Неандертальская флейта что это такое

СОДЕРЖАНИЕ

Сайт и аналогичные находки в Словении

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

«Неандертальская флейта»

Если кость действительно пригодна для использования на флейте, это будет аргументом в пользу существования музыки 43 тысячи лет назад. Таким образом, Иван Тюрк утверждал, что, являются ли отверстия «искусственными» (сделанные человеком) или «естественными» (проколы от укуса хищника ), происхождение является «ключевым вопросом». Не менее важный вопрос заключается в том, что, если отверстия в этой «флейте» имеют искусственное происхождение, на сегодняшний день, похоже, нет никаких доступных средств, чтобы определить, были ли они пробурены намеренно 43 тысячи лет назад или имеют более современное происхождение. (как часть тщательно продуманного обмана).

Французский итальянский тафономист Франческо Д’Эррико, а также Клаус-Стефан Гельдерманн, Хорди Серанджели, Филип Г. Чейз и Эйприл Новелл выдвинули гипотезы о его хищном происхождении.

Расстояние между отверстиями и выравнивание

Согласно анализу, проведенному канадским музыковедом Бобом Финком в 2000 году, вероятность того, что четыре случайно расположенных отверстия появятся в одной линии в узнаваемой музыкальной шкале, очень мала. Отвечая на гипотезу Д’Эррико о происхождении плотоядного животного, Терк указал, что особенности » общее «между артефактом происхождения плотоядного животного и другими жевательными костями, изученными Д’Эррико (см. форму отверстия ниже)», не включает совмещение отверстий.

Марсель Отте (директор Музея предыстории, Университет Льежа, Бельгия) указал в статье, опубликованной в журнале Current Anthropology за апрель 2000 г., что на противоположной стороне кости Дивье Бабе есть возможное отверстие для большого пальца, в котором, проделав пять отверстий, идеально вписался бы в человеческую руку.

Форма отверстия

Д’Эррико провел анализ артефакта в сравнении с скоплениями костей пещерного медведя, где не было известно о присутствии гоминидов. Они опубликовали фотографии нескольких костей с отверстиями, в которых были более или менее круглые отверстия, похожие на те, что были обнаружены в артефакте, но у них не было ни одной кости, которая даже близко подходила бы к линейному расположению отверстий Турка. Игнорируя вероятность совмещения отверстий, интерпретация Д’Эррико заключалась в том, что отверстия могли быть сделаны животными, и они пришли к выводу, что из доступных вариантов это наиболее вероятно. Д’Эррико настаивал на игнорировании вероятности совмещения отверстий и, даже после непосредственного анализа артефакта, утверждал, что «наличие двух или, возможно, трех отверстий на предполагаемой флейте не может рассматриваться как свидетельство человеческого производства, поскольку это обычная особенность исследуемой выборки ».

Национальный музей Словении утверждает, что это свидетельство «окончательно опровергло гипотезу о том, что кость была пробита из-за укуса медведя». Производство неандертальцев «надежно доказано», и его значение для понимания их возможностей и развития музыки и речи неоспоримо.

Костный мозг

Вопрос о том, сколько костного мозга остается в артефакте, важен, потому что изготовление канавок из кости обычно включает удаление костного мозга.

Диатоническая шкала

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

Боб Финк утверждал в своем эссе в 1997 году, что отверстия в кости «соответствовали четырем нотам диатонической гаммы» (до, ре, ми, фа), исходя из расстояния между этими четырьмя отверстиями. Расстояние между отверстиями на современной диатонической (минорной) флейте уникально и неравномерно. По сути, сказал Финк, они похожи на простой отпечаток пальца. Отверстия кости Divje Babe совпадали с этими промежутками очень близко к ряду отверстий для нот в минорном масштабе.

Ноуэлл и Чейз писали в « Исследования в музыкальной археологии III», что юная медвежья кость была слишком короткой, чтобы сыграть эти четыре отверстия в гармонии с любой диатонической серией тонов и полутонов. (Финк предположил, что изначально к кости мог быть добавлен удлинитель мундштука до того, как она была сломана.)

Источник

Флейта Дивье Крошки

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

Резюме

Исторический

Описание

Вскоре после публикации этой гипотезы несколько специалистов по тафономии объяснили, что эти отверстия были просверлены зубами плотоядных животных, которые кусали кость и грызли оба конца.

Если объект действительно флейта, это будет доказательством того, что музыке не менее 43000 лет. Поэтому вопрос о том, являются ли эти отверстия антропогенными (сделаны неандертальцами или современными людьми) или нет (созданы укусом животного).

Несмотря на разногласия по поводу происхождения этих отверстий, кость стала одной из достопримечательностей Словенского музея в Любляне и предметом гордости страны. Были распространены рисунки объекта, изготовлены модели, и музыканты выступили публично с возможным воспроизведением этой флейты ( например, учитель биологии и флейтист Джелле Атема).

Элементы дискуссии

Форма отверстия

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

Ученые сравнили эту кость с другими, съеденными пещерными медведями, найденными в местах, где не было обнаружено присутствие человека. Они разместили фотографии нескольких костей с такими же отверстиями, что и объект Дивье Бейб. Они пришли к выводу, что эти отверстия вполне могли быть пробурены животными, и что это наиболее вероятная гипотеза. В 2000 году Франческо д’Эррико проанализировал сам объект и подтвердил, что две или три дырки на предполагаемой флейте не являются достаточным доказательством того, что он был изготовлен человеком, поскольку это общая черта костей, исследованных в других местах.

Иван Тюрк провел несколько лабораторных экспериментов с костями недавно умерших медведей, чтобы смоделировать образование отверстий зубами хищников, но кости каждый раз ломались. Тем не менее, кость Дивье Бейб осталась нетронутой под воздействием животных, что противоречит выводам Турка. В публикации Массачусетского технологического института Терк добавляет, что на стороне кости, противоположной отверстию, нет следов зубов, тогда как давление челюстей, необходимое для создания отверстий, должно было оставить там следы. Он также отмечает, что отверстия имеют одинаковый диаметр, подходящий для кончиков пальцев, и что их форма круглая, в то время как при укусе плотоядного животного образуются скорее овалы. Однако при этом не учитывается, что перфорация при вращении кремневым инструментом имеет коническую или биконическую форму и оставляет характерные следы.

Иван Тюрк опубликовал в 2005 году исследование с использованием компьютерной томографии объекта, в котором он пришел к выводу, что частичные отверстия в конечностях были сделаны до того, как кость была повреждена или, точнее, подверглась нападению хищника.

Словенский национальный музей, где хранится кость, использует этот последний аргумент, чтобы опровергнуть гипотезу о том, что дыры образовались в результате укусов медведя. По данным музея, это действительно флейта, сделанная руками человека.

Костный мозг

Вопрос о том, сколько костного мозга осталось в кости, важен, поскольку для изготовления флейты из кости обычно требуется ее удаление.

По словам Ивана Тюрка, «внутренняя часть кости такого же цвета, как и ее внешняя поверхность. Это приводит к выводу, что полость была открыта, иначе цвет внутри был бы темнее, как на костях, оставленных целыми. «.

В 1997 году Эйприл Новелл и Филип Чейз отправились в Словению по приглашению Ивана Тюрка: они еще более скептически относились к тому, что эта кость когда-нибудь сможет воспроизводить музыку. В основном по той причине, что оба конца были явно покусаны волком или другим хищником, желавшим извлечь костный мозг. Отверстия могли быть сделаны острым клыком, а их круглая форма возникла из-за естественной деградации, которая произошла после отказа от кости. Наличие костного мозга говорит о том, что никто не пытался полностью его опорожнить, чтобы можно было подуть в него и сделать из него флейту. Ноуэлл добавил, что он не подвергает этот предмет сомнению, в отличие от Тюрка.

Расстояние между отверстиями и выравнивание

Терк объясняет, что общие черты, обнаруженные между объектом Дивье Бэйба и костями, изученными Эррико, не включают совмещение отверстий. Ни одна из костей, которые сфотографировал Эррико, не показала идеального совмещения трех или более отверстий.

Проведенное в 2011 году рентгеновское и компьютерное исследование микротомографии (МКТ) не исключает вмешательства человека, в частности, из-за атаки под углом к ​​отверстию и перпендикулярно соседнему с ним. а также удаление слоя вокруг отверстий, который, возможно, служил для облегчения сверления отверстий, что делает возможным изготовление с использованием точечных камней и костных инструментов. Статья от 2015 года обсуждает отсутствие знаний авторов этого исследования тафономии и сравнивает эту флейту различного другой « псевдо-флейт » из кости, вызванные укусами от хищников.

В статье, опубликованной в ноябре 2006 г., Иэн Морли, сторонник животного происхождения отверстий и придерживающийся всех выводов д’Эррико, добавляет следующее наблюдение: «Хотя кости, исследованные д’Эррико и другими исследователями Терк, имеют отверстия с похожей формой и дефектами, ни один из них не был бедренным стержнем, как так называемая флейта ».

Диатоническая шкала

Источник

Неандертальская флейта что это такое

Если поиски таинственного агогве являются сегодня уделом любителей-энтузиастов, то в ученом мире неослабевающий интерес продолжает вызывать остающийся во многом загадочным неандерталец – дальний «родственник» современного человека, пошедший собственным путем развития и по какой-то, пока неизвестной причине ставший тупиковой ветвью развития человеческого рода. Недавно он подбросил науке еще одну загадку: оказывается, неандертальца можно считать. изобретателем музыки!

На фото: Неандертальская флейта.

Пещеры в долине реки Идрица (Словения) давно привлекают внимание ученых. Много тысяч лет назад первобытные люди облюбовали эту местность, расположенную в предгорьях Юлийских Альп.

Раскопки в Идрицких пещерах ученые ведут с 1980 года. Но самая сенсационная находка здесь была сделана в 1995 году, в пещере Дивье Бабе.

На первый взгляд это была обычная кость пещерного медведя. Палеонтологи Иван Турк и Янез Дирьец нашли ее на глубине 2,8 м – в слое, относящемся к так называемой мустьерской археологической культуре, которую давно и прочно связывают с неандертальцами. С одной стороны кости были аккуратно просверлены идущие в ряд отверстия. И хотя оба конца этого загадочного предмета были обломаны, ученые сразу поняли: перед ними самый древний на Земле музыкальный инструмент!

Радиокарбонный анализ показал: возраст «флейты» составляет от 43 до 82 тысяч лет.

Находка в пещере Дивье Бабе опрокидывала все прежние представления как о неандертальцах, так и о происхождении музыки. Так, оказалось, что расположение отверстий на кости и интервалы между ними соответствуют диатонической шкале «до-ре-ми-фа». Все четыре отверстия лежат практически на одной линии, их диаметры абсолютно одинаковы. А когда ученые попытались извлечь из «неандертальской флейты» звуки, древний инструмент отозвался! Это была в буквальном смысле слова нечеловеческая музыка.

Флейта из Дивье Бабе позволила исследователям прикоснуться к истокам зарождения музыки. Интересно, что отверстия 2-е, 3-е и 4-е на флейте расположены в определенных отношениях друг к другу: расстояние между отверстиями 2-м и 3-м (18 мм) вдвое больше, чем между отверстиями 3-м и 4-м (35 мм). Очевидно, что в первом случае оно соответствует целому тону, во втором – полутону. Такая комбинация тона и полутона лежит в основе диатонической гаммы. Это – наиболее яркое практическое свидетельство в пользу того, что диатоническая шкала является естественной основой мелодики.

СОМНЕНИЯ И НАДЕЖДЫ

Справедливости ради, надо сказать, что у «неандертальской флейты» нашлось немало противников. Споры продолжаются до сих пор. «Какая же это флейта? – говорят скептики. – Это обычная кость, концы которой обгрызены каким-то животным, а отверстия в ней – следы зубов». «Это похоже на флейту, – соглашаются более умеренные оппоненты. – Может быть, она даже использовалась как флейта, но изготовлена отнюдь не преднамеренно! Просто неандерталец взял обгрызенную кость и свистел в нее». Таким образом, заключают пессимисты, это, увы, случайное подобие флейты.

Случайное ли? Исследователи пришли к выводу: вероятность того, что кость-«флейта» – результат естественных процессов, составляет 1:1 000 000, то есть ничтожно мала. Выходит, «неандертальскую флейту» следует считать результатом разумной деятельности?

Как выглядел этот древнейший на Земле музыкальный инструмент, от которого остался лишь небольшой фрагмент длиной около 13 см? Многие исследователи справедливо указывают на имеющиеся противоречия: если флейта действительно была настроена на диатоническую шкалу, то ее длина должна была составлять от 35 до 42 см (при максимальном интервале между отверстиями 35 мм). Но полых костей такой длины не бывает!

Но, может быть, инструмент был составным: кость «наращена» за счет другой полой кости, а точнее – двух костей, вставленных в оба конца «флейты»? Из поздней истории примеры таких флейт со вставками различной длины хорошо известны. А может быть, никакие вставки и не требовались, и «неандертальская флейта» изначально не была рассчитана на полный диатонический спектр? Такие укороченные флейты тоже использовались на разных этапах человеческой истории.

Как бы то ни было, «флейта» из пещеры Дивье Бабе представляет собой интригующий и потенциально очень важный памятник истории и культуры. Если ее загадки будут разрешены, то она станет вещественным свидетельством существования музыки в эпоху, предшествующую появлению современного человека. Это прольет свет и на секрет происхождения музыки. Ну и, конечно, позволит по-новому взглянуть на наших далеких собратьев-неандертальцев, которых еще недавно было принято считать «дикарями».

Источник

Divje Babe Флейта

Содержание

Сайт и аналогичные находки в Словении [ править ]

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

«Неандертальская флейта» [ править ]

Если кость действительно подходит для флейты, это будет аргументом в пользу существования музыки 43 тысячи лет назад. [16] [17] Таким образом, Иван Тюрк утверждал, что, являются ли отверстия «искусственными» (сделанные человеком) или «естественными» (проколы от укуса хищника ), происхождение является «ключевым вопросом». [8] Не менее важный вопрос заключается в том, что, если отверстия в этой «флейте» имеют искусственное происхождение, на сегодняшний день, похоже, нет никаких доступных средств, чтобы определить, были ли они преднамеренно просверлены 43 тысячи лет назад или имеют более современного происхождения (возможно, как часть тщательно продуманной мистификации).

Французский итальянский тафономист Франческо Д’Эррико, а также Клаус-Стефан Гольдерманн, Хорди Серанджели, Филип Г. Чейз и Эйприл Новелл выдвинули гипотезы о его хищном происхождении. [21]

Расстояние между отверстиями и выравнивание [ править ]

Согласно анализу, проведенному канадским музыковедом Бобом Финком в 2000 году, вероятность того, что четыре случайно расположенных отверстия появятся в линию в узнаваемой музыкальной шкале, очень мала. [22] Отвечая на гипотезу происхождения плотоядного животного Д’Эррико, Терк указал, что черты, «общие» между артефактом происхождения плотоядного животного и другими жевательными костями, изученными Д’Эррико (см. форму отверстия ниже), не включают совмещение отверстий.

Марсель Отте (директор Музея предыстории, Льежский университет, Бельгия) указал в статье, опубликованной в журнале Current Anthropology за апрель 2000 г., что на противоположной стороне кости Дивье Бабе есть возможное отверстие для большого пальца, в котором, делая пять отверстий, идеально подошли бы к человеческой руке.

Форма отверстия [ править ]

Д’Эррико провел анализ артефакта в сравнении с скоплениями костей пещерного медведя, присутствие гоминидов в которых не было известно. [2] Они опубликовали фотографии нескольких костей с отверстиями, в которых были более или менее круглые отверстия, похожие на те, что были обнаружены в артефакте, но у них не было ни одной кости, которая даже близко подходила бы к линейному расположению отверстий Турка. Игнорируя вероятность совмещения отверстий, интерпретация Д’Эррико заключалась в том, что отверстия могли быть проделаны животными, и они пришли к выводу, что из доступных вариантов это наиболее вероятно. Д’Эррико настаивал на игнорировании вероятности совмещения отверстий и, даже после непосредственного анализа артефакта, утверждал, что «наличие двух или, возможно, трех отверстий на предлагаемой флейте не может поэтому рассматриваться как свидетельство человеческого производства, поскольку это обычная особенность исследуемой выборки ». [25]

Национальный музей Словении утверждает, что это свидетельство «окончательно опровергло гипотезу о том, что кость была пробита из-за укуса медведя». Производство неандертальцев «надежно доказано», и его значение для понимания их возможностей и развития музыки и речи неоспоримо. [10]

Костный мозг [ править ]

Вопрос о том, сколько костного мозга остается в артефакте, очень важен, потому что изготовление канавок из кости обычно включает удаление костного мозга.

Диатоническая гамма [ править ]

Боб Финк утверждал в своем эссе [27] в 1997 году, что отверстия в кости «соответствовали четырем нотам диатонической гаммы» (до, ре, ми, фа) на основе расстояния между этими четырьмя отверстиями. Расстояние между отверстиями на современной диатонической флейте (минор) уникально и неравномерно. По сути, сказал Финк, они похожи на простой отпечаток пальца. Отверстия кости Divje Babe совпадали с этими промежутками очень близко к ряду отверстий для нот в минорном масштабе.

Ноуэлл и Чейз написали в « Исследования в музыкальной археологии III», что юная медвежья кость была слишком короткой, чтобы сыграть эти четыре отверстия в гармонии с любой диатонической серией тонов и полутонов. [26] (Финк предположил, что изначально к кости мог быть добавлен удлинитель мундштука до того, как она была сломана.)

Источник

МатериалКостьСозданныйПоздний плейстоцен (43100 ± 700 BP)Обнаруженный1995 год рядом Cerkno, СловенияТекущее местоположениеНациональный музей Словении, Любляна

В Divje Babe Флейта это пещерный медведь бедренная кость пробитые разнесенными отверстиями, обнаруженные в 1995 г. на Дивье детка археологический парк, расположенный рядом Cerkno на северо-западе Словения. Было высказано предположение, что это было сделано Неандертальцы как форма музыкальный инструментрасстояние между отверстиями и расположение отверстий привели к тому, что его назвали «неандертальской флейтой». Словенский археолог Митя Бродар, однако, утверждает, что это было сделано Кроманьонцы как элемент центральноевропейского Ориньяк культура. [1] Несмотря на альтернативные гипотезы, предполагающие, что он был сформирован животными, [2] [3] [4] [5] артефакт остается на видном публичном обозрении в Национальный музей Словении в Любляна как неандертальская флейта. [6] Таким образом, это, возможно, мир старейший известный музыкальный инструмент. [7]

Содержание

Сайт и аналогичные находки в Словении

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

В 1920-е, 1930-е и 1940-е годы археолог Сречко Бродар (отец Митья Бродара) обнаружил десятки костей с отверстиями в другом месте, Пещера Поток (Словенский: Potočka zijalka) в восточной Караванки, но почти все они были уничтожены во время Вторая Мировая Война Итальянская аннексия. Из тех, что еще сохранились, наиболее известен нижняя челюсть пещерного медведя с тремя дырами в нижнечелюстной канал. [11]

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

После Второй мировой войны подобные образцы были найдены в пещере Мокрица (Словенский: Мокришка яма) и Бетал Рок Укрытие ( Беталов сподмол). Эти кости сегодня хранятся и в Национальном историческом музее Словении. По словам Мити Бродара, обнаружившего многие из них, кости с отверстиями датируются только концом Мустье и начало ориньякского периода, и еще не были найдены в западная Европа. Бродар предполагает, что эти кости до сих пор не признаны международным исследовательским сообществом из-за того, что большинство из них было найдено во Франции, а Палеолит до сих пор считается владением французов. Кости с отверстиями, такие как те, что найдены в пещере Поток, приписывают современному человеку. Кроманьонец, [12] и Митя Бродар утверждает, что они являются элементом среднеевропейского ориньяка. [1] Он также утверждает, что флейта Divje Babe является продуктом современных людей, но это оспаривается другими словенскими учеными. [1]

«Неандертальская флейта»

Если кость действительно подходит для флейты, это будет аргументом в пользу существования музыки 43 тысячи лет назад. [16] [17] Таким образом, Иван Тюрк утверждал, что независимо от того, являются ли отверстия «искусственными» (сделанные человеком) или «естественными» (проколы от плотоядное животное укус), происхождение является «ключевым вопросом». [8] Не менее важный вопрос заключается в том, что, если отверстия в этой «флейте» имеют искусственное происхождение, на сегодняшний день, похоже, нет никаких доступных средств, чтобы определить, были ли они намеренно просверлены 43 тысячи лет назад или имеют более современное происхождение. (возможно, как часть тщательно продуманного обмана).

Кость стала заметной достопримечательностью в Национальный музей Словении, опубликованные на официальных словенских сайтах, [18] транслировался по телевидению с мелодиями, сыгранными на глиняной реплике, [19] и является источником национальной гордости Словении. Были созданы картины, созданы модели, и такие музыканты, как профессор биологии и флейтист Джелле Атема, играли их публично. [20]

Французский итальянский тафономист Франческо Д’Эррико, а также Клаус-Стефан Гольдерманн, Хорди Серанджели, Филип Г. Чейз и Эйприл Новелл выдвинули гипотезы о его хищном происхождении. [21]

Расстояние между отверстиями и выравнивание

Согласно анализу, проведенному канадским музыковедом Бобом Финком в 2000 году, вероятность того, что четыре произвольно расположенные отверстия появятся на одной линии в узнаваемой музыкальной шкале, очень мала. [22] Отвечая на гипотезу Д’Эррико о происхождении плотоядного животного, Терк указал, что у артефакта происхождения плотоядного животного и других жевательных костей, изученных Д’Эррико, есть «общие» черты (см. Форма отверстия ниже) не включают совмещение отверстий.

Также нет свидетельств того, что две дырки могли быть прокусаны одновременно. Расстояние между зубами было проанализировано всеми тафономисты озабочены тем, чтобы увидеть, могут ли животные укусить сразу две или более таких дыр. Не удалось найти никаких совпадений ни с одним из известных животных. Если бы совпадение было найдено, его можно было бы процитировать как prima facie доказательства того, что отверстия были сделаны животными. Это было отмечено Тёрком в своей книге, а также было отмечено сторонниками противоположных гипотез Ноуэллом и Чейзом в их статье в выпуске журнала за август / октябрь 1998 г. Современная антропология. Ноуэлл писал, что отверстия в образце «почти наверняка были сделаны последовательно, а не одновременно, и что расстояние между ними не имеет ничего общего с расстоянием между любыми двумя зубами в челюсти волка». [23]

Марсель Отте (директор Музея предыстории, Льежский университет, Бельгия) отметил в апрельской статье 2000 г. Современная антропология что есть возможное отверстие для большого пальца на противоположной стороне кости Divje Babe, которое, сделав пять отверстий, идеально подошло бы для человеческой руки.

В 2015 году Кайус Г. Дидрих предположил, что дыры могут быть объяснены тем, что пятнистая гиена. [5]

Форма отверстия

Д’Эррико провел анализ артефакта в сравнении с скоплениями костей пещерного медведя, присутствие гоминидов в которых не было известно. [2] Они опубликовали фотографии нескольких костей с отверстиями, в которых были более или менее круглые отверстия, похожие на те, что были обнаружены в артефакте, но у них не было ни одной кости, которая даже близко подходила бы к линейному расположению отверстий Турка. Игнорируя вероятность совмещения отверстий, интерпретация Д’Эррико заключалась в том, что отверстия могли быть проделаны животными, и они пришли к выводу, что из доступных вариантов это наиболее вероятно. Д’Эррико настаивал на игнорировании вероятности совмещения отверстий и, даже после непосредственного анализа артефакта, утверждал, что «наличие двух или, возможно, трех отверстий на предлагаемой флейте не может поэтому рассматриваться как свидетельство человеческого производства, поскольку это обычная особенность исследуемой выборки ». [25]

Терк проводил лабораторные эксперименты, в ходе которых пробивал отверстия в свежих костях медведя, как проколы хищников, и в каждом случае кости раскалывались. Тем не менее, в случае Divje Babe кость не сломалась, что, как показали результаты Тёрка, не соответствовало ожиданиям от действий хищников. Терк написал в своей книге и в статье в MIT’s Истоки музыки антологии, кость не показывает «встречных укусов», которые обычно можно было бы ожидать на другой стороне кости, соответствующей огромному давлению, необходимому для укуса, чтобы сделать центральные отверстия.

Национальный музей Словении утверждает, что это свидетельство «окончательно опровергло гипотезу о том, что кость была пробита из-за укуса медведя». Производство неандертальцев «надежно доказано», и его значение для понимания их возможностей и развития музыки и речи неоспоримо. [10]

Костный мозг

Вопрос о том, сколько костного мозга остается в артефакте, очень важен, потому что изготовление канавок из кости обычно включает удаление костного мозга.

Диатоническая гамма

Неандертальская флейта что это такое. Смотреть фото Неандертальская флейта что это такое. Смотреть картинку Неандертальская флейта что это такое. Картинка про Неандертальская флейта что это такое. Фото Неандертальская флейта что это такое

Боб Финк утверждал в своем эссе [27] в 1997 году, отверстия в кости «соответствовали четырем нотам диатонический шкала «(до, ре, ми, фа), основанная на расстоянии между этими четырьмя отверстиями. Расстояние между отверстиями на современной диатонической (минорной) флейте уникально и неравномерно. По сути, Финк сказал, что они Как простой отпечаток пальца Отверстия кости Дивье Бейб очень точно соответствовали этим промежуткам с серией отверстий для нот в меньшем масштабе.

Ноуэлл и Чейз написали в Исследования в области музыкальной археологии III что молодая медвежья кость была слишком короткой, чтобы сыграть эти четыре дырки в гармонии с любой диатонической серией тонов и полутонов. [26] (Финк предположил, что изначально к кости мог быть добавлен удлинитель мундштука до того, как она была сломана.)

В статье 2011 года Матия Тюрк опубликовала результаты сотрудничества с Любеном Димкароски, академическим музыкантом, который сделал копии артефакта. Авторы утверждают, что инструмент охватывал диапазон двух с половиной октавы, который может быть расширен до трех октав с помощью раздувание. [28] Димкароски создал более 30 копий флейты из дерева и кости и экспериментировал с ними. Реплики были сделаны из бедер молодых бурых медведей, предоставленных Ассоциацией охотников Словении, но также Телец, козел, свинья, икра и красный олень кости. В конце концов, он сконцентрировался на воспроизведении реплики, сделанной на бедренной кости молодого пещерного медведя из пещеры Дивье Бейби I, чтобы максимально приблизиться к размерам оригинала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *