Неудачная попытка запуска нет нейтрали pandora что значит
Такая же проблема с сигнализацией. Вроде запускает, моргает, появляется ключ, но потом пропадает. Если стоять рядом, то запуск осуществляется на 10-15 секунд, потом глохнет. Неудачная попытка запуска. Положить ключ в салон, как совет выше, ситуацию не меняет. Другие режимы запуска без проблем, после запуск так же без проблем, даже через несколько часов, когда точно мотор остыл. Проблема после ночи.
Проблема сигналки или проблема рукожопства установщиков?
Как можно снять лог работы сигнализации?
Если бы ключ не видела, то загоралась бы приборка и писала что ключ не находится в машине, а тут не включается зажигание, т.е. не нажимается кнопка старт стоп. Где бы найти логику работы сигналки? Какое действие идёт первым какое вторым и после чего происходит подача минуса на кнопку запуска.
Сейчас проверил специально, ставлю машину на охрану сидя в ней без ключа, жду три минуты пока все уснет, затем не снимая с охраны нажимаю кнопку старт стоп. Загорается приборка и пишется на ней ключ не находится в машине. Следовательно дело видимо не в обходчике, до него даже не доходит дело у меня.
Добавлено через 47 минут
Такая же проблема с сигнализацией. Вроде запускает, моргает, появляется ключ, но потом пропадает. Если стоять рядом, то запуск осуществляется на 10-15 секунд, потом глохнет. Неудачная попытка запуска. Положить ключ в салон, как совет выше, ситуацию не меняет. Другие режимы запуска без проблем, после запуск так же без проблем, даже через несколько часов, когда точно мотор остыл. Проблема после ночи.
Проблема сигналки или проблема рукожопства установщиков?
А у Вас обороты двигателя прописаны?[/quote]
Когда двигатель запускается в нормальном режиме с ключа или дистанционки, то обороты сразу показываются и видно как они сбрасываются по времени и тайминг идет 20 минут с обратным отсчетом.
Техподдержка по прежнему молчит. Ни по телефону, ни по эл. почте ничего не могут сказать. Хотя это понятно, я же купил устройство, больше с меня денег не поиметь, вот и не интересен я им больше. Оставили наедине с проблемой.
Сегодня снял лог, первая попытка не удачная, со второго раза завелась. Кто знает что означает это?
Проблема: первый раз не завелась второй завелась
Первая попытка «неудачная»
2020-12-09 08:33:26 АЗ с телефона
2020-12-09 08:33:27 Ignor AS err = 0x0080
2020-12-09 08:33:32 Статус Запрета снятия Slave ON
2020-12-09 08:33:55 АЗ error. Нет сигнала тахометра.
2020-12-09 08:33:55 Статус Запрета снятия Slave OFF
Вторая попытка когда машина завелась
2020-12-09 08:34:00 Статус Запрета снятия Slave ON
2020-12-09 08:34:06 Статус Зажигания ON
2020-12-09 08:34:06 Статус Общего зажигания ON
2020-12-09 08:34:07 Статус Тормоза ON
2020-12-09 08:34:07 Статус Тахометра ON
2020-12-09 08:34:15 Статус Тормоза OFF
2020-12-09 08:34:23 Статус Запрета снятия Slave OFF
2020-12-09 08:34:27 Событие: Снятие с охраны (Смартфоном Bluetooth)
2020-12-09 08:34:27 Статус Штат.охр. OFF
“странности” в поведении сигнализации
Дата вопроса: 30.07.2013
Добрый день, техническая поддержка компании Alarm Trade!
10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.
Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30
Версия голосового ПО: 1.23F361
Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).
1. 1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз 7. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем — необходимость.
2. 2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).
Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.
Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока « auto start » высвечивалась.
Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.
4. 4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?
6. 6 Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации — «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.
Как устранить данные «недоразумения»?
Один ответ
Добрый день, попробую ответить вам по-порядку.
1) Судя по всему на вашем автомобиле организованы не только блокировки с помощью цифровых реле, но и аналоговые то же. Для, того, чтобы корректно работала охрана с заведенным двигателем с аналоговыми блокировками — надо разрешить в меню программирования уровень I-2.6 (Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в «Таблице выходов» будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы.)
Кроме того, для постановки в охрану с работающим двигателем необходимо коротко нажимать кнопки 1 и 3, если удержать их дольше положенного — режим не включится.
2)Если при заведенном двигателе вам необходимо просто закрыть замки, а не ставить систему в охрану — вам необходимо убедиться что у вас данный момент не отрабатывает функция программная нейтраль, что судя по всему у вас и происходит. Если в данный момент у вас отрабатывает функция программная нейтраль, то перед закрытием необходимо сбросить программную нейтраль коротким нажатием на педаль тормоза после поднятия ручника (Это же касается первого пункта — прежде чем ставить в охрану с работающим двигателем — сбросьте программную нейтраль)
3) Здесь дистанционно достаточно тяжело определить причину — в любом случае стоит обновить прошивку до актуальной версии, чтобы исключить вероятность несоответствия чтения статуса ручника по CAN. Если ситуация не измениться — необходимо будет подключить ручник по аналогу.
4) Скорее всего у вас не подключен концевик капота, а штатный концевик «убит» установщиками, чтобы штатная охранная система не вставала в тревогу при автозапуске (есть такая особенность на данных автомобилях)
5) Если у вас включен режим Хендс Фри тогда ситуация такая же как и в первых двух пунктах — сбросьте программную нейтраль — и система не будет вставать в охрану.
6) Для того, чтобы исключить вероятность появления такой ошибки необходимо обновить прошивку системы и самое главное — проверить, чтобы базовый блок системы был закреплен жестко и не шатался, не люфтил иначе алгоритм определения аварии корректно работать не будет.
probel, вкратце. речь пойдет об аналоговом авто как у тебя. что такое лягушка? это кнопка которая замкнет два провода. на одном висит постоянный плюс 12вольт, на другом минус. откуда взялся минус на другом? он проходит через спираль лампочки стопсигнала. если выкрутить все лампы стопа, то минус пропадет. что вы делаете в момент нажатия лягушки тормоза? вы замыкаете плюс и минус (КЗ) в результате которого загорится самое слабое звено, в нашем случае это спираль лампочки.
для сигналки по умолчанию нам требуется плюс для тревоги по тормозу и минус для контроля что авто стоит на паркинге. вот у нас и получается что при отпущеной педали тормоза на этом проводе висит минус (это и требуется ), а при нажатии педали тормоза появляется плюс (при этом глохнет двигатель и включается тревога по нажатию на тормоз)
например в старлайне это объеденено на один провод. установщику меньше гемора, но теряется гибкости подключения.
для чего эта гибкость нам нужна? на калдине провод паркинка у меня был подключен к лампочке парковка. и машина заведется только тогда когда стоит на парковке. на нейтралке она уже не заведется. практический смысл я углядел только один. угонщик в момент работы двигателя по запуску разбивает стекло и не открывая дверей залазит, потом не нажимая тормоз переводит селектор и авто сразу же глохнет. все.
про диодную развязку писать еще дольше, поэтому либо Старик не поленится (а он как я посмотрю не ленив), либо при случае я сниму видео и выложу.
Проблема с автозапуском Pandora DXL-3000 — РЕШЕНО
Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.
Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.
На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.
Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…
Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.
Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))
Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.
Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂
Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.
Неудачная попытка запуска нет нейтрали pandora что значит
в настройках сигнализации не смог найти как изменить тип входа нейтрали. подключить синий провод постоянно на массу?
в основном разъеме подключено только +12, сирена, зажигание, вход капот, масса, выход указатели поворотов, CAN.
Двери блокируются по началу движения. Видимо по сигналу CAN.
Добавлено через 5 минут
А если синий подключить на ручник? масса будет появляться при поднятом ручнике.
Поставил себе на Форд Фокус 2 МКПП
Нейтраль должна браться с CAN, но этого, не происходит
Повесил на синий (inp4) ручник.
В настройках входов всё выставил, а у CAN убрал нейтраль/паркинг
И всё равно не видит нейтраль(((
Куда копать, кто что подскажет.
ПыСы: Если есть на форуме кто-нибудь из техподдержки Пандора в Румянцево, прошу обозначьтесь как-нибудь, проще будет обсудить вопросы в живую в курилке.
Прописывал на прогретом
Прописывал при нажатом газе оборотов 1,3 тыка
Итог один. Сига крутит двигатель минимальное время которое прописано 700 мсек и всё. В итоге с утра машина заводится не сразу.
Сигнализация должно крутить до полного запуска!
Максимальное время стоит 6 сек!
А когда двигатель будет прогрет она его перекручивать будет, получается!
Поддержка пандоры дала следующие рекомендации.
Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции!
Время работы стартера определяется параметрами минимального и максимального времени работы стартера, а также наступлением события контроля работы двигателя.
Минимальное время работы стартера это то время, которое стартер отработает в любом случае, даже если наступит событие контроля.
Максимальное время работы стартера это то время, которое отработает стартер, если не наступит событие контроля.
Попробуйте перезаписать обороты двигателя заново. Запустите автомобиль, дайте немного поработать (1-2 минуты) и без нажатия на педаль газа, пропишите обороты двигателя. В настройках время работы стартера, выставить 1200 мсек. Сохранить. Перезапустить блок по питанию (если позволяет автомобиль снимите клемму аккумулятора на непродолжительное время, после чего снова поставьте на место).
ИТОГ НОЛЬ. Вытащил предохранить на катушки, запускаю. стартер крутит ровно 1.2 сек и всё((( А брелок показывает что двигатель запущен.
Уважаемые гуру, вот пытаюсь установить сигнализацию на Форд Фокус 3, комплектация тренд, но вот по подключению РМД5 засомневался в правильности моей схемы, может подсказать все ли правильно Я планирую подключать.
Добавлено через 11 минут
А Вы как думаете?
В лоадере, в подсказке к бесключевому автозапуску говорится о подключении в разрыв.
На alarmtrade.ru в инструкциях к DX9X есть схема подключения обхода иммо:
На Вашей машине ИММО нового типа. Так что, решать Вам.
Продолжу.
Обход иммо переподключил с разрывом.
Клемму с АКБ снимал.
Желтый провод с РМД «Стартер» переподключил на выключатель стартера на педали сцепления.
Автозапуск не работает. %)
После постановки в охрану на програмной нейтрали включается свет в салоне (гаснет секунд через 20), головной свет (фары) не гаснет (ждал больше минуты). Кстати непосредственно перед АЗ фары гаснут.
Сам запуск происходит по описанной ранее схеме:
Стартер подхватывает и сразу останавливается, включается свет в салоне, открывает (закрывает) ЦЗ без снятия с охраны. Так все 3 раза, потом ошибка по техническим причинам.
Багажник по КАНу так и не работает 🙁 Буду терзать техподдержку.
Судя по всему наш «убогий» CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом.
Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру?
Судя по всему наш «убогий» CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом.
Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру?