Неисправность ходовой части туарег что делать

«Неисправность в ходовой части» VW Touareg NF

Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть фото Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть картинку Неисправность ходовой части туарег что делать. Картинка про Неисправность ходовой части туарег что делать. Фото Неисправность ходовой части туарег что делать

Одним прекрасным морозным утром счастливый владелец автомобиля VW Touareg садится заруль, нажимает старт и видит на приборке сообщение:
«Остановитесь! Неисправность в ходовой части»
после которого сразу вспоминает тот момент когда мучался выбором «пневма или пружины? Не — пневма!» и немного жалеет о сделанном выборе… На самом деле — ничего страшного возможно еще не случилось, просто из-за перепада температуры влага, которая не смотря на осушитель все же частично проникает в пневмосистему подмерзает и блокирует клапаны системы регулирования. При диагностике тем же Васей может вылезать куча различных ошибок в блоке 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) :
начиная от обычного «0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения «
«0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала»
«0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus»
и заканчивая совсем ужасным для кошелька владельца «0644 — Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [137] — механическое повреждение»
При кривых переводах оригинального Васи там может быть понаписано еще много всякого, что вроде бы и отношения к пневме не имеет

Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть фото Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть картинку Неисправность ходовой части туарег что делать. Картинка про Неисправность ходовой части туарег что делать. Фото Неисправность ходовой части туарег что делать

Чисто физически, по машине, данная неисправность может ни как не проявиться (если у вас не травит воздух из пневмы), может опуститься перед или зад автомобиля, может при старте кратковременно начать работать со страшным грохотом компрессор пневмоподвески и отключиться… Это не главное — главное как вернуть пневму в рабочее состояние собственными силами…
Вариант первый : теплое помещение (гараж, паркинг) — оставить машину на 5-6 часов. Не выезжая из него заменить предохранитель компрессора (об этом далее) и проверить работу пневмы в различных режимах. Но после «разморозки» все равно придется делать профилактику. Поэтому —
Вариант второй: эстакада, термофен, осушитель для пневмоситемы (проще найти в автозапчастях для грузовых авто)

Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть фото Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть картинку Неисправность ходовой части туарег что делать. Картинка про Неисправность ходовой части туарег что делать. Фото Неисправность ходовой части туарег что делать

откручиваем 5-6 саморезов защитного кожуха справа по ходу, под пассажирским креслом и оттопыриваем его:

Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть фото Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть картинку Неисправность ходовой части туарег что делать. Картинка про Неисправность ходовой части туарег что делать. Фото Неисправность ходовой части туарег что делать

Чтобы не палить зря большой предохранитель и сберечь компрессор если он все еще не оттаял — собираем «тестовый пред» ампер на 25-30:

Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть фото Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть картинку Неисправность ходовой части туарег что делать. Картинка про Неисправность ходовой части туарег что делать. Фото Неисправность ходовой части туарег что делать

Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть фото Неисправность ходовой части туарег что делать. Смотреть картинку Неисправность ходовой части туарег что делать. Картинка про Неисправность ходовой части туарег что делать. Фото Неисправность ходовой части туарег что делать

Включаем зажигание и … слышим приятный рокот работающего компрессора. Гоняем пневму (не забываем, что мы на эстакаде!) вверх-вниз — спорт — загрузка и т.д. Проверяем ошибки — все Ок? — можно ставить родной новый предохранитель.
Далее — профилактика.
Чтобы ситуация не повторилась необходимо осушить систему пневмоподвески.
Поднимаем подвеску в максимально высокое положение и нажимаем на кнопку блокировки (режим подъемника; Lock) на 5 сек. На панели загорается лампа «режим подъемника». Далее сбрасываем давление в ресивере:

Источник

Неисправность ходовой части туарег что делать

Васей диагностом, или у дилера сканером смотреть надо, по какому поводу ошибка вылезала, коли она не постоянная.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143

Список Васеобладателей по городам.

То есть компрессор поменяли а проблема осталась.

windseeker74,
Aleksandr I,
Андрей Анатольевич,
Mamba,
КСП,
Не парьте мозг! Проблема решена у многих заливанием антифриза!
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28138&page=216
например!

Специально для таких как мы, я сделал инструкцию по наливке антифриза в ресивер!
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=911583&postcount=1
В конце самом.

Доброго времени суток!

Мой NF 3.0 V6TDI, 2011.08, пробег 70.000км.

Сегодня был на приемке у ОД. Диагностика показала, следующее:
Ошибки пневматической подвески
(кодов не запомнил, но звучит примерно так)

перегрев какого-то там соленоида,
короткое замыкание на каком-то там датчике
ошибка механической неисправности подвески
и что-то там еще.

Радует, что авто еще на гаратии 🙂

Как я понял, гарантии уже нет? Тогда компрессор меняй, а блок нет (т.к. за свое бабло наверно)!
+ 50 ml антифриза Liqui Moly в ресивер и РАДОВАТЬСЯ!

А азот в Вильнюсе водится?

Удачи. Мои проблемы начелись с того, что

Как я понял, гарантии уже нет? Тогда компрессор меняй, а блок нет (т.к. за свое бабло наверно)!
+ 50 ml антифриза Liqui Moly в ресивер и РАДОВАТЬСЯ!

А азот в Вильнюсе водится?

Да вот, как раз, авто НА ГАРАНТИИ, чему я очень рад :yes: (у нас гарантия на 3 года либо до 100.000км пробега, смотря что раньше)

азот у нашего ОД имеется, попрошу после замены блока клапанов и компрессора заправить систему именно азотом (а может, они и сами сообразят)

Сказали дней 7-10 подождать пока придут детальки 🙂

Да вот, как раз, авто НА ГАРАНТИИ, чему я очень рад :yes: (у нас гарантия на 3 года либо до 100.000км пробега, смотря что раньше)

азот у нашего ОД имеется, попрошу после замены блока клапанов и компрессора заправить систему именно азотом (а может, они и сами сообразят)

Сказали дней 7-10 подождать пока придут детальки 🙂

Хм!, а разве гарантия не два года на туры? Тоже в связи с перепадами температур вылезает неисправность пневмы (при этом жёсткость амортизаторов регулируется), но потом уходит ошибка сама и всё работает. Машина на улице почти всегда стоит 🙂

а разве гарантия не два года на туры?

у нас в РФ два года гарантия, а у них в европе три.

у нас в РФ два года гарантия, а у них в европе три.

Ну просто нет слов мля!

Ну просто нет слов мля!

Ну просто нет слов мля!

Да, у нас на турик дают 3 года. И это есть хорошо! :good:

А тема эта известная, первопричина, по словам нашего ОД (и судя по отзывам на данном форуме)
следующая:
по всей видимости в процессе эксплуатации в системе образуется конденсат.
Поначалу он начинает подмерзать, а потом может навернуться и компрессор и даже блок клапанов
(клапана начинают травить из-за разморозки) Так что избавляться от проблемы следует не откладывая в долгий ящик.

Думаю, когда по гарантии будут менять компрессор и блок клапанов, настоятельно попросить залить
в систему грамм 50 антифриза (на будущее) как тут многие советуют.

видимо эта проблема с конденсатом больше возникает у тех людей у кого машина стоит, то на улице, то в отапливаемом помещении. у тех у кого все время машина находится на улице такие проблемы очень редко возникают.

При движении никаких сообщений не вылазит, вроде бы крена нет. Проверил все уровни, поднимает-опускает без проблем. Пневма не спорт.

когда вы открываете дверь срабатывает компрессор и выравнивает машину до заданного уровня который у вас выбран на данный момент.
у вас ничего не падает, когда машина упадет вы это сразу увидите, а так у вас все нормально работает как и должно работать.

я так понимаю чтобы машина стояла по оси ровно она всегда это отслеживает даже на ходу, но вот уровень выше/ниже она может до выравнивать после открытия двери. я так один раз попал уже когда парковался в темном дворе задом и вышел протереть заднюю камеру, так при открытии двери компрессор выровнял машину опустив на бетонную полусферу и помяв заднюю банку глушителя. поскольку при езде он ее видимо сам чуток поднял, поскольку я ехал по каду с высокой скоростью и он вначале опустил ее, а потом когда я стал ехать медленнее снова поднял да видать чуть выше чем нужно, но выровнять ее решил только после открытия двери до заданного уровня.

«просто кто-то слишком много ест! (с) Кролик»
Подвеска просто отработала изменение уровня после «сброса» лишнего веса!

ну ну, что-то когда я по городу езжу со скоростью не больше 90км/ч когда машина не приседает для лучшей управляемости(это предусмотрено только на скорости выше 120км/ч), то при выходе ничего никуда не опускается и не поднимается, хотя мой вес все же покидает машину.

Когда садишься в машину, что она типа не приподнимается?

не замечал такого может я просто не слишком тяжелый чтобы она поднималась, но работу компрессора я не слышу.

Может. Но, вряд ли
Скорее всего просто не замечал

Добавлено через 31 секунду
Может. Но, вряд ли
Скорее всего просто не замечал

Машину забрал в пятницу только, пробег 300 км.

поздравляю с приобретением!(не сарказм)

спасибо!))
таки лизинг рулит))

осталось разобраться с матчастью))

Tehnica, землячок помощи прошу! Я читаю сижу диалоги про подвеску, но меня смутное сомнение берет! Антифриз вы льете в ресивер, а как же азот этот в замкнутой системе. У меня 2013 года машина, вот такая же хрень вылезла, ОД просто машину отогрели и отдали. А морозы сам видишь какие, у меня из за этого поездка сорвалась нужная. Где можно по конкретнее прочитать про этот эксперимент, я бы тоже попробовал.:helpz:

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Tehnica, землячок помощи прошу! Я читаю сижу диалоги про подвеску, но меня смутное сомнение берет! Антифриз вы льете в ресивер, а как же азот этот в замкнутой системе. У меня 2013 года машина, вот такая же хрень вылезла, ОД просто машину отогрели и отдали. А морозы сам видишь какие, у меня из за этого поездка сорвалась нужная. Где можно по конкретнее прочитать про этот эксперимент, я бы тоже попробовал.:helpz:

1800р)
Говорят если не поможет, то будут сушить и заполнять снова систему азотом (

90тыр)
Пока все ок, в сл раз буду просить антифриз лить.

сёма1, ну везде написал.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Сдал тачку ОД, заменили реле и предохранитель (

1800р)
Говорят если не поможет, то будут сушить и заполнять снова систему азотом (

90тыр)
детский сад. проходили не поможет.

сёма1, ну везде написал.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

детский сад. проходили не поможет.

Збагойнее комрад ) Будем решать проблемы по мере поступления.

Вот сегодня опять желтая надпись: неисправность ходовой в ремонт! Выключил зажигание, включил все опять нормально, короче походу пойду антифриз залью ОД сказал, что они с этой процедурой знакомы. Заметил правда одну особенность: после того как включаю отопитель, такая вот штука появляется, есть ли какая зависимость от этого?

А какой ОД,на Петухова или на Кирова, какой из них получше, у самого такая хрень произошла после простоя в теплом гараже 4 часа,до этого всё работало нормально, так-что зимой не желательны перепады температур, видимо где-то скапливается конденсат.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
А какой ОД,на Петухова или на Кирова, какой из них получше, у самого такая хрень произошла после простоя в теплом гараже 4 часа,до этого всё работало нормально, так-что зимой не желательны перепады температур, видимо где-то скапливается конденсат.
Я пользуюсь услугами ОД на Кирова, просто из-за того, что близко да и отношение понравилось, правда пока вопрос с этой ошибкой не решен, буду пробовать антифриз залить.

То есть компрессор поменяли а проблема осталась.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
если машина на гарантии компрессор тоже бесплатно поменяют
Бесплатно. но дело не в нем.

Куйбышева 81 «Вольф» а в чем дело тогда? не из-за холода же наеврное

Добавлено через 34 секунды
Tehnica (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=25087),

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Tehnica, а в чем Вы думаете?

В «Вольфе» тебя будут разводить на бабло. плюс, они не пускают в рем. зону, что характеризует их как «скрытных мутил»

Tehnica, а в чем Вы думаете?
Вот тут я написал все свои мысли по этому поводу:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

Добавлено через 4 минуты 24 секунды

Я пользуюсь услугами ОД на Кирова, просто из-за того, что близко да и отношение понравилось, правда пока вопрос с этой ошибкой не решен, буду пробовать антифриз залить.

Записался на среду, на Кирова, посмотрим что покажет их диагностика.

Сегодня поменял предохранитель и погонял подвеску от минимума к максимума 5 раз потом перевел в режим спорт покатался пару часов предохранитель остался цел пока что.
Визуально кажется что кузов слегка пресел на зад или для спорт режима это нормально?

Немцы мстят за проигрыш в войне. Сводят владельцев немецких тачек с ума:eek:

Немцы мстят за проигрыш в войне. Сводят владельцев немецких тачек с ума:eek:

Ладноб немецких так Калужских получается

anker, 3 года это хорошо! Тогда все меняй, пока есть возможность. cool:

Доброго времени суток!

Сегодня звонил наш ОД, сообщил радостную весть: новый блок клапанов и новый компрессор для замены по гарантии они получили, приглашают в гости:good:
Работы там, как они говорят, примерно на пару часов. Договорились на завтра.

Теперь о главном: собираюсь по личной инициативе настоятельно попросить у ОД закапать в рессивер антифриз на будущее (по рекомендации уважаемых камрадов)

Вопрос в следующем: а есть ли принципиальная разница в том, какой антифриз использовать? Тут рекомендуют LiquiMolly специально для пневматических систем, но, скажем, если залить банальный G12? или что-либо более доступное?

Какие будут мнения?
:helpz:

Только что вернулся с сервиса, просушили систему, загнали осушитель(спирт), покатался с час нормально. потом опять ошибка.

Мне спирт тоже не помог. Морда падала и до и после залива спирта. Правда ошибок тоже не было ни до ни после. И все режимы работали и до и после

В этом году активность по этой теме значительно больше, чем в прошлом.

Необычные холода накрыли слишком много регионов.

Сколько будет стоить (и где можно сделать если что) замена пневмоподвески на обычную на NF?

тимур а. алтынников, а есть возможность опять на теплый паркинг заехать, погреться? Если предохранители целые, то может хоть морда отогреется и, если начнет работать пневма, то уж компрессор не придется менять. А потом уже к ОД ехать.

P.S.
У меня тоже иногда «клинит» положение после длительной парковки на неровном месте. Потом через какое-то время само как-то выравнивается.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
немного добавлю в копилку историй от себя:
машина всегда ночует на улице.
в начале января при минус 24х вылезло сообщение о пневме. Отогрел сутки в гараже. Месяц полёт нормальный.
Три дня назад машина ночевала как обычно у подъезда. Утром минус 14. проехал 1 км и выскочило сообщение о «неисправности ходовой части». Днём кинул в теплый паркинг на три часа. И далее на две ночи ставлю в тёплый паркинг плюс 16 градусов. Вчера днём и сегодня днём полёт нормальный.

я вот не пойму если в системе конденсат, то почему при минус двух он не замерзает?

г
машина всегда ночует на улице.
в начале января при минус 24х вылезло сообщение о пневме. Отогрел сутки в гараже. Месяц полёт нормальный.
я вот не пойму если в системе конденсат, то почему при минус двух он не замерзает?

Та же фигня, после сильных морозов и впервые за 5,5 лет. Ничего не падает, прогрел поездил и всё отлично с пневмой во всех режимах! Никаких антифризов не лил и не буду, глупости всё это! >5 лет каждый день ездил без них и всё было нормально. Больше склоняюсь к потере емкости аккумулятора. Старенький он ужо.:crazy:

Надо готовиться к замене аккумулятора на новый после 6-ти лет, а то и отопитель уже стремно включать, сигналка звонит и говорит, что бортовое напряжение 10 или 11 вольт после пользования отопителем и после старта двигателя. 🙂

Та же фигня, после сильных морозов и впервые за 5,5 лет. Ничего не падает, прогрел поездил и всё отлично с пневмой во всех режимах! Никаких антифризов не лил и не буду, глупости всё это! >5 лет каждый день ездил без них и всё было нормально. Больше склоняюсь к потере емкости аккумулятора. Старенький он ужо.:crazy:

Надо готовиться к замене аккумулятора на новый после 6-ти лет, а то и отопитель уже стремно включать, сигналка звонит и говорит, что бортовое напряжение 10 или 11 вольт после пользования отопителем и после старта двигателя. 🙂

Может потому что при давлении температура замерзания воды ниже.

Может потому что при давлении температура замерзания воды ниже.

samur, проще тогда на машине не ездить совсем:) а в целом у меня та-же проблема случилась на прошлых выходных. Первый раз за 5 лет. авто эксплуатирую с «0». всегда мыл, паркинг теплый, мороз и так.далее. и вот только сейчас произошло. видимо ресурс системы на 5 лет максимум.
это Первый шаг к новой ку7:rolleyes:

ой, не уверен, что это правильный шаг!

С чего вдруг? У старой кушки только передние пневмостойки как у Туарега, у новой вообще другая платформа MLB, там вообще ни одной детали нет одинаковой с Туарегом.

Да конструкция пневмы таже, я не про «шашечки», а про ехать)

А он предупредил, что конденсат зимой образуется каждый первый раз заезда в теплый паркинг?
И что можно хоть раз в месяц «обслуживать пневму», но прихватит все равно в любой момент?

Надуйте шарик и вынесите его на мороз. Оч наглядная физика.

А он предупредил, что конденсат зимой образуется каждый первый раз заезда в теплый паркинг?
И что можно хоть раз в месяц «обслуживать пневму», но прихватит все равно в любой момент?.

Зимой влажность воздуха минимальна, да и для образования конденсата Ее ещё надо набрать. Как раз раз в год и нормально.
Чаще нет смысла. Хотя хз свой можешь хоть каждый день обслуживать))))

Зимой влажность воздуха минимальна

То же самое у меня, поставил на зарядку аккум, надеюсь, что из-за него

То же самое у меня, поставил на зарядку аккум, надеюсь, что из-за него

Не из-за него.. диагностика указала на датчик положения кузова, заказал, жду

Доброго времени суток!

Что за ошибка? Мы тоже через две недели в Карелию едем на Кондопожскую губу, значит дорога не очень?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Скорее всего чтото с датчиками уровня, визуально передние видно над колемом

Записался на след понедельник, там и будет ясность что стряслось. Ездить на авто с такой ошибкой как я понимаю не желательно?

Коллега верно подметил, к ROTEX на В.о. скатайте, поможет, он на турах собаку съел ))
(хотя бы ошибки посмотрите, на сколько критично)

Машина на гарантии, подскажите, ОД в Москве научились решать проблему? Может есть мастера хорошие в ОД кто сталкивался? Куда везти то? Будут ведь предохранители менять до усрачки, не понимают в чем проблема явно.

purpurean, залейте спирта для пневмосистемы (партнеры клуба делают) и будет вам счастье

эту тему почитайте https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

purpurean, https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=95
ОД считаете что не по фэншую заливать жижу

Добавлено через 35 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93

Машина на гарантии, подскажите, ОД в Москве научились решать проблему? Может есть мастера хорошие в ОД кто сталкивался? Куда везти то? Будут ведь предохранители менять до усрачки, не понимают в чем проблема явно.

Что еще можно проверить? Какая еще может быть причина «тишины» копрессора?

предохранитель поменяли, ничего не заработало

странно. он сгоревший был?

была у меня такая же ситуация. замена предохранителя и реле (поменял местами реле на заднее стекло) все! антифриз не лил. несколько лет проблемы нет.

Правда я пневму не гоняю ручкой-нет надобности да и от греха подальше. только жесткость на трассе ставлю пожестче.

Всем добрый день, кто может помочь. утром загорелась желтым»неисправность ходовой части, в ремонт» компрессор перестал качать воздух, на манипуляции поднять опустить не реагирует, предохранитель целый.

Самое банальное- подмерзли клапана. Есть вероятность что в течении дня отойдет само, если нет то на пару часиков на теплый паркинг, если отойдет- езжайте в сервис на профилактику.
Если не отойдет надо искать причину

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Смотрю тоже из Москвы, порекомендовать для этих работ могу клубный сервис «Автодиагност»
Стоимость процедуры профилактики 3000р и пара часов Вашего времени.
Если умер компрессор- у них есть контрактные восстановленные, стоимость в районе 15000р (крайний случай)

Ну и в морозы дрюкать пневму не стоит лишний раз, снега мало стандартного уровня подвески за глаза

Самое банальное- подмерзли клапана. Есть вероятность что в течении дня отойдет само, если нет то на пару часиков на теплый паркинг, если отойдет- езжайте в сервис на профилактику.
Если не отойдет надо искать причину

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Смотрю тоже из Москвы, порекомендовать для этих работ могу клубный сервис «Автодиагност»
Стоимость процедуры профилактики 3000р и пара часов Вашего времени.
Если умер компрессор- у них есть контрактные восстановленные, стоимость в районе 15000р (крайний случай)

Ну и в морозы дрюкать пневму не стоит лишний раз, снега мало стандартного уровня подвески за глаза
Добрый день, на ночь оставлял машину в теплом помещении, не помогло, пневму один раз недели две назад поднимал и все, езжу на комфорте постоянно. Готовлюсь к худшему, что умер компрессор, хочу заехать в клубный сервис VAG-Tech на Дмитровском шоссе, они ближе к дому, живу в САО. отпишусь по итогу, спасибо.

сервис Автодиагност
Читать не пробовали? Тема (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=82914)

внесу свои 5 копеек

курил форум. приготовился к тратам.

внесу свои 5 копеек

курил форум. приготовился к тратам.

Не парься, заедь в паркинг теплый и после отогрева прогони пневму раз 5-10 из погрузки в оффроад и все норм станет

Это нет так. У меня было тоже самое. Сразу поехал к дилеру. Посмотрели ошибки. Сначала ошибка низкий заряд АКБ, а потом посыпались ошибки по пневме.

Заряжили АКБ, ошибки стерли и езжу, уже два года после того случая. Мастер у дилера сказал, что разряд АКБ к оазным ошиюкам приводит, и не только по пневме. В общем любой узел, который работать может без заведенного двигателя.

в общем на след утро завелся и поехал
через 7 минут всплыла ошибка, но уже оранжевым цветом.

Deymon, вода из системы никуда не делась, не завтра, так после завтра прихватит опять. Лучше не дожидаться, а сделать профилактику

Не факт. у меня после замены предохранителя все заработало штатно.

Не факт. у меня после замены предохранителя все заработало штатно.

Сгоревший предохранитель- это уже последствие, а не причина!
А причина в 90% случаев банальный конденсат, который замерзает!

Прихватывает конденсат, от которого никак не избавиться, климат у нас такой, сколько воздух не меняй, так как это естественно и он в любом случае будет потихоньку накапливаться в контуре!-антифриз не даёт конденсату замерзать!-соответственно и прихватывать ничего не будет

Радуйся что дилеры футболят, есть умники, которые при первом подмерзании людям говорят менять компрессор, который у них стоит 100тыс

сегодня при мне заливали в систему шприц антифриза результат на лицо! ноль эффекта

А вот я заливал антифриз для пневмосистем уже в более десятка автомобилей, у многих это уже втора зима, ещё ни один не вернулся с повторной проблемой замерзания конденсата. Да и ещё клиенты в основном постоянные, поэтому знаю что пока проблем не было.
И ещё вопрос Вам какой антифриз в пневму залили, не обычный для двигателя случаем? Были и такие случаи. :crazy:

сегодня при мне заливали в систему шприц антифриза результат на лицо! ноль эффекта

Значит, что-то схалтурили
Шприц-это сколько. Они разные…………я могу сказать что 50мл точно помогает!

Никто не сделает это лучше того, кому это нужно!

Мне заливал штатный слесарь, строго по инструкции с форума!-ему был интересен результат, так как мое авто у него подопытное,на нем тренируется, на других потом зарабатывает!

Так вот мало залить! После заливки, если без штуцеров и спецоборудования, чисто гаражными средствами, то нужно ещё прогреть авто 30-40 минут, а потом прогнать пневму 3-4 раза с максимального бездорожья до погрузки и обратно, что бы пары спирта из антифриза разошлись по системе

что бы пары спирта из антифриза разошлись по системе

Чтобы пары воды связались спиртом, содержащимся в антифризе 😉

Чтобы пары воды связались спиртом, содержащимся в антифризе 😉

сути не меняет!
главное результат:biggrin:

Подскажите, в чем заключается профилактика пневмоподвески в сервисе? Вылезла ошибка, диагностика в СЦ, посоветовали профилактику.

Подскажите, в чем заключается профилактика пневмоподвески в сервисе? Вылезла ошибка, диагностика в СЦ, посоветовали профилактику.

Все зависит от сервиса. Все делают по разному: кто-то просто заливает антифриз и все, кто-то снимает блок клапанов с компрессором разбирают, сушат, меняют селикогель, заправляют азотом и добавляют антифриз.
Поэтому разные цены и узнавать нужно конкретно что и как в каждом сервисе.

Всем доброго!
Добавлю свои 5.

В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.

. куда смотреть не пойму.

да сюда же. (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=911583&postcount=1) 🙂

Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель. :good:

Туарег NF, 2014 г.в., пробег 65 тысяч км. Всю жизнь ночевал исключительно в теплом гараже. Каких-либо вмешательств в пневму с завода не было. Никаких предпосылок (ошибок, сообщений и т.д.) ранее тоже не было замечено.

P.S. Прошу не пинать, я в этом вопросе новичок. Пока езжу на другой машине.

Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель. :good:

Что Вы понимаете под словами «просушка системы азотом», опишите пожалуйста поподробнее, как это должно делаться в Вашем понимании.

В баллонах собралась влага, надо продуть систему и залить в нее спирт. И все будет нор. У меня было так же, но влаги было много и пневма замерзала. Если не продувать систему, влага может попасть в компрессор, там пластмассовый клапан и если компрессор даст больше нагрузки клапан сдохнет, т.к. зимой влага превращается в лед. После ремонт компрессора и возможно замена блока управления пневмой.

Всем доброго!
Добавлю свои 5.

В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *