Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать

Основные этапы устранения неполадок для решения проблем в Lightroom

Данный документ содержит основные шаги по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить действия, описанные ниже, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom.

Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.

Выявленные неполадки в Lightroom

Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Lightroom.

Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»

Установите последние обновления для Lightroom

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.

Установка обновлений операционной системы

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.

Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.

Creative Cloud не отображает доступные обновления или приложения в режиме пробной версии

Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?

Установка обновлений драйвера видеокарты

Windows:

Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).

Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.

macOS:

Произведите калибровку монитора

Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.

Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.

Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. раздел Как (и зачем) калибровать монитор.

Сброс настроек

Вы можете решить множество проблем с ненормальным и периодическим поведением, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния.

Чтобы сбросить настройки Lightroom:

На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки.

Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Смотреть фото Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Смотреть картинку Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Картинка про Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Фото Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать

Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи

Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.

Нажмите «Восстановить, чтобы продолжить»

Изменение прав доступа к папке вручную

Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:

Выполните следующие действия:

1. Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.

Пользовательская папка Library по умолчанию скрыта в macOS X 10.7 и более поздних версиях. Чтобы найти и открыть пользовательскую папку Library, см. раздел Не удается отобразить файлы пользовательской библиотеки в Mac OS 10.7 и более поздних версиях.

2. Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.

Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.

3. Запустите Lightroom.

Использование сценария для восстановления прав доступа

Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.

Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:

Настройка новой учетной записи администратора

Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей.Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие разделы:

macOS:

Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.

Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. разделе Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.

Windows:

После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему и запустите Lightroom, чтобы проверить, помогло ли данное решение устранить вашу проблему.

Использование команды «Восстановить права доступа» позволяет исправить права доступа в операционной системе, но не в приложениях, таких как Lightroom.

Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами

Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.

При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.

macOS:

Windows:

Дополнительная информация по устранению неполадок

Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.

Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:

Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующие разделы:

Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие разделы:

Источник

Как восстановить каталог Lightroom, нельзя открыть каталог в Лайтрум

Доброго времени суток, дорогие читатели. Не многие пользователи знают, но Adobe Lightroom использует для хранения данных каталог. В этой статье мы подробнее расскажем, что это такое, а также расскажем, как его восстановить, в случае каких-либо неполадок.

Что такое каталог в Adobe Lightroom

Начнем с того, что познакомим вас с самим определением каталога. Говоря простыми словами и не вдаваясь в подробности, каталог – это собственная база данных программы, в которой будут храниться уже готовые превью. Данный файл имеет разрешение «.Ircat». Вместе с этим файлом будет храниться еще одна папка с аналогичным разрешением. Именно в ней и будут храниться все сгенерированные превью.

Если неполадки возникли с папкой, в котором хранятся превью – не страшно. Имея доступ к каталогу, вы всегда сможете их восстановить. А вот если забагал каталог – то это уже серьезная проблема. Не зря Adobe Lightroom постоянно подсказывает вам о том, что вам нужно делать бэкап каталога (тог самого, в формате Ircat).

Что касается непосредственно каталога, то забагать он может по разным причинам. Чаще всего причиной тому служит повреждение файлов на флешке, либо же ошибки в работе пользователя. Реже каталог может перестать открываться из-за сбоев в работе самой программы, либо же из-за сбоя в Windows. Именно поэтому опытные профессионалы рекомендуют постоянно делать резервные копии данных.

Однако, если копии у вас нет, а сбой произошел, то и в этом случае есть выход.

Как восстановить каталог

Как мы уже сказали выше, каталог в Lightroom – это своеобразная база данных, имеющая формат SQL. Соответственно, его можно будет открыть с помощью программы, способной обрабатывать этот формат. Сделать это можно по следующей ссылке: https://www.sqlite.org/download.html.

Обратите внимание, что все файлы, предоставленные в списке, имеются в 2 вариациях: для 64 или для 32 разрядного Windows. Вам нужно будет скачать 4 файла, после чего положить их в новую, созданную вами, папку: sqldiff.exe, sqlite3.def, sqlite3.dll, sqlite3.exe, sqlite3_analyzer.exe.

В эту же папку положите файл с расширением «.ircat», который является поврежденным и который у вас не получается открыть в Lightroom.

Примечательно, что вместо «LR.lrcat» вы должны поставить название файла, который нужно восстановить, а «LRnew.lrcat» – это название уже нового каталога.

Обратите внимание, что данный текстовый документ у вас в формате «txt». Вам же нужно изменить его на «.bat». Этот файл вы должны будете поместить в Lightroom, после чего каталог сможет его открыть.

На этом наша статья подходит к концу, всем удачи и до новых встреч.

Источник

Я не могу использовать премиум-функции приложения Lightroom Mobile после покупки в приложении

Вы не можете получить доступ к Премиум-функциям в приложении Lightroom для мобильных устройств, и

Операционная система

Решение

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия.

Не удаляйте и не переустанавливайте приложение Lightroom for mobile на своем мобильном устройстве, так как вы можете потерять некоторые данные.

Убедитесь, что ваша подписка активирована.

Войдите в учетную запись Adobe ID на сайте, указав свой Adobe ID, с помощью которого вы приобрели подписку на Lightroom (адрес электронной почты), и убедитесь, что ваша подписка активна.

Убедитесь, что вы вошли в систему с правильным Adobe ID.

Убедитесь, что адрес электронной почты, с которым вы вошли в систему, связан с активной подпиской на Lightroom.

Простые решения для распространенных проблем входа в учетную запись Adobe ID предлагаются в разделе Устранение проблем входа в учетную запись Adobe.

Восстановить покупку

Для восстановления покупки с мобильного устройства выполните следующие действия:

Для устройств iOS

Для устройств Android

Перезапустите мобильное устройство

Перезагрузите мобильное устройство и повторите шаги 2 и 3, упомянутые выше.

Опубликуйте сообщение в Сообществе поддержки Adobe

Если проблему не удалось устранить после выполнения всех вышеперечисленных шагов, опубликуйте сообщение о своей проблеме на сайте Сообщества поддержки Adobe.

Источник

Устранение неполадок в работе Lightroom, связанных с графическим процессором и графическим драйвером

Если вы столкнулись с одной из проблем, перечисленных ниже, причина может заключаться в неисправном, неподдерживаемом или несовместимом графическом процессоре (также называемом графической платой, видеокартой или ГП) или графическом драйвере. Решения, перечисленные в этом разделе, помогут вам устранить следующие ошибки:

Решение 1. Отключите графический процессор для быстрого сужения поиска причин возникшей проблемы

Можно быстро определить, связана ли проблема с графическим процессором или драйвером, выполнив следующие действия:

Перейдите к одному из следующих пунктов меню:

Снимите флажок Использовать графический процессор.

Закройте и перезапустите Lightroom.

Если проблема исчезла, то, скорее всего, она связана с графическим процессором или драйвером. В этом случае см. решение 4 «Устранение неполадок в работе графического процессора (ГП) и графического драйвера».

Если проблема не исчезла, то графический процессор не является ее причиной. Для дополнительного устранения неполадок обратитесь к следующим разделам:

Решение 2. Вручную отключите графический процессор.

Перейдите к одному из следующих пунктов меню:

Откройте файл Lightroom CC Preferences.agprefs (Windows) / com.adobe.lightroomCC.plist (macOS) в текстовом редакторе.

Измените строку useAutoBahn = true на useAutoBahn = false.

Откройте файл Lightroom CC Preferences.agprefs (Windows) / com.adobe.lightroomCC.plist (macOS).

Решение 3. Включите принудительное использование Windows DirectX или macOS Metal в Lightroom

Если возникают проблемы с аварийным завершением работы или перерисовкой, попробуйте следующее решение:

Найдите файл Camera Raw GPU Config.txt.

Пользовательская папка Library по умолчанию скрыта в macOS X 10.7 и более поздних версиях. Следуйте инструкциям, приведенным здесь.

Вручную удалите файл Camera Raw GPU Config.txt.

Решение 4. Шаги по устранению неполадок в работе графического процессора (ГП) и графического драйвера

Если у вас возникают какие-либо из перечисленных выше проблем, попробуйте следующие решения в указанном порядке.

Убедитесь, что вы используете последнюю версию Lightroom.

Убедитесь в том, что ваша графическая карта совместима с Lightroom. Сведения об определении производителя и модели вашей видеокарты приведены в разделе Как определить марку и модель моей видеокарты?

Обновите драйвер видеокарты.

Если вы сталкиваетесь с одной из перечисленных выше проблем или Lightroom не взаимодействует с графическим процессором и при этом используемая видеокарта удовлетворяет минимальным требованиям к системе, обновите графический драйвер.

macOS:

Графические драйверы обновляются через обновления операционной системы. Чтобы убедиться в том, что установлены последние обновления для macOS, выберите пункт Обновление программного обеспечения в меню или на вкладке Обновления в приложении App Store.

Windows:

Загрузите последнюю версию драйвера непосредственно с сайта производителя видеокарты:

Выполнение чистой установки драйвера видеокарты

При обновлении драйвера видеокарты рекомендуется удалить все предыдущие версии драйвера перед установкой новой. Это называется «чистой установкой».

Когда вы определите марку и модель видеокарты в вашем компьютере, воспользуйтесь документацией и ресурсами производителя вашей карты ниже:

После установки обновлений перезапустите Lightroom. В разделе «Настройки» включите параметр Использовать графический процессор и повторите действия, которые вызвали проблему.

Отключите средства ускорения графики от сторонних разработчиков. Сторонние утилиты для повышения тактовой частоты графического процессора и подобные им не поддерживаются.

При использовании нескольких графических карт с конфликтующими драйверами могут возникать проблемы с функциями Lightroom на графическом ускорителе и функциями, требующими включения ГП. Для получения наилучших результатов подключите два (или более) монитора к одной графической карте.

(macOS)

Для получения подробной информации см. документацию Apple: https://support.apple.com/en-in/HT202043

(Windows)

Если необходимо использовать несколько графических карт, извлеките или отключите менее мощные карты. Например, предположим, у вас есть 2 разные карты, для которых используются разные драйверы, — графическая карта NVIDIA и карта AMD. В этом случае убедитесь в том, что для Lightroom назначена графическая карта повышенной производительности, а не встроенная графическая карта или карта, работа которой направлена на энергосбережение.

NVIDIA:

Дополнительные инструкции по настройке определенной карты в качестве основной графической карты в ОС Windows приводятся в документации по драйверу, предоставляемой производителем карты.

(Windows) Если в результате выполнения шага не удается решить проблему, попробуйте отключить графические карты.

Не используйте Lightroom на виртуальной машине (ВМ).

Работа Lightroom на виртуальных машинах (ВМ) не подвергалась обширному тестированию и официально не поддерживается из-за выявленных неполадок с функциями, основанными на графическом процессоре, в среде ВМ.

Если ни одна из вышеперечисленных мер по устранению неполадок не привела к решению проблемы, то вам остается приобрести поддерживаемую графическую карту или полностью отключить графический процессор, выполнив следующие действия:

Устранение неполадок с графическим процессором в Lightroom (версия Microsoft Store)

Если Lightroom (версия Microsoft Store) не может использовать графический процессор, попробуйте одно из следующих решений:

Источник

Выявленные проблемы в Lightroom

Узнайте о выявленных неполадках и ограничениях в последнем выпуске Lightroom.

Совместимость с macOS

При запуске Lightroom отображается диалоговое окно с предложением войти в учетную запись. После входа в учетную запись с использованием Adobe ID над значком облака (в верхнем правом углу) отображается движущийся синий кружок, но сетка остается пустой, в неё не загружаются и в ней не отображаются фотографии.

(Операционная система: Windows, macOS)

Для решения проблемы можно выйти из учётной записи и войти в неё снова.

Перенос каталога Lightroom Classic

Перенос завершается ошибкой в случае, если указано местоположение на диске (Локальное хранилище > Исходные фото, на данный момент сохранённые в пользовательском местоположении), имеющее доступ только для чтения.

(Операционная система: Windows, macOS)

Перенос может завершиться ошибкой, если на диске недостаточно места.

(Операционная система: Windows, macOS)

Для этой проблемы нет временного решения; в этом случае можно игнорировать ошибки синхронизации для таких файлов. После переноса файлов в Lightroom их резервные копии будут сохранены в надёжном облачном хранилище. Вы можете просматривать и редактировать эти фотографии с помощью Lightroom на любой платформе.

Перенос медиатеки «Фото» Apple

При переносе медиатеки «Фото» Apple не переносятся метаданные о местоположении, городе, регионе и стране.

Это известное ограничение. Доступного временного решения нет.

При переносе медиатеки «Фото» Apple в Lightroom сразу после импорта ресурсов в «Фото» Apple некоторые или все ресурсы могут быть не перенесены.

(Операционная система: macOS)

Прежде чем начать перенос, подождите некоторое время, чтобы убедиться, что медиатека «Фото» Apple завершила обработку импортированных ресурсов.

При переносе медиатеки «Фото» Apple, в которой есть два человека с одинаковым именем, Lightroom создает два кластера «Люди» в одноимённом представлении. Одному из них присваивается имя человека, а другому — то же имя, но с добавлением суффикса «_1».

(Операционная система: macOS)

Перенесенные замедленные видео воспроизводятся в Lightroom с нормальной скоростью, а не в замедленном режиме.

(Операционная система: macOS)

При отсутствии активной подписки из медиатеки «Фото» Apple не переносятся файлы изображений HEIC.

(Операционная система: macOS)

Прежде чем начать перенос, подпишитесь или продлите подписку.

При переносе из медиатеки «Фото» Apple отображается большее количество синхронизируемых ресурсов, чем существует в каталоге.

(Операционная система: macOS)

При запуске переноса из медиатеки «Фото» Apple приложение Lightroom группирует некоторые из ресурсов, такие как фотографии Live Photos, в стеки. Для целей синхронизации Lightroom считает эти стеки ресурсами. Отображаемое количество обрабатываемых ресурсов является временным и включает в себя стеки; по завершении синхронизации будет показано правильное количество.

Связанные справочные материалы:

Редактирование фотографий

Применение инструмента «Точечное восстановление» к маске изменяет яркость маски.

Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Проблема будет устранена в будущих выпусках.

Результаты кадрирования отображаются неправильно после использования функции «Обрезать и повернуть».

Если графический процессор отключен или недоступен, инструмент кадрирования работает корректно до выполнения обрезки и возврата к редактированию. После обрезки изображение отображается некорректно.

Перейдите к другому изображению, а затем снова вернитесь к предыдущему. Если графический процессор доступен, включите его.

При сбросе правок индикатор с синей точкой, показывающий, что правки применены, не исчезает с панели «Правка». Индикатор с синей точкой также отображается на фотографиях, правки к которым не применялись.

Эта проблема устранена в Lightroom 4.1 для ПК.

Невозможно переместить пользовательскую предустановку в новую или существующую, пользовательская предустановка исчезает.

Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Проблема будет устранена в будущих выпусках.

Устаревшие маски («Выборочная коррекция») не отображаются в экспортированных фотографиях начиная с обновления Lightroom 5.0 для ПК (выпуск за октябрь 2021 года).

Переместите ползунок редактирования в любой из устаревших масок и затем отмените изменение. Теперь можно экспортировать фотографию.

Экспорт фотографий и видео

При работе в Lightroom 3.3 могут возникнуть следующие проблемы:

(Операционная система: только macOS)

Выполните одно из следующих действий.

Аварийное завершение работы при инициализации из-за ошибки диска (Windows 10)

Lightroom аварийно завершает работу с ошибкой диска после отображения экрана-заставки.

Импорт фотографий и видео

При попытке импортировать видеофайл AVI Lightroom отображает ошибку импорта.

(Операционная система: только macOS)

Начиная с выпуска Lightroom CC от октября 2018 года (версия 2.0), нельзя импортировать новые файлы AVI в macOS. Уже имеющиеся в каталоге файлы AVI воспроизводятся в Lightroom должным образом. В Windows поддержка файлов AVI по-прежнему доступна. Дополнительные полезные сведения приведены в разделе Поддерживаемые форматы видео и расширения.

Низкая скорость импорта при добавлении фотографий с внутреннего жесткого диска (HDD).

(Операционная система: Windows, macOS)

Если в процессе работы вы часто импортируете фотографии с жестких дисков, для ускорения импорта попробуйте использовать твердотельный накопитель (SSD).

Lightroom обнаруживает подключенное мобильное устройство Apple iPhone, но на экране «Добавить фотографии» отображается нулевое количество изображений для импорта.

(Операционная система: Windows, macOS)

Добавьте мобильное устройство Apple iPhone в список надёжных устройств на компьютере, на котором установлен Lightroom. Для этого:

Иногда Lightroom не распознает SD-карту или SD-карту, подключенную через USB-адаптер.

(Операционная система: только macOS)

Если Lightroom не распознает SD-карту, проверьте, распознает ли ее macOS. Если macOS распознает устройство:

Lightroom не создает новый альбом и не отображает сообщение об ошибке/предупреждение, если при добавлении фотографий через меню Добавить в альбом вы выбираете параметр Новый и указываете имя альбома, которое уже существует. Регистр символов программой не учитывается. Например, если существует альбом с названием Alaska, вы не сможете создать новый альбом с названием «alaska» на экране «Добавить фотографии».

(Операционная система: Windows, macOS)

При добавлении фотографий сетка выбора иногда отображает их в неправильной ориентации.

При попытке импортировать фотографии с камеры во второй раз отобразится сообщение В выбранном источнике не найдено изображений, которые можно импортировать.

Выполните одно из следующих действий.

Синхронизация фотографий Lightroom

Недавние изменения, внесенные в фотографии или метаданные, не синхронизируются с Lightroom Classic в случае, если файл изображения был удален из Lightroom до того, как изменения были синхронизированы с облаком.

Lightroom показывает, что вы вошли в систему, но в сетке не появляются изображения.

В значке облака показывается красный круг с восклицательным знаком в нем, а в окне синхронизации и резервного копирования отображается ошибка «Некоторые фотографии недействительны».

(Операционная система: Windows, macOS)

Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Смотреть фото Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Смотреть картинку Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Картинка про Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать. Фото Не удалось загрузить версию в разработке лайтрум на телефоне что делать

Для устранения ошибки выполните следующие действия.

Кажется, синхронизация зависла. Программа не отображает никаких изменений в состоянии синхронизации, хотя вы ждали достаточно долго для того, чтобы ход синхронизации мог обновиться.

(Операционная система: Windows, macOS)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *