Не ремонтируй то что работает

Не ремонтируй то что работает

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

Тем временем энтузиазм на постройку удачного 8 клопа иссякал, и эта затея казалась все менее привлекательной по мере нарастания общего прайса. Обратно-пропорциональная зависимость так сказать😏 Уже начал вспоминать и варианты столбиков после капиталки по 10к, и советы бывалых гонщиков — мол возьми шеснарь в сборе со всеми делами за 25-30 и не изобретай велосипед🤦‍♂️😔 Но тогда мне показалось что тратить 25-30к на переделку на шеснарь это слишком затратно 😂
Как ни крути — путь был выбран инжекторный — соответственно требовались дополнительные затраты: Мозги, коса, бак с насосом, топливная, форсунки, ресивер, генератор с креплением, дроссель с датчиками и ДМРВ (на первое время) Это не считая того того что уже поменяно: маслонасос с ДПКВ, шкив, РВ 2111 с ДФ.
Если брать все на разборе/авито набегает неприятная сумма, если новое в магазине — проще купить другую девятку😄
И тут подвернулся вариант – 124 шеснарь со всем навесным: генератор, ДМРВ, катушка, коса и мозги Я5.1-41 в хорошем состоянии. Продавец говорит ехал отлично но разбил машину😕
По итогу забираю все это за 23 000₽
Привёз, выгрузил в гараж, и уехал в командировку

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

Пока ездил размышлял: поставить шеснарь или дособирать 8клоп… Но купленый мотор тоже надо расколоть посмотреть что там да как, ну не могу я поставить неизвестно что🤷‍♂️ Хотя все знакомые авторемонтники говорили одно и то же – ставь как есть, как поедет — так поедет, как помрет — будешь ремонтировать. Да и главное правило автомехаников – не ремонтируй то что работает😏
Но это был не мой случай, во первых двигатель неизвестно насколько рабочий, а во вторых — ставить грязный сопливящий движок в чистую подкапотку руки не поднимутся ))

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

Вернувшись с командировки разбираю шеснарь: головку сразу отдаю знакомому на мойку/притирку клапанов а сам занимаюсь низом. На поршнях был небольшой нагар, но больше сажа (видимо сильно богатая смесь), но в котлах они сидели очень плотно. Раскидав низ понял что зря – движку ещё работать и работать: шейки гладкие, без выработок, вкладыши без задиров, кольца все на месте как новые. После мойки деталей стало ясно что и поршня и блок в отличном состоянии. Но что делать, раз уж разобрал — надо помыть, покрасить, кольца/вкладыши/сальники под замену. На все это дело, вместе с герметиком, лактайтом и прокладками потрачено +/-2500₽ и несколько вечеров в гараже.

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

По старой схеме собираю блок, и тут обращаю внимание что отверстия в КВ под болты крепления маховика сквозные и выходят в картер, соответственно без герметика тут нельзя. Когда собирал свой 8 кл не обратил на это внимание. Век живи, век учись. Естественно на своём пришлось перекрутить маховик чтобы не давило масло в картер сцепления, благо он ещё не был установлен)

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

Тем временем я забрал готовую головку, но мастер сказал что валы сильно изношены. Постели отличные, а валы не очень 🤷‍♂️

Не ремонтируй то что работает. Смотреть фото Не ремонтируй то что работает. Смотреть картинку Не ремонтируй то что работает. Картинка про Не ремонтируй то что работает. Фото Не ремонтируй то что работает

Гидрики тоже не внушали доверия, но что делать, без запуска не поймёшь. Далее собираю все по мануалу и нахожу клиента на этот шеснарь😄 Рассказал ему все как на духу, тем не менее пообещал что с движком все будет в порядке. В итоге с торгом договорились на 25к без навесного
Не то чтобы я такую цель преследовал, просто понимание того сколько уже вложено сил и денег (даже неприлично говорить) в 8 клоп, то что это все в пустую и сам не попробуешь что же получилось сделали своё дело🤷‍♂️ Взялся за гуж не говори что не дюж. Месяц пролежал шеснарь в гараже и я все таки решил дособирать свой движок)
На следующий вечер после того как отгрузил движок звонит покупатель: давка масла в гбц на холостом ходу 0,5 😳 Как известно, для адекватной работы гидриков надо минимум 1,1, да и вообще с таким давлением движок долго не проживёт…
Причин такой проблемы много: изношенный или некачественный маслонасос, забитый маслоприемник, некачественный масляный фильтр, пробка в маслоканале, пробой в маслоканале, износ колодцев, постелей, шеек распредвалов и прочее… 😕
Почитав интернеты увидел что все в основном начинают с замены маслонасоса, что меня вообще не радовало. И тут я вспомнил что знакомый который делал гбц сказал про валы. Хоть я и предупредил об этом покупателя, но решил помочь решить этот неприятный момент, ведь причина могла быть и не в валах.
На следующий день он приехал на новом движке и привёз свои новые валы и гидрики со старого движка. Сняв ресивер и крышку гбц стартером крутим движок — из под некоторых шеек РВ начинает давить масло, кое где прям с пузырями😳
Далее разборка-сборка процесс не фоткал, всё известно, крути и крути. Так как приспособления для замера давления масла у меня нет покупатель уехал в безвестности до мастера который делал замер первый раз.
На следующий день звонок: все в порядке, давка на ХХ 1,5😯 Отлегло
Такой вот получил опыт😏👌 А так же то что для шеснаря в Самаре очень мало места😬

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *