Нет офферов для подписки что это значит

Офферные подписчики: что это + 12 сервисов накрутки

Внушительное количество подписчиков на странице, в группе, на канале и т.д. подсознательно располагает к подписке – ведь если фолловеров много, то значит, тут есть на что поглядеть. К тому же, рост числа подписчиков позволяет быстрее достигнуть заветного топа запросов – а в идеале и получить новых клиентов. Один из вариантов быстро получить желаемое – накрутка офферных подписчиков. Но кто такие офферы?

Офферные подписчики — это живые пользователи, которые подписываются на Вашу страницу в Инстаграм, Вконтакте и других социальных сетях за коммерческую выгоду.

То есть они будут получать небольшие деньги за подписку. Разберёмся, где их взять и как правильно пользоваться накруткой офферов.

ТОП-12 сервисов накрутки офферов

В первой таблице собраны сервисы, где кроме покупки накрутки Вы можете и сами заработать на выполнении заданий по типу поставить лайк, написать комментарий и т.д. Полученные деньги или баллы можно вывести на карту или потратить на продвижение внутри сервиса. Так накрутка офферных подписчиков в Инстаграмм, ВК и других соц.сетях будет бесплатной.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
BossLikeот 0,35 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter.
Likeinsta1 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Одноклассники.
TaskPayот 0,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
Unuот 1,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKTargetот 0,36 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKSerfingот 0,10 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Telegram.

Больше сервисов накрутки в соцсетях можно найти в Агрегаторе

В сервисах из подборки ниже накрутку можно только купить – пакетом или конкретное нужное количество, например, подписчиков в вк или инстаграм.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
TmSMM0,23 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Mrpopular0,2 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Likemania0,28 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube.
ПростоСпецот 0,51 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– Twitter;
– Facebook;
– Youtube;
– Одноклассники;
– Dicsord;
– Spotify;
– Likee;
– TikTok;
– Pinterest и др.
Smoserviceот 0,12 ₽– Instagram;
– Telegram;
– YouTube;
– TikTok;;
– Facebook;
– Twitter;
– Вконтакте;
– Одноклассники.

Как накрутить офферов

Все сервисы по накрутке офферных подписчиков работают по одному принципу, поэтому рассмотрим процесс на примере топового сервиса – BossLike.

Тут сразу есть нюанс. На площадке Вы можете оформить быстрый заказ – просто купить офферы без регистрации. А можете создать личный кабинет и в нем заработать себе же на накрутку баллы, выполняя задания других пользователей. Получается, деньги Вы не потратите, но офферов в свой инстаграм или другую соцсеть наберёте.

1. Получение баллов

Чтобы оформить заказ на офферов внутри сервиса, Вам нужны баллы. Тут есть два варианта развития событий. Первый – купить их. Лучше, кстати, сразу покупать от 500 баллов, так как начнёт действовать скидка от 20%.

Второй вариант – заработать баллы за выполнение заданий. В разделе “Биржа заданий” отобразится весь каталог доступных задач и оплата за них. Кликайте на понравившееся и выполняйте его.

2. Создание задания

Когда у Вас есть баллы, Вы сможете создать задание. Нужно выбрать соцсеть, в которой Вы хотите накрутить офферов, тип и количество подписчиков. Лучше заплатить чуть больше, чтобы качество накрутки было выше – то есть чтобы получить живые аккаунты в том же инстаграмме, а не роботов. Общая цена в баллах указывается внизу.

Вот, собственно, и все. После выполнения задание автоматически переместится из активных в выполненные.

Советы по работе с офферами

Чтобы накрутка офферов не была в убыток, и Ваш профиль оставался в безопасности, мы составили небольшой список рекомендаций.

Источник

Что такое офферные подписчики в Инстаграм и где их взять

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Офферные подписчики – это искусственно привлеченная аудитория в Инстаграм или других социальных сетях. Люди в этом случае подписываются на ваш аккаунт за деньги (правда, очень небольшие) или за какие-то другие блага (случается реже).

Есть разные мнения об эффективности этого метода: вплоть до того, что офферная подписка уже неактуальна, однако способ активно применяют, и есть немало сервисов с подобными предложениями.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

В целом, относительно неактуальности можно смело сказать, что это необоснованное утверждение: где же начинающему арбитражнику или предпринимателю взять первых пользователей? Ждать естественного роста канала – очень долго. А в конкурентных сферах и вовсе безнадежно. Если не создавать эффекта присутствия, то канал может так и остаться с несколькими фолловерами из числа друзей и знакомых.

При этом стоит услуга по привлечению офферных подписчиков очень недорогая, затраты посильны даже для очень скромных бюджетов. И есть смысл оценить эффективность на реальном проекте.

Когда лучше использовать покупку офферных подписчиков?

Прежде всего, на самом старте, чтобы не ждать долго естественного роста аудитории. Также дополнительные офферы могут понадобиться и на других этапах жизненного цикла. Например, при расширении ассортимента, запуске различных акций и т.п.

Услуга может быть интересна не только для бизнес-аккаунтов или для специалистов в сфере арбитража. Впрочем, «обычные» пользователи также хотят стать более известными, раскрученными, получать больше лайков на свои фотографии и видео, а также элементарный эффект активного посещаемого аккаунта с большой аудиторией.

На профиль, в котором уже есть несколько тысяч человек, подписываются охотней, чем на тот, где всего несколько сотен друзей.

Так что, можно использовать как малобюджетные, так и вовсе безбюджетные методы.

Достоинства сервисов покупки офферных подписчиков

Ответственные сервисы предлагают ручное наполнение базы подписчиков, то есть это настоящие живые люди, которые со своих страниц будут подписываться на вашу. Часто встречается возможность настраивать опции, которые позволяют фильтровать аудиторию, приближая ее к целевой.

Невысокие цены: около 50-55 рублей за 100 подписчиков. Это позволяет быстро и недорого начать кампанию по раскрутке в Инстаграм.

Недостатки покупной аудитории

В целом эффективность метода может быть не очень высокой по той причине, что среди офферных подписчиков не всегда встречаются представители целевой аудитории, или их немного. То есть интереса к вашим товарам или услугам накрученные подписчики не испытывают. Поэтому рассчитывать на высокую конверсию в продажи из аккаунта не приходится. Впрочем, такую цель себе при покупке офферной аудитории никто не ставит.

Плюс есть сервисы, которые не очень чисты на руку, и под видом живых подписчиков могут продавать элементарных ботов. От такой накрутки не только не будет пользы, она может быть опасна для аккаунта: если алгоритмы системы заметят слишком подозрительную активность, профиль с покупными подписчиками заблокируют за спам.

Многие офферы, подписавшись на ваш аккаунт, могут потом с такой же легкостью отписаться.

Но, при всех видимых недостатках, предложений на рынке более чем достаточно.

Перейдем к обзору самых популярных сервисов.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

12 эффективных способов привлечь аудиторию в Инстаграм

Instagram – одна из лучших платформ для общения и продаж. Аудитория многочисленная, активная, охотно покупающая товары и услуги. Сотни различных инструментов маркетинга. Вопрос на старте один: как привлекать аудиторию?

SmmLaba

Один из наиболее известных ресурсов: предлагает владельцу аккаунта приобрести живых подписчиков по выгодной цене. Достоинство сервиса в том, что подписчики заходят на ваш аккаунт вручную, со своих собственных страниц, ставят лайки и т.п. И пользователи могут быть не только из России, но и из стран СНГ.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значитВыполнение заказа начинается практически моментально, в течение пяти минут. Из-за того, что подписка идет вручную, в целом скорость будет не очень высокой: 50-300 подписчиков в сутки. Но это и неплохо: взрывной рост числа фолловеров сразу выдает накрутку с головой, и незамеченным этот факт не останется.

Как пользоваться сервисом

Все довольно просто. На главной странице сразу открывается окно заказа, где нужно ввести ссылку на аккаунт и определить, сколько требуется офферных подписчиков.

На следующем этапе заходим в корзину. Здесь выбирается способ с регистрацией или без нее и вид оплаты услуги.

Также нужно ввести имя и электронную почту.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Далее нажимаем «Подтвердить заказ».

После чего нас перенаправляют уже к системе оплаты – в зависимости от того способа, который выбран (от банковских карт до электронных кошельков).

А что же конкретно по ценам? За 100 подписчиков просят 18 рублей.

Напоминаем, что профиль перед тем, как заказывать подписчиков, должен быть открыт.

SocioGramm

Сервис предлагает накрутить подписчиков не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Спектр услуг очень широкий, включает не только увеличение числа фолловеров, но и другие варианты активности. Например, это лайки, комментарии, просмотры видео и т.п.

Как пользоваться?

В меню выбираем «Инстаграм» – появляется выпадающее подменю. В нем переходим по ссылке «Подписчики». Далее нам предлагают выбрать накрутку подписчиков или живые подписки.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Допустим, проводится кампания по поиску живых фолловеров.

Переходим в следующее меню.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Кстати, за 100 подписчиков на этом сервисе с нас просят 59 рублей.

Вводим ссылку и добавим услугу в корзину.

Перед тем, как начать оформление заказа, посмотрим подробности: скорость накрутки от 100-300 до 1000 в день. Когда будет достигнут уровень в 1000 подписчиков, темп падает в среднем до 70 ежедневно.

Предупреждают, что возможны отписки в пределах 10% от общей массы. Если заказывать 1000 и более фолловеров, отписки компенсируют бесплатно.

Сервис предлагает также услугу по набору целевой аудитории, которой будет более интересен ваш аккаунт.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Какие возможны критерии? Подписка и лайки, ориентированные на хештеги аккаунта. Также – лайки на тех фото, которые укажет заказчик. Кроме того, подписка по геолокации и другие критерии.

Услуги объединены в несколько ценовых пакетов, от стандартного до «Ультра».

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Таргетированные пакеты дают возможность настройки с помощью фильтров.

Есть много опций: как работать с подписчиками, комментариями, страницами конкурентов и т.п.

Добавим пакет в корзину и попробуем оформить заказ. Выбираем, регистрироваться или нет, а также способ оплаты, вводим электронную почту, подтверждаем заказ. Теперь осталось осуществить оплату и следить за началом увеличения подписок на ваш аккаунт.

BossLike

BossLike предлагает услуги по накрутке лайков и подписчиков в Инстаграм и других социальных сетях.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Сервис, кстати, полезен не только для бизнеса. Обычный пользователь, который просто хочет больше лайков на свои фото и больше живых подписчиков, тоже может с выгодой пользоваться системой. Здесь есть предложение заказать накрутку не только за деньги, но и за выполнение аналогичных заданий: подписываться и ставить «Нравится».

Использование

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значитОплата через системы Яндекс Касса или Робокасса, но доступно множество вариантов: как банковские карты, так и электронные деньги.

Оплачиваем заказанные баллы и возвращаемся к созданию задачи. В разделе «Создать задание» указываем число подписок, которое мы хотим получить, и переходим к созданию задачи.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Далее пользователю предложат указать личные настройки и ждать выполнения задачи.

У сервиса довольно разветвленный раздел «Справка и поддержка». В нем сложно разобраться, но при должном терпении все становится понятным.

SmmRus

На сервисе доступно немало различных услуг, в том числе, живые офферные подписчики.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значитКак работает?

Перейдем в раздел «Купить». Здесь нужно ввести имя, телефон, электронную почту, ссылку на объект.

Нажимаем на кнопку «оформить заказ» и оплачиваем. За 100 подписчиков нужно заплатить 55 рублей.

Компания сообщает о себе, что ее услугами пользуются крупные компании и известные личности.

Socgress

Предлагает накрутки ВКонтакте, в Инстаграм и на Ютубе.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значитИспользование

Выбрав пакет, в открывшемся окне введите ссылку на профиль в Инстаграм. Затем – способ оплаты. После оформления заказа на почту придет адрес вашего личного кабинета, где можно будет следить за ходом накрутки и управлять услугами.

Вот так выглядят предложения по накрутке офферных подписчиков, теперь вы знаете, что это за услуга, где ее заказать, в чем достоинства и недостатки этого метода развития аккаунта, и как можно использовать его для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Источник

Л юбой профиль или сообщество в социальной сети начинается с пустой страницы. На старте у вас 0 подписчиков. Ваша страница не популярна и никому не интересна. Как набрать достаточное количество подписчиков, чтобы ваша страница ожила и стала интересной для пользователей? Один из вариантов – привлечение офферных подписчиков.

Кто такие офферные подписчики?

Офферные подписчики – это живые люди, которые подписываются на ваш профиль или группу за какое-либо вознаграждение.

Офферные подписчики привлекаются на ранних этапах, когда подписчиков очень мало или совсем нет.

Плюсы и минусы

Приглашение живые люди несет массу плюсов. Они могут лайкать, оставлять реальные комментарии и делиться контентом.

Еще одно преимущество – возможность выбора аудитории. Например, вы можете выбрать возраст страницы, количество друзей, фотографий в профиле и т.д.

Главный минус офферных подписчиков – большой процент отписок

Как показывает практика, в течение недели от вас могут отписаться порядка 30% привлеченных офферных подписчиков. При этом оставшаяся часть подписчиков осядет «мертвым грузом», так как сам контент им мало интересен.

Где купить?

Существуют специальные сервисы, предоставляющие офферных подписчиков. Ниже представлены некоторые из них.

Лайки, друзья и подписчики во всех социальных сетях. На сервисе реализована функция подписка на лайки – когда вы добавляете новые посты или фото, они сразу набирают много лайков. Для привлечения офферных подписчиков, необходимо при заказе выбрать тип подписчиков: живые.

Сервис онлайн-накрутки. Преимущества – удобство использования, возможность протестировать накрутку на минимальных значениях, поддержка 24/7.

Живая раскрутка в социальных сетях. Преимущества: белые методы продвижения, только реальные пользователи.

Сервис продвижения в 13 социальных сетях. Тут вы можете выбрать как англоязычных, так и русских подписчиков. Бонус сервиса: При заказе, к примеру, 1000 подписчиков, вы можете получить 500 лайков на любые публикации.

Стоит ли использовать?

Единственная цель использования офферов – первоначальное наполнение профиля на ранних этапах. Пользователи проявляют больший интерес к профилям и группам, на которых уже подписано какое-то количество подписчиков. К тому же люди охотнее подписываются на такие группы и профили.

Если же на вас уже подписано какое-то количество пользователей, использование офферов не даст вам никакой практической выгоды. Такие пользователи не будут проявлять активность, участвовать в жизни профиля и покупать у вас товары. От них останется только цифра в счетчике ваших подписчиков.

Источник

Живые или офферные подписчики в Инстаграм

Ни для кого не секрет, что ещё с 2018 года Instagram — самая посещаемая сеть. Согласно статистике, Инстаграмм посещают около 600 миллионов человек ежедневно! В Инстаграмм сейчас модно насчитать свыше миллиарда активных пользователей. С появлением функции «бизнес- аккаунта» для пользователей появились возможности развивать свое дело с помощью бизнес профиля в социальной сети. Какая польза «бизнес аккаунта»?

С помощью него можно отслеживать статистику.

Можно создавать более детальное описание профиля. Клиенты могут сразу же связаться с вами благодаря кнопке «Связаться».

Рекламные акции, продвижение через рекламный кабинет Facebook.

Если верить данным, около 70% всех людей в Инстаграме подписаны на бизнес-аккаунты. Пожалуй, сомнений больше не должно остаться о пользе инстаграма в бизнесе!

На что обращают внимание пользователи Instagram?

Практически Любой пользователь обращает внимание на количество подписчиков. От них зависит видимость аккаунта в поисковой системе. Если Значение подписчиков выше, соответственно, шанс найти своего нового клиента выше.

Какие лимиты по накрутке в Инстаграмм существуют? Почему их нужно придерживаться?

Лимит в социальной сети — это ограничение по правилам во избежание попадания в блок. Такие лимиты распространяются на любого пользователя Instagram. Каждый из них отличается, исходя из срока существования вашего профиля.

Количество подписок ежедневных зависит от срока существования аккаунта. Для молодого профиля, которому нет 3 месяцев, рекомендуется накручивать подписки, не превышая цифру 15-25 в час, 450-500- это суточный лимит. Месячный лимит составляет 16500 шт.

Если аккаунту еще нет 6 месяцев, то мы рекомендуем ограничить подписки до 25-50 в час. При этом суточный лимит составляет 600-1200, а месячный лимит 36000 штук.

Ие профили, которым есть полгода, могут позволить себе ограничения до 35-50 подписок в час, с суточным лимитом 1000-12000, а месячный лимит тот же,36000 штук.

Чем отличаются офферы от живых подписчиков? Когда каких подписчиков лучше привлекать?

Офферный подписчик — это существующий, живой пользователь, который может подписаться на ваш аккаунт в Инстаграм за счет своей коммерческой выгоды. Такие офферы имеют свои Преимущества. Например, благодаря ним вы получаете Лайки, реакции на истории. Таким образом, вы сами можете выбрать свою желаемую целевую аудиторию подписчиков. Согласно статистике, количество еженедельных отписок офферов составляет 30%, что не так уж и много. Если ваш аккаунт молодой, и вы в этом деле новичок, то офферы- это идеальный вариант для начала. Каждый

профиль стартует с чистой страницы и 0 количеством подписчиков. Если вы хотите, чтобы ваш профиль быстро стал живым и интересным, вам пригодится услуга офферного привлечения подписчиков.

Наша компания предоставляет услугу привлечения подписчиков. Мы Работаем с несколькими тарифами. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас Самостоятельно.

Стандарт». Рассчитан на профили хорошего качества, у которых аккаунты с публикациями. Тариф гарантирует минимальные отписки. Основная часть подписчиков- РФ. Количество накруток- от 250/ в сутки со скоростью до 5000 в сутки. Стоимость 1 подписчика- 0,39 рублей.

«Активные». Рассчитан на профили высокого качества из РФ, у которых аккаунты с публикациями. Тариф гарантирует 100% отсутствие списаний. Количество накруток- от 100/ в сутки со скоростью до 3500 в сутки. Стоимость 1 подписчика- 2,29 рублей.

«Живые». Рассчитан на профили высшего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 800 в сутки, минимальный приход- 200 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,49 рублей.

«VIP». Рассчитан на профили хорошего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью от реальных людей. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 10000/ в сутки, минимальный приход- 50 штук. Стоимость 1 подписчика- 4,99 рублей.

«Мини». Рассчитан на офферов с шапками профиля. Существует для повышения количества подписчиков. Экономное качество. Нет гарантий от большого количества отписок. Скорость накруток- 10000/ в сутки, минимальный приход- 1000 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,19 рублей.

Источник

Нет офферов для подписки что это значит

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

АВТОР:

Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый.

Оффер что это такое простыми словами – 5 секретов (+инструкция)

Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый магазин. Всегда ждешь чего-то новенького. Вдруг что-нибудь предложат эдакого? Но, как правило, оффер что это такое простыми словами, владельцы этих магазинов не слышали.

Был недавно был случай, когда я спускался в пешеходный переход, а на парапете стоял громкоговоритель и методично зазывал проходящих мимо людей в новооткрывшийся магазин одежды. Он находился как раз через дорогу.

Думаете толпа людей сметала дешевые джинсы, куртки и футболки?

Краем глаза я посмотрел на почти пустой торговый зал и именно в тот момент решил написать данную статью. Ведь если бы у этих ребят был грамотный оффер, то они бы продали весь товар, который был в наличии, за один день.

Что такое оффер и почему это важно

Здесь присутствовала и арка из воздушных шаров, и настежь открытые двери, и девушка, раздающая листовки прямо у входа. Можете себе только представить, сколько было потрачено средств на все это мероприятие по привлечению клиентов.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

И все эти усилия были напрасными только из-за того, что маркетологи не позаботились о сильном оффере, который бы приманивал посетителей. Сейчас я утверждаю, что успех в бизнесе на 80% зависит от того предложения, которое транслируется на рынок.

Определение оффера

Оффер в маркетинге – это упаковка продукта (услуги или товара) с конкретным предложением и выгодами для клиента. Слово “конкретными” подчеркните для себя в уме. Это настолько важно, что мы будем возвращаться к этой формулировке еще не раз.

Само же слово оффер как только не переводят, прямым образом издеваясь над великим и могучим английским языком. Некоторых “гуру” маркетинга под этим термином понимают и предложение лучшей цены, и ценность для клиента, и выгода, и преимущество перед конкурентами, и черт знает еще что.

Но все гораздо проще. Оффер (англ. offer) это предложение. Предложение воспользоваться вашим продуктом для других людей. Оказывается, чтобы ориентироваться во многих маркетинговых терминах не нужно несколько лет учиться в экономическом ВУЗе.

Чем вы отличаетесь от остальных?

Вернемся в наш новый магазин одежды. Я, конечно, слукавил, заявив, что у ребят, открывших новый магазин, не было оффера. Он был, но зато какой! “Распродажа до 50% на любой вид одежды в связи с открытием”.

Приблизительно таким текстом зазывали толпу прохожих внутрь магазина. Но, по “странному” стечению обстоятельств, это не работало так как того ожидали владельцы. Почему?

Yourselfbranding

Все просто: скидка на товар или услугу не является оффером! Это лишь дополнительный рычаг, который помогает покупателю определиться и сделать выбор. Да и вообще, давать скидку с самого начала, как только клиент заходит в магазин, мягко говоря не очень разумно.

Поймите меня правильно. Скидка – отличный инструмент, но им нужно еще уметь пользоваться. В самом оффере нельзя напрямую указывать скидку. Как минимум, это может вызвать определенные опасения со стороны покупателя в качестве продукта.

Для чего это нужно?

Хорошо, определили и осознали. Но зачем все это нужно? Казалось бы, что все очевидно: повысить количество входящего потока клиентов и увеличить продажи. Верно, но давайте копнем немного глубже.

Основные причины использования оффера

Пожалуй, это главные мотивы внедрить оффер в свой бизнес. Если знаете еще какие-либо, то дайте знать ниже в комментариях. Уверен, что это будет полезно для других. Теперь переходим к “мясу”.

Из чего состоит оффер?

Привлекательный заголовок

Это одно предложение не более 5-7 слов. В нем отображается главная суть предложения, но не раскрываются все секреты. Очень часто в заголовках можно встретить и из двух-трех слов.

Например: “Дыши и худей”, “Проснись знаменитым!”, “Прокачай свою продуктивность”. Обычно заголовок является названием курса или программы в инфобизнесе. Составить заголовок – самая сложная задача при составлении оффера.

Дополнительный заголовок

Целью данного раздела является подробное объяснение главного заголовка. Количество слов – не более 12-15. В исключительных случаях допускается увеличение текста до 20 слов.

Пример №1: “Дыши и худей”. Похудей за 30 дней без диет и таблеток, используя медитативные практики”. Пример №2: “Проснись знаменитым”. Как за 200 дней организовать свою рок-группу, записать альбом и отправиться в тур по стране.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Основной текст

В этом блоке основной задачей является дополнительное усиление нашего предложения. Того самого, что было озвучено в первых двух заголовках. Как правило, такой основной текст оформляется в виде буллетов. Буллеты – это выделенные особым образом основные тезисы оффера.

Они словно пули должны прикончить жертву). Ну в смысле заставить клиента сделать целевое действие. Поэтому, оформленный таким образом текст, назвали буллетами (с англ. bullet – пуля). Таких тезисов должно быть от 4 до 6-7, но не более.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Статистика конверсий показывает, что перенасыщать буллетами свое предложение не стоит, так как это может снизить количество целевых действий.

Ограничение

Доказано, что если человеку дать много времени “на подумать”, то очень велика вероятность того, что он не примет решения. Поэтому, потенциального клиента нужно немного “подтолкнуть” к действию путем ввода временного ограничения.

Предложение должно иметь точную дату, после которой им нельзя воспользоваться.

Призыв к действию

Это именно та самая пресловутая кнопка “Купить”). Если не подсказать человеку какое целевое действие нужно сделать, то это очень сильно снижает конверсию.

Каждый оффер должен заканчиваться призывом к действию. Обычно это прямой глагол, описывающий что должен сделать человек. Только не используйте слово “Купить”. Это отталкивает покупателя. Используйте другие формулировки.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Вот из таких блоков и состоит обычно оффер. Чуть ниже у вас будет возможность самостоятельно придумать цепляющее предложение для своей ниши, используя пошаговую инструкцию.

Где еще используют офферы

Самое интересное то, что оффер может использоваться и в других сферах человеческой деятельности, кроме маркетинга. Ведь если задуматься, то нам всегда нужно как-то подавать и продавать себя.

Составление резюме

Хотим мы того или нет, но поиск работы это попытка продать себя другим людям. Мы показываем все самые лучшие наши качества и делаем предложение (оффер) будущим работодателям. А они, в свою очередь, являются нашими потенциальными клиентами.

Рабочий оффер

А вот здесь интересно. Бывают ситуации, совершенно противоположные. Это когда работодатели делают предложение о сотрудничестве соискателю. Эдакое резюме, но наоборот. Иногда такой прием на работу называют реверсивным рекрутингом.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Обычно в таком оффере указываются все преимущества работы в данной компании. Должность, рабочий график, социальный пакет, бонусы, премии и такое прочее. Но следует признать, что такой сценарий, при котором работодатели охотятся за специалистом, а не наоборот, возможен в случае очень высокой квалификации профессионала.

Арбитраж трафика

Достаточно специфическая тема, особенно если вы никогда не сталкивались с ней. В общем, есть такие люди, которые зарабатывают на том, что привлекают трафик для сторонних бизнес проектов.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Такой термин как оффер прочно вошел в их профессиональную речь. Они воспринимают его как некие “пирожки”. Допустим, приходите вы на рынок, чтобы купить себе что-то перекусить. И выбираете любой пирожок, который нравится: с картошкой, с грибами или капустой.

Так же и арбитражники, только они определяются с оффером, с которым дальше будут сотрудничать. И делают это не на рынке, а на специализированной бирже. От того, насколько качественный оффер – зависит сколько людей может обещать привести арбитражник своему клиенту.

Пошаговая инструкция для самостоятельного составления

Теперь переходим к практике. Возьмите листок бумаги или же заведите новый документ на своем компьютере. Для начала, определите нишу, в которой вы хотите составить свой оффер.

Для начала, переходим по ссылке и скачиваем уроки по определению целевой аудитории для любой ниши. Ссылка откроется в отдельном окне. Ну а дальше все просто.

Составляем заголовок

Подсказать какую-то формулу по составлению заголовка – достаточно сложно. Изучайте конкурентов, которые есть в вашей нише или же в схожей тематике. Обычно идея приходит в голову на основе чего-то увиденного или услышанного.

В любом случае, заголовок хоть и самый сложный этап при составлении оффера, но далеко не самый важный. Его задача – “всего лишь” зацепить целевую аудиторию, чтобы она перешла к ознакомлению с остальной частью предложения.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Иногда заголовок может прийти в совершенно неожиданном месте. Поэтому, носите с собой диктофон или любое другое средство для записи мыслей. Часто заголовок могут подсказать другие люди, которым вы прочтете свой уже составленный полностью оффер.

Составляем уникальное предложение

Идеальное предложение – то, в котором описана текущая ситуация клиента и желаемый результат, который вы обещаете. Помните, я выше упомянул, что оффер должен иметь конкретную выгоду для клиента?

Пришло время уточнить данную формулировку. Имеется в виду, что человек после взаимодействия с вами, должен получить ВАК-очевидный результат. То есть, эффект от продукта можно увидеть, пощупать, понюхать. В идеале, если этот результат измеримый.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Приведу примеры таких УТП. “Если у вас в школе по математике была хотя бы четверка, то уже через 2 месяца вы сможете зарабатывать от 2000$ на новой он-лайн профессии”. “У вас дома лежит гитара, но вы знаете всего лишь 4 аккорда? Через 5 уроков вы сможете играть самые популярные песни без запинок и ошибок”.

Составляем основной блок

В этой части пишите все то, что обычно делают маркетологи. Можно упомянуть чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно воспользоваться только вашим предложением.

Обязательно не забудьте указать вашу экспертность в выбранной нише. Регалии в оффере – один из отличных усилителей, которые еще будут очень долго работать. Также можно добавить бонусы и те самые “любимые” всеми маркетологами, скидки.

Лимиты по времени

В формировании ограничения по времени избегайте таких формулировок, как: “Предложение работает еще 2 недели” или же “Бесплатное предложение в ноябре” Указывайте конкретную дату окончания акции. Например, “У вас есть возможность записаться ко мне в индивидуальный коучинг на 20% дешевле до 1-го апреля”.

Призыв к действию

Здесь все просто. Вместо “Купить”, используйте другие формулировки. Например: “Записаться на интенсив”, “Воспользоваться предложением”, “Узнать подробности”, “Оформить заказ” и так далее.

По идее, в этом месте у вас должен получиться оффер, который будет не стыдно показать своей потенциальной целевой аудитории. Если возникли трудности с составлением такого предложения, то пишите в комментариях под данной статьей. Разберемся вместе).

Примеры успешных офферов

Ну и куда же без образцов. Начнем с удачных. Возьмем самые топовые ниши в интернет-маркетинге и постараемся выделить основные блоки, которые мы уже зафиксировали для себя. Для начала – он-лайн образование.

Школа интерьерной визуализации

Можно даже назвать это минутой славы). Вот мой лид-магнит по привлечению целевой аудитории для моей школы по 3д графике. Все основные атрибуты оффера сразу на главном экране: Заголовок(1), УТП(2), Призыв к действию(3).

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Ниже идет основной текст в виде буллетов:

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Я намеренно спрятал их чуть ниже на отдельном экране. Как показала статистика, многие люди даже не прокручивают вниз экран, а просто вводят свой имейл.

Кроме этого, для визуального знакомства со мной, добавлено приветствие в виде видео, для более доверительного контакта с аудиторией.

Ниша похудение

Отличный пример у одного из моих знакомых в данной нише. Хороший заголовок из двух слов. Подзаголовок полностью раскрывает точку А и точку Б, а также способ, благодаря которому можно получить результат.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Единственное, что немного смущает, это оформление. Ну нельзя по дизайну оставлять красный шрифт на светло зеленом фоне. Да и остальные надписи также не сильно читабельны.

Успокаивает лишь то, что трафик сюда заходит непосредственно с сайта, через SEO продвижение. А значит аудитория подготовлена и знает чего хочет. При следующей встрече обязательно спрошу какая конверсия у данного оффера.

Страсти мордасти

Ну и куда же без ниши отношений. В последнее время в этой сфере обрела популярность тема возврата бывшей (бывшего). Взгляните на скриншот ниже. По первому взгляду кажется, что это “провальный провал”, но давайте разберемся чуть подробнее.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Есть ли тут заголовок? Есть, хотя и достаточно длинный. Но в нем содержится обещание. Хотя слово “безвыходной” можно и заменить. Например, как вернуть жену, даже если она ушла полгода назад и берет трубку телефона через раз.

Почему я выбрал данный образец в качестве успешного? Потому что это “мягкая” ниша. То есть такая, в которой сложно выделить конкретный измеримый результат.

Несмотря на невзрачное оформление, отличный оффер. К тому же, такие простые странички дают хорошую конверсию. Но это не точно).

Примеры ужасных предложений

Ну и куда же без провальных образцов. Я взял те, которые попались под руку. Так что, если кто-то в этом списке узнает свой оффер, то я с радостью помогу привести его в надлежащий вид).

Сервис по продвижению товаров и услуг

Казалось бы, что этот оффер не поддается никакой критике. Здесь нет четкого заголовка, нет уникального торгового предложения в том виде, в котором он должен быть.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Главный заголовок присутствует. Он зашифрован в самом названии сервиса. Ниже этого экрана сразу идет описание того, что содержится внутри сервиса

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

И здесь понятно в чем выгода, в чем боль клиента, да и зачем все это нужно? Вы думаете, что предприниматель спит и видит как ему самостоятельно продвинуть свои товары или услуги? Ну нет, конечно же!

Он хочет побыстрее заработать стартовый капитал и нанять сотрудников, чтобы они делали всю работу за него. Это же очевидно! В общем, есть над чем поработать на данной странице. Хотя погодите, ситуацию спасает вдруг всплывшее поп-ап окно:

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

А здесь уже лучше. Тут тебе и заголовок, и утп и призыв к действию. Все в нужном виде и в нужном месте.

Дизайн интерьера

Одно из золотых правил маркетинга гласит: если хочешь привести неудачный пример оффера, зайди на сайт любой дизайн студии). Дело в том, что один из моих бизнесов – как раз дизайн интерьера и ремонт. Поэтому я периодически мониторю новых игроков на этом рынке.

Заходим на первый попавшийся оффер:

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Вот это как? О чем это? Где УТП на главной секции, которое заставит кликнуть на кнопку? И что означает “комплексный подход”? Очевидно, что красивый задний фон в виде сменяемых картинок должен задержать клиента на странице. Но, при этом, текст слабо читается. А еще, по моему мнению, допущена грамматическая ошибка.

Английский язык

Второе золотое правило маркетинга гласит: если нужен еще один пример неудачного оффера, то поищи в нише изучения иностранных языков. Удивительно, но несмотря на то, что тематика английского языка – золотая жила, многие умудряются делать и здесь ошибки.

Смотрим на главный экран первой попавшейся школы:

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Заголовок расположен ниже, чем это принято обычно, но это терпимо. И он конкретно сформулирован. Но вот подзаголовок оставляет желать лучшего. Хорошо, ребята. Ну проходит у вас весенний набор. У меня единственный вопрос: ну и что? Зачем мне это нужно?

Возможно ниже есть обещанный результат для клиента? Давайте смотреть:

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Вы не поверите, но там только описание разных вариантов участия. И вот как можно давать платную рекламу на все это? Уверен, что у владельца школы очень много денег на рекламу, либо он нанял непрофессионального маркетолога.

Как усилить оффер простым способом

Вы не поверите, но одним из хороших усилителей для оффера является скидка. Как я и заметил раньше, скидка не может быть полноценным предложением. Это всего лишь усилитель, некая приправа, чтобы ваше блюдо стало чуточку вкуснее.

Призы и бонусы

“Покупаешь билетов пачку и получишь водокачку!”. Это классический пример усилителя. Предлагаем клиенту подарок за целевое действие. Например, покупаешь курс по прокачке женственности и получаешь 3 посещения стилиста бесплатно.

Или же, запишись в наш клуб предпринимателей, и получи скидку на все инфопродукты нашего сообщества. Если честно, то я прибегаю к методу “бонус за целевое действие” крайне редко.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Люди непредсказуемо реагируют на подобные усилители. Например, они могут подумать, что вам очень нужны деньги или у вас просроченный товар. В общем, вы пытаетесь реализовать некачественный продукт.

Слова усилители

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Так вот, есть такие волшебные слова, которые способны усилить ваш текст. Можете найти список из таких 560 слов по этой ссылке (откроется в новом окне). Используйте их аккуратно, так как они имеют свойство со временем терять свою “силу”.

А теперь, несколько завершающих штрихов к данному материалу.

Оффер это не презентация

От слова совсем. Потому что у них совершенно разные ключевые задачи. Если у презентации (товара, услуги, личности) цель заключается в как можно более эффектной подаче и демонстрации наилучших качеств, то оффер служит только одной цели.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Такие клиенты обычно пишут негативные отзывы на инфобизнесменов. Эти покупатели задают много однотипных вопросов. С ними очень хлопотно работать и доводить их до результата. Так что ваш оффер должен не только привлекать, но и фильтровать ненужных людей.

Семь раз отмерь

В случае ответа “да” на все вопросы, переходите к следующему шагу проверки. Прочтите составленный оффер своим знакомым. 2-3 человека будет достаточно. Если они также ответят утвердительно на все вопросы, то время показать свое уникальное предложение широкой публике.

Если же со стороны знакомых будут какие-либо замечания, то обязательно устраните их согласно рекомендаций. В этом деле всегда ориентируйтесь на мнение сторонних людей. Ведь свой оффер вы делаете не для себя, а для них.

Главный секрет успешного оффера

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как составить крутое предложение на рынке. Все эти советы обычно сводятся к шаблонным фразам типа: составьте аватар клиента, пишите кратко, описывайте реальную проблему и так далее.

Все эти рекомендации действительно могут помочь, но мне бы хотелось дать основной инструмент в создании оффера. Он заключается в наблюдении за вашей целевой аудиторией. Вы должны физически пронаблюдать за тем, что делают ваши потенциальные клиенты.

Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть фото Нет офферов для подписки что это значит. Смотреть картинку Нет офферов для подписки что это значит. Картинка про Нет офферов для подписки что это значит. Фото Нет офферов для подписки что это значит

Только после этого, вы сможете дословно описать текущую ситуацию вашей целевой аудитории(точка А). Понаблюдав за реальными действиями клиентов, можно попасть в боль вашей целевой аудитории. Самое худшее, что вы можете сделать, это придумать за людей их боли и потребности.

Никогда не позволяйте себе фантазировать по этому поводу. Во-первых, это нереально, а во-вторых – здорово снижает конверсию продаж вашего уникального торгового предложения.

Делитесь статьей в соцсетях, а также задавайте любые вопросы в комментариях. До связи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *