Нет доступных ресурсов списания что это значит
Проблема с банковским продуктом: почему в Сбербанк Онлайн не отображается карта?
Многие клиенты Сбербанка предпочитают проводить операции по своим счетам через Сбербанк Онлайн. Но иногда возникает ситуация, что в сервисе перестали отображаться карты. Существует несколько вариантов решения подобной проблемы: обратиться в офис банка, позвонить в центр поддержки клиентов или справиться самостоятельно. Давайте же разберёмся, почему в Сбербанк Онлайн не отображается карта.
Возможные причины
Обычно система Сбербанк Онлайн работает без проблем, а о возможных технических работах банк предупреждает пользователей заранее. Если же подобных предупреждений не было, а информация по картам перестала отображаться, причин этому может быть несколько:
Ещё одна возможная причина – отсутствие у клиента УДБО (Универсального Договора Банковского Обслуживания). Для подписания необходимо обратиться в офис банка, где была оформлена карта.
Существует также такой договор на универсальное обслуживание счетов. Отдельно его необходимо заключить только если карточный счёт был открыт более 10 лет назад. Сейчас же он подписывается автоматически при оформлении карты.
Способы решения проблемы
Если сервис не видит карты, существует несколько способов восстановить их видимость. Выбор зависит от причины проблемы.
Самостоятельное устранение
Если информация о карточном счёте не отображается по причине установленных пользователем настроек, исправить ошибку можно, следуя алгоритму:
Описанный комплекс мероприятий должен помочь справиться с ситуацией, когда нет доступных счетов в СБ Онлайн. Иллюстрацию смотрите выше.
Обращение в офис банка
Для отображения банковских продуктов в личном кабинете может потребоваться заключение УДБО, так как он позволяет проводить финансовые операции по счетам без каких-либо ограничений (не считая установленных лимитов). Для подписания договора потребуется лишь документ, удостоверяющий личность. Оформить УДБО можно только в регионе открытия карты.
Звонок в контактный центр
Этот способ эффективен, если счета не отображаются из-за неправильных настроек. В таком случае специалисты смогут решить проблему. В противном случае всё равно придётся обращаться в офис банка.
Номер телефона контактного центра – 88005555550, также можно обратиться по короткому номеру 900.
При звонке следует держать рядом с собой паспортные данные и сам пластик. Также специалист может спросить кодовое слово, которое клиент придумывает сам при оформлении банковского продукта.
По телефону оператор сможет решить только проблемы, связанные с неверными настройками. Если причина отсутствия отображения другая, понадобится личное обращение в отделение.
Трудности с оплатой
Когда в Сбербанк Онлайн перестаёт отображаться карта, у клиентов может возникнуть вопрос: повлияет ли это на возможность оплачивать покупки и совершать другие финансовые операции?
Это зависит от того, по какой причине пластик перестал отображаться в системе. Если дело в настройках, изменении данных или смены региона, то проблем с фактическим использованием не будет – счёт остаётся активным.
Но если причиной исчезновения является арест банковских счетов, тогда активность карты приостанавливается, и по ней уже нельзя будет совершать приходные/расходные операции.
Срок восстановления действия зависит от причин исчезновения и способе решения проблемы:
Отображение новых продуктов
При оформлении нового банковского продукта клиенту не потребуется вносить какие-либо данные в личный кабинет, так как они вносятся туда автоматически. Однако кредитные и дебетовые карты имеют свои особенности отображения.
В первую очередь это касается смены личных данных клиента, например, фамилии, имени или отчества. Карту при этом потребуется переоформить. Для открытия новой дебетовой потребуется только удостоверение личности, а вот для кредитной могут запросить справку о доходах по форме 2-НДФЛ и другие документы.
Отличаются они и по срокам появления в системе. После оформления дебетовая карта начинает отображаться в течение одного рабочего дня, а вот кредитная появляется в течение 3 банковских дней.
Если новая карта не появилась в Сбер Онлайн, смотрите информацию выше. При других причинах – горячая линия в помощь.
Заключение
Согласно отзывам пользователей Сбербанка Онлайн, этот сервис является очень удобным, так как позволяет выполнять финансовые операции не выходя из дома. Когда же возникает проблема с отображением счетов, многие клиенты предпочитают сразу обратиться в офис. Чаще всего понадобится не один визит, чтобы устранить проблему. Гораздо более простой способ – звонок в контактный центр, но его специалисты могут помочь только в ограниченном спектре проблем.
Расходные операции недоступны Сбербанк – что это значит?
Владельцы кредитных и овердрафтных карт Сбербанка могут столкнуться с проблемой запрета на расходные операции. В каких случаях возникает уведомление, и что нужно сделать, чтобы избавиться от блокировки?
Причины запрета расходных операций
В 9 из 10 случаев обращение с блокировкой на снятие наличных и оплату в торговых точках возникает у клиентов кредитных карт Сбербанка. Расходные операции становятся недоступны в случае:
Как узнать, что стоит ограничение на проведение расходных операций?
Информация о том, что у платежного средства недоступно проведение расходных операций, приходит клиенту с номера 900. При обращении в Сбербанк посетителю выдается справка, в которой прописаны ограничения.
Если клиент захочет снять наличные, в банкомате появится информация об ошибке. Устройство выдаст чек-уведомление о запрете расходных операций.
Как избавиться от проблемы?
Чтобы вернуть возможность расплачиваться кредиткой или снимать наличные, владелец должен избавиться от причины ограничения функционала. Способы решения проблемы различны. Чтобы средства на карте вновь стали доступны, клиенту потребуется не менее 4-6 часов.
Погашение долга
Владельцу следует внести наличные на карту или ссудный счет, если причиной недоступности расходных операций стали:
Зачисление наличных на кредитку происходит в течение 24 часов, поступление на ссудный счет осуществляется сроком от 1 до 48 часов.
После погашения долга перед банком владелец карточки должен обратиться в отделение или позвонить по номеру 900.
Снятие ареста со счетов
Снять арест со счетов клиент может после предоставления в Сбербанк постановления об отмене взыскания. Срок рассмотрения вопроса – не более 10 дней.
Постановление выдает судебный пристав-исполнитель после отмены оснований для ареста счетов и ограничений по кредитке. В некоторых случаях арест снимается автоматически:
Узнать, по какой причине арестован счет, клиенты Сбербанка могут в интернет-банке. Требуется найти карты и счета с отметкой “Действует взыскание или арест”, нажать на “Исп. документы”. В новом окне появится информация о том, кто наложил арест, по какой причине взыскание, отобразится сумма к оплате.
Работники Сбербанка не уполномочены снимать или накладывать арест на счета клиентов. Менеджеры принимают поставление на снятие ареста и консультируют о сроках рассмотрения.
Нет доступных ресурсов списания что это значит
Детальная информация по незавершённым операциям доступна в СберБизнес. О наличии незавёршенных операций по счёту вас оповестит оранжевый значок над счётом на главной странице СберБизнес. Для просмотра детальной информации, нажмите на него.
Второй вариант — слева в меню выберите Счета и платежи, далее раздел Счета — справа в строке с реквизитами счета ссылка Незавершённые операции. Перейдите по ссылке.
Все незавершённые операции распределены по трём вкладкам:
В каждой вкладке в поле Порядок оплаты отражён порядок оплаты документов. В поле Сумма указана первоначальная сумма по документу, а в поле Осталось оплатить отражено, сколько средств по документу осталось оплатить. Можно кликнуть на запись и посмотреть назначение.
Информация о незавершенных операциях исчезнет из системы СберБизнес. На главной странице и в разделе Счета и платежи вы перестанете видеть отметку о незавершенных операциях рядом с этим счётом. Оплаченные документы будут отражены в выписке по счету.
Решения органов исполнительной власти об ограничениях операций по счетам обычно поступают в связи с неоплатой обязательных платежей. Например, налоги, сборы, штрафы, пени и т.д.
Если в Решении налогового органа «О приостановлении операций по счетам» не указана сумма, то ограничение накладывается на весь остаток по счёту. Основная причина наложения ограничений в том, что налоговый орган (ИФНС) не получил от вас декларацию или иные документы налоговой отчетности.
Для уточнения причин и информации по снятию ограничений рекомендуем обратиться в орган, наложивший это ограничение.
Детальная информация по ограничениям на счёте доступна в СберБизнес. О наличии ограничений по счёту вас оповестит красный восклицательный знак над счетом на главной странице СберБизнес. Для просмотра детальной информации, нажмите на него.
Второй вариант — в меню выберите Счета и платежи, далее раздел Счета и справа в строке с реквизитами счёта ссылка Ограничения. Нажмите на ссылку. В открывшемся окне кликните на документ для просмотра детальной информации об органе, наложившем ограничение, номере и дате документа.
Единственный способ избежать ограничений — вовремя проводить платежи в адрес налоговой службы, предоставлять декларации и другие документы.
Платежи с очередность 1 — 3 будут исполняться за счёт остатка по счёту в соответствии со статьёй 855 ГК РФ независимо от суммы ограничений по счёту.
Платежи с очерёдностью 4 — 5 будут исполнятся из суммы свободного остатка, превышающей сумму ограничений, а если недостаточно денежных средств — встанут в очередь неисполненных в срок распоряжений или будут возвращены без исполнения.
Если на счёте недостаточно денежных средств, то платежи с 1 по 4 очерёдность без исключения и 5 очерёдности (только перечисленные: в оплату налогов, сборов и иных платежей на счета бюджетов бюджетной системы РФ и государственных внебюджетных фондов РФ, а также переводы в пользу банка), помещаются в очередь не исполненных в срок распоряжений.
Иные платежи 5 очередности будут возвращены без исполнения в конце операционного времени рабочего дня, следующего за днём поступления платёжного поручения в банк. Иные платежи 5 очередности, предъявленные в банк на бумажном носителе, будут возвращены без исполнения в день поступления в банк.
Информация об ограничениях исчезнет из системы СберБизнес. На главной странице и в разделе Счета и платежи вы перестанете видеть отметку об ограничениях рядом с этим счётом.
Банк не снимает ограничения по счёту самостоятельно, даже если задолженность по обязательным платежам оплачена (налоги, штрафы, пени и т.д.). Банк снимает ограничения по счёту на основании Решения об отмене ограничения, поступившего от органа его наложившего. Между банком и органами исполнительной власти установлен электронный документооборот. Решение на установку и снятие ограничений по счетам поступает в электронном виде, и вся информация из файла отображается в СберБизнес. Максимальный срок обработки файлов не позднее следующего рабочего дня. Для уточнения причин и информации по снятию ограничений рекомендуем обратиться в орган, наложивший это ограничение.
Банк списывает сумму задолженности на основании Решения органов исполнительной власти, например, ИФНС, ФССП. Между банком и органами исполнительной власти установлен электронный документооборот. Для уточнения информации по суммам задолженности рекомендуем обратиться в соответствующий орган.
Расходные операции недоступны в Сбербанке: что это значит и что делать?
Владельцы кредитов и карт с овердрафтом от Сбербанка рискуют столкнуться с такой проблемой, как отсутствие доступа к расходным операциям. Почему это происходит, и что предпринять, чтобы решить проблему, будет рассмотрено в статье.
Причины
Есть несколько причин, подобных действий со стороны Сбербанка:
Как узнать об ограничении
Информация об этом приходит клиенту на телефон с номера 900. При обращении в финансовое учреждение посетитель получает справку с информацией об ограничениях. При попытке снять наличные в банкомате будет отображаться информация об ошибке.
Способы решения проблемы
Чтобы возобновить возможность использования кредитной карты, необходимо выявить причину ограничения и устранить ее.
Для получения доступа к средствам придется затратить 4-6 часов.
Погашение долгового обязательства
Владельцу нужно внести средства на карту, которая была заблокирована, если заморозка произошла по причине просрочек, долгов и непогашения обязательных платежей.
Средства будут зачислены в течение 24 часов. В некоторых случаях на их зачисление требуется больше времени.
Снятие ареста
Сделать это можно только после предоставления в организацию постановления об отмене. Вопрос будет рассмотрен на протяжении 10 дней. Выдается этот документ силами пристава-исполнителя после того, как основания для ареста будут отменены.
После погашения долга информация вносится в базу, и метка о его успешном покрытии появляется через 5 дней. Узнать причину ареста счета можно в виртуальном кабинете.
Взаимодействие с финансовым мониторингом
Если блокировка произошла по причине несоблюдения норм ФЗ№115, это может привести к нежеланию банка продолжать сотрудничество с клиентом. Для доказательства «чистоты» сделки нужно предъявить договор купли-продажи или справку о переводе собственных денег с баланса другого финансового учреждения. Если этого не сделать, счет никто не разблокирует, и операции по-прежнему останутся недоступными.
Не получается закрыть вклад в Сбербанке
Есть вклад, срок окончился, и теперь там ставка 0 целых хрен десятых. Хочу закрыть вклад и открыть новый. Делаю все так, как делал всегда, но теперь почему-то мне пишут «Нет подходящих счетов, чтобы перевести деньги». В чате отвечает бот, видимо в субботу операторы не работают. Как быть? Счет-то есть, так как есть карта Мир.
«Все мои знакомые в шоке!»
Чтгбы быстро открыть счет в банке достаточно всего лишь.
Прийти в офис ножками и снять все средства. И никогда не открывать вклады в Сбере. Что там такого привлекательного могло быть, что ты открыл вклад?
Может, стоит в понедельник попробовать?))
Если других вкладов,которые можно пополнять и снимать нет, то сначала закройте этот вклад переводом на свою карту. Тогда можно открыть новый вклад снимая денежные средства с карты.
Пополни карту с этого вклада.
Сбербанк берет ваши деньги, но вернутся ли они к вам?
Всем привет. Банки продолжают веселить нас.
Приятель постарше копит на жилье в городе Подмосковья. Уже на вкладе Сбербанка не один миллион. При этом он параноик, даже карты в Сбере не имеет, ходит в отделение.
И тут ему в последний раз предложили услугу. «Страхование вклада».
У того челюсть на стол выпала. То есть если в результате сбоев или нечистоплотности сотрудников все его миллионные накопления на покупку жилья пропадут, то 60 тыс на пиво с горя ему Сбербанк выделит. Уровень ответственности банка и щедрость неописуемая.
Закрытие вклада Сбербанк-прошу совета
Может кто-то сталкивался с подобным.
Заканчивается вклад в Сбере, раньше было два варианта пролонгация (обычно с более низкой ставкой), либо закрыть вклад и открыть новый (выбирала всегда этот вариант, так как ставка выше). В этот раз сотрудница банка сообщила мне, что я не могу просто так закрыть вклад и сразу открыть новый, теперь есть условия, что деньги переводятся на счёт на 3 месяца и только потом я могу положить их на новый вклад с более высоким процентом. На резонный вопрос о том, что это мои деньги и что банк будет за «спасибо» пользоваться ими безвозмездно 3 месяца, мне ответили, что теперь у них такая политика. впервые о таком слышу. записалась на прием к начальнику отдела.
Уведомления об изменении условий мне не приходило, в договоре тоже ничего такого нет, вклад был открыт 3 года назад, на сайте Сбера тоже ничего не нашла (честно даже не знаю в каком разделе смотреть). Конечно могу забрать деньги и положить в другой банк, но хочу разобраться в этом вопросе и пойти на встречу подготовленной.
Заранее спасибо всем кто отзовётся и прошу прощения за сумбур.
Ответ на пост «Пенсионная программа сбербанка»
Увидел на просторах пикабу праведный гнев на банкиров, которые предлагают вложить деньги, а потом забрать 80% вложенного (если досрочно забираешь).
Так как в универе изучал экономику, хочу пояснить, почему так и что это вообще за фигня такая.
Это не просто вклад, а страховая программа на
финансовых инструментах. Мне в Альфе предлагали похожую штуку.
Понимаю, что для неэкономистов выглядит странно и «грабёж средь беда дня», но на самом деле там все хитрее.
Такие программы (по крайней мере, то что мне предлагали) не являются вкладом, т. е. банк на эти деньги не выдаст кредит, получив свои проценты и отдав часть процентов вкдадчику.
Эти деньги пойдут на акции-облигации-фьючерсы, короче на рынок инвестиций, где нет гарантий дохода и деньги могут как приумножиться, так и сгореть (и даже больше, чем 20%).
Так вот, программа гарантирует, что по окончании срока ты будешь точно не в минусе, а скорее всего в большом плюсе, так как на инвестициях получится хорошо заработать. Но если на рынках случится какой-нибудь коронавирус, метеорит или финансовый кризис, то страховка (которая заложена в программу) тебе именно гарантирует возврат вложенных денег (а по некоторым программам, вложенные + %).
Например, программа на три года. Я вкладываю 100 тыс, и заключаю контракт, что эти деньги пойдут на такой-то портфель, доходность будет зависеть от доходности портфеля, причём мне гарантирован доход, который был максимальным в течение этих трех лет (даже если через три года он будет ниже).
И самое важное (то, что никто не сможет гарантировать на инвест. рынке): если портфель пойдёт глубоко вниз, то мне вернут все вложенное, я не теряю свои деньги.
Но, как мы знаем, за все надо платить. В данном случае, это условия расторжения. Как я уже сказал, эти деньги не лежат в банке, они крутятся в каких-то инвест бумагах, которые не факт, что в плюсе. А ещё ты как бы заплатил страховой компании за то, что она покроет убытки, если бумага будет в минусе.
Кроме того, аналитики не просто так устанавливают срок в N лет, ведь они ожидают, что именно к этому сроку портфель будет в ожидаемой зоне доходности. А если вывести из него деньги раньше, он может быть совсем в другой зоне.
Вывод: если не готовы рисковать ради повышенной (но не гарантированной!) доходности, держите деньги на вкладах. И не инвестируйте те деньги, которые не готовы потерять.
Ответ на пост «Как я познакомилась с настоящей СБ Сбера»
Недавно я столкнулся с такой же ситуацией.
Мне удалось из неё выбраться максимально «безболезненно».
И, если мой рассказ хоть кому-то поможет, буду рад.
Началось с того, что я находился в командировке. Причем, по стечению обстоятельств, находится в небольшом населённом пункте, где было всего два отделения, и они, как назло, имели дурацкий график, не позволяющий к ним зайти.
Мне пришли на карту командировочные. И я, уже привычным действием, решил перевести их на карту другого банка, которой пользуюсь в повседневной жизни.
Пришёл отказ по операции.
В принципе я уже сталкивался подобными верификациями и был уверен, что через пару минут позвонят спросят паспортные данные, регистрацию, кодовое слово и отпустят с миром. Ага, щас.
Сотрудник СБ спросил об автоплатеже, который я недавно отключил. Спросил про дополнительные номера и ещё какую-то ерунду. А в итоге вынес вердикт, что мне необходимо обратиться в банк и перевыпустить карту.
Меня эта ситуация начала напрягать. Деньги застряли, карта не активна, сбер-онлайн тоже не работает. Молодцы. оперативно заблокировали.
Звоню на 900, а меня мягко посылают. в отделение для перевыпуска.
Повторно звоню и уже более грубо начинаю разговаривать со специалистом. Каюсь, что накричал на невиновную девушку, общающуюся скриптами. Требовал переключить на руководителя отдела. И это, сработало!
Девушка сначала обещала, что руководитель перезвонит в течение суток, но потом сама переключила на него.
Так же в красках и немного на повышенных тонах рассказал этому руководителю о том, что сбер уже закрыт, денег нет, а они такие негодяи оставили меня с пустым карманом.
Он повторил, что ничего не может сделать, ссылаясь на СБ.
На очередное моё недовольство и требование провести проверку компетентности сотрудника СБ, мы всё-таки составили заявку.
Ещё он где-то указал, чтобы повторно провели проверку, но никаких гарантий не дал на этот счёт.
Буквально через пару часов мне снова звонит 900 и уже другой сотрудник службы безопасности задаёт мне различные вопросы. Например старую прописку, количество карт и ещё какие-то мелочи из личного дела.
И. о чудо! Мою карту разблокировали! Счет и сбер-онлайн тоже.
Спустя неделю пришёл ответ на жалобу.
Как видите, моё обращение рассмотрели дважды.
Ответ на пост «Как я познакомилась с настоящей СБ Сбера»
Это к ситуации как я сменил зеленый банк.
Какой итог? Банк сменен, в сбере оставлена только виртуальная карта для удобства расчетов, т.к. в основном у всех сбер и перевести могут только на сбер. Это только сейчас СБП ввели.
Как я познакомилась с настоящей СБ Сбера
Добрый день. Написать мой первый пост на Пикабу меня мотивировало сегодняшнее общение с сотрудником Сбербанка.
Закончился срок моего вклада, поэтому было принято решение закрыть и открыть новый вклад. Но зайдя в приложение банка, я не нашла старого вклада. Зато появился один новый с низким с процентом 3,5% на 1,6 года.
То есть банк пролонгировал вклад, но с совершенно другим процентом. Возможно я при открытии вклада забыла снять/поставить где-то хорошо запрятанную галочку. Год назад такой фигни не было.
Так как процент меня не устраивает, я попыталась закрыть вклад. И тут мне приходит смс.
Оккей, жду. Звонят с номера 900. Просто так мне доступ к банку возвращать не хотят. И начинают задавать вопросы.
1) Назовите сумму вашего вклада? Эммм, я вообще то на работе и не хочу, чтобы мои коллеги об этом знали. Назвала примерную сумму. После этого оператор назвала точную сумму моего вклада. Разве сотрудник банка может разглашать подобную информацию?
2) Далее были вопросы про на кукую сумму вы покупали билет в кино и на какой улице снимали 5000 руб. Я что помню? Это было в лучшем случае в июне.
В итоге мне окончательно заблокировали и карту и приложение. И теперь идти в отделение, сидеть в очереди и выслушивать рекламу кредитов.