Не срабатывает метка сигнализации что делать
Старлайн не видит метку: как попасть в авто в обход сигнализации?
Понять, почему сигнализация Старлайн S96 не видит метку, не всегда просто. Причины могут быть разные. Ниже мы попробуем в них разобраться, но сначала – про саму сигналку.
Про Старлайн S96
Охранно-телематический комплекс Старлайн, модели S96 – это надежная система защиты автомобиля от несанкционированного запуска. Связь с владельцем авто осуществляется посредством беспроводного обмена, в котором участвует метка и основной блок комплекса. Перехват данных полностью исключен. Вместо метки-брелока можно использовать смартфон с установленным приложением Старлайн. Тем более что проблемы с софтом фиксируются редко. Так что можно не бояться, что вы не сможете попасть в авто, потому что не работает приложение на телефоне.
Чтобы разобраться, почему сигнализация Старлайн не видит метку, рассмотрим принцип ее действия:
Однако, как быть, если вы не грабитель, а самый настоящий хозяин, с меткой на руках, но Starline ее не видит?
Итак, мы плавно подобрались к основной теме статьи.
Причины, по которым Старлайн не видит маячок
Рассмотрим, в каких случаях метка Старлайн не работает, система ее не видит:
Что делать, если сигналка не видит ваше устройство?
В завершение, приводим ссылку на онлайн руководство по использованию сигнализации Старлайн S96:
Рекомендуем ознакомиться, там много полезного!
Периодически не видит метку
У приятеля установлена S96 + EC-1.
Недавно начал жаловаться на то, что метка периодически не видится сигналкой. Даже на нажатие кнопки не реагировала. Пока с приложения автомобиль не откроешь. Потом начинает нормально работать.
Ответы 17
Здравствуйте. Для проверки связи можно нажать кнопку на метке. Если система на связи, то будут 2 вспышки на каждое нажатие.
не мог ли сенсор вешать минус на сигналку, что она переставала на метки реагировать?
Такой вариант кране маловероятен. Рекомендую проверить настройки радиуса обнаружения и потери метки.
не. не постоянно. питание сенсора подаётся при появлении метки и каждый раз по закрытию двери. а пропадает по пропаданию метки и по открытию двери.
Сейчас свободные руки отключены и питание сенсора отключено. Но минус всё равно с сенсора висит. Либо коротыш где-то висит Либо из-за погодных условий сенсор намок. Вскрытие покажет. Этим автомобилем сейчас некогда заниматься, Человек сейчас ездит и наблюдает поведение метки. А есть какая-то связь между открыванием через приложение? После использования приложения метки начинают корректно работать.
Для проверки связи можно нажать кнопку на метке. Если система на связи, то будут 2 вспышки на каждое нажатие.
Нет связи с меткой. Светодиод мигает один раз. Есть способы лечения?
Здравствуйте. Нужно начать с проверки радиуса действия метки. Возможно настроен слишком низкий. Также возможно система находится в режиме настройки по Bluetooth. В нем тоже нет связи с метками.
Радиус действия я первым делом проверял. достаточно большой. Ну и явно никто не занимается настройкой. Это возникает прямо во время эксплуатации. Рекомендовали контакты подогнуть на батарейке.
Нет связи с меткой. Светодиод мигает один раз. Есть способы лечения?
В случае повторения прошу приложить видео с нажатиями кнопки на метке и миганиями светодиода на ней.
Да. Видео снял сам клиент дня 3 назад. мне отправлял. Я его залил в облако. доступно по ссылке.
Спасибо. Не похоже на сложности с контактами метки. Рекомендую перепроверить настройку радиуса определения метки, также прошу проверить работу системы со второй меткой.
Уточнил у клиента. Когда перестают работать, то обе сразу не работают. Радиус обнаружения стоит на 6-8. Сигнализация установлена за щитком приборов на Нива Шевроле. После команды «открыть» с приложения начинают работать обе метки
Здравствуйте. Прошу установить настройки радиуса метки:
Обратите внимание: Зона потери всегда выше зоны обнаружения.
Прошу прислать лог системы, который включает в себя такую потерю меток. Важно указать точное время потери и обнаружения меток.
log_2020_11_15-15_50.zip не видел метки 13.11.2020 в 18.22 возможно +-2 минуты. время зафиксировано с телефона может отличатся от времени сигналки
Спасибо за сообщение. Проверим что видит система в логе.
Ещё не проверили? А то клиент негодует.
Пользователь снял систему с охраны утром:
Вечером он подходил к автомобилю и система видела метку:
13.11.2020 18-13-32: метка обнаружена
13.11.2020 18-13-47: метка потеряна
13.11.2020 18-16-54: метка обнаружена
13.11.2020 18-18-16:метка потеряна
Также в качестве метки у него есть телефон
13.11.2020 18-12-44: BLE-Связь установлена: смартфон
13.11.2020 18-12-56: BLE-Связь потеряна: смартфон
13.11.2020 18-15-26: BLE-Связь установлена: смартфон
13.11.2020 18-15-3: BLE-Связь потеряна: смартфон
Действия пользователя в это время:
13.11.2020 18-17-10: Сенсор: не активен
13.11.2020 18-17-46: Дверь: закрыта
13.11.2020 18-17-47: Сенсор: активен
13.11.2020 18-17-48: Сенсор: не активен
Далее он ушел от автомобиля и не приходил до следующего дня:
Line 15782: 14.11.2020 14-43-27: метка обнаружена
Line 15805: 14.11.2020 14-43-45: метка обнаружена
Line 15825: 14.11.2020 14-44-34: метка обнаружена
Line 16734: 14.11.2020 16-02-48: метка обнаружена
Line 16748: 14.11.2020 16-02-51: метка обнаружена
Действия с автомобилем начал совершать только вечером:
14.11.2020 17-49-12: Сенсор: активен
14.11.2020 17-49-14: Дверь: открыта
Судя по логу в указанное время 13 ноября у клиента были на связи и метка, и телефон. 14 ноября он ходил мимо автомобиля, но ничего не делал. При этом система видела метку корректно. Вечером он пришел к автомобилю и поставил его в охрану.
Какие события и действия не выполнял комплекс по заявлению пользователя?
Сигнализация не реагирует на брелок
Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.
Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.
О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.
Почему машина не реагирует на брелок сигнализации
Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.
Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.
Основные неисправности брелка автосигнализации
5 возможных причин поломки брелка: видео
Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.
Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.
Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.
Марка охранной системы | Комбинация включения/разблокировки |
---|---|
Pandora, Pandect серии D, X, DXL | Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F) |
Starline А63, А93, А96 | Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка) |
Starline А91 | Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка) |
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 | Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ” |
Alligator TD-350 | Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F” |
SCHER-KHAN Magicar 7/9 | Одновременно нажать кнопки с символами III и IV |
CENTURION XP | Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок” |
Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения
Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.
Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.
При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.
Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения
При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.
Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.
В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).
Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!
Отвалившаяся антенна брелка сигнализации
Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.
Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.
Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок
Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео
Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.
Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:
Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль
Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение
Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).
Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.
Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet
Наличие кнопки «Валет» в схеме сигнализации помогает управлять сигнализацией в экстренном случае
Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.
Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).
Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля
Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации
Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.
Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.
Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.
StarLine S96 (М96) плохо видит метку, или не сразу её находит.
Мною было установлено несколько сигнализаций S96, M96 на разные машины TLC200, в разное время.
У всех у них одна и та же проблема, это плохо видит метку, не сразу её находит.
Дело в том что на всех них, я сделал блокировку штатного КейЛесс, при потере метки.
Алгоритм сделан через статусный выход с инверсией.
Зона потери 10, зона обнаружения 8.
Прошивка обновлена до 2.13.235
Как проявляется проблема.
Во первых, если стоять рядом с машиной, она постоянно мигает, то 1 раз то 2 раза.
То есть метку то теряет,то находит.
Машина стоит под окном, клиент живет на 2-м этаже, ключи в куртке, машина стоит и мигает.
При этом можно подойти к машине, она должна увидеть метку, разблокировать кейлесс, и дать себя снять штаткой. Но это происходит из 10 раз 2-3 раза. 7-8 раз, приходится плясать около машины она не видит метку.
Причем если на метке нажать кнопку, то же не реакции.
Но через некоторое время, метка все таки находится.
Оказалось что эта проблема у всех 3-х клиентов. Первый клиент которому я ставил М96, в 2017 году, проблема вылезла сразу, но они ко мне по гарантии обратились через полгода где то. РП посоветовали сменить прошивку на последнюю и включить режим свободные руки, без действий.
Проблема ушла, но недавно опять появилась, но там я думаю батарейка разряжена. Они её давно не меняли.
Но по 2-м последним S96 которые ставились вначале лета 2018 года, вопрос открыт.
Главное все зависит от клиента. Одному пофигу, ну не видит и не надо. Он с приложения снимает, или походит с меткой, в итоге снимает по слейву. И не звонит мне и не жалуется. А я то думаю все нормально работает.
В общем другой клиент решил достать меня, и добиться что бы все работало идеально. Через него, я узнал про двух других, что у них все плохо.
Блок стоял за магнитолой.
Сегодня блок перенес за панель приборов, благо провода позволили.
Выключил мигалку по потере метки и по нахождении.
Посмотрим как будет.
Эта проблема проявляется не только у этого клиента но и у другого.
Нюансы эксплуатации сигнализации Starline S96 ч.6 (глюки, баги, техподдержка, support.starline.ru)
В предыдущих записях о сигнализации Starline S96 я постарался максимально корректно описать её позиционирование, возможности, технические особенности, но обзор был бы не полным без описания проблем, с которыми я и не только я столкнулись в процессе эксплуатации этого «шедевра инженерной мысли».
Для начала процитирую некоторые высказывания о S96, которые мне запомнились:
1) Какое же ты г-но StarLine S96 BT GSM… «Клиент не мамонт, клиент не вымрет». Автор Stanley-F
К сожалению, я не могу не согласиться с Авторами, все описанные ими проблемы присущи S96 и продукт является сырым и глючным даже через 3 года после его выпуска!
Если вкратце:
1) Метки опознаются с задержкой. При одновременном использовании нескольких меток батарейка в каждой умирает в 2 раза быстрее. Если плохо поджаты контакты к батарейке метки новая батарейка может исчерпать свой ресурс через неделю. Предупреждение о разряде батарейки в метке может не прийти, нужно всегда иметь запасную батарейку.
2) Свободные руки с меткой работают непредсказуемо, нельзя быть уверенным в том, что они будут корректно работать на парковке супермаркета. Ну и стоя рядом с машиной на заправке можно насладиться открытием/закрытием замков несколько раз подряд, не покидая своего места.
3) Не все телефоны в качестве метки работают одинаково хорошо. И если телефоны Samsung/Apple обычно не вызывают проблем, то например заставить Xiaomi устойчиво работать можно только на некоторых версиях Android.
4) Комплекс не допускает одновременного управления по BT c нескольких телефонов, поэтому если Вы отправились в лес и закрыли ключи со вторым телефоном (тоже прописанным в качестве метки) в автомобиле и у Вас нет или не работает GSM — вы не сможете открыть автомобиль вторым телефоном.
5) Частые сбои в работе телематики и регулярные технические работы.
Мониторинг и удаленное управление через приложение в нужный момент могут не работать — удаленно открыть или завести машину не получится, она — «не в сети». Перестают приходить оповещения от сигнализации. Случается с завидной регулярностью.
Основная причина — 2G GPRS, но это усугубляется плохим держателем сим-карты и нестабильной работой серверов телематики.
Спасибо за сообщение и за оценку нашей работы.
Компания StarLine не производит сим карты и не оказывает услуг сотовой связи.
Для исключения сложностей с сим картами в новых системах уже используется сим чип.
От современной сигнализации ожидаешь, что она будет стабильно работать в режиме 24х7! Но это не про S96.
Работу техподдержки и Регионального представителя я бы оценил на 3 из 5.
Приведу пример. После настройки автоподнятия стекол я заметил, что стали дергаться зеркала. Естественно меня это не устроило и я попросил установщика убрать этот дефект. Но ничего не вышло, удавалось лишь уменьшить дерганье, но не убрать его вовсе. Региональный представитель сначала проявил энтузиазм в решении данной проблемы и мы с ним даже добились привлечения дежурного программиста отдела CAN-прошивок для диагностики проблемы и её решения. В ходе решения проблемы выяснилось, что проблема не может быть решена даже индивидуальной прошивкой CAN из-за ограничений ПО базового блока. При этом в beta-версиях индивидуальных прошивок CAN нам удавалось закрывать все стекла, убрать дерганье зеркал, но при этом переставал закрываться ЦЗ.
Так и не решив проблему Региональный представитель обозначил позицию Старлайн так: если Вы хотите чтобы работали все функции то придется чем-то пожертвовать. После этого решать мою проблему пришлось мне самому и решение было найдено: необходимо было подавать питание на блок комфорт автомобиля до постановки в штатную охрану. К сожалению гибкая логика не позволяет это сделать именно в тот момент когда нужно, но я сделал подачу питания на блок комфорт (активирует управление стеклоподъемниками) при закрытии двери водителя, что в целом работает неплохо.
Работа форума support.starline.ru большей частью сводится к перенаправлению обращений к установщикам или Региональному представителю или к цитированию инструкций.
На этом форуме не любят критику и часто вводят цензуру (премодерацию и удаление сообщений).
Сообщения о программных проблемах якобы «передаются» разработчикам, но редко есть обратная связь, а предложения вообще не реализуются.
Телефонная поддержка поможет Вам решить только базовые проблемы, которые Вы в 90% случаев могли бы решить сами, прочитав инструкцию на help.starline.ru
На месте Starline я перевел бы решение жалоб и обращений на систему тикетов с регламентированными статусами и сроками решения проблем, но наверное «Клиент не мамонт, клиент не вымрет».