Пэн. Сам Питер и дети, которые попадают в эту страну, никогда не взрослеют, именно этим можно объяснить название острова.
Понять значение данного неологизма совсем не сложно: он состоит из слов never, никогда, + land, земля или страна. На русский язык его чаще всего переводят как Нетландия, хотя в некоторых вариантах перевода произведений Барри встречаются названия Небывалый остров, Небыляндия, странаНетинебудет, Неверленд.
В современном английском языке понятие Neverland также метафорически используется для обозначения вечного детства, незрелости и эскапизма:
He’s so immature, he’s never gonna leave Neverland. – Он такой инфантильный, он никогда не покинет Нетландию.
Пополнить свой словарный запас и познакомиться с другими интересными словами и выражениями вы можете в разделе «Slang» нашего приложения Castle Quiz.
neverland
1 neverland
2 neverland
3 neverland
4 neverland
См. также в других словарях:
Neverland (EP) — Neverland EP by Tim Skold Released 1996 Genre Industrial music Label RCA … Wikipedia
Neverland — ist eine fiktionale Insel in James M. Barries Schauspiel Peter Pan sowie seiner Novelle Peter and Wendy, siehe Peter Pan#Neverland der Name der Ranch von Michael Jackson, benannt nach dem fiktiven Ort von Peter Pan, siehe Neverland Ranch ein… … Deutsch Wikipedia
Neverland B&B — (Кальяри,Италия) Категория отеля: Адрес: Via John Davison Rockfeller 2, 09126 Кальяри … Каталог отелей
Neverland Co. — Neverland Co., Ltd. is a Japanese video game developer founded on May 7, 1993. It has developed games for Super Nintendo Entertainment System, Dreamcast, GameCube, PlayStation 2, Game Boy Color, Nintendo DS and the PSP. Its most notable games are … Wikipedia
Neverland — For other uses, see Neverland (disambiguation). Illustration of Peter Pan playing the pipes, with Neverland in the background by F D Bedford, from the novel Peter and Wendy published in 1911. Neverland (also spelled Never Land or expanded as… … Wikipedia
Neverland — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Le nom Neverland peut désigner : Le Pays imaginaire dans lequel vit Peter Pan. Le film de Marc Forster sorti en 2004 : Neverland (film). La… … Wikipédia en Français
neverland — /nev euhr land /, n. See never never land. [1900 05; NEVER + LAND] * * * … Universalium
neverland — noun An ideal or imaginary place; a dreamworld … Wiktionary
neverland — ˈ ̷ ̷ ̷ ̷ˌ ̷ ̷ noun Etymology: short for never never land : never never 1 * * * /nev euhr land /, n. See never never land. [1900 05; NEVER + LAND] … Useful english dictionary
Neverland (U-KISS album) — Neverland Studio album by U KISS Released September 1, 2011 ( … Wikipedia
Neverland (disambiguation) — Neverland, Never Land, or Never Never Land is the fictional island in the writings of J. M. Barrie, the home of Peter Pan; it has since become a term used to describe fantasy realms in general. It may also refer to: Drama Neverland (Doctor Who… … Wikipedia
«Покидая Неверленд»: что не так с обличительным фильмом о Майкле Джексоне
Майкл Джексон ушел из жизни в 2009 году, когда еще не утихли волнения от громкого судебного процесса по обвинениям в педофилии, которые, к слову, не подтвердились, но навсегда подорвали репутацию музыканта.
Подробности насильственных актов режиссер Дэн Рид поместил в четырехчасовой хронометраж, тем самым превратив фильм в невыносимый груз даже для людей, равнодушных к творчеству и личности Джексона. При этом и у таких зрителей фильм вызывает противоречивые чувства, меняющиеся по ходу просмотра от безграничного омерзения к тотальному сожалению.
Чудесное ранчо «Неверленд» — памятник вечному детству — на глазах превращается в мрачное место, где мораль томится в заточении среди мультяшных интерьеров в духе истории о Питере Пэне, а лучшие воспоминания о сказке покрываются липкой черной плесенью.
Верить или не верить свидетельствам двух якобы пострадавших — их малочисленность позволяет упрекнуть повествование в лживости — большой вопрос.
Общественная дискуссия набрала столь высокие обороты, что искренностью помыслов Робсона и Сейфчака заинтересовалась крупная фигура американского телевидения — Опра Уинфри.
В большом интервью с героями фильма и его режиссером телеведущая мягко, но настойчиво пыталась получить ответ на интересующий всех вопрос: почему мужчины хранили молчание столько лет и лишь теперь решились на обескураживающие откровения перед камерами HBO. К слову, Робсон, неоднократно публично защищавший Майкла Джексона во время следствия, выступил с шокирующим признанием уже после смерти певца в эфире шоу Today на NBC. Он также не отрицал, что стал успешным хореографом во многом благодаря Джексону — и уже в 16 лет ставил номера Бритни Спирс и ’N Sync.
«Он говорил мне, что любит меня и что сам Господь свел нас вместе. Когда ты слышишь эти слова от своего кумира, которого воспринимаешь как пришельца, а не простого человека, ты ему веришь. Я считал его своим другом. Поэтому я не осознавал, что это было сексуальное насилие», — объяснил Робсон в беседе с Уинфри. Его товарищ по несчастью, Джеймс Сейфчак, признался, что поводом к постепенному осознанию случившегося в детстве послужило заявление Уэйда Робсона на шоу в 2013 году.
Первые рецензии, вышедшие из-под пера западных кинокритиков, в унисон гласили: «Вы больше никогда не сможете слушать песни Майкла Джексона, как раньше. По сути, вы никогда не захотите слушать песни Майкла Джексона». Согласитесь, что это сильное эмоциональное заявление, учитывая вклад музыканта в поп-культуру, полностью изменившего отношение мира к поп-музыке дебютным альбомом Thriller, выпущенным в 1982 году.
У двух мужчин, по воле судьбы приблизившихся к Майклу Джексону в начале 90-х, на этом фоне нет шансов — поклонники певца никогда не примут их истории за исповедь или правдивые свидетельства.
Дэн Рид не то чтобы первым содрал овечью шкуру с волка, обличил мерзавца и развенчал культ личности — о странностях поп-идола было известно и при его жизни.
Однако оговоримся: Майкл Джексон прослыл крупнейшим благотворителем наравне с принцессой Дианой и Нельсоном Манделой. В 1985 году он записал песню We Are The World, средства от которой передал голодающим детям Африки. А в 1992-м учредил собственный фонд Heal The World, направленный на защиту детей от жестокости, борьбу с голодом и болезнями, а также обеспечение достойного уровня жизни детям всего мира.
Тем не менее уже то, что взрослый мужчина вел себя как мальчик в пубертате (что некоторые списывали на особенности развития музыканта), много времени проводил с детьми, да и вообще отгрохал гигантское ранчо в Санта-Барбаре по мотивам сказки о Питере Пэне, — наводило особо пытливых на определенные мысли. Благодатная почва для домыслов быстро породила первые серьезные обвинения и затяжные судебные разбирательства.
Все началось совершенно безобидно: в мае 1992-го автомобиль Джексона заглох посреди бульвара Уилшир в Лос-Анджелесе, рядом с прокатом подержанных машин Rent-a-Wreck. Владелец проката предложил певцу сделку: он не берет с Майкла денег за аренду, а тот — звонит его пасынку Джордану Чендлеру. Многочасовые телефонные разговоры о жизни и видеоиграх быстро перетекли в крепкую офлайн-дружбу: Джексон познакомился с Джун и Эваном Чендлер — родителями мальчика, пригласил всех погостить на своем ранчо, отвез в парк развлечений Disney World и вообще за год очень сплотился с семьей.
В мае 1993-го Эван Чендлер впервые поделился с бывшей женой опасением, что поп-король испытывает к их сыну отнюдь не платонические чувства, на что Джун просто отмахнулась. 25 мая в газете National Enquirer вышла странная статья Michael Jackson’s Secret Family — A Millionaire’s Wife And Her Two Kids — кто-то со стороны Чендлеров слил журналистам подробности дружбы с Джексоном.
Также, по свидетельствам разных источников, Эван Чендлер не упускал момент воспользоваться привилегией: то просил у певца денег на пристройку к дому — мол, чтобы Майкл мог переехать к ним, то предлагал профинансировать свои киносценарии (Эван мечтал работать в кино, что у него практически получилось: в 1993 году в прокат вышел фильм «Робин Гуд: Мужчины в трико», соавтором которого был Чендлер).
Затем выяснилось, что отец ребенка жаждет не просто опустошить кошелек Джексона, но «уничтожить певца», чем он поделился в телефонном разговоре с Дэйвом — отчимом Джордана. Чендлер хотел добиться полного опекунства над сыном, дискредитировать бывшую жену и самого Майкла Джексона. Для этого он заручился поддержкой Барри Ротмана — адвоката с откровенно запятнанной репутацией, который сам не выплачивал алименты и даже одно время был отстранен от деятельности.
Вскоре юный Джордан Чендлер рассказал об интимной связи с Джексоном — правда, сделал это под воздействием амитал-натрия (психотропного вещества, называвшегося сывороткой правды, позже исследования показали, что препарат вызывает ложные воспоминания). Его отец утверждал, что ввел амитал-натрий сыну в качестве наркоза при удалении зуба.
Интересно, что ранее с мальчиком беседовал частный детектив Джексона — Энтони Пелликано. На его вопросы о домогательствах Джордан ответил отрицательно.
Еще один любопытный момент — доподлинно неизвестно, посещал ли Джордан Чендлер психотерапевта и рассказывал ли ему о наклонностях старшего товарища. По одной из версий, адвокат Ротман позвонил психотерапевту Матису Абрамсу и попросил подтвердить сексуальное домогательство на основе гипотетической ситуации.
Именно в ходе этого скандала Майкл Джексон вышел в прямой эфир каналов CNN, ABC, CBS и NBC с заявлением о своей невиновности и подробным описанием того, как полицейские, размахивая ордером, раздели певца и сфотографировали каждый сантиметр его тела. «Это было самым унизительным испытанием в жизни, — признавался подавленный певец. — Но если это надо вытерпеть, чтобы доказать свою невиновность, я готов».
Молчали Чендлеры недолго. Брат Эвана Рэймонд Чендлер издал обличительную книгу All That Glitters в 2004 году, в разгар второго судебного разбирательства — по делу Арвизо.
В кровати с Майклом
Второй скандал завертелся в 2003-м, после выхода документалки журналиста Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном»: артист рассказывал о своем потерянном детстве из-за постоянных гастролей и о ненависти к отцу, который нещадно бил сына за неудачи на репетициях. Но внимание общественности привлек 12-летний Гэвин Арвизо, проживавший в Неверленде и спавший в одной кровати с Майклом. Джексон утверждал, что сам спал на полу. А в интервью Эду Брэдли на вопрос «Нормально ли, когда 45-летний мужчина предлагает ребенку спать в своей комнате» недоуменно пожал плечами и ответил: «Ну конечно!».
За дело Арвизо взялся Ларри Фельдман — адвокат, сменивший Барри Ротмана еще при деле с Чендлерами. Гэвин рассказал ему об интимной связи с артистом. Следом показания против певца дали родители мальчика и, как ни странно, бывшая прислуга Джексона (вскоре, впрочем, отказавшаяся от обвинений).
На стороне певца были Маколей Калкин и — внимание — Уэйд Робсон. Джексона оправдали по всем пунктам обвинения спустя два года тяжб.
Адвокат Говард Вайцман, слова которого приводит ресурс Deadline, объяснил это решение так: «В 1992 году канал HBO получил эксклюзив на трансляцию концерта Dangerous в Бухаресте. Одним из условий договора было согласие «не совершать действий, которые могут опорочить честь артиста и нанести ущерб его репутации». HBO нарушил договоренность, произведя однобокий, откровенно пропагандистский фильм».
Далеко не все коллеги Джексона согласны с адвокатом. После премьеры документалки на HBO три канадские радиостанции вычеркнули песни Майкла Джексона из ротации. Так же поступили две радиостанции в Новой Зеландии под предлогом: «Мы не беремся осуждать или оправдывать Майкла Джексона. Просто мы оставляем ту музыку, которую хотят слышать сто процентов слушателей». Дрейк (рэпер, который может похвастаться самым большим количеством прослушиваний в мире) исключил совместный с Джексоном трек Don’t Matter To Me из программы тура. В Louis Vuitton извинились за январский показ коллекции с отсылками к сценическому наследию Майкла Джексона и отказались выпускать вещи, дизайн которых вдохновлен образом певца. Создатели «Симпсонов» решили удалить первую серию третьего сезона «Совершенно безумный папа» со всех стриминговых сервисов — Майкл Джексон был приглашенной звездой эпизода.
В комментарии журналу Forbes Джим Лидестри, руководитель компании Border City Media, стоящей за чартами BuzzAngle, констатирует, что продажи альбомов или синглов Джексона никак не изменились, но зато в потоковом вещании наблюдается тенденция к росту запросов. Конкурент Border City Media, компания Nielsen, подтверждает, что грандиозной трагедии «Покидая Неверленд» не спровоцировал. При этом количество спотов на американском радио сократилось за последние две недели на 5%, в то время как продажи синглов и альбомов выросли на 3,4 и 5,8%.
Стоила ли игра свеч — вопрос открытый, нас искренне интересовал другой: корректно ли смешивать музыку и личные качества исполнителя? И неужели плясать на костях гораздо приятнее, чем обличать преступника при жизни? Олег Кармунин, музыкальный критик, админ телеграм-канала «Русский шаффл» разложил все по полочкам: «О наклонностях Джексона было известно с середины 90-х. Как минимум ходили слухи, подозрения, множились журналистские публикации — все это сопровождало нас в то время. Я сам помню, что Джексон постоянно появлялся на публике с детьми. Не понимаю, почему фильм произвел такой резонанс. Думаю, в девяностые и нулевые все были впечатлены музыкой Майкла и масштабом его личности. Его ценили как самого великого поп-музыканта мира и прощали ему, скажем так, некоторые издержки. А сейчас величие Джексона смело можно ставить под сомнение, подвергать его обструкции и коллективно уничтожать. Никто больше не боится короля. Король умер, а труп можно пинать сколько угодно».
До 21 марта «Покидая Неверленд» можно увидеть бесплатно на сайте Первого канала, 18 марта фильм появится на «Амедиатеке».
«Покидая Неверленд»: почему об этом заговорили только сейчас
Его не боялись. Его любили.
«Покидая Неверленд»
Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак сидят в креслах и вспоминают детство: бассейн на заднем дворе, школу, домашних животных. Мужчины чем-то неуловимо похожи друг на друга: не то чертами лица, не то манерой говорить.
«Все хотели познакомиться с Майклом, побыть с Майклом, он был больше чем сама жизнь», — начинает свой рассказ Джеймс Сейфчак. Он познакомился с певцом во время съемок в рекламе Pepsi. Ему тогда было девять лет. Их отношения развивались постепенно. Майкл говорил, что страдает от одиночества. Он много общался с Сейфчаками: приглашал их в гости и сам тайно навещал дом мальчика. А еще он звал их на свои концерты и возил в мировое турне.
Майкл не набросился на Джеймса, он действовал очень осторожно: привязывал к себе мальчика не спеша. Прошло довольно долгое время, прежде чем Джеймс и Майкл впервые вступили в интимную близость. Это не было изнасилованием в привычном понимании этого слова. Это было совращение. Настолько умелое, что Джеймс не увидел в этом ничего странного и дурного. «Он был одним из самых добрых, заботливых и любящих людей, которых я когда-либо знал», — говорит Джеймс.
«Ребенком сексуальные отношения со взрослым нередко воспринимаются как тайна и игра, — говорит Марина Захаренко, психолог, ранее работавшая с детьми, подвергающимися жестокому обращению. — Осознание того, что это дурно, вытесняется чувством уникальности, которое навязывает ему насильник («Ты особенный, и поэтому мы будем играть в особенную игру»)».
В те времена звезды были недосягаемы, они жили в другой вселенной, поэтому несложно представить себе реакцию мальчиков, когда вдруг этот небожитель заметил их, выделил из толпы и показал совсем другой мир — полный счастья, веселья и приключений.
«У ребёнка в этой ситуации идёт смешение чувств «ненависть» и «любовь», — говорит Марина, — поэтому проявление насилия они трактуют как проявление любви — именно так это транслирует им насильник».
Шоу-бизнес, детка
Закрытая среда, где взрослые мужчины остаются один на один с детьми, создает благодатную почву для физического и сексуального насилия. Будь то шоу-бизнес, религиозные организации или спортивные школы. В таких местах молчание становится одним из условий игры: хочешь добиться успеха — играй по правилам.
В 2013 году актер Кори Фельдман, который стал сниматься в кино еще ребенком в 80-е, признался, что во время работы в Голливуде он и его друг Кори Хэйм неоднократно подвергались сексуальному насилию. «Я могу назвать вам проблему номер один в Голливуде, и это педофилия», — сказал актер в одном из интервью. Имен насильников он так и не озвучил.
Но было немало тех, чьи личности всем отлично известны, однако при этом эти мужчины долгое время оставались «рукопожатными», а их пристрастия считались просто «маленькими слабостями». Ну да, они же гении.
В 1970 году Игги Поп написал песню о том, как он переспал с 13-летней Сэйбл Старр, своей поклонницей. Элвис Пресли встретил будущую жену, когда ей было 14, а ему 25. Стивен Тайлер оформил опеку над 16-летней фанаткой Джулией Холкомб, и несколько лет они были любовниками.
Наверняка каждый из этих детей и подростков, с кем спали знаменитости, чувствовал, что вытянул «счастливый билет». Они верили, что они избранные, потому что такие талантливые и яркие личности обратили на них внимание.
Как родители могли не знать
Много возмущения со стороны общественности вызвало поведение родителей Уэйда и Джеймса. Во время турне Майкла Джексона десятилетнего Джеймса сопровождала его мама. Сначала она просто оставляла их наедине, пока те репетировали или слушали музыку. Но постепенно мальчик переехал в номер к Майклу.
Это кажется странным. Но, если почитать интервью тех, кто знал Майкла Джексона, все повторяли: «Он вел себя как мальчик, он как будто сам был ребенком». То же говорила и мать Джеймса: «Я воспринимала его как своего второго сына». Вероятно, то, что «мальчишки» заигрались и уснули в одной комнате, не удивляло ее. Майкл Джексон не выглядел и не вел себя как насильник в ее представлении. Он не хватал ее сына и не тащил с жутким смехом к себе в кровать, они все время были на виду.
Педофилы часто пользуются доверием не только детей, но и их родителей. Как много школьников занимаются с репетитором у него дома? Остаются один на один с тренером спортивной секции? Сидят с другом семьи в одной комнате?
В 2018 году 65-летний детский футбольный тренер Барри Беннелл был приговорен к 30 годам тюрьмы за изнасилование 12 мальчиков 8–15 лет с 1979-го по 1991 год.
Совсем недавно священники считались неприкосновенными и вне подозрений, как жена Цезаря. Никому не казалось странным отпускать детей петь в церковном хоре или помогать в церкви. Если приход был небольшим, священник мог запросто прийти к семье на ужин, ему доверяли самые интимные тайны.
Почему сейчас
«Вы же понимаете, что вас возненавидят? — уточнила с улыбкой Опра Уинфри во время шоу, на которое пригласила Уэйда, Джеймса и Дэна. — Вам, ребята, достанется, нам всем достанется. Вы готовы к этому?»
Опра не ошиблась, и река человеческой ненависти взбурлила: «Они все врут», «Они просто хотят денег», «Это зависть, это пляска на костях», «У них нет ни одного доказательства».
Доказательств у Уэйда и Джеймса действительно нет — прошло слишком много времени. Вычислить насильника можно только по горячим следам. Сейчас же, двадцать лет спустя, остаются только свидетельства.
В 2004-м 13-летний Гэвин Арвизо сказал, что Джексон соблазнил его и его брата. Со стороны обвинения выступали не только родственники Гэвина, но и некоторые наемные рабочие с ранчо Неверленд. Они утверждали, что своими глазами видели, как Майкл Джексон поит детей вином, прикасается к их гениталиям и принимает с ними душ. В суде они сказали, что боялись заявить на своего работодателя.
Среди свидетелей защиты наравне с другими знаменитостями был и Маколей Калкин, частый гость на ранчо Неверленд. Он говорил, что много времени проводил с Майклом, когда был ребенком. Как и многие другие мальчики, спал в кровати с поп-королем, но в этом «не было ничего сексуального». Кстати, Джексон никогда не отрицал, что спал с мальчиками в одной кровати. Он называл подобное «трогательным» и «милым», утверждая, что это не имеет ничего общего с сексом.
Еще одним свидетелем защиты в 2005 году выступил. Уэйд Робсон, один из героев фильмов «Покидая Неверленд». В ленте он объяснил это тем, что тогда хотел защитить Джексона и себя. Он говорил, что Майкл постоянно повторял, как мантру, что, если кто-нибудь узнает об их отношениях, их посадят в тюрьму, поэтому тогда он был вынужден соврать.
Присяжные признали Майкла Джексона невиновным. Проверить слова мальчиков не представлялось возможным.
Сейчас тем более невозможно выяснить, правду ли говорят Уэйд и Джеймс: им можно либо верить, либо нет. «Все будут спорить, врут ли эти двое мужчин, — сказала Опра, — но для меня эта история не о Майкле Джексоне, не об одном человеке, она гораздо больше. Она обо всем отвратительном и скрытном в нашей культуре, на что мы отказываемся смотреть».
Для меня вопрос, почему они решили рассказать об этом только сейчас, — самый простой. Потому что сейчас об этом начали говорить без страха. Общество меняется. Еще несколько лет назад ответ, на чьей стороне окажется общественное мнение, был однозначен. Сегодня все иначе.
Как гнойники, вскрываются истории насилия, которым уже несколько десятков лет. Их невозможно было рассказать тогда. Сегодня есть шанс, что жертв не обвинят в распутстве, лжи или желании наживы. Есть шанс, что преступника не станут оправдывать его талантом.
«Это подробное четырехчасовое исследование психологии детского насилия, рассказанная двумя обычными семьями, которые 20 лет находились под влиянием педофила, притворявшегося верным другом, — говорит режиссер фильма Дэн Рид. — Хищники часто используют эту маску, будь то священники, учителя или дяди. Просто в этот раз человек под маской оказался Майклом Джексоном».
Значение названий эпизодов в «Обетованном Неверленде»
Новая и улучшенная студия YouTube здесь
Эпизоды в Обещанный Неверленд (Якусоку но Неверленд) до сих пор были:
Сначала я не особо задумывался о них, так как они кажутся числами, похожими на то, что вытатуировано на шее детей, поэтому я предположил, что это именно то, что они были, возможно, означая, что серия посвящена определенному персонажу. Однако номер не соответствует ни одному из символов. При ближайшем рассмотрении текущие числа те же самые, за исключением первых двух чисел, которые меняются.
Что подразумевает, что история, вероятно, имеет место в октябре 2045 года?
Какое значение имеют числа, используемые в названиях эпизодов?
Сначала я подумал, что это было использовано, чтобы показать, какого ученика взяли эти так называемые «монстры», потому что я подумал, может быть, это должно было указать, кто собирается умереть. потом я заметил, что они начали их царапать, поэтому я подумал, что, может быть, это должно было показать, когда они собираются сбежать. В эпизоде 7 есть сцена, где Изабелла вычеркивает 1 ноября. Эпизод называется 011145 от 1/11/2045, в манге они сбегают 15/1/2046.