Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

Код 2 или Ошибка 2

Сообщения вида «Код 2» или «Ошибка 2», может означать внутреннюю ошибку в работе ПО приёмного оборудования.

Рекомендуемые действия:

Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути * : «Меню»«Настройки»«О приёмнике»«Сбросить на заводские настройки»«ОК».

Если ситуация не изменилась, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

* Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо в инструкции.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Код 2 или Ошибка 2

Сообщения вида «Код 2» или «Ошибка 2», может означать внутреннюю ошибку в работе ПО приёмного оборудования.

Рекомендуемые действия:

Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути * : «Меню»«Настройки»«О приёмнике»«Сбросить на заводские настройки»«ОК».

Если ситуация не изменилась, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

* Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо в инструкции.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Ошибка 0

Сообщение вида «Ошибка 0» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия:

Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны. Помните, что причиной ухудшения спутникового сигнала могут быть природные явления: плотная облачность, снегопад, обильный дождь или снег, налипший на антенну, или ветки деревьев, препятствующие получению сигнала.

Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

Подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.

Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

По возможности проверьте работоспособность блока питания приёмника при помощи мультиметра. При необходимости замените блок на аналогичный по характеристикам.

Проверьте плотность кабельного соединения. Кабель от спутниковой антенны должен быть плотно вставлен в разъем приёмника и в разъем самой спутниковой антенны.

Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что по всей длине отсутствуют заломы, повреждения, перекручивание и окисление (в помещении и на улице). При необходимости проверки поступающего напряжения используйте вольтметр.

Замените конвертер и/или антенну, если при визуальном осмотре они выглядят поврежденными.

* Для проверки силы и качества спутникового сигнала находясь на канале, где наблюдается ошибка, нажмите красную, затем синюю кнопки пульта приёмника.

Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не ниже минимально допустимых значений. Значения указаны в разделе «Как проверить силу и качество спутникового сигнала?».

Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Ошибка 0

Сообщение вида «Ошибка 0» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия:

Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны. Помните, что причиной ухудшения спутникового сигнала могут быть природные явления: плотная облачность, снегопад, обильный дождь или снег, налипший на антенну, или ветки деревьев, препятствующие получению сигнала.

Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

Подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.

Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

По возможности проверьте работоспособность блока питания приёмника при помощи мультиметра. При необходимости замените блок на аналогичный по характеристикам.

Проверьте плотность кабельного соединения. Кабель от спутниковой антенны должен быть плотно вставлен в разъем приёмника и в разъем самой спутниковой антенны.

Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что по всей длине отсутствуют заломы, повреждения, перекручивание и окисление (в помещении и на улице). При необходимости проверки поступающего напряжения используйте вольтметр.

Замените конвертер и/или антенну, если при визуальном осмотре они выглядят поврежденными.

* Для проверки силы и качества спутникового сигнала находясь на канале, где наблюдается ошибка, нажмите красную, затем синюю кнопки пульта приёмника.

Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не ниже минимально допустимых значений. Значения указаны в разделе «Как проверить силу и качество спутникового сигнала?».

Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Код 3 или Ошибка 3

Сообщения вида «Код 3» или «Ошибка 3» могут означать может означать сбой в процессе расшифровки спутникового сигнала приёмником.

Рекомендуемые действия:

Если вы используете приёмное оборудование, работающее с отдельной смарт-картой:

Отключите приёмник от сети питания.

Извлеките смарт-карту из приёмника и установите обратно следующим образом:

2.1. Чипом вверх — для моделей GS 8300, GS 8300N, DRS 8300, GS 8302, GS 8304, GS 8307, GS 8308, DRS 8308, GS 6301, HD 9303, HD 9305, GS U210, GS U210CI, GS E212, GS U510.

Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

2.2. Чипом вниз — для моделей GS 8305, GS 8306, DRS 8305, GS B210, GS B211, GS B212, DTS 53, DTS 54, DTS 53L, DTS 54L, GS E501, GS E502.

Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

Если ситуация не изменилась, произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути * : «Меню»«Настройки»«О приёмнике»«Сбросить на заводские настройки»«ОК».

При отсутствии результата проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Если вы используете приёмное оборудование со встроенной смарт-картой:

Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

Если ситуация не изменилась, произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути * : «Меню»«Настройки»«О приёмнике»«Сбросить на заводские настройки»«ОК».

При отсутствии результата проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

* Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо в инструкции.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Смотреть картинку Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Картинка про Нет доступа к просмотру триколор в чем причина. Фото Нет доступа к просмотру триколор в чем причина

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *