Не удалось воспроизвести трансляцию что делать

Ошибки при воспроизведении в Microsoft Stream

Ошибки при воспроизведении

ОшибкаОбъяснение
Эта страница недоступнаЗапрашиваемая страница не существует. Попробуйте проверить веб-адрес.
Это видео недоступноВидео не существует или еще не было опубликовано. Проверьте веб-адрес или сообщите владельцу видео, что его необходимо опубликовать.
Возможно, это не то, что вам нужноПохоже, у вас нет разрешения на просмотр этого видео. Вы можете обратиться к владельцу видео и запросить разрешение.
Дайте нам несколько минутВидео еще отправляется или обрабатывается. Повторите попытку позже.
Отправка занимает больше времени, чем обычноВидео еще отправляется или обрабатывается. Отправка больших видеофайлов и использование сетей с низкой скоростью могут повлиять на время отправки. Возможно, отправка было прервана. Повторите попытку позже. Если же вы являетесь отправителем, проверьте состояние видео на странице Мои видео.
Что-то не так с этим видеоПри отправке видео возникла проблема. Попробуйте отправить видео заново.
Похоже, файлы cookie заблокированыПараметр браузера или подключаемый модуль блокирует сторонние файлы cookie, что препятствует воспроизведению. Для корректного воспроизведения отключите расширения или измените параметры конфиденциальности браузера, чтобы разрешить сторонние файлы cookie. Вы также можете выбрать команду Открыть в новом окне для воспроизведения видео в новом окне.
Служба Stream сейчас недоступна. За дополнительными сведениями обратитесь к администратору.После переноса клиента Stream в новый центр обработки данных глобальный администратор Office 365 должен открыть портал Azure и разрешить включение входа для пользователей для службы Microsoft Stream. Подробные сведения см. в статье Блокировка регистрации в Microsoft Stream.
Нет доступа к видеоМногократные попытки получить сведения об организации не дали результата. Повторите попытку.
Окончания кодов ошибокСообщениеОбъяснение
0200000Возникла проблема с сетью.Проверьте сетевое подключение и повторите попытку.
02001941. Не удалось найти видео. 2. Трансляция не подключена.1. Возможно, содержимое удалено. 2. Возможно, кодировщик не подключен надлежащим образом.
020019CВозможно, у организатора мероприятия возникли проблемы с подключением.Эта проблема может быть временной. Повторите попытку позже или сообщите организатору мероприятия.
0200258, 0200259Возникла проблема с сетью.1. Проверьте сетевое подключение и повторите попытку. 2. Иногда брандмауэр на компьютере или в корпоративной сети может блокировать доступ к определенным доменам. Обратитесь к системному администратору.
0300000Возникла проблема с браузеромПри попытке воспроизвести видео в этом браузере в вашей системе что-то пошло не так. Иногда это происходит, если удалить или отключить звуковое устройство либо свернуть окно воспроизведения в iOS, а также при нехватке памяти. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать открыть видео в другом браузере.
0400002, 0400003, 0400004, 0400005, 0500004, 05000051. Возникла проблема при воспроизведении видео. 2. Возникла проблема с браузером.При попытке воспроизведения видео что-то пошло не так. Эта проблема может быть временной. Повторите попытку или попробуйте другой браузер.
0600000Текущий браузер или установленные параметры не поддерживаются.Попробуйте открыть видео в другом браузере.
06000011. В этом браузере необходима поддержка Flash. 2. Для этого браузера необходимо установить поддерживаемую версию Flash.Для воспроизведения видео в старых браузерах иногда требуется поддержка Flash. Чтобы воспроизвести видео, включите подключаемый модуль Flash для браузера. Если подключаемый модуль уже включен, но это сообщение все равно появляется, это может означать, что ваша версия Flash не поддерживается службой Stream. С сегодняшнего дня Flash 30.0.0.134 не поддерживается в Stream из-за ошибки в подключаемом модуле Adobe. Для воспроизведения обновите Flash до версии 30.0.0.154 или более поздней.
ДругоеПохоже, возникла проблемаПовторите попытку или сообщите о проблеме. Запишите код ошибки при воспроизведении. Чтобы выполнить отладку, используя более подробные сведения, ознакомьтесь с этим списком кодов ошибок. Вы можете также обратиться в службу поддержки.

Подробнее

Если проблема не устранена, вы можете задать вопрос на форуме нашей службы поддержки.

Сообщение о проблеме

Если вы заметили в Microsoft Stream проблемы, связанные с воспроизведением, сообщите об ошибке непосредственно из проигрывателя или со страницы ошибки.

В окне параметров проигрывателя выберите элемент Сообщить о проблеме и подробно опишите проблему.

Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Смотреть фото Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Смотреть картинку Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Картинка про Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Фото Не удалось воспроизвести трансляцию что делать

На странице ошибки нажмите Сообщить о проблеме.

Источник

Руководство по устранению неполадок потоковой передачи в реальном времени

В этой статье приводятся предложения по решению некоторых проблем потоковой передачи в реальном времени.

Проблемы, связанные с локальными кодировщиками

Данный раздел содержит рекомендации по устранению неполадок, связанных с локальными кодировщиками, настроенными для отправки односкоростного потока в каналы AMS, которые выполняют кодирование в реальном времени.

Проблема: необходимо просмотреть журналы

Потенциальная проблема. Не удается найти журналы кодировщика, которые могут помочь в отладке.

Проблема. Невозможно вывести поток с прогрессивной разверткой

Потенциальная причина. Используемый кодировщик не выполняет автоматическое устранение чересстрочной развертки.

Шаги по устранению неполадок. Проверьте параметр устранения чересстрочной развертки в интерфейсе кодировщика. После включения устранения чересстрочной развертки еще раз проверьте настройки вывода потока с прогрессивной разверткой.

Проблема. Я попробовал несколько вариантов выходных кодировщика и по-прежнему не могу подключить кодировщик.

Потенциальная причина. Канал службы кодирования Azure не был сброшен должным образом.

Шаги по устранению неполадок. Убедитесь, что кодировщик больше не отправляет поток в AMS, остановите и сбросьте канал. После повторного запуска попробуйте подключить кодировщик с новыми параметрами. Если это еще не решило проблему, попробуйте создать полностью новый канал. Иногда работа каналов нарушается после нескольких неудачных попыток подключения.

Потенциальная причина. Размер GOP или ключевого кадра не оптимален.

Шаги по устранению неполадок. Рекомендуемое значение размера GOP или интервала опорного кадра — две секунды. В некоторых кодировщиках этот параметр задается в количестве кадров, в других — в количестве секунд. Например: при выводе с частотой кадров 30 кадров/с размер GOP составит 60 кадров, что соответствует 2 секундам.

Потенциальная причина. Поток блокируется из-за закрытых портов.

Шаги по устранению неполадок. При потоковой передаче через RTMP проверьте параметры брандмауэра или прокси-сервера, чтобы убедиться, что исходящие порты 1935 и 1936 открыты.

Если после выполнения этих действий воспроизвести поток по-прежнему не получается, отправьте запрос в службу поддержки с помощью портала Azure.

Отзывы

На форуме User Voice можно оставить свои отзывы о работе служб мультимедиа Azure или предложения по их улучшению. Вы также можете перейти непосредственно к одной из следующих категорий:

Источник

Устранение неполадок с трансляциями

Перед трансляцией

Пользователи, расположенные в Китае, не смогут настроить или посетить трансляции Microsoft Stream, Microsoft Teams или Yammer или просматривать видео по запросу, так как в настоящее время приложение Azure CDN, на которое работают эти приложения, могут быть недоступны в Китае.

Администратору может потребоваться настроить VPN для бесперебойной работы этих приложений в корпоративной сети. После этого люди из вашей организации смогут планировать и посещать трансляции.

Убедитесь, что все конечные точки находятся в сети

Убедитесь, что у вас достаточно пропускной способности отправки

При создании и потоковой передаче трансляции трансляции через RTMP(S) пропускная способность передачи интернет-передачи на сайте может быть недостаточной. Низкая пропускная способность отправки может привести к пропадам кадров или проблемам в самом видео в прямом эфире, что может привести к проблемам с воспроизведением для зрителей.

Убедитесь, что скорость отправки потока на компьютере и в сети выше, чем задайте для потока трансляции. Если вы выводите поток 5 Мбит/с из кодировки, но скорость отправки почти или ниже, это может привести к проблемам с возможностью достаточно быстрой отправки потока.

Если у вас есть проблемы с пропускной способностью отправки, попробуйте сделать вот что:

Используйте жесткое проводное подключение ethernet для любого компьютера, с помощью какого-либо компьютера, с помощью какого-либо потока, чтобы избежать его Wi-Fi

Понизить скорость кодировки веб-канала в трансляции до значения, значительно ниже максимальной скорости отправки

Подготовка сети для множества одновременно просмотров

Во время трансляций многие люди присоединятся к трансляции, чтобы посмотреть ваше мероприятие. Это может привести к нагрузке на пропускную способность сети и интернет-загрузки. Необходимо оценить текущую инфраструктуру сети и убедиться, что у пользователей в корпоративной сети будет пропускная способность, необходимая для просмотра трансляции. Чтобы уменьшить объем интернет-трафика, необходимый для трансляций, можно двумя вариантами:

Настройте существующие прокси-кэш в сети для кэшировать видео из Microsoft Stream.

Используйте стороне решение для доставки видео eCDN, чтобы оптимизировать видеопоток.

Дополнительные сведения см. в обзоре доставки видео в Microsoft Stream.

Не могу создать трансляцию

Существуют разрешения для Microsoft Stream, Yammer и Microsoft Teams, которые пользователь должен иметь возможность создавать трансляции в зависимости от используемой службы для трансляции.

Убедитесь, что администратор Microsoft Stream включил создание трансляций. Подробнее

Уточните у администратора, есть ли у вас действующая лицензия Microsoft Stream, которая позволяет создавать трансляции.

Вы можете создавать трансляции только из Yammer, которые Office 365 группа подключена. Если у вас есть Yammer, не подключенная к группе Office 365, вы не сможете использовать в этой группе трансляции.

Пользователь должен быть администратором Yammer группы.

Если пользователь создает события «внешнего приложения или устройства», ему необходимо разрешение на создание трансляций в Microsoft Stream.

Убедитесь, что у Office 365 есть действующая лицензия, которая позволяет создавать трансляции в Microsoft 365.

Как сделать так, чтобы трансляция в Yammer?

Если вы хотите, чтобы событие Yammer, необходимо создать трансляцию, начиная с Yammer. Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.

Как показать трансляцию в Microsoft Stream?

Если вы хотите, чтобы событие было в Microsoft Stream, вы можете:

Создайте трансляцию, начиная с Stream.

Выберите «внешнее приложение или устройство» для типа события при его создании Yammer/Microsoft Teams.

Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.

Как сделать так, чтобы трансляция в Microsoft Teams?

Если вы хотите, чтобы событие было Microsoft Teams, вы можете создать его на Yammer или Microsoft Teams. Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.

Почему я не могу редактировать трансляцию в Microsoft Stream?

Если вы создали трансляцию из Yammer или Microsoft Teams и выбрали тип «внешнее приложение или устройство», то это событие будет отказано в Microsoft Stream. Тем не менее, пока событие не будет готово, изменить его (название, разрешения, дату и время) можно только путем изменения события в Microsoft Teams. Это связано с тем, что в течение этого периода сведения о трансляции будут Microsoft Teams события, связанного с ним.

Убедитесь, что у зрителей есть разрешение на просмотр события

Если ваша Yammer является открытой для организации, вам не нужно беспокоиться о разрешениях для трансляции. Все в организации смогут посмотреть трансляцию.

Если ваша Yammer является закрытой, необходимо убедиться, что все, кому требуется посмотреть трансляцию, — это Yammer группы. Убедитесь, что у вас есть кто-то под рукой до и во время события для утверждения запросов на членов. Обычно люди не являются частью группы Yammer, но понимают, что им нужен доступ для просмотра трансляции.

У трансляций Microsoft Teams есть несколько ролей разрешений для самого события (Организатор, Организатор, Presenter, Attendee).

Если трансляция началась в Yammer или Microsoft Teams, то разрешения на трансляцию до и во время события будут от него Microsoft Teams.

Если трансляция создана непосредственно в Stream, то разрешения можно настроить в Stream. Владельцы могут редактировать или создавать событие, а зрители смогут только посмотреть его.

Дополнительные сведения см. в записи о создании трансляции в Microsoft Stream.

Общие сведения о разрешениях в Microsoft Stream см. в сведениях о разрешениях и конфиденциальности.

Создание трансляции

Я не знаю, как настроить кодер.

Самый простой способ начать работу — следуйте инструкциям, описанным в настройке кодиста.

Мой кодер не подключается к URL-адресу сервера, который будет поснее.

Убедитесь, что вы нажали начать настройку на странице производителя и ждете, пока вы находитесь в состоянии предварительной настройки. Вы сможете отодвинуть кодер только после того, как настройка будет готова к приему.

Убедитесь, что URL-адрес RTMP(S) правильно введен в качестве результата кодивара.

Если для кодера требуется ключ потока, вы можете заполнить его любой строкой, например «поток».

Проверьте состояние подключения к Интернету, чтобы убедиться, что кодер правильно подключен и подключен к Интернету.

Возможно, у вас есть параметры безопасности сети или брандмауэра, которые блокируют выходные данные подключения.

Возможно, кодер не поддерживается в Microsoft Stream. Ознакомьтесь со списком тестируемых кодеров.

Я не могу получить RTMPS для работы.

Некоторые кодировки могут поддерживать другую реализацию, которая не поддерживается Microsoft Stream. Ознакомьтесь со списком тестируемых кодеров, которые работают с Microsoft Stream.

Не все кодеры и версии поддерживают RTMPS. Обратитесь к производителю или создателю программного обеспечения, чтобы узнать, что они поддерживают.

Я пытался начать настройку, но это, похоже, долго.

Как правило, настройка может занять несколько минут, прежде чем вы сможете начать нажимать кодиер. Если служба занята, это может занять больше времени, поэтому рекомендуется предоставить себе достаточно времени для начала настройки до запланированного трансляции.

Я пытался начать настройку, но происходит слишком много событий.

Если достигнуто максимальное количество одновременно активных событий, администратор Microsoft Stream может остановить другие события, чтобы у них было больше места для события с более высоким приоритетом. Ознакомьтесь с администрированием трансляций.

Я не вижу предварительную версию для производителя.

Предварительный просмотр может появиться в течение 30 секунд после начала потоковой передачи из кодиера.

Убедитесь, что кодер подключен к Microsoft Stream.

Иногда может помочь обновить страницу в Microsoft Stream. Вам может быть предложено покинуть страницу. это не повлияет на трансляцию.

Некоторые сети могут блокировать доступ к содержимому. Убедитесь, что в параметрах безопасности сети и брандмауэра разрешен протокол RTMP(S), а необходимые домены находятся в списке разрешенных. Это поможет вам понять, работает ли она в другой сетевой среде, независимо от корпоративной сети, VPN или заблокированной сети.

Мой веб-канал выглядит неудовлетворительно, неудовлетворительно или сбой.

Проверьте пропускную способность отправки с компьютера, с который вы хотите отправить поток. Низкая пропускная способность может привести к сбою качества кадра, низкому качеству или сбою при виде видеопотока. Вам необходима пропускная способность отправки, которая выше, чем по битовому каналу, в который вы потоковой передачи.

Убедитесь, что вы используете рекомендуемые параметры кодикона для Microsoft Stream. Дополнительные сведения см. в настройках кодеров для потоковой передачи в режиме потоковой передачи.

Проверьте, нет ли проблем с аудио- и видеофайлами, которые приходят в кодиер. В исходных звуковых и видеофайлах, перенаправляемом в кодиер, могут быть проблемы, которые могут привести к плохому результату просмотра.

Проверьте загрузку ЦП в кодире. Возможно, вы максимально загроможатие ЦП с исходным содержимым и /или с битовой рывкой, которое вы пытаетесь нажать. Если загрузка ЦП слишком высока, попробуйте уменьшить сложность наложения/содержимого веб-канала в режиме трансляции или уменьшить нагрузку на потоковую передачу.

Убедитесь, что кодер не устарел. Если это аппаратный кодиер, убедитесь, что у вас есть последние обновления по фирменму ПО. Если это кодер программного обеспечения, убедитесь, что у вас последняя версия.

Попробуйте сбросить или перезапустить кодер. Обратите внимание, что если вы сделаете это во время трансляции, во время воспроизведения во время перезапуска кодитуры будет отсутвна ошибка. После перезапуска потоковой передачи из кодиера зрителям придется перезагрузить страницу, чтобы снова начать трансляцию.

Я начал трансляцию, но не подключил кодеры.

Если вы запустили событие, но кодер не подключен, у вас и ваших зрителей может быть плохое впечатление от просмотра. Убедитесь, что кодер подключен и предварительный просмотр предварен до начала трансляции.

Трансляция завершена из кодиера, но при этом у зрителей от странилось сообщение об ошибке.

Перед отключением кодиера выберите Остановить событие. Если кодер уже отключен, вы можете нажать кнопку Остановить событие,но у зрителей может появиться сообщение об ошибке.

Мои зрители видят проблемы.

Если один из средств просмотра сообщает о проблеме, убедитесь, что у него достаточно пропускной способности и есть хорошее подключение к Интернету для просмотра события.

Если проблемы возникли у нескольких пользователей в одной сети, это может привести к перегрузке сети. Узнайте больше об eCDNs в качестве одного из возможных решений этой проблемы.

Во многих случаях, когда проблемы видят несколько пользователей, они фактически связаны с кодирем-каналом.

Убедитесь, что кодер правильно настроен в соответствии с спецификациями, описанными в параметрах, и правильно настроен.

Убедитесь, что у вас достаточно пропускной способности отправки для потоковой передачи. Вы можете попытаться уменьшить пропускную способность за счет вывода кодиера.

Иногда сброс кодиера помогает, но имейте в виду, что при повторном подсоединение необходимо сохранить те же параметры. Участники аудитории могут увидеть ошибку или сбой в трансляции.

О других распространенных ошибках воспроизведения при просмотре предварительного просмотра или о том, как сообщить о проблеме, см. в этой статьи.

Я или мои зрители не слышат видео

Убедитесь, что кодер отправляет звук.

Убедитесь, что звуковое устройство подключено.

Если на Windows, убедитесь, что выбрано правильное звуковое устройство.

Если вы используете Internet Explorer 11 и не можете отключить проигрыватели, перейдите в Параметры Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Смотреть фото Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Смотреть картинку Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Картинка про Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Фото Не удалось воспроизвести трансляцию что делать> Internet Options> Advanced, а затем в раздел Мультимедиа и убедитесь, что выбран параметр Воспроизведения звуков на веб-странице.

Если были сбои в работе кодиры, некоторые браузеры или устройства не могут восстановить и правильно воспроизведения звука.

Мне нужна помощь с настройкой трансляции.

Вы можете использовать программу Microsoft 365 Live Events Assistance, которая находится в режиме предварительной версии. Его цель — помочь клиентам в первой прямой трансляции, а также оказать помощь в предстоящем трансляции. Дополнительные сведения можно найти в документации по трансляциям.

Источник

Устранение неполадок с трансляциями

Перед трансляцией

Китай.Пользователи, расположенные в Китае, не смогут настроить или посетить трансляции Microsoft Stream, Microsoft Teams или Yammer, а также просматривать видео по запросу, так как в настоящее время Azure CDN, которые используют эти приложения, могут быть недоступны в Китае.

Администратору может потребоваться настроить VPN для бесперебойной работы этих приложений в корпоративной сети. После этого люди из вашей организации смогут планировать и посещать трансляции.

Убедитесь, что все конечные точки находятся в сети

Общие конечные точки Microsoft Stream

Microsoft Stream требует подключения к Интернету. Все конечные точки, перечисленные на сетевых конечных точках, должны быть недоступны пользователям Microsoft Stream в сети организации.

Внешнее приложение или устройство, на котором производится трансляция (ранее — внешний кодиер) — конечные точки RMTP ingest

Чтобы получить видеопоток для внешнего приложения или устройства, которое проводит трансляции, отправленное в Microsoft Stream из кодидера, необходимо открыть следующие диапазоны IP-адресов и порты в брандмауэре или прокси-сервере сети:

Порты: 1935/2935/1936/2936 (для RTMP и RTMPS)

Если настройка конкретной сети не позволяет (или вы не хотите) открывать диапазон доменов выше, в настоящее время единственный способ получить определенные IP-адреса для RTMP/RTMPS-ingest — получить диапазоны ip-адресов для центра обработки данных Azure, к центру обработки данных Azure, к который подключен клиент Microsoft Stream.

Следующие JSON-файлы обновляются по мере изменения IP-адресов центров обработки данных Azure и их разбитого по регионам и служб с тегами.

Эти файлы обновляются еженедельно и включают в себя как версию для полного файла, так и для каждого отдельного тега службы в этом файле.

Чтобы найти центр обработки данных Azure для клиента Stream:

Выберите О Microsoft Stream

Просмотр сведений в окте Данные хранятся в

Выяснив центр обработки данных Azure для клиента Stream, найдите соответствующие диапазоны IP-адресов в XML-файле выше, а затем обновите брандмауэр или прокси-сервер с помощью определенных диапазонов IP-адресов для центра обработки данных. По мере изменения XML-файла вам также потребуется обновить параметры брандмауэра или прокси-сервера.

Если в Microsoft Stream говорится, что данные хранятся в «Восточно-США 2»

В XML-файле необходимо найти узел с меткой Region Name=»useast2″.

Под узлом Region будет несколько записей для всех диапазонов IP-адресов (IpRange Subnet=»13.68.0.0/17″)

Вам потребуется настроить брандмауэр\прокси так, чтобы разрешить все эти диапазоны IP-адресов и регулярно изменять их при изменении XML-файла.

Пользователи в сообществе написали код, который по расписанию принимает XML-файл выше и преобразует данные в API, который можно запрашивать. Моя организация сможет узнать, что было сделано с этим проектом с открытым кодом, и создать собственное аналогичное решение для регулярного обновления параметров брандмауэра или прокси-сервера.

Убедитесь, что у вас достаточно пропускной способности отправки

При создании и потоковой передаче трансляции трансляции через RTMP(S) пропускная способность передачи интернет-передачи на сайте может быть недостаточной. Низкая пропускная способность отправки может привести к пропадам кадров или проблемам в самом видео в прямом эфире, что может привести к проблемам с воспроизведением для зрителей.

Убедитесь, что скорость отправки потока на компьютере и в сети выше, чем задайте для потока трансляции. Если вы выводите поток 5 Мбит/с из кодировки, но скорость отправки почти или ниже, это может привести к проблемам с возможностью достаточно быстрой отправки потока.

Если у вас есть проблемы с пропускной способностью отправки, попробуйте сделать вот что:

Используйте жесткое проводное подключение ethernet для любого компьютера, с помощью какого-либо компьютера, с помощью какого-либо потока, чтобы избежать его Wi-Fi

Понизить скорость кодировки веб-канала в трансляции до значения, значительно ниже максимальной скорости отправки

Подготовка сети для множества одновременно просмотров

Во время трансляций многие люди присоединятся к трансляции, чтобы посмотреть ваше мероприятие. Это может привести к нагрузке на пропускную способность сети и интернет-загрузки. Необходимо оценить текущую инфраструктуру сети и убедиться, что у пользователей в корпоративной сети будет пропускная способность, необходимая для просмотра трансляции. Чтобы уменьшить объем интернет-трафика, необходимый для трансляций, можно двумя вариантами:

Настройка существующих прокси-кэша в сети для кэшировать видео из Microsoft Stream

Оптимизация видеопотока с помощью сторонного решения eCDN

Дополнительные сведения см. в обзоре доставки видео в Microsoft Stream.

Не могу создать трансляцию

Существуют разрешения для Microsoft Stream, Yammer и Microsoft Teams, которые пользователь должен иметь возможность создавать трансляции в зависимости от используемой службы для трансляции.

Убедитесь, что администратор Microsoft Stream включил создание трансляций Подробнее

Уточните у администратора, есть ли у вас действующая лицензия Microsoft Stream, которая позволяет создавать трансляции

Microsoft 365

Вы можете создавать трансляции только из Yammer, которые Office 365 группа подключена. Если у вас есть Yammer, не подключенная к группе Office 365, вы не сможете использовать в этой группе трансляции.

Пользователь должен быть администратором Yammer группы.

Если пользователь создает события «внешнего приложения или устройства», ему необходимо разрешение на создание трансляций в Microsoft Stream.

Убедитесь, что у Office 365 есть действующая лицензия, которая позволяет создавать трансляции в Microsoft 365.

Как сделать так, чтобы трансляция в Yammer?

Если вы хотите, чтобы событие Yammer, необходимо создать трансляцию, начиная с Yammer. Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.

Как показать трансляцию в Microsoft Stream?

Если вы хотите, чтобы событие было в Microsoft Stream, вы можете:

Создайте трансляцию, начиная с Stream.

Выберите «внешнее приложение или устройство» для типа события при его создании Yammer/Microsoft Teams.

Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.

Как сделать так, чтобы трансляция в Microsoft Teams?

Если вы хотите, чтобы событие было Microsoft Teams, вы можете создать его на Yammer или Microsoft Teams. Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.

Почему я не могу редактировать трансляцию в Microsoft Stream?

Если вы создали трансляцию из Yammer или Microsoft Teams и выбрали тип «внешнее приложение или устройство», то это событие будет отказано в Microsoft Stream. Тем не менее, пока событие не будет готово, изменить его (название, разрешения, дату и время) можно только путем изменения события в Microsoft Teams. Это связано с тем, что в течение этого периода сведения о трансляции будут Microsoft Teams события, связанного с ним.

Убедитесь, что у зрителей есть разрешение на просмотр события

Если ваша Yammer является открытой для организации, вам не нужно беспокоиться о разрешениях для трансляции. Все в организации смогут посмотреть трансляцию.

Если ваша Yammer является закрытой, необходимо убедиться, что все, кому требуется посмотреть трансляцию, — это Yammer группы. Убедитесь, что у вас есть кто-то под рукой до и во время события для утверждения запросов на членов. Обычно люди не являются частью группы Yammer, но понимают, что им нужен доступ для просмотра трансляции.

У трансляций Microsoft Teams есть несколько ролей разрешений для самого события (Организатор, Организатор, Presenter, Attendee).

Если трансляция началась в Yammer или Microsoft Teams, то разрешения на трансляцию до и во время события будут от него Microsoft Teams.

Если трансляция создана непосредственно в Stream, то разрешения можно настроить в Stream. Владельцы могут редактировать или создавать событие, а зрители смогут только посмотреть его.

Дополнительные сведения см. в записи о создании трансляции в Microsoft Stream.

Общие сведения о разрешениях в Microsoft Stream см. в сведениях о разрешениях и конфиденциальности.

Создание трансляции

Я не знаю, как настроить кодер

Самый простой способ начать работу — следуйте инструкциям, описанным в настройке кодиста.

Мой кодер не подключается к URL-адресу сервера

Убедитесь, что вы нажали начать настройку на странице производителя и ждете, пока вы находитесь в состоянии предварительной настройки. Вы сможете отодвинуть кодер только после того, как настройка будет готова к приему.

Убедитесь, что URL-адрес RTMP(S) правильно введен в качестве результата кодивара.

Если для кодера требуется ключ потока, вы можете заполнить его любой строкой, например «поток».

Проверьте состояние подключения к Интернету, чтобы убедиться, что кодер правильно подключен и подключен к Интернету.

Возможно, у вас есть параметры безопасности сети или брандмауэра, которые блокируют выходные данные подключения.

Возможно, кодер не поддерживается в Microsoft Stream. Ознакомьтесь со списком тестируемых кодеров.

Мне не может показаться, что RTMPS работает

Некоторые кодировки могут поддерживать другую реализацию, которая не поддерживается Microsoft Stream. Ознакомьтесь со списком тестируемых кодеров, которые работают с Microsoft Stream

Не все кодеры и версии поддерживают RTMPS. Обратитесь к производителю или создателю программного обеспечения, чтобы узнать, что они поддерживают

Я пытался начать настройку, но это, похоже, долго

Как правило, настройка может занять несколько минут, прежде чем вы сможете начать нажимать кодиер. Если служба занята, это может занять больше времени, поэтому рекомендуется предоставить себе достаточно времени для начала настройки до запланированного трансляции.

Я пытался начать настройку, но происходит слишком много событий

Если достигнуто максимальное количество одновременно активных событий, администратор Microsoft Stream может остановить другие события, чтобы у них было больше места для события с более высоким приоритетом. Ознакомьтесь с средствами администрирования трансляций.

Я не вижу предварительную версию для производителя

Предварительный просмотр может появиться в течение 30 секунд после начала потоковой передачи из кодиера.

Убедитесь, что кодер подключен к Microsoft Stream.

Иногда может помочь обновить страницу в Microsoft Stream. Вам может быть предложено покинуть страницу. это не повлияет на трансляцию.

Некоторые сети могут блокировать доступ к содержимому. Убедитесь, что в параметрах безопасности сети и брандмауэра разрешен протокол RTMP(S), а необходимые домены находятся в списке разрешенных. Это поможет вам понять, работает ли она в другой сетевой среде, независимо от корпоративной сети, VPN или заблокированной сети.

Мой веб-канал выглядит неудовлетворительно, неудовлетворительно или сбой

Проверьте пропускную способность отправки с компьютера, с который вы хотите отправить поток. Низкая пропускная способность может привести к сбою качества кадра, низкому качеству или сбою при виде видеопотока. Вам необходима пропускная способность отправки, которая выше, чем по битовому каналу, в который вы потоковой передачи.

Убедитесь, что вы используете рекомендуемые параметры кодикона для Microsoft Stream. Дополнительные сведения см. в настройках кодеров для потоковой передачи в режиме потоковой передачи.

Проверьте, нет ли проблем с аудио- и видеофайлами, которые приходят в кодиер. В исходных звуковых и видеофайлах, перенаправляемом в кодиер, могут быть проблемы, которые могут привести к плохому результату просмотра.

Проверьте загрузку ЦП в кодире. Возможно, вы максимально загроможатие ЦП с исходным содержимым и /или с битовой рывкой, которое вы пытаетесь нажать. Если загрузка ЦП слишком высока, попробуйте уменьшить сложность наложения/содержимого веб-канала в режиме трансляции или уменьшить нагрузку на потоковую передачу.

Убедитесь, что кодер не устарел. Если это аппаратный кодиер, убедитесь, что у вас есть последние обновления по фирменму ПО. Если это кодер программного обеспечения, убедитесь, что у вас последняя версия.

Попробуйте сбросить или перезапустить кодер. Обратите внимание, что если вы сделаете это во время трансляции, во время воспроизведения во время перезапуска кодитуры будет отсутвна ошибка. После перезапуска потоковой передачи из кодиера зрителям придется перезагрузить страницу, чтобы снова начать трансляцию.

Я начал трансляцию, но не подключил кодеры

Если вы запустили событие, но кодер не подключен, у вас и ваших зрителей может быть плохое впечатление от просмотра. Убедитесь, что кодер подключен и предварительный просмотр предварен до начала трансляции.

Трансляция завершена из кодира, но при этом у зрителей есть сообщение об ошибке

Перед отключением кодиера выберите Остановить событие. Если кодер уже отключен, вы можете нажать кнопку Остановить событие,но у зрителей может появиться сообщение об ошибке.

Мои зрители видят проблемы

Если один из средств просмотра сообщает о проблеме, убедитесь, что у него достаточно пропускной способности и есть хорошее подключение к Интернету для просмотра события.

Если проблемы возникли у нескольких пользователей в одной сети, это может привести к перегрузке сети. Узнайте больше об eCDNs в качестве одного из возможных решений этой проблемы.

Во многих случаях, когда проблемы видят несколько пользователей, они фактически связаны с кодирем-каналом.

Убедитесь, что кодер правильно настроен в соответствии с спецификациями, описанными в параметрах, и правильно настроен.

Убедитесь, что у вас достаточно пропускной способности отправки для потоковой передачи. Вы можете попытаться уменьшить пропускную способность за счет вывода кодиера.

Иногда сброс кодиера помогает, но имейте в виду, что при повторном подсоединение необходимо сохранить те же параметры. Участники аудитории могут увидеть ошибку или сбой в трансляции.

О других распространенных ошибках воспроизведения при просмотре предварительного просмотра или о том, как сообщить о проблеме, см. в этой статьи.

Я или мои зрители не слышат видео

Проверка того, что кодиер отправляет звук

Убедитесь, что звуковое устройство подключено к

Если на Windows, убедитесь, что выбрано правильное звуковое устройство

Если вы используете Internet Explorer 11 и не можете отключить проигрыватели, перейдите в Параметры Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Смотреть фото Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Смотреть картинку Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Картинка про Не удалось воспроизвести трансляцию что делать. Фото Не удалось воспроизвести трансляцию что делать> Internet Options > Advanced, а затем прокрутите страницу до раздела Мультимедиа и убедитесь, что выбран параметр Воспроизведения звуков на веб-странице.

Примечание: Microsoft 365 приложения и службы не будут поддерживать Internet Explorer 11 с 17 августа 2021 г. (Microsoft Teams не будет поддерживать Internet Explorer 11 ранее (с 30 ноября 2020 г.). Подробнее. Обратите внимание, что Internet Explorer 11 останется поддерживаемой. Internet Explorer 11 является компонентом операционной системы Windows и следует политике жизненного цикла для продукта, на котором он установлен. Microsoft Stream поддерживает Microsoft Edge и текущих версиях Chrome и Safari.

Если сбой кодиры был, возможно, некоторые браузеры или устройства не смогут восстановить и правильно воспроизведения звука

Если выбрать этот текст, сразу после того, как будет настроен кодер, перейти на страницу производителя может отобрать предупреждение «Запланированное время уже прошло». Вы можете проигнорировать его

Мне нужна помощь с настройкой трансляции

Вы можете использовать программу Microsoft 365 Live Events Assistance, которая находится в режиме предварительной версии. Его цель — помочь клиентам в первой прямой трансляции, а также в предстоящем трансляции. Дополнительные сведения можно найти в документации по трансляциям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *