Не так давно ученые считали что успех изложение

Текст 1. Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.
Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.
И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.
Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются. Только нужно уметь чувствовать. И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей нашей личности.

Источник

Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность тоого, что он многого добьется в жизни.

Что нам удалось узнать в школе.

Как утверждают современные ученые, наполненная знаниями голова еще не спасение от серьезных жизненных неудач и провалов.

На этом фундаменте здание проффессионального успеха может быть построено только в том случае если человек обладает определенными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.

Как же развить эту способность?

Ученые не сомневаются.

Только нуждно уметь чувствовать.

И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Ответ : Недавно учёные думали, что успех в жизни соединён со способностями.

Если люди много знают и умеют, то многого достигнут.

К способностям и навыкам должны добавляться определённые личностные качества, такие, как способность понимать людей и сочувствовать им.

Если человек обладает такими способностями, то он поддерживает дружеские отношения с окружающим миром.

В развитии таких способностей может помочь искусство.

Постигая прекрасное и получая удовольствие от произведений искусства, человек учится эмоционально переживать.

Через искусство мы воспитываем свои чувства, развиваем свой эмоциональный интеллект.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека : какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи?

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека : какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи!

А где же отдых, развлечения?

Что же нам, и не радоваться?

Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт.

Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость.

Выписать из текста слова с чередующимися гласными в корне.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ)))))Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями?

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями.

Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе.

Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов.

На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.

Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг.

Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.

Как же развить эту способность?

Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства.

А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются.

Только нужно уметь чувствовать.

И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Для восприятия красоты окружающего человека сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях».

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Для восприятия красоты окружающего человека сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях».

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Помогите написать изложение не менее 70 слов Известный психолог доктор Курпатов предлагает соблюдать следующие правила в своей жизни для того, чтобы чувствовать себя счастливым и успешным человеком и гармонично вписываться в окружающий нас мир.

Он пишет о том, что нельзя перекладывать на чужие плечи ответственность за то, что происходит в нашей жизни.

Только в тот момент, когда мы решим : «я автор своих неудач и творец своих успехов», мы обретём силу.

Избавьтесь от иллюзии, что вы можете изменить других людей.

Людей меняют только обстоятельства.

И помните, что мы нужны другим сильными.

В этом мире огромное множество людей, с которыми проживать жизнь в радость.

Просто не надо быть закрытым и подозрительным.

Поверьте, будучи открытым и добрым, вы ничего не теряете.

Все наши действия имеют определённые последствия.

Делайте то, что считаете важным.

И не гонитесь за успехом.

Если вы просто делаете то, что чувствуете важным, успех догонит вас сам.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

От каждого из прилагательных попробуйте образовать форму простой сравнительной степени?

От каждого из прилагательных попробуйте образовать форму простой сравнительной степени.

Какие прилагательные нельзя употребить в этой форме?

Более значительный успех, более высокого аргумента, более способному ученику, более деловым качеством, более скромного успеха.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Сочинение?

Ошибками, знаками препинания и всем остальным.

Я считаю, что учитель должен быть всесторонне, развит и неважно какой предмет он ведет.

Она всегда нам приводила примеры из жизненного опыта, делилась впечатлениями и чувствами.

У нее всегда было много интересных и занимательных рассказов.

Когда Людмила Алексеевна вела у нас уроки, то чувствовалось ее непрерывное желание дать нам как можно больше навыков.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

(1)И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека : какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи!

(3) А где же отдых, развлечения?

(4) Что же, нам и не радоваться?

(7) Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость.

(8) Надо любить учиться и развлечения выбирать такие, Которые так же способны чему то научить, развить в нас какие то способности, которые понадобятся в жизни.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Как понять высказывание ученого : «Родной язык так сросся с жизнью каждого что учит оному значит вместе и развить духовные способности учащегося»?

Как понять высказывание ученого : «Родной язык так сросся с жизнью каждого что учит оному значит вместе и развить духовные способности учащегося»?

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Образуйте от прилагательных форму составной сравнительной степени в нужном падеже, числе, роде (в единственном числе)(Значительный) успехи, (веский) аргументов, (способный) ученику, (деловой) качества?

Образуйте от прилагательных форму составной сравнительной степени в нужном падеже, числе, роде (в единственном числе)

(Значительный) успехи, (веский) аргументов, (способный) ученику, (деловой) качествами, (скромный) успеха.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Ответ : Коля и Саша были большими друзьями и учились в одном классе. Коля не очень любил учиться, но особенно ему не нравилось делать уроки. Однажды задали очень много уроков, но делать их совсем не хотелось. Коля стал думать, как можно избавиться..

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Здароваешься здаровается прощаешься. Прощается извиняешься. Извиняется.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

На 40 т. К. он ошибся на двадцать и до правильного результата не хватало 20 20 + 20 = 40.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Разбогатеть честным образом : Учиться на 4, 5. Разбогатеть не честным образом : Заработать деньги в приложении Вулкан и т. Д.

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Источник

Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение»

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение»

Вам нужны ошибки при написании сжатого изложения на экзамене? Нет? Я так и знала! Тогда вам следует воспользоваться этой ПАМЯТКОЙ.

ПЕРВЫЙ ЭТАП (первое прочтение текста)

1. Определите ТЕМУ текста (о чём текст?).

Способы (как сделать):

    по началу текста; по ключевым словам; по ключевым эпизодам; по поступкам или размышлениям героев (автора); по заглавию текста.

2. Сформулируйте ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (чему учит текст?)

Способы (как это сделать):

    по настроению, которое вызывает прочтение текста; по отношению автора к событиям, героям; по наличию в тексте тезиса, формулирующего прямо или косвенно основную мысль (определение авторской позиции).

3. Определите СТИЛЬ текста и ТИП речи, особенности построения текста.

Способы (как сделать):

4. Составьте План текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.

Способы (как сделать):

    по выделению главной мысли в абзаце; по соотношению нескольких абзацев в соответствии с главной мыслью; по ключевым слова и ключевым предложениям абзаца.

ВТОРОЙ ЭТАП (второе прочтение текста)

1. Отметьте в каждой микротеме СУЩЕСТВЕННОЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ в каждой части.

Способы (как сделать):

    по содержанию (существенное раскрывает тему и идею текста, дополнительное содержит подробности, детали, описательные элементы, которые можно опустить).

2. Определите СПОСОБ сокращения текста (исключение, обобщение, упрощение).

3. Напишите СЖАТОЕ изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.

Способы (как это сделать): использовать лексические и лексико-грамматические средства соединения частей текста:

Помните о главных УСЛОВИЯХ в написании изложения:

Образец сжатия текста по демонстрационному варианту 2009 года

с использованием предложенной памятки для учащихся

“Как писать сжатое изложение”

Первый этап (первое прочтение текста)

Второй этап (второе прочтение текста)
1. Разделите текст на абзацы и определите микротемы. При прослушивании обратите внимание на большие интонационные паузы.
В данном тексте четыре абзаца, совпадающих с микротемами.
2. Запишите кратко содержание каждого абзаца (микротемы). Ответьте на вопросы: “Одинакова ли роль каждого предложения в микротеме?”, “Какие предложения являются основными?”.

3. Соедините абзацы в текст, сохраняя абзацное членение, проверьте ещё раз.

Ещё недавно учёные считали, что успех в жизни человека напрямую зависит от его интеллектуальных способностей. Чем больше ты знаешь, тем быстрее добьёшься успеха в жизни.

Источник

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ)))))Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями?

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями.

Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе.

Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов.

На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.

Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг.

Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.

Как же развить эту способность?

Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства.

А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются.

Только нужно уметь чувствовать.

И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их.

Источник

Навигация по подшивке

Навигация

Предметный каталог

Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть фото Не так давно ученые считали что успех изложение. Смотреть картинку Не так давно ученые считали что успех изложение. Картинка про Не так давно ученые считали что успех изложение. Фото Не так давно ученые считали что успех изложение

ГИА по русскому языку (2009 г.). Ответы

Часть 1

Текст для прослушивания.

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.

Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются. Только нужно уметь чувствовать. И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей нашей личности.

Информация о тексте для сжатого изложения

абзац 1. Не так давно считалось, что успех в жизни прямо зависит от наших интеллектуальных способностей, знаний и умений.

абзац 2. Сейчас учёные приходят к выводу, что интеллектуальный багаж — это необходимое, но не достаточное условие достижения успеха.
абзац 3. Чтобы добиться успеха, человек, кроме прочего, должен обладать способностью понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.
абзац 4. Развить эту способность можно, в частности, через восприятие искусства, потому что при этом развивается наш эмоциональный интеллект, а значит, обогащается личность.

Внимание!
1. При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о тексте.
2. Количество абзацев в сжатом изложении должно соответствовать количеству микротем исходного текста.

Часть 2

Проверка заданий А1—А7; В1—В14

За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (А1—А7; В1—В14) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 21 тестовое задание второй части работы, — 21 балл.

За выполнение заданий А1—А7 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведен только один номер верного ответа. Если обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *