Не шприцуется крестовина кардана что делать
Типа лайфхак по шприцеванию крестовин опять! ;D)
С добрым холодным утром понедельника уже! ;D)
Пока в нашей деревне медленно, но верно, наступает зима
потихоньку готовлюсь морально к немного расширенному ТО по смене масла и фильтра))
ну и пока настроения, да и времени, нет, продолжим тогда про крестовины!))) Тема их шприцевания конечно избитая уже вдоль и поперек, но вдруг кому-то поможет таки))
Немного предистории! За многие годы уже скопилась в гараже целая коллекция различных шприцов (или шприцЕв?), ну и насадок к ним:
но в данное время пользуюсь только вот этими двумя:
в маленьком напихана шрусовская смазка, для шприцевания шкворней в основном, а в большом вставлена туба с ликвимолливской смазкой для крестовин. Кстати, туб со смазкой тоже почти коллекция в гараже)))
ну и еще для всяких вспомогательных целей есть набор медицинских шприцев (или шприцОв?)) различного объема:
крестовины, и не только, всегда шприцевал вот этой насадкой, которая кажется шла вместе с черным шприцом (или шприцЕм?)):
которая прекрасно подлазила ко всем пресс-масленкам крестовин, надо было только немного покрутить карданы… Поэтому никогда не понимал мучений и проблем других, каюсь!)))
А тут, когда менял крестовину в заднем кардане, www.drive2.ru/l/512291605512716675/, заехал ко мне как раз в гараж, многоуважаемый товарищ по несчастью владения Патриотом, vitalich64 ))), со своим, снятым карданом… Ну и попробовал моим шприцем (или шприцОм?)) накачать смазки в свои крестовины… напомню, на снятом кардане! о_О А вот нифига… не лезет смазка… выпирает во все стороны… не защелкивается моя насадка на его масленки в крестовинах… о_О(( Начали экспериментировать с тряпочками, трубочками, и прочими советами из интернета… Нифига!
И тут Виталич вспомнил, что смотрел видео (или читал запись!)), где шприцуют обычным медицинским шприцем (или шприцОм?)). Позже я нашел подобное… наверное оно…
ну в общем, нашел я на полочке шприц, покрутили мы его в руках, и тут пришло техническое озарение!))) Обрезали, как в видео, колпачок иглы:
померяв сначала, что он плотненько налазит на пресс-масленку:
но не стали нанизывать его на медицинский шприц, а … вставили в трубочку шприца, предварительно открутив с нее насадку:
Не шприцуется крестовина кардана что делать
Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:
приступил к шприцеванию.
первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?
Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?
Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.
Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:
Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.
да ничего там не надо, и с 300 грамовым молотком можно спокойно поменять, а вот по кардану я бы бить не стал, а пошел бы купил новую крестовину и колотил бы по старой не боясь ее сломать, да и мыть ничего не надо будет.
Так кардан то и крестовина новые.
В мурзилке описывают все это так
Устанавливают в тиски и выпрессовывают.
Да возьми же в руки молоток наконец. (стопора вынуть не забудь)
Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))
Все всегда бьют именно по кардану. По другому ты просто никак не сможешь вынуть крестовину. Естественно не по трубе(дайте фотку, покажу где).
вынимал и не раз, бью прямо по чашке крестовины через какую либо проставку (что под руку попадается, либо болт какой большой либо кусок трубы), не знаю как кому но у меня честно рука не поднимится колотить по кардану, по мне так проще крестовину за 200 рублей размолотить чем кардан попортить, да и опять же я лично бы наверное второй раз не стал бы ставить крестовину которая уже была выбита из кардана, новая она или нет неважно.
Да кстати есть специальные съемники, но в уазе это как то не особо нужно, все меняется за 5 минут с помощью молотка.
Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))
А шприцевал ты его на паркете?:D
А шприцевал ты его на паркете?:D
Тут ты в точку попал 🙂
Но пол я смазкой не извозюкал :))
Я не знаю, что сделала бы со мной жена, если б я кардан домой приволок шприцевать.:roll:. Хоть и паркета нет, ламинат только.:D
Мне моя сама денег на УАЗ в свое время добавила.
Хоть была против покупки.
Кардан то мойновый из магаза, у меня сейчас в квартире можно сказать склад зап. частей.
Вот правда рессоры домой заносить не стану.:))
Попробуй «говнолин» протолкнуть любым жидким маслом или керосином/соляркой. Потом прошприцуй нормальной смазкой.
Интересно, а каким шприцом это сделать.
Тем чт шприцевал или купить медецинский, отвернуть прессмасленку и тупо попробовать туда залить кАрасину?
Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.
Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:
Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.
Пробег от предыдущего ТО (сделано в сервисе) 9000 км смазая шлицы, рулевые наконечники, крестовины, то не увидел выходящую из них старую смазку, как будто ее там вообще небыло.
Извини, какой сальник не даст? :confused:Если речь идет о крестовинах, так они, пардон, шприцуются до появления смазки из под уплотнений.
Я шприцевал обычным шприцом и веретёнкой. Но делал это шприцом с насадкой(гибкой). Весь в масле, но делал на яме. (паркет береги) :))
Открути пресмаслёнку и залей.
Веретенкой такие вещи не смазываются(либо шприцевать непрерывно), нигролом еще туда сюда.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:
?
Эт почему же?
Что в Мобиле сидят «дураки» и нас умных:roll: разводят на бабки?
Смазка это, как раз специально предназначенна для смазка крестовин 😉
Шприцевание крестовин и карданов
Руки зачесались чего-нибудь поделать в машине )))
Купил шприц плунжерный под тубы в Юниксе на Профсоюзной. Туба с литиевой смазкой нашлась в запасах.
Залез под машину )))
Начал искать тавотницы — нашел.
Попытался приделать туда шланг с наконечником для тавотниц — не налезает…
Упарился его туда натягивать, накручивать, надевать и т.д.
Мешают сальники крестовины, наконечник упирается в них краями.
Обточил края наконечника болгаркой, заострил его. Теперь налезает нормально, но держится все равно плохо. Накрутишь его, вроде держится, пока к шлангу прикрутишь шприц — отваливается от тавотницы.
Более-менее успешно прошприцевал задний кардан и его крестовины.
Из кардана смазка пошла в сторону крестовины. Поскольку новая смазка у меня черная, то я не могу визуально определить — новая лезет или старая. Качал довольно много — 6-8 качков в каждую тавотницу. Т.е. они практически пустые были. Да и внешне они были сухие.
Ожидал, что смазка полезет со всех щелей, ан нет, только из под пары сальников. Может старая смзка уже засохла, качать дальше не стал, видно было как вздуваются сальники, но не пробивает. Так оставил.
Полез шприцевать передний кардан, шлицевое получилась, а крестовины нет, не держится насадка и все. Помучался минут 10 и оставил на завтра.
На следующий день купил новую насадку в другом Юниксе, на Кольцова.
Она просто накручивается на шланг или жесткую трубку.
Её тоже пришлось доработать болгаркой.
Крестовины: как шприцевать
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
вот сегодня задарили волговоды вот такую штуку (только железную), одевавается на штатный носик, вернее насадку и изумительно прокачивается система. Представляет собой маленькую трубку с коническим посадочным место им к маленке придавить немного и качай сколько душе угодно и подлазить легко
качаю таким шприцем, типа советский, только длиннее в 2 раза «цистерна» со смазкой. Этим качает шприцем на ура, быстро и качественно, продавливает насквозь моментально.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
У меня такая-же, тоже подарок, отличная вещь. В магазине никогда их не видел.
До сих пор не могу понять, зачем у шприцев трубка загнута.. В одиночку с таким инструментом вообще не прокачать, носик на перекос встает. Трубку выпрямил и стало гораздо легче.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121, 1989
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121, 1989
Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 38
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.
Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 39
Авто: Lada 4×4, 21214, 2008
Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21214 2004 г.в.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010
Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Шприцевание крестовин и шлицевых соединений карданных валов.
Ресурс крестовин и шлицевых соединений карданных валов зависит от регулярности обслуживания данных узлов. Шприцевание желательно проводить каждые 10.000км пробега или после каждого брода с полным погружением трансмиссии в воду.
Используемые расходные материалы:
Шприц плунжерный GROZ G5-PRO 5000PSI
Смазка Mobil Mobilgrease XHP 222
Данный шприц изготовлен с высоким качеством, имеет гибкий шланг, который крайне удобен в работе и четырехлепестковую насадку, надёжно крепящуюся на тавотнице. Кроме того, шприц оснащен клапанном сброса воздуха и клапаном заправки его смазкой под давлением, который при использовании смазки в тубах оказывается невостребованным. Также шприц пригоден для набивки его колбы развесной смазкой, для этого основная манжета плунжера должна быть перевёрнута.
Указанная смазка обладает наивысшими защитными свойствами против влаги и с успехом применяется большинством водителей, эксплуатирующих свои автомобили в условиях серьезного бездорожья.
Шприцевать крестовины следует до момента появления чистой смазки из всех четырёх игольчатых подшипников. Излишки рекомендуется удалить, в противном случае при движении смазка будет разбрызгиваться на трансмиссию и топливный бак.
В свою очередь появление смазки из четырёх игольчатых подшипников свидетельствует об их исправности и должном количестве смазки внутри.
Шлицевое соединение не следует шприцевать излишне много, так как внутренняя полость имеет немалый объём и если его полностью заполнить смазной, то при движении подвески и сокращении длины кардана вся лишняя смазка будет немедленно выдавлена через манжету и разбрызгана на элементы трансмиссии и выпускной коллектор.
Необходимо внимательно смотреть на шлицевое соединение при проведении работ и прекратить нагнетать смазку, как только шлицевое соединение начнёт раздвигаться под ее давлением.