Необходимо пройти верификацию email адреса что это
Инструменты и способы верификации email-адресов
Время чтения 8 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
Что такое проверка валидности email
Сталкивались ли вы когда-нибудь с сообщением почтового сервиса о том, что отправленный email не был доставлен? Такие ситуации возникают, когда электронная почта получателя по тем или иным причинам не валидна.
Обмен электронными письмами возможен благодаря существованию Web/Mail серверов, протоколов POP3, SMTP и клиента (аккаунтов) электронной почты.
Вы как пользователь взаимодействуете с клиентом электронной почты, например, Thunderbird. Клиент, в свою очередь, обменивается данными с почтовым сервером через SMTP-протокол. Чтобы ваш email дошел до получателя, последний должен иметь валидный адрес, то есть — клиента, который зарегистрирован на почтовом сервере и способен обмениваться данными с ним.
Как это проверить? Любой email-адрес состоит из трех компонентов:
Каждый из них может содержать маркеры, сигнализирующие о неработоспособности контакта. Есть видимые маркеры невалидности email. Например, на адрес “ [email protected] ” достаточно просто посмотреть, чтобы сделать вывод об ошибке. Но часто работоспособность почты трудно или невозможно определить визуально. В таком случае для проверки лучше использовать специальные сервисы и программы.
Когда необходима проверка email на валидность
Email-маркетинг предполагает создание массовых рассылок для целевой аудитории, которые невозможно осуществить без сформированной базы контактов. Довольно редко есть смысл запускать единичную кампанию — как правило, один и тот же адресат получает серию писем с заданной частотой.
Если в вашей базе накопилось много невалидных email адресов, на каждый из которых системно отправляются письма, это приведет к негативным последствиям:
Чтобы избежать репутационных и финансовых рисков, перед запуском рассылки нужно проводить верификацию email-адресов с использованием специальных сервисов. Она будет полезна не только маркетологами и менеджерам по продажам, но и всем, кто регулярно отправляет электронные письма.
Размещаете в письмах номера телефонов? Ringostat покажет, как работают ваши рассылки
Как бесплатно проверить, существует ли почта
Пингование с другого email-адреса
Создайте несколько клиентов и отправьте тестовые письма на email-адреса из вашей базы контактов. Это недорогой, но довольно медленный способ: он подойдет, скорее, для проверки нескольких адресов. Если же в счет идут десятки или сотни получателей — проверка вручную займет много времени.
Потребуется выполнить эти действия по нескольку раз, чтобы найти ответы об ошибках доставки письма или, в случае с валидными email-адресами — зафиксировать факт отсутствия ответов ошибки сервера.
Double opt-in
В отличие от системы single opt-in, двойная подписка предполагает не только сбор адреса электронной почты через форму регистрации, но и отправку электронного письма с просьбой подтвердить email.
Таким образом верификация почт происходит еще на этапе их сбора. Этот метод имеет очевидные ограничения — он не подходит для валидации собранных ранее адресов.
Бесплатные сайты для проверки почты
Недостаток подобных сервисов — ограничение на количество проверок. Как правило, это один адрес за раз.
Как происходит полноценная верификация email
На рынке существует много сервисов валидации email адресов: QuickEmailVerification, MailboxValidator, Snov.io, MillionVerifier и прочие. Профессиональная верификация позволяет определить разные виды ошибок.
Ошибки в синтаксисе email-адресов
Синтаксические ошибки валидации это пропущенные буквы в названии компонентов электронного адреса или пропущенный знак “@”.
Дубликаты в списке email-адресов
Если ваша база данных состоит из тысяч почт, наличие в ней дубликатов может свести на нет маркетинговые усилия. Люди будут получать много одинаковых сообщений и вероятность отписки от рассылки вырастет.
Спам-ловушки
В почтовых сервисах существуют catch-all настройки, позволяющие автоматически перенаправлять входящие сообщения в специально созданные папки или спам. Как правило, для этого в настройках почты прописывается «секретный суффикс», который потом добавляется к основному адресу при регистрации на сайтах или при заполнении форм.
Если такой адрес “[email protected]” попадет в базу, получатель, скорее всего, никогда не увидит ваше письмо в папке «Входящие».
Временные почты
Существуют сервисы, позволяющие принимать электронные письма на временный email, который самостоятельно уничтожается через определенное время. Такие email-адреса должны быть исключены из Вашей базы для рассылок.
Ошибки MX записи
Mail eXchanger (MX) запись предназначена для маршрутизации электронной почты. Она содержит два поля:
Без MX записи домен не является почтовым — поэтому он не может принимать почту и должен быть исключен из базы для рассылки.
Несуществующие аккаунты
Определить, является ли электронный адрес действующим, можно благодаря существованию протокола Simple Mail Transfer Protocol (SMTP). Передача электронного письма между почтовыми серверами отправителя и получателя происходит через отправку и получение команд, которые формируют SMTP-сессию.
Для определения работоспособности email-адреса сервисы валидации делают проверку — отправляют запрос на mail-сервер и ждут ответ. Оба действия занимают несколько секунд, что позволяет быстро проверить работоспособность большого количества адресов.
Помимо ошибок email-адресов, полноценная верификация email помогает определить еще несколько важных моментов.
Тип email-адреса
Существуют служебные email-адреса (Role-based Addresses), рассылки на которые нужно делать с особой осторожностью. Особенно — в случае с персонализированными текстами.
Часто такие почты имеют привязку к должности, а не к конкретному человеку. И поскольку сотрудники компании меняются, наличие большого количества служебных адресов в вашей базе рано или поздно может привести к увеличению показателя отказов.
Активность получателя
Даже при рабочем адресе показатели эффективности рассылок будут низкими, если пользователь практически никогда не проверяет свой электронный почтовый ящик. Большинство людей имеет несколько почт, некоторые создают отдельные аккаунты: для личных и рабочих нужд, или для регистрации на сайтах в интернете. Информация о частоте использования email-аккаунта позволит очистить базу от лишних.
Пренебрежение этапом верификации email при настройке маркетинговых рассылок может обойтись действительно дорого. От безрезультатно инвестированных денег до риска добавления в «черный список спамеров». Вне зависимости от того, какой метод валидации вы выберете — ручной или с помощью профессиональных сервисов — убедитесь, что электронные адреса в базе не содержат ошибок, описанных выше.
Что такое валидация email: как и зачем проверять свои контакты
Зарегистрируйтесь в Snov.io и начните растить продажи уже сегодня!
Итак, вы наконец собрали список email-адресов для рассылки. Но как проверить, существует ли почта ваших потенциальных клиентов на самом деле? Решение этой задачи позволит сохранять актуальность проспект-листов, регулярно увеличивать доставляемость писем и понижать показатель отказов, на основе которого определяется репутация отправителя.
Проверка почтовых адресов — важнейший, после лидогенерации, элемент email-маркетинга и электронных продаж. Именно поэтому мы решили подробно рассказать о том, почему пренебрегать этой процедурой очень рискованно.
Оглавление:
Верификация email: что это и чем она отличается от валидации адресов
Знали бы вы только, сколько времени и усилий мне потребовалось, чтобы выяснить, чем проверка почты отличается от ее валидации. Почти в каждом блоге и на большинстве сайтов эти понятия используются как синонимы. Однако, разница между ними все-же есть и она важна.
Верификация email — это процесс проверки адреса на существование и активность, то есть на действительность. Только подлинный почтовый ящик может принимать письма. Каждый инструмент для верификации почты, независимо от того, сканирует ли он адреса индивидуально или списком, должен проверить емейл (или, по крайней мере, уметь проверять) сразу на нескольких уровнях. Чаще всего речь идет о проверках синтаксиса, домена, MX-записи, статуса catch-all и пинговании электронной почты (подробнее об этих процессах вы узнаете далее в статье).
Что же касается валидации email, то этот термин означает конечный результат проверки (верификации), который предоставляется пользователю. В итоге валидность отображается в виде одного из статусов почтового ящика, таких как «действительный», «недействительный» и «неверифицируемый» (для наглядности они помечаются зеленым, желтым и красным цветами соответственно). Иногда валидация также включает проверку любой дополнительной информации про адрес подписчика или поиск источника контакта.
Почему не следует пренебрегать проверкой почты
Если у вас есть сомнения в том, нужна ли проверка почты на существование, я назову несколько причин, которые их развеют. Кроме того, я объясню, почему игнорирование этого процесса может привести к катастрофическим проблемам при холодной рассылке, на решение которых могут уйти недели.
Причина 1: поддержка актуальности адресов в проспект-листах
Ежегодно 22,5% email адресов становятся недействительными. И в этом никто не виноват — их актуальность теряется по объективным причинам. Чаще всего сами владельцы почтовых ящиков меняют место работы, в результате чего их корпоративные адреса деактивируются.
Соответственно, если вы не будете регулярно проверять, существует ли почта из вашей базы контактов, через год показатель отказов по вашим рассылкам составит 22,5%, что превышает допустимый уровень в десять раз. В результате ваша репутация на почтовых сервисах серьезно пострадает.
Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют проверять список адресов для рассылки хотя бы раз в два месяца.
Причина 2: снижение количества жестких отказов
Жесткий отказ (hard bounce) — это возврат письма отправителю по причине того, что ящик получателя невалидный, то есть его попросту не существует. Высокий показатель отказов (bounce rate) обычно указывает на спамеров, поэтому email-сервисы не особо благосклонны к таким отправителям. Когда ваш bounce rate растет — ваша репутация падает. Как только он превысит критический порог, ваш почтовый адрес попадет в черный список.
Причина 3: повышение доставляемости электронной почты
Используя профессиональный верифайер чтобы проверить почту своих лидов, вы можете отфильтровать недействительные адреса, что предоставит вам гарантию валидности оставшихся. Валидные контакты точно смогут принимать ваши письма, благодаря чему показатель доставляемости (inbox placement rate) ваших рассылок останется высоким. Это помогает экономить рабочие ресурсы и, опять же, сохраняет вашу репутацию отправителя. Кстати…
Причина 4: сохранение высокой репутации отправителя
Ваша репутация на почтовых сервисах зависит от ряда показателей. Мы уже упоминали bounce rate и inbox placement rate, но кроме них также учитывается спам-рейтинг и привычки отправителя (не забывайте разогревать свои новые email аккаунты!). Регулярное использование верифайеров в маркетинге и продажах поможет вам проверять существование почты ваших лидов перед каждой рассылкой. Таким образом можно избежать попадания в черные списки и поддерживать высокую репутацию.
Как проверить валидность электронной почты
Есть много способов проверки почтовых адресов. Правда некоторые из них не особо эффективны, а другие могут быть практичны только в тех случаях, когда вам нужно проверить почтовый ящик одного или нескольких лидов.
Способ 1: отправьте тестовое письмо
Это базовая тактика, но мы не рекомендуем использовать ее, если вам нужно проверить много почтовых ящиков. Когда вы отправляете электронное письмо на фейковый или недействительный адрес, оно возвращается, и вы получите сообщение о невыполненной операции.
Помните, что проверка существования email этим способом увеличивает bounce rate и наносит ущерб вашей репутации. В дальнейшем это может привести к добавлению ваших рассылок в спам и испортить их показатели. Как обойти это ограничение? Вы можете использовать другую почту и отправить тестовые письма с нее.
Способ 2: найдите адрес в Google
Безусловно, этот метод не позволит распознать фейковый адрес, но поможет выяснить, действительно ли он публичен. Сегодня владельцы почтовых ящиков оставляют их буквально повсюду: на сайтах знакомств, в социальных сетях и на форумах. Если вам нужно проверить email только нескольких контактов, этот метод может оказаться весьма эффективным и не повредит репутации вашего домена.
Способ 3: проверьте связь с сервером
Вы можете пропинговать почтовый сервер и узнать, действителен ли адрес, с помощью таких инструментов, как PuTTY или Telnet. Но будьте осторожны: несмотря на то, что этот метод достаточно точен, он достаточно сложен и может быть опасен для вашей программной инфраструктуры.
Способ 4: используйте верифайер
Лучший способ проверить почтовый адрес — использовать профильное ПО, позволяющее провести верификацию буквально в пару кликов. Такие инструменты могут отличаться функционалом и допустимым количеством адресов для одноразовой проверки, но все они однозначно упрощают и ускоряют верификацию.
Enter an email address to verify it
Registered users get 100 verifications for free!
Sign up to get additional data about the prospect, including their name, company, and job position.
We can’t verify this email, but we’ve got additional data for this prospect. Sign up to access the data.
No luck with email guessing? Sign up to
find pre-verified prospects for your business.
Sign up and verify 100 emails for free
No luck with email guessing? Sign up to find pre-verified prospects for your business.
No luck with email guessing? Sign up to find pre-verified prospects for your business.
Как работает email верифайер
Профессиональная проверка email на валидность с помощью профильных сервисов включает множество технических нюансов. Общая идея заключается в том, что email тестер выполняет проверку в полном соответствии с алгоритмами разработчиков. Например, наш Email Verifier добивается максимальной точности результата за счет верификации почты в 7 этапов, включающей:
А вот 5 самых распространенных способов того, как происходит проверка электронной почты на существование у большинства профессиональных верифайеров:
1. Проверка формата адреса
Программная проверка емейл профильными сервисами делает то же самое. Алгоритмы верификации синтаксиса выполняют:
(они могут использоваться только в середине локальной части адреса, но не в начале или конце, о чем подробно написано тут )
2. Проверка почтового ящика по домену
Имя домена пишется сразу после символа @ и указывает на то, к какому домену относится почтовый ящик. Например, в адресе pauline@bombom.com часть bombom.com — это доменное имя. Верифайеры проверяют корректность его написания и наличие такого домена в принципе.
Эта проверка валидности email важна по одной простой причине — срок действия сайтов с привязанными к ним доменами истекает, как и срок действия относящихся к ним адресов. Некоторые компании уходят с рынка, а некоторые создают почтовые сервисы с новыми доменами.
3. Catch-all проверка
В некоторых случаях корректная валидация email невозможна, поскольку адрес привязан к домену с функцией catch-all. Это особый тип доменов (известных также как “неверифицируемые”), которые принимают письма, направленные даже на фейковые адреса привязанные к ним.
Профессиональная проверка существования почты надежными верифайерами включает распознавание привязки адреса к catch-all домену, чтобы предотвратить возврат писем. Если вы видите, что адрес помечен как неверифицируемый, вы уже на свой страх и риск решаете, стоит ли отправлять на него сообщения, или же лучше удалить его из списка рассылки раз и навсегда.
4. Проверка MX-записи
Говоря простыми словами, запись MX указывает на почтовый сервер, отвечающий за прием писем определенным доменом. Ее проверка — достаточно сложный, но точный способ определения фейковых или неактивных адресов. Верификация MX-записи, указанной в адресе, позволяет понять, существует ли email, является ли он действительным, зарегистрированным и размещенным, а также можно ли к нему получить доступ.
Этот способ проверки является обязательным и общим для всех верифайеров. Здесь есть множество специфических технических нюансов, но проверка MX-записи однозначно позволяет получить более точную валидацию.
5. Пингование адреса
Еще один способ проверить существование почты, состоящий в отправке эхо-запроса на email. В результате этого можно узнать, способен ли адрес получать сообщения и реагировать на них. Пингование ящика также известно как SMTP-авторизация. Если на такой запрос приходит соответствующий ответ, адрес считается активным и вы можете безопасно отправлять на него письма.
Что дальше? Обогащение базы контактов
Как видите, проверка email на существование кажется сложной только в теории. Именно поэтому стоит доверять верифайерам, ведь они уже давно умеют точно и комплексно верифицировать email всего в пару кликов!
Пользуясь этими решениями вы можете быть уверены, что ваши проспект-листы включают настоящие, действительные адреса, на которые можно отправлять письма. Кроме того, на таких сервисах доступна массовая проверка email на существование, и здесь вы точно не превысите показатель отказов, сохраните вашу репутацию отправителя на высоком уровне и повысите показатель доставляемости до 98%.
Что дальше? Самое время взяться за обогащение клиентской базы и персонализацию своих email-кампаний. Это надежный способ увеличения продаж и повышения лояльности к вашему бренду!
У вас остались вопросы о проверке электронной почты на которые мы не ответили в этой статье? Напишите нам в комментариях внизу и мы добавим интересующую вас информацию!
7 лучших инструментов верификации и валидации email
Сбор подписной базы занимает центральное место в любой стратегии интернет-маркетинга. После привлечения подписчиков вы можете строить с ними отношения и приближать их к конверсии.
Качество подписной базы зависит от качества email-адресов в ней.
Не все email-адреса стоит сохранять в базе. Может оказаться, что среди контактов, которых вы с таким трудом искали и заполучили, огромное количество спам-адресов, недействительных или “плохих” email-адресов. Все эти малопривлекательные контакты могут понижать клики и открытия, доставляемость, повышать количество ошибок доставки и, в конечном итоге, влиять на вашу репутацию отправителя.
К счастью, есть профессиональные инструменты, которые “вылавливают” такие адреса. Как правило, это инструменты валидации email, инструменты верификации email или инструменты валидации и верификации email.
Каждый из них эффективно поддерживает порядок в базе контактов, но вы должны понимать, что они не заменят метод двойного подтверждения подписки, который применяется в том числе в GetResponse.
Умело совмещая эти инструменты, вы сделаете списки контактов максимально актуальными и действительными.
В чем разница между валидацией и верификацией?
Что такое валидация email?
Валидация email – это процесс подтверждения того, что email-адрес существует. Сервисы валидации email сравнивают email-адрес с данными почтовых сервисов (например, Gmail, Yahoo или Hotmail) и определяют, валидный ли он.
Этот процесс прост, но несмотря на это, чрезвычайно важен. Например, если ваш потенциальный клиент во время подписки допускает ошибку в адресе, например, пишет две буквы вместо одной, то инструмент валидации расценит email такой адрес как невалидный. Так же на этом этапе определяются спам-контакты.
Что такое верификация email?
Верификация email – это более сложный процесс. В отличие от проверки факта существования email, здесь определяют, является ли такой адрес активным и стоит ли за ним получатель.
Лучшие инструменты валидации и верификации email для GetResponse
Хотя у нас в GetResponse нет специального инструмента, мы все же проверяем на наличие недействительных email-адресов все файлы, которые вы загружаете в GetResponse. Также мы удаляем адреса с ошибкой доставки. Поэтому если вы добавляете новые контакты или какой-то контакт более не является активным, мы в случае получения определенного кода ошибки доставки узнаем об этом и принимаем соответствующие меры.
Также добавим, что внедрение двойного подтверждения подписки минимизирует количество недействительных email-адресов.
Если подытожить, осторожность и предусмотрительность при сборе подписной базы всегда вознаграждается. Компании, которые мы перечисляем ниже, являются признанными экспертами в области верификации email и на отлично справляются с отловом недобросовестных контактов до того, как они успевают попасть в базу и навредить.
Мы очень ценим наличие интеграций с этими решениями.
Эти компании лучшие в обеспечении первоклассной безопасности email, а мы, в свою очередь, концентрируемся на доставляемости и управлении маркетинговыми кампаниями.
1. Mailfloss
Если вы ищете инструмент, работающий по принципу “установил и забыл”, то Mailfloss для вас. Простой процесс установки занимает всего несколько минут. Вы можете настроить, чтобы Mailfloss автоматически чистил списки ежедневно без вашего участия.
Mailfloss не только наводит порядок среди email-адресов. Он также может автоматически обновлять и удалять теги и пользовательские поля внутри списка контактов. У сервиса есть 7-дневная бесплатная пробная версия, а платные тарифы начинаются от 17$ в месяц.
* Автоматическая ежедневная чистка | X Пользовательский интерфейс не настолько интуитивный по сравнению с другими сервисами |
* Верификация в реальном времени через API | |
* Подробная аналитика и отчеты |
2. QuickEmailVerification
QuickEmailVerification пользуется доверием крупнейших компаний в мире и является надежным инструментом для юридических лиц. Для того чтобы зарегистрироваться, у вас должен быть корпоративный email-адрес. Этот нюанс может отвернуть некоторых клиентов. Но если вы соответствуете этому условию, то интеграция с GetResponse делает этот инструмент невероятно мощным.
Доставляемость неизменно высокая – 99% Также качество доставляемости обеспечивает система верификации email от Google, которая славится 100% точностью. Процесс верификации состоит из 10 этапов, среди которых удаление дубликатов, служебных адресов и пр.
* Верификация email от Google со 100% точностью | X Не отслеживает спам-ловушки |
* Простой в использовании инструмент верификации | X Необходимо иметь корпоративную почту, чтобы зарегистрироваться |
* Хороший набор возможностей на бесплатном пробном тарифе |
3. Kickbox
Kickbox более 12 лет работает в сфере борьбы со спамом и привнес эти знания в свой инструмент повышения доставляемости. Kickbox – не самый раскрученный сервис, но то немногое, что он делает, он делает хорошо.
Инструмент заточен под конкретные потребности клиентов в части поддержания гигиены списка контактов. В нем возможна верификация одиночных email-адресов или их большого количества, но главной функцией, достойной внимания, является API для верификации в реальном времени.
Сервис предупреждает потенциальных клиентов о самых распространенных ошибках и описках в email-адресе уже на этапе заполнения формы регистрации, поэтому вы можете не беспокоиться: все клиенты попадут в вашу воронку продаж.
* Большой опыт работы в сфере борьбы со спамом и email-доставляемости | X Бесплатная версия имеет много ограничений |
* Дает больше реальных результатов по email-адресам, чем другие сервисы | X Ценообразование на основе так называемых “кредитов” может оказаться довольно дорогим |
* Очень просто настроить API верификацию в реальном времени |
4. DataValidation
DataValidation – серьезная платформа, призванная обеспечить максимальную доставляемость. Она пользуется авторитетом у топовых организаций, и вы сейчас поймете, почему. У DataValidation один из самых мощных API для валидации и верификации email на современном рынке.
Сервис дает возможность проверки одиночных email-адресов, их большого количества, а также проверки в режиме реального времени. Хотя результаты не отображаются автоматически, на вашу почту отправляются подробные отчеты с информацией по каждой записи, удаленной из вашей подписной базы.
* Развернутый API | X Неясная политика ценообразования |
* 99% доставляемость после чистки email-адресов | X Результаты не отображаются автоматически |
* Автоматический мониторинг гигиены списка контактов |
5. TrueMail
Найти инструмент верификации email с оптимальным соотношением цены и эффективности – нелегкая задача. К счастью, у TrueMail есть такой продукт. Хотя платформой могут пользоваться и небольшие клиенты, TrueMail ориентирован в основном на тех, кто ищет профессиональные продукты для корпораций с выгодными ценами, которые варьируются в зависимости от объема верификации.
Помимо того, что TrueMail принадлежит к числу самых быстрых сервисов верификации email, он еще может похвастаться отличной доставляемостью до 99%. Сервис гарантирует, что если показатель ошибок доставки превысит 5%, вам вернут разницу. В основе системы лежит многоступенчатая верификация в реальном времени, поэтому вы точно не примете ошибочных решений из-за архивных или неактуальных данных.
* Скорость и точность | X Иногда фиксируются ложно-отрицательные результаты |
* Возможность синхронизации с CRM | |
* Удаление дубликатов | |
* Гибкая ценовая политика |
6. Bouncer
Если вы ищете простой в использовании и интуитивный инструмент валидации и верификации email, то обратите внимание на Bouncer. Bouncer ворвался в 2020 год как ураган, завоевав множество наград на премии G2 Awards. В 2021 году сервис продолжил эту традицию и стал победителем в номинации G2 2021 High Performer Award (Самый эффективный инструмент). Возможно, это самый простой сервис из перечисленных здесь. Управлять им могут даже те, которые совершенно не знакомы с инструментами интернет-маркетинга.
Помимо своей простоты, Bouncer делает ставку на бюджетность, создав тарифы без абонентской платы. Оплата производится по мере использования услуг с помощью так называемых “кредитов”, которые никогда не сгорают и не тратятся на дубликаты или неизвестные результаты. Верификация email выполняется посредством анализа целой партии адресов или проверки в реальном времени через API, что, как и остальные функции платформы, освоить не составлять труда. В прошлом были некоторые проблемы с не до конца проведенными чистками списков, но этот недостаток был успешно устранен.
* Простота использования | X Для продвинутых пользователей интерфейс может показаться слишком упрощенным |
* Отличное соотношение цены и эффективности | X Наличие в прошлом проблем с не до конца завершенными чистками списков |
* Профессиональная команда поддержки |
7. ZeroBounce
Для тех, кто ищет мощный сервис верификации email в реальном времени, ZeroBounce отличный вариант. Платформа славится своей выносливостью и надежностью. Она оснащена протоколами безопасности, применяющимися в оборонной промышленности, которые гарантируют целостность и безопасность данных.
ZeroBounce проверяет подписную базу как по одному в реальном времени, так и сразу целой партией. Если у вас возникли проблемы с платформой, вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки.
* Высочайший уровень безопасности | X Некоторым будет сложно начать работу с сервисом |
* Грейлистинг | |
* Тарифы без абонентской платы | |
* Проверка адресов целыми партиями либо по одному в реальном времени |
Почему валидация и верификация email так важны
Email – это один из самых активных и влиятельных каналов коммуникации. С его помощью вы можете достучаться до тысяч клиентов без каких-либо усилий. Но, к сожалению, не все email-адреса валидны.
По статистике, невалидными являются до 30% собранных адресов, в основном из-за ошибки в адресе, допущенной человеком ненамеренно. Но существует огромное количество email-адресов, принадлежащих спамерам, фишинговым мошенникам и другим интернет-пользователям с отнюдь не добрыми намерениями.
По этой причине валидация и верификация email-адресов играет такую важную роль. Эти процедуры не только поддерживают порядок в базе подписчиков, но также защищают вас от мошенничества и других афер.
Как выбрать лучший сервис верификации email
Инструмент верификации email не должен быть сложным. Очень часто люди выбирают слишком крутой продукт, который не отвечает потребностям бизнеса.
Мы решили помочь и приготовили перечень критериев, которые следует учесть при выборе сервиса.
Верификация всей партии email-адресов
Качественный сервис верификации умеет проводить проверку всех email-адресов сразу. Это особенно важно для тех, у кого огромные списки контактов. Если вы можете проверить только 1 email-адрес одновременно, то при таком объеме работы вы обязательно упустите “плохие” или “невалидные” адреса.
Проверка одиночных email-адресов
Тем не менее бывают ситуации, когда необходимо запустить проверку одиночных email-адресов. У нас не всегда есть время на то, чтобы дотошно просмотреть всю базу. Но если у инструмента верификации есть возможность выборочной проверки, вы сэкономите время и устраните нежеланный адрес немедленно.
Верификация в реальном времени
Было бы неплохо, если бы сервис верификации email мог вылавливать неправильные адреса до их попадания в базу, правда? К счастью, у многих сервисов есть такая функция благодаря использованию API.
Скорость и точность
Этот параметр не нуждается в дополнительных объяснениях. Не соглашайтесь на сервисы, которые не гарантируют быстрое удаление “плохих” адресов. Каждый такой неправильный адрес может оказаться мошенническим или ухудшить доставляемость вашего сервера.
Интеграция с маркетинговой платформой
Даже самые лучшие инструменты будут бесполезны, другими инструментами, которыми пользуются в компании. Если вы пользуетесь платформой GetResponse, то все вышеперечисленные сервисы будут совместимы.
Подробная отчетность
Когда дело касается управления списками контактов (будь то добавление или удаление адресов), всегда стоит держать руку на пульсе и в случае чего немедленно реагировать. Ищите сервис валидации email, который может генерировать подробные отчеты, чтобы у вас всегда была под рукой практическая информация.
Бюджет
Вопрос стоимости далеко не на последнем месте. Сервис должен предлагать хороший набор возможностей за разумную цену. Вам не нужен инструмент для корпораций, если у вас небольшая подписная база. Вы можете рационально использовать маркетинговый бюджет, инвестировав средства в комплексные платформы маркетинга наподобие GetResponse.
Автор: Роберт Бернал
Занимает пост директора по SEO-оптимизации GetResponse в США, обладает уникальными знаниями в области кампаний интернет-маркетинга и брендинга компаний. В свободное от SEO-оптимизации время Роберт разрабатывает стратегии маркетинга и создает контент для обучения других. После работы он предпочитает проводить время с семьей, а еще он успешно борется с монстрами, живущими под кроватью. 🙂