Не расслышала что страшная как черт
«Страшная, как черт»: Дарья Пынзарь получила долю хейта от незнакомого дедушки
Ведущая не стала обижаться на человека.
Дарья Пынзарь. Фото: Globallookpress.com
Дарья Пынзарь рассказала своим поклонникам, что за долгие годы участия в различных телепроектах давно привыкла не обращать внимание на нелестные высказывания о себе. А теперь, когда она стала еще и ведущей «Дома-2» на «Ю» их стало намного больше.
Хейтеры пишут гадости ей в комментариях микроблога. И, как оказалось, не удерживаются от злобных слов даже на улице. В социальных сетях звезда показала видео, на котором какой-то прохожий (судя по голосу, пожилой мужчина) решил вдруг высказаться по поводу внешности Даши.
«Страшная, как черт!» — говорит дедушка.
Пынзарь расстроилась не сильно, лишь слегка поджала губки.
Отметим, что для Даши работа на «Доме-2» — лишь небольшая подработка, она вместе с мужем Сергеем Пынзарем продает недвижимость в Турции, где живет с ним и двумя сыновьями. Также у нее есть магазины одежды в Москве.
Смотрите также
Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале.
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Почему на Руси опасались «чертыхаться» и как боролись с нечистиками
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кто такие черти, почему они могут хромать и держать за щекой глину
Легенд о происхождения чертей существует немало. По одной из них они слуги Сатаны, то есть падшего ангела. Когда он перестал справляться со своими злыми делами в борьбе с Добром, то решил создать собственную команду. Взор его обратился на оленят и козлят, которые мирно прогуливались по райским садам. Объединив несчастных зверушек и наградив вновь родившихся зловещими качествами, Сатана создал чертей.
Так или иначе, черти весьма популярные персонажи в славянской мифологии. По сути они – своеобразный микс Сатаны и различных языческих духов и демонов. Так произошло, поскольку с приходом христианства такие персонажи как кикимора, домовой, леший и многие другие были объявлены новой верой чертями. Однако народ все же разделяет чертей и этих языческих героев.
«Страшон, как черт»
Служебная иерархия чертей
Грешников поджаривать, да на земле вредить
Они провоцируют людей на дурные поступки. Не зря есть поговорка «черт попутал». Воровство и драки, пьянство и беспорядочные половые связи, убийства и самоубийства – вот краткий список того, на что злобные существа по поверьям толкают человека. Черт может даже соблазнить женщину, явившись в человеческом обличии.
Очень часто объектами злых чертовых шуток становятся пьяные, попадая в самые ужасные ситуации. Но не только у любителей алкоголя есть «поклонники» среди злых сил. Говорят, что у каждого человека за левым плечом стоит черт. Потому, когда хочется уберечься от сглаза или от неудачи, русский человек плюет три раза через левое плечо, нейтрализуя тем самым провокационные советы черта. А искушать черти умеют, не зря в народе их называют «лукавыми».
Как защититься при встрече с нечистой силой
Черти легко проникают в любые места, потому каждый человек может столкнуться с ними. Что нужно делать, чтобы не стать объектом их козней?
Не стоит упоминать вслух слово «черт». В древности это делали очень редко, стараясь не привлечь его, потому существуют самые разные названия для чертей – нечистый, лукавый, недобрик, ненаш, анчутка, безпятый, супостат, хохлик.
Во всех домах на Руси обязательно были обереги, которые охраняли от нечистой силы. Одежду расшивали магическими узорами, предотвращающими воздействие зла. Для усиления и обереги, и само жилье обязательно окропляли святой водой. Кроме того, на Руси применяли травы, которые по преданиям могли оттолкнуть чертей и не пустить их в избу – это зверобой и полынь. Их сушили и раскладывали в избе в тех местах, где, по мнению хозяев, мог завестись черт.
Во многих русских сказках главные герой справлялся с чертом, побеждая его с помощью доброты своей души, честности и житейской хитрости. Наши предки считали, что это под силу любому, надо лишь искренне верить в Бога и не пренебрегать крестным знамением. Отсюда пошла привычка крестить рот во время зевка, чтобы черт не смог залететь туда.
В деревнях на емкости с молоком и водой на ночь клали две скрещенные лучинки, тем самым закрывая путь голодному черту.
Ну, и, конечно, в каждой избе был красный угол, в котором висели иконы, и повернувшись к которому следовало перекреститься при входе в дом. Самым действенным способом защиты от чертей считалась праведная жизнь и регулярное посещение церкви.
Автор: Юрий Арбузов
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Чёрт-ухажёр
Чёрт-ухажёр
Было это в 30-е годы, моя прабабушка работала учительницей в одном селе в Сибири. Вместе с ней работала еще одна женщина, тоже учительница, ее перевели из другого города на работу в то село. Она рассказала прабабушке эту историю.
В общем, свела ее подруга с тем парнем. Кавалер оказался и вправду красавец, умел поддержать любой разговор, знал много интересных тем. И стали они встречаться. Гуляли вечерами по улице, в рестораны он ее водил. Звонил ей на работу, всегда интересовался, как у нее дела. Потом к себе домой в гости пригласил.
Но что-то, видно, закралось в душу знакомой прабабушки, какое-то сомнение, что она решила проверить своего ухажёра.
Как было обещано, кавалер ей позвонил через несколько дней: мол, сегодня после работы за тобой заеду, поедем ко мне в гости.
Знакомая прабабушки после того звонка отпросилась пораньше с работы. Села на автобус и поехала к тому месту, где стоял дом того парня до того времени, когда он должен был за ней заехать. Поскольку сам дом находился далеко в поле, то от автобусной остановки ей пришлось идти еще пешком до него. Дорогу она помнила хорошо (все-таки уже много раз ездили), поэтому не боялась заблудиться, к тому же помнила: рядом с поворотом, ведущим к дому ее знакомого, начинался лес.
Каково же было ее удивление, когда, придя к тому самому месту, где должен был стоять дом ее кавалера, она обнаружила, что никакого дома там и в помине нет! Не было абсолютно никаких признаков человеческого жилища. Одна трава росла, и только.
Быстрым шагом, не оглядываясь, знакомая прабабушки пошла прочь от того места. В голове крутилось только одно: поскорее избавиться от любовника, на поверку оказавшегося форменной нечистой силой!
Приехав домой, она заперлась в квартире. На телефонные звонки в тот вечер не отвечала. Всю ночь не могла уснуть.
На следующее утро кавалер ей на работу звонит: мол, что случилось, почему не пришла, я тебя ждал. Кое-как она от него отвязалась по телефону, сказала, что заболела и просила ей пока не звонить, мол, не можем пока встречаться.
А кавалер ее через несколько дней опять позвонил ей на работу. Только она больше трубку не брала. И всем в учительской наказала, чтобы ее не звали к телефону, если будет он звонить.
После этого он начал звонить ей домой (откуда уж он узнал ее домашний номер, неясно), встретиться просил. Не угрожал, правда, но настойчиво себя вел. Мог несколько раз за вечер позвонить. Знакомая прабабушки уж и не знала, что делать, как от него избавиться. В конце концов, попросила она перевода на работу в другой населенный пункт под каким-то предлогом. Говорила, готова была хоть в деревню самую глухую, лишь бы от этого черта отвязаться. Просьбу о переводе удовлетворили и ее перевели учительницей на работу в ту школу, где работала моя прабабушка. Там ее бывший кавалер уже не тревожил.
Не поминайте чёрта всуе
Не поминайте чёрта всуе
Прежде чем перейти к изложению своей истории, хочу предложить небольшое предисловие. Так, типа киножурнала перед фильмом. Но как раз по теме предлагаемого вашему вниманию рассказа.
Ещё в раннем детстве врезалось в память отношение моих обеих бабушек (по материнской и отцовской линии) к слову «чёрт». Отношение, мягко скажем, отрицательное. Ну, кто не говорил с досадой «чёрт побери», «чёрт возьми», «чертовщина какая-то!»? Или «а чёрт его знает. », «чёрте что…», «к чертям собачьим!». А то и «иди к чёрту!»
Бабушки же, услышав из детских уст моих или младшего брата непонятно чем страшащее их слово «чёрт», тут же начинали грозно на нас шикать и требовать не произносить никогда эти четыре буквы впредь. Мне становилось просто смешно от того, насколько пугало бабуль простое обиходное слово, которое постоянно слышалось на каждом шагу. На улице, в школе, да даже в комедийных фильмах – вспомнить хотя бы «Бриллиантовую руку».
Но любимые бабушки были непреклонны. Хотя ни та, ни другая не отвечали на мои законные вопросы «почему нельзя произносить слово «чёрт» вслух?». Всё отделывались какими-то глупыми отговорками. Тем самым утверждая меня в мысли, что они и сами не знают – зачем?
Лишь с возрастом я постепенно стал приходить к выводу, что мои старые бабушки были правы. Причем по многим причинам. Но о них сейчас не будем. То тема для отдельного рассказа.
Вот уже немало лет я стараюсь не бросаться этим словом всуе. Только для пользы дела. Например, когда нежданно-негаданно пропадает нужная вещь, произношу три раза «чёрт, чёрт, поиграй да отдай!». Именно обращаясь к чёрту, а не к домовому. Может, они и одного поля ягоды, но эффект совершенно иной. После такого говорка нужная вещь обязательно отыскивается (порой самым невероятным образом), максимум в течении пятнадцати минут. Очень редко, когда дольше. Но, конечно, только в тех случаях, когда её не спёрли настоящие воры.
Итак, повторюсь, бабушки оказались правы – не всё так просто с этим словом.
Интересно то, что родились и жили мои бабули в совершенно разных условиях. Одна – городская, с польско-еврейскими корнями, гимназическим образованием и соответствующим воспитанием. Другая – из чувашской деревни, с несколькими классами сельской школы, с малолетства приученная к нелёгкому деревенскому труду и быту. За всю жизнь друг с другом они ни разу не встречались, так как жили в разных областях, а разъезжать по гостям не любили. Мы так и величали их в семье: бабушка сибирская и бабушка уральская. Вобщем, совершенно разные люди, хоть и одного возраста. Но вот реакция на слово «чёрт» у обеих была совершенно одинаковая.
А теперь непосредственно сама история.
Начну с того, что хорошо рисовать я начал с раннего детства. И очень любил это занятие. Причём, не с натуры и, уж тем более, не срисовывая чьи-либо художества, а только, как говорится, «из головы». Перенося рождающиеся в уме образы на бумагу всем, что попадало под руку. В основном, у пацана это были карандаши и шариковая ручка. Конечно, рисовал и тушью, и гуашью с акварельными красками, но больше – простым карандашом и шариком. Рисовал всегда и на всём, что попадало под руки. Школьные, а потом и студенческие, тетради заполнялись у меня одновременно с двух сторон. С начала – учебный материал, с конца – художественная роспись.
После службы в армии, на подготовительных курсах перед поступлением в институт, в конспекте по высшей математике однажды я нарисовал чёрта. Или дьявола. В полный рост и в мельчайших подробностях. Использовал чёрную пасту шариковой ручки. Шариком графику рисовать удобнее всего. Им прекрасно и чёткие линии проводить и тени накладывать.
Процесс рисования этого чёрта-дьявола меня здорово увлёк. Нашло сильное вдохновение. Даже более сильное необъяснимое чувство. Казалось, авторучка сама летает по разлинованному в клетку тетрадному листку. Ни одной лишней чёрточки и даже точки. Такое ощущение бешенного мастерства захватывает с головой. И оторваться от этого занятия ты попросту не в состоянии. Случается подобное довольно редко. Даже у тех, которые практически не выпускают карандаш, перо или кисть из рук. Кто рисует, тот меня поймёт. Именно, «рисует», а не «пишет», как выражаются некоторые художники. А на деле, в основном, просто бумагомараки. Или, по их же логике, писуны (можно через букву «ю»)))).
Итак, я, с головой охваченный увлекательным делом, продолжал рисовать, не останавливаясь, пока не закончил рисунок полностью. На белом листе чёрный демон смотрелся потрясающе. Выглядел, как одушевлённый персонаж. Когда я начал рисовать, в голове представлял его образ весьма приблизительно. Большинство деталей возникло уже по ходу дела. Чёрт был изображён в динамичной позе, лицом (или мордой) к зрителю. С широко улыбающимся ртом-пастью, когтистыми руками, полулошадиными ногами с копытами и длинным извивающимся хвостом. Головогрудь, как у льва, была покрыта густой гривой. По бокам лба небольшие рога (молоденький ещё, видно, чёрт). Так как стоял он в фас, широко расставив ноги, а из одежды на нём ничего изначально не предусматривалось, пришлось нарисовать и причиндалы. Вернее, чехол, как у коня в спокойном состоянии. К чему жеманство и пуританизм, всё должно быть естественно и по-настоящему.
В самую последнюю очередь я нарисовал глаза. Тут уже подключил шарик красного цвета. Вкупе с чёрным получилось до того реально, что даже становилось не по себе, глядя на них в упор. Чёрт подери (пардон за тафтологию!), чёрт был, как живой!
Я понимал, что это самый мой мастерский рисунок за всю жизнь! При том, что рисовал я его не очень долго. Час-полтора от силы. Кстати, в дальнейшем, знакомясь с графическим творчеством других художников, посещая выставки и галереи, ни разу нигде и ни у кого не встретил более реалистичного рисунка. Независимо от темы и изображения картинки.
Уже тогда, после завершения дела, где-то в глубине души я почувствовал, что тут не всё так просто. Последующие события только укрепили это подозрение.
Первой же ночью я проснулся от громкого хлопка. Комната моя была небольшая, так что, приглядевшись в темноте, быстро обнаружил источник резкого звука. Моя тетрадка с математическими конспектами, которая с вечера покоилась на письменном столе, теперь валялась раскрытая на полу. Каким образом она могла самостоятельно переместиться на пол, было совершенно непонятно.
Молодой, лёгкий на подъём, я встал и поднял тетрадь. Тут же с удивлением увидел, что раскрыта она как раз на странице с изображением чёрта. Но, наверное, это объяснимо. Пока рисовал, я же долго держал её в прижатом виде на этом развороте, вот листы и привыкли. А в свободном падении со стола, раскрылись как раз здесь. Ничего необычного вроде. Если не считать морд демона. В полутьме мне показалось, что первоначальная мимика его изменилась. А глаза и вовсе излучают едва заметное свечение.
Но, не сильно загружаясь этими мыслями, закрыл тетрадку, положив её на стол подальше от края, и пошёл спать.
Утром, вновь рассматривая рисунок, невольно подумал, что и впрямь, чёрт стал выглядеть ещё более реалистично и как-то иначе. А глаза вообще прожигают душу насквозь. Немного опешив от такой метаморфозы и поразмышляв, я взял флуоресцентную краску красного цвета и поставил дьяволу две точки на зрачки. Тем самым, избавившись от столь пронизывающего взгляда. Всё равно, и с такими нашлёпками он выглядел прекрасно.
Вскоре подошла пора вступительных экзаменов в институт. Первым предметом была математика.
Сдавать я направился в авангарде, прихватив под рубашкой тетрадь с конспектами. Ну, и чёртом. Куда ж без него? Институтская аудитория, где принимался экзамен, была большая, с высоким подъёмом рядов. Так что списать, если что, было можно. Только осторожно. В математике, особенно высшей, я был не очень силён, так как в молодости больше склонялся к гуманитарным, а не точным наукам. Потом только жизнь заставила переориентироваться и даже полюбить сложные расчёты и формулы. Так что конспект в качестве информационной поддержки мне очень пригодился. Рассчитывал я получить хотя бы «трояк», так как для меня это был самый трудный экзамен из четырёх. А больше мне и не надо, в принципе. Я же после армии. Таким, как я, главное, не завалиться – и ты студент.
Не так страшен черт, как его чертовка
Сказка для взрослых.
Жил-был черт. И была у него чертовка, чертова баба. Страшная как черт. Но она не видела себя со стороны, поэтому считала себя красавицей. И, как все красавицы, она любила корчить рожи. Только кому их корчить, она толком не знала. Чертенка она вырастила, он покинул чертовку, черт ее стал никудышным, а ей все хотелось любви, хотелось всякого разного. И вот, на старости лет, не зная чем заняться, она решила выйти в свет.
Если про старых чертей говорят, что ему бес ударил в ребро, то про чертовых баб, можно сказать, что у нее зачесалось. И все бы ничего, только у нее так зачесалось, что она подумала, что сведет с ума кого угодно, что завлечет она в свои коварные сети любого красавчика.
Черт смотрел на нее и ему сначала было стыдно, потом он перестал обращать на нее внимания, и она потихонечку стала сходить с ума. Она стала набрасываться на прохожих, кривляться, лишь бы привлечь к себе внимание. Но никто на нее не хотел смотреть. Она вставала посреди улицы и визжала, кричала как дрянной чертенок, топала ногами, но все проходили мимо и крутили пальцем у виска.
И вот однажды она не выдержала и пошла к чертовой матери жаловаться на свою неудавшуюся судьбу. Но и матерь чертова устала от ее нытья. И тогда матерь позвала черта и велела ему ее наказать. Черт стал думать, как же это сделать, ведь он и чертенка никогда не наказывал.
Думал-думал, сломал думалку. Чертова матерь рассердилась на него, топнула и сама стала думать. Думала-думала и выдохлась.
Чертовка посмотрела, ужаснулась, испугалась, посерела, почернела и из ее рта при каждом ее слове стал вырываться черный едкий дым. С тех пор так и ходит с ним. Только откроет рот, как дым вырывается изо рта. Но это уже не страшно.