Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Неправильно указала трек номер Aliexpress, можно ли его изменить?

Вернула товар обратно продавцу Aliexpress и неправильно указала трек номер, можно ли его изменить?

AliExpress: Как отследить посылку (трек номер)?

Изменить, скорее всего, не получится, но есть другой вариант. Суть в том, что когда продавец получит вашу посылку, он должен подтвердить, что получил ее и тогда вам вернут деньги или вышлют другой товар.

Вы можете написать продавцу и указать правильный трек номер. Продавцу выгодно закрыть спор и скорее всего проблем не будет.

Допустила ошибку в трек-номере при отправке товара продавцу AliexpressВернула товар продавцу, но допустила ошибку в трек-номере, когда заполняла детали отправки. Как я могу исправить ошибку?

Если сам Aliexpress не дает редактировать трек номер, то вам нужно написать продавцу и сообщить о проблеме. На доставку товара это не повлияет, но продавцу просто нужно понять, что этот товар от вас.

Конечно, если продавец попадется нечестный, то может просто проигнорировать вашу просьбу. Но скорее всего этого не будет, так как продавцу выгодно закрыть спор.

Здравствуйте. Я осуществила возврат товара Алиэкспресс на местный московский склад (адрес был указан в системе, продавец также сообщил, что товар придет не ему в Китай, а на местный склад).

По незнанию я не воспользовалась треком для бесплатной отправки. В моем личном кабинете автоматически сгенерирвался номер отслеживания, но по факту он не имеет отношения к моей отправке и получатель моего возврата не может отслеживать посылку на сайте почте России, и как я понимаю, не идентифицирует ее со мной после получения. Таким образом я рискую остаться без возврата денег, вернув товар продавцу на местный склад.

Подскажите, пожалуйста, как можно скорректировать номер отслеживания в личном кабинете?

Писала продавцу, он сообщает, что помочь не может, рекомендует обратиться в службу поддержки, но бот не понимает, что мне нужно.

Марина, продавец вам правильно советует, вам нужно писать в чат Aliexpress. в рабочее время (ссылка https://aliprofi.ru/links/alimetabot ) и пробовать там вызвать живого оператора (прямо так и пишите боту, что вам нужен живой человек).

Если вы покупали в разделе TMALL (доставка из России), то пишите в чат им (ссылка: https://aliprofi.ru/links/tmallchat )

Вы правы в том, что спор может зависнуть, так как продавец должен подтвердить, что товар пришел. А так как ваш продавец ЛИЧНО не получит товар, он не сможет узнать, пришел от вас возврат или нет. Пишите в чат, там вам должны помочь.

Спасибо за оперативный ответ. Я писала туда ранее и сейчас снова пишу второй день, но в ответ бот шлет сообщения, живой человек не отзывается. Буду продолжать писать. Я вспомнила еще такой момент-когда я упаковывала товар на возврат, я вложила в него пакет, в котором получила товар от продавца. Не знаю, зачем я это сделала, просто интуитивно. На этом пакете указаны все данные отправителя и мои (получателя). Когда вскроют возврат на местном складе, возможно, смогут идентифицировать от кого был отправка и возврат товара? Как Вы считаете? Еще я подумала о том, чтоб закрыть этот спор и сразу открыть новый. Можно ли это делать? Печально то, что иных каналов связи нет, только бот, который не понимает, что я от него хочу)))

Марина, трудно предугадать как поведут себя работники на складе. Если бы сам продавец получил свой товар обратно, то было бы проще, с ним можно было бы договорится. А так получается некий замкнутый круг.

Попробуйте писать в чат на TMALL, это российское подразделение Алиэкспресс и там, возможно, вам помогут быстрее. С поддержкой на Али очень все печально, поэтому у людей порой много негатива.

Чаще проще продать вещь на месте, чем отсылать ее обратно, я так часто и советую сделать: можно еще и навариться и нервы крепче будут.

Так или иначе спор будет висеть на продавце, пока проблема не решится и сам продавец заинтересован его закрыть. Если сумма товар не очень большая, то просто ждите, возможно, сам продавец что-то предпримет.

Большое Вам спасибо. В чате TMALL сказали ожидать срока истечения защиты отправки, после этого со мной свяжутся из команды по спорам, я смогу объяснить ситуацию и предоставить им квитанцию об отправке с корректным номером.

Добрый день. Оформила возврат. У меня не сформировался трек номер отслеживания. Перепутав, я ввела в форму номер телефона продавца. Все графы заблокированы, исправить нельзя. В связи с чем у меня вопросы:

Юлия, номер отслеживания выдает почта, когда вы отправляете заказ обратно продавцу. Адрес куда послать написан на упаковке, в которой вы получили товар. Если вы вдруг ее выкинули, то пишите опять же продавцу, чтобы он дал вам обратный адрес.

Источник

Как доказать в споре на Aliexpress, что продавец дал неверный трек-номер?

Как только я узнала что трек-номер указанный продавцом соответствует другой посылке, я написала об этом продавцу, попросив уточнить трек-номер. Продавец не ответил.

Как только посылка была получена другим человеком, я открыла спор на Aliexpress. Я выбрала «продавец отправил заказ на неверный адрес» и возврат средств. Я описала ситуацию, сообщив фамилию реального получателя. Я приложила скрины со страницы отслеживания Алиэкспресс, подчеркнув красным маркером трек-номер и свою фамилию, а также скрин со страницы отслеживания сайта 17TRACK, подчеркнув фамилию другого получателя.

Продавец отказал и написал, что посылка потерялась на почте и он готов вернуть деньги на PayPal или выслать другой товар на эту сумму. Я отказалась, требуя возврата денег на карту. Когда спор обострился, Алиэкспресс написал, что посылка получена и доказательств, что я ее не получала недостаточно.

Я должна предоставить доказательства от транспортной компании в течении 3 дней. Транспортной компании нужен трек-номер, ни по фамилии, ни по адресу, ни по номеру телефона они информации не дают. Но у меня есть только чужой трек-номер. Что делать? Я проиграю спор?

Как вести спор на Aliexpress, если продавец выслал товар на чужой адрес?

Добрый день. Посмотрите видео, которое на этой странице под вашим вопросом. Там человек попал в такую же ситуацию, как и вы.

Посмотрите, вы поступили в точности так, как на этом видео? Если да, то Алиэкспресс должен встать на вашу сторону. Никаких доказательств тут не нужно, так как модераторы Алиэкспресс смогут прекрасно увидеть, что посылка ушла на другой адрес.

Вы можете так же вести с ними переписку и попытаться объяснить им, что правы именно вы. Там тоже люди, которые могут не до конца понять ситуацию.

Даже если Алиэкспресс пример решение не в вашу сторону, вы можете его опротестовать в течении 7 дней и подать Аппеляцию, где специалисты более высокого уровня должны решить вашу проблему.

Попала в такую же ситуацию. В споре прикрепила доказательства, скрины, видео с сайтов отслеживания, там четко видно что посылка пришла в другой город. Даже разбираться никто не стал, закрыли спор в тот же день в пользу продавца.

Добилась в службу поддержки, девушка проверила и подтвердила, что трек номер продавец дал не верный, открыла спор заново и сказала подождать нового решения. Итог тот же.

Как я могу получить посылку в другом конце страны, и как я получу документ, что она потеряна, если она получена, просто не мной. Короче, после коронавируса и кризиса АлиЭкспресс совсем испортился.

Очень негативные остались впечатления. И дело даже не в деньгах, которые никто не вернули, а в наплевательском и пренебрежительном отношении. Жулики короче.

Не понимаю, как вам так везет?
Только сегодня открыла спор, тк доставлено в другой город и АлиЭкспресс мгновенно вынес решение «нет возврата, посылка доставлена».
Это уже второй проигранный спор, разочарована

Источник

Продавец Aliexpress дал не тот трек номер, а спор не открыть!

Посылка отправлена из Китая 27.03.2019., продавец предоставил не правильный трэк номер.07.04.2019

Посылка доставлена за 10 дней, но совершенно в другой город, по другому адресу.

Спор открыть не могу, кнопка не активна. прошло уже 12 дней, кнопка не активна, при нажатии на неё всплывает окошко где написано «Вы можете «Открыть спор» через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом»,

Может будет активна кнопка по завершении защиты? Не уверен. куда писать не знаю.

Продавец дал левый трек-номер на Алиэкспресс!?

Вам нужно в этом случае послушать совета, и сначала написать продавцу, совершенно очевидно, что он перепутал трек номер (случайно или нет, кто его знает)

Если продавец ответит, то решайте вопрос с ним, возможно, он даст вам правильный трек номер или предложит другой способ решения проблемы.

Если он не ответит, или прикинется валенком, то подождите 10 дней, как вам пишут и открывайте спор.

Спор можно так же открыть и за три для до завершения срока доставки, так как сам трек не влияет на доставку товара.

Скорее всего посылка придет раньше этого срока, и проблема решится сама собой.
Открывать спор очень рано я вам не рекомендую, так как вы можете его проиграть по причинам указанным выше. Откройте дня за три до завершения срока доставки.

посылка не прийдёт уже с вероятностью 100% продавцу писал, он ответил что товара не было и когда будет не известно. предложил возврат через PAY PAL. после того как он мне отправил 2 раза посылки в другие города, хотя при переписке он писал что \»товар есть в наличии вы можете его приобрести сейчас \», я не уверен что он совершит перевод на PAY PAL а не оплату какова нибудь товара, а потом потребует с меня возмещение за не предоставленный товар.

Продавцы часто предлагают так решить проблему и вывести PAYPAL, вы можете согласиться и назначить срок, в течении которого он должен вернуть деньги. Потом с PAYPAL деньги можно легко перевести себе на банковский счет без всяких комиссий.

А вы пробовали по этой ссылке?
Дальше робота ЕВА ни чего не происходит.
По поводу оплаты через PAY PAL:
я не уверен что он совершит ПЕРЕВОД на PAY PAL а не ОПЛАТУ какова нибудь товара. Откроет спор, предоставит левый трек номер, и потребует с меня возмещение за не предоставленный товар.
такие случаи описаны в интернете часто.

Хруст, там ссылку правая вообще перестала работать, раньше было все нормально. Да, служба поддержки Aliexpress ОТВРАТИТЕЛЬНА.

В отношении PAY PAL да, могут обмануть, поэтому все сложные вопросы лучше решать через спор. Это в идеале, но все очень индивидуально порой.

Наглядно/ емко, в моем случае, это принтскрин с выделенными яркими стрелками/ подчеркиваниями «огорчениями» и тут же текст, если надо. Или фото ожидание/реальность с такими же указателями. Работает на 100.

Источник

Как узнать трек-номер посылки

Не все покупатели знают, как узнать трек номер посылки и что делать, если номер не верный. Возможность отслеживать посылку по трек-номеру – это лучший способ убедиться, что продавец не мошенник, и товар действительно был выслан покупателю.

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Где взять трек-номер заказа

Многие клиенты Алиэкспресс, особенно новички в интернет-шоппинге, предпочитают спокойно дожидаться, когда в их почтовый ящик принесут извещение из ближайшего отделения. Подозревать же, что что-то пошло не так, начинают лишь не получив заветную посылку спустя долгое время. И хорошо, если еще не вышел срок защиты заказа, и осталась возможность для открытия спора.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, опытные покупатели всегда самостоятельно отслеживают маршрут и дату прибытия своей посылки по трек-номеру. Причем, это не требует каких-то особых усилий: интерфейс площадки устроен так, чтобы клиентам было удобно в любой момент проверить статус заказа.

Обратите внимание! Идентификатор присваивается не сразу после оплаты, а в момент регистрации в почтовом отделении. На обработку и отправку товара продавцу дается определенное время, после чего он обязан выслать заказ и предоставить трек-номер.

Как узнать номер и отслеживать онлайн свою посылку

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Скопировав трек-номер, вы можете в любой момент отследить посылку на нашем сайте. Обратите внимание, что отправление начинает «трекаться» не сразу, а спустя несколько дней после отправки.

Неправильный трек-номер: основные причины

Само наличие трек номера посылки не гарантирует, что она дойдет до места назначения в целости и сохранности. Посылки с идентификатором иногда также теряются по дороге, однако в этом случае проще проследить маршрут и узнать, на каком участке произошла потеря. Другое дело, когда вы получаете номер отправления и понимаете, что с ним что-то не так. К примеру, трекинг-сервис показывает, что посылка едет по другому адресу, при этом вы уверены, что правильно ввели свои данные в аккаунте на Алиэкспресс.

Это может быть связано со следующими причинами:

Возможно, вам будет полезен наш материал, рассказывающий, что делать, если трек номер не отслеживается.

Как действовать, если трек показывает другой адрес

Итак, вы пытаетесь узнать, где ваша посылка и видите, что она отправлена по другому адресу. Прежде всего свяжитесь с продавцом и уточните, не перепутал ли он идентификаторы. Добросовестный человек обязательно отреагирует на ваш вопрос и постарается прояснить ситуацию. В ином случае не стоит долго вести переписку и идти на поводу у оппонента. Если видите, что продавец увиливает, открывайте спор.
Как именно действовать:

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Как выиграть спор

Чтобы выиграть спор и вернуть свои деньги, важно правильно выбрать причину спора и иметь на руках доказательства:

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Не забудьте, что спор нужно открывать вовремя, пока не истекла защита покупателя. Не идите на поводу у продавца, обещающего, что посылка вот-вот придет, если его слова не подкреплены документами. Вы можете подробнее узнать об открытии и обострении спора из наших статей.

Благодаря тому, что есть возможность узнать трек номер посылки, ждать свой заказ с Алиэкспресс стало намного проще и приятнее.

Источник

Дали чужой трек номер на алиэкспресс — что делать?

Ответ:

Такие моменты случаются часто, когда на алиэкспресс дают неверный track code посылки. Так китайцы удешевляют доставку и зарабатывают на продаже дешевых товаров.

Неверные номера посылок указываются лишь для того, чтобы отправление было зарегистрировано на почте — иначе не пропускают. Иногда китаец выдумывает несуществующий код (тогда посылка всю дорогу не отслеживается), чаще дублирует рабочий трек.

Что делать если на алиэкспресс дали чужой трек?

Во-первых, нужно обратиться с письмом к продавцу с просьбой разъяснить ситуацию и прислать корректные цифры.

В случае отсутствия ответа, либо он вас не устроил — открываем диспут и выбираем причину спора «продавец отправил товар на неверный адрес». Далее у отправителя будет возможность исправить свою ошибку и дать правильный. В противном случае спор будет выигран покупателем.

Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Картинка про Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать. Фото Неправильный трек номер на алиэкспресс что делать

Что делать если продавец отправил на неверный адрес?

В момент, когда по треку уже определяется, что посылка с алиэкспресс получена, но вы ее в глаза не видели — единственным верным решением будет открыть спор. В своему сообщению прикрепляете два скрина:

В скринах будут видны ФИО получателя, вес посылки и другие данные. На это тоже рекомендуем сделать акцент при обращении в поддержку. С большой вероятностью спор вы выиграете, а если продавец отправил товар, то вы его получите бесплатно.

Видео по теме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *