Неисправность системы tpms mitsubishi pajero sport что это
Ошибка TPMS — смириться или победить
После замены родных колес на правильные колеса с дисками естественно вылезло сообщение: Неисправность системы TPMS.
Сначала подумал выскакивает надпись и ладно, но она же ЗАРАЗА при каждой остановке напоминает.
Погуглил просторы нашел разные аналоги датчиков в шины.
И подешевле:
TPMS датчик 433 МГц 3000р за 4шт
И подороже:
AUTEL MX сенсор 433 / 315 МГц TPMS 2200р за 1 шт
плюс программатор за 5000 р
Но хотелось здесь и сейчас…
Полез в широко известный в узких кругах софт по настройке ETACS автомобилей Mitsubishi.
Как положено скачал, установил. Подключил через BlueTooth ELM 327 v 1.5.
Прочитал оба файла Вариант и Кастом кодинга, подправил мелкие плюшки для тренировки.
Покатался- всё работает.
Взялся за главное TPMS:
Не буду говорить, что это рецепт, но я почему-то сделал именно в этой последовательности:
сначала пп 58 TPMS Off Mode > Present
Сохранил, выключил\включил зажигание- вылезла ошибка ввиде символа колеса, без надписи Ошибка TMPS.
Сделал сброс через меню настроек (там где выбор комплекта датчиков итд)
зашел опять в ETACS и поменял
п.п 55 TPMS Information > N\A
п.п 57 TPMS > Not Present
Ошибка TPMS не вылезла. Желтая шина не горит.
Но при включении зажигания выскакивает неисправность электронной системы:
Через 5 секунд пропадает и больше не вылазит.
На всякий случай зашел в приложение по чтению ошибок через OBD и сбросил их, хотя ошибок не было.
По итогу:
Проехал более 200км несколько раз глушил\заводил.
Ошибки TPMS — НЕТ, при каждом запуске выскакивает: неисправность электронной системы и через 5 сек гаснет. Ошибок в памяти — НЕТ.
Пока езжу так. Лучше ОДНО сообщение при старте, чем каждый раз при торможении.
Но вероятно закажу себе комплект датчиков.
PS
К Зигарду отправлять не надо, мол он умеет… Мы сами с усами))))
За 5тыс р я точно куплю ПОЛТОРА комплекта датчиков про запас…
TPMS. Кто кого имеет?! Вы её или она Вас?
Добрый день всем интересующимся!
Начиная с 2017 года выпуска, Pajero Sport почти во всех комплектациях (за исключением комплектации с МКПП) оснащается системой контроля давления в шинах, которая коротко обозначается TPMS. Эта система для Mitsubishi не новая, но в нашей стране у неё ранее широкого распространения не было. Единственная модель которая имела эту систему — Mitsubishi Outlander PHEV. Этих автомобилей было привезено не много, поэтому большого обсуждения ранее не было. Сейчас же этот вопрос будет касаться гораздо большего количества владельцев автомобилей Mitsubishi (примерно 95% владельцев Pajero Sport). Если Вы перебортовываете шины на штатные диски каждый сезон, то описанное далее Вам возможно будет не интересно, но если Вы привыкли иметь два комплекта колёс в сборе (по тем или иным соображениям) или в первый раз думаете купить второй комплект дисков, то эта запись для Вас…
Итак, как устроена система TPMS?
В автомобиле есть отдельный блок, который имеет связь с датчиками, которые размещены непосредственно в каждом колесе (в том числе запасном) и выглядят они примерно так:
Система получает информацию от каждого датчика о том, какое давление в колесе (к сожалению без конкретики, т.е. Вы не узнаете в каком именно колесе давление ниже допустимого) и если давление ниже допустимого, то выскакивает надпись на приборном щитке с соответствующим предостережением. Но те кто купят зимние шины и диски, установят их на автомобиль и проедут примерно 10 км на этих колёсах увидят другую надпись…
Временное «лечение» (надпись на весь экран можно убрать, но индикатор будет продолжать мигать) производится следующим образом:
Нужно остановиться в безопасном месте, поставить автомобиль в режим P и поставить на ручник. Тогда можно будет увидеть после нескольких нажатий кнопки управления меню (она на руле если что) вот такую надпись на приборном щитке.
Чтобы зайти в него, нужно нажать и удерживать эту же кнопку. После этого, перед Вами предстанет примерно такая картина:
Для того чтобы стереть эту надпись, выберите пункт, который на фото выше выделен белым (у Вас должно быть так же «(_!_) Сброс»). После удержания и звукового сигнала, надпись погаснет. Но индикатор внизу всё равно будет мигать, и да… не радуйтесь! Надпись снова загорится примерно через 15 км пути.
Итак, какие выводы из всего этого можно сделать?!
1. Меньше всего проблем у тех, кто будет одевать шины на штатные диски (что мы и делаем со своим автомобилем). Потенциально возможна лишь одна проблема, в сильные морозы давление в шинах будет падать и так же возможно возникновение ошибок, на Outlander PHEV так и было, пол зимы горела ошибка).
2.Если Вы всё же купили диски вижу 2 варианта:
а) Забить и так и ездить с ошибкой (тут конечно нужно быть психически устойчивым человеком).
б) Купить второй комплект датчиков и записать их (система позволяет прописать как 4, так и 5 датчиков. Делается это при помощи диагностического оборудования. При этом в меню нужно будет переключаться между первым и вторым комплектами при этом диагностическое оборудование более не понадобится).
Подведём итог: новшества это конечно хорошо, но кто кого «поимел» Вы систему TPMS или она Вас, большой вопрос. Если Вы хотите пользоваться ей в полной мере, платите ещё… покупая второй комплект датчиков. Если будет интересна эта тема… продолжим!
Неисправность системы tpms mitsubishi pajero sport что это
Штатная система контроля давления в шинах / Tire Preassure Monitoring System [TPMS]
Сообщение SKS » 15 дек 2017, 07:43
Вот второй минус самый существенный. По крайней мере сейчас я столкнулся с этим. Т.к. мною было принято решение, поставить зимнюю резину на мои диски, а ОД в качестве подарка предложил зимнюю Хаккапеллиту 8, сразу же были заказаны датчики. Можно заказать оригинал артикул Mitsubishi 4250C275 либо найти от производителя системы VDO (Continetal) артикул 2910000063200. Комплект обошёлся примерно в 11400 руб.
В общем сразу после салона у меня в течении двух недель при каждом запуске, а также на торможении и остановке, загоралась надпись (это понятно, комплект летних колес лежит в гараже, а на машине только запасное с датчиком). Ошибка достает, т.к. пиликает, и закрывает экран БК. Сбросить на раз можно, но потом все по новой.
Итак датчики пришли, но ОД не смог прописать их в машину. Алгоритм действий мне не озвучивали, но после 8 часов неоднократных попыток, консультаций с Москвой, машину мне отдали с датчиками в колесах, но с ошибкой. Как я понял, мое обращение первое, и опыта такой работы у них нет. Звонил второму ОД точно такая же история. Обзор форумов ничего не дал, ибо либо никто не морочится с этим и использует один комплект дисков, просто перекидывая резину, либо в других городах у ОД проблем нет.
Может кто-то с этой проблемой все же сталкивался? В сервис-мануале я не совсем разобрался и понял что и как, да и все равно для прописки датчиков в машину нужен МУТ, а у нас он только у дилеров.
Re: Датчики ТМРС
Сообщение Piter » 15 дек 2017, 08:55
Датчики TPMS
Второй комплект датчиков давления — это недешевый способ избавиться от оранжевой ошибки на экране бортового компьютера (с)
Как я писал ранее, у меня появился второй комплект колес. И был бы он не полон без датчиков давления.
Итак первое, главное и важное, что вы должны запомнить, покупая датчики в поднебесной, нужный нам диапазон: 433 MHz.
Эти негодяи любят писать в лотах: датчик давления 433/315.
В общем, как вы поняли, в первый раз взял я не тот набор.
Поставив дома на компьютер драйвера и программу для программатора (в коробке есть диск, но я делал с сайта), отправился я в гараж за колесами да дисками, дабы отвезти их на шиномонтаж. Благо решил запрограммировать датчики до поездки. Тут то и всплыло, что датчики не те.
В общем пришлось отправляться домой и заказывать новый комплект. Установка которого, произошла просто и буднично. Правда спустя месяц ожидания.
Резюмирую:
— датчики легко склонировали оригинальные, машина подмены не заметила
— 3000+ км пробега по трассе, грязи и камням с перепадами высот — работа без нареканий
Искать у дедушки Али по кодовым словам: «TPMS Сенсор 433 мГц/315 мГц autel MX-Сенсор 433 мГц TPMS сеньор Interno»
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова
2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.