Не работает пульт на приоре что делать
Ремонт брелка пульта штатной сигнализации
Причина…
Дело было так… После падения ключей… а вместе с ним и пульта, последний перестал работать((( по крайней мере постоянно… что заставляло его иногда работать ума не приложу… начал грешить на батарейку, купил одну… вообще перестал работать… вторую… сначала работал /пару раз/ потом отказ…
Уже начал гуглить новый пульт, но цена совсем не радовала… порядка 500грн… Заехал к кулибину, который сказал, что ремонт будет стоить 250грн., я посчитал что это тоже как бы до№уя…
И со словами… хуже ему уже не будет… все равно, либо 250 либо 500грн. платить ))) начал ремонт…
Ремонт!
Осмотр показал что сломана одна деталька /на фото обведена красным и на последнем фото она лежит на батарейном блоке/… верхушка была отломана… нашел в инете картинку на которой значилось 13,5 HJ MA08903 как потом оказалось кварцевый резонатор на 13,56 МГц…
Опять радио рынок… цена SMD /та которая на плату ложится/ была 40грн., цена обычного в районе 7грн., спросил у продавца есть ли, в моем случае, какая то разница… он говорит, главное что бы влез в пульт… собственно его я и купил…
А там дело техники… взял паяльник… припаял… собрал, вставил батарейку.
Испытания
Нажатие на кнопку…, диод моргнул… повторное, третье нажатие, так же сопровождалось миганием диода… значит заработал… и я довольный как слон отправился на полевые испытания… И они меня, слава богам, не разочаровали… все работало в штатном режиме… )))
Приора — ремонт\привязка ключа
Предыстория: больше года назад у данной приоры перестал работать штатный брелок — не открывал, не закрывал, ни двери, ни багажник. Хотя с этого ключа машинка вполне себе заводилась. Замена батареек тогда не помогла, проверка показала, что что-то в радиоэфир он шлет, однако машинке было на это пофиг.
Через пару месяцев после этого ломается (клинит и разваливается серцевина — качество мягко говоря — говно) замок зажигания. Хозяин меняет только замок, на дверях остаются прежние личинки — соответственно два ключа: один от зажигания, второй от дверей.
Позже была попытка привязки ключа заново, но АПС моргал так, что расшифровывалось как неисправность, поэтому забили до более благоприятных моментов.
Надоело мне на все это смотреть, да и хозяин — Батя, как-то не по людски получается: всем машинки делаю, а он тут с ключами мучается.
В общем вчера забрал у него приору, оставил ему свою кенго покататься.
Первое — проверяем предохранители, нужные исправные, однако это ещё мало чего значит — это жигули, так что попутно надо проверять все предохранители (дабы не гадать, что придумали эти мастера на заводе).
Находит по плавленый F15, однако он нам погоду не делает — он отвечает за габариты по правому борту (и, как не странно, это именно так).
Ладно, хватит гадать, давай разбираться дальше: подключаем шнур к ОБД2 разъему и к компьютеру его.
Смотрел программой OpenDiagFree.
И так, смотрим ошибки в блоке иммобилайзера: постоянная ошибка по поводу обрыва или КЗ в цепи противотуманок — они даже не установлены, и эту ошибку я видел ещё на многих приорах, так что забъем.
Дальше смотрю на концевики: какие работают, какие нет — оказывается, не срабатывает концевик капота, что не удивительно от такого качества машины — зазор велик, вот и не срабатывает.
Снимаем разъем с концевика
Снова проверяем: теперь показывает, что все нормально — закрыто (хотя капот у нас открыт и это не правильно, но задача стоит разобраться с ключами, так что не работающий концевик на капоте пока что мелочь и не стоит по этому поводу заморачиваться пока что).
Дальше проверяем ключ: батарейку и излучает ли сигнал.
Батарейку проверил мультиметром — 3 вольта без нагрузки, так что пока что пойдет, а работу брелка — простейшим индикатором поля, а то что-то не могу найти свой щуп-детектор от осциллографа, видать кто-то взял попользоваться. В общем — брелок как-то работает.
Дальше, для обучения, потребуется обучающий ключ, а мы помним, что замок менялся и обучающий ключ теперь не подходит к личинке. Зато есть ключ к новому замку, но с черной меткой (пустой, без чипа).
Вставляем чип в ключ, который подходит для замка зажигания, ставим красную метку — теперь у нас есть полноценный обучающий ключ.
Дальше дело за алгоритмом обучения рабочего ключа. Я его честно где-то упер, так что ссылку дать не могу, откуда.
Вот он сам:
1. Включив зажигание обучающим ключом, двигатель не запускаем.
2. Выключив зажигание, вынимаем ключ – индикатор мигает.
3. Включаем зажигание рабочим ключом. Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.
4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ.
5. Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий ключ и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» – и все придется делать заново.)Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.
6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем.Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд – ждите!
7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон. Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание, не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя. Время ожидания – не меньше 5 секунд.
8. Вынимаем из замка обучающий ключ
Собственно и все, брелок сразу заработал, машинка заводится и т.д.
Не работает заводской брелок приора.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
там ничего сложного нет, но иммо будет активирован при обучении.
В интернете полно шпаргалок, поучишь последовательность полчасика и думаю сможешь.
Я тоже первый раз активировал сам, не имея при этом опыта подобных вещей.
там последовательсть втыкания, вытыкания 2 ключей(один обучающий)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
касаемо потерянного обуч. ключа, а ключ ПДУ вы используете только для работы с центральным замком?
пусть тогда руками закрывает водительскую дверь.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
я же выше ответ дал.
Очистить память EEPROM ЭБУ.
купить новый ПДУ(1000 р) и новый чип PCF7936 (400 р)
ну и выточить новые жало на чип и пду.
и сиди программируй.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Перечисли все конторы куда ты обращался, чтобы народ знал куда не стоит обращаться.
Это лишь говорит о квалификации нынешних спецов, которые только гайки могут крутить и менять блоки целиком по своей же безграмотности.
Какие технологии?, уже как лет 10 все старое. известное.
зы не удивлюсь еще они еще тебя разведут на покупку блока электропакета(комфорта) ))))))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
все закономерно, ни те, ни другие с памятью ЭБУ не работают ))))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
o Собрать черный ключ.
o Закрыть двери.
o Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
o 3 писка + 2 писка.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
o 3 писка + 2 писка.
o Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
o 1 писк.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание. Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и мигания аварийной сигнализации).
o Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
только в начале в холостую это все без машины поэксперементируй, так как при обучении нет времени это все читать и выполнять, должно быть все на автоматизме.
Время ввода команды не должна превышать 5 секунд, иначе по новой с нуля все придется делать.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Не работают кнопки на ключе. Решение проблемы и небольшая доработка внутрянки ключа.
Привет!) Очень редко пользуюсь штатной сигналкой Приоры, так как установлена дополнительная сигнализация, которая практически полностью заменяет штатную. И вот вчера, решив воспользоваться штатной сигналкой, понажимав на кнопки на пульте понял (светодиод загорался), что на нажитие любых кнопок на ключе, машина никак не хочет на это реагировать.
Ну первым делом, самое простое, это решил поменять батарейку в ключе, поменяв ее, проблемы я так и не решил, тока 120 на ветер 🙂 Ну думаю все, приехал на новый ключ, но новый ключ я покупать не торопился, решил сначала по форумам полазить, да на Драйве почитать из-за чего отказал пульт.
Ну и начитавшись советов, начал действовать. Сначала разобрал пульт и вычистил микросхему спиртом. Проблема снова не ушла! Далее посоветовали переобучить ключ, а если не поможет, то перепаять кварцевый резонатор. Кварц этот очень нежный, который при падении ключа легко отваливается от микросхемы и машина перестает реагировать на нажатие кнопок на пульте, многие его приклеивают, чтобы не отпал при падении ключа.
Ну в итоге начал я с переобучения ключа, это далось мне не легко, так как чип от красного — обучающего ключа был спрятан в проводке для автозапуска. Да и переобучение ключа мне далось как-то не очень легко, долго не получалось)) Ну в итоге переобучив, все заработало и реагирует на нажатие кнопок машина с первого нажатия, хотя раньше когда все работало, машина плохо реагировала на нажатие кнопок, раза с 5-ого нажатия. Ну инструкция по процессу обучения ключе в инете просто уйма, думаю найдете!))
Все сделав, я снова разобрал ключ и обмазал этот кварцевый резонатор герметиком, чтобы при падении ключа, он не отделился от микросхемы, чего и Вам народ советую сделать, лучше сразу пресечь распространенную поломку, чем потом парится и решать проблему.
Приора и пульт ДУ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Aston
Aston
SergievskEVG
А код разве не от обучающего ключа прописался в электропакет? В таком случае, когда я своим обучающим ключом привязывал его пульт, то код уже моего обучающего ключа прописался в электропакет? Или, допустим, по какой-то причине в электропакет записали чистый дамп (кода, получается, там уже никакого нет), в таком случае получается, что уже пульт ДУ надо менять, старый уже повторно не переобучишь? А если с чистым дампом можно старый пульт переобучить, то почему этот пульт, допустим, нельзя обучить на совершенно новую (пульт не привязан) Приору? Извините, если спрашиваю об очевидном. Просто хочу для себя разобраться.
Добавлено через 7 минут
Какова роль модуля двери водителя в процессе обучения пульта ДУ? Ведь, если модуль двери меняется, то пульт перестаёт работать и его нужно заново переобучить. И еще один момент. Допустим, машина встала на охрану, а обучающего ключа нет, чтобы её с охраны снять. Берем с другой Приоры модуль двери водителя и пульт и с ними снимаем с охраны совершенно другую машину. Почему электропакет с охраны в таком случае снялся? Ведь коды разные? Прошу не пинать, а набраться терпения и обьяснить. Спасибо.
Aston
А код разве не от обучающего ключа прописался в электропакет? В таком случае, когда я своим обучающим ключом привязывал его пульт, то код уже моего обучающего ключа прописался в электропакет? Или, допустим, по какой-то причине в электропакет записали чистый дамп (кода, получается, там уже никакого нет), в таком случае получается, что уже пульт ДУ надо менять, старый уже повторно не переобучишь? А если с чистым дампом можно старый пульт переобучить, то почему этот пульт, допустим, нельзя обучить на совершенно новую (пульт не привязан) Приору? Извините, если спрашиваю об очевидном. Просто хочу для себя разобраться.
Добавлено через 7 минут
Какова роль модуля двери водителя в процессе обучения пульта ДУ? Ведь, если модуль двери меняется, то пульт перестаёт работать и его нужно заново переобучить. И еще один момент. Допустим, машина встала на охрану, а обучающего ключа нет, чтобы её с охраны снять. Берем с другой Приоры модуль двери водителя и пульт и с ними снимаем с охраны совершенно другую машину. Почему электропакет с охраны в таком случае снялся? Ведь коды разные? Прошу не пинать, а набраться терпения и обьяснить. Спасибо.
Вы совершенно правы, модуль радиоканала прописывается в МДВ, электропакет в данном случае ничего не запоминает, чистить в нем совершенно ничего не нужно!