Нет аудио триколор тв пишет что делать
Почему триколор пишет нет аудио?
Вам необходимо проверить, не нажата ли кнопка отключения звука (Mute) на приемнике и телевизоре. Проверьте корректность и целостность соединения кабеля, соединяющего приемник и телевизор. Если кабель подключен корректно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова.
Что делать если не работает звук Триколор ТВ?
Если звук не появился, необходимо осуществить возврат настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки»). Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться в Сервисный центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приемного оборудования.
Почему не работает Триколор ТВ нет сигнала?
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование. На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр*.
Как устранить ошибку 0 Триколор ТВ?
Почему пропадает сигнал на Триколор ТВ?
Слабый, неустойчивый сигнал «Триколор ТВ»
Причина может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных в кабельных соединениях, качающейся тарелке. Если сигнал постоянно пропадает, а потом снова появляется, то причиной могут быть разросшиеся ветви деревьев. Так же могут себя вести и устаревшие модели ресиверов.
Что делать если триколор пишет нет доступа к просмотру ошибка 0?
Что означает ошибка 0? Данная ошибка возникает, когда пропадает доступ к просмотру каналов или приёмник не может раскодировать каналы. Чаще всего это происходит из-за сбоя в программном обеспечении ресивера. Происходить это может из-за перепада напряжения в электросети и по ряду других причин.
Почему ТВ пишет нет сигнала?
Проблема может крыться в соединительных кабелях (начиная от отошедшего коннектора и заканчивая его выходом из строя), в портах телевизора, спутниковой тарелке, антенне спутникового конвертера. … Вторая распространенная причина, почему телевизор пишет «нет сигнала» — проблемы со спутниковой антенной.
Как позвонить в триколор горячая линия?
Что делать если Триколор ТВ пишет ошибка 10?
Ошибка 10 в Триколор ТВ появляется тогда, когда оператор не отсылает ключи активации, либо приемник не может их считать. Сбой возникает даже тогда, когда все оплачено. Если ошибка появилась спонтанно — просто перезапустите приемник.
Почему не все каналы показывают на триколор?
Если Триколор показывает только инфоканал, это значит, что антенна установлена правильно, а также все аппаратные части системы работают корректно. Проблем на стороне пользователя может быть несколько. Ресивер не прошел регистрацию в Триколор. Нет активных подписок на каналы.
Как восстановить просмотр триколор?
Напоминаем, если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации. Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID. Приносим извинения за возможные неудобства.
Почему плохое качество сигнала триколор?
От чего зависит сила и качество сигнала Триколор
Однако можно привести достаточно краткий список причин, почему у абонента принимается плохое качество сигнала: неверно организована видимость спутника; нарушены параметры установки антенного блока; … наличие точек и узлов потери сигнала.
Почему плохой сигнал спутниковой антенны?
Проще говоря, между тарелкой и спутником не должно быть никаких преград. Даже один листок, который закроет головку, станет причиной слабого сигнала, а небольшая веточка перед тарелкой может сильно повлиять не его уровень. летом после бури антенну, особенно если она плохо закреплена, может немного повернуть ветром.
Как проверить уровень сигнала на Триколор ТВ?
Как проверить качество и силу?
Почему не работает Триколор
Если телевизор не показывает спутниковые телеканалы или нет звукового сигнала, то сложно однозначно сказать, в чем именно может быть проблема. Может не работать антенна или ее составляющие, может быть поврежден кабель или его соединение, а может, и вовсе проблема в ресивере или ТВ.
Ниже разберем основные причины, почему может не работать Триколор, и расскажем, как вернуть телеканалы или звук.
Но в первую очередь убедитесь, что подписка на основной пакет каналов оплачена. Это можно сделать в Личном кабинете на странице «Услуги» или на главной странице официального сайта оператора, в разделе «Проверка подписок».
Если подписка активна, то следует проверить смарт-карту — правильной ли стороной установлена в ресивер и не испорчен ли чип.
Триколор пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»
Надпись «Нет доступа» (или «Кодированный канал»)может появиться на экране ТВ в следующих случаях, даже если подписка оплачена:
Триколор пишет «Нет сигнала»
Надпись «Нет сигнала» может появиться на одном канале, нескольких или же на всех. Рассмотрим эти случаи по-отдельности.
На всех каналах надпись «Нет сигнала»
Это означает, что уровень сигнала антенны не достаточен.
Чтобы в этом удостовериться, включите «Инфоканал», на пульте от приемника дважды нажмите красную функциональную кнопку или «F1», «i» или «INFO». Откроется информационное окно, в котором внизу будет отображено 2 шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного уровня сигнала обе шкалы должны быть заполнены примерно на 70%.
Если у вас меньше, проверьте цельность кабеля от антенны к ресиверу и от ресивера к ТВ, а также надежность всех соединений.
Если и здесь все в порядке, то тогда следует проверить саму антенну — произвести ручную настройку. Надежнее, конечно, обратиться к авторизованному дилеру, чтобы к вам могли направить инженера. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сделать настройку самостоятельно. Для этого необходимо медленно сдвигать антенну на 1 см, оставляя ее в таком положении на 5–10 секунд, до тех пор, пока на «Инфоканале» (Он обычно первый в списке каналов), не появится изображение.
Надпись «Нет сигнала» только на одном или нескольких каналах
В этом случае надпись «нет сигнала» может быть связана со сменой параметров вещания некоторых телеканалов. Обновите список каналов. Для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», в «Главном Меню» выберите «Поиск каналов Триколор» и нажмите «Ок». После окончания поиска каналов должно появиться информационное окно, где будет указано, сколько теле- и радиоканалов было найдено.
Если некоторые телеканалы все же не отображаются, попробуйте выключить приемник из сети питания на 2 минуты и включить обратно. Если и после этого телеканалы не появились, придется сбросить настройки до заводских и заново настроить приемник.
На пульте от приемника нажмите «Меню», зайдите в пункт «Настройки» (может быть, «Установки» или «Приложения»), в нем выберите «Заводские настройки» и нажмите «ОК». Настройки приемника будут сброшены. После этого еще раз перезагрузите приемник, повторите все шаги первичной настройки и проверьте, показывают ли телеканалы.
Надпись «Список каналов пуст»
В этом случае также необходимо проверить уровень сигнала. Если он меньше 70%, то проверьте цельность кабеля и надежность соединений.
Если уровень больше 70%, значит, с кабелем все в порядке, следует обратиться к настройкам приемника. Произведите поиск каналов, для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», выберите меню «Поиск каналов» и нажмите «ОК». Через несколько минут появится информационное окно с количеством найденных теле- и радиоканалов. После этого необходимо сохранить настройки.
Если после этого телеканалы Триколор не показывают, необходимо произвести сброс настроек до заводских и повторить первичную настройку приемника.
Если эти манипуляции не помогли, рекомендуем обратиться в контактный центр оператора для проверки более тонких настроек самого приемника.
Показывает только «Инфоканал»
Если подписка на основной пакет каналов оплачена, а показывает только один «Инфоканал», то необходимо проверить актуальность версии программного обеспечения вашего приемника.
Для этого нажмите на пульте от ресивера кнопку «№ ID» или «status», здесь можно увидеть, какая версия ПО сейчас на вашем оборудовании. Какая версия должна быть, можно узнать на официальном сайте Триколор, в разделе «Помощь» — «Технические вопросы» — «Обновление ПО». Здесь предлагается несколько инструкций по обновлению ПО, в названии каждой указана модель оборудования. Выберите инструкцию с вашей моделью и сверьте версию ПО. Если отличаются, то обновитесь, следуя указаниям на странице.
Если версия ПО актуальна, попробуйте перезагрузить приемник. Для этого выключите ресивер из сети питания на несколько минут и включите обратно.
Ошибка «0»
Такая ошибка может возникать, если вы долгое время не включали ТВ.
Если не включали ТВ дольше 3 дней, могли потеряться ключи активации. Чтобы возобновить просмотр оплаченных телеканалов, рекомендуем включить ресивер в сеть и оставить ТВ включенным на одном из не работающих каналах. Вещание восстановится в течение 8 часов.
Для ускорения этого процесса, можно самостоятельно отправить ключи активации через ваш Личный кабинет. Для этого зайдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите кнопку «Повтор команд», при этом ТВ должен оставаться включенным.
Кроме того, иногда ошибка «0»может появляться после обновления ПО или из-за скачков напряжения в сети. В этом случае проблема решается проще — отключите приставку из сети и через несколько минут включите снова. Если вышеперечисленные способы исправления ошибки не помогли, попробуйте вытащить смарт-карту и установить ее снова.
Нет звука на ТВ Триколор
На всех каналах
Для начала убедитесь, включен ли звук на ТВ и на приставке. Попробуйте нажать несколько раз кнопки увеличения и уменьшения звука на пульте от ТВ и от приемника.
Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий ресивер и ТВ, и надежны ли соединения. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить приемник, выключив его из сети на несколько минут и включив обратно. Если звук не появился, необходимо вернуться к заводским настройкам. Для этого нажмите на пульте от приемника кнопку «Меню», перейдите в раздел «Настройки» (еще может быть раздел «Установки» или «Приложения») и выберите пункт «Заводские настройки». После этого произведите все первичные настройки приемника и проверьте наличие звука на каналах.
Если звук не появился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку оператора.
На некоторых каналах
В зависимости от способа подключения ресивера к ТВ, необходимо произвести разные настройки:
SCART кабель — отключите кабель от приемника и ТВ и подключите обратно, но более плотно.
RCA кабель — важно, чтобы все 3 кабеля были верно и надежно подключены к ТВ. Если в вашем ТВ только 2 входа, переведите ваш приемник в режим «Моно». Для этого зайдите в меню ТВ, перейдите в раздел «Настройки», далее «Настройки AV выхода» и в раздел «Аудиовыход».
Другой кабель — необходимо корректно установить звуковую дорожку. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку или F2 и выберите звуковой режим «Русский АСЗ» или «Русский».
Если звук не появился, попробуйте перезагрузить приемник, выключив из сети питания и включив обратно. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте сбросить настройки до заводских.
Другие причины, по которым может не показывать ТВ Триколор
Выше указаны наиболее распространенные и легко устраняемые проблемы. Если там нет причины и способа ее устранения, подходящих вам, посмотрите на список ниже.
Что делать, если после обновления ресивера Триколор нет звука
Если после очередного обновления ПО приставки Триколор на вашем телевизоре полностью или частично пропал звук и вы не знаете, что с этим делать, то вы попали на правильный сайт. Мы предложим вашему вниманию несколько пошаговых инструкций и объясним, почему случаются проблемы с тюнерами Триколор поле обновления.
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы ресиверов марки GS-8306. А объясняется это достаточно просто: последняя версия программного обновления была выпущена с ошибками. Но, к сожалению, откатить ПО обратно весьма проблематично, поэтому придется обратиться в технический отдел оператора. Об этой проблеме там знают, и любой свободный мастер сможет быстро заменить программную прошивку вашего устройства предыдущей версией.
Для всех остальных абонентов Триколора, столкнувшихся с проблемой отсутствия звука на всех или отдельных каналах после обновления ПО, есть более самостоятельные варианты решений.
Звук пропал на всех каналах
Звук на телевизоре может пропасть неожиданно и сразу на всех каналах. И тут может быть несколько причин:
Некоторые пользователи могут заметить, что после обновления спутниковое оборудование стало более чувствительным к включению/выключению света в комнате или что оно стало регулярно реагировать на каждое изменение импульса электрического напряжения в системе.
Если вы столкнулись с тем, что звука нет ни на одном из каналов, попробуйте сделать полноценный сброс всех настроек до заводских. Для этого следуйте такой инструкции:
Приставка автоматически перезагрузится. После этого вам останется заново провести настройки языка, часового пояса и времени, выбрать оператора, обозначить регион и запустить автоматический поиск телеканалов.
Звук пропал на некоторых каналах
Почти половина абонентов, которые произвели обновление и у которых выявились проблемы со звуком, жалуются на то, что опция регулирования звука на телевизоре становится как бы нерегулируемой, то есть звук пропадает и не реагирует на нажатие функциональной кнопки, а иногда просто меняется сам по себе. Вторая часть пользователей отмечает, что звук на телевизоре просто исчезает и с помощью стандартных настроек это изменить не получается.
Что же делать в таких случаях? В первую очередь нужно проверить соединение кабеля:
Не пренебрегайте заменой кабелей, довольно часто обновление этих изделий не только быстро спасает ситуацию, но и положительно влияет на чувствительность аппаратуры к перепадам напряжения.
После проверки физического подключения и корректировки настроек ресивер нужно выключить, отключить от сети на 15–30 секунд и снова включить.
Если звук по-прежнему отсутствует на некоторых каналах, тогда попробуйте выполнить следующую последовательность действий:
Трансляция всех каналов должна возобновиться.
Обратите внимание, что при ручном сканировании каналов у вас должны быть установлены правильные настройки:
Если есть звук, но нет изображения
Среди частых ошибок пользователей при эксплуатации приставок встречаются действия неправильного отключения ресивера. Прерывание работы оборудования простым выдергиванием вилки из розетки может повлечь за собой нарушения в пикселизации изображения или торможение в кадровом воспроизводстве. Могут сбиться настройки и снизиться функция управляемости.
Неправильная работа программного обеспечения тоже может повлиять на видеотрансляцию, картинка может отставать от звука или местами рассыпаться, залипать. Бывают ситуации, когда при включении телевизора слышен звук, но не видна картинка. Что можно сделать в такой ситуации? Начинать целесообразно, опять же, с проверки проводов:
Внимание! Очень часто после обновления программной прошивки изображение от спутника не передается на экран из-за того, что ваша версия кабеля считается устаревшей. Замените мультимедийный интерфейс высокой чёткости на новую версию HDMI 2.0, и, возможно, ваша проблема будет быстро решена.
В новых версиях имеется поддержка более высокой частоты обновления экрана и увеличена пропускная способность передачи, из-за этого могут возникать конфликты подключения.
Если все соединения проверены, но изображения по-прежнему нет, стоит проверить уровень входящего сигнала. Включите проблемный канал и в нижнем углу ТВ найдите графический индикатор уровня и качества принимаемого сигнала. Расширьте информационное окошко (2 раза на «F1», «I» или «INFO») и удостоверьтесь, что параметры обеих шкал имеют значение более 75 %.
Если уровень сигнала хороший, а качество приема слабое, то причины могут быть в тонкой настройке антенного оборудования. Попробуйте медленно изменять положение антенны и оставляйте индикатору время на обработку. Так вы настроите именно уровень полезного сигнала.
Если же все значения индикатора имеют удовлетворительные значения, но изображение все так же отсутствует, тогда зайдите в меню настроек и запустите поиск каналов, загрузив свой список регионов. В большинстве случаев это помогает: каналы обновляются и всё снова работает.
В самых проблемных случаях причина отсутствия изображения может быть в поломке оборудования:
В таком случае придётся обратиться в сервисный сервис к квалифицированным мастерам.
Тюнер — это техническое оборудование, поэтому иногда в его работе возникают проблемы. Не всегда обновление ПО проходит гладко, но, как показывает практика, большинство неполадок решается просто и быстро в домашних условиях.
Триколор тв пишет нет аудио
По утверждению производителя, нужно периодически обновлять программное обеспечение на ресиверах спутника, что обеспечивает корректное функционирование всех устройств.
Ухудшения качества приема сигнала и проблем с управлением сложно избежать. Однако и запланированная прошивка устройства не гарантирует корректную работу. Большое число пользователей жалуется, почему на некоторых каналах Триколор нет звука.
Почему на каналах Триколор ТВ нет звука?
Пропал звук на всех каналах
В этом случае нужно сделать следующее:
Часть каналов только со звуком
В этой ситуации нужно предпринять такие действия:
Подсоединение посредством SCART
Подсоединение посредством RCA («колокольчики»/«тюльпаны»)
Подключение посредством Другого
Что делать, если после обновления пропал звук?
Исходя из практики, звук нечасто исчезает после прошивки приемника. В большинстве случаев это случается по следующим причинам:
Что делать, если нет изображения, а есть только звук?
Заключение
В некоторых случаях при обновлении программного обеспечения оборудования возможно возникновение различных проблем и клиентам необходимо настроить устройство и заменить кабели. В большинстве случаев это выполняется самостоятельно.
Следуя нашим рекомендациям, даже неопытный пользователь сможет справиться с возникшими проблемами. Необходимо учитывать недопустимость прерывания запущенных процессов и при надобности звонить на горячую линию. Производители лучше всех знают, как устранить проблемы с их оборудованием.
Если после очередного обновления ПО приставки Триколор на вашем телевизоре полностью или частично пропал звук и вы не знаете, что с этим делать, то вы попали на правильный сайт. Мы предложим вашему вниманию несколько пошаговых инструкций и объясним, почему случаются проблемы с тюнерами Триколор поле обновления.
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы ресиверов марки GS-8306. А объясняется это достаточно просто: последняя версия программного обновления была выпущена с ошибками. Но, к сожалению, откатить ПО обратно весьма проблематично, поэтому придется обратиться в технический отдел оператора. Об этой проблеме там знают, и любой свободный мастер сможет быстро заменить программную прошивку вашего устройства предыдущей версией.
Для всех остальных абонентов Триколора, столкнувшихся с проблемой отсутствия звука на всех или отдельных каналах после обновления ПО, есть более самостоятельные варианты решений.
Звук пропал на всех каналах
Звук на телевизоре может пропасть неожиданно и сразу на всех каналах. И тут может быть несколько причин:
Некоторые пользователи могут заметить, что после обновления спутниковое оборудование стало более чувствительным к включению/выключению света в комнате или что оно стало регулярно реагировать на каждое изменение импульса электрического напряжения в системе.
Если вы столкнулись с тем, что звука нет ни на одном из каналов, попробуйте сделать полноценный сброс всех настроек до заводских. Для этого следуйте такой инструкции:
Приставка автоматически перезагрузится. После этого вам останется заново провести настройки языка, часового пояса и времени, выбрать оператора, обозначить регион и запустить автоматический поиск телеканалов.
Звук пропал на некоторых каналах
Почти половина абонентов, которые произвели обновление и у которых выявились проблемы со звуком, жалуются на то, что опция регулирования звука на телевизоре становится как бы нерегулируемой, то есть звук пропадает и не реагирует на нажатие функциональной кнопки, а иногда просто меняется сам по себе. Вторая часть пользователей отмечает, что звук на телевизоре просто исчезает и с помощью стандартных настроек это изменить не получается.
Что же делать в таких случаях? В первую очередь нужно проверить соединение кабеля:
Не пренебрегайте заменой кабелей, довольно часто обновление этих изделий не только быстро спасает ситуацию, но и положительно влияет на чувствительность аппаратуры к перепадам напряжения.
После проверки физического подключения и корректировки настроек ресивер нужно выключить, отключить от сети на 15–30 секунд и снова включить.
Если звук по-прежнему отсутствует на некоторых каналах, тогда попробуйте выполнить следующую последовательность действий:
Трансляция всех каналов должна возобновиться.
Обратите внимание, что при ручном сканировании каналов у вас должны быть установлены правильные настройки:
Если есть звук, но нет изображения
Среди частых ошибок пользователей при эксплуатации приставок встречаются действия неправильного отключения ресивера. Прерывание работы оборудования простым выдергиванием вилки из розетки может повлечь за собой нарушения в пикселизации изображения или торможение в кадровом воспроизводстве. Могут сбиться настройки и снизиться функция управляемости.
Неправильная работа программного обеспечения тоже может повлиять на видеотрансляцию, картинка может отставать от звука или местами рассыпаться, залипать. Бывают ситуации, когда при включении телевизора слышен звук, но не видна картинка. Что можно сделать в такой ситуации? Начинать целесообразно, опять же, с проверки проводов:
Внимание! Очень часто после обновления программной прошивки изображение от спутника не передается на экран из-за того, что ваша версия кабеля считается устаревшей. Замените мультимедийный интерфейс высокой чёткости на новую версию HDMI 2.0, и, возможно, ваша проблема будет быстро решена.
В новых версиях имеется поддержка более высокой частоты обновления экрана и увеличена пропускная способность передачи, из-за этого могут возникать конфликты подключения.
Если все соединения проверены, но изображения по-прежнему нет, стоит проверить уровень входящего сигнала. Включите проблемный канал и в нижнем углу ТВ найдите графический индикатор уровня и качества принимаемого сигнала. Расширьте информационное окошко (2 раза на «F1», «I» или «INFO») и удостоверьтесь, что параметры обеих шкал имеют значение более 75 %.
Если уровень сигнала хороший, а качество приема слабое, то причины могут быть в тонкой настройке антенного оборудования. Попробуйте медленно изменять положение антенны и оставляйте индикатору время на обработку. Так вы настроите именно уровень полезного сигнала.
Если же все значения индикатора имеют удовлетворительные значения, но изображение все так же отсутствует, тогда зайдите в меню настроек и запустите поиск каналов, загрузив свой список регионов. В большинстве случаев это помогает: каналы обновляются и всё снова работает.
В самых проблемных случаях причина отсутствия изображения может быть в поломке оборудования:
В таком случае придётся обратиться в сервисный сервис к квалифицированным мастерам.
Тюнер — это техническое оборудование, поэтому иногда в его работе возникают проблемы. Не всегда обновление ПО проходит гладко, но, как показывает практика, большинство неполадок решается просто и быстро в домашних условиях.
04.05.2007 Автор: Administrator |