Не стучи дважды чем закончился

Мысли о кинофильме Не стучи дважды

Режиссер: Карадог В. Джеймс
Продюсеры: Джон Джива-Аму, Джэми Кармайкл, Нед Дауд
Авторы сценария: Марк Хакерби, Ник Остлер
В главных ролях: Кэти Сакхофф, Люси Бойнтон, Хавьер Ботет, Ник Моран, Джордан Болджер, Пунех Хаджимохаммади, Ричард Милан, Каллум Гриффитс
Композиторы: Джеймс Эдвард Баркер, Стив Мур
Страна: Великобритания
Кинокомпания: Red & Black Films, Seymour Films
Ужасы: ужасы
Год: 2016

Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также боевым сапогом.

Мама сдала Хлою в приют ещё совсем маленькой девочкой, потому что не могла заботиться о ней. Много лет спустя она хочет забрать дочь обратно, чтобы доказать, что теперь может защитить её. И защищать есть от чего — Хлоя с другом по глупости постучали в дверь старого дома, где по городской легенде жила ведьма, которая похитила их товарища несколько лет назад, и теперь злая сущность придёт за ними.

Визуально картина и впрямь хороша. Благо, основные кадры с демоном или призраком (или что это, вашу мышь, такое?) сыграны живым актером, а не нарисованы с помощью компьютерной графики. Да и сами сцены выстроены красиво и грамотно с точки зрения тайминга. «Пугательных» сцен в картине довольно много и почти все они интересны и атмосферны. С этим у картины проблем нет.

С сюжетом тоже далеко не все гладко. Да, он пытается быть оригинальным, точнее, пытается стать таковым в последние пять минут картины. И это очень плохо, ибо, во-первых, фильм попросту обманывает зрителя, подкидывая ему ложные улики, а потом выводит в главгады персонажа, которого ты вообще не подозревал. Но не потому, что сам дурак, а потому, что фильм не дал тебе к этому посылок и поводов. А, во-вторых, даже то объяснение, которое нам предлагают в конце, не выдерживает никакой критики, ибо просто не вписывается в ранее показываемые события. Иными словами, финальный сюжетный твист сделан на отвали и очень плохо обоснован. Хотя, надо признать, сама идея интересна, но вот исполнение подкачало.

На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем пока, смотрите хорошие фильмы! 😉

Источник

Не стучи дважды: Ошибки молодости и их последствия…

Фильм смотрела в год выпуска или около того. Совсем не впечатлил. Сюжет помню очень плохо, только то, что девица постучала в двери, а потом ее преследовало нечто. Сейчас пришло время для пересмотра, возможно, увижу в нем что-то, чего раньше не заметила.

Детская шалость с последствиями

Девять лет назад, когда Хлои еще была маленькой девочкой, ее бросила ее мать. Теперь спустя годы Джессика хочет вернуть дочь, но та категорически отказывается. Джесс сильно переживает по этому поводу, но сделать ничего не может. Она модный скульптор и неплохо зарабатывает. На очередной сессии ее модель Тира дарит ей медальон, который должен указать Хлои путь к матери.

В то же время сама Хлои со своим другом Дэнни идут к старому дому. Когда-то здесь жила старая женщина, которая никогда не выходила из дома. Она давно умерла, но появилась легенда. Если постучать в двери два раза, Мэри придет и заберет тебя. Дэнни стучит в двери первым, за ним Хлои. Шутки шутками, но уже очень скоро Дэнни умирает, а сама Хлои видит какие-то странные видения.

После такого девочка бежит из приюта в единственное место, где ее могут принять – дом матери. Хлои продолжают преследовать видения, а Джесс начинают сниться странные сны. После этого мать и дочь становятся ближе. На следующий день к Джесс является Тира со своим ребенком, но почти сразу женщина уезжает, заявляя, что Хлои помечена темными силами и Джесс ее не спасти.

Ведьма или просто одинокая старуха?

Тут же в дом является детектив Бордман, который рассказывает давнюю историю. И вот эта история очень сильно пересекается с недавним фильмом «Проклятие Лауры», только месть старушки там немного иная.

Но как по мне, если бы старушка была ведьмой, она бы нашла способ отомстить детям за проделки. А так, на лицо доведение до самоубийства и проклятие на фоне мощного эмоционального всплеска. Конечно, в кино как обычно все преувеличено, но сути это не меняет.

Отказ от ответственности и материнская любовь

Тут же открывается причина, почему Джесс бросила Хлои. Она была наркоманкой, хотя сама называет это болезнью. То есть, наркомания это прямо как вирус какой-то или простуда или отравление, шел мимо или съел чего-то и заболел, бедняжка. Бесит, когда перекладывают ответственность за собственные слабости на болезни.

А вот про материнскую любовь, тут я совершенно согласна. Как это ни странно, но можно любить ребенка, даже причиняя ему боль собственным поведением. Дело в том, что у матери и ребенка могут быть определенные жизненные планы. Например, матери нужно пройти через зависимость, а ребенку при этом стать сильнее и не превратиться в морального урода.

Несправедливое обвинение и подозрения

О, ну хоть Тира оказалась адекватной. Она сказала, что это месть Мэри за несправедливое обвинение. Единственный способ избавиться от проклятия это выяснить, кто действительно виновен в исчезновении Майка и очистить имя Мэри.

Подозрения Джесс почти сразу падают на детектива Бордмана. Ведь он постоянно находился рядом с приютскими детьми, поэтому довольно легко мог ими манипулировать, заманивать и убивать. То есть, готовый маньяк.

Ан нет, детектив все-таки был хорошим. Но Тира специально сделала так, чтобы Джесс поверила в его виновность. И ведьма, которая доставляет души детей демону, все-таки существует и это не выдумка. Джессика и Хлои даже побывали в мире, где они обитают.

Как Джессика против воли стала ведьмой…

Была ли Мэри ведьмой? По сюжету получается, что да. Но я все-таки склоняюсь к мнению, что она была обычной старушкой, которую довели не только дети, но и сам детектив Бордман. А как же портал в ее доме? Ну, мало ли где могут быть открыты двери в темный мир. Почему Тира решила уйти? Она стала матерью.

Ее место заняла именно Джесс, ибо были соблюдены условия договора. Человек должен совершить непростительное деяние. В нашем случае она отдала на растерзание детектива Бордмана, будучи искренне уверенной в его виновности. Почему именно Джесс? Видимо, ее проще других можно было подставить.

То есть, вся история, что закрутилась вокруг Хлои, была направлена не на нее, а исключительно на ее мать. Ведь Хлои и Дэнни явно не первые дети, которые стучали в дом Мэри. Ну а Джесс, ради того, чтобы исправить ошибку молодости и вернуть доверие дочери, была готова поверить во что угодно, за это и пострадала.

В этот раз фильм мне понравился гораздо больше. Удивительно, как с получением знаний меняется восприятие не только мира, но даже кино. То, что раньше казалось бессмысленной выдумкой сценаристов, теперь приобрело четкую логику и полную обоснованность.

Источник

Фильм ужасов «Не стучи дважды» может удивить неожиданным финалом

Зачем они опять стучат куда и кому не надо. Зачем дразнят лихо, когда оно тихо. Зачем покупают такой большой дом и шугаются в нем каждого коридора. Зачем не включают свет. Зачем выходят ночью из дома, оставляя открытой дверь. Зачем ищут в интернете сказку про Бабу-ягу, из которой все станет ясно (ну ладно, не всё). Зачем пишут кровью на стенах. Зачем из кухонной мойки опять тянется черная рука (и кто сегодня мыл посуду?). А главное, зачем я опять это смотрю.

Из мистических хорроров сносным бывает в лучшем случае один на сотню. Остальное – никому не нужный мусор, отбивающий свой скромный бюджет в первый уикенд и исчезающий в жанровой помойке (откуда его можно достать года через два и сделать продолжение). Но иногда этот ужас надо снабжать предупреждением: «Обязательно смотреть до финала!»

Перетерпите, как авторы нудят полтора часа, и в последние пять минут вас порадует смешной неожиданный трюк! Вы думали, во всем виновата обиженная мертвая старушка? Вы ошибались! И полицейский тоже ни при чем. А кто тут корень зла, вы ни за что не догадаетесь, потому что никакой логики в этом нет.

Оно не для всех

Фильм ужасов Карадога В. Джеймса «Не стучи дважды» пока что видели только зрители Великобритании (где картину показали осенью на Raindance Film Festival), Швеции (Lund Fantastisk Film Festival), России и Тайваня. На днях «Не стучи дважды» выйдет в Грузии. О прокате в других странах (в том числе в США) в крупнейшей интернет-кинобазе imdb сведений нет. Зато у нас фильм вышел относительно широко – на 375 экранах.

Именно так устроен британский хоррор «Не стучи дважды», посвященный трудностям отношений матери (Кэти Сакхофф) и дочери-подростка (Люси Бойнтон). Мало того что мать – бывшая наркоманка, которая когда-то отдала маленькую Хлои в приют, а теперь пытается загладить вину. Обе – люди творческие: мать – скульпторша, дочь тоже проявляет художественные наклонности. Беда в том, что Хлои с приятелем из приюта постучала (дважды) в дверь дома мертвой старушки, после чего приятель исчез прямо во время видеочата, а Хлои убежала к матери и теперь ведьма преследует обеих. То в двери постучит, то в коридоре заплачет, то грязные пальцы из мойки протянет.

А муж – в командировке.

Дальше – больше. Когда от стука становится совсем невмоготу, героини выносят из дома все межкомнатные двери и сжигают. Но мистическая сила не унимается и устраивает погром в мастерской. Скульпторша в ярости кричит на дочь, а тут как раз кстати тетушка из опеки: ах-ах, вы не мать, а ехидна! И вот их опять разлучают. Но теперь уже мать готова бороться разом с опекой и чертом лысым. Начинается беготня в потемках, кто-то куда-то проваливается, дочь пропадает, мать ее ищет. Но находит флешку! А на флешке – улики, что старушка не виновата. И вот у нас новый подозреваемый, который очень любил детей. И мы вместе со скульпторшей думаем, что вышли наконец на верный след, и тоже куда-то бежим и проваливаемся, а там жуть и мрак, ничего не видно, и только чавкает кто-то, доедая ребенка, украденного много лет назад.

На этом рецензент ставит точку и убегает, адски хохоча и выкрикивая: «А дальше ничего не расскажу!»

Источник

«Не стучи дважды» как приятная неожиданность

М. С. Парфенов 11 января 2017 г. в 22:53

Не стучи дважды чем закончился. Смотреть фото Не стучи дважды чем закончился. Смотреть картинку Не стучи дважды чем закончился. Картинка про Не стучи дважды чем закончился. Фото Не стучи дважды чем закончился

Становится уже доброй традицией начинать год с крепкого хоррора, сделанного в Великобритании. Спасибо дистрибьютору «Экспонента», стараниями которых в феврале 2016 года мы посмотрели ленту «Из тьмы» (The Hallow), а нынче увидели «Не стучи дважды» (Don’t Knock Twice). Причем последний фильм можно назвать приятной неожиданностью. Судя по трейлерам и описанию, ждали довольно стандартную, если не сказать банальную историю о мстительном привидении, а получили ее же (что само по себе ведь не плохо), плюс довольно лихо закрученный, бодро развивающийся сюжет и шикарную атмосферу, приправленные элементом семейной драмы.

Не стучи дважды чем закончился. Смотреть фото Не стучи дважды чем закончился. Смотреть картинку Не стучи дважды чем закончился. Картинка про Не стучи дважды чем закончился. Фото Не стучи дважды чем закончился

Режиссер Карадог В. Джеймс, ранее отметившийся крепкой малобюджетной фантастикой «Машина», начинает, как говорится, с места в карьер. Не проходит и десяти минут, как зрителя уже вовсю пугают. Создатели не тратят много времени на экспозицию и казалось бы уже обязательный в подобного рода фильмах «пролог»: в первой сцене нас знакомят с двумя главными героинями, уже во второй сцене Хлои и ее приятель стучат в двери проклятого дома, и практически сразу же, в третьей сцене зло забирает парня.

Не стучи дважды чем закончился. Смотреть фото Не стучи дважды чем закончился. Смотреть картинку Не стучи дважды чем закончился. Картинка про Не стучи дважды чем закончился. Фото Не стучи дважды чем закончился

Не стучи дважды чем закончился. Смотреть фото Не стучи дважды чем закончился. Смотреть картинку Не стучи дважды чем закончился. Картинка про Не стучи дважды чем закончился. Фото Не стучи дважды чем закончился

Это уже вторая рецензия в Зоне Ужасов на это кино, и, должен сказать, что я полностью солидарен с Феликсом Кривенцовым в части общей оценки «Не стучи дважды»: свои 8 баллов из 10 или 4 звезды из 5 фильм заслуживает безо всяких скидок и оговорок. К просмотру строго рекомендуется. Будем надеяться, что это только начало, и что 2017-й еще не раз нас порадует отличным жанровым кино.

Источник

“Не стучи дважды”, рецензия

Не стучи дважды (Don’t Knock Twice), 2016, Карадог В. Джеймс

Анастасия Плохотина рассказывает о хорроре “Не стучи дважды”

О том, что из синдрома Марфана можно делать не только увлекательные мистические истории, но и деньги, знал ещё Стивен Кинг. Вот и в хоррор-кинематографе последних нескольких лет Хавьер Ботет кочует из фильма в фильм, лишь немного меняя грим и прическу – все остальное за него делают длинные паучьи пальцы, высокий рост и аномальная, нечеловеческая пластика, пугающая и при дневном свете, не говоря уже о сумерках. Как говорится, дал бог зайку, даст и нужное количество жертв в угоду щедро разукрашенному монстру. Однако лучшее – враг хорошего. Зритель давно пресытился образом чего-то «сломанного», хрипящего и волосатого. Это находится в том же пыльном ящике с надписью «опостылело», что и бледные девочки с черными волосами, закрывающими лицо.

Не стучи дважды чем закончился. Смотреть фото Не стучи дважды чем закончился. Смотреть картинку Не стучи дважды чем закончился. Картинка про Не стучи дважды чем закончился. Фото Не стучи дважды чем закончился

“Не стучи дважды”, рецензия

В этот раз Хавьер – Баба-Яга, однако не в ступе и без носа с бородавками, да и проживает эта леди вовсе не в избушке на курьих ножках, а комфортно чувствует себя, пролезая в чужой водопровод, ошиваясь в кустах под окнами дома и постанывая в пустых темных коридорах. Прелесть проекта «Не стучи дважды» хотя бы в том, что персонаж, который раньше рассматривался в качестве комического, а русскому менталитету знаком и вовсе по задорным частушкам и шуткам про лешего, заглядывающего под юбку к старой, наконец-то стал приобретать фольклорно более достоверные черты. Баба-Яга – это проводник в мир мертвых, одна из немногих, кто способен открывать дверь для зла и впускать его в наш мир. В связи с этим одна нога у нее костяная – чтобы лучше стоялось на земле мертвых. Тот факт, что эту демоническую сущность мы относим к женскому полу – тоже спорный. На деле это дряблое тело с вывалившимися зубами, спутанными седыми волосами, дряблой, обвисшей кожей (складки могут ошибочно приниматься за старческую грудь). К этой, классической картине «Не стучи дважды» добавляет ещё одну деталь – любовь к детскому мясу.

Согласно мотивам ленты, бывшая наркоманка и разгульная женщина, сдавшая свою малолетнюю дочь в детский дом, налаживает свою жизнь, избавляется от зависимости, находит состоятельного мужа и решает, что пора исправлять ошибки прошлого и забирать дочурку к себе. Однако девочка оказывается сорванцом. Вместе со своим другом она подбирается к дому, в дверь которого нельзя стучать дважды, если верить городской легенде. И стучит дважды. Ибо естественный отбор вот уже много сотен лет работает на славу, и у человечества существует множество способов для самоустранения. За жизнь девочки, впрочем, мертвой хваткой держится её мать, в то время как с другой стороны уже тянется обугленная рука из ада.

«Не стучи дважды» катастрофически хромает на обе ноги, где одна – логика, а вторая – динамика

Итак. Стукнешь раз – пробудишь её ото сна, стукнешь два – из мертвых восстанет она. Лента начинается с этого самого второго стука, но вместо обещанной феерии очень быстро сбавляет обороты, превращаясь в очень плохо срежиссированного «Бабадука». Появившись в самом начале, монстр резко ослабляет хватку и оставляет героев в относительном душевном покое едва ли не до самого финала, чтобы уступить экранное место совершенно неуместным семейным разборкам, пустым диалогам и взаимным упрекам. Отчасти, это классическое шоу с первого канала, где в студии родственники пытаются доказать свою правоту, только на фоне ползает что-то черное и хрипящее. «Не стучи дважды» катастрофически хромает на обе ноги, где одна – логика, а вторая – динамика. Никакой сюжетный твист не оправдывает смысловых провалов в десять, а то и пятнадцать минут, а «неожиданный поворот» в самом конце не оставляет зрителя удовлетворенным из-за скомканной подачи и слишком очевидного эффекта «троллейбуса в кустах». Внезапность хороша тогда, когда аудитория могла предугадать, но была отвлечена, если же взрослая лента строится по принципу расследования в стиле Скуби-Ду, то сразу теряет всю свою прелесть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *