Не работают ключи нод 32 что делать

Ошибки активации ESET NOD32

Вы получили сообщение об ошибке «Ошибка активации».

Обо всех ошибках просьба писать в комментариях. Спасибо.

Ваш персональный ключ на 7 дней:

Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть фото Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть картинку Не работают ключи нод 32 что делать. Картинка про Не работают ключи нод 32 что делать. Фото Не работают ключи нод 32 что делать

Если вам нужен ключ вида XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, воспользуйтесь сервисом перевода логина в ключ.

Ключ актвации выдается c помощью официального генератора ключей, предоставлен компанией ESET. Использование официальных ключей позволит легализовать Вашу версию Антивируса ESET NOD32 и получать актуальные обновления антивирусных баз. Количество сгенерированных ключей не ограничено, из расчета, на 1 установку выдается 1 ключ (те возможно повторное использование: для этого загрузите и запустите генератор еще раз).

Скачайте дистрибутив Антивируса ESET NOD32 со встроенным генератором ключей

Инструкция как получить легальный ключ для NOD32 на 30 дней

Вам нужно скачать установочный файл антивируса. Запустить его. После появления окна мастера установки:

1. Убедиться в том, что напротив надписи «Загрузить и установить Браузер с функцией Protect» установлена галочка (без этой галочки вам не выдадут ключ).

2. Нажать на кнопку «Установить пробную версию».

Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть фото Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть картинку Не работают ключи нод 32 что делать. Картинка про Не работают ключи нод 32 что делать. Фото Не работают ключи нод 32 что делать

3. Скопировать полученный ключ, которым можно активировать антивирус.

Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть фото Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть картинку Не работают ключи нод 32 что делать. Картинка про Не работают ключи нод 32 что делать. Фото Не работают ключи нод 32 что делать

*Компания ESET запрещает размещать ключи активации для программных продуктов ESET NOD32 в сети Интернет. Ключ Активации выдается после загрузки во время установки бесплатной версии.

Источник

Не работают ключи нод 32 что делать

Устранение ошибок активации

При неудачной активации продуктов ESET отображаются коды ошибок (например ACT.0, ACT.5, ACT.7 или ACT.21, полный список ошибок ACT). Для решения этих проблем проделайте следующие шаги:

Если записи обнаружены, удалите их из файла hosts с помощью текстового редактора, например, Блокнот или Notepad++. Необходимо это делать с учетной записи администратора Windows.

Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть фото Не работают ключи нод 32 что делать. Смотреть картинку Не работают ключи нод 32 что делать. Картинка про Не работают ключи нод 32 что делать. Фото Не работают ключи нод 32 что делатьРисунок 1-2

Дополнительные сведения по вопросам активации см. в полной обзорной диаграмме Активации.

Если вы все еще не можете решить свою проблему после выполнения этих шагов, напишите в Службу технической поддержки ESET.

Коды ошибок активации и сообщения

Если вы получили эту ошибку на устройстве Android, ознакомьтесь с инструкциями

Эта ошибка обычно возникает после обновления продукта ESET. Чтобы устранить ее, перезагрузите компьютер, а затем попытайтесь активировать его снова. Мы рекомендуем использовать ваш Лицензионный ключ для активации. Активируйте домашний продукт ESET Windows с помощью имени пользователя, пароля или лицензионного ключа.

Проблема с подключением к IP-серверам ESET.

Убедитесь, что у вас есть доступ к IP-серверам ESET.

Ваш лицензионный ключ недействителен в стране, которую вы выбрали во время установки. Пожалуйста, выберите соответствующую страну или свяжитесь с вашим дистрибьютором лицензии.

Превышено допустимое количество устройств использующих лицензию. Возможные решения:

Чтобы распознать пиратскую лицензию ESET и сообщить о ней, прочтите статью в Базе знаний для дальнейших инструкций.

Когда проблема превышения использования лицензии будет устранена, попробуйте выполнить активацию снова.

Код ошибкиОписание устранения неисправности
ACT.0Если вы получите ошибку активации с вашим домашним продуктом ESET Windows, отправьте электронное письмо в службу технической поддержки ESET.
ACT.1Активация прошла успешно, но что-то пошло не так. Проверьте, установлена ли у вас последняя версия продукта ESET.
ACT.17
ACT.25Ошибка ACT.25, говорит о том что вы ранее использовали пробную лицензию с продуктом ESET. Чтобы решить эту проблему, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки ESET.
ACT.32
ACT.34
ACT.4Эта ошибка может быть вызвана неудачным обновлением или поврежденной установкой. Убедитесь, что в вашей системе не установлено другое антивирусное/защитное программное обеспечение, конфликтующее с продуктом ESET.

    Не удалось выполнить активацию/недействительный лицензионный ключ

    Введите или скопируйте/вставьте Лицензионный ключ в ваш продукт ESET в том виде, в котором он написан.

    Если Вы получили сообщение об ошибке Активация завершилась с ошибкой, то используемый Вами Ключ активации уже активирован или Вы ввели неверный Лицензионный ключ. Когда ключ был активирован, на электронный адрес было отправлено письмо, содержащее Имя пользователя, Пароль и Лицензионный ключ, для продукта ESET.

    В зависимости от версии вашего продукта, для его активации вам потребуется ввести один или несколько таких учетных данных в продукт ESET.

    Ошибка активации

    Убедитесь, что вы загрузили правильный продукт ESET для приобретенной вами лицензии. Чтобы загрузить другой продукт, перейдите на страницу загрузки.

    Недействительное имя пользователя/пароль для доступа к менеджеру лицензий ESET License Manager.

    Если вы являетесь владельцем лицензии и не можете войти в систему, напишите в Службу технической поддержки

    Неопределённая ошибка

    Эта ошибка может возникать, когда системное время на компьютере установлено неверно или отсутствует имя хоста вашего компьютера.

    Если вы все еще не можете решить свою проблему, напишите в Службу технической поддержки ESET.

    Проблема с подключением к серверам ESET.

    Проверьте ваше интернет подключение перейдя по ссылке: www.eset.com.

    Если вы все еще не можете решить свою проблему, напишите в Службу технической поддержки ESET.

    Нет связи с сервером активации

    Это известная проблема с операционными системами Windows, которая при определенных обстоятельствах не позволяет активировать ваш продукт ESET.

    Пользователи антивируса ESET Smart Security Premium / ESET Internet Security / ESET NOD32 (и все пользователи Windows XP)

    Убедитесь, что операционная система Windows обновлена. Если это не так, выполните обновление Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить активацию.

    Убедитесь, что любое другое антивирусное/защитное программное обеспечение, установленное в вашей системе, не вступает в конфликт с продуктом ESET. Деинсталляторы (инструменты удаления) для распространенного антивирусного программного обеспечения.

    Связь с серверами активации ESET проверяется с помощью сертификатов. Убедитесь, что корневые сертификаты Windows обновляются автоматически с помощью Windows Update. В качестве альтернативы изучите статью Microsoft.

    Если вы все еще не можете активировать продукт ESET, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки и получите специальные инструменты и инструкции по решению проблемы и активации вашего продукта ESET. Мы рекомендуем включить сбор журнала ESET Collector при подаче запроса в Службу поддержки.

    Внутренняя ошибка

    Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, напишите в Службу технической поддержки ESET.

    Эта лицензия недействительна в выбранной стране. Ваша лицензия должна быть активирована в стране, где она была приобретена

    В качестве альтернативы, свяжитесь с вашим местным партнером ESET, чтобы обновить вашу лицензию и помочь вам активировать ваш продукт ESET:

    Превышено допустимое количество устройств использующих лицензию. Возможные решения:

    Чтобы распознать пиратскую лицензию ESET и сообщить о ней, ознакомьтесь со статьей в Базе знаний.

    Если лицензия больше не используется, попробуйте активировать ее снова.

    Проблемы с сервером активации или подключением к Интернету

    Нет связи с сервером активации

    Проверьте подключение к интернету

    Проверьте ваше интернет подключение перейдя по ссылке: www.eset.com.

    Удалите Lavasoft Web Companion

    ПРИМЕЧАНИЕ: В окне Добавить/Удалить программы Lavasoft может отображаться только как Web Companion.

    После удаление Lavasoft, выполните следующие действия:

    При корректном удалении вы сможете активировать ваш продукт ESET. В противном случае имеется проблема с сетью/DNS/интернетом или остатками других антивирусных продуктов, которые блокируют активацию. Если Вы не можете решить проблему, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки ESET.

    Подключение к серверам активации заблокировано/прервано. Проверьте настройки брандмауэра.

    Код ошибкиОписание устранения неисправности
    ECP.20002
    ECP.20016Неверные имя пользователя и пароль для подключения к прокси-серверу.
    ECP.20031 Не пройдена проверка сертификата.

    ECP.20032Сервера ESET временно недоступны. Пожалуйста, попробуйте активировать продукт позже. Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, напишите в Службу технической поддержки ESET.

    Устаревшие продукты ESET

    Не удается активировать продукт

    Возможно, вам понадобится повторно ввести имя пользователя и пароль ESET или очистить кэш обновлений. Посмотрите следующую инструкцию:

    Ошибка активации

    Если при попытке активировать продукт ESET, вы получите сообщения «Activation failure» (Не удалось активировать) и «The activation key you entered has already expired» (Введенный вами ключ активации уже истек), отправьте письмо в Службу технической поддержки. Пожалуйста, при наличии ключа активации и чека покупки, укажите его в Вашем электронном письме.

    Ключ активации для другого продукта

    Убедитесь, что вы загрузили правильный продукт ESET соответствует вашей лицензии. Чтобы загрузить другой продукт, нажмите здесь, чтобы перейти на страницу загрузки.
    Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, напишите в Службу технической поддержки ESET.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Код ошибкиОписание устранения неисправности
    Error 0008