Если не удается сбросить пароль вашей учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
Не удается сбросить пароль
Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Если не удается сбросить пароль
Если вам не удалось выполнить Шаг 1. Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, этом может быть вызвано тем, что у вас больше нет доступа к контактным данным для защиты, или тем, что при создании учетной записи вы не настроили альтернативные варианты восстановления и проверки идентификации.
Перед переходом к следующему разделу: Шаг 3. Заполните форму восстановления учетной записи Майкрософт прочтите советы ниже и воспользуйтесь ими.
Проверка правильности введенной учетной записи или пароля
Повторите попытку входа и убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Помните, что пароли вводятся с учетом регистра. Убедитесь, что все буквы строчные, и что в пароле нет других опечаток.
Убедитесь в том, что адрес электронной почты введен правильно и используется правильное доменное имя (это часть адреса электронной почты, который отображается после символа @). Например, возможно, вы написали адрес электронной почты как ваше имя>@outlook.com, хотя это должно было быть ваше имя>@hotmail.com.
Проверка браузера
Очистите журнал браузера (инструкции для Microsoft Edge и Internet Explorer).
Попытайтесь войти в учетную запись в другом веб-браузере.
Проверьте сохраненные пароли в браузере или на устройствах, где пароль мог быть сохранен.
Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз использовали учетную запись
Если вы давно не использовали эту учетную запись и не закрывали ее самостоятельно, возможно, учетная запись была закрыта из-за бездействия. Если никаких действий с учетной записью не произошло, Microsoft оставит ее открытой только в течение определенного периода времени. Дополнительные сведения см. в статье Закрытая учетная запись.
Попробуйте воспользоваться другим способом входа
Если вы ранее настраивали ПИН-код Windows Hello для этой учетной записи, перейдите на устройство, чтобы восстановить учетную запись. Например, если вы по какой-либо причине заблокировали компьютер с Windows, для начала перейдите на экран входа в систему и щелкните ссылку “Я забыл свой ПИН-код“. Дополнительные сведения см. в статье Сброс ПИН-кода после выхода из Windows 10.
Если эти решения не помогли.
Если вам не удается сбросить пароль, следующий шаг — заполнение формы восстановления учетной записи. Необходимо ответить на несколько вопросов об этой учетной записи, которые помогут Майкрософт определить, что учетная запись принадлежит вам, а не неавторизованному лицу. Переход к следующему шагу.
Не могу войти в систему Windows 8: Неверный пароль
Столкнулся с этой проблемой, когда настраивал компьютер у родителей. Нужно было поставить какую-то картёжную игру, типа червы, для мамы. Установка этой игры через микрософтовский магазин потребовала создания учетной записи Микрософт. Учетная запись привязалась к операционной системе. После перезагрузки компьютера обнаружил, что не могу войти в систему Windows 8 по установленному мной паролю.
Компьютер не входит в учетную запись Windows 8
Неправильный пароль. Убедитесь, что вы используете пароль для своей учетной записи Майкрософт. Вы всегда сможете сбросить его на account.live.com/password/reset
По английски то же самое сообщение может выглядеть как-то так:
That password is incorrect. Make sure you’re using the password for your Microsoft account. You can always reset it at account.live.com/password/reset
Начал искать решение в Интернете, набирая всякие поисковые запросы, типа «не могу войти в виндовс 8» и «неверный пароль windows 8». Оказалось, что проблема очень распространенная, и очень многим так же не удается войти в учетную запись Майкрософт.
На большинстве сайтов рекомендовалось какими-то хитрыми способами заходить в безопасный режим и что-то делать с учетной записью администратора. Это у меня сделать не получилось никаким из способов, которые я нашел.
Я искал варианты решения проблемы с помощью своего смартфона, и тут, как назло, у меня на симке кончились деньги. Я уже думал, что придется сносить этот Windows 8 нафиг, но к счастью на самом последнем из открытых мной сайтов я нашел способ, который помог решить проблему. Способ называется «Хрен ты догадаешься».
Как войти в режим восстановления Windows 8?
Если Вы ещё не знаете, как войти в режим восстановления Windows 8, так и быть, открою Вам эту тайну. Оказывается, что на стартовом экране, там, где нужно как раз вводить логин и пароль, по щелчку на кнопке выключения компьютера выскакивает меню. Если в этом меню щелкнуть по пункту «Перезагрузка», зажав при этом клавишу Shift на клавиатуре, появится экран с дополнительными опциями!
У меня в тот момент, когда я это сделал, было такое же ощущение, как, когда в детстве я в первый раз сделал фаталити в Мортал Комбат.
После нажатия комбинации Shift + Перезагрузка появится экран с меню «Выбор действия».
Здесь я выбрал пункт «Диагностика».
В меню «Диагностика» я сначала зашел в меню «Дополнительные параметры» и посмотрел, какие возможности разработчики предусмотрели там.
В этом меню я потыкался и понял, что ни образа системы, ни точки восстановления системы нет.
После этого мной было принято решение вернуться в меню «Диагностика» и выбрать пункт «Вернуть в исходное состояние», при котором Windows 8 фактически переустанавливался с нуля, снося все файлы и установленные из Интернета обновления. Это как раз и спасло ситуацию, поскольку дистрибутива, как такового на компакт диске у меня не было. Да он бы и не помог, поскольку у системного блока не было DVD привода, а куплен он был с уже предустановленной операционной системой.
Хорошо, что диск был предварительно разбит на два логических, и Windows 8 стояла на диске C:, а важные файлы располагались на диске D: и, при переустановке, не были удалены.
Если Вы столкнулись с проблемой, когда Вам не удалось войти в систему Windows 8, но Вы решили её как-то по другому, пожалуйста дайте об этом знать в комментариях к этой статье.
Почему Windows 10 не принимает правильный пароль учетной записи
Иногда не получается зайти на рабочий стол в Windows 10, поскольку экран входа в систему не принимает пароль, который на 100% введен правильно. По сообщениям пользователей, у одних не пускает только под одной учетной записью, другие вообще не могут войти во все заведенные аккаунты.
Почему Windows 10 отклоняет правильные пароли?
По информации пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, есть несколько причин, когда система не принимает верный пароль:
Предлагаем несколько исправлений, которые пользователи в подобной ситуации успешно применяли для устранения неполадки в Windows 10.
Ввод с виртуальной клавиатуры
Причиной номер один является неисправная клавиатура или поврежденный (несовместимый) драйвер. Обычно встречается после подключения новой клавиатуры, которая выводит разные символы при нажатии на одни и те самые клавиши.
Это происходит потому, что Windows не успел установить драйвер для нового устройства после его подключения при первом входе в систему. Проблему можно решить с помощью виртуальной клавиатуры, чтобы обойти экран блокировки и позволить ОС установить новый драйвер.
Чтобы воспользоваться виртуальным набором, кликните на значок «Специальные возможности», расположенный в правом нижнем углу.
Из списка доступных вариантов выберите экранную клавиатуру.
Попробуйте набрать пароль, который не принимала система со стандартной, и повторите попытку.
Вход через учетную запись Майкрософт
Попробуйте выполнить вход с помощью пароля Майкрософт. Изменение данных авторизации может произойти после обновления Windows, когда на экране отображаются данные для входа в глобальную учетную запись Майкрософт вместо локальной.
Если аккаунтом Майкрософт давно не пользовались и забыли пароль, попробуйте ввести тот, который используете для Outlook, OneDrive, Skype и других сервисов корпорации.
Если ОС не принимает пароль, перейдите к следующему способу.
Восстановление учетной записи Майкрософт
Если забыли пароль можно его сбросить с помощью меню восстановления.
Теперь проверьте, принимает ли Windows новый пароль Microsoft.
Безопасный режим
Иногда система не принимает пароль в случае неполадок. Попробуйте перезапустить компьютер в безопасном режиме с загрузкой сети (с доступом в интернет), а затем перезагрузить в обычном. В этом режиме ОС загружается с минимальными настройками, в том числе со стандартным драйвером клавиатуры, что даст проверить установленный на наличие повреждения.
Дождитесь пока компьютер загрузится до экрана блокировки и нажмите на значок питания в правом нижнем углу.
При отображении запроса на вход введите пароль и дождитесь полной загрузки ПК. После перезагрузите компьютер обычным образом и проверьте, принимает ли система правильный код.
Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт. Помощь с обновлением пароля в Windows доступна в статьях раздела Справка по учетным записям в Windows.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Несколько часов назад столкнулся с проблемой: не мог войти в Windows 8 Pro со своим паролем.
Дело было так. Недавно поставил Windows 8 на ноутбук (обновил её с Windows 7 по программе Windows Upgrade Offer), и занимался настройкой свежеустановленной ОС. У меня была создана одна учётная запись с административными правами и она была связана с аккаунтом Майкрософт. Сегодня внезапно ноутбук перезагрузился (не знаю что это было), а при загрузке установил какие-то очередные обновления. После этого я попытался войти в систему, но получил сообщение:
Неправильный пароль. Убедитесь, что вы используете пароль для своей учетной записи Майкрософт. Вы всегда сможете сбросить его на account.live.com/password/reset.
That password is incorrect. Make sure you’re using the password for your Microsoft account. You can always reset it at account.live.com/password/reset.
На account.live.com поменял пароль, но войти в систему всё равно не удавалось. Так как других пользователей у меня создано не было, то я полностью потерял доступ к ноутбуку.
Хорошо, что есть другой компьютер, начал искать решение в интернете. На русском языке ничего не нашёл. Зато на английском было найдено большое количество вопросов от столкнувшихся с той же проблемой, минимальная дата, которую встречал, 27 октября. Не смотря на наличие вопросов, ответов особо не нашёл.
Решение
Возможно, существуют другие решения, например, здесь написано, что можно загрузиться в безопасном режиме, и там пройти авторизацию, после этого вроде бы заработает авторизация в обычном режиме. Но этот вариант не проверял, так как в безопасный режим не так просто попасть.
Дополнение 1: Нашёл способ загрузки в безопасном режиме (правда не очень простой). Способ основан на данных из этого поста. Загружаемся с DVD, выбираем восстановление системы, запускаем консоль. В консоли набираем команду
Перезагружаемся. При загрузке будет показано меню для выбора варианта загрузки. Ниже меню будет ссылка для перехода к расширенным настройкам, вот именно через них можно добраться до загрузки в безопасном режиме. Скриншоты этих меню можно посмотреть здесь. Такой сложный способ актуален, если вообще нельзя войти в систему, как было у меня, иначе можно воспользоваться более простым вариантом, описанном в том же сообщении.
Дополнение 3 (03.12.2012): Опять та же ошибка. Похоже придётся отказываться от liveID. Хорошо что у меня сейчас есть учётка локального администратора и прямо перед перезагрузкой была создана точка восстановления. В этот раз проблема возникла после установки Media Center. Позже дополню результатами восстановления.