Неисправность ходовой части туарег что делать
«Неисправность в ходовой части» VW Touareg NF
Одним прекрасным морозным утром счастливый владелец автомобиля VW Touareg садится заруль, нажимает старт и видит на приборке сообщение:
«Остановитесь! Неисправность в ходовой части»
после которого сразу вспоминает тот момент когда мучался выбором «пневма или пружины? Не — пневма!» и немного жалеет о сделанном выборе… На самом деле — ничего страшного возможно еще не случилось, просто из-за перепада температуры влага, которая не смотря на осушитель все же частично проникает в пневмосистему подмерзает и блокирует клапаны системы регулирования. При диагностике тем же Васей может вылезать куча различных ошибок в блоке 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) :
начиная от обычного «0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения «
«0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала»
«0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus»
и заканчивая совсем ужасным для кошелька владельца «0644 — Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [137] — механическое повреждение»
При кривых переводах оригинального Васи там может быть понаписано еще много всякого, что вроде бы и отношения к пневме не имеет
Чисто физически, по машине, данная неисправность может ни как не проявиться (если у вас не травит воздух из пневмы), может опуститься перед или зад автомобиля, может при старте кратковременно начать работать со страшным грохотом компрессор пневмоподвески и отключиться… Это не главное — главное как вернуть пневму в рабочее состояние собственными силами…
Вариант первый : теплое помещение (гараж, паркинг) — оставить машину на 5-6 часов. Не выезжая из него заменить предохранитель компрессора (об этом далее) и проверить работу пневмы в различных режимах. Но после «разморозки» все равно придется делать профилактику. Поэтому —
Вариант второй: эстакада, термофен, осушитель для пневмоситемы (проще найти в автозапчастях для грузовых авто)
откручиваем 5-6 саморезов защитного кожуха справа по ходу, под пассажирским креслом и оттопыриваем его:
Чтобы не палить зря большой предохранитель и сберечь компрессор если он все еще не оттаял — собираем «тестовый пред» ампер на 25-30:
Включаем зажигание и … слышим приятный рокот работающего компрессора. Гоняем пневму (не забываем, что мы на эстакаде!) вверх-вниз — спорт — загрузка и т.д. Проверяем ошибки — все Ок? — можно ставить родной новый предохранитель.
Далее — профилактика.
Чтобы ситуация не повторилась необходимо осушить систему пневмоподвески.
Поднимаем подвеску в максимально высокое положение и нажимаем на кнопку блокировки (режим подъемника; Lock) на 5 сек. На панели загорается лампа «режим подъемника». Далее сбрасываем давление в ресивере:
Неисправность ходовой части туарег что делать
Васей диагностом, или у дилера сканером смотреть надо, по какому поводу ошибка вылезала, коли она не постоянная.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143
Список Васеобладателей по городам.
То есть компрессор поменяли а проблема осталась.
windseeker74,
Aleksandr I,
Андрей Анатольевич,
Mamba,
КСП,
Не парьте мозг! Проблема решена у многих заливанием антифриза!
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28138&page=216
например!
Специально для таких как мы, я сделал инструкцию по наливке антифриза в ресивер!
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=911583&postcount=1
В конце самом.
Доброго времени суток!
Мой NF 3.0 V6TDI, 2011.08, пробег 70.000км.
Сегодня был на приемке у ОД. Диагностика показала, следующее:
Ошибки пневматической подвески
(кодов не запомнил, но звучит примерно так)
перегрев какого-то там соленоида,
короткое замыкание на каком-то там датчике
ошибка механической неисправности подвески
и что-то там еще.
Радует, что авто еще на гаратии 🙂
Как я понял, гарантии уже нет? Тогда компрессор меняй, а блок нет (т.к. за свое бабло наверно)!
+ 50 ml антифриза Liqui Moly в ресивер и РАДОВАТЬСЯ!
А азот в Вильнюсе водится?
Удачи. Мои проблемы начелись с того, что
Как я понял, гарантии уже нет? Тогда компрессор меняй, а блок нет (т.к. за свое бабло наверно)!
+ 50 ml антифриза Liqui Moly в ресивер и РАДОВАТЬСЯ!
А азот в Вильнюсе водится?
Да вот, как раз, авто НА ГАРАНТИИ, чему я очень рад :yes: (у нас гарантия на 3 года либо до 100.000км пробега, смотря что раньше)
азот у нашего ОД имеется, попрошу после замены блока клапанов и компрессора заправить систему именно азотом (а может, они и сами сообразят)
Сказали дней 7-10 подождать пока придут детальки 🙂
Да вот, как раз, авто НА ГАРАНТИИ, чему я очень рад :yes: (у нас гарантия на 3 года либо до 100.000км пробега, смотря что раньше)
азот у нашего ОД имеется, попрошу после замены блока клапанов и компрессора заправить систему именно азотом (а может, они и сами сообразят)
Сказали дней 7-10 подождать пока придут детальки 🙂
Хм!, а разве гарантия не два года на туры? Тоже в связи с перепадами температур вылезает неисправность пневмы (при этом жёсткость амортизаторов регулируется), но потом уходит ошибка сама и всё работает. Машина на улице почти всегда стоит 🙂
а разве гарантия не два года на туры?
у нас в РФ два года гарантия, а у них в европе три.
у нас в РФ два года гарантия, а у них в европе три.
Ну просто нет слов мля!
Ну просто нет слов мля!
Ну просто нет слов мля!
Да, у нас на турик дают 3 года. И это есть хорошо! :good:
А тема эта известная, первопричина, по словам нашего ОД (и судя по отзывам на данном форуме)
следующая:
по всей видимости в процессе эксплуатации в системе образуется конденсат.
Поначалу он начинает подмерзать, а потом может навернуться и компрессор и даже блок клапанов
(клапана начинают травить из-за разморозки) Так что избавляться от проблемы следует не откладывая в долгий ящик.
Думаю, когда по гарантии будут менять компрессор и блок клапанов, настоятельно попросить залить
в систему грамм 50 антифриза (на будущее) как тут многие советуют.
видимо эта проблема с конденсатом больше возникает у тех людей у кого машина стоит, то на улице, то в отапливаемом помещении. у тех у кого все время машина находится на улице такие проблемы очень редко возникают.
При движении никаких сообщений не вылазит, вроде бы крена нет. Проверил все уровни, поднимает-опускает без проблем. Пневма не спорт.
когда вы открываете дверь срабатывает компрессор и выравнивает машину до заданного уровня который у вас выбран на данный момент.
у вас ничего не падает, когда машина упадет вы это сразу увидите, а так у вас все нормально работает как и должно работать.
я так понимаю чтобы машина стояла по оси ровно она всегда это отслеживает даже на ходу, но вот уровень выше/ниже она может до выравнивать после открытия двери. я так один раз попал уже когда парковался в темном дворе задом и вышел протереть заднюю камеру, так при открытии двери компрессор выровнял машину опустив на бетонную полусферу и помяв заднюю банку глушителя. поскольку при езде он ее видимо сам чуток поднял, поскольку я ехал по каду с высокой скоростью и он вначале опустил ее, а потом когда я стал ехать медленнее снова поднял да видать чуть выше чем нужно, но выровнять ее решил только после открытия двери до заданного уровня.
«просто кто-то слишком много ест! (с) Кролик»
Подвеска просто отработала изменение уровня после «сброса» лишнего веса!
ну ну, что-то когда я по городу езжу со скоростью не больше 90км/ч когда машина не приседает для лучшей управляемости(это предусмотрено только на скорости выше 120км/ч), то при выходе ничего никуда не опускается и не поднимается, хотя мой вес все же покидает машину.
Когда садишься в машину, что она типа не приподнимается?
не замечал такого может я просто не слишком тяжелый чтобы она поднималась, но работу компрессора я не слышу.
Может. Но, вряд ли
Скорее всего просто не замечал
Добавлено через 31 секунду
Может. Но, вряд ли
Скорее всего просто не замечал
Машину забрал в пятницу только, пробег 300 км.
поздравляю с приобретением!(не сарказм)
спасибо!))
таки лизинг рулит))
осталось разобраться с матчастью))
Tehnica, землячок помощи прошу! Я читаю сижу диалоги про подвеску, но меня смутное сомнение берет! Антифриз вы льете в ресивер, а как же азот этот в замкнутой системе. У меня 2013 года машина, вот такая же хрень вылезла, ОД просто машину отогрели и отдали. А морозы сам видишь какие, у меня из за этого поездка сорвалась нужная. Где можно по конкретнее прочитать про этот эксперимент, я бы тоже попробовал.:helpz:
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Tehnica, землячок помощи прошу! Я читаю сижу диалоги про подвеску, но меня смутное сомнение берет! Антифриз вы льете в ресивер, а как же азот этот в замкнутой системе. У меня 2013 года машина, вот такая же хрень вылезла, ОД просто машину отогрели и отдали. А морозы сам видишь какие, у меня из за этого поездка сорвалась нужная. Где можно по конкретнее прочитать про этот эксперимент, я бы тоже попробовал.:helpz:
1800р)
Говорят если не поможет, то будут сушить и заполнять снова систему азотом (
90тыр)
Пока все ок, в сл раз буду просить антифриз лить.
сёма1, ну везде написал.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Сдал тачку ОД, заменили реле и предохранитель (
1800р)
Говорят если не поможет, то будут сушить и заполнять снова систему азотом (
90тыр)
детский сад. проходили не поможет.
сёма1, ну везде написал.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
детский сад. проходили не поможет.
Збагойнее комрад ) Будем решать проблемы по мере поступления.
Вот сегодня опять желтая надпись: неисправность ходовой в ремонт! Выключил зажигание, включил все опять нормально, короче походу пойду антифриз залью ОД сказал, что они с этой процедурой знакомы. Заметил правда одну особенность: после того как включаю отопитель, такая вот штука появляется, есть ли какая зависимость от этого?
А какой ОД,на Петухова или на Кирова, какой из них получше, у самого такая хрень произошла после простоя в теплом гараже 4 часа,до этого всё работало нормально, так-что зимой не желательны перепады температур, видимо где-то скапливается конденсат.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
А какой ОД,на Петухова или на Кирова, какой из них получше, у самого такая хрень произошла после простоя в теплом гараже 4 часа,до этого всё работало нормально, так-что зимой не желательны перепады температур, видимо где-то скапливается конденсат.
Я пользуюсь услугами ОД на Кирова, просто из-за того, что близко да и отношение понравилось, правда пока вопрос с этой ошибкой не решен, буду пробовать антифриз залить.
То есть компрессор поменяли а проблема осталась.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
если машина на гарантии компрессор тоже бесплатно поменяют
Бесплатно. но дело не в нем.
Куйбышева 81 «Вольф» а в чем дело тогда? не из-за холода же наеврное
Добавлено через 34 секунды
Tehnica (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=25087),
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Tehnica, а в чем Вы думаете?
В «Вольфе» тебя будут разводить на бабло. плюс, они не пускают в рем. зону, что характеризует их как «скрытных мутил»
Tehnica, а в чем Вы думаете?
Вот тут я написал все свои мысли по этому поводу:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Я пользуюсь услугами ОД на Кирова, просто из-за того, что близко да и отношение понравилось, правда пока вопрос с этой ошибкой не решен, буду пробовать антифриз залить.
Записался на среду, на Кирова, посмотрим что покажет их диагностика.
Сегодня поменял предохранитель и погонял подвеску от минимума к максимума 5 раз потом перевел в режим спорт покатался пару часов предохранитель остался цел пока что.
Визуально кажется что кузов слегка пресел на зад или для спорт режима это нормально?
Немцы мстят за проигрыш в войне. Сводят владельцев немецких тачек с ума:eek:
Немцы мстят за проигрыш в войне. Сводят владельцев немецких тачек с ума:eek:
Ладноб немецких так Калужских получается
anker, 3 года это хорошо! Тогда все меняй, пока есть возможность. cool:
Доброго времени суток!
Сегодня звонил наш ОД, сообщил радостную весть: новый блок клапанов и новый компрессор для замены по гарантии они получили, приглашают в гости:good:
Работы там, как они говорят, примерно на пару часов. Договорились на завтра.
Теперь о главном: собираюсь по личной инициативе настоятельно попросить у ОД закапать в рессивер антифриз на будущее (по рекомендации уважаемых камрадов)
Вопрос в следующем: а есть ли принципиальная разница в том, какой антифриз использовать? Тут рекомендуют LiquiMolly специально для пневматических систем, но, скажем, если залить банальный G12? или что-либо более доступное?
Какие будут мнения?
:helpz:
Только что вернулся с сервиса, просушили систему, загнали осушитель(спирт), покатался с час нормально. потом опять ошибка.
Мне спирт тоже не помог. Морда падала и до и после залива спирта. Правда ошибок тоже не было ни до ни после. И все режимы работали и до и после
В этом году активность по этой теме значительно больше, чем в прошлом.
Необычные холода накрыли слишком много регионов.
Сколько будет стоить (и где можно сделать если что) замена пневмоподвески на обычную на NF?
тимур а. алтынников, а есть возможность опять на теплый паркинг заехать, погреться? Если предохранители целые, то может хоть морда отогреется и, если начнет работать пневма, то уж компрессор не придется менять. А потом уже к ОД ехать.
P.S.
У меня тоже иногда «клинит» положение после длительной парковки на неровном месте. Потом через какое-то время само как-то выравнивается.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
немного добавлю в копилку историй от себя:
машина всегда ночует на улице.
в начале января при минус 24х вылезло сообщение о пневме. Отогрел сутки в гараже. Месяц полёт нормальный.
Три дня назад машина ночевала как обычно у подъезда. Утром минус 14. проехал 1 км и выскочило сообщение о «неисправности ходовой части». Днём кинул в теплый паркинг на три часа. И далее на две ночи ставлю в тёплый паркинг плюс 16 градусов. Вчера днём и сегодня днём полёт нормальный.
я вот не пойму если в системе конденсат, то почему при минус двух он не замерзает?
г
машина всегда ночует на улице.
в начале января при минус 24х вылезло сообщение о пневме. Отогрел сутки в гараже. Месяц полёт нормальный.
я вот не пойму если в системе конденсат, то почему при минус двух он не замерзает?
Та же фигня, после сильных морозов и впервые за 5,5 лет. Ничего не падает, прогрел поездил и всё отлично с пневмой во всех режимах! Никаких антифризов не лил и не буду, глупости всё это! >5 лет каждый день ездил без них и всё было нормально. Больше склоняюсь к потере емкости аккумулятора. Старенький он ужо.:crazy:
Надо готовиться к замене аккумулятора на новый после 6-ти лет, а то и отопитель уже стремно включать, сигналка звонит и говорит, что бортовое напряжение 10 или 11 вольт после пользования отопителем и после старта двигателя. 🙂
Та же фигня, после сильных морозов и впервые за 5,5 лет. Ничего не падает, прогрел поездил и всё отлично с пневмой во всех режимах! Никаких антифризов не лил и не буду, глупости всё это! >5 лет каждый день ездил без них и всё было нормально. Больше склоняюсь к потере емкости аккумулятора. Старенький он ужо.:crazy:
Надо готовиться к замене аккумулятора на новый после 6-ти лет, а то и отопитель уже стремно включать, сигналка звонит и говорит, что бортовое напряжение 10 или 11 вольт после пользования отопителем и после старта двигателя. 🙂
Может потому что при давлении температура замерзания воды ниже.
Может потому что при давлении температура замерзания воды ниже.
samur, проще тогда на машине не ездить совсем:) а в целом у меня та-же проблема случилась на прошлых выходных. Первый раз за 5 лет. авто эксплуатирую с «0». всегда мыл, паркинг теплый, мороз и так.далее. и вот только сейчас произошло. видимо ресурс системы на 5 лет максимум.
это Первый шаг к новой ку7:rolleyes:
ой, не уверен, что это правильный шаг!
С чего вдруг? У старой кушки только передние пневмостойки как у Туарега, у новой вообще другая платформа MLB, там вообще ни одной детали нет одинаковой с Туарегом.
Да конструкция пневмы таже, я не про «шашечки», а про ехать)
А он предупредил, что конденсат зимой образуется каждый первый раз заезда в теплый паркинг?
И что можно хоть раз в месяц «обслуживать пневму», но прихватит все равно в любой момент?
Надуйте шарик и вынесите его на мороз. Оч наглядная физика.
А он предупредил, что конденсат зимой образуется каждый первый раз заезда в теплый паркинг?
И что можно хоть раз в месяц «обслуживать пневму», но прихватит все равно в любой момент?.
Зимой влажность воздуха минимальна, да и для образования конденсата Ее ещё надо набрать. Как раз раз в год и нормально.
Чаще нет смысла. Хотя хз свой можешь хоть каждый день обслуживать))))
Зимой влажность воздуха минимальна
То же самое у меня, поставил на зарядку аккум, надеюсь, что из-за него
То же самое у меня, поставил на зарядку аккум, надеюсь, что из-за него
Не из-за него.. диагностика указала на датчик положения кузова, заказал, жду
Доброго времени суток!
Что за ошибка? Мы тоже через две недели в Карелию едем на Кондопожскую губу, значит дорога не очень?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Скорее всего чтото с датчиками уровня, визуально передние видно над колемом
Записался на след понедельник, там и будет ясность что стряслось. Ездить на авто с такой ошибкой как я понимаю не желательно?
Коллега верно подметил, к ROTEX на В.о. скатайте, поможет, он на турах собаку съел ))
(хотя бы ошибки посмотрите, на сколько критично)
Машина на гарантии, подскажите, ОД в Москве научились решать проблему? Может есть мастера хорошие в ОД кто сталкивался? Куда везти то? Будут ведь предохранители менять до усрачки, не понимают в чем проблема явно.
purpurean, залейте спирта для пневмосистемы (партнеры клуба делают) и будет вам счастье
эту тему почитайте https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295
purpurean, https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=95
ОД считаете что не по фэншую заливать жижу
Добавлено через 35 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93
Машина на гарантии, подскажите, ОД в Москве научились решать проблему? Может есть мастера хорошие в ОД кто сталкивался? Куда везти то? Будут ведь предохранители менять до усрачки, не понимают в чем проблема явно.
Что еще можно проверить? Какая еще может быть причина «тишины» копрессора?
предохранитель поменяли, ничего не заработало
странно. он сгоревший был?
была у меня такая же ситуация. замена предохранителя и реле (поменял местами реле на заднее стекло) все! антифриз не лил. несколько лет проблемы нет.
Правда я пневму не гоняю ручкой-нет надобности да и от греха подальше. только жесткость на трассе ставлю пожестче.
Всем добрый день, кто может помочь. утром загорелась желтым»неисправность ходовой части, в ремонт» компрессор перестал качать воздух, на манипуляции поднять опустить не реагирует, предохранитель целый.
Самое банальное- подмерзли клапана. Есть вероятность что в течении дня отойдет само, если нет то на пару часиков на теплый паркинг, если отойдет- езжайте в сервис на профилактику.
Если не отойдет надо искать причину
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Смотрю тоже из Москвы, порекомендовать для этих работ могу клубный сервис «Автодиагност»
Стоимость процедуры профилактики 3000р и пара часов Вашего времени.
Если умер компрессор- у них есть контрактные восстановленные, стоимость в районе 15000р (крайний случай)
Ну и в морозы дрюкать пневму не стоит лишний раз, снега мало стандартного уровня подвески за глаза
Самое банальное- подмерзли клапана. Есть вероятность что в течении дня отойдет само, если нет то на пару часиков на теплый паркинг, если отойдет- езжайте в сервис на профилактику.
Если не отойдет надо искать причину
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Смотрю тоже из Москвы, порекомендовать для этих работ могу клубный сервис «Автодиагност»
Стоимость процедуры профилактики 3000р и пара часов Вашего времени.
Если умер компрессор- у них есть контрактные восстановленные, стоимость в районе 15000р (крайний случай)
Ну и в морозы дрюкать пневму не стоит лишний раз, снега мало стандартного уровня подвески за глаза
Добрый день, на ночь оставлял машину в теплом помещении, не помогло, пневму один раз недели две назад поднимал и все, езжу на комфорте постоянно. Готовлюсь к худшему, что умер компрессор, хочу заехать в клубный сервис VAG-Tech на Дмитровском шоссе, они ближе к дому, живу в САО. отпишусь по итогу, спасибо.
сервис Автодиагност
Читать не пробовали? Тема (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=82914)
внесу свои 5 копеек
курил форум. приготовился к тратам.
внесу свои 5 копеек
курил форум. приготовился к тратам.
Не парься, заедь в паркинг теплый и после отогрева прогони пневму раз 5-10 из погрузки в оффроад и все норм станет
Это нет так. У меня было тоже самое. Сразу поехал к дилеру. Посмотрели ошибки. Сначала ошибка низкий заряд АКБ, а потом посыпались ошибки по пневме.
Заряжили АКБ, ошибки стерли и езжу, уже два года после того случая. Мастер у дилера сказал, что разряд АКБ к оазным ошиюкам приводит, и не только по пневме. В общем любой узел, который работать может без заведенного двигателя.
в общем на след утро завелся и поехал
через 7 минут всплыла ошибка, но уже оранжевым цветом.
Deymon, вода из системы никуда не делась, не завтра, так после завтра прихватит опять. Лучше не дожидаться, а сделать профилактику
Не факт. у меня после замены предохранителя все заработало штатно.
Не факт. у меня после замены предохранителя все заработало штатно.
Сгоревший предохранитель- это уже последствие, а не причина!
А причина в 90% случаев банальный конденсат, который замерзает!
Прихватывает конденсат, от которого никак не избавиться, климат у нас такой, сколько воздух не меняй, так как это естественно и он в любом случае будет потихоньку накапливаться в контуре!-антифриз не даёт конденсату замерзать!-соответственно и прихватывать ничего не будет
Радуйся что дилеры футболят, есть умники, которые при первом подмерзании людям говорят менять компрессор, который у них стоит 100тыс
сегодня при мне заливали в систему шприц антифриза результат на лицо! ноль эффекта
А вот я заливал антифриз для пневмосистем уже в более десятка автомобилей, у многих это уже втора зима, ещё ни один не вернулся с повторной проблемой замерзания конденсата. Да и ещё клиенты в основном постоянные, поэтому знаю что пока проблем не было.
И ещё вопрос Вам какой антифриз в пневму залили, не обычный для двигателя случаем? Были и такие случаи. :crazy:
сегодня при мне заливали в систему шприц антифриза результат на лицо! ноль эффекта
Значит, что-то схалтурили
Шприц-это сколько. Они разные…………я могу сказать что 50мл точно помогает!
Никто не сделает это лучше того, кому это нужно!
Мне заливал штатный слесарь, строго по инструкции с форума!-ему был интересен результат, так как мое авто у него подопытное,на нем тренируется, на других потом зарабатывает!
Так вот мало залить! После заливки, если без штуцеров и спецоборудования, чисто гаражными средствами, то нужно ещё прогреть авто 30-40 минут, а потом прогнать пневму 3-4 раза с максимального бездорожья до погрузки и обратно, что бы пары спирта из антифриза разошлись по системе
что бы пары спирта из антифриза разошлись по системе
Чтобы пары воды связались спиртом, содержащимся в антифризе 😉
Чтобы пары воды связались спиртом, содержащимся в антифризе 😉
сути не меняет!
главное результат:biggrin:
Подскажите, в чем заключается профилактика пневмоподвески в сервисе? Вылезла ошибка, диагностика в СЦ, посоветовали профилактику.
Подскажите, в чем заключается профилактика пневмоподвески в сервисе? Вылезла ошибка, диагностика в СЦ, посоветовали профилактику.
Все зависит от сервиса. Все делают по разному: кто-то просто заливает антифриз и все, кто-то снимает блок клапанов с компрессором разбирают, сушат, меняют селикогель, заправляют азотом и добавляют антифриз.
Поэтому разные цены и узнавать нужно конкретно что и как в каждом сервисе.
Всем доброго!
Добавлю свои 5.
В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.
. куда смотреть не пойму.
да сюда же. (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=911583&postcount=1) 🙂
Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель. :good:
Туарег NF, 2014 г.в., пробег 65 тысяч км. Всю жизнь ночевал исключительно в теплом гараже. Каких-либо вмешательств в пневму с завода не было. Никаких предпосылок (ошибок, сообщений и т.д.) ранее тоже не было замечено.
P.S. Прошу не пинать, я в этом вопросе новичок. Пока езжу на другой машине.
Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель. :good:
Что Вы понимаете под словами «просушка системы азотом», опишите пожалуйста поподробнее, как это должно делаться в Вашем понимании.
В баллонах собралась влага, надо продуть систему и залить в нее спирт. И все будет нор. У меня было так же, но влаги было много и пневма замерзала. Если не продувать систему, влага может попасть в компрессор, там пластмассовый клапан и если компрессор даст больше нагрузки клапан сдохнет, т.к. зимой влага превращается в лед. После ремонт компрессора и возможно замена блока управления пневмой.
Всем доброго!
Добавлю свои 5.
В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.