Неклеевой усилитель борта чем заменить
Неклеевой усилитель борта чем заменить
Осиночки, мне снова очень нужен компетентный совет. Что бы я без вас делала?! В моем городе выбора клеевой совсем нет. Еле нашла флизелин, взяла какой был. Продублировала полочки жакета, стачала и разутюжила рельефные и боковые швы. Но теперь мне кажется, что клеевая слишком жесткая. Можно ли еще что-то сделать? Я имею ввиду как-то распороть, оторвать и приклеить другую, или лучше оставить как есть, чтобы не сделать хуже?
В общем «оторвать» вы её сможете, если она отслаивается; ну а если крепко сидит, то можете деформировать ткань. Так что в вашем случае лучше оставить так как есть. Если нет в продаже трикотажной клеевой, то используйте для дублирования обычную бязь или бортовку.
Бортовка
Швы бортовки настрачиваете накладными швами или встык, прокладывая в качестве фиксатора шва полоску бязи или органзы кроенной по косой (для эластичности шва)(рис. 3). Затем прокладку фиксируете ручными косыми или потайными стежками по линии проймы полочки, плечевому шву, рельефим или вытачкам, по линии борта прокладка должна находиться встык к шву стаченного борта в подогнутом состоянии (рис. 2).
Kapelka, если продублировано от души я бы не рисковала, тем более что продублированы полочки, перекос обеспечен. Модель под жесткой формой не испортилась сильно? Ну и пусть так будет, высеките по швам, чтобы шесткости излишней в швах не было и посмОтрите, может не все так плохо. На будущее-всегда проверяйте на лоскутке жесткость клеевой и вообще ту ли пластичность или жесткость дает подобранная клеевая. Удачи!
Лучше использовать клеевую на трикотажной основе, она даст пластичность материала в носке и сохранит форму. Используйте неклеевой флезилин для фиксации отдельных участков (как усилители в карманах или для плечевых накладок). Клеевой можно использовать для укрепления поясов брюк и юбок.
мой автозвук ч3. — проводка и установка усилителей
в продолжение к первой и второй части, пишу третью часть ( заключительную ) своего инстала.
вся система питается от штатного аккумулятора, вроде никто не жалуется, в будущем скорее всего озадачусь акб поинтереснее. на каждый усилитель проложена своя » сила «
предохранители стоят как и положено не далее чем в 40 см от акб, на специально изготовленной площадке из алюминия, которая крепиться к кузову на заводские точки крепления
масса с минуса акб продублирована на штатную точку крепления
ну и собственно общий вид, грязной на момент фото подкапотки
силовая проводка заходит в салон через штатные резинки, два провода входят в салон с левой стороны, один с правой, и идут под передние сиденья, там то и установлены в целях экономии места в машине, три усилителя :
Mosconi GLADEN ONE 60.4
Mosconi GLADEN ONE 120.2
Mosconi GLADEN ONE 240.2
усилители как усилители, достаточно хорошо играют, о чём собственно в своё время писал известный многим журнал, но главный плюс габариты.
для усилителей изготовлены основания из фанеры, крепления к кузову на винты, там где не было штатной резьбы, сделаны резьбовые заклёпки
под водительским сиденьем установлено два усилителя, друг над другом, для этого делались специальные скобы
между ними есть зазор, на перегрев пока не жаловались. Единственное чем пришлось пожертвовать, это обогревом для ног к задним пассажирам, но поскольку я там практически никогда никого не вожу, для меня это не критично.
вся проводка проложена по правилам EMMA ( змейка, жёсткая фиксация итд ), по началу когда читаешь эти правила, они начинают казаться бредом, но потом ты понимаешь, что все правила, так же как и правила на дороге написаны кровью и жизнью наших машин.
корейско-китайскую рамку немного доработали, зашптлевали туда рамку от гу ( не оригинальную )
прокладку проводки я всецело доверил людям из КАРЦЕНТР.РФ, они не понаслышке знают, что такое безопасность проводки )
И отдельная благодарность нашему штатному токарю Максиму, за его вклад построку этой машины, его руками сделаны защитные грили и чумовая площадка для крепления предохранителей, а ещё он умеет делать, вот такие эксклюзивные мангалы
Мужская коллекция 2008-2009г.
Фирма «Куфнер», является производителем прикладных материалов для швейных изделий разного ассортимента. Для лучшего ориентирования в мире флизелинов, дублеринов и бортовых прокладок специалисты фирмы «Ремарк-Текс» подготовили эту информацию для изготовителей одежды.
Биэластичные прокладки – повышенное противостояние деформации.
B 101 N 29-090 белый 43 гр.м.кв.
B 103 N 90-090 черный 43
Высококачественная, легкая, мягкая, биэластичная облегченная тканая прокладка, предназначенная для легких изделий мужской одежды. Этот биэластичный артикул – поверхностная плотность составляет и пополняет серию « Dable Strech » фирмы Куфнер, которая пользуется спросом во всем мире. Благодаря легкой эластичности по основе этот артикул идеально пригоден для сочетания с модными биэластичными верхними тканями.
B 111 N 29-090/150 белый 51 гр.м..кв.
B 113 N 29-090/150 черный 51
Биэластичная прокладка для универсального применения в мужской одежде. Устойчива при уходе за изделием. Благодаря легкой эластичности по основе этот артикул идеально пригоден для сочетания с модными биэластичными верхними тканями. Гарантируется высокая устойчивость к химчистке и стирке.
B 131 N 57-090/150 белый 73 гр.м.кв.
B 133 N 57-090/150 черный 73
Универсальная биэластичная клеевая для проблемных материалов в мужской одежде. Восстановление после сминания, благодаря переплетению. Гарантируется высокая устойчивость к химчистке и стирке.
B 141 N 57-090/150 белый 80 гр.м.кв.
B 143 N 57-090/150 черный 80
Эластичный артикул для фронтального дублирования мужской и верхней одежды. Благодаря безупречной гармонии прокладки и верхней ткани исключены напряжения. Универсальна для сложных тканей.
Текстурированные клеевые прокладки – эластичные по утку.
R 801 N 57-090/150 белый 50 гр.м.кв.
R 803 N 57-090/150 черный 50
R 811 N 29-090/150 белый 39 гр.м.кв.
R 813 N 29-090/150 черный 39
R 851 N 57-090/150 белый 50 гр.м.кв.
R 853 N 57-090/150 черный 50
Новинка. Объемная, мягкая, эластичная устойчивая к химической чистке. Она оптимально пригодна для любого верхнего материала. Универсального применения. Высокая устойчивость к химчистке и стирке.
Мультиэластичная прокладка.
R 951 N 29/90 белый 30 гр.м.кв.
R 953 N 29/90 черный 30
R 971 N 29-090 белый 38 гр.м.кв.
R 973 N 29-090 черный 38
Новаторская, высококачественная рашельная прокладка из текстурированного полиэфирного волокна, обеспечивающая свободу движения в любом направлении. Благодаря специальной конструкции этот прокладочный материал сочетается с крайне эластичными верхними тканями, не изменяя характер ткани. Текстурированный уточный материал содействует способности к восстановлению после деформации и формоустойчивости. Незаменима для трикотажных изделий. Высокая устойчивость к химчистке и стирке.
Классические Рашели.
R 161 G 57-090/150 белый 58 гр.м.кв.
R 163 G 57-090/150 черный 58
Данная прокладка для фиксирования обладает очень легким, мягким грифом и убеждает своими оптимальными соотношениями цены и качества. Объемная для фронтального дублирования мужской верхней одежды из полушерстяных и шерстяных тканей. Гарантируется высокая устойчивость к химчистке и стирке.
R 651 G 57-090 белый 80 гр.м.кв.
R 653 G 57-090 черный 80
Рекомендован для фронтального дублирования мужской верхней одежды. Мягкий объемный артикул для усиления воротников. Современная конструкция основы извитым утком придает изделию высокую прочность при химчистке.
R 661 G 53-090 белый 70 гр.м..кв.
R 663 G 53-090 черный 70
Рекомендован для фронтального дублирования изделий из пальтовых, ворсовых тканей. Артикул со специальным клеевым покрытием для ворсовых тканей. Высокая устойчивость к химчистке и стирке.
Y 661 N 43-090 белый 70 гр.м.кв.
Y 663 N 43-090 черный 70
Низкотемпературный артикул со специальным клеевым покрытием, предназначенным для производства изделий из кожи и меха, для проблемных тканей. Гарантируется высокая устойчивость к химчистке и стирке.
Нетканые материалы – флизелины.
V 081 A 57-090 белый 33 гр.м.кв.
V 084 A 57-090 антрацит 33
Этот материал создает отличную объемность и отличается очень хорошими свойствами при уходе за изделием. Благодаря усовершенствованию двойного точечного покрытия « Double Spot » гарантируется отличная устойчивость к стирке и химчистке. Универсальный флизелин для фронтального дублирования и обработке мелких деталей мужской одежды. Оптимальное соотношение цены и качества.
V 091 A 57-090 белый 42 гр.м.кв.
V 094 A 57-090 антрацит 42
Этот материал создает отличную объемность и отличается очень хорошими свойствами при уходе за изделием. Благодаря усовершенствованию двойного точечного покрытия « Double Spot » гарантируется отличная устойчивость к стирке и химчистке. Универсальный флизелин для фронтального дублирования и обработке мелких деталей мужской одежды. Оптимальное соотношение цены и качества.
V 141 A 57-090 белый 36 гр.м..кв.
V144A57-090 антрацит 36
V143A57-090 черный 36
Зарекомендовал себя по всему миру как объемный артикул для дублирования мелких и крупных деталей. Благодаря двойному точечному покрытию « Double Spot » обладает устойчивостью к стирке. Универсальный флизелин, обладает замечательной объемностью для фронтального дублирования и обработки мелких деталей мужской одежды, допустима стирка в зависимости от ткани верха.
V 091 A 53-090 белый 42 гр.м.кв.
V094A53-090 антрацит 42
Этот артикул зарекомендовал себя во всем мире: нетканый материал со специальным клеевым покрытием для тканей с ворсом. Артикул придает изделиям отличную объемность, отличается очень хорошими свойствами при уходе за изделием. Для дублирования пальтовых и плащевых тканей.
V604A-090 антрацит 40
Неклеевой флизелин. Универсален для укрепления прорезных карманов, рамок, листочек, мелких деталей мужского костюма.
Неклеевой флизелин. Универсален для фиксирования прорезных карманов, планок, мелких деталей мужского ассортимента.
621 A 09-090 белый 46 гр.м.кв.
V 624 A 09-090 антрацит 46
Клеевой флизелин со сплошным полиэтиленовым покрытием для мелких деталей мужского ассортимента.
901 B 53-090 белый 48 гр.м.кв.
V907B53-090 графит 48
Бестселлер фирмы «Куфнер» среди артикулов «Мондиал – топ», со специальным покрытием для ворсовых материалов.
V 908 B 57-090 белый 43 гр.м.кв.
V 909 B 57-090 графит 43
V 917 B 57-090 антрацит 43
БОРТОВЫЕ ТКАНИ
Мужская одежда – бортовые ткани применяются для придания жесткости и объема, формы и упругости в области плечевого пояса в пальто и пиджаках, по окату рукава деталь, выкроенная под углом 45 градусов к пройме – как деталь, которая придает дополнительную упругость и жесткость в области рукава, производители одежды называют эту деталь «слезкой».
В дополнение к бортовке в мужской одежде используют усилитель бортовки для придания большей жесткости и объема. Усилитель бывает с клеевым покрытием и без клеевого покрытия.
Прикрепление пакета бортовок к полочке производится при помощи клеевой тканой ленты, которая настрачивается на пакет бортовок клеевой стороной к полочке.
Готовый пакет выкладывается по линии перегиба лацкана и фиксируется при помощи пресса или утюга.
Для мужского ассортимента в основном применяются бортовки более тяжелые, например:
К931К/80/160 уд. плотность 200 гр.м.кв.
Уток – шерсть/вискоза/пряжа из конского волоса.
Данная бортовка обеспечивает большую упругость, хорошо держит форму изделия.
Рекомендуется для усиления полочки мужского пиджака в области плечевого пояса, до линии груди упругость по утку, востребована разными производителями одежды.
К801К/80/160 уд. плотность 220 гр.м.кв.
Объединяет большую упругость, отличную объемность, благодаря высокой доли шерсти.
Рекомендуется для усиления полочки мужского пиджака в области плечевого пояса до линии груди.
К231 W /80/160 уд. плотность 195 гр.м.кв.
Уток – конский волос/вискоза/полиэстер/шерсть.
Высококачественный артикул с долей шерсти, легкий благодаря отделке.
Рекомендуется для усиления полочки мужского костюма. Используется для втачивания в окат рукава как «слезка», на первый и второй слой, как по полочке, так и по спинке.
Сегодня направления моды, мягкость изделий в готовом виде, некоторые изготовители одежды переходят на изготовление мужского ассортимента (пиджачной группы) без применения фронтального дублирования, для этого используется пакет бортовок более легкого веса с бортовками стандартными тяжелыми, в зависимости от веса ткани и желания изготовителя (потребителя).
K 241 K уд. Вес 225 гр.м.кв.
K 301 W уд. Вес 210 гр.м.кв.
УСИЛИТЕЛИ БОРТОВОЙ ТКАНИ
Неклеевой усилитель бортовки (нетканый), придает объем и мягкость.
V 251 A 02-090 белый 90 Клеевой усилитель бортовки (нетканый).
V 291 A 02-009 белый 87 Клеевой усилитель бортовки с дополнительным усилением (нетканый) армированной нити.
Ремонт авто усилителя ETON или как снять/установить прижимы(защелки) транзисторов
Усилитель ETON ECC 500.4. верой и правдой проработал у меня 5 лет. Потом начал постепенно умирать.
Как показало вскрытие, были вздуты 2 конденсатора.
Конденсаторы соответствующего номинала были немедленно приобретены. Но встал вопрос, а как снимать металлические пластины прижимов силовых транзисторов?
Отверткой они очень тяжело снимаются, можно повредить другие элементы или руки. Хорошо в интернете добрый человек выложил видео:
Надо сказать перепайка кондёров не помогла. Усилок всё равно работал через пень колоду и периодически уходил в защиту. Самый противный вид неисправности — плавающая. То работает, то нет. Пропаял и прогрел феном припой вокруг элементов, т.к. кое-где обнаружил в нём трещины. Но и это не помогло. Пришлось отдать на ремонт знакомому электронщику. Он долго с ним мучился, но всё же нашел два мелких транзистора из-за которых врубалась защита питания. Самое интересное, что при проверке ESR метром их показатели были полностью в норме. После их замены все пришло в норму.
Но это был не конец, при сборке возник вопрос, а как теперь ставить обратно эти богомерзкие защёлки? Рукой они не ставятся в принципе, т.к. металл очень жесткий, давить отверткой, опять же можно что-нибудь повредить, т.к. она соскакивает. Внимательно рассмотрев конструкцию стенки усилителя заметил еще одну выемку над пазом в который вставляется прижимная пластина. Явно на заводе есть специальная приспособа для их установки. Взял рожковый ключ на 17 и примерился, теоретически можно его использовать в качестве рычага, который будет давить сверху на прижим. Т.к. края рожков ключа были обработаны очень грубо и не вставлялись в верхний паз, обточил один «рог» на болгарке.
Попробовал установить и поразился насколько легко теперь это делать!
Установка 20 пластин заняла не более 5 минут, до этого 3 штуки ставил минут 40. И то, как оказалось, я их не до конца додавил.
Ура! Теперь поеду на Кавказ с музыкой 🙂
Устройство автомобильных усилителей
Всем Привет, в этой статье хотел немного рассказать об устройстве автомобильного усилителя, может быть для кого-то окажется интересным а может быть даже полезным)) Все автомобильные усилители устроены одинаково, разница лишь в мощности и в качестве компонентов и качестве сборки. Рассмотрим устройство на 3х бюджетных усилителях, их стоимость примерно одинаковая (посмотрим какой же предпочтительней купить).
Усилитель состоит из 2х основных блоков это силовой (блок питания) и аккустический который в свою очередь делится на сам усилитель и кроссовер.
Питание в сети автомобиля 12-14.4в что крайне мало для питания усилителя свыше 20Вт, для питания мощных усилителей требуется двуполярное питание от 20 и до 50-60 вольт в зависимости от мощности усилителя. Блок питания как раз и выполняет эту функцию преобразует 12 вольт в более высокое двуполярное напряжение. В блоке питания использован задающий генератор на микросхеме TL494 и мощные транзисторы на выходе (их может быть 2 а может быть и больше 4-6) их характеристики и количество указывают на мощность усилителя, далее уже переменное напряжение поступает на трансформатор (по его размерам и толщине проводов которыми он намотан можно судить о мощности блока питания, так и о мощности усилителя в целом ведь без хорошего питания мощного усилителя не получится.
Теперь повышенное напряжение выпрямляется и поступает на питания самих усилителей.
Теперь рассмотрим внутренности нескольких усилителей на фото выше изображен Blaupunkt GTA250, теперь посмотрим на Prology CA200
И что мы видим? Абсолютно тот же самый усилитель собранный на тех же самых компонентах, немного различаются трансформаторы размерами они одинаковые но в первом случае он намотан большим количеством более тонких жил а во втором жил меньше но провод толще в итоге одно и тоже. Так что при выборе из этих моделей не заморачивайтесь внутри они одинаковые)))
Следующим усилителем был Сalcell VAC90.2 стоимость его такаяже как у двух предыдущих но внутренности гораздо интересней, Трансформатор значительно больше и намотан более толстыми проводами, в выходном каскаде блока питания использовано уже на 2 а 4 транзистора, все это указывает на более высокую выходную мощность блока питания.
Теперь хотелось бы немного рассказать о простейших неисправностях встречающихся в усилителях и которые подсилу починить любому желающему. Уязвимым местом усилителя является блок питания и именно он обычно выходит из строя, реже ломается сам усилитель, и совсем резко блок кроссовера. Вскрываем усилитель и в первую очередь визуально осматриваем компаненты очень часто выходят из строя конденсаторы (вздуваются вытекают а иногда даже взрываются)
Если все компоненты целы и нет визуально сгоревших, часто выходят из строя транзисторы выходного каскада блока питания (как их проверить можно найти в интернете или сразу заменить на новые)
Если есть напряжение питания есть, но звука нет или работает только один из каналов то переходим непосредственно к самому усилителю, здесь тоже в основном подвержены к выходу из стря выходные тразисторы усилителя (проверяем\меняем на новые)
Н и конечно визуально осматриваем на предмет инородных тел в усилители, вчера друг попросил посмотреть его сломавшийся усилитель, дело оказалось в том что он на на болты прикрепил куллер к корпусу усилителя, и одна из гаек открутилась упала внутрь и устроила там небольшое короткое замыкание))) после удаления гайки усилитель заработал как прежде, так что будьте внимательны в доработках усилителей)))
Ну и в конце все тоже самое но в небольшом видеоролике:
































