Нет номерков к врачу что делать

Куда жаловаться, если в поликлинике нет номерков?

Петербург, по словам министра здравоохранения Татьяны Голиковой, один из немногих регионов России, в котором есть профицит врачей. Но пациенты не могут понять, почему же тогда в поликлиниках такие очереди, и нет номерков к специалистам.

Сроки предоставления медицинской помощи установлены законом «О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2012 год», то есть имеют статус государственных гарантий.

В законе прописано, как скоро вам должны помочь в разных ситуациях. Например, если вам предлагают подождать обследования на МРТ полгода, это неправомерно, оно должно быть проведено в срок до четырех месяцев.

Если у медучреждения действительно нет возможности принять вас, оно обязано:

1. предложить вам подписать письменное согласие ждать больше установленного срока;
2. если ждать вы не согласны, выдать направление в другое медучреждение, работающее в системе ОМС.

На практике, естественно, такого не происходит, никакой формы письменного согласия в поликлиниках нет. ЛПУ не хочет терять деньги за пациента, поэтому вынуждает его ждать.

Но допустим, что одна поликлиника выписывает вам направление в другую, а там ведь — та же история — врач в отпуске или декрете, ждите. Тогда вы должны попросить направление на диагностическое исследование в стационар. Если и тут вам отказывают — звоните в свою страховую компанию, жалуйтесь. И теперь уже именно страховщик выписывает вам направление в стационар или амбулаторию.

Чтобы эта цепь не прерывалась на страховой компании, Федеральный фонд ОМС разработал «Методические рекомендации о возмещении страховой организацией ущерба, причиненного застрахованному лицу в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанности по организации представления медицинской помощи». Теперь, как пояснил начальник отдела по работе с гражданами петербургского Терфонда ОМС Геннадий Лопатенков, эти рекомендации устанавливают материальную ответственность для страховщика.

То есть, если вы обращались за помощью в поликлинику, и там никаких шагов вам навстречу не сделали, вы обратились в свою страховую компанию, но и та вам отказала, можете смело пойти в частную клинику к нужному вам специалисту (правда, придется потратить свои деньги), а затем требовать в судебном порядке возместить расходы.

Правда, желающих пройти через все сложности нашего судопроизводства найдется немного: «Если страховая компания не хочет помочь вам, можете «надавить на нее», — советует Геннадий Лопатенков, — напомнив, чем для нее это может обернуться. Наказание рублем все же эффективнее всяких внушений».

Источник

Если в поликлинике вечно нет номерков: куда жаловаться

Что делать, если в детской или взрослой поликлинике невозможно записаться к тому или иному специалисту? Куда обращаться, если фраза «нет номерков» в регистратуре вашей поликлиники стала нормой, и насколько эффективны такие жалобы? Как быть, если с вас пытаются взять деньги за медицинские услуги, которые полагаются вам бесплатно? Попробуем разобраться.

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Как записаться к врачу

Взять номерок к врачу районной поликлиники можно тремя способами: через интернет, через телефон колл-центра или непосредственно в регистратуре. На практике в разных учреждениях эти опции реализованы по-разному: дело в том, что каждая поликлиника сама решает, сколько номерков отдать в интернет-приемную и телефонный центр записи, а сколько оставить у себя. Разберем все три варианта.

Начнем с самого удобного для пациента способа — интернет-записи. В Петербурге записаться на прием можно либо на портале «Госуслуги», либо на официальном портале записи к врачу Комитета по здравоохранению Администрации СПб. Электронная запись рассчитана на плановое посещение, не требующее срочного вмешательства (в экстренных случаях вас обязаны принять прямо в поликлинике в момент обращения). Обратите внимание, что она возможна лишь тогда, когда ваш медицинский полис зарегистрирован в системе ОМС, прикреплен к конкретной поликлинике, и в ней уже есть ваши персональные данные (для этого нужно единожды прийти в регистратуру с паспортом и полисом ОМС). Проверить статус своего полиса можно в Территориальном фонде ОМС: на сайте или по телефону +7 (812) 703 73 01.

На практике эта система работает с переменным успехом. Петербуржцы жалуются, что многие поликлиники выкладывают номерки в интернет только пару раз в неделю в определенное время, и их разбирают иногда за считанные секунды: пока введешь свои данные, ничего уже и не останется.

Если свободных талонов на портале gorzdrav.spb.ru не оказалось, обратитесь в телефонный центр записи своего района. Такие колл-центры позволяют получить номерок не только в свою поликлинику, но и, если в ней к нужному специалисту номерков нет, в другое учреждение вашего района. Собственно, во многом именно для этого центры записи и были созданы: перераспределять нагрузку, если в одной поликлинике к тому или иному специалисту очередь, а в другой он относительно свободен. Центры записи доступны по рабочим дням с 8:00 до 20:00. Их телефоны:

Если в телефонном центре вам тоже говорят об отсутствии номерков, попросите оператора внести вашу заявку в журнал отложенной записи. В случае появления талонов сотрудник обязан будет связаться с вами. Согласно действующим нормам, сроки приема участковыми врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики не должны превышать 5 рабочих дней с момента обращения, врачами-специалистами — 10 рабочих дней.

Кроме того, можно обратиться непосредственно в регистратуру своей поликлиники: при формировании расписания приема врача часть номерков резервируется поликлиникой и остается в регистратуре. При таком варианте обращения сроки приема врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики не должны превышать 24 часов с момента обращения в регистратуру. Для записи к специалистам максимальный срок ожидания составляет 10 дней; при отсутствии талонов нужно попросить внести заявку в журнал отложенной записи. Отказать в регистратуре имеют право только при отсутствии полиса ОМС или в случае обслуживания его в другой поликлинике.

Если номерков к нужному специалисту нет и в регистратуре (к примеру, врач такого профиля в поликлинике всего один, и он находится в отпуске), вас должны направить к аналогичному врачу в другую поликлинику. К сожалению, на практике это происходит редко — поликлиники не хотят терять деньги, и пациентов просто заставляют ждать талончик до бесконечности. Но управу найти можно.

Куда жаловаться, если номерки не выдают в срок

Если вам отказывают в помощи, можно и нужно отправить электронное обращение: в саму поликлинику или в Комитет по здравоохранению. Либо сразу позвонить на «горячую линию» Комитета: +7 (812) 635 55 77. Туда же стоит обратиться и в случае, если с вас требуют деньги за услуги, которые обязаны предоставить бесплатно. Перечень платных и бесплатных услуг должен быть вывешен в каждой поликлинике; кроме того, уточнить, предоставляется ли услуга бесплатно по ОМС, всегда можно в вашей страховой компании.

По свидетельствам тех, кто уже подавал жалобы, это действительно работает, хоть и не слишком быстро: через несколько дней после обращения в Комитет из поликлиники перезванивают, извиняются и записывают к нужному специалисту (или решают проблему как-то иначе).

Иногда бывает и быстрее. К примеру, форумчанка Slena рассказывает: «После звонка в Комитет по здравоохранению мы получили талон на следующий день. Из поликлиники сами нам позвонили и пригласили в регистратуру за талоном».

«Здорово подействовало заявление на имя главврача с копией в комитет здравоохранения, — подтверждает Sintia. — На следующий же день позвонили из поликлиники и пригласили прийти разобраться с ситуацией. И разобрались — я получила все, что просила».

«Горздрав — самый действенный способ, — подтверждает Лена Тагиева. — Муж жаловался на физиотерапевта, я отправила письмо, те сразу отреагировали и передали жалобу в поликлинику с резолюцией «разобраться». Только в поликлинику обращаться не советую, лучше сразу в вышестоящие инстанции».

Также можно пожаловаться в собственную страховую компанию: именно она обязана отстаивать ваши интересы. Обращаться в страховую стоит в следующих случаях: если в поликлинике вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги; если вы уже заплатили за услуги, которые должны были получить бесплатно; если в поликлинике отказываются дать номерок или предлагают ждать дольше предельных сроков ожидания.

Источник

Заставляют платить в поликлинике

Врач назначил мне УЗИ молочных желез, но талонов нет. Когда будут — неизвестно. Сказали, сделать можно только платно. Это вообще законно? Мне платить?

Позвонила в страховую — они обещали разобраться и перезвонить, но молчат уже неделю. У меня мало времени, чтобы ходить по инстанциям и добиваться справедливости, поэтому проще заплатить.

Как посоветуете себя вести в таких ситуациях?

Платить не нужно. В подобных ситуациях не спорьте с врачами и сотрудниками регистратуры, а сразу звоните в страховую компанию и пишите главврачу.

Как по закону

Платить придется, когда назначенное исследование не входит в программу госгарантий или когда вы не можете ждать указанный срок.

Вы не указали, в каком городе живете, но разберем на примере моего региона. По программе госгарантий Омской области ультразвуковое исследование должны делать бесплатно и максимум через 14 дней. УЗИ молочных желез не исключение.

Если у поликлиники нет нужного оборудования, специалиста или, как в вашем случае, талонов, она направляет вас в другую поликлинику, где могут сделать исследование в срок. Бывает, что талонов нет именно сегодня, а на днях будут, тогда вас поставят в лист ожидания и позвонят, когда талон появится.

Если не могут сделать исследование сами — направят в другую поликлинику

Что делать вам

Вам нужно сделать три вещи:

Врачи знают об этом, поэтому направление дают не всегда. Это тоже нарушение: формально это значит, что врач вас осмотрел и решил, что при таких жалобах УЗИ делать не требуется. Если на самом деле ультразвуковое исследование нужно, получается, что доктор некомпетентен. Тогда у вас появляется повод проверить его квалификацию и сделать экспертизу качества медицинской помощи. Ее делают независимые врачи-эксперты за счет страховой компании.

Поэтому на приеме сразу просите направление и требуйте объяснить, почему не дают. Спорить не обязательно, просто запомните ответ. Бывает, что врач дает записку без печатей, но с названием исследования и адресом, где его сделают за деньги. Сохраняйте хотя бы эту бумажку.

Страховая медицинская компания. Звонить в свою страховую компанию можно прямо на приеме у врача.

Часто страховая сама решает проблему: пациенту перезванивают и говорят, куда и когда подойти за талоном. Однако в вашем случае страховая не отреагировала.

Так тоже бывает, но консультацию страховщики дать обязаны, и этого будет достаточно. Главное — узнать у них, попадает ли исследование в территориальную программу, какой срок ожидания, и записать соответствующий раздел и пункт. Например, в территориальной программе Омской области про ультразвуковые исследования сказано в разделе 3, пункт 20.3.

Позвоните в страховую компанию еще раз. Это быстрее, чем вычитывать документ самостоятельно. Заодно напомните, что они проигнорировали первое обращение. Узнайте, входит ли исследование в программу госгарантий и какой максимальный срок ожидания.

Главврач. Теперь пишите главврачу. Форма заявления свободная. Опишите, что произошло, приложите копию направления, если его дали, или укажите, почему отказали. В конце потребуйте сделать вам УЗИ в течение установленного срока. Сошлитесь на соответствующий раздел и пункт программы госгарантий. Укажите также срок, который даете главврачу на ответ: он не может быть больше максимального срока ожидания из территориальной программы. Если на ультразвуковое исследование отводится 14 дней, главврач должен отреагировать раньше. С текстом вам тоже помогут в страховой.

Пример жалобы, когда не было талонов на УЗИDOCX, 13 КБ

Пример жалобы, когда не было талонов к гастроэнтерологуDOCX, 14 КБ

Жалобу в двух экземплярах отнесите в приемную и зарегистрируйте — себе заберете один экземпляр со штампиком секретаря. Все это можно сделать за один визит, как только вам отказали в бесплатной медицинской помощи. Я теперь всегда хожу в поликлинику с двумя чистыми листами А4.

В нашем регионе в каждой поликлинике на стендах указаны сотовые телефоны главврачей. Когда мне не давали талон, я сначала звонил им, но результата не получал: обычно они просто не берут трубку.

И что дальше?

Я два раза писал главврачам в разных поликлиниках. Оба раза вопрос решался одинаково: перезванивал заместитель и предлагал подойти за талоном. Откуда они вдруг появлялись, если их «ну вообще не бывает», я не уточнял.

Страховой представитель из моей СМК рассказала, что в большинстве случаев заявление главврачу полностью решает проблему. Исключения бывают, когда нарушения со стороны поликлиники нет.

Если все-таки главврач не поможет, у вас два варианта:

В вашей ситуации рано загадывать так далеко. Напомните страховой компании о себе, напишите главврачу, а дальше действуйте по результату.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Нет талонов к врачу что делать

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Я заболела, а к участковому врачу попасть не могу. Ссылаются на то,что к ней много народу и талонов нет, что мне делать у меня нет температуры, а боли есть и не малые.

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Работаю директором магазина Магнит. Нахожусь в отпуске. 4 числа выхожу на работу. От своих подчиненных узнала что мне назначили передаточную ревизию с понижением в должности. Что делать? Из документов, подтверждающих беременность есть только заключение УЗИ кабинета. Передаточная ревизия назначена на 5 августа. К врачу, чтобы встать на учет смогу попасть не раньше 10 (нет талонов в поликлинике к этому врачу)

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Сегодня 05.12.2013 я пошел в поликлинику т.к заболел гайморитом в регистратуре мне сказали что талонов нет ближайшая запись на 11 число я спросил что мне делать сказали подойти к врачу я подошел он мне дал талон где я должен оплатить его услуги токо после этого он меня примет. Законно ли это если нет как наказать поликлинику?

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю.

Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

У меня к вам просьба помочь правильно написать объяснительную на имя главного врача. Я работаю заведующей Фара на селе. У меня такая проблема дело в том, что при каждом посещении больных мы фельдшера пишем статистические талоны и отдаем их в кучками 2 раза в месяц статистам, тем самым главный врач видит что имеются посещения значит как говориться я работаю, но так получилось в апреле я одну кучку стат талонов попросила моего мужа отдать статистам и он их отдал (а я ему верю он сам у меня начальник и-не стал бы меня обманывать) а вторая кучка за вторую половину апреля и уже начало мая я попросила коллегу отдать, т.к ей было по пути туда доехать и она сказала, что отдала, даже описала статиста к кому она в руки их отдала-и я поняла, что она не ошиблась. Но как оказалось за апрель нет ни одного талона у меня статисты главному врачу подали показатель ноль, и главный на меня кричит, что лишит зарплаты т.к я типо не работала весь месяц, что мне теперь делать? Как доказать, что талоны были и как это объяснить глав. Врачу в объяснительной? Спасибо за понимание.

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

У меня к вам просьба помочь правильно написать объяснительную на имя главного врача. Я работаю заведующей Фара на селе. У меня такая проблема дело в том, что при каждом посещении больных мы фельдшера пишем статистические талоны и отдаем их в кучками 2 раза в месяц статистам, тем самым главный врач видит что имеются посещения значит как говориться я работаю, но так получилось в апреле я одну кучку стат талонов попросила моего мужа отдать статистам и он их отдал (а я ему верю он сам у меня начальник и-не стал бы меня обманывать) а вторая кучка за вторую половину апреля и уже начало мая я попросила коллегу отдать, т.к ей было по пути туда доехать и она сказала, что отдала, даже описала статиста к кому она в руки их отдала-и я поняла, что она не ошиблась. Но как оказалось за апрель нет ни одного талона у меня статисты главному врачу подали показатель ноль, и главный на меня кричит, что лишит зарплаты т.к я типо не работала весь месяц, что мне теперь делать? Как доказать, что талоны были и как это объяснить глав. Врачу в объяснительной? Спасибо за понимание.

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Я, К Ирина Александровна, будучи беременной встала на учет в районную больницу. На протяжении всей беременности меня наблюдал врач акушер-гинеколог Г М.А. и акушер К Г.Х. Качество обслуживания врачей меня не устраивало.

Во-первых, назначая очередной прием на конкретное время (например на 8:30) принимали меня только через час (например 9:30), причем в кабинете не было других пациентов. Возмущались все: и беременные и те женщины, которые просто пришли на осмотр.

Во-вторых, после принятия мной поливитаминов появились проблемы со «стулом», на что врач акушер-гинеколог Г М.А. порекомендовала отменить прием поливитаминов. На следующем приеме в рекомендациях в обменной карте поливитамины появились снова. Уточнив об их повторном появлении, я получила такой ответ: «Ой, написала по «запарке!»» Также на мою просьбу более подробно рассказать о позиционной гимнастике получила ответ: «Посмотри в интернете, разве я тебе не рассказывала, у меня много таких как ты» Вообще никакой консультации я так и не получила.

Далее, на протяжении всей беременности я сдавала анализы. Все было в норме. Примерно на 35 неделе беременности в биохимическом анализе на кровь произошли изменения (повышены печеночные показатели). Врач акушер-гинеколог Г М.А. направила меня на прием к терапевту Р Елене Анатольевне. На приеме у терапевта Р Е.А. я получила компетентную и грамотную консультацию. Она направила меня на УЗИ брюшной полости, где ею был поставлен диагноз хронический холецистит, после чего мне назначила прием препарата хофитол.

Пропив хофитол один месяц, я повторно сдала биохимический анализ крови, и со слов врача-акушера-гинеколога ГМ.А. все показатели встали в норму и прекратить прием хофитола.

Примерно к 37 неделе беременности у меня начался зуд по всему телу (преимущественно ладони и ступни). Придя на очередной прием и озвучив свою проблему врач-акушер КГ.Х. выписала мне направление на биохимический анализ крови. Так как очередной прием был назначен только через неделю, а зуд стал нестерпим, я позвонила в женскую консультацию Г М.А. и сообщила, что очень боюсь за жизнь плода и собственную и что зуд только усиливается. Г М.А. мне ответила: « Приезжай и занимай очередь к терапевту К Л.П.»

Приехав в больницу, я обратилась в регистратуру за талоном, на что мне ответили, что талонов нет и не будет на неделю вперед. После этого я обратилась за помощью к акушеру К Г.Х. и сообщила о том, что не могу попасть к терапевту К Л.П.

Взяв мой результат на биохимию крови Кузнецова Г.Х. отправилась к терапевту К Л.П. Вернувшись от нее К Г.Х. дала такой ответ: «К меня сейчас отругала и сказала, что показатели завышены не сильно, и что принимать она не будет, так как принимает пациентов выше нормы». После этого ответа я задала вопрос акушеру К Г.Х. : « Что мне делать, может есть какая-то мазь или средство от зуда» Получила ответ: «Я не знаю, соблюдай диету, в патологию тебя не примут, так как там нет мест и идет ремонт» Я отправилась домой.

Протерпев адский зуд и не спав в течении двух выходных, в понедельник я отправилась на плановый прием (21.10.2013.). В очередной раз просрочив время приема на 2 часа, объяснив это тем, что они переезжают в другой кабинет, я наконец-таки попала на консультацию. Со слезами на глазах я стала жаловаться на свое состояние (Зуд, тошнота и головная боль) и умоляла, чтобы приняли меры. Получив направление на скорую меня отвезли в патологию Перинатального центра г.

Сдав все анализы и пройдя обследование, заведующая отделением Перинатального центра г.К собрала консилиум, куда пригласили меня. По завершению консилиума меня перевели в реанимацию Перинатального центра г.о, где я наблюдалась в течении дня. К вечеру заведующая реанимации сообщила мне, что меня экстренно переводят в ОПЦ (Областной перинатальный центр г.). Врачи ОПЦ приняли решение меня прооперировать под общим наркозом (кесарево сечение), так как была угроза жизни. (Выписку со всеми диагнозами из истории родов прилагаю).

Прошу вас разобраться в халатном отношении следующих врачей: врача-акушера гинеколога Го М.А., акушера Кук. Х. и терапевта К Л.П. и призвать к ответственности со всей строгостью.

Обо всех действиях и решениях касательно моей жалобы прошу сообщать по адресу: С, ул. Крас* * д* кв.* Либо по тел: на имя Ирины Александровны.

Источник

Что делать, если нет талонов на приём к врачу?

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Что делать, если нет талонов в поликлинику, а попасть к врачу нужно?

Про какие талоны идёт речь, думаю, все понимают. Сегодня у нас действует электронная запись к врачу. Записаться можно самостоятельно, или Вас могут записать уже в больнице. Разницы нет никакой. Если свободного времени на приём к этому специалисту нет, значит, его нет ни там, ни там. Поэтому, получить электронный талон (его могут выдавать и на бумажном носителе) не получится.

Ничего страшного, можно записаться завтра, например!

А, оно у Вас получится? Часто у нас (имею в виду нашу медицину) бывает так, что люди не могут попасть на приём не то что через день, но даже и через месяц два и больше. В этом случае многие идут жаловаться. Да, мы имеем на это право. Только вот жалобы эти частенько ни к чему не приводят.

Что же делать? Как попасть к врачу быстрее?

Самый простой выход, который может быстро дать положительный результат, это обратиться к своему участковому терапевту. Именно этот врач и определяет в первую очередь, есть ли у Вас необходимость на данный момент обратиться к врачу уже более узкой специализации.

Нет номерков к врачу что делать. Смотреть фото Нет номерков к врачу что делать. Смотреть картинку Нет номерков к врачу что делать. Картинка про Нет номерков к врачу что делать. Фото Нет номерков к врачу что делать

Что говорит закон по этому поводу?

Когда медицинская помощь необходима экстренно, то оказать её должны безотлагательно и полностью бесплатно. В этом случае отказать Вам просто не имеют права (ч.2 ст. 11 всё этого же закона).

При отсутствии острой боли, получить срочное внеочередное направление к узкому специалисту можно только через терапевта. Именно он может выдать такое направление, если записаться самостоятельно у Вас не получилось.

Вывод

Так что, «дружите» со своим участковым терапевтом. Ведь не всегда такие врачи дают направление к специалистам. Часто они просто побаиваются, что коллеги сочтут их некомпетентными, в случае, если ничего серьёзного нет.

Как получить электронный талон на приём к врачу через портал «Госуслуги» Вам подробно расскажут вот в этом видео. Попробуйте, может быть, у Вас всё получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *