Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Обязательно ли вести дневник вакцинации на госуслугах

Обязательно ли вести дневник вакцинации на Госуслугах — нет, все данные о состоянии здоровья фиксируются по желанию гражданина. Подтверждающий государственный сертификат о том, что сделана прививка от COVID-19, вам пришлют и без этого через пару дней после второго укола.

Нужно ли вести дневник вакцинации

Начнем с того, обязательно ли записываться на вакцинацию через Госуслуги, — нет, не обязательно. В разных регионах по-разному, но в большинстве случаев на местах прививки делают по обычной записи (личной или по телефону) в поликлиниках и медпунктах, а то и просто без предварительной очереди в медучреждениях или мобильных пунктах.

Дневник самонаблюдения для граждан, сделавших прививку, на портале и в мобильном приложении Госуслуги запущен еще в сентябре 2020 года, сразу, как только вакцина Спутник V поступила в оборот. Заполнять его или нет — дело добровольное, плюс во многих регионах этот сервис до сих пор работает со сбоями.

Так для чего же вести такой отчет:

После второго укола в личный кабинет приходит государственный сертификат о вакцинации с QR-кодом.

Где находится дневник вакцинации

Сервис для самонаблюдения на ЕПГУ доступен через окно «Госпочта» или через поисковую строку на главной странице.

Если вы пользуетесь мобильным приложением, вам придет сообщение о том, где, когда и чем вы привились, что вам предоставлен доступ к дневнику самонаблюдения, и ссылка «Перейти в дневник».

Как заполнять дневник

Шаг 1. На странице «Плановое заполнение дневника самонаблюдений» выбрать «Заполнить».

Шаг 2. Откроется сетка, в которую необходимо внести дату и актуальную информацию в окнах: «Общие жалобы», «Местные признаки», «Сердечно-сосудистые нарушения», «Нарушения со стороны органов зрения», «Другие нарушения», «Что делали при появлении признаков заболевания (недомогания)?».

Шаг 3. Во всех опросных полях есть окошки, где необходимо проставить или не проставить галочки.

Шаг 4. Завершает действие кнопка «Отправить».

Заполняется электронная форма каждый день, указанный в письме, по 42-ой включительно (считая от первого укола).

Источник

Что делать, если после вакцинации на госуслугах не появился сертификат?

В апреле сделал первую прививку в городской поликлинике. На почту пришло оповещение, что нужно заполнить дневник самонаблюдения. Зашел по ссылке, а он не работает. Подумал, что починят позже, но раздел не заработал ни после второй прививки, ни спустя месяц. В итоге сертификат и QR-код получить невозможно, в чате поддержки сроков исправления не дают и сам PDF не отправляют. В рекомендуемом разделе «Сообщить о проблеме с вакцинацией от COVID-19 или с вызовом скорой» обращение уходит в поликлинику, которая сообщает, что со своей стороны все сделала.

Что можно предпринять в данной ситуации? Ввиду надвигающихся ограничений получается, что из-за неработоспособности сервиса я не смогу ни в ресторан нормально сходить, ни в отпуск спокойно поехать.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть картинку Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Картинка про Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть картинку Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Картинка про Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть картинку Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Картинка про Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Екатерина, у меня такая же ситуация,как быть не знаю,три раза отправляла жалобу и также ждите

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть картинку Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Картинка про Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть картинку Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Картинка про Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Проблема в том, что я так и не смог за 3 месяца заставить государство прекратить нарушение моего права. все эти ведомства и службы хорошенько отгородились от граждан непробиваемой стеной, телефон 115 портала бесполезен, даже если вы дозвонились туда, вас просто отфутболивают, присылают формальные отписки, не решая и не разбираясь по существу..

Минцифры жалобы на себя даже не регистрирует и не отвечает на них..

Источник

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).

Инструкции для граждан:

1. Информация о том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
2. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

Обработка обращений граждан по вопросам:

̶ отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения на ЕПГУ;

̶ отсутствие электронного сертификата прививки против COVID-19 на ЕПГУ;

̶ некорректные данные о вакцинации на ЕПГУ (МО, выполнившая вакцинацию, дата вакцинации, серия партии вакцины);

В случае если, сотрудники медицинских организаций субъекта Российской Федерации не работают напрямую в Регистре, необходимо на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения организовать централизованную обработку таких обращений граждан.

Порядок обработки обращения пациента на отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 на ЕПГУ (Портал Госуслуг)

1. Проверить наличие пациента в Регистре.

Поиск пациента в Регистре возможен по параметрам: СНИЛС и/или ФИО + дата рождения.
Если пациент не найден, необходимо обратиться в медицинскую организацию, выполнявшую вакцинацию, для внесения данных пациента в Регистр вакцинированных.

2. Проверить наличие СНИЛС в регистровой записи пациента.

Без СНИЛС данные пациента не могут быть отправлены на Портал Госуслуг.
Необходимо внести СНИЛС пациента. После внесения СНИЛС данные пациента будут отправлены на ЕПГУ автоматически.

3. Проверить корректность указанной даты рождения пациента.

4. Проверить в Регистре статус отправки данных пациента на Портал Госуслуг.

Для этого перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» в столбце «Статус ЕПГУ» посмотреть статус отправки данных на ЕПГУ для каждого этапа вакцинации (см. Рисунок 1).

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть картинку Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Картинка про Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Рисунок 1. Расположение блока «Статус ЕПГУ» в Регистре

Виды и значения статусов отправки на ЕПГУ:

Данные пациента будут отправлены на ЕПГУ в течение 1 дня.

Если данные не отправляются более чем 2 дня необходимо связаться с СТП ЕГИСЗ (egisz@rt-eu.ru), указав уникальный номер регистровой записи (УНРЗ) пациента.

Ответ от ЕПГУ может занимать до 3х дней, но обычно приходит в течение 1 дня.

Пациент имеет доступ к заполнению дневника самонаблюдения, а также к электронному сертификату о прививке от COVID-19 с QR-кодом (если выполнены оба этапа вакцинации).

Если пациент утверждает, что доступа нет, то МО необходимо переотправить данные на ЕПГУ (см. п.5).

Для получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату пациенту необходимо:

— создать подтвержденную учетная запись на сайте Госуслуг (см. выше);

— после этого пациент должен обратиться в МО с просьбой переотправить данные о вакцинации на ЕПГУ;

— сотрудник МО переотправляет данные о вакцинации на ЕПГУ (см. п. 5).

Такие данные ЕГИСЗ отслеживает и обрабатывает по своему внутреннему регламенту.

При обращении пациента сотрудник МО может переотправить данные на ЕПГУ (см. п. 5).

5. Повторно отправить данные о вакцинации на ЕПГУ

Возможность переотправки данных о вакцинации пациента на ЕПГУ доступна для всех ролей пользователей (в т.ч. МО и ОУЗ).

Повторная отправка данных о вакцинации на ЕПГУ необходима в следующих случаях:

̶ получение жалобы от пациента, что ему на ЕПГУ не пришел доступ к дневнику самонаблюдения и электронный сертификат прививки (в случае, если у пациента есть учетная запись на ЕПГУ в статусе «Подтвержденная» и выполнены п. 1-4);

̶ изменение персональных данных пациента (СНИЛС, дата рождения);

̶ изменение данных о вакцинации (дата вакцинации, МО, серия партии вакцины).

Для переотправки данных ЕПГУ необходимо перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» выбрать необходимый этап, нажав на строку этапа, и затем нажать кнопку «Повторно отправить на ЕПГУ» (см. Рисунок 2). В столбце «Статус ЕПГУ» статус отправки данных изменится на «Данные не запрашивались», данные будут отправлены на ЕПГУ автоматически в течение 10 минут.

Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Смотреть картинку Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Картинка про Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать. Фото Нет доступа к дневнику вакцинации на госуслугах после первого этапа что делать

Рисунок 2. Расположение кнопки «Повторно отправить на ЕПГУ»

1. При необходимости отправить оба этапа на ЕПГУ сначала нужно отправить первый, а затем второй этап.
2. Переотправить на ЕПГУ можно только этапы, имеющие значение «Статус ЕПГУ»: «Есть учетная запись», «Учетная запись отсутствует», «Нет ответа».
3. Если в регистре этапы вакцинации имеют разные значения в «Статус ЕПГУ» (например, первый этап имеет статус «Учетная запись отсутствует»/«Нет ответа», а второй – «Есть учетная запись»), то необходимо переотправить оба этапа на ЕПГУ.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Как получить сертификат и QR-код вакцинированного и переболевшего. Ответы на часто задаваемые вопросы

Как получить сертификат и QR-код вакцинированного и переболевшего. Ответы на часто задаваемые вопросы

QR-код — это особый тип штрихкода. Он позволяет быстро распознать информацию с помощью камеры мобильного телефона. QR-код присваивают сертификатам о вакцинации и перенесённом COVID-19, а также результатам ПЦР-теста. Он содержит идентификатор документа и ссылку на страницу его проверки

QR-код действует разное время, в зависимости от того, что он подтверждает

• перенесённую болезнь — полгода

• результаты ПЦР-теста — 72 часа

С помощью QR-кода можно подтвердить право на посещение кафе, ресторанов и других организаций общественного питания, а также массовых мероприятий в период действия ограничений, вызванных COVID-19 в тех территориях, где такое требование установлено.

Для проверки нужно предъявить QR-код в смартфоне или в распечатанном виде вместе с документом, удостоверяющим личность. После сканирования QR-кода отобразится страница с результатом проверки

QR-коды можно получить на портале Госуслуг, в приложениях «Госуслуги» или «Госуслуги СТОП Коронавирус».

Сертификат с QR-кодом о вакцинации появляется после получения финальной дозы вакцины.

Сертификат с QR-кодом о перенесённом заболевании — если диагноз COVID-19 подтверждён документально.

QR-код ПЦР-тесту присваивается только в случае сдачи теста в лаборатории, передающей результаты на Госуслуги.

На передачу данных от медицинской организации в регистр вакцинированных от COVID-19 и на Госуслуги требуется время.

Обычно это занимает не более суток.

Если сертификат всё ещё не появился, проверьте статус учётной записи — она должна быть подтверждённой. Это можно сделать в личном кабинете

Если с учетной записью всё в порядке и все проверки завершены, сообщите об ошибке в медицинскую организацию, в которой делали прививку. Возможно, ваши данные не внесли в регистр вакцинированных или внесли неверно

Отправить сообщение можно в форме обратной связи. Выберите категорию «Вакцинация от COVID-19» и подкатегорию «Я вакцинировался, но не получил сертификат на Госуслугах»

Получить на Госуслугах сертификат о вакцинации можно, только если сделали прививку в России.

Иностранные организации не передают в Минздрав сведения о вакцинированных, и такая информация не попадает на Госуслуги

Если сделали прививку за рубежом, у вас будет иностранный сертификат — его можно использовать в соответствии с правилами страны, в которой прививались

Сертификат о перенесённом заболевании COVID-19

Если переболели коронавирусной инфекцией в течение последних 6 месяцев и имеете подтверждённую учётную запись на Госуслугах, вы получите сертификат о перенесённом заболевании COVID-19 и QR-код.

Если не обращались к врачу или переболели бессимптомно, то не сможете получить QR-код о перенесённой болезни. Если данных о том, что вы переболели, нет в федеральном регистре заболевших, вам нужно сдать ПЦР-тест и получить QR-код, подтверждающий наличие отрицательного ПЦР-теста

Источник

Как получить QR-код о вакцинации, если нет учетной записи на портале Госуслуг

В Самарской области с введением ограничительных мер посещение ряда объектов (фитнес-центров, бассейнов, культурно-досуговых учреждений, театров, фуд-кортов и т.д.) согласно постановлению Губернатора Самарской области № 258 от 22.10.2021 возможно при предъявлении паспорта и оригинала (QR-кода с единого портала госуслуг) одного из двух документов: сертификата профилактической прививки от COVID-19 или сведений о перенесенном заболевании COVID-19.

Однако не у всех, кто прошел вакцинацию от COVID-19, имеется QR-код. Для его получения необходимо зарегистрироваться на едином портале госуслуг (ЕПГУ): самостоятельно или попросить родственников, если у вас нет доступа в интернет. После этого нужно подтвердить свою учетную запись. Сделать это можно как в офисе МФЦ, так и с помощью своего телефона – через мобильное приложение банка, в котором открыт счет.

Для удобства жителей сотрудники МФЦ подготовили специальное методическое пособие, в котором подробно рассказали, как и где можно получить QR-код: при необходимости после вакцинации от COVID-19 врач выдаст эту методичку.

Если человек зарегистрировался на портале «Госуслуги» и подтвердил свою личность позже, чем сделал прививку, данные о ней и QR-код могут не сразу отразиться в личном кабинете пользователя. В этом случае нужно воспользоваться обратной связью, написав в техподдержку ЕПГУ, что пользователь портала не видит QR-код в своем личном кабинете. При этом указать, когда и в какой медицинской организации была сделана прививка. Также можно позвонить или сходить в свою поликлинику, где была сделана прививка, и попросить внести данные на портале «Госуслуги». Передача сведений о прохождении вакцинации от медицинской организации занимает от 1 до 4 дней.

Пожилым гражданам, у которых нет возможности сохранить QR-код в телефоне или распечатать его на принтере, помогут в управлении соцзащиты населения по месту жительства при предъявлении паспорта и СНИЛС. Для печати QR-кода необходимо, чтобы соответствующие данные о вакцинации или перенесенном заболевании уже были внесены министерством здравоохранения в соответствующие базы данных и QR-код гражданину уже присвоен.

Обращаем внимание, что отделы МФЦ и соцзащиты в период с 25 октября по 3 ноября работают по предварительной записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *