Не работает спидометр е39 в чем проблема

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Источник

Не работает спидометр е39 в чем проблема

Добавлено через 5 минут
У меня давно такая же беда была. Заказал новый датчик но не оригина непомню что за фирма. Поставил а спидометр там и незаработал и диагностика указывала на датчик. Решил проверить его на сопротивление,а он оказался нерабочий. В итоге сделал свой старый оригинальный,у меня просто провод перегнулся около датчика. Спаял все и все заработало уже года 4 так езжу.

Добавлено через 5 минут
У меня давно такая же беда была. Заказал новый датчик но не оригина непомню что за фирма. Поставил а спидометр там и незаработал и диагностика указывала на датчик. Решил проверить его на сопротивление,а он оказался нерабочий. В итоге сделал свой старый оригинальный,у меня просто провод перегнулся около датчика. Спаял все и все заработало уже года 4 так езжу.

Не знаю рабочий или нет ) вот заказал другой новый фирма A.B.S жду пока доставят. Буду знать, Спасибо тебе большое за внимание и за ответ 🙂

Добавлено через 40 секунд
Датчик оригинал,рабочий?

Добавлено через 5 минут
У меня давно такая же беда была. Заказал новый датчик но не оригина непомню что за фирма. Поставил а спидометр там и незаработал и диагностика указывала на датчик. Решил проверить его на сопротивление,а он оказался нерабочий. В итоге сделал свой старый оригинальный,у меня просто провод перегнулся около датчика. Спаял все и все заработало уже года 4 так езжу.

А у тебя и экономайзер тоже играл? стрелка играла?

Источник

Не работает спидометр е39 в чем проблема

Вот данная картина:

Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Вот данная картина:

Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

антибукс отключается кнопкой, подержи кнопку стабилизации. только не советую так ездить, это только для попробовать на пустыре.

Добавлено через 2 минуты

Вот данная картина:

Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?

если не работает спидометр и горит dsc первая причина датчик abs правого заднего колеса. Именно с него работает спидометр.

Источник

Не работают и горят abs asc спидометр и расходомер

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Подскажите пожалуйста после хорошего дождя у меня перестали работать и загорелись на приборке abs asc спидометр расходомер.залазил под машину шевелил левый задний датчик, шевелил все предохранители, реле, фишку входа в блок абс.все заработало потом проехал метров 50 и опять все загорелось. Может было такое у кого? Буду очень благодарен! Машина Е39 1997 года.

Комментарии 15

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Заметил когда дождь так и опять все загорается чуть поезжу в сухую погоду опять все работает.но иногда когда горят лампочки спидометр работает почему то. Ниче не пойму!

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

влияет если в блоке абс отпаивается минус то спидометр с расходомером не работает и еще отбойник срабатывает на 5000 оборотах почему то.бывает такое что все работает спидометр с расходомером а вот лампочки горят

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

я думаю блок абс на показания спидометра не влияет

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

скорее всего датчик, так как с него читает скорость, поэтому и абс и спидометр не работают, а расходомер не работает потому что спидометр не работает а ему расчитывать не с чего. а ошибку выдает после превышения барьера скорости в 40 км в час.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

у меня блок паяный стоит нечего не каратит, все зависит от того кто паял и какие руки у него.но лучше новый поставить и забыть лет на 10

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Аккумулятор сними на ночь!и все пройдет!ну по крайне мере мне помогло!

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

У меня точно такие же симптомы были, сперва блок абс перепаяли, через год опять те же симптомы были но спидометр работал, тогда ещё датчик абс меняли.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Спасибо всем!завтра на диагностику посмотрим что покажет.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Была у меня тоже такая же беда, тоже грешил на блок ABC и уже даже почти купил (запчасть не из дешевых кстати), поставили рабочий проверить ничего не изменилось, потом свой обратно поставил и через некоторое время все заработало и больше такого не было, заехал на диагностику и ничего не показало.
А паять блок я бы не рекомендовал, сам лично видел как они потом коротят, последствия не из хороших.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Че там нормальная диагностика то? Комп подключил, посмотрел, по какому датчику ошибка, и заменил. В чем проблема? Если заменишь датчик, а ошибка будет все равно — блок АБС под замену или под перепайку.

Источник

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Не работает спидометр

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите спидометр bmw e39 пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения.

Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля. Главная жила всей салонной проводки повреждена — если показатели не сходятся. Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. Он направлен к штекеру белого цвета спидометр bmw e39 той панели, где находятся предохранители.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Если оно совпадает или близко к общему напряжению сети всего автомобиля — значит, проблемы здесь. В случае отсутствия напряжения спидометр bmw e39 проверьте фиолетовый провод на наличие видимых повреждений или разрывов.

Этот провод просто менять — зачастую проблема прячется именно здесь, и ее можно быстро устранить. Если вы не обнаружили дефектов — придется спидометр bmw e39 импульсный датчик. Он, в БМВ е39, долговечен и не нуждается в замене — разве что случаются непредвиденные поломки.

Почему не работает спидометр на БМВ е39

Она выполнена в виде спидометр bmw e39 защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы спидометр bmw e39 под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод возможно, спидометр bmw e39 цветана который не стоит обращать внимания.

Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора спидометр bmw e39, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнятьчто находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

В кодировках приборки есть два пункта: В обоих выставляется количество импульсов датчика скорости заднего левого датчика ABS на 1 километр. Тут я понял, что значение надо увеличивать, а не уменьшать, значит надо добавлять своё значение импульсов на километр и причём подбирать методом научного тыка, тоесть добавлять и кодировать своё значение, затем немного прокатиться с определённой скоростью и сравнить показания с эталонным спидометром, для меня эталонным оказался GPS в телефоне, так ему всё-равно какая у тебя машина, какой спидометр, какие коэффициенты и какие размеры колёс.

TRC, он его загрузит из папки спидометр bmw e39 умолчанию C: Выбор значения Это нужно для того, чтобы понять примерно, какое значение вам нужно, тоесть в моём случае было по умолчанию, поставил второй доступный и закодировал, приборка стала врать ещё сильнее, из спидометр bmw e39 понимаем, что надо увеличить значение, хотя у кого-то может после выбора доступного варианта врать щиток перестанет и можно будет на этом остановиться.

Катаемся, сверяем, прикидываем что спидометр bmw e39 прописывать.

Ремонт блока АБС.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Почему не работает спидометр на БМВ е39

Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, перестал работать спидометр на бмв е39 от аккумулятора.

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод возможно, коричневого цветана который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнятьчто находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Стоит отметить, что для проверки напряжения перестал работать спидометр на бмв е39 данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Прочие причины неполадки и пути их решения

Можно найти десятки вариантов проблем, которые также вызывают неадекватную реакцию спидометра. К примеру, если в системе приборного щитка вылетела одна из десятков пластиковых шестерен, придется отвезти авто к мастеру, поскольку самостоятельно приборную панель лучше не разбирать. Также вполне может быть, что где-то в цепи электрической системы перетерся проводок, который будет крайне сложно найти, и замена датчиков скорости и панелей приборов ничего не даст. В таком случае авто необходимо предоставить на ремонт электрику, чтобы тот оценил все параметры и выполнил ремонт. Возможны и следующие причины неполадки:

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Вот такие неполадки могут вызвать проблему, когда спидометр не показывает скорость и не считает километры. Так что здесь точно невозможно выделить какую-нибудь одну неполадку, которая точно бы отвечала проблеме и осталась одной из главных и самых распространенных причин поломки спидометра и одометра. Ваш автомобиль может перестать считать километры и показывать скорость даже сразу же после выезда из автосалона, и в таком случае все проблемы устранят дилеры по гарантии. Но самостоятельно разбираться с неполадкой и пытаться ее излечить своими руками не следует. Так вы сможете только навредить автомобилю и получить дополнительные поводы поездки в диагностический и ремонтный сервис. Смотрите видео с решением проблемы датчика скорости на Рено Логан:

Описание ДС

Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто. Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам. Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Конструкция и принцип действия

Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:

Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.

По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.

Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблема

Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.

Признаки неисправности

Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.

Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:

Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.

Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть фото Не работает спидометр е39 в чем проблема. Смотреть картинку Не работает спидометр е39 в чем проблема. Картинка про Не работает спидометр е39 в чем проблема. Фото Не работает спидометр е39 в чем проблемаподвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *