Недоступный тайник сталкер зов припяти что лучше взять
Недоступный тайник
Недоступный тайник — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Корягой.
Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной контейнер с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.
К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по земляным выступам, или через пещеры со стороны аномалии Коготь. Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. Выбравшись из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое или взломать. В контейнере находятся:
Награда
При разделе хабара есть возможность взять до трёх вещей, однако со стальным шлемом можно взять только Фору-12 или медицинский набор.
Если отказаться от всех предметов, Коряга всё равно выдаст Фору-12 в качестве награды.
Взлом контейнера
Можно не отдавать контейнер Коряге и даже отменить задание, поговорив с ним. Это не повлияет на развитие квестовой линии Коряги. Стальной ящик способен взломать только Кардан за 500 RU — всё содержимое достанется игроку. Азот откажется вскрывать контейнер, так как работает в основном с электроникой, Новиков же скажет, что из подходящего оборудования для взлома у него только запас тротила.
После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».
Статьи
Скриншоты
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Сталкер Зов Припяти |
Ещё называют | Сталкер Call of Pripyat |
Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.
ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ
БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА
СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ
Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.
Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.
Награда: 3000+координаты тайника
НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР
Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.
Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии «Коготь».
Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.
Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.
Дополнительно: Аномалия «Коготь» может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные «когти» и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.
НАЕЗД
Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана «Сделка»
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды «Сделка»
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)
Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.
Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.
Награда: 5000, координаты тайника.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ
Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и. просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.
5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов
Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.
Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ «Круг» посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.
Также рекомендую зайти на Сгоревший Хутор (по пути к Бороде). Там сможете найти несколько артефактов, которые помогут заработать денег, нужных для успешногого прохождения игры Stalker Зов Припяти.
ЛОГОВО КРОВОСОСОВ
Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
— добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
— дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
— залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.
Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ «Круг», установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.
ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ
Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.
Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.
Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)
Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение «Торговец информацией», которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2
Необходимо добраться до локации Железный Лес.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3
Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.
Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.
МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2
Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на «Скадовске».
Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.
РЕПУТАЦИЯ
На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но. Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.
Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же.
Тайник находится в подвале, в который можно попасть через люк на полустанке.
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
ТРИ ТОВАРИЩА
Описание: Кардан просит разузнать о судьбе 2 своих товарищей, с которыми он сильно поссорился. Чтобы получить квест, необходимо хорошо напоить Кардана.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Путеводитель дополнительных квестов
Стоит провести всего несколько минут в «Зове Припяти», чтобы понять, что это совсем другая игра. А если выполнить несколько квестов, то можно понять еще кое-что — «другой» S.T.A.L.K.E.R. намного превосходит оригинал. Ведь исследовать Зону — чертовски увлекательное занятие.
Вы не знаете, как получить вот это достижение? Не можете понять, почему Митяя убивают или просто не дают задание на его спасение? Никак не получается разгадать загадку Оазиса? Не догадываетесь, что умение быстро бегать повысит шансы в дуэли с химерой? Задаете себе вопрос — а можно ли было спасти группу Тополя от контроллера? Тогда не спешите переворачивать страницу.
Квесты хитрые, нелинейные и разные
Добро пожаловать в путеводитель побочных игровых квестов! В предыдущих играх серии все было проще: алгоритм «взял-нашел-убил-принес» действовал безотказно, а тут-то думать надо — какая вопиющая неслыханность! Задания стали нелинейными, запутанными, переплетаются одно с другим. Вдобавок искать решение задач нужно самому, заранее поставленный на карту маркер не завезли.
Мы поговорим о самых неординарных, самых запутанных и самых неоднозначных миссиях, которые косвенно могут повлиять на сюжет игры или затронуть еще несколько подобных заданий. Советов по таким квестам, как «Безопасное место» или «Выброс», я давать не буду — их результат всегда приводит к одному, и нелинейности здесь нет. Хочу предупредить, что исход некоторых заданий зависит и от характера игрока. Иными словами, ваш выбор может сильно отличаться от выбора автора этих строк.
Унылые будни сталкера на Затоне
Но начнем мы не с них. Сталкер по имени Коряга выдаст задание «Недоступный тайник». С ним все просто, но есть интересный момент, когда будем делить хабар. В контейнер входят улучшенная «Фора-12», медикаменты, улучшенный АКМ, артефакт «Душа» и стальной шлем. Мы можем взять себе три из первых четырех названных вещей или же один только шлем — выбор за вами.
Есть на Затоне и взаимоисключающие квесты. Например, «Наезд»: местный авторитет Султан попросит сопроводить отряд грабителей с целью ликвидации и грабежа группы сталкеров. Первый вариант развития событий: соглашаемся и тут же отправляемся в атаку (правда, дождавшись ночи), убиваем сталкеров и сразу же получаем награду. Второй метод я считаю более правильным: получаем задание у Султана, говорим Бороде о грядущем нападении, все так же отправляемся в атаку, но, выждав подходящий момент, расстреливаем нападающих со спины.
Это интересно: при втором раскладе от количества убитых грабителей будет зависеть награда, которую выдаст Спартак (лидер группы): если вы убили всего одного — не рассчитывайте на серьезный гонорар.
Это важно: найденный КПК Моргана можно продать Сычу, но я бы пока не советовал этого делать. Он может в дальнейшем повлиять на исход некоторых других заданий. Например, если отдать его Шульге или Локи (на «Янове»), то можно получить еще один квест. Вероятность того, что один из лидеров группировок примет отряд Бродяги, тоже возрастет.
Два известных нам техника, Кардан и Азот, выдадут одинаковые задания — найти три набора инструментов. Подвох заключается в том, что искать их можно много где. Вот полный список мест:
Инструменты для грубой работы:
Затон. Лесопилка. На чердаке полуразрушенной избушки.
Юпитер. В шкафу на чердаке здания с аномалиями, что на юго-западе завода «Юпитер».
Инструменты для тонкой работы:
Затон. Здание подстанции. Предварительно выполняем квест по доставке еды наемникам.
Юпитер. Железнодорожный состав. Там еще бегает электрическая аномалия.
Инструменты по калибровке:
Припять. Здание старого КБО. К инструментам прилагается бюрер.
Еще два интересных квеста связаны со сталкером по имени Глухарь. За выполнение миссии «Исчезновение сталкеров» мы получим 10000 от Бороды. Увы, но этот квест линеен — спасти Глухаря нельзя никаким образом.
Во время следующего задания активируется миссия «Логово кровососов». Квест линеен, но за него дадут детектор «Велес». Кстати, за прохождение этих двух квестов мы получим достижение сыщик.
Это важно: ни в коем случае не потеряйте детектор. Если мы не выполним поручение Сыча и не доставим ученым три таких детектора — как минимум один квест для нас останется заблокированным.
Из других затонских квестов могу отметить еще «Странное явление». После того как мы возьмем артефакт, возле выхода нас подкараулит сталкер Вобла и еще два бойца его отряда. Нас попросят отдать найденную вещь: если согласимся — сможем понаблюдать сценку, как этот сталкер отдает штурвал Бороде, а также получить от Воблы тысячу рублей. Но лучше отказаться и накормить наглецов свинцом: сразу убивайте Воблу, не дожидаясь нападения, и прячьтесь внутрь земснаряда. Из-за укрытия расстрелять остальных не составит труда. Кстати, штурвал можно отдать не только Бороде, но и ученым на Юпитере, однако бармен заплатит больше.
Это интересно: бытует мнение, что при мирном исходе событий Вобла впоследствии сам может выдать несколько квестов, однако мне не удалось подтвердить эти слухи.
После выполнения задания с детекторами мы сможем поставить точку в извечных конфликтах Султана и Бороды. Если принесем «компас» Бороде — получим достижение свой парень, если же Султану — нас наградят авторитетом. У безумца Ноя мы можем взять два «компаса», правда, брать задание сразу у обоих искателей (Султана и Бороды) не обязательно, иначе одно из них провалится.
Заварушки близ «Юпитера»
Вот здесь нам не дадут заскучать. Ассортимент личностей, выдающих квесты, просто впечатляет: на Янове находятся охотник Зверобой, техник Азот, «долговцы» и «свободные»; в бункере ученых профессора Герман и Озерский; еще на юге где-то мирный отряд «Монолита». И у каждого свои беды и свои проблемы. Спросите, с чего начать? А начать предлагаю с главного.
Среди отдыхающих на «Янове» мы найдем двух сталкеров, которые обсуждают план освобождения напарника, попавшего в плен к бандитам. Рядом горюет сталкер Вано, который из-за растущих процентов не может отдать долг. Если мы выполним оба эти задания мирным способом — получим награду дипломат и больше уважения от других сталкеров.
Это важно: возможно, это баг, но если мы сначала отправимся на КПП и отдадим долг Вано, то пленного сталкера Митяя убьют и задание будет провалено. Так что нужно в первую очередь заняться спасением заложника, иначе не видать нам такого полезного достижения.
В задании «Заложник» есть несколько интересных особенностей. Во-первых, при его взятии мы можем повлиять на размер награды: если сразу возьмем артефакт, то в конце получим еще и 5000 рублей, ну а если в диалоге скажем другую фразу, то сначала ничего не получим, а лишь в конце артефакт. Во-вторых, спасти Митяя можно бескровно или просто всех перестрелять. В-третьих, если мы выберем мирное решение, то нам придется уже потом, при выходе из базы, заплатить еще одному бандиту. Ну и последний из способов — в начальном диалоге настоять на принятии силовых мер. В этом случае нам на помощь будет выделен отряд сталкеров-штурмовиков.
Это интересно: бандит изымет у вас 5000 рублей, но есть способ избежать такой обдираловки. Просто уходите на это задание, имея в карманах не более 15000, тогда бандит получит сущие копейки, а других претензий не предъявит.
Миссия «Долг Вано» тоже нелинейная, но здесь все гораздо проще — заплатим бандитам либо перестреляем. Естественно, первый вариант гораздо лучше, достижение ведь дороже.
Местный техник Азот выдаст нам непримечательное задание — обыскать цементный завод и принести ему детали для радиотехники. Есть один нюанс: если принести ему сразу все детали, то он будет делать ремонт и модификации по себестоимости (как и Кардан после двух бутылок водки), если же приносить детали по отдельности (например, нашли один предмет, отнесли, а потом отыскали остальное), то скидка будет меньшей.
Рано или поздно на юго-западе локации Юпитер вы повстречаете отряд «Монолита». Нам нужно добиться, чтобы их приняли в одну из группировок. Но беда в том, что просто так их взять под свое крыло никто не хочет — не доверяют нам лидеры обоих кланов. Самый простой способ стать друзьями одного из подразделений — продать КПК Моргана или Таченка, но тогда будет недоступно такое «вкусное» достижение, как сторонник равновесия. Можно бы на этот квест просто махнуть рукой, но вот незадача — если Бродяга не вступит в группировку, мы не сможем заполучить достижение лидер, а это уже неприятно.
Но есть и другие, менее очевидные способы завоевать доверие лидеров, не продавая никому найденные КПК. Во-первых: заполучите достижение дипломат, а также позаботьтесь, чтобы у вас была безупречная репутация (спасите, например, «долговца» аптечкой или помогите отбиться от мутантов). Во-вторых, попросите направить людей на охрану бункера ученых — это тоже может сыграть роль. Рано или поздно один из лидеров (естественно, тот, кому вы больше содействовали) станет дружественным вам и согласится принять отряд Бродяги.
Это интересно: ради любопытства посмотрите, как завербовывают «монолитовцев» «Долг» и «Свобода». Последние просто присядут у костра и мило побеседуют, объяснив главные цели и задания группировки. Вербовщики же «Долга» новобранцев построят в шеренгу и заставят принести присягу.
Теперь займемся наукой. Первое задание профессора Германа — исследовать пси-излучения. Иногда он отказывается выдавать его, сетуя на то, что у вас недостаточная защита и местная обстановка будет «давить на мозги». Но это не беда: стоит достать тактический шлем (например, на самом верху цистерны, на цементном заводе), и все разрешится.
На заметку: гранатомет и две гранаты к нему можно найти на ЗРК «Волхов», спустившись в подвал и преодолев препятствия в виде тушканчиков и бюрера. Кстати, бюрера лучше всего изводить при помощи. ножа. Стоит только подобраться к нему вплотную и нанести несколько ударов — карлик беспомощен перед рукопашной атакой.
Последующие задания от ученых будут менее интересными. Конечно, квест с замерами возле аномалии «Плавни» непрост, но при наличии продвинутого дробовика и полной группы Тополя расстрел мутантов пройдет гладко. После выполнения четырех «научных» квестов нам дадут награду научный сотрудник.
Это важно: если вы выполнили задание по охране группы Тополя и отряд остался невредимым, сдайте этот квест Герману, подтвердите гипотезу Озерского и вернитесь к бункеру через некоторое время. Команда Тополя преобразилась — сам он уже в экзоскелете, и его бойцы тоже не обделены: получили новые костюмы, пошли на повышение. Если мы с Тополем поговорим, он подарит нам набор медикаментов и, самое главное, — неплохой шлем «Заслон».
Если мы выполним все задания Зверобоя, то получим достижение охотник на мутантов. Его поручения предсказуемы и не очень интересны — кроме одного. Нам нужно будет убить химеру. Возможно, мы уже ликвидировали подобную особь с Гонтой, но здесь условия изменились. Нас ждет дуэль, и помощи ждать неоткуда. Химеру нужно искать ночью, местоположение мы примерно знаем. Но как ее упокоить?
Во-первых, я бы посоветовал идти в рейд незадолго до рассвета. Согласитесь, при хорошем освещении воевать с монстром гораздо уютнее. Моя тактика на этот бой была проста: выманить монстра на открытое пространство (дорога возле вентиляционного комплекса подойдет) и избегать близких контактов. Здесь выживет тот, кто быстро бегает. Благодаря тому, что химера передвигается в основном как кузнечик-переросток, можно отбежать от нее на солидное расстояние, прицелиться и начать огонь из автомата. Вот так и поступаем весь бой — отбежали, увернулись от прыжков, выпустили очередь с солидного расстояния, и в конце концов толстый мутант отправится на тот свет.
На заметку: когда химера находится на приличном расстоянии, но видит вас, то просто бежит к вам навстречу. В этот момент можно достать осколочную гранату и швырнуть под ноги бегущему монстру. Если первая граната не принесла желанного — повторить.
Там, где бегать нужно много
Есть в игре квесты, которые можно решать большую часть игры и в процессе бегать между локациями. Иногда принять верное решение оказывается непросто. Все мы знаем о масштабной миссии «Найти Сороку». Так вот, в нем тоже присутствует элемент нелинейности. Если сразу пойдем и сообщим о нем Гонте, то получим денежную премию и достижение гонец правосудия. Однако после этого становятся недоступными награды друг «Свободы» или друг «Долга».
В этот момент нам и придется решать, как поступить: если сдадим поганца Гонте, то нельзя будет стать другом ни «Долга», ни «Свободы», если же рассказываем о нем одному из предводителей группировок — становятся недоступными достижения сторонник равновесия и друг сталкеров. Очень сложный выбор, и зависит он от вашего стиля игры, так что не буду ничего здесь советовать.
Это странно: в описании достижения «Гонец правосудия» говорится о том, что весь хабар Сороки переходит в наш личный ящик на «Янове». Однако, как я заметил, новых вещей в тайнике не добавляется, хотя проходил это место неоднократно.
Особого внимания заслуживает квест о детекторах «Велес», который выдает Сыч. Все бы ничего, только вот эти самые детекторы — вещь в Зоне крайне редкая, и найти ее где-нибудь случайно практически нереально. Как я заметил, частота его появления зависит от уровня сложности игры, а также от достижения состоятельный клиент. Мне один раз посчастливилось купить «Велес» у Сыча, играя на «мастере» и не имея этого достижения, но это большая редкость.
Для тех, кто не желает полагаться на фортуну, представляю список мест и способов, где и как «Велес» можно заполучить:
выполнить задание Логово кровососов, и один детектор вам отдаст Борода;
второй детектор можно найти в тайнике в кабине экскаватора в деревне Копачи;
последний вам выдаст Герман за выполнение задания с замерами.
Потом нужно просто отдать все три детектора Новикову и вернуться к Сычу, подождать, пока ему вернут «Велесы», и получить прототип «Сварога» у Бороды. Имея такой детектор, можно выполнить квест «Аномальная активность», где наградой за это нам будет КПК генерала Таченка.
Это странно: возможно, это глюк игры, но после разговора с Сычом идти спать (чтобы ускорить ожидание) бесполезно — можно днями дрыхнуть, но детекторы торговцу не принесут. Зато стоит отойти от «Скадовска» на несколько метров — торговец сам предложит придти к нему.
Ну и напоследок еще об одном тандеме заданий. В хит-параде на самый завуалированный и скрытный квест на первые места я бы поставил миссии «Репутация» и «Кража».
На этом пока что все. Надеемся, что наш небольшой путеводитель вам пригодится, а Зона станет ближе и понятнее. До новых встреч!