Немецкий где что напиши предложения к рисункам 1 8
ГДЗ по немецкому языку 6 класс рабочая тетрадь Аверин
Авторы: М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь arbeitsbuch Немецкий язык. 6 класс. Второй иностранный язык М. М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана. Издательство Просвещение. Серия Немецкий язык. Горизонты (5-11. Второй иностранный). Тетрадь состоит из одной части с 80 страницами.
Немецкий язык является вторым иностранным языком, изучаемым школьниками в курсе шестого класса. Рабочая тетрадь по своей структуре связана с содержанием учебного пособия и рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации для использования в образовательных организациях. Задания тетради разделены на семь глав с тематикой: мой дом, это вкусно, мое свободное время, это хорошо выглядит, вечеринки, мой город, каникулы. Проверка навыков аудирования, чтения и написания текста, тренировка словарного запаса, а также множество других разноформатных заданий позволят ученикам поднять свой грамматический уровень по немецкому языку на очень большую высоту. Блок творческих заданий допустит разнообразить процесс обучения, что непременно повысит внимание к предмету.
Команда сайта ЯГДЗ выкатила решебник с ответами на все упражнения рабочей тетради. Дети смогут проанализировать уровень своих успехов, скорректировать процесс выполнения работы на дом. Родители без проблем проверят качество знаний своего ребенка и уровень его успеваемости к предстоящему уроку.
Описание картинки на немецком для 7 класса в рамках ВПР
Фото: Andrea Piacquadio, Juan Salamanca, Kampus Production / Pexels / коллаж Auf Deutsch
Описание картинки – одно из самых сложных и важных заданий в ВПР по немецкому языку для 7 класса. Но всё не так страшно! Залогом успешного описания и получения хорошей оценки является построение логичного содержания в достаточном объёме. Для 2021 года: не менее 7 развёрнутых предложений. Что касается структуры, достаточно следовать плану из задания. На этой странице: три примера описания картинки в рамках ВПР по немецкому языку для 7 класса.
Задание и план ответа
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
Beginnen Sie mit: “Ich möchte das Foto № … beschreiben. Auf dem Foto ist …”
Пример описания картинки на немецком (ВПР) №1
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels
Описание картинки на немецком: девочка рисует за столом
Ich möchte das Foto № 1 beschreiben. Auf dem Foto ist ein Mädchen. Das Mädchen ist zu Hause. Es sitzt am Tisch und zeichnet ein Bild. Vielleicht möchte es seiner Mutter das Bild schenken. Das Mädchen hat rote Haare und trägt ein blaues T-Shirt. Es lächelt und sieht froh aus. Das Foto gefällt mir, denn ich mag auch zeichnen.
Пример описания картинки на немецком (ВПР) №2
Фото: Juan Salamanca / Pexels
Описание картинки на немецком: дети купаются
Ich möchte das Foto № 2 beschreiben. Auf dem Foto sind zwei Kinder. Sie sind im Wasser. Ich denke, sie haben Ferien und sind am Meer. Sie können noch nicht schwimmen und haben Schwimmringe. Sie tragen Badeanzüge und Sonnenbrillen. Das Foto gefällt mir, denn ich war im letzten Sommer auch am Meer.
Пример описания картинки на немецком (ВПР) №3
Фото: Kampus Production / Pexels
Описание картинки на немецком: отец и сын готовят
Ich möchte das Foto № 3 beschreiben. Auf dem Foto sind ein Mann und ein Junge. Sie sind in der Küche und kochen zusammen. Der Mann hilft dem Jungen Gemüse zu schneiden. Der Junge hat kurze Haare und trägt ein grünes T-Schirt. Der Mann trägt ein blaues Hemd und eine Brille. Sie lächeln und sehen glücklich aus. Das Foto gefällt mir, denn ich mag auch mit meinem Vater kochen.
Разнообразить описание могут помочь дополнительные клише и фразы, а не допустить досадных оплошностей – 6 грубых грамматических ошибок при описании картинки на немецком, которых нужно избегать.
Немецкий B1: примеры описания картинок
Немецкий B1: примеры описания картинок
На самом деле устная часть на немецкий B1 уровень не такая уж сложная (если не сравнивать с уровнями А1-2). Вторая часть устного экзамена на немецкий B1 включает в себя описание картинки/фотографии. Я дам вам необходимые фразы для описания фотографии, а также приведу примеры описания картинок.
Вроде простые, но такие нужные выражения, используемые при описании фотографии при сдаче устного экзамена на немецкий B1 DTZ:
А также фразы для выражения своего опыта, связанного с темой на фото:
Думаю этого будет вам достаточно! А теперь приступим к примерам описаниия фотографии при сдаче устного экзамена на немецкий B1 DTZ:
Auf dem Bild sehe ich eine Familie. Die Familie ist glücklich. Die Kinder sind etwa 8 bis 10 Jahre alt und haben ihre Eltern lieb. Es ist Wochenende und die Familie spielt zusammen ein Brettspiel. Alle haben viel Spaß. Mir gefällt das Spiel sehr. In meinem Heimatland haben wir ein ähnliches Spiel. Es heißt (…). 2 bis 6 Personen können dieses Spiel spielen. Als ich ein Kind war, habe ich es geliebt.
Das ist ein Foto, auf dem man eine ruhige Strasse sieht. Die Häuser sind klein. Hier wohnen Familien mit Kindern oder alte Leute. Auf der Strasse sind keine Menschen und keine Autos. Menschen, die hier wohnen, haben keinen Stress. Das Leben dort ist sehr schön und man kann sich gut erholen. Aber der Weg zum Einkaufen ist sehr weit. Wenn das die Menschen nicht stört, haben sie ein glückliches Leben.
Das Bild zeigt einen Mann, der erkältet ist. Wahrscheinlich hat er nicht genug Obst und Vitamine gegessen. Neben seinem Bett stehen Medikamente/Tabletten. Er hat Kopfschmerzen, Halsschmerzen, Schnupfen und Husten. Um gesund zu werden, sollte er viel Obst essen und sich ausruhen. Wenn ich krank bin, trinke ich immer einen Kräutertee und schlafe ganz lange.
Das Foto hat das Thema Urlaub. Zwei Frauen fahren gemeinsam mit dem Auto in den Urlaub. Vermutlich verreisen sie in den Sommerferien. Die Sonne scheint und alle tragen kurze Kleidung. Früher bin ich mit meinen Freunden mit dem Zug in den Urlaub gefahren. Wir waren 5 Tage in Spanien und haben viele Museen besichtigt und die neue Kultur kennengelernt. Das war ein toller Urlaub, in dem wir viel Spaß hatten.
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!
Всем отличного дня и настроения 😉
Глава 1 § 6 № 8. ГДЗ Немецкий язык 7 класс Бим. Помогите перевести и ответить на вопросы.
Wir lesen.
a) Hier ist noch eine Meinung zum Begriff „Heimat“.
b) Lest bitte den Text
c) Beantwortet bitte die Fragen.
Wo fühlt sich Martin besser: in Deutschland oder in Polen? Warum? Welche Schwierigkeiten hat er in Deutschland?
Мы читаем.
a) Как вы думаете, у человека может быть две Родины?
Ich meine, ein Mensch kann zwei Heimate haben.
Я думаю, что у человека может быть две Родины.
b) Прочитайте, пожалуйста, текст.
Где моя родина, я точно не знаю
Всю свою жизнь Семра живет в Хофолдинге у Мюнхена. Слово
«Родина» имеет для нее другое значение, чем для ее немецких друзей,
так как Семра — турчанка. Ее родители тридцать лет назад приехали
в Германию. Семра и ее три младших брата и сестры родились здесь.
«Стамбул — моя Родина, так как там все мои родственники рядом»,
— говорит она с баварским акцентом. «А семья в Турции даже важ-
нее, чем в Г ермании.» Когда же Семра в Стамбуле, с другой стороны,
почти каждый день отправляет письмо подружкам в Германию. «Ба-
вария отчасти тоже моя Родина. У меня здесь столько друзей, я люб-
лю людей, и я уютно себя чувствую в нашем маленьком местечке. « В
Стамбуле она скучает по Баварии, в Хофолдинге — по Турции. Роди-
на — трудное слово для Семры. Это проявляется даже в языке: с с
отцом она говорит по-турецки, с матерью — то по-турецки, то по-
немецки, с братьями и с сестрами — только по-немецки. «Позже», —
так она говорит — «я хотела бы жить в Турции, может быть препода-
вать уроки немецкого языка турецким детям.»
с) Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
1. Что для Семры важнее: круг родственников или круг дру-
зей?
2. Как вы думаете: это хорошо, что Семра растет в двух языках и
культурах?
1. Für Semra ist beides wichtig.
2. Ich meine, das ist gut, daß Semra in zwei Sprachen und zwei
Kulturen aufwächst.
1. Для Семры важно и то, и другое.
2. Я считаю, что это хорошо, что Семра растет в двух языках и культурах.
ГДЗ по немецкому языку 5 класс рабочая тетрадь Аверин
Авторы: М. М. Аверин, Р. Лутц, Ф. Джин
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Немецкий язык. 5 класс. Второй иностранный язык М. М. Аверина, Ф. Джина, Р. Лутца с переводом. Издательство: Просвещение, серия Немецкий язык. Горизонты (5-11) состоит из одной части, 80 страниц.
Задания, имеющиеся в рабочей тетради, являются дополнением к упражнениям учебного пособия второго иностранного языка. По своей структуре рабочая тетрадь состоит из семи глав и согласована со структурой учебника. Каждая из глав содержит перечень самых разнообразных заданий, которые расположены в таких разделах как: фитнес – центр немецкого языка, на шаг вперед, что я теперь могу, маленькая перемена и большая перемена. Перечень заданий включает в себя разнообразные кроссворды, ребусы, переводы текстов, ответы на вопросы, вставку необходимых слов и терминов, выделение основной мысли текста и ключевых слов. В конце пособия имеется раздел для повторения знаний, полученных в учебном году, – Повторяем грамматику. Выполняя предложенные задания, учащиеся смогут значительно улучшить произношение слов, свести к минимуму грамматические и орфографические ошибки.
ГДЗ к рабочей тетради по немецкому языку позволит самостоятельно проводить проверку верности выполнения домашнего задания, дополнительно заниматься изучением предмета, готовиться к контрольным и проверочным работам. Сайт ЯГДЗ предлагает лучшего пособника школьникам и их родителям для выполнения заданий на дом по этому предмету.