Некст что за бренд
Некст что за бренд
Next — известная марка современной и стильной одежды для всей семьи, пришедшая к нам из Англии. Ее отличительными качествами является отменное качество тканей, используемых для пошива изделий, дорогая добротная фурнитура, современный модельный ряд и хорошее разнообразие выбора.
Бренд Next
О компании
История популярного бренда взяла свое начало от простого английского портного Джозефа Хепворта, который в небольшом городке основал свое маленькое дело. Так, в 1864 году в городе Лидс появилось предприятие под названием «Joseph Hepworth and Son». Оно развивалось достаточно успешно, в результате чего появилось еще несколько филиалов в других городах Англии.
В 1982 году компанию выкупило другое семейное предприятие «Kendall & Sons», занимающееся выпуском зонтов и дождевиков. В результате слияния двух компаний и появилась новая марка, которая была названа Next. В этом же году был открыт первый фирменный магазин с дебютной коллекцией стильной одежды для женщин. Модельером компании был Теренс Конран. После того как он пригласил в компанию своего знакомого модельера Джорджа Девиса, популярность начала набирать обороты и вскоре Джордж стал исполнительным директором. Он полностью сменил дизайн магазинов, а также настоял на расширении ассортиментного ряда, начав в 1984 году выпускать мужскую и в 1987 году детскую одежду. Однако, приняв решение расширить торговую сеть магазинов, Девис практически довел компанию до банкротства, потому как некоторые розничные магазины были не в состоянии даже заплатить арендную плату. За это его и уволили.
После нескольких тяжелых лет, компания Next начала менять концепцию своего развития, направив значительные средства на рекламу и продвижение бренда. В результате чего, о торговой марке узнавало все большее количество людей, для которых бренд Next со временем стал одним из любимых, благодаря своему качеству и уникальному дизайну.
Уже в 1994 году компания расширила сеть своих магазинов до 300, которые находились не только в Великобритании, но и других крупных городах мира. С этого времени Next только лишь набирала популярность у покупателей, работая над расширением своих торговых точек и усовершенствованием ассортимента.
В 1999 году был открыт интернет-магазин Next, который на данный момент работает во многих странах и приносит пятую часть прибыли своим владельцам.
В 2007 году английская торговая марка Next отпраздновала свое 25-летие. В честь этой знаменательной даты компания запустила свою первую телевизионную рекламу с участием знаменитой модели Алессандры Амбросио, а также полностью изменила свой прежний имидж, поменяв логотип, дизайн одежды и улучшив качество обслуживания.
На сегодняшний день компания Next пользуется огромной популярностью у людей всех возрастов и успешно работает по всему миру, предлагая покупателям возможность приобретать товары в фирменной сети магазинов, а также производить покупки не выходя из дома.
NEXT. История бренда | Брендпосылторг
Путь к успеху NEXT начался в конце 19 века.
Английский портной Джозеф Хепворт (Joseph Hepworth) в 1864 году в г. Лидс организовал домашнее производство вместе с сыном Joseph Hepworth & Son.
По английскому консервативно, компания медленно, но уверенно разрасталась.
Открыты филиалы предприятия в городах Великобритании.
В начале 80-х годов, а именно в 1982 году благодаря реализации новой стратегии развития компания покупает другое семейную фирму, которая производила зонтики и женские дождевики.
Поглощенная компания называлась «Кендалл и сыновья» (Kendall and Sons).
Так, на базе двух семейных фирм создан новый бренд NEXT.
Первый магазин открылся 12 февраля 1982 года.
Начали с продажи женской одежды.
На позиции главного дизайнера в то время работал Теренс Конран (Terence Conran).
Тот уговорил знакомого коллегу Джорджа Дэвиса (George Davies) поработать вместе.
Джордж настолько удачно вписался в компанию, что вскоре становится исполнительным директором.
Что нового предложил Джордж для NEXT.
Как талантливый руководитель, желал увеличить масштаб производства и расширить розничную сеть.
Начали с полной смены дизайна.
Под его руководством в 1986 году запустили линию мужской одежды, а буквально через год, в 1987 году появилась в ассортименте и детская одежда.
Как это часто бывает масштабирование бизнеса часто связано с риском.
В 1988 году глобальное расширение могло закончиться плачевно.
Привлеченный капитал и затраты при открытии новых магазинов не окупались.
Случалось, так, что некоторые магазины даже не могли платить за аренду помещений.
И Джорджа Девиса уволили.
Он получил даже обвинение от акционеров, что последний неумело руководит компанией и почти довел NEXT до банкротства.
Возвращение к консервативным и взвешенным решениям управления позволили бренду без потрясений пережить 90-е и даже 2000-е годы.
Новое приобретение произошло спустя 26 лет.
NEXT покупает марку молодежной моды LIPSY.
Розничные продажи росли, финансовые показатели позволяли пробовать новые инструменты продвижения одежды и обуви.
Как логичное продолжение, в 2009 году уже в США, компания открывает свой первый интернет магазин NEXT.
Онлайн торговля до сих пор приносит компании 24% дохода.
На сегодня ассортимент расширяется и в каталоге уже доступны товары для дома и интерьера, а также спортивная одежда.
При отличном качестве и разумной ценовой политике бренду долгое время удавалось обходиться без больших и затратных рекламных компаний.
До 2007 года делались короткие тв ролики или газетные объявлении о сезонных распродажах.
Прибыль от такой рекламы была нулевой.
Переворот произошел в 2007 году.
Отмечая двадцатипятилетие NEXT запустил широкую рекламную кампанию.
Был снят ролик «Вечеринка у Али».
Примечательно, что снималась бразильская модель Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio).
А остальные роли исполнили офисные служащие компании.
Реклама той осени принесла огромные прибыли.
Каким бы стремительным не был наш темп жизни, но дизайнеры бренда не спешат реагировать на модные тренды.
Консервативность до сих пор отражается в новых коллекциях одежды.
Хотя в этой одежде с одинаковым успехом будете привлекать внимание как в офисе, так и на вечеринке.
Поэтому используются только натуральные материалы преимущественно.
С выгодой покупайте брендовые вещи в секонд хенд онлайн.
Next: история бренда
Next (Нэкст) – английская молодежная марка одежды, обуви и аксессуаров.
Все началось в конце 19 века.
Английский портной Джозеф Хепворт (Joseph Hepworth) в 1864 году в г. Лидс организовал домашнее производство вместе с сыном Joseph Hepworth & Son.
По английскому консервативно компания медленно, но уверенно разрасталась.
Были открыты филиалы предприятия в разных города Великобритании.
В начале 80-х годов, а именно в 1982 году благодаря реализации новой стратегии развития компания покупает другое семейную фирму, которая производило зонтики и женские дождевики.
Поглощенная компания называлась «Кендалл и сыновья» (Kendall and Sons).
Именно так, на базе двух семейных фирм был создан новый бренд NEXT.
12 февраля 1982 года был открыт первый магазин Next, в котором была представлена дебютная женская коллекция.
В 1986 году компания запустила линию мужской одежды, а спустя год – линию детской.
В 1988 году бренд «Next» испытывал финансовые трудности, средства, которые были затрачены на открытие новых фирменных бутиков, не окупались. Владельцам компании не хватало денег даже на оплату арендованных помещений.
В 1990 году бренд «Next» вновь набрал обороты, благодаря рекламным кампаниям, в которых снимались модели мирового уровня, среди которых можно отметить: Ясмин Ле Бон, Кристи Терлингтон, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Ума Турман и Данни Миноуг.
В тот период, как и сейчас, торговая марка «Next» символизирует новое и оптимистичное отношение к жизни. Вызов и перемены, индивидуальность, активная жизненная позиция и мода, несущая различную культуру, затрагивающую людей разных возрастов, профессий и пристрастий – все это несет в себе продукция «Next».
Вещи марки отличает английское качество и сдержанный стиль.
В настоящее время бренд «Next» производит следующую продукцию: женская одежда; мужская одежда; детская одежда нижнее белье; спортивная одежда купальники и пляжная одежда; обувь; сумки и украшения; платки; шарфы; головные уборы; товары для дома.
Сегодня компания открыла свыше 500 торговых точек в 70 странах мира. Коллекции брендовой одежды ориентированы преимущественно на женщин в возрасте от 20 до 35 лет, которые ценят индивидуальный стиль и комфорт. Добиться доверия среди потребителей бренду Next удалось благодаря высочайшему уровню качества пошива, оригинальному дизайну, рациональной ценовой политике.
Next.co.uk (Великобритания, одежда, аксессуары). Обзор интернет-магазина.
Один из самых известных жителям стран бывшего Союза британских интернет — магазинов. NEXT — демократичная, молодежная, относительно недорогая марка повседневной одежды и обуви. Популярности магазину добавляет наличие полноценного русифицированного сайта и недорогой международной доставке.
История английского бренда NEXT началась более ста лет назад, в 1862 году, когда простой портной Джозеф Хепворт открыл небольшое предприятие и назвал его по тогдашней моде: «Хепворт и сын». Оно имело успех и постепенно набирало обороты, открывая филии в других городах Великобритании. В 1982 году произошло слияние с еще одним семейным предприятием — «Кендалл и сыновья», которое выпускало дождевики для женщин и зонтики. В этом же году увидела свет новая женская коллекция с символическим названием «NEXT» (пер. с англ. — «следующий»), обозначившая новый виток в развитии дела.
Компания начала стремительно расширяться, открывая магазины и универмаги. В скором времени были запущены линии по продаже мужской и детской одежды. Несмотря на внешнее благополучие, NEXT оказался на грани разорения, и от краха его спас другой бренд — Lipsy, который выкупил торговую марку. Целевая аудитория Lipsy — это молодые люди, выбирающие яркую и модную одежду, поэтому NEXT получил спасительный толчок к дальнейшему развитию. Сегодня компания выпускает модную одежду для мужчин, женщин и детей, спортивную линию и домашние аксессуары, причем 20% продаж происходят за счет онлайн — магазинов.
Раньше NEXT не проводил массовых рекламных кампаний, но в последнее время изменил свое решение и стал вкладывать существенные суммы в это направление. В частности, ролик с супермоделью Алессандро Амброссио (Ангел Victoria’s Secret) имел оглушительный успех.
Сейчас, благодаря официальному интернет — магазину Next, изысканный британский стиль доступен как никогда. Его дизайнеры умеренно используют модные тренды, делая ставку на качество и комфорт. Спокойная цветовая гамма, изящный силуэт и натуральные материалы — при грамотной комбинации одежда и аксессуары NEXT актуально и стильно смотрится в любой ситуации на работе, вечеринке или улице.
Сайт представлен на многих языках, в т.ч. русском. Функционал и ассортимент сайта одинаков на всех языках: можно приобрести мужскую, женскую и детскую коллекцию не только NEXT, но и других брендов, кроме того здесь предлагается широкий выбор аксессуаров для дома, начиная от ванны и заканчивая столовой.
Скидки, акции и промо — коды: все это есть, но исключительно на британской, англоязычной версии сайта. Для других стран сидки и распродажи не предусмотрены. Цены на региональных версиях Next, в т.ч. русской, украинской, приблизительно на 20-25% выше, нежели на британской. Это связано с тем, что в цену заложена стоимость бесплатной доставки.
Страна-производитель
NEXT — это британская молодежная марка одежды, обуви и аксессуаров, однако, как это встречается повсеместно, само производство линейки товаров происходит в странах Азии.
Что касается уровня цен на продукцию Next, то они вполне доступны для среднего покупателя из России, учитывая, стоимость «брендовой» одежды в местных бутиках, чья аутентичность зачастую находится под большим вопросом. Приведем несколько примеров для сравнения из онлайн-магазина: джинсы 1.5–3 тыс.руб, платья 2.5-5 тыс. рублей (причем в этом разделе же и платья для беременных, которые обычно вообще стоят на порядок дороже обычных), блузки 1.5-2.5 тыс.руб., туфли 2-3тыс. руб., сумки 1.5-2.5 тыс.рублей. Разумеется, что это лишь приблизительные рамки, так как можно найти те же сумки и по 5 тыс. рублей, и по 900 рублей — все эти цифры должны дать лишь общее представление об уровне цен.
ВАЖНО! Учитывая специфику работы FedEx в Российской Федерации, при заказе необходимо строгое соблюдение следующих правил: сумма заказа не должна превышать эквивалент 200-т евро без учета стоимости доставки (в неделю, на одно лицо), в противном случае посылка будет попросту отправлена обратно или же вас могут заставить проходить таможенное оформление, оплачивая его. В случае, если в вашем городе нет представительства FedEx, посылку вы все равно получите — другой курьерской службой или даже Почтой России (в этом случае в почтовый ящик придет уведомление).
Обратите внимание, что при регистрации на сайте магазина, несмотря на наличие русского интерфейса, всю информацию необходимо вводить латинскими буквами (на английском языке). Заполняя регистрационную форму в графе «Штат», указывайте RU для РФ, UA для Украины и т.д. Будьте внимательны, т.к. сайт не дает возможности самостоятельно изменить регистрационные данные, чтобы сделать это придется связываться со службой поддержки, причем исключительно по телефону.
Статус заказа (принят, отправлен и т.д.) в аккаунте не предоставляется, как и номер для отслеживания.
На сайте интернет — магазина в разделе «как определить размер», вы найдете полное руководство.
В случае если адрес доставки находится за пределами Великобритании, то при его оформлении налог VAT (аналог НДС, около 20% от стоимости товара) автоматически вычитается. На региональных сайтах цены указаны в национальных валютах уже за вычетом данного налога.
Раздел «sale» присутствует только на британской версии сайта Next, промо-коды работают также исключительно на ней. Однако, чтобы воспользоваться всем этим придется оформлять покупку с помощью посреднической компании.
Связаться со службой поддержки можно по телефону в Великобритании 8-10-8002-7254011, либо по e-mail info@next.ihelpu.nl.
Вернуть товар обратно можно в течении 28-ми дней с момента его получения. Отправка оплачивается покупателем. Товар должен быть в упаковке и не иметь следов использования. Возврат интернет — заказов в розничные магазины NEXT не предусмотрен.
Оформляя покупку товара в магазине Next, не забывайте про выгоду использования ребейт-сервисов. Mr. Rebates в настоящее время возвращает 5% от суммы заказа.
Где еще можно приобрести товары Next
Помимо интернет — магазина, о котором мы рассказали выше, большой выбор мужской, женской, детской одежды и аксессуаров Next, Вы сможете найти и приобрести (в т.ч. самостоятельно) на следующих торговых площадках:
Здесь можно найти самые последние новости о магазине, промо-коды, получать уведомления о распродажах.
Stylee.Ru
Журнал о стиле жизни современного человека
История бренда: Next
Многие бренды существуют годами или даже веками, но при этом не имеют широкой популярности, и лишь случай может изменить данную тенденцию.
Так случилось с брендом Next, точнее с теми компаниями, которые объединились для создания этого бренда. Первая компании Joseph Hepworth and Son образовалась в далеком 1864 году под руководством портного Джозефа Хепворта и занималась преимущественно пошивом женской одежды. У компании было несколько филиалов по Великобритании, совместными усилиями которых компания держалась на плаву. Второй бренд Kendall & Sons, занимающийся производством женских дождевиков и зонтиков, выкупил права Joseph Hepworth and Son и объединив силы в 1982 году основал компанию Next.
Компания начала свое развитие стремительно. 12 февраля 1982 года был открыт первый магазин и создана первая женская коллекция одежды, которая имела большой успех.
На должность модельера был приглашен Теренс Конран, который в свою очередь пригласил себе в помощники модельера Джорджа Девиса. Девис решил, во что бы то ни стало раскрутить новый бренд, и вскоре его назначили исполнительным директором. Сначала дела компании действительно шли в гору. В 1984 году бренд продемонстрировал первую мужскую коллекцию, а три года спустя, презентовал первую коллекцию одежды для детей и открыл магазин детской одежды Next. Помимо расширения ассортиментного ряда, Девис делал большой упор на открытие новых и новых магазинов, что практически привело компанию к банкротству. Некоторые магазины были настолько нерентабельны, что не могли оправдать арендную плату. Руководство компании вовремя спохватилось. Часть магазинов были закрыты, а Девис был уволен.
С 1988 года компания сделала упор на реализацию товаров по каталогам, что значительно увеличило популярность бренда.
Для восстановления былой прибыли потребовалось несколько лет и полный пересмотр концепции бренда. Значительная сумма была выделена на рекламное продвижение бренда, и это сработало. Коллекции строились по принципу утро – день – вечер. Смена одного предмета гардероба позволяла преобразить офисный наряд в вечерний или повседневный. При этом дизайнеры компании стараются не гнаться за модой, отдавая предпочтения проверенным моделям. Это позволяет поклонникам бренда оставаться в тренде не один сезон подряд, независимо от скачков популярности различных трендов в модной индустрии.
Дизайнеры компании стараются не гнаться за модой, отдавая предпочтения проверенным моделям
У бренда существует линия одежды премиум класса Signature, для состоятельных поклонников бренда.
К 1994 году у компании насчитывалось около 300 магазинов, расположенных в Великобритании и крупных городах других стран.
В 2007 году бренд отметил свое 25-летие. В честь этого была запущена первая видео реклама для съемок, в которую была приглашена Алессандра Амбросио, правда остальные роли сыграли сотрудники компании.
В 2008 году компания Next выкупила молодежный бренд Lipsy, благодаря которому удалось завоевать популярность среди подростков.
В 2009 году бренд открыл сайт магазина Next, популярность которого настолько велика, что составляет 1/5 от общей прибыли.
В 2010 году бренд Next выиграл право на разработку и пошив коллекции одежды для Олимпийских игр – 2012.
Ассортимент компании очень широк и затрагивает практически все возрастные группы, хотя основные покупатели бренда это женщины от 20 до 35 лет. Преимуществом бренда считается многоязычный интернет магазин и быстрая доставка в любой город благодаря транспортным компаниям.
Цены на одежду бренда вполне доступны, джинсы в пределах 50$, блузки 20-35$, аналогичная цена на сумки.
На данный момент компания имеет более полутысячи магазинов в 70 странах мира.
Одежда Next