Нет талонов к врачу что делать мосрег

Заставляют платить в поликлинике

Врач назначил мне УЗИ молочных желез, но талонов нет. Когда будут — неизвестно. Сказали, сделать можно только платно. Это вообще законно? Мне платить?

Позвонила в страховую — они обещали разобраться и перезвонить, но молчат уже неделю. У меня мало времени, чтобы ходить по инстанциям и добиваться справедливости, поэтому проще заплатить.

Как посоветуете себя вести в таких ситуациях?

Платить не нужно. В подобных ситуациях не спорьте с врачами и сотрудниками регистратуры, а сразу звоните в страховую компанию и пишите главврачу.

Как по закону

Платить придется, когда назначенное исследование не входит в программу госгарантий или когда вы не можете ждать указанный срок.

Вы не указали, в каком городе живете, но разберем на примере моего региона. По программе госгарантий Омской области ультразвуковое исследование должны делать бесплатно и максимум через 14 дней. УЗИ молочных желез не исключение.

Если у поликлиники нет нужного оборудования, специалиста или, как в вашем случае, талонов, она направляет вас в другую поликлинику, где могут сделать исследование в срок. Бывает, что талонов нет именно сегодня, а на днях будут, тогда вас поставят в лист ожидания и позвонят, когда талон появится.

Если не могут сделать исследование сами — направят в другую поликлинику

Что делать вам

Вам нужно сделать три вещи:

Врачи знают об этом, поэтому направление дают не всегда. Это тоже нарушение: формально это значит, что врач вас осмотрел и решил, что при таких жалобах УЗИ делать не требуется. Если на самом деле ультразвуковое исследование нужно, получается, что доктор некомпетентен. Тогда у вас появляется повод проверить его квалификацию и сделать экспертизу качества медицинской помощи. Ее делают независимые врачи-эксперты за счет страховой компании.

Поэтому на приеме сразу просите направление и требуйте объяснить, почему не дают. Спорить не обязательно, просто запомните ответ. Бывает, что врач дает записку без печатей, но с названием исследования и адресом, где его сделают за деньги. Сохраняйте хотя бы эту бумажку.

Страховая медицинская компания. Звонить в свою страховую компанию можно прямо на приеме у врача.

Часто страховая сама решает проблему: пациенту перезванивают и говорят, куда и когда подойти за талоном. Однако в вашем случае страховая не отреагировала.

Так тоже бывает, но консультацию страховщики дать обязаны, и этого будет достаточно. Главное — узнать у них, попадает ли исследование в территориальную программу, какой срок ожидания, и записать соответствующий раздел и пункт. Например, в территориальной программе Омской области про ультразвуковые исследования сказано в разделе 3, пункт 20.3.

Позвоните в страховую компанию еще раз. Это быстрее, чем вычитывать документ самостоятельно. Заодно напомните, что они проигнорировали первое обращение. Узнайте, входит ли исследование в программу госгарантий и какой максимальный срок ожидания.

Главврач. Теперь пишите главврачу. Форма заявления свободная. Опишите, что произошло, приложите копию направления, если его дали, или укажите, почему отказали. В конце потребуйте сделать вам УЗИ в течение установленного срока. Сошлитесь на соответствующий раздел и пункт программы госгарантий. Укажите также срок, который даете главврачу на ответ: он не может быть больше максимального срока ожидания из территориальной программы. Если на ультразвуковое исследование отводится 14 дней, главврач должен отреагировать раньше. С текстом вам тоже помогут в страховой.

Пример жалобы, когда не было талонов на УЗИDOCX, 13 КБ

Пример жалобы, когда не было талонов к гастроэнтерологуDOCX, 14 КБ

Жалобу в двух экземплярах отнесите в приемную и зарегистрируйте — себе заберете один экземпляр со штампиком секретаря. Все это можно сделать за один визит, как только вам отказали в бесплатной медицинской помощи. Я теперь всегда хожу в поликлинику с двумя чистыми листами А4.

В нашем регионе в каждой поликлинике на стендах указаны сотовые телефоны главврачей. Когда мне не давали талон, я сначала звонил им, но результата не получал: обычно они просто не берут трубку.

И что дальше?

Я два раза писал главврачам в разных поликлиниках. Оба раза вопрос решался одинаково: перезванивал заместитель и предлагал подойти за талоном. Откуда они вдруг появлялись, если их «ну вообще не бывает», я не уточнял.

Страховой представитель из моей СМК рассказала, что в большинстве случаев заявление главврачу полностью решает проблему. Исключения бывают, когда нарушения со стороны поликлиники нет.

Если все-таки главврач не поможет, у вас два варианта:

В вашей ситуации рано загадывать так далеко. Напомните страховой компании о себе, напишите главврачу, а дальше действуйте по результату.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Как записаться на прием к врачу

1. К каким врачам я могу записаться?

Самостоятельно вы можете записаться на прием к врачам первичного звена, работающим в поликлинике, к которой вы прикреплены:

Чтобы записаться к другим профильным специалистам, на диагностическое исследование или лечебную процедуру, вам нужно сначала получить направление у врача первичного звена.

Если вы постоянно наблюдаетесь у профильного специалиста и прикреплены на динамическое наблюдение, то вы можете записаться к нему сами.

2. Как записаться на прием к врачу, отменить или перенести запись?

Вы можете записаться на прием к врачу, диагностическое исследование или процедуру:

Для записи вам понадобится номер полиса ОМС.

Предварительная запись ведется на две недели вперед. Возможность записаться на определенное время зависит от расписания и загруженности конкретного специалиста и от количества талонов, выделяемых поликлиникой для предварительной записи.

Чтобы не пропустить прием, подключите СМС-информирование в поликлинике — так вы будете получать напоминания и сообщения об изменении расписания врача.

Вы можете записать к врачу вашего родственника, друга или знакомого — для этого нужно будет указать его фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию (при наличии) его полиса ОМС. Сделать это можно через любой канал записи.

Вы также можете записать к врачу нескольких детей так, чтобы их приняли в одно время. Для этого дети должны иметь московские полисы ОМС и быть прикреплены к одному участку.

Если вы не сможете прийти на прием в назначенное время, отмените или перенесите запись любым способом (независимо от того, как записались), тогда на это время сможет записаться другой пациент.

3. Как я могу попасть к врачу без предварительной записи?

Вы можете попасть к врачу без предварительной записи, если:

4. Что нужно делать после того, как я записался к врачу?

Не забудьте распечатать талон на прием с помощью инфомата в холле поликлиники. Для этого на главном экране выберите «Получить выписанный талон» и приложите к считывателю ваш полис ОМС или карту москвича, если ваш полис записан на нее.

Если у вас не получается воспользоваться инфоматом, за помощью можно обратиться к консультанту у инфомата либо на стойку информации.

5. Что делать, если я опоздал на прием?

Если вы опоздали на прием к участковому педиатру, терапевту или врачу общей практики (семейному врачу), вас направят на прием к дежурному врачу или запишут к этим специалистам на свободное время.

Если вы опоздали на прием к другому специалисту, при наличии свободного времени в расписании, вас примут в этот же день. Обратитесь к дежурному администратору или руководителю поликлиники, если в этот день в расписании нет свободного места или вы хотите перенести запись на другой день. Дежурный администратор поможет вам попасть на прием, если медицинская помощь нужна вам по неотложным показаниям.

6. Что делать, если я не смог записаться к врачу?

Проверьте, прикреплены ли вы к поликлинике, позвонив по круглосуточному телефону службы записи: +7 (495) 539-30-00. Вам нужно будет назвать номер полиса ОМС.

Убедитесь, что вы записываетесь к врачу первичного звена или к специалисту, к которому выдано направление.

Уточните, работает ли специалист, к которому вы хотите попасть на прием, в вашей поликлинике. Записаться самостоятельно к специалисту, работающему в медицинской организации, к которой вы не прикреплены, можно только после того, как вы получите соответствующее направление в своей поликлинике. Для этого вам не нужно открепляться от своей поликлиники.

7. Могу ли я поменять врача?

Да, вы можете поменять своего лечащего врача в поликлинике, стоматологической поликлинике, женской консультации с учетом согласия врача. Для этого нужно написать заявление в свободной форме на имя главного врача медицинской организации.

Источник

Вопросы и ответы

Как проверить прикрепление к поликлинике?

Где посмотреть информацию о записи к врачу?

Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?

При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:

Что делать, если в списке нет нужного врача?

Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.

Почему отменили запись к врачу?

Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».

Как записаться к профильному специалисту?

Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.

Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.

В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.

Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?

К каким специалистам можно записаться на сайте?

— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.

— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог

К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).

Как подключить смс-информирование о записи к врачу?

SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».

Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?

Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».

Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.

Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.

Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».

Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»

Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?

Что такое кабинет выдачи справок и направлений?

Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:

1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача

Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?

Другие вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Как отменить запись на прием через Госуслуги

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

Осенью 2020 года на Едином портале государственных услуг изменился интерфейс личного кабинета. Рассмотрим, как через него отменить запись на прием к врачу.

Важно! Через личный кабинет можно отменить только электронные записи, сделанные посредством портала.

Через интернет

Информацию о всех действиях, совершенных на портале Госуслуг, можно просмотреть после авторизации:

Выберите нужную запись из списка и перейдите на страницу ее детального просмотра. Под зеленой иконкой с календарем вы увидите ссылку для отмены записи «Отменить».

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

После нажатия на ссылку откроется окно подтверждения действия. Выберите «Продолжить».

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

Все, запись на прием успешно отменена.

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

Через мобильное приложение

В мобильном приложение Госуслуг сделанные записи на прием можно просмотреть на главной странице, а также через меню в разделах «Уведомления».

На странице с детальным просмотром перейдите к пункту Доступные действия и нажмите «Отменить».

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

Через ЕКЦ

Отменить запись можно и через Единый контакт-центр здравоохранения города Севастополя по номерам:

Источник

Записаться на тест на антитела к COVID-19 теперь можно через приложение

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

В мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» появилась возможность записаться на ИФА-тестирование на наличие антител к COVID-19, которое проводится в столице с 27 мая. Сдать анализ крови можно только по предварительной записи.

Услуга доступна людям в возрасте от 18 лет. Записаться заранее и пройти тест могут те, у кого есть московский полис ОМС, а также те, кто не имеет его, но прикреплен к городской поликлинике. Запись производится за две недели до визита. Пользователь будет направлен в ближайший к поликлинике пункт сдачи крови.

«Городские электронные сервисы постоянно адаптируются к новым условиям и потребностям жителей. Теперь записаться на тестирование на наличие антител к коронавирусу можно и через смартфон, используя городские мобильные приложения. Для этого достаточно авторизоваться и указать номер полиса ОМС», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий.

Записаться на сдачу анализа крови

Для того чтобы записаться на тестирование в приложении «Госуслуги Москвы», нужно перейти в раздел «Запись к врачу». Затем необходимо выбрать свое имя и нажать на вкладку «Записаться к врачу». Далее в перечне специальностей и медицинских услуг понадобится выбрать «Кровь (антитела COVID-19)» и в открывшейся форме — свободного специалиста. Ввести данные полиса ОМС, чтобы воспользоваться услугой, можно в разделе «Профиль». Если эта информация уже была введена пользователем в личном кабинете на портале mos.ru, то она автоматически отобразится и в приложении.

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

В приложении «Моя Москва» сервис расположен в разделе «Медицина». В диалоговом окне нужно кликнуть на кнопку «Начать», далее — «Записаться к врачу». После этого в перечне специальностей и услуг, предложенных чат-ботом, нужно выбрать «Кровь (антитела COVID-19)». Данные полиса ОМС в приложении можно ввести в разделе «Настройки». При наличии личного кабинета на mos.ru с введенными и проверенными данными вся указанная информация отобразится в приложении автоматически.

Записаться на сдачу анализа также можно на портале mos.ru. Для этого пользователю необходимо выбрать в разделе «Услуги» категорию «Здоровье», а в ней сервис «Запись на прием к врачу». В списке специализаций нужно найти вкладку «Кровь (антитела COVID-19)», а затем выбрать удобную дату и время.

Пройти тестирование

Для сдачи теста на антитела к вирусу пользователь, который имеет московский полис ОМС, но не прикреплен к городской поликлинике, может позвонить в пункт сдачи крови по округу своего проживания. Администратор запишет на анализ по телефону. Посмотреть полный перечень поликлиник, где делают анализ, и узнать, как сдать кровь, если нет прикрепления к городской поликлинике, можно на сайте.

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

Благодаря предварительной записи получится избежать очередей и снизить риск распространения коронавирусной инфекции. На входе в поликлинику измерят температуру и выдадут бахилы, маску и перчатки. Горожан с симптомами ОРВИ направят на обследование.

Чтобы доехать до поликлиники на личном или общественном транспорте, жителям необходимо оформить разовый цифровой пропуск для посещения медицинской организации. Это можно сделать онлайн на портале mos.ru, отправив смс на номер 7377 или позвонив по телефону единой справочной службы Правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77.

Узнать результат

Результаты станут доступны в электронной медицинской карте пользователя в течение трех дней с момента сдачи крови. Там также будет подробная расшифровка всех показателей и четкое объяснение того, что необходимо делать дальше. Узнать, как получить доступ к электронной медицинской карте, можно на сайте mos.ru.

Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть фото Нет талонов к врачу что делать мосрег. Смотреть картинку Нет талонов к врачу что делать мосрег. Картинка про Нет талонов к врачу что делать мосрег. Фото Нет талонов к врачу что делать мосрег

Результаты исследования показывают, переболел ли человек коронавирусом и у него начал формироваться иммунитет, болеет ли сейчас (возможно, в бессимптомной форме) или пока не соприкасался с вирусом.

В городе продолжается исследование иммунитета жителей к коронавирусу методом случайной выборки. Москвичей приглашают на бесплатный анализ крови в пункты, организованные на базе 30 городских поликлиник. Также обязательное тестирование проводят среди пациентов нековидных стационаров.

Всего планируется провести от трех до шести миллионов тестов. Это самое масштабное в мире исследование популяционного иммунитета к COVID-19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *