Нет обучающего ключа нива шевроле что делать
Нет обучающего ключа нива шевроле что делать
Diversant, Тут уж лучше просто деактивировать ИММО. :
Валя, активированный ИММО не декативировать
Но способы неофициальные.
И требуется оборудование по стоимости выше нового иммобилайзера и контроллера:mocking:
Мой совет: вытащи чип из ключа и прикрепи за панель
поближе к замку. Иначе если потеряешь и второй чип,
то тебе придётся менять иммобилайзер и контроллер.
Тем более, что собираешься сигналку ставить с автозапуском.
Для сигналок с автозапуском устанавливается блок обхода
Для блока обхода требуется чип
http://www.neugnali.ru/Products/dirid_21/tek_22/
, а его нет, т.к. его можно добавить только с помощью
обучающего ключа,поэтому выход один: за панель.
я склоняюсь к тому чтобы штаттное иммо не активировать.
поставлю сигналку с а/з и встроенным иммо
На Шниву это пустая трата денег.
Это ставят на дорогие иномарки..
На Шниве это обходится легко.. Используй штатный..
Он контроллер намертво блокирует.
Если он у тебя не активирован, то вообще проблем нет..
Полчаса с перекуром и болтовней.
Потом хоть болванкой заводи, хоть сигналку с автозапуском без всяких обходчиков.
это хорошо. много разборки и скока деталей надо ломать(в прямом смысле)?! и самое главное, скока этот процесс деактивирования будет стоить?
Diversant, блин, что в заблуждение народ вводишь:
вообще я склоняюсь к тому чтобы штаттное иммо не активировать.
Будь, пожалуйста, последователен в рассуждениях.
SVK, может человек просто не понимает устройство иммобилайзера
PS у меня вообще хрень какую-то сделали, из второго ключа его вытащили, куда-то прилепили и поставили сигналку :mocking:
это хорошо. много разборки и скока деталей надо ломать(в прямом смысле)?!
Бардачек снимешь заранее, остальное я сам.
скока этот процесс деактивирования будет стоить?
Дешевле всех твоих остальных вариантов. В личку такие вопросы, пожалуйста.
да у нас вроде машины не воруют, я один раз забыл машину закрыть, всю ночь стояла открытая, и никто не спёр
podvodkin, тебе не о чем беспокоится:mocking:
Они Вазы любят
http://www.pravdasevera.ru/print.html?article=1051776558
:rofl:
просто ВАЗ легче продать, и он незаметнее в потоке :yes:
Помню времена, когда только стали появляться инжекторные Вазы и
меня отговаривали покупать инжектор,
рассказывая примерно такую-же историю:rofl.
У того мужика могло отказать всё что угодно.
А не будь он дураком, то надо было просто доехать до Березника или
Вельска, купить там новый контроллер и всё.
Это 100% окупилась-бы доставка на галстуке до
Архангельска + услуги мастера..
DiversantБудь, пожалуйста, последователен в рассуждениях.
Хорошо!
Я имел ввиду то, что если бы брал машину с неактив.иммо, тогда вообще бы и не активировал. Считаю что смысла нет(впрочем как и мои коллеги по работе).
Возможно я в этой «электронике» еще не все доконца прояснил(ибо раньше были одни карбы), но думаю что смысл мне понятен.
А вообще, запасной «рабочий» ключ стоит заказать?
И где это сделать?
Как потом его «обучить»? ( обучающий ключ есть.)
Назревает вопрос!! Каким образом чип посылает сигнал иммо?! т.е.в чип «вшит» элемент питания?!
прошу знатоков разъяснить!
Переобучение Ключа!
Всем привет!
Всех с наступающим!
Недавно возникла такая проблема: отказал основной ключ-брелок.
Заменил батарейку — нифига. Проблема осталась.
Оказывается)
Когда отец пригнал Шниву домой и сразу пересел на свою, он забыл отдать мне ключи. Дома лежал обычный «обучаемый» ключ. Воспользовался им, открываю дверь — поворот — срабатывание сигналки. Орет во всю своим противным сигналом. Вставил в зажигание — замолкла)
Возвращается батя, отдает ключи, я глушу двигатель обычным ключом и вставляю сразу же основной ключ-брелок. Те отдал, сказал, чтобы домой занес, когда вернется. Поехал в магазин. Выхожу из машины — брелок не работает (пока еще не установил сигналку с обратной связью). Но двигатель заводится. Как написал выше — замена батарейки не помогла.
Диагноз: сброс кода в АПС. Лечение: ключа переобучение)))
Пошарился в сети, нашел. В принципе не сложно. Но получилось с 11 раза!
Вот что надо делать в таких случаях:
1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и сделайте выдержку с включенным зажиганием не менее 6 с.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания.
4. Сделайте выдержку с включенным зажиганием (около 6 с) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 с зуммер не подал звуковые сигналы, а быстрое мигание контрольной лампы прекратилось, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
5. Выключите зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то ещё раз выполните операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения.
6. Пока мигает контрольная лампа (около 6 с), выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания.
7. Сделайте выдержку с включенным зажиганием (около 6 с) до момента подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать одиночный звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать в два раза чаще.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание ещё минимум 10 с.
ПРИМЕЧАНИЕ
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.
Очень был счастлив когда у меня получилось)
Так как я мучался неделю с обычным ключом ;(((
Как прописать ключ в модуль иммобилайзера Шевроле Нива
В связи с установкой сигнализации с автозапуском на шниву возникла необходимость прописать дополнительный ключ в системе (для модуля обходчика иммобилайзера), т.к. хранить обучающий ключ в машине в обходчике — не есть хорошо.
Сначала покупаем за 3 копейки в автозапчастях или по номеру 212303704198300 ключ. Точнее его заготовку.
Затем занимаемся собственно прописыванием, или обучением, как это по другому называют.
1. Садимся в машину, закрываем все двери. Включаем зажигание обучающим ключом. Ждем более 5 секунд. Выключаем зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать мигать. Вытаскиваем обучающий ключ
2.Не позднее 5 секунд после предыдущего пункта вставляем обучаемый ключ в замок и включаем зажигание. Иммобилайзер пикнет 3 раза. Ждем, не выключая зажигание примерно 5 сек. Иммобилайзер пикнет 2 раза. Выключаем зажигание.
3. Вставляем второй обучаемый ключ в замок (если надо) и выполняем пункт 2. Т.е. надо обучать сразу ВСЕ необходимые ключи, даже если они уже были предварительно прописаны. Иначе даже прописанные ключи потеряются.
4. Пока мигает индикатор иммобилайзера вынимаем обучаемый ключ, вставляем обучающий и включаем зажигание. Иммобилайзер пищит 3 раза. Ждем. Иммобилайзер пищит 2 раза. Выключаем зажигание.
5.Не вынимая обучающий ключ ждем. Примерно через 5 секунд иммобилайзер пикнет 1 раз и его индикатор начнет мигать быстрее.
6.Включаем зажигание обучающим ключом. Ждем порядка 3 секунд, выключаем зажигание. Иммобилайзер пищит 3 раза. Индикатор перестает мигать.
7. Не включаем зажигание еще примерно 20 секунд.
Как прописать ключ в модуль иммобилайзера Шевроле Нива
В связи с установкой сигнализации с автозапуском на шниву возникла необходимость прописать дополнительный ключ в системе (для модуля обходчика иммобилайзера), т.к. хранить обучающий ключ в машине в обходчике — не есть хорошо.
Сначала покупаем за 3 копейки в автозапчастях или по номеру 212303704198300 ключ. Точнее его заготовку.
Затем занимаемся собственно прописыванием, или обучением, как это по другому называют.
1. Садимся в машину, закрываем все двери. Включаем зажигание обучающим ключом. Ждем более 5 секунд. Выключаем зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать мигать. Вытаскиваем обучающий ключ
2.Не позднее 5 секунд после предыдущего пункта вставляем обучаемый ключ в замок и включаем зажигание. Иммобилайзер пикнет 3 раза. Ждем, не выключая зажигание примерно 5 сек. Иммобилайзер пикнет 2 раза. Выключаем зажигание.
3. Вставляем второй обучаемый ключ в замок (если надо) и выполняем пункт 2. Т.е. надо обучать сразу ВСЕ необходимые ключи, даже если они уже были предварительно прописаны. Иначе даже прописанные ключи потеряются.
4. Пока мигает индикатор иммобилайзера вынимаем обучаемый ключ, вставляем обучающий и включаем зажигание. Иммобилайзер пищит 3 раза. Ждем. Иммобилайзер пищит 2 раза. Выключаем зажигание.
5.Не вынимая обучающий ключ ждем. Примерно через 5 секунд иммобилайзер пикнет 1 раз и его индикатор начнет мигать быстрее.
6.Включаем зажигание обучающим ключом. Ждем порядка 3 секунд, выключаем зажигание. Иммобилайзер пищит 3 раза. Индикатор перестает мигать.
7. Не включаем зажигание еще примерно 20 секунд.
Восстановление обучающего ключа — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2
Иммобилизатор представляет собой электронный блок, позволяющий предотвратить запуск двигателя без использования ключа зажигания. Для этого в головку механического ключа зажигания встраивается электронный кодовый ключ.
В случае попытки завести автомобиль без использования ключа зажигания со встроенным кодовым ключом, иммобилизатор препятствует запуску двигателя автомобиля потерял обучающий ключ нива шевроле выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем. Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания.
Снимается автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнительных действий. В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный транспондерный способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде.
Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по потерял обучающий ключ нива шевроле линии на контроллер впрыска топлива. Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, другой — с потерял обучающий ключ нива шевроле.
Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом. Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функция.
Если эта функция не активизирована, потерял обучающий ключ нива шевроле двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора см, пункт 5. После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно. Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания.
Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам: Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора.
Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе; обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче; считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя; после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения.
Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя. Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ. Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый.
Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы потерял обучающий ключ нива шевроле двигателем.
В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придется заменить и контроллер. Потерял обучающий ключ нива шевроле имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер.
Дайте совет
Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций.
Такими функциями являются: Электронный блок управления — 1 шт. Выключатель зажигания потерял обучающий ключ нива шевроле встроенным считывателем — 1 шт.
Рабочий ключ — 1 шт. Обучающий ключ — 1 шт. Основные технические характеристики иммобилизатора. Рабочий диапазон напряжения питания — Потребляемый ток в дежурном режиме — не более 5 мА. Работа иммобилизатора. Запуск двигателя. При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После потерял обучающий ключ нива шевроле контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны.
Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива. Потерял обучающий ключ нива шевроле через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в потерял обучающий ключ нива шевроле состоянии во время до выключения зажигания.
Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать приблизительно раз в секунду. Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности.
Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения.
Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Пока контрольная лампа мигает около 6 свставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
Подождите с включенным зажиганием около 6 скогда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру. Если и повторно потерял обучающий ключ нива шевроле удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом.
Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения. Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.
Потеряла обучающий ключ
Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.
Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание потерял обучающий ключ нива шевроле прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения.
Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть потерял обучающий ключ нива шевроле или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала пока быстро мигает лампа включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а потерял обучающий ключ нива шевроле мигание контрольной лампы должно прекратиться.
Не включайте зажигание еще как минимум 10.
Примечание При работе с некоторыми потерял обучающий ключ нива шевроле прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания.
В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10. По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания.
Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим. Подождите 6. Потерял обучающий ключ нива шевроле контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы мигать 1 раз в секундувыключите зажигание и подождите не менее 10. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.