Непредвиденная ошибка валидации пушкинская карта что делать
Учётная запись не подходит для участия в программе «Пушкинская карта» – что делать?
С 1 сентября для российской молодежи в возрасте с 14 до 22 лет был запущен специальный проект «Пушкинская карта». По его условиям каждый участник может посещать культурные учреждения и мероприятия бесплатно за счет бюджетных средств на карте. Однако многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда учетная запись для Пушкинской карты не подходит. Данная статья поможет выяснить причины такой ошибки.
Почему не подходит аккаунт для Пушкинской карты?
Если с учетной записью возникают проблемы, то причин может быть немало. Прежде всего, нужно убедиться, что аккаунт на портале Госуслуг является подтвержденным.
Для этого задействуют личный кабинет любого банка, клиентом которого вы являетесь. Непосредственно в службе поддержки можно уточнить, предоставляют ли они такую услугу. Подтверждение возможно получить в центрах обслуживания клиентов.
Что предпринять, если профиль не подходит для Пушкинской карты?
Если проблема не в возрасте, можно попытаться зарегистрироваться на Почта Банке. Эта организация также дает возможность получить карту для участия в культурных программах. Для оформления виртуальной карточки человек должен быть клиентом этого банка, иметь открытый счет либо карту Visa, Mastercard, МИР.
Если же у пользователя нет продуктов Почта Банка, ему придется обратиться в одно из отделений организации, предоставив копии СНИЛС, паспорта, а также телефонный номер. Возможен еще один вариант — написать или позвонить в техподдержку банка и уточнить, можно ли получить карту без личного посещения отделения.
Каким образом повысить учетную запись для Пушкинской карты?
В процессе регистрации на портале Госуслуг требуется ввести ряд дополнительных данных, помимо основных (имя, фамилия, адрес электронки, номер мобильного). Нужно также указать номер своего СНИЛС и данные паспорта. Когда система их проверит, уровень вашей учетной записи повысится до стандартного, что увеличит количество возможностей.
Если с упрощенной учеткой выпустить карту для культурного развития не удавалось, то со стандартной – проблем возникнуть не должно.
В разделе «Основная информация» правильно заполняются все необходимые поля, информация сохраняется и отправляется на проверку.
Обычно процедура длится несколько минут, но бывают задержки. Главное, ввести данные без ошибок. После проверки на мобильный или электронку придет уведомление с результатом. Информация также будет доступна в личном аккаунте на сайте.
При возникновении проблем с учетной записью, вы сможете самостоятельно разобраться с причинами и без особых сложностей оформить «Пушкинскую карту».
Непредвиденная ошибка валидации Пушкинская карта что делать?
Не всегда, но все же достаточно часто пользователь при попытке завести себе именную Пушкинскую карту может наткнуться на ошибку валидации. Пользователь делает что-то неправильно или ошибка валидации зависит не от него?
Мы не смогли выпустить карту
Кто и как может открыть Пушкинскую карту
С недавнего времени государство запустило уникальную акцию, благодаря которой у всех желающих появилась возможность покупать билеты в музеи и театры, не тратя при этом ни копейки собственных денег. Конечно, сумма покупок ограничена 3 тысячами. Именно такая сумма будет на счету пользователя до конца года на карте.
По сообщениям представителей государства и тех структур, которые ответственны на Пушкинские карты, в следующем году на карты будет зачисляться 5000 рублей, которые можно будет потратить в течение календарного года. При этом все, что требуется сделать человеку – это скачать на свой гаджет приложение Госуслуги.Культура и зарегистрироваться в нем с помощью аккаунта в Госуслугах.
После первого входе в приложение на экране будет находиться лишь одна функция – сделать заказ Пушкинской карты, которую разрешается оформлять одним из двух удобных способов. Можно или сделать ее виртуальной и пользоваться внутри телефона, или заказать ее в Почта Банке в обычном виде. Перевыпуск карты, продление ее действия, оплата других товаров и снятие наличных у нее отсутствуют. В 2022 году карту необходимо будет перевыпустить для получения бонуса в 5000 рублей.
В чем причина ошибки валидации при регистрации
Зарегистрировать Пушкинскую карту может каждый пользователь, подходящий по условиям. А условий регистрации всего лишь два – возраст и наличие верифицированного аккаунта на портале Госуслуг. Аккаунт должен быть подтвержден, а возраст не должен быть меньше 14 лет и старше 22 лет. Правда, если человеку исполняется в сентябре 14 лет или 23 года, он тоже проходит по программе.
Все же остальные люди, которым 14 еще нет или уже исполнилось 23 года, не подходят по возрасту, а одного только верифицированного профиля будет недостаточно для получения Пушкинской карты.
Ошибка валидации может быть связана как с тем, что человек не подошел по возрасту, так и с тем, что статус его аккаунта не соответствует требованиям оформления. И, если возраст подделать не получится, с профилем на портале Госуслуг разобраться можно.
Если даже при удовлетворении всех условий Пушкинская карта не выпускается, вполне вероятно, что человек столкнулся с системным сбоем. В таком случае оптимальным вариантом будет обратиться за консультацией в тот банк, который непосредственно и отвечает за выпуск, оформление и регистрацию культурных карт. И речь идет о Почта Банке.
Для того, чтобы связаться с Почта Банком и службой поддержки, можно перейти на страницу ВКонтакте (https://vk.com/pochtabank), такую же страницу в социальной сети Одноклассники (https://ok.ru/pochtabank) или позвонить по телефону — +7 495 532 13 00.
Операторы способны ответить на любые вопросы, даже самые сложные, если они будут касаться напрямую Пушкинской карты. Также они сами могут задать несколько дополнительных и уточняющих вопросов для более оперативного решения проблемы. Вполне может быть так, что ситуацию спасет переустановка приложения Культура, использование другого телефона или заказ карты на сайте банковского учреждения.
На самом деле вариантов решения может быть очень много, поэтому даже при появлении одной и той же ошибки несколько раз не стоит переживать и расстраиваться. Вполне может быть, на сайт банка или внутри приложения возникает слишком много обращений от других пользователей, что вызвало перегрузку.
Приобретение билета по Пушкинской карте
Итак, предположим, что никаких ошибок с валидацией и регистрацией нет, а пользователь, заказавший Пушкинскую карту, получил ее и успешно зарегистрировал. Что делать после всего этого и как правильно выбрать первое культурное мероприятие?
В мобильной программе Госуслуги.Культура после регистрации и появления там карты появится несколько разделов с событиями, на которые пользователь может приобрести билет. Это могут быть экскурсии, спектакли, постановки, а также музеи и т.д. Все, что нужно сделать пользователю – выбрать мероприятие, дату и место.
Важный момент: имея Пушкинскую карту, пользователь может покупать билет лишь для себя. Кто-то за него или он для кого-то билет купить через Пушкинскую карту не сможет.
Итак, после выбора мероприятия необходимо открыть вкладку с ним. Нажатие на вкладку переведет пользователя на сайт организация мероприятия, и уже там, используя специальную форму, можно купить билет на определенную дату или забронировать его. Для того, чтобы приобрести билет именно с помощью Пушкинской карты, необходимо в указанной форме ввести ее номер. Если карта виртуальная, такие данные можно найти в приложении Госуслуги.Культура.
Заключение
При регистрации Пушкинской карты, можно столкнуться с ошибкой валидации. Данная ошибка может появиться из-за неподтвержденного аккаунта на сайте «Госуслуги» или же из-за неподходящего возраста. Если же вам от 14 до 22 лет и вы имеете подтвержденный статус на гос. услугах, возможно ошибка появляется из-за системного сбоя на сервере. В таком случае советуем обратится в службу поддержки.
Почему не проходит оплата по Пушкинской карте
Проект «Пушкинская карта» — один из самых востребованных государственных проектов для нашей молодёжи. Каждый молодой гражданин России – юноша или девушка возрастом от 14 до 23 лет могут получить виртуальную или пластиковую карту от «Почта Банк» с суммой в 3000 рублей, которую можно потратить на покупку билеты в различные культурные учреждения. Но как это часто бывает в случае новых проектов, их реализация столкнулась с рядом трудностей. Одной из таких трудностей стали проблемы с оплатой за приобретаемые владельцем Пушкинской карты билеты, когда платёж попросту не проходит по различным причинам. Почему же не работает оплата за билеты по Пушкинской карте, и как решить возникшую проблему? Расскажем в нашем материале.
Что важно знать о проекте «Пушкинская карта»?
Проект «Пушкинская карта» стартовал 01 сентября 2021 года. Он является продуктом совместной работы Министерства Культуры и Министерства цифрового развития РФ, реализуемый на основе работы «Почта Банк». Каждый молодой гражданин России возрастом от 14 до 22 лет (включительно) могут оформить себе «Пушкинскую карту», на которую государство раз в год начисляет определённую сумму. Данную сумму можно потратить на приобретение билетов на различные культурно-массовые мероприятия – спектакли и концерты, выставки, встречи, праздники и другое.
Сумма перечисляемая на Пушкинскую карту в 2021 году составляет 3000 рублей. В 2022 году перечисляемая сумма составит 5000 рублей. Полученные по карте деньги нельзя использовать иначе, нежели на покупку билетов на культурные мероприятия. Их нельзя обналичить, перевести на другую банковскую карту, приобрести за них школьные обеды и заплатить коммуналку. Деньги являются целевыми и не предполагают других вариантов трат.
Получить Пушкинскую карту можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Культура». Для оформления карты понадобится подтверждённая запись на сайте Госуслуг. Сначала придётся зарегистрироваться на сайте, а затем пройти процедуру идентификации личности с помощью посещения вашего местного МФЦ или через онлайн-банкинг вашего банка.
Проблемы с прохождением оплаты по Пушкинской карте
Обрадовавшись внезапно появившимся деньгам, молодые люди ринулись оформлять себе Пушкинскую карту. Буквально за пару дней было оформлено около миллиона пушкинских карт, а состоянием на конец сентября эта цифра выросла до нескольких миллионов. Потенциальная аудитория Пушкинской карты составляет 13 миллионов человек.
Оформившие карту миллионы пользователей тот час же начали покупать билеты в интересующие их культурные мероприятия – от концертов Моргенштерна и Инстасамки до выставок и музеев. За первые дни было приобретено множество билетов, включая и те мероприятия, которые Министерство Культуры считает «неблагонадёжными». Спустя несколько дней билеты на «непризнанные» предприятия были частично аннулированы, а деньги потраченные на них – возвращены на карту владельца.
Тем не менее, огромная масса пользователей столкнулась с невозможностью оплаты билетов на интересующее их культурное мероприятие через приложение «Госуслуги Культура».
Сообщения об ошибке оплаты по Пушкинской карте обычно сводились к следующему:
Каждый из владельцев Пушкинской карты может столкнуться с любой из данных ошибок. В некоторых случаях они могут наблюдаться вместе, что ещё больше запутывает владельца карты.
Платёж не проходит в Пушкинской карте – причины ошибки
В основе перечисленных нами ошибок лежат несколько причин. Они следующие:
Всё это в купе приводит к тому, что система регулярно сбоит и не пропускает платежи за билеты на нужные культурные мероприятия. Особенно это касается мегаполисов, где пользователей десятки тысяч, и все они здорово нагружают систему.
Что же делать в такой ситуации и как купить билеты через Пушкинскую карту?
Как приобрести билеты?
Поскольку основным виновником проблемы, при которой не проходит платёж по Пушкинской карте является перегруз серверов проекта и неотлаженность работы системы в целом.
Рекомендуем владельцам карт при покупке билетов сделать следующее:
Другие способы решения проблемы уровня очищения кэша приложения «Госуслуги Культура», обращение в техподдержку и так далее не дают какого-либо результата. Система не отлажена должным образом, техподдержка испытывает вал в тысячи обращений, и не способна с ним справляться индивидуальным путём.
Пушкинская карта не выпускается что делать?
Многие граждане России хотели бы оформить Пушкинскую карту, однако не у всех получается. Как поступить, если выпуск Пушкинской карты невозможен, а сам потенциальный пользователь в момент регистрации/создания карты видит только ошибки?
Что такое Пушкинская карта и как ее получить
Уникальный в своем роде проект Пушкинской карты – это возможность для молодых людей 14-22 лет получить карту для приобретения билетов на различные культурные мероприятия. Акция является постоянной, поэтому каждый, кто подходит под ее действие по возрасту, сможет заказать такой вот универсальный билет для приобретения билетов от Почта Банка. Грубо говоря, пользователь получит обычную банковскую карточку с ограниченным использованием (можно использовать только для покупки билетов). Также для участия нужно будет скачать на свой гаджет приложение «Культура» и войти в него с помощью аккаунта Госуслуг.
Важный момент: для того, чтобы оформить Пушкинскую карту, необходимо иметь на портале Госуслуги максимальный статус, то есть иметь профиль с подтвержденной личностью.
В самом приложении «Культура» необходимо сделать селфи и уже после этого оформить карту. Данные приложение проверяет автоматически, используя подключение к сети. Если пользователь подходит по возрасту, у него есть подтвержденный профиль и он успешно зарегистрировался в приложении «Культура», карта должна появиться через несколько минут на телефоне.
Почему Пушкинская карта не выпускается: основные причины
Как было только что сказано, Пушкинская карта появится в телефоне при соблюдении нескольких условий. А это значит, что ошибка при ее выпуске чаще всего говорит о том, что одно или несколько условий не были выполнены. То есть пользователь не смог зарегистрировать карту, если:
Очень редко, но иногда на помочь может прийти техническая поддержка. В особенности если проблема на стороне веб-сервисов. В любом случае, не будет лишним зайти на портал Госуслуг и написать поддержке или же отправиться на страницу с уже заданными и отвеченными вопросами по такой же или схожей теме. Также можно найти в профиле телефон горячей линии портала и позвонить по нему.
Задерживается выпуск Пушкинской карты: что делать
Сообщение о том, что выпуск Пушкинской карты задерживается, чаще всего говорит о том, что профиль пользователя на порте Госуслуг по каким-либо причинам не соответствует установленным требованиям. В том случае, если аккаунт пользователя не подтвержден, можно сделать это или в МФЦ, или в банке, в котором есть счет. Для подтверждения личности хватит и тех документов, которые пользователь предоставлял в отделении банка для выпуска дебетовой или кредитной карты.
Важный момент: если человеку больше лет, чем нужно для регистрации в программе, никакие манипуляции не смогут обойти данное ограничение. Как созданием, так и выдачей банковских пластиковых карт МИР на данный момент занимается лишь одно банковское учреждение, а именно Почта Банк.
Еще один вариант решения проблемы – использовать альтернативные средства для выпуска Пушкинской карты, что также можно сделать в случае ошибки валидации карты. К примеру, если не получилось оформить карту через приложение «Культура», можно воспользоваться мобильным приложением Почта Банка. Также можно выудить максимум полезной информации и еще больше подсказок на государственном портале.
И, наконец, не самая частая, но едва ли не самая важная проблема – это отсутствие денежных средств на карте. В условиях акции сказано, что на карте должно быть ровно 3 тысячи рублей. Но у некоторых пользователей денег или совсем нет, или их не три тысячи. Правда, в подобных случаях единственным вариантом будет обращаться с претензией прямо в Почта Банк.
Заключение
Пушкинская карта – это продукт, доступный каждому пользователю, подходящему под условия ее регистрации и выпуска. Получив такую карту, ее владелец сможет открыть раздел со списком и описанием ближайших культурных событий и приобрести билет на понравившееся, списав стоимость билета с карты. Афишу с подробным описанием культурных мероприятий каждый сможет найти на страницах портала «Культура» или в приложении.
Стоит учесть, что пользователь может и не проходить регистрацию на сайте «Культура», так как оплата билетов осуществляется через сторонние сайты. На самом же сайте всего лишь указаны события, даты и возможность выбрать место.
Оплата по Пушкинской карте не проходит – что делать?
Сегодня мы разберёмся с проблемой, с которой столкнулись многие владельцы Пушкинской карты – оплата не проходит. В чём может быть дело и куда обращаться мы уже выяснили и расскажем вам.
Не могу оплатить Пушкинской картой билет
Прошло полтора месяца с момента, когда стартовала программа развития культуры для подростков. Пушкинская карта стала надеждой на то, что хотя бы часть молодёжи всерьёз заинтересуется театрами и картинными галереями. Каждый желающий уже получил свою карту МИР с виртуальными деньгами – 3 000 рублей. Но купить билет не получается. Что может пойти не так?
Если не получается оплатить билет, возможно одна из причин мешает вам это сделать.
Моя Пушкинская карта не работает – куда обратиться за помощью
Если ни один из вышеописанных пунктов не подходит, и вы уверены, что дело в карте, свяжитесь с банком. В этом году карту обслуживает Почта Банк. Используйте эти контакты для решения своих вопросов.
В приложении на телефоне тоже есть контакты. Используйте их для связи.
На балансе Пушкинской карты 0 рублей
Если на балансе вашей карты нет денег, причины может быть две: или вы их уже потратили, или государство вам забыло их перечислить.
Культурная программа только недавно начала свою работу. Ошибки могут происходить, и помогут их исправить на горячей линии банка. Воспользуйтесь контактами из предыдущей главы для решения своей проблемы.
Где покупать билеты на концерты по Пушкинской карте
Оплата может не пройти по той причине, что владелец карты пытается купить билет на другом сайте. По условиям акции держатели карты могут покупать только на портале Культура и в Госуслуги.Культура. Обращайте внимание перед покупкой на ярлык Программа Пушкинская карта. Он указывает, что мероприятие участвует в государственной программе. Пометка есть на сайте Культура в Афише и на сайтах, где владелец карты покупает билет.
Не рекомендуем использовать приложение для покупки. Удобнее и безопаснее работать с сайтом Культура. Так вы сможете обойти множество ошибок соединения с банком, которые появляются при оплате с карты на телефоне. Часто не получается не только оплатить, но и выпустить карту или сделать селфи. Приложение не доработано – это очевидно. И когда его починят и доведут до рабочего состояния, пока никому не известно.
Покупка билета в театр на сайте Культура
Используйте данные своей Пушкинской карты для оплаты через веб-сайт. Будет полезной сама карта, чтобы выписать с неё данные и ваш мобильный телефон, которым нужно подтвердить покупку.
Можно не спешить приобретать билеты. Ваши деньги не сгорят, когда наступит 2022. На балансе останется вся сумма и будет доступна для покупки билетов, если вы её не успеете потратить. С нового года к этим деньгам добавится ещё 5 тысяч рублей. Деньги доступны будут по тем же условиям.
Другие вопросы о Пушкинской карте
Скорее всего у вас есть ещё вопросы по карте. Не стесняйтесь, задавайте их в комментариях.