Нефтьмагистраль приложение что дает

Нефтьмагистраль приложение что дает

Как начисляются бонусы

Участник бонусной программы БУДЬ В ПЛЮСЕ получает бонусы за покупку топлива на АЗС НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ. Размер начислений в текущем месяце зависит от суммы покупок топлива в предыдущем месяце. Чем больше топлива приобретено, тем выше процент начисления:

Уважаемый автовладелец! Скачайте мобильное приложение НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ на Ваш смартфон, зарегистрируйтесь и станьте участником программ лояльности. Легко копить и тратить бонусы, участвовать в акциях и получать подарки.

Уровень участия в бонусной программе:

при покупке топлива за календарный месяц на сумму до 4 000 руб.

при покупке топлива за календарный месяц на сумму от 4 000 до 8 000 руб.

при покупке топлива за календарный месяц на сумму от 8 000 руб.

При оплате с помощью топливной карты — 3% бонусами от суммы заправки. При этом оплаты, произведенные с помощью топливной карты, не влияют на клиентский уровень.

Курс: 1 бонус = 1 рубль.

ЧТО МОЖНО ОПЛАТИТЬ БОНУСАМИ:

* Компания Нефтьмагистраль оставляет за собой право не распространять действие бонусной программы при проведении акций. Бонусы не принимаются в счет оплаты покупок по акции «День Бургера».
** За исключением табакосодержащей продукции, некоторых акционных товаров, товаров под брендом IQOS и товаров, аналогичных товарам под брендом IQOS, включая аксессуары.

Копим бонусы

При оплате топлива войдите в раздел БОНУСЫ и предъявите кассиру QR-код. Кассир отсканирует QR-код, и при проведении покупки бонусы моментально зачислятся в мобильном приложении. В разделе КАБИНЕТ Вы всегда можете узнать Ваш персональный уровень клиентского участия и количество накопленных бонусов.

Тратим бонусы

Чтобы списать бонусы в счет оплаты покупки, войдите в раздел БОНУСЫ, предъявите QR-код кассиру при оплате заказа и назовите сумму, которую желаете списать. При необходимости оставшуюся сумму покупки Вы можете оплатить наличными или банковской картой. Вы можете оплачивать покупки частично или полностью, то есть списывать при оплате то количество бонусов, которое считаете нужным, до 100%.

наше мобильное приложение

Скачайте наше мобильное приложение

И получайте бонусы за заправку

Подробности у операторов АЗС и по телефону

Служба поддержки клиентов, 24 часа8-800-787-46-45
Почтаotzyv@neftm.ru

Вопрос / ответ

Личный кабинет – персональная страница Клиента – пользователя мобильного приложения. Опции: получение справочной информации о территориальном расположении АЗС, комплектации сервисов АЗС (в том числе поиск информации об АЗС с применением фильтров), получение актуальной информации о предоставляемых услугах, сервисах и акциях, информация о совершенных покупках, баланс накопленных баллов по программе лояльности, информация о контактах службы поддержки, обратная связь и другие возможности.

Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона или другие контактные данные?

Оформить обращение любым доступным/удобным способом с указанием обязательных данных: номера телефонов (новый и прежний, который был изменен), причина изменения номера, контактные данные (ФИО).

Оформить обращение любым доступным/удобным способом с указанием обязательных данных: номер телефона, полная информация о покупке (дата, время, номер АЗС, вид топлива, количество топлива, сумма, вид оплаты), при возможности добавить вложение (фото чека / выписка / скрин с телефона о проведенной по карте операции.)

Источник

«Новая нефть»: как мы переработали логику приложения и провели редизайн для «Нефтьмагистрали»

Futura by red_mad_robot рассказывают, как работа в «полях» помогла улучшить пользовательский опыт в мобильном приложении, а также почему отказались от неоморфизма в дизайне и при чём тут Лас-Вегас.

«Нефтьмагистраль» — сеть мультисервисных заправок. Работает с 2001 года, всего по Москве и области 99 заправочных станций.

Ежедневно через станции «Нефтьмагистрали» проезжает более ста тысяч человек, а приложение использует около шестисот тысяч водителей. В 2020 году настало время глобальных изменений — компания решила трансформировать свои АЗС в АЗК (автозаправочные комплексы).

Главное отличие в том, что на АЗС можно только заправиться и выпить кофе, а вот АЗК — полноценный пункт отдыха для водителей, где можно основательно поесть, помыть машину, зайти в аптеку и купить продукты, как в магазинах у дома.

Поддержать изменения нужно было везде, в том числе и в мобильном приложении. Но в ранее заложенную структуру было сложно внедрять новые пользовательские сценарии и простые описания механик новых акций.

Приложению нужен был редизайн.

Наши заправки предоставляли всё больше и больше услуг, и мы не могли уместить новую информацию в старое приложение. Также нужно было обновить дизайн приложения, сделать его современным и стильным. Нам хотелось перенять лучший мировой опыт.

Работа над новым приложением «Нефтьмагистрали» заняла полгода. И вот как это было.

За время исследования мы провели аудит старого приложения, изучили конкурентов, тренды и пообщались с автомобилистами на заправках.

Вся работа шла практически параллельно, но для плавности истории начнём с аудита — во время него мы нашли четыре проблемы, которые мешали пользователю.

№1 Запутанное описание условий программы лояльности

Бонусная программа Нефтьмагистрали работает следующим образом: чем больше клиент тратит на топливо в текущем месяце, тем выше станет его уровень в программе лояльности, и тем быстрее у него будут копиться бонусы в следующем месяце. Ещё можно регулярно покупать, например, сендвичи или бургеры и получать каждый девятый в подарок. В первой версии приложения эти правила были описаны в личном кабинете пользователя.

Также на заправках «Нефтьмагистрали» действуют десятки специальных предложений: скидки на товары в магазине, комбо-обеды и розыгрыши призов. А ещё можно собирать фишки, чтобы получить скидку на посуду или шестой кофе в подарок. Но не на всех АЗК всё одинаково: в одном месте это может быть бургер по выгодной цене до десяти утра, в другом — бесплатный круассан при покупке кофе с середины дня. В первой версии приложения все акции отображались в специальном разделе, однако подробную информацию об их условиях можно было прочитать только на внутреннем экране. В отзывах в сторах и интервью люди отмечали, что условий акций слишком много, их трудно запомнить, и поэтому они не пользуются всеми акциями. Мы предположили, что если упростить подачу условий акций в приложении, это положительно скажется на лояльности клиентов и среднем чеке покупок на заправках.

№2 Неинформативный стартовый экран с картой заправок и ценами на топливо. У нас была гипотеза, что картой пользуются нечасто, поскольку большинство клиентов Нефтьмагистрали передвигаются по знакомым маршрутам.

В ходе исследования она подтвердилась: чаще всего люди заправляются на двух-трёх АЗК, которые им по пути.

Приложение открывают уже на заправке, чтобы накопить или списать бонусы. А другие АЗК ищут только тогда, когда отправляются в дальнюю поездку. Поэтому карта на главном экране могла быть полезной, в основном, водителям коммерческого транспорта, которые по работе много перемещаются по разным маршрутам и готовы поискать заправку ради экономии.

№3 Вопросы к UX-копирайту и юзабилити. Основной текст в приложении был набран мелким кеглем, а это неудобно даже для человека с хорошим зрением. В длинных текстах с описанием условий акций не хватало акцентов — заголовков и разделений на абзацы.

Были и другие моменты, например, трудности с навигацией — выбор любимого топлива был спрятан глубоко в разделе «Кабинет». Не все пользователи могли узнать о такой возможности.

№4 Много красного. Это цвет, который сильнее всего привлекает внимание. Если в интерфейсе много красных элементов, на их фоне сложно выделить ошибки и уведомления.

Аудит — часть работы, которую нужно проделать перед тем, как «пересобрать» приложение. Ещё важный момент — учесть лучшие практики и мировые тенденции, а также ошибки в похожих сервисах.

Для этого мы изучили приложения популярных заправок и сервисов с похожими сценариями. Проанализировали мировые тренды, выделив интересные возможности, как, например, голосовой помощник для выбора колонки и количества литров для заправки (его добавили в бэклог на следующие релизы).

После всех исследований и аналитики собрали маст-хев возможности и интересные фичи, а также сформировали первичные гипотезы, которые затем проверяли на интервью с реальными пользователями заправок.

На заправках изучали и наблюдали за процессами: как работают сотрудники, какими услугами пользуются водители и с какими проблемами чаще всего сталкиваются.

Наблюдения помогли нам сделать общие выводы о сервисе, но нужно было конкретизировать. Для этого говорили с реальными людьми, узнавали что нравится в заправках, почему иногда выбирают другие АЗС, у каких компаний заправляются, участвуют ли в программе лояльности.

Сначала общались с друзьями-водителями и таксистами. Потом опубликовали пост в Facebook с просьбой ответить на несколько наших вопросов. Откликов пришло так много, что через пару дней пост даже пришлось удалить — у нас на тот момент не было ресурсов для обработки такого количества обратной связи.

С помощью интервью мы проверили гипотезы. Какие-то фичи отпали — общение показало, что у пользователей таких проблем нет. А всё, что подтвердилось, забрали в дальнейшую работу.

В ходе исследования мы выяснили, что люди по-разному используют заправки во время коротких и длительных поездок. В коротких поездках, например, из дома на работу, водителям важно как можно скорее заправиться. В длительных поездках на дачу или в другие города люди готовы больше времени проводить на заправке, так как хотят немного отдохнуть и размяться. По итогам исследования описали два утрированных собирательных образа: ИТ-специалист, который каждый день добирается на работу, и мама с двумя детьми, которая ездит на выходных на дачу.

Особенности коротких и длительных поездок разложили в виде Customer Journey Map — это помогло понять, чем отличаются запросы водителей, когда они едут по знакомому маршруту до работы и когда выезжают в соседние города.

С помощью CJM получилось найти важные разрывы в клиентском опыте. Например, люди отмечали, что нужное им топливо на заправке может закончиться, и тогда об этом оповещают, вешая табличку на заправке. Но не всегда её видно издалека, поэтому водитель теряет время, заезжая на АЗС. В новой версии приложения клиент сразу видит, есть ли его топливо на нужной заправке. Заезжать не нужно.

Дальше на совместном воркшопе с командой клиента обсудили результаты исследований и проблемы, которые возникают у людей при краткосрочных и длительных поездках. На второй части воркшопа разбились на две команды и сгенерировали идеи, как мы можем исправить существующие проблемы. Затем всё собрали в один список и отскорили с помощью модели RICE. Выделили фичи, которые делаем в первую очередь, а остальное оставили на следующие релизы.

После этого мы перепроектировали структуру приложения с учётом новых вводных и подготовили прототип из вайрфреймов, на основе которого разработали новый интерфейс приложения «Нефтьмагистрали».

По итогу аналитики стало понятно, что во время коротких и длинных поездок у людей разные запросы.

Для быстрого путешествия главное — заправиться и оплатить заправку без промедлений, а ещё при ежедневных поездках чаще пользуются бонусной системой.

А для долгих — построить маршрут до АЗК, посмотреть информацию по незнакомой заправке: какой есть бензин и ресторан. Всё это учли в новом приложении.

Первое изменение — главный экран. Раньше в приложении была карта области с заправками. Но исследование показало, что используют её только автомобилисты, которые едут далеко и по незнакомому маршруту, а также водители коммерческого транспорта.

Поэтому в новом интерфейсе экран подстраивается под пользователя: авторизован человек или нет, разрешил ли он доступ к геопозиции и насколько близко он находится к заправке.

Если пользователь зашёл в свой профиль и находится на заправке, он видит свои бонусы и информацию по конкретному АЗК.

Совсем карта из приложения не пропала: если водитель в дороге, то на стартовом экране он видит ближайшую заправку.

«На всех заправках разные акции и рестораны»

Мы изучили результаты исследования, которое проводила для «Нефтьмагистрали» компания LabBee. Они выяснили, что 84% водителей заправляются раз в неделю или чаще, причем чем чаще, тем важнее для клиентов наличие ресторана. Для нас это означало, что в приложении важно рассказать о типах ресторанов и их режиме работы, сроках действия и подробных условиях акций.

Изменения коснулись отображения условий программы лояльности и акций. В первой версии приложения из-за универсального отображения акций с разными условиями не все клиенты могли в них сориентироваться.

Я тоже водитель. Когда началась работа над «Нефтьмагистралью», я поставила себе приложение и стала заезжать на АЗК постоянно. В какой-то момент я накопила на хот-дог в подарок. Но на той заправке, куда мы приехали, их не было, там продавалась только пицца. Оказалось, что на разных АЗК работают разные рестораны, от этого и зависит представленное меню. Я на себе почувствовала, как могут расстроиться другие клиенты, но благодаря этому опыту поняла, как важно максимально прозрачно описать все условия акций для каждой заправки.

В обновленном приложении на главном экране отображаются только те предложения, которые действуют на той АЗК, на которой сейчас находится человек. Мы добавили информацию о сроке и времени действия предложения. А если водитель приезжает к окончанию акции, он узнает об этом по уведомлению «Осталось 5 минут». Все акции по-прежнему можно посмотреть в специальном разделе.

Вариантов предложений оказалось действительно много: фишки, накопления, подарки и т. д. Поскольку разработка приложения была на стороне «Нефтьмагистрали» и стартовала после того, как мы закончили работу над дизайном, мы составили подробный UI-kit для технической команды с описанием всех краевых состояний элементов.

Детально описали систему стилей, как работает конструктор акций, показали, как выбирать цвет для фона и готовить иллюстрации к публикации.

Мы сделали ставку на персонализацию пользовательского опыта, чтобы мобильное устройство и бэкенд «думали» за человека и показывали ему релевантную информацию. Следующим шагом должна стать персонализация контента и интерфейса. Для этого нужно собрать данные о предпочтениях пользователей и показывать каждому водителю именно те акции, которые ему понравятся. А после этого можно перейти к индивидуально спроектированным акциям. Наш интерфейс поддерживает такую возможность. Мы проработали конструктор акций, с помощью которого можно собрать практически любую комбинацию условий. Дело за накоплением данных о поведении и предпочтениях пользователей для разработки модели и обучения ИИ.

«Непонятно, как копить и тратить бонусы»
Водители не понимали, как долго хранятся бонусы, когда они сгорают и как происходит переход на следующий уровень в программе лояльности.

Пользователи расстраивались, когда бонусы сгорали. Чтобы решить это, в новом приложении добавили историю начисления и сгорания бонусов. За неделю до сгорания в приложении выводится баннер с сообщением о том, что скоро возможность исчезнет. Ещё добавили информацию о статусе в следующем месяце, ведь он зависел от суммы заправок в текущем, и подробно описали, как получить и на что потратить бонусы.

Еще один важный инструмент в приложении — QR-код. Если его отсканировать на кассе, система узнает водителя и начислит ему бонусные баллы.

При проектировании новой версии приложения мы исправили ещё ряд проблем с юзабилити. Например, выбор любимого топлива был спрятан в «личных данных» — там, где пользователи, скорее всего, ожидают увидеть ФИО, телефон и e-mail. Люди не так часто редактируют свои данные, поэтому вряд ли скоро дойдут до этого экрана.

В новой «Нефтьмагистрали» добавление топлива «вытащили» из личных данных и поставили на заметное место. Но почему важно, чтобы функция была на виду? В деталях по заправке любимое топливо всегда ставится на первое место, так можно понять, есть ли на этой АЗС то, что тебе нужно, или надо ехать на другую заправку.

Ещё мы показываем подсказку «здесь нет вашего любимого топлива». Люди чаще всего заправляются одним видом и расстраиваются, когда приезжают на заправку, а его там нет. Например, бензин АИ-100 мало где есть даже в Москве. Поэтому лучше предупредить, чтобы человек не тратил время на заезд.

Или ещё пример: дизайнер Даша Князева поехала в гости в Реутов и хотела посмотреть, есть ли заправка «Нефтьмагистрали» по дороге. Но сделать этого не удалось, потому что поиск в старом приложении искал заправки только по названию или точному адресу. «Полечить» этот момент можно только при доработке бэкенда, а пока мы спроектировали в дизайне, как должен работать такой сценарий.

Если на самой заправке что-то шло не так, пользователи приложения не всегда понимали, как быстрее всего решить проблему. И чаще всего писали отзывы о работе компании в целом в отзывах о приложении в App Store и Google Play. Это негативно влияло на рейтинг приложения, которое в ряде случаев было совсем ни при чём, и сообщение о проблеме не сразу доходило по адресу. Поэтому мы предложили переместить обратную связь о заправке из профиля пользователя прямо на экран АЗК — туда, где пользователи вероятнее всего будут её искать.

Такой рейтинг позволяет менеджерам «Нефтьмагистрали» оперативно реагировать на негативные комментарии и улучшать работу своих сервисов до того, как возмущенные пользователи поставят оценки в сторах.

ex. менеджер проекта в Futura by red_mad_robot

До обновлений в интерфейсе было много красного цвета, который обычно используют для ошибок и уведомлений. Кроме этого, в длинных текстах внутри приложения не было заголовков и подзаголовков, что ухудшало читаемость. В новом интерфейсе минимум красного (только для самого важного), а в тексте появились акценты.

Что касается общего визуального стиля, команда клиента хотела сделать приложение современным и стильным, стать примером для подражания в своей сфере. Мы сделали два подхода к решению этой задачи.

Сперва мы решили попробовать неоморфизм, потому что во время предварительного обсуждения именно этот стиль больше всего понравился клиенту. Мы уточнили у разработчиков реализуемость и отрисовали несколько основных экранов. Однако в информационно нагруженном приложении с этим стилем было крайне нелегко работать — декоративные элементы создавали визуальный шум.

А ещё мы показали свои наработки дизайн-команде red_mad_robot на «Смотрине» — еженедельной внутренней встрече дизайнеров. И ребята подсказали, что это, хоть и выглядит интересно, но не ассоциируется с «Нефтьмагистралью». Мы решили взять тайм-аут на неделю и всё переделали. В работе над второй версией мы вдохновлялись тем, как выглядят заправки «Нефтьмагистрали» днём и ночью. Обновлённую концепцию утвердили с клиентом с первого раза.

Для нового стиля мы взяли логотип и фирменные цвета из брендбука «Нефтьмагистрали», а также повторили ломаные линии, которые используются в оформлении заправок.

Команда «Нефтьмагистрали» не раз подчеркивала, что заправки светятся в ночи и привлекают внимание, словно казино в Лас-Вегасе. Едешь по дороге ночью, и тут возникают яркие неоновые контуры. Поэтому мы решили добавить в дизайн приложения яркие акценты.

Тема Лас-Вегаса прослеживается и в акциях. Например, люди, получившие золотой статус в программе лояльности, могут раз в месяц покрутить «Колесо фортуны» и получить гарантированный приз. Эта акция пользовалась большой популярностью, поэтому в новом приложении она тоже есть, мы только перерисовали «Колесо» в новом стиле.

Команда «Нефтьмагистрали» дала нам свободу в выборе шрифта. Мы поэкспериментировали и в итоге остановились на шрифте Futura PT. Линии букв «м», «и» и цифры «4» в нём отлично сочетаются с линиями в интерфейсе.

Было интересно поработать с шрифтом Futura, поскольку он не самый популярный для интерфейса. Чаще всего используют нативные шрифты платформ: Roboto для Android и San Francisco для iOS. Это позволяет сэкономить на покупке лицензии, но дизайн приложений теряет часть индивидуальности. Futura — это гротеск, созданный немецким дизайнером Паулем Реннером в 20-х годах 20-го века. В этом шрифте довольно длинные выносные элементы. Дело в том, что в немецком языке существительные пишутся с большой буквы, в словах часто встречаются буквы «t», «f», «l» и другие «высокие» символы, поэтому длинные выносные элементы позволяют людям быстрее считывать форму буквы и слова. Из-за длинных выносных элементов приходится делать довольно большой интерлиньяж — расстояние между строками. В русском языке слова, содержащие буквы с выносными элементами, встречаются намного реже, но интерлиньяж приходится сохранять довольно большим. Из-за этого кегль шрифта кажется мельче, чем он есть на самом деле. Стандартные платформенные шрифты хорошо смотрятся в интерфейсе в 13–14 кегле, в случае с Futura PT для основного текста мы использовали 17 кегль с межстрочным интервалом 20.

Источник

АЗС Нефтьмагистраль

Плюсы

Минусы

Описание

АЗС Нефтьмагистраль — это мобильное приложение известной по всей России автозаправочной станции Нефтьмагистраль. Если пользователь частый клиент данной автозаправки, то это приложение ему очень пригодится. При регистрации нужно лишь привязать свой номер телефона. Сразу после заправки можно зайти в раздел «Бонусы», чтобы посмотреть сколько бонусов было накоплено. Они, как правило, собираются приблизительно от 3-5% от общей стоимости суммы, используемой при заправке. Полученными бонусами можно пользоваться в кафе или в магазинах при заправке. Стоит помнить о том, что если хочется перекусить в кафе возле автозаправки, нужно сначала пробить покупки из магазина на главной кассе, а потом еду отдельно на другой кассе.

Для людей, часто работающих на даче, есть такая функция, позволяющая увидеть пользователю ближайшую заправку, в которой можно заправить транспорт газовым баллоном. В созданном аккаунте есть возможность посмотреть весь журнал начисленных бонусов или расходов, которые когда-то были списаны со счета. Также видно количество еды, чтобы понять, когда можно получить бонусный подарок. Время от времени из приложения неожиданно приходят различные рекламные объявления и ролики, чаще всего про добавленные разработчиками несколько товаров из магазина автозаправки, но отключив интернет-соединение они пропадут. Приложение очень удобное, потому что не нужно получать какую-то отдельную карточку данной сети и пользоваться ею, можно просто установить приложение на свой смартфон. Данная сеть дает возможность удобно и просто:

Из достоинств также можно упомянуть о специальном QR-коде, который не только работает без интернета, а и дает возможность пользоваться им в любой заправке вместо обычной оплаты услуг. Разработчики сделали обновление старого интерфейса, поэтому теперь приложением еще легче пользоваться! Все нужные функции находятся в личном кабинете и не нужно куда-то переключаться, чтобы найти нужную услугу. Также есть функция «Колесо фортуны». По ее названию уже можно понять, что она из себя представляет. Раз в день можно воспользоваться ею и получить какой-нибудь бонусный подарок.

Разработчики учли пожелания клиентов и добавили возможность настроить полис ОСАГО всего несколькими нажатиями. Для того, чтобы его оформить, нужно ввести определенные данные в нужные окошки и готово. Также внутри приложения есть сервис Яндекс для заправки автомобиля. Можно просто зайти в приложение, где уже встроен данный сервис, и оплатить без лишних кликов и дополнительных действий. С оплаты топлива можно накапливать бонусы, которые помимо магазинов можно использовать при заправке.

АЗС Нефтьмагистраль на APKshki.com скачали 3322 раз. АЗС Нефтьмагистраль распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Источник

Личный кабинет Нефтьмагистраль: регистрация, авторизация и особенности использования

Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает

Нефтьмагистраль – компания, которая специализируется на поставках топлива на АЗС для его последующего распространения по безналичному расчету. Представленные ей топливные карты можно использовать не только в сети заправочных станций, которые принадлежат и находятся под руководством соответствующего предприятия, но и у партнеров (их более 4.000).

Чтобы удобно контролировать балансы карточек, а также принимать участие в акциях и бонусных предложениях, предлагается зарегистрировать персональный раздел. Впоследствии в личном кабинете Нефтьмагистраль можно будет не только просматривать историю по текущим расходам, но и заказывать новые карты, если автопарк расширяется.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Нефтьмагистраль, руководствуются инструкцией:

Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает

Важно: на главном экране отображаются действующие акции, а также партнеры рассматриваемого предприятия. Рекомендуется внимательнее просматривать все разделы, чтобы не упустить важную информацию.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться на сайте невозможно, здесь даже отсутствует соответствующая кнопка. Чтобы получить данные для авторизации, нужно руководствоваться инструкцией:

Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает

Совет: нужно прочитать договор до его подписания, поскольку иногда сотрудники Нефтьмагистрали ошибаются, делают описки или указывают не то количество топливных карточек, что требуется.

Восстановление пароля от личного кабинета

Для восстановления доступа на странице http://pws.neftm.ru/pws/login.do необходимо нажать кнопку «Забыли пароль», расположенную сразу под формой для авторизации. Выполняется переход на страницу http://pws.neftm.ru/pws/restorePassword.do, где вводится логин или адрес электронной почты. Если вводить логин, временный пароль все равно отправляется на электронную почту, привязанную к персональному разделу. Далее с использованием временного пароля выполняется авторизация в личном кабинете, и после этого клиент сможет поменять секретную комбинацию символов, либо продолжит использовать предложенную системой.

Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности персонального раздела стандартные для компании, которая занимается процессингом топливных ресурсов. Здесь можно пополнять баланс, блокировать или заказывать новые карточки, талоны, а также связываться напрямую со специалистами технической поддержки.

В разделе https://neftm.ru/bonusy/ можно ознакомиться с особенностями программы лояльности, чтобы рассчитать свою примерную экономию на топливе, если сотрудничать именно с данной компанией. Уровень поднимается постепенно, и чем выше статус корпоративного клиента предприятия, тем выгоднее для него предоставляются условия покупки топлива. К примеру, на Золотом уровне возвращается на счет 5% всех расходов на бензин или дизель, в то время, как Серебряный предлагает только 4%, а Бронзовый – 3%.

Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает

Мобильное приложение

Мобильное приложение можно загрузить по ссылкам:

Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает

Функциональные возможности мобильного приложения такие же, как и у официального сайта, только здесь также можно просматривать в удобном формате ближайшие АЗС предприятия или партнеров.

Контактные данные для связи

Для связи можно использовать номер 8-495-544-46-45, либо нажать кнопку «Обратная связь», расположенную с левой стороны в шапке сайта.

Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть фото Нефтьмагистраль приложение что дает. Смотреть картинку Нефтьмагистраль приложение что дает. Картинка про Нефтьмагистраль приложение что дает. Фото Нефтьмагистраль приложение что дает

Выходит форма для заполнения. Также в личном кабинете можно открыть прямой чат с поддержкой, который работает круглосуточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разработчик: TD NM, OOO
Категории: Бизнес
Версия Android:4.1+
Размер:35.1 MB
Скачали:3322
Рейтинг: