Нет места на складе вайлдберриз что делать
Как попасть в новогоднюю поставку 2020 на Wildberries / Лайфхаки от безысходности
Навигация по статье
Многие из Вас столкнулись с ситуацией, что вы не можете осуществить поставку на Wildberries в декабре 2020. Ошибки в файлах заказа, лимиты на складах и т.п. Мы дадим несколько советов, возможно банальных для опытных продавцов.
Сразу хочу обозначить, что для данной истории принципиален вопрос ограничения на категорию товара. Именно от этого и будет зависить подходит ли для Вас «лайфхак» или нет.
Скачать актуальную информацию вы можете в разделе «Загрузки кратности коробов» https://suppliers.wildberries.ru/boxrate, в правом верхнем углу.
По состоянию на 14.12.2020 актуальный файл можете скачать по ссылке.
Ситуация 1. Только монокороба.
Ситуация близка к плачевной! В ближайшие дни или даже недели суточные лимиты по монокоробам практически отсутствуют.
Однако, тут можем предложить 3 решения + 1 бонусное, так как обойти ограничения на категорию нельзя.
Ситуация 2. Моно, если меньше минимальной цены
Это товары недорогие. Для них, как бы не звучало банально, нужно увеличить розничную цену и отгрузиться в Микс поставке. Не волнуйтесь, после отгрузки, цены можно поправить.
Ситуация 3. Вроде микс, но заказ уходит в палету или в монокороба
В вашем случае, вероятнее всего, количество товара в поставке слишком большое — более 1 м3 и WB считает, что в таком объеме в микс отгружать нельзя.
Для решения подобной задачи всё предельно прозаично — «дробленка» =)
Разделите заказ на несколько более мелких и загрузите каждый отдельно.
Потом в разделе «управление поставками» переместите все заказы на одну дату — они будут склеины в одну поставку, в которой вы уже будете генерировать ШК.
Не забывайте, что после последних изменений ШК каждого короба (микс или моно) должен быть уникальным.
Желаем Вам удачных отгрузок! Искренне надеемся, что в ближайшие дни лимиты появятся.
Если Вам нужна консультация или помощь в работе с маркетплейсами, напишите в чат или оставьте заявку на сайте.
Первая поставка на Wildberries: Урок 13. Ограничения по поставкам на Wildberries: Лимиты по складам, лимит оборачиваемости, выручка с единицы остатка, выручка за неделю, ограничения по причине перезатарки складов
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Сегодня мы поговорим о причинах, по которым система Вайлдберрис может вам отказать в поставке. Грубо говоря, у маркетплейса Wildberries (точнее в алгоритмах) 5 (пять) причин отказать Вам в поставке на этапе загрузки заказа и\или во время постановки заказа в план поставки.
#Причина 1. Выручка с единицы остатка / паллета — ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПЕРИОДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СКЛАДОВ
02.11.2020, Wildberries ввел новый ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ параметр под названием «Выручка с единицы остатка».
Свой параметр «Выручка с единицы остатка» вы можете найти Главном меню ЛК Поставщика Вайлдберрис — «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — «Выручка с единицы остатка» или просто кликнув ЗДЕСЬ
Как считается?
«Суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках»
Как посчитать самому?
Вот так вы получаете эту волшебную «Выручку с единицы остатка»
Да, эта цифра уже заботливо посчитана самим Вайлдберрис и находится на соответствующей странице рядом с таблицей. Таблица меняется как минимум раз в сутки и цифры там специально выделены «зеленым» если Вы проходите по лимитам.
ВАШ ПАРАМЕТР «ВЫРУЧКА С ЕДИНИЦЫ ОСТАТКА» — ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ (ВЫШЕ), ЧЕМ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.
Также есть выручка с паллета. Также периодически бывает.
#Причина 2. Лимит оборачиваемости — ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПЕРИОДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СКЛАДОВ
Этот лимит достаточно прямо говорит Поставщику о том, что при текущей скорости продажи и при текущих остатках у него много или мало остатков на складах Wildberries.
Оборачиваемость – это тот период времени, за который продаётся средний запас товара, находящегося на складе. Чем ниже оборачиваемость в днях, тем за меньшее время средний остаток товара реализуется, тем лучше (ниже) этот показатель.
Оборачиваемость = Остаток, доступный для продажи, в шт. / (Продажи – Возвраты), в шт.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ИМЕННО ЭТОТ ПАРАМЕТР В ПОНЕДЕЛЬНИК (В РАЗРЕЗЕ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ) ПРОВЕРЯЕТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ НА ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ.
Следите за динамикой Оборачиваемости и Лимитами на складах в ЛК Поставщика Вайлдберрис — «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — «Лимиты оборачиваемости»
ВАШ ПАРАМЕТР «ЛИМИТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ» — ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ (НИЖЕ), ЧЕМ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.
#Причина 3. Лимиты на складах — ПОСТОЯННО
Коротко, перезатарка склада, для этого и делаются лимиты по складам. Мы уже СДЕЛАЛИ Сервис мониторинга лимитов на поставку товаров на склада Wildberries. Скоро будет функционал отслеживая с уведомлением на почту.
Лимиты вы в режиме онлайн можете посмотреть в ЛК поставщика WB — Управление поставками — Управление поставками или в нашем сервисе Сервис проверки лимитов на поставку товаров на склада Вайлдберриз и телеграм бот для отслеживания лимитов
#Причина 4. Ограничения по частоте поставок — ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Если ваша выручка за предыдущую отчетную неделю:
— меньше 50 тысяч рублей, то Вы сможете поставить товар 1 раз в 2 недели,
— от 50 до 250 тысяч рублей, то 1 раз в 1 неделю,
— более 250 тысяч, то 3 раза в 1 неделю.
Проверка выручки происходит каждый понедельник вместе с недельным отчетом.
#Причина 5. Ограничения частного характера — РЕДКО
Во время загрузки заказа Вы можете увидеть вот такое предупреждение:
Вам повезло. ВРЕМЕННО, Wildberries заблокировал поставку данного конкретно товара временно по причине затарки складов. Отдельного списка разрешенного товара нет.
#Причина 5. Ограничения из за неучастия в Акции — в акции День Шопинга 2021
Продавцам, которые участвуют менее чем с 30% ассортимента в акции День Шопинга (доля от Ваших товаров с остатком, показатель динамический и может меняться в зависимости от количества артикулов на остатке), приостановлена возможность создания отгрузок на все склады Вайлдберриз.
Продавцам, принимающим участие в акции День Шопинга с 30% — 70% ассортимента, приостановлена отгрузка только на склады Коледино, Подольск и Электросталь.
Продавцам, которые принимают участие с 70% ассортимента и более в акции День Шопинга, доступна отгрузка на все склады Вайлдберриз в рамках выделенных на них лимитов.
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
48 комментариев
У меня вопрос, а если товар закончится и вовремя не пополнишь. Они это тоже посчитают низкой оборачиваемостью? И не дадут потом, новую поставку сделать? И что, можно сворачивать торговлю на этом?
Если товар заканчивается оборачиваемость = 0. Самый лучший параметр
Здравствуйте.
1) Для нового товара пишет про лимит выручки (типа он ниже) при заведении поставки, как это можно обойти?
2) Коледино на весь декабрь в лимитах поставок стоит 0, это норм?)) Как думаете когда можно ожидать возобновления приема примерно?
1. Обойти никак. Продавать больше дорогого и меньше хранить на складах ВБ
2. Следите. Лимиты появляются и сразу разбираются.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, эффективен ли вариант выкупа собственного товара с целью повышения значения выручки с единицы товара, для возможности оформления дальнейших поставок?
И можно ли в дальнейшем выкупленный товар повторно поставлять на ВБ?
Благодарю.
Эффективно выкупаете сами. И поставляете потом
Добрый день. Можно ли на ВБ продавать одну и ту же торговую марку разным продавцам или Вайлдберриз этого не разрешает?
Один бренд могут продавать несколько ЮЛ, если только это не известный бренд
Здравствуйте, у меня вопрос. Как посмотреть динамику оборачиваемости по каждому товару?
Сейчас никак. Можете в мой сервис аналитики поставить на wbcon.ru)))
Подскажите, как часто меняется в отчёте Динамика оборачиваемости цифра выручки с единицы остатка?
Как минимум раз в сутки
Есть ли какое то время обновления лимитов? раз в день-час. Новосибирск весь месяц по 0000.
Проверяйте каждый день с утра в обед и вечер
Добрый день. Я понимаю что он ведёт расчёт из от продаж, но получается, кто там сидит уже несколько лет и его бренд уже знают у него продажи, если только ты начал и тебя никто не знает значит просто или не лезь на валберис или плати со своего кармана, Ну впринципе нормальная практика, ребят не лезьте и не развивайтесь
Считается в режиме онлайн и без учета вычета СПП
Добрый день!
Такой вопрос, чтобы увеличить выручку с единицы остатка можно увеличить стоимость на товар, или уменьшить скидку?
Вы должны увеличить выручку и уменьшить остатки
Добрый день! подскажите пожалуйста (делаю первую поставку все по инструкции) загрузили спецификацию, добавили товар на сайт, фото и даже оформили поставку,но еще отгрузили на склад. Товар почему то не отображается на сайте через поиск? почему? в личном кабинете его на сайте показывает, а если зайти как покупатель — то он не находиться вообще никак
Значит его еще не оприходовали
Добрый день! Подскажите, если при формирование поставки, выходят ошибки на штрихкод товара «временное ограничение завоза данного товара», это действительно временные ограничения, или кто то уже использовал данные кода? при добавление товара, все штрихкода генерировали на сайте
Здравствуйте, при заказе поставки пишут ошибку: временное ограничение завоза данного товара. Как долго может быть ограничение? Вообще есть шансы, что у нас примут этот товар?
Пока не снимут ограничение
Ограничения из за перегрузки складов
Здравствуйте, при загрузке товара на вайлдберриз возникает ошибка на баркоде и пояснение к ней: Временное ограничение завоза данного товара. В чем причина? Почему я не могу загрузить свой товар
Временное ограничение на поставку товара
Хочу продавать на вб бижутерию. Сколько минимально каждой позиции, например, колечек нужно привозить на склад?
Зависит от типа поставки. Микс от 1, моно от 4
Здравствуйте! Создал заказ. После проверки он перешёл в статус «Разрешён к поставке». При планировании поставки на склад на определённую дату программа выдаёт ошибку: «Выручка с паллета менее 5000руб. Ограничение на ввоз товара». В чём проблема и как её решить? Поставка на сумму более 650000руб и выручка с паллета в разы больше 5000руб. )
Никак… Ограничение на Коледино. ЧИтайте закрепы в официальном телеграме wb
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ВБ на данный момент не подписывает договора ни с кем кроме граждан РФ?
Он с гражданами вообще не подписывает. Только с ЮЛ РФ
Здравствуйте. Напишите, плиз, как считается «выручка с паллета» из отчета «динамика оборачиваемости».
Задайте вопрос Вайлдберрис. Они вам ответят. В ЛК поставщика об этом также написано
> Разделить результаты из п.4 на результаты п.5
Не получается такой результат. Отличие от ЛК процентов на 20. И вообще не понятно, зачем этот показатель считать. Могло быть продано 1000 шт. одного товара, а на складе осталось 10 шт. другого. Что это значение даст?
> В ЛК поставщика об этом также написано.
Не удалось найти. Более того, идет рост и суммы выкупа и суммы заказов, а значение скачет то вверх, то вниз. Можете подсказать формулу расчета?
У ВБ вся статистика сейчас кривая. У них в телеге это в закрепе
Нет. Требует 10 надо грузить. Можете изменить кратность коробов МОНО, через Загрузка — Кратность
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие предметы входят в категорию «спецодежда и сизы». Где это можно посмотреть? В спецификации есть на выбор только «Рубашки рабочие, противогазы и респираторы». нам нужны брюки, комплекты и т.д.
Зайдите на ВБ и посмотрите категорию
Добрый день!
Может быть Вы сможете помочь в след. вопросе:
У нас сложилась очень непонятная ситуация.
Система не дает сделать поставку ни на один московский склад, пишет — «Выручка с паллета меньше….»
Теперь объясню подробней на примере.
У нас продавалось несколько позиций (условно 5 палет), на 3 палетах был ходовой товар, который распродался довольно быстро, причем ср.цена 1 ед. товара 2300р, на палете порядка 90 штук и продавался он достаточно быстро. Но на складах WB так же остались два палета с мелочевкой, которая продавалась очень медленно и стоила менее 500р. за ед., мы даже забыли про них, не подумав (вернее не знав), что они нам будут портить статистику и то что надо их слить. Пока мы ждали новой поставки ходового товара прошло более месzца, т.е. именно его нет на складах WB уже давно. Мелочевки на двух палетах нет порядка недели. Сейчас по всем отчетам остатки равны нулю. Но выручка с палета по отчету — 233руб. (что очень смешно и плохо).
В оф.чате один менеджер говорит, что нужно просто подождать (но не говорит сколько) и статистика обнулится. Другой говорит, что мы теперь сможет поставить только на склады без лимитов (Казань, Питер).
Если вариантов нет, то повезем, но логистика космическая. Но может нужно просто подождать, но время деньги и товар оплачен и лежит.
Может быть вы сможете подсказать, есть ли смысл ждать, что бы статистика по выручке с палета обнулилась, обнуляется ли она вообще? (все остатки сейчас нулевые, товаров на складах WB нет).
Зачем поставщики планируют поставки и не отгружают на склад WildBerries
Эту статью я хотел написать еще пару месяцев назад, но не смог найти доказательства теории. Дело заключается в том, что поставщики, которые продают со склада WildBerries (по модели FBO) планируют поставки, заведомо зная, что отгружать их не будут. А делают они это для того, что бы “забустить” продажи и вроде звучит логично: сделав отгрузку товара на склад, получив немного продаж или совсем ничего не получают, делают новую поставку и якобы загружают склад еще большим количеством товара, показывая системе маркетплейса, что товара у них много, а WB что бы разгрузить склад начинает подымать карточки товара и показывать в рекомендация товар поставщика.
А так же эту теорию форсят многие “инфоцигани”, которые сами не продают, но очень активно слушают слухи и после все эти слухи передают своим ученикам. Но все это не относится к делу, давайте разберем и попробуем “забустить” продажи таким способом.
Как исходное взято: два аккаунта поставщика (продажи от 6 мес.), которые продают исключительно со склада маркетплейса и по два популярных товара от них, так же я использовал свой аккаунт, в котором продаю исключительно со своего склада. Эксперимент проводили, когда маркетплейс не проводит акции, для чистоты эксперимента. Отгрузка каждого товара в среднем по 100 шт в неделю, а продажи от 10-15 шт в день каждого. Давайте бустить:
До проведения эксперимента я думал, что действительно способ может работать. Ведь логика понятная, но вероятно, что у маркетплейса нет связи с количеством поставки и продажами или увеличением позиций. Продавая по модели FBS я и сам пишут остатки всегда от 1000 шт (даже если по факту на складе 10 шт), дело в том, что я всегда уверен, что смогу достать товар, если он закончится, а небольшое количество остатков не дает возможности продвигать товар (маркетплейс не охотно повышает позиции).
Вывод можно сделать такой, что планирование пустышек не влияет на рост продаж, а работает только в случае, если вы продвигаете свой товар. Позиции увеличиваются быстрее, эффективность от продвижения выше, когда остатков много. В идеале, если вы производите товар сами, остатки всегда сможете пополнить, загружайте региональные склады по минимуму, так же по минимуму склад в Коледено и выставляйте остатки по FBS. В таком случае продвижение дастся дешевле и эффективнее, а так же вы закроете дыры, когда маркетплейс меняет приоритет между FBS и FBO. Изначально приоритет у FBS, но иногда происходит такое, что WB нужно разгрузить свои склады и приоритетно продаются товары со склада маркетплейса, а по FBS становится сильная просадка в заказах, по этому со своего аккаунта я и писал, что выводы не однозначные про увеличение продаж.
Почему приемщик на складе WildBerries отказал в приемки товара, узнав, что количество в поставке меньше?
В разговоре приемщик мне объяснил, что принимая поставки с недостачей для него это сплошной “геморой” и в случае, если бы я отвозил 3-5 поставок с недосортом, то что бы у меня принять ему поставку – нужен обязательно еще один человек, которые будет контролировать и проверять его работу. Так ли это на деле – не знаю, а про штрафы не спрашивал.
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Нет места на складе вайлдберриз что делать
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).