Нет костяшек нет игры что означает

Ловец снов

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

ДДДТ (день другой, дерьмо все тоже). или же SSDD (same shit different day)

ДДДТ (день другой, дерьмо все тоже). или же SSDD (same shit different day)

Ты вырос и понял, что на автомате, производящем чудеса, висит табличка «НЕ РАБОТАЕТ»

Ты вырос и понял, что на автомате, производящем чудеса, висит табличка «НЕ РАБОТАЕТ»

Мечты стареют куда быстрее мечтателей, и этот неоспоримый жизненный факт Пит обнаружил с течением лет. Однако умирают зачастую трудно и долго, вопя тихими скорбными голосами где-то на задворках мозга.

Мечты стареют куда быстрее мечтателей, и этот неоспоримый жизненный факт Пит обнаружил с течением лет. Однако умирают зачастую трудно и долго, вопя тихими скорбными голосами где-то на задворках мозга.

Времена меняются, но только дурак уверен, что они меняются исключительно к худшему.

Времена меняются, но только дурак уверен, что они меняются исключительно к худшему.

Ты вырос, стал мужчиной, смирился с тем, что получил меньше, чем надеялся, обнаружил, что на волшебной машинке для грёз и снов висит большая табличка: НЕ РАБОТАЕТ.

Ты вырос, стал мужчиной, смирился с тем, что получил меньше, чем надеялся, обнаружил, что на волшебной машинке для грёз и снов висит большая табличка: НЕ РАБОТАЕТ.

«Но в положении босса есть одно преимущество: если не хочешь, можно не отвечать на вопросы»

«Но в положении босса есть одно преимущество: если не хочешь, можно не отвечать на вопросы»

«Нет костяшек, нет игры»

«Нет костяшек, нет игры»

На что хотите пожаловаться?

Удобные форматы для скачивания

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

Источник

Правила основных разновидностей игры домино

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означаетИстория домино уходит своими корнями в древние времена. Впервые игра костями с нанесенными на них точками возникла в Китае и Индии. После этого в 18 веке она была завезена в Европу, а именно в Италию. После этого возникло много вариаций данной игры. С правилами наиболее известных и популярных вариантов я Вас сейчас и ознакомлю!

Общие правила домино

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь доминошек, для трёх или четырёх — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль шесть» или «дубль ноль» (0-0), в зависимости от правил игры. Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3… или 0-1; 0-2; 0-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва.

Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6-6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5).

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего. Если вам выпадает кость в два нуля, вам начисляется 25 очков.Заканчивает игру тот,кто ходил последним.

Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы — допустим, до ста или ста пятидесяти очков.

Правила игры домино “Козел”

“Козел” – это одна из наиболее популярных разновидностей игры в домино.

В игре участвуют от двух до четырёх игроков. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с дублем 1-1 при игре вчетвером, или наименьшим дублем в остальных случаях. Последний камень из резерва не забирается. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший рыбу. Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 13 очков.

Игрок первым набравший 101 очко объявляется «козлом» — проигравшим. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга по диагонали, играют в одной команде.

“Морской козел”

Это вариация игры “Козел”, которая по праву считается более динамичной. Также, как и в обычном “Козле” в игре участвует 2-4 человека. В случае четырех человек они играют парами.

Игра отличается от козла следующим образом:

Спортивное домино

По спортивному домино проводятся соревнования. В том числе и чемпионаты мира.

В игре принимают участие 4 игрока попарно.

Динамичная игра для 2-4 человек. Внешне может напоминать нижеупомянутый Телефон, однако правила игры ближе к Козлу.

Игра отличается от Козла следующим образом:

Подсчёт очков как в Козле — партия до 101, для записи надо набрать 13, всё что меньше 13 — «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено.

Телефон (Домики) (Блоха)

Игра, сильно отличающаяся от других разновидностей способом набора очков.

В игре участвуют 2 игрока. Или 4, командная игра 2 на 2. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Первый дубль, перекрытый с обоих сторон, объявляется «домом». К нему можно приставлять косточки ещё с 2-х сторон и в итоге игра идёт на 4 стороны. Партию начинает тот, у кого 3-2.

В последующих играх начинает игру тот, кто закончил предыдущую и так до конца партии, к тому-же, можно ходить не обязательно дубль, можно положить камень 6-4 или 3-2 и сразу записать в свой актив 10 или 5 очков соответственно. Очки начисляются следующим образом:

Игрок, который остаётся с камнями списывает набраные очки. Например:

Партия идёт до 225 очков и состоит из нескольких игр как правило это 10-15. Если оба игрока набрали по 225 и более, считается ничья. В этой игре удобно использовать бухгалтерские счёты.

Маггинс

Это английский вариант домино. Двое игроков берут по семь камней. Если играют трое или четверо, раздают по пять камней. Заходящий начинает с любого камня. Первый же появившийся в раскладе дубль открывает четырехстороннюю цепочку. Дальнейшие кости пристраиваются не только справа и слева, а также сверху и с низу.

Очки в этой игре начисляются, когда сумма на свободных половинках кратна пяти. За каждую пятерку игроку считается 5 очков. Дубли, кроме первого, игрок укладывает вдоль и поперек так, как ему выгодно. За окончание игры он получает 10 очков. При заблокированой выкладке выигрывает тот, кто имеет на руках меньше всех очков. Выигрывает число очков, равное разности между его очками и суммой очков остальных игроков, округленной до пяти. Обычно играют до 200 очков.

Генерал (Генеральский козёл)

В игру играют 4 человека, располагаясь командами по диагонали (А,В и Б,Г). Каждому раздаётся по 7 костяшек. Игроки одной команды могут передавать друг другу информацию о наличии на руках костяшек 0х0 и/или 6х6 (0х0 подмигивает, 6х6 надувает щеку.) В любом случае игра начинается с 1х1. «Рыба» недопустима, то есть раунд, закончившийся «рыбой» (патовой ситуацией), не засчитывается. Игра ведётся на два конца (в две стороны без закрытия). Цель игры — закончить её дублями 0х0 и/или 6х6. Игра заканчивается в любом случае, если у кого-то из игроков заканчиваются костяшки. Проигравший в качестве проигрыша мешает костяшки. При окончании игры костяшками 0х0 и/или 6х6 проигравший объявляется «Генералом». Проигравший — тот, чей ход по очереди следующий после закончившего партию. Счёт очков не ведётся. Считаются только количество «Генералов» в командах. Игра длится от 30 до 60 минут (время обеда на предприятии). В игру так же может играть более 2х команд, то есть 4 ч. 6 ч. 8 ч. и т. д. Команда А,В и Б,Г играет, а команда Д,Е ждёт своей очереди. При проигрыше одной из команд 2 раза она уступает место другим игрокам. Если одна из команд в самом начале получает «Генерала», то она уступает место следующей команде. Фактически «Генералом» считается именно тот проигравший, кому «навесили» сразу и 0х0, и 6х6. В другой разновидности игры закончить игру нужно только дуплем 0х0 — «голым» или «лысым». Так же «голыми» называют и проигравшую команду. При этом не разрешается показывать напарнику наличие на руках 0х0 или 6х6, а «генеральское» правило также работает — если на руках оказались 0х0 и 6х6 вместе, то стремятся заканчивать сразу двумя этими дуплями — «генералом».

Колбаса

В игру играют 2 человека. Каждый берёт по 14 закрытых костяшек и располагает их в линию. Начинающий берёт первую костяшку в своей линии и кладёт на стол (иногда начинают с дупеля для ознакомления игрока со своими фишками). Игра ведётся в две параллельные (от зачинающей костяшки) линии. При отсутствии верной костяшки, костяшка, взятая справа, укладывается слева. При наличии двух линий, состоящих из, по меньшей мере, одной фишки каждая, игрок получает право отрезать колбасу, то есть навредить противнику и дополнить его линию отрезанными костяшками. Предположим, что на столе две параллельные линии из трёх костяшек каждая и на концах линий, например, пять и пусто. В случае, если игрок достаёт костяшку 5-0, он кладёт её поперёк линий и отсекает всё, что было до этого места. Противник перекладывает отрезанную колбасу слева от своих костей. Отрезать колбасу можно по всему протяжению двух линий, а именно в месте стыка первой и второй костяшек и на конце линии (как в примере). Если игрок достаёт дупель, например, 1-1, то он имеет право вставить его в любом месте, где есть стык костей 1-1, сдвинув всю линию, или поставив в конец линии. Таким образом обновляются стыки и появляется возможность использовать другие кости для «нарезки» колбасы. Игра заканчивается с окончанием фишек у одного из игроков или рыбой. До скольких очков ведётся игра оговаривается в её начале. Опыт показывает, что 101 очко реально достигнуть за 1-2 розыгрыша (суммарное количество очков всех костяшек — 168).

Я перечислил основные разновидности этой замечательной настольной игры. Попробуйте поиграть во все вариации, и потом решите, какая Вам больше по душе!

Источник

Байки о Стивене Кинге

#1 ИгRок

Оскорбления часто приносят пользу.
Опаснее всего для писателя. Когда о нем вообще ничего не говорят.
Сэмюэл Джонсон

Чак Паланик
Оскорбления приносят пользу

Из всех историй о раздаче автографов мне больше всего нравиться случай со Стивеном Кингом: однажды в Сиэтле он подписывал книги до тех пор, пока у него на пальцах не вздулись кровавые мозоли. Агент по рекламе, которая присутствовала при этом, рассказывала, как ей пришлось прикладывать к плечу Кинга пузырь со льдом, когда тот попросил забинтовать ему пальцы, один из поклонников в длинной очереди крикнул, что хочет получить немного крови любимого автора. Вслед за ним остальные тоже стали наперебой требовать, чтобы Стивен Кинг оставил на их экземпляре отпечаток окровавленного пальца. Бинт так и не принесли, и через несколько часов Кинг, бледный, с кровоточащими пальцами, удалился, поддерживаемый с обеих сторон телохранителями.
К чему я это говорю – раньше я всегда думал: « Ну и размазня».
В сентябре 2002 года во время презентационного тура с романом «Колыбельная» я вынужден был пересмотреть свою точку зрения.

В Провиденсе, штат Род-Айленд, сотрудник книжного магазина приложил к моему плечу пакет с замороженным горошком, и я почувствовал себя на седьмом небе.
Приношу вам свои извинения, мистер Кинг.

P.S. А в целом сборник оставил (ребята, это не реклама, а всего лишь мое мнение) отличное впечатление: есть где посмеяться, благо 70 авторов предоставляют нам байки на любой вкус.

#2 Arienh

любимая внучка Дракулы

#3 ИгRок

#4 Arienh

любимая внучка Дракулы

#5 ИгRок

#6 Arienh

любимая внучка Дракулы

#7 ИгRок

#8 Arienh

любимая внучка Дракулы

#9 ИгRок

#10 Weiland

Arienh (Apr 2 2006, 09:34 PM) писал:

Вот это и есть кошмар Кинга намба ту. Вот мне подумалось: а что, если.
. 19 сентября 1999 года мимо места одной аварии проходил некий ревностный почитатель творчества СК? Если бы виновник происшествия скрылся. и этот некто нашел бы своего кумира полуживым. что бы он такое сделал?
Простор для фантазии просто огромный.

Сколько мрази на свете.

Источник

Игра в кости 1000 (классика)

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает
3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает
3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает
3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

Также в зачет идут комбинации граней:

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть фото Нет костяшек нет игры что означает. Смотреть картинку Нет костяшек нет игры что означает. Картинка про Нет костяшек нет игры что означает. Фото Нет костяшек нет игры что означает

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *