Не снимается полуось на ниве что делать
Вот так проблема! Не могу сдернуть полуось!
Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
Закисают болты в чулке моста. У меня так же было. Разломал 2 обратных молотка- не снималось, что неудивительно. т.к. 12 лет никто не разбирал задний мост. Можно на болты попробовать тряпку уксусной эссенций смоченную положить на ночь или пару часов. Если не поможет- срезать болты и выколачивать. Я делал по последнему варианту. Удачи!
Ну ты сосед и даёшь!Я опять всё пропустил (.
Вполне вероятно, что мост кривой…
УКСУС ИЛЬ ЕСЕНЦИЯ. НА ТРЯПОЧКУ.
Делается очень просто, нужен всего навсего обратный молоток. Такая штука есть у каждого уважающего себя ходовика.
грел чулок феном промышленным, после аккуратно через шприц медицинский с иголкой, который был заправлен ледяной водой, брызгал на наружнее кольцо подшипника, и после стуканул обратным молотком-все легко вышло.
до этого целый вечер чем только не дубасил-кувалды, обратные молотки, старые диски, ВДшки, керосин…
Хай джеком. Руководство в бж моей бывшей нивы.
чёт не нашел ни чё((
у меня также не снималась, пробовал по всякому. В итоге прикрутил колесо, тянул на себя что есть силы, крутил немного, а 2й человек молотком бил по ступице
Был такой. Зубы чуть не вылетели от ударов а полуось ни на 1 мм не тронулась!
ну бить не зубами надо, а гирькой килограммов на 5
Съемник брали как раз такой. Длинная труба на ней гиря. Прикручивается к шпильке ступицы и гоняешь ее в зад перед со всей силы по горизонтали. ни чего не получилось…
бери диск б\ушный, ставь и колоти по нему что есть силы.так не бывает чтоб совсем стояло мертво.
p.s. а может колой попробывать залить?)))))
точно ёлки палки…запаска ж старая есть.
сам только так и делаю
стучать и греть) А на будущее чтобы выскакивало я мовилькой пшикаю туда и всегда от руки выскакивают.
А где греть?А каком месте?
Первый раз разбираю. В след раз обязательно пшикну!))
вобщем так. обязательно добротный обратный молоток нужен. если нету то лучше самому сделать из старой полуоси. По контуру подшипника побрызгай цинкарем либо уксусным раствором.пусть постоит до высыхания и так несколько раз. потом вдшкой. после этого пробуй обратным молотком сдернуть. если не пойдет то по контуру флянца моста прогревай но это уже крайний случай. как правило обратным молотком всегда выходит. даже намертво закисшие. вплоть до того что стопор срывает но полуоська выскакивает.
Не доставалась полуось на шниве!
Всем привет! Зашумели у меня подшипники в ступицах заднего моста, пробег больше 100тыс. Думал заменю по быстрому, но нет. Левую полуось достал быстро, правую достать не могу! Грел, охлаждал, брызгал всем чем только можно, нифига. От безвыходности даже пробовал подпилить гравёром. Фото прилагаю.
У кого нибудь есть идеи как достать полуось или шарики из подшипника?
Резать полуось или мост не хочу!
Полуось победил, сделал съемник из ступицы переднего колеса. Приварил к ступице втулку а к втулке гайку, сделал идеально по центру.
Вышла почти сразу, фланец немного нагрел.
Не нужно говорить что новые подшипники не нужно мазать и т.д и т.п.
Как срезать запорное кольцо и подшипник думаю объяснять не нужно.
Греем кольца и устанавливаем их. Меняем сальники, ставим оськи на место и собираем всё обратно.
Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 43
Оставлю свои пять копеек. Выбивал полуось старым нивским колесом.накручивал его на все шпильки.брал кувалдочку кг 2-3 точно непомню, и с ямы под машиной бил по колесу с удара с 20 вылетела.а с другой стороны вылетела от обратного молотка в два удара.
Мост жостко привязать, он на кузове играет и лупить сильней. Ну или болтами разклинить. Можно оба метода совместить. Собирать все на графитку.
Достаю полуоси так. Если прикисшие — болт лучше взять колёный.
Вот это вариант! Надо попробовать. Дать натяжку и обратным ещё долбануть.
Достаю полуоси так. Если прикисшие — болт лучше взять колёный.
Я тоже так снимал, но у меня болты были закисшие, очень сильно. Вот эта конструкция помогла. Натянул, постучал.
я грел посадочное по кругу горелкой газовой, потом колесо на длинные шпильки и выколачивал)
«Тяни, пятачок» 😀 с наступающим…
Я тоже как и все попадал на это. Даже Волгой пытались дернуть. Бесполезно. Взяли блин на 15кг вроде не помню, цепью обматали и принципом обратного молотка выбили раза с 3.
У меня была такая же фигня, обратный молоток, привязанная гиря и прочее не помогло. Я взял большой гвоздодер, вставил в распор, создав натяг между мостом и полуосью, отжал хорошенько и пара ударов молотком… Полуось вышла.
наставить что то и кувалдой
Или разбивать подшипник
Скорей всего у вас погнут чулок.
Откручивайте редуктор может хватит люфта чтобы выбить.
Чулок ровный. Я даже нивелиром его простреливал.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Снятие полуоси
Снятие полуоси
Сообщение Magellan » 12 дек 2009, 03:07
После этого, полуось должна выйти наружу.
Re: Снятие полуоси
Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 04:33
Re: Снятие полуоси
Сообщение MEW » 12 дек 2009, 12:59
Re: Снятие полуоси
Сообщение Gimalaev » 12 дек 2009, 13:17
Re: Снятие полуоси
Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:18
Re: Снятие полуоси
Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 17:52
Re: Снятие полуоси
Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 19:26
Должен не согласиться с вами коллега Машинка старая. Последний раз полуось доставалась. Хммм. Давно.
Re: Снятие полуоси
Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 20:06
Должен не согласиться с вами коллега Машинка старая. Последний раз полуось доставалась. Хммм. Давно.
Re: Снятие полуоси
Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 20:24
Аналогично левая вышла как по маслу
Машинка стоит на козлах, больших, советских, крепких.
Re: Снятие полуоси
Сообщение Pilot » 13 дек 2009, 00:50
Re: Снятие полуоси
Сообщение Зоркий сокол » 14 дек 2009, 23:03
Re: Снятие полуоси
Сообщение Pilot » 15 дек 2009, 00:30
Re: Снятие полуоси
Сообщение muzolya » 15 дек 2009, 17:56
Re: Снятие полуоси
Сообщение ivan1 » 15 дек 2009, 22:21
Re: Снятие полуоси
Сообщение Serg » 03 фев 2010, 11:46
ЗЫ: тормозной щиток я кстати потом даж менять не стал, просто обратно загнул. правда немножко перестарался, он сцуко начал цеплять и аццки греть барабан. в итоге много дыма, убитый барабан и куски плавленного силумина от барабана на щитке я его потом дооооолго выгрызал оттуда, ибо новый барабан вставать не хотел.
Re: Снятие полуоси
Сообщение longer » 09 мар 2010, 11:37
это ж за какое место надо поднять машину и какой иметь рост. чтобы поместитья под мостом поперек.
Очумелые ручки или как снять полуось с прикипевшим подшипником.
После двух дней мучений, решили изготовить съемник, для самых тяжёлых случае. Процесс простой и не требующий особых навыков. Для изготовления на понадобилось: 2 куска трубы, кусок металлической пластины, сварочный аппарат. Процесс изготовления подробно показан в ролике.
Многим может пригодиться.
FakeHeader
Comments 85
на 07 за»бся снимать пока съёмник не сварил, толко чуток по компактней!
Само название (Как быстро снять полуось) и содержимое видео не сходятся.Полуось даже в хлам прикипевшая снимается за 5 минут при помощи самого колеса(а лучше запаски), перевернутого на оборот и двух монтировок. Ну прикололи Кулибины.
Само название (Как быстро снять полуось) и содержимое видео не сходятся.Полуось даже в хлам прикипевшая снимается за 5 минут при помощи самого колеса(а лучше запаски), перевернутого на оборот и двух монтировок. Ну прикололи Кулибины.
А более точно можете описать процесс снятия спомощью запаски.
Молодец! Не обращай внимания на реплики про обратные молотки и цепи. НИВА- это не то же самое, что «классика». Сколько клиентов-бездорожников потеряла наша СТОА, пока не был сделан подобный сьемник! Только чутка поаккуратней.
В закладки однозначно!
как при просмотре дошло до приваренной первой трубы, то я подумал, что вы на нее наденете трубу большего диаметра, а на торец первой наварите заглушку. И получится типа обратный молоток — больше трубой, передвигая ее по оси меньшей и ударяя в торец легко выбьется полуось. Дарю идею:)
ребята не до красна а до малинового цвета)))) если до красна то наверное вы знаете что может потом на трассе случиться)))
Не хилый вышел съемничек)))))
Я чтото подобное городил) Ток маленько меньше)
пацаны молодцы, посмеялся:))веселое видео!
ну колхоз есть колхоз, а вот выражение…ЕСЛИ ЧО СОБЪЁМ НА Х…Й мне очень понравилось…
Я как то снял открутил и дёргал погрузчиком с цепью, чуть не вырвал задний мост. Потом закрепил его за шпильки и подвесил вертикально на кран балке, херачил кувалдой…много что делал, но полуось так и не выскочила)
Главное вдоль оси усилие прилагать. Как то, 2 часа трос и ещё машина дергали, бестолку. Потом одно движение руками и кувалдой вдоль оси, Выскочила. Не прикипает подшипник, а просто туго сидит.
Цепь или стропу на два болта, пару раз кувалдой «ёбс» и полуось в руках. Зачем городить сию конструкцию?
Как нельзя кстати подходит старый советский лозунг : у нас самые большие в мире микрокалькуляторы!
есть давно придуманый обратный молоток =)
Это Нива, а не классика! Поверь- разница не только в названии. 🙂
у меня волга 😉 поверь там тоже закисает хрен достанешь
Деревня))) какая машина, такой и ремонт. Про нормальный инструмент не слышали?
про обратный молоток уже говорили нет?)))
Даёшь чертежи в мурзилку) давно заметил, если какой геморрой с ремонтом, то обязательно нива)
Все по месту, без проекта и чертежей. 😉
прикольно, молодцы, я чутка по другому делаю в таком случае: накидываю колесо и наживляю пару болтов на 2-3 витка, и дёргая колесо на себя оно бъётся о болты и полуоська вылетает )))
Все тут кричат про обратный молоток.Но я думаю многие его и в глаза не видели а я про него только тут и услышал.Молодец!Возьму на заметку!
Делается из той же полуоси, отверстиями насаживаешь на шпильки, загоняешь толстостенную трубу на старую полуось и привариваешь пластину на шлицевую.
Ебс-ебс — полуось в руках)))
Есть такая штука нанотехнологичная. Обратный молоток. стоит копейки всегда пригодиться.
Прикрутил к любой шпильке и дёргай.
согласен.Обратный молоток рулит.
делали обратный молоток из старой полуоси в качестве съемника. болванку прим 2-3кг и ограничитель, шпильки выбили.
стока метала угробили… моно проще сделать и быстрее…
еще бы ковш экскаватора приварили и дернули бы…
Обратный молоток?! не-не не слышал!
наверно он не слышал!
а первый раз я такое увидел еще 30 лет назад!
машин на самом краю корпичиков, все думал, когда же они её этим съёмником уронют, не смогли=(
Да, да, да только этот чемодан для сварочника специально делал он, и сварочный его им он и ваяет свои поделки.
удачи вам ребята )))) совершенно случайно заметил
Молодцы, если нет велосипеда мы построим самолет. класс.
Любую старую кувалду, и 1.5 метра цепи к ней приварить. Все.
Цепь к колесной шпильке, кувалдой размахнулся от машины и только ноги береги от полуоси. Начинать с малых амплитуд размаха, а то можно полуосью кому нибудь зубы выбить :))))
Я сначала подумал Денис Рем ниву разбирает! Похож))))
Можно ещё вроде колесо обратной стороной накрутить и так снять.
Пробовали, не получается…
нормально прибывали поверьте…
нормально прибывали поверьте…
на самом деле бывает такое, на моей шниве мы втроем выдернуть полуось пытались левую, пока из другой старой полуоси не изготовили обратный молоток, ничего не вышло
Можно ещё вроде колесо обратной стороной накрутить и так снять.
Не накрутить, а «наживить»чтоб не тянуть за колесо а им стучать, как обратным молотком
Ну простите за мой французский)) Я это и имел ввиду))
Делают из парня какого-то дурака с этим обратным молотком. Диву даешься, как много умных и мастеровитых вокруг ))…
обратный молоток, не не слышал))
Еще раз! Ну нет молотка обратного у нас, а для изготовления не было материала под рукой вот и решили проблему так…
Еще раз! Ну нет молотка обратного у нас, а для изготовления не было материала под рукой вот и решили проблему так…
это по вашему нет материала?)))) Для этой операции достаточно куска цепи или стального тросика. Один конец привязать к кувалде, а другой к полуоси. И пару раз махнуть кувалдой)))
Смекалочка)) а какими электродами варили?
Имел в виду покрытие
да обычные электроды. Х.з.
Ну нет молотка обратного у нас, а для изготовления не было материала под рукой вот и решили проблему так…
А что за сварочник такой?
Сварочный это вообще песня, маленький компактный и варит как надо. BESTWELD Best Mini 180
Ну так произведено то в России www.bestweld.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=408 а у вас видимо никому не надо, вот и не закупают.
Боюсь Вас огорчить — это китаец (как и большинство других). И тут таких хватает.
Меня не огорчите, я не сварщик 🙂
Ну нет молотка обратного у нас, а для изготовления не было материала под рукой вот и решили проблему так…
Все правильно сделали, не каждый день полуоси снимать.
Охренть! Чуви изобрел велосипед! Обратный молоток для кого?
так и ниву можно сорвать с кирпичей
Можно гирю 32 кг приварить цепь и поупражняться малеха
У меня простой обратный молоток, полуоси снимает на ура, легко помещается в багажник. Ну и барабаны закисшие на ура снимает.
Покупал за 600 рублей )
для этого изобрели обратный молоток))))
Сила (сварка и трубы) есть, ума не надо. Изобрели гигантский обратный молоток
Я конечно не знаю, но конструкция какая-то громоздкая, у меня на копье был другой съемник из старой полуоси, с железной блямбушкой которая ходила по полуоси и ограничителем в конце. Прикручиваю эту приспособу к полуоси, и блямбушкой разгоняешься от болтов до ограничителя, с двух ударов любая полуось выскакивала, и не нужно чулок расшатывать, а то потом подшипник болтаться будет.
мы его слепили из того что было…
Ну тут да, согласен. Но блин за чулок я переживаю, шатали вы его там сильно, как он после этого?
Машина уже на ходу все норм.
Нормально сделали! Главное результат! Без гемора-из того что есть под руками!