Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

Как позвонить оператору МТС

В случае каких-либо неполадок домашнего ТВ и интернета, вопросов о вашем лицевом счете, необходимости переноса лицевого счета на другой адрес, временной блокировки, смены тарифа, подключения дополнительных услуг и т. д. — вам необходимо обратиться в службу технической поддержки МТС по телефонам:

Если вы хотите подключить домашний интернет/ТВ и получить консультацию по тарифам, просто заполните заявку по кнопке «Подключиться», и наш оператор перезвонит вам в течение получаса днем или, если вы оставили заявку ночью, — на следующий день утром по вашему местному времени.

Если у вас возникают сложности с дозвоном до службы технической поддержки МТС, решить проблему можно другими способами:

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

Как в любой компании такого масштаба, позвонив оператору МТС, вы услышите автоинформатор и голосовое меню. Этого не нужно пугаться!
Просто следуйте инструкциям голосового робота, после чего вам обязательно ответит «живой» оператор, который поможет разобраться в проблеме и даже удаленно подскажет пошагово, как настроить роутер или оборудование для цифрового телевидения.

Как связаться с оператором МТС по вопросам о домашнем интернете и цифровом ТВ

1. Позвоните 88002500890 с мобильного телефона
2. После того как услышите голос оператора, нажмите цифру 1 — вы попадете в раздел домашнего интернета и ТВ
3. Далее нажмите цифру, соответствующую вашему вопросу:
— «1» технические проблемы, вызов мастера
— «2» узнать баланс, восстановить логин и пароль для доступа в личный кабинет
— «3» подключить цифровое ТВ и домашний интернет (также вы можете это сделать на этом сайте)
— «0» задать другие вопросы.

Также вы можете заказать услугу «звонок оператора»

Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20–30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.
Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.

Позвонить в МТС на городской номер телефона вашего города нельзя. Также невозможно полностью избежать автоинформатора.

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

Источник

Спутниковое ТВ МТС: горячая линия и решение проблем

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

У МТС есть единый контактный центр, позвонив на номер которого можно получить ответы на все вопросы, связанные с мобильной связью, интернетом, и т.д., в том числе и со спутниковым ТВ. Горячая линия функционирует круглосуточно. Здесь можно получить необходимые сведения, прослушав автоиноформатор и нажав соответствующую кнопку в тональном наборе, либо дождаться ответа оператора и обсудить возникшую проблему уже с ним. Здесь главное – это четко и точно сформулировать вопрос, который вы хотите задать.

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

Номер горячей линии

Задать все вопросы можно, позвонив по известному всем пользователям МТС номеру 0877 или 8 800 250 0890.

Набрав этот номер, вы услышите голос автоинформатора, который снабдит вас инструкциями, как следует действовать дальше.

Если возникли вопросы, касающиеся Спутникового ТВ, тогда нужно нажать на клавиатуре телефона цифру «3». Далее нужно следовать командам робота и нажать на ту клавишу, которая соответствует тематике вашей проблемы.

Также можно воспользоваться номером 8 800 250 0050: 2 – спутниковое ТВ, далее – следуйте указаниям автоинформатора.

Номер 0877 подходит только для абонентов МТС, а вот предыдущие для всех остальных.

Куда написать, если возникла проблема

На самом деле, звонок на горячую линию, наверное, самый быстрый способ получить ответы и решить проблему. Конечно, есть способ связаться с компанией посредством электронной почты и социальных сетей, но это может затянуться:

После того, как вами будет задан вопрос, менеджеры ответят вам удобным способом, который вы отметили в форме обратной связи: смс, звонок, или письмо по электронке.

Настройка и устранение неполадок

Основные ошибки в работе спутникового ТВ МТС и их устранение

САМ-модуль не успел получить информацию с ТВ.

Устранение: нужно переключиться на шифрованный канал и переждать несколько минут. Также выручит установка верного времени и даты на телевизоре.

Причины ошибки: неверно вставлена карта, контакты карты загрязнены, смарт-карта неисправна, используется карточка не МТС, она не подходит к комплекту, неисправна приставка.

Как устранить – переустановка smart card, чистка контактов (деликатно БЕЗ моющих средств и абразивных материалов)

Проблема — нет средств на счету или на данный канал не активирована подписка.

Решить можно путем пополнения баланса или переключением на другой канал.

Карта не принадлежит оператору, или присутствует заводской брак на оборудовании.

Решение — заменить карту на другую от МТС, которая была в комплекте. Если дело не в этом – набрать номер горячей линии.

Некорректно установлены параметры времени и даты на ТВ.

Как исправить? Установить верные параметры. Если не помогло – отключить и вновь подключить модуль к телевизору.

ТВ с сам-модулем долго не работал. Нужно проверить наличие карты, подключение кабеля, включить телевизор на длительное время. если не помогло – позвонить в службу поддержки и попросить активировать оборудование по новой.

Перезагрузите приставку (отключите и включите вновь).

Нет сигнала. Проверить кабель на подключение и повреждения, убедиться в целостности конвертера, убедится в верности настроек антенны. Затем сбросить настройки до заводских и начать поиск каналов по новой.

Решение — также сбросить настройки до заводских и по новой настроить каналы. Если не помогло, то требуется новое ПО.

Если проблемы, которая у вас возникла, нет в приведенном списке или ее не удается устранить самостоятельно, то вам сможет помочь оператор call-центра по номеру 8 800 250 0890. Если его консультация также не принесла результатов, тогда стоит вызвать мастера.

Источник

Горячая линия домашнего интернета и телевидения МТС

Мтс – популярный оператор сотовой связи в Российской Федерации и за ее пределами. Компания дополнительно предоставляет услуги по подключению стационарной сети, домашнего интернета и телевидения. При возникновении каких-либо неполадок или вопросов следует сразу же обращаться в службу технической поддержки, где опытные специалисты смогут оказать помощь. Учитывайте, что не все вопросы можно решить самостоятельно. Горячая линия домашнего интернета мтс работает круглосуточно, вы сможете обратиться в нее в любое время.

Горячая линия спутникового и кабельного ТВ МТС

При возникновении каких-либо вопросов горячая линия телевидения мтс обязательно поможет вам в любой спорной ситуации. Позвонив операторам отдела, вас попросят предоставить конкретную информацию о себе – фамилию, имя, отчество, номер лицевого счета.

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

Учитывайте, что вам сразу же ответить автоинформатор. Он подробно расскажет, что нужно делать и чего ждать. По истечению некоторого времени вам ответит специалист, с которым вы сможете побеседовать о насущных вопросах. При необходимости он инициирует подключение к различным услугам.

Телефон техподдержки домашнего интернета МТС

Если вам нужна техподдержка домашнего интернета мтс, лучше воспользоваться таким алгоритмом:

Если вы устали ждать ответа оператора, закажите обратный звонок. Для этого следует прослушать голосовое меню полностью, после чего нажать комбинацию 2-0. Статистика показывает, что в течение получаса с абонентами связывается специалист технической поддержки. Учитывайте, что подобная услуга оказывается не всегда – она открывается лишь при определенной загруженности линии. Оператор не предоставляет возможности связаться с ним через городской телефон.

Если заказать звонок оператора невозможно, но вы уже устали ждать, обратитесь в ближайший салон сотовой связи. При этом не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность.

Есть вы хотите открыть дополнительные услуги, пройдите авторизацию на официальном сайте и закажите необходимое. После оставления заявки с вами уже через несколько часов свяжется менеджер.

Источник

Служба поддержки «МТС ТВ»

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

МТС горячая линия Телевидения может пригодиться в любой момент. Клиенты могут столкнуться с программными и техническими неполадками. Самостоятельно исправить возникший нюанс не всегда удается. Чтобы не усугублять положение и не портить настройки подключения, лучше сразу обращаться на горячую линию технической поддержки.

Обратите внимание! Номер сервисного обслуживания клиентов круглосуточный и бесплатный. Если предлагается позвонить на платные номера представителей компании — это мошенники. Мобильный оператор сотовой связи МТС работает с клиентами только по горячим линиям и сервисным номерам

Для чего используется спутниковое вещание

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

В отличие от кабельного, цифровое или спутниковое телевещание имеет много плюсов.

К основным относятся следующие:

Все это позволяет пользователям принимать активное участие в управлении настройками и самостоятельно решать, какой контент им интересен. В случае с кабельными каналами ситуация будет обратной. Они предоставляются в ограниченном пакетном режиме.

Стоит учитывать и их эффективность — в отдаленных регионах страны и области кабельного телевидения нет. Оно присутствует только в городах. Спутниковое вещание можно установить как в городе, так и в области. Качество приема сигнала будет высоким

Насколько ТВ от МТС удобно в использовании

Преимущество использования нового формата вещания заключается в следующем:

Ресивер позволяет транслировать сигналы одновременно на 2-6 устройствах. При подключении к тарелке частного дома сигнал будет намного лучше.

Что делать, если возникли неполадки

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

МТС ТВ техподдержка предоставляет полную консультацию в случае неполадки. Для обращения потребуется телефон. Если возникли трудности, достаточно набрать следующую комбинацию цифр: 8 800 250 08 90.

Все звонки по территории страны бесплатны. Самостоятельно исправлять неполадки, не зная точно, из-за чего они возникли, не рекомендуется. Это может привести к тому, что произойдет полный сбой в работе оборудования и придется обращаться в сервисный центр.

Служба поддержки работает и для стран СНГ. Для обращения необходимо набрать +7(495)766 11 11. Обратите внимание, что в этом случае стоимость вызова будет рассчитываться по международному тарифу.

Преимущества и недостатки в эксплуатации тарелки

У спутникового оборудования в эксплуатации есть как положительные, так и отрицательные моменты. Они были выявлены на основании комментариев самих пользователей:

ПлюсыМинусы
Круглосуточная поддержкаПеребои с подключением
Широкий выбор настроекНастройки производятся через интернет
Больше 200 каналов

Контролировать услуги можно только через интернет. Если случаются перебои с подключением или сеть недоступна, придется обращаться в ближайшее отделение салона сотовой связи.

Источник

Почему не работает ТВ МТС

Основные причины, почему может не работать цифровое кабельное либо спутниковое телевидение МТС, следующие.

Перестал поступать сигнал

В случае использования кабельного телевидения — проблема с кабелем (поврежден или не подключен), в случае спутникового ТВ — проблема либо с кабелем, либо с настройкой антенны на спутник.

Проблема с оборудованием (приставкой, CAM-модулем, телевизором)

Требуется его перенастройка, ремонт или замена.

Непорядок с подпиской

Закончились средства на лицевом счете, требуется повторная активация оборудования, нет подписки на конкретный канал.

Работы на стороне провайдера

Плановый технический перерыв либо изменение канального плана.

Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Смотреть картинку Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Картинка про Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон. Фото Не работает приставка мтс тв что делать служба поддержки телефон

Если вы хотите диагностировать и исправить проблему самостоятельно, ниже перечислены основные неполадки телевидения МТС, их возможные причины и способы исправления.

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

На экране надпись «AV» или «НЕТ СИГНАЛА»

Приставка не подключена, либо подключена к другому входу, либо кабель поврежден.

Телевизор не видит приставку. То есть он понимает, что к нему что-то подключено, но меню приставки на экран не выводится

Отсутствие меню приставки на экране может быть по следующим причинам:
– у ТВ выбран не вход, а выход,
– неправильно подключен видео-кабель,
– в меню ТВ не выбран тот вход, к которому подключена приставка,
– от приставки не идет сигнал.
Попробуйте проверить приставку на другом ТВ. Если сигнал будет выведен, то проблема в настройках и подключении, если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр на предмет проверки работоспособности приставки.

На экране надпись «НЕТ КАНАЛОВ»

Если подключена приставка, то произведите сброс настроек на заводские и запустите поиск каналов заново. Если вы используете CAM-модуль — запустите автопоиск каналов.

Изображение рябит, распадается на кубики или нечеткое

Вероятно, поврежден кабель, особенно тщательно нужно проверить места его соединения, делители и штекер. В случае использования спутникового ТВ — проверьте точность настройки антенны, её могло сместить ветром.

Звук на английском

В настройках канала выберите звуковую дорожку на русском. Как это сделать, написано в инструкции вашего телевизора.

Звук и изображение не совпадают (звук запаздывает)

Если подключена приставка, то произведите сброс настроек на заводские и запустите поиск каналов заново. Если вы используете CAM-модуль — запустите автопоиск каналов. Также необходимо проверить качество сигнала, и если оно низкое — вероятно, имеются проблемы с кабелем или, в случае использования спутникового ТВ, точностью настройки антенны.

Черный экран

Оборудование не подключено или не настроено.

Канал пропал из списка

Вероятнее всего, сменился канальный план. Вам нужно запустить автопоиск каналов, если используется CAM-модуль, либо сбросить настройки приставки на заводские. На спутниковом телевидении канал может быть переведен в систему кодирования HEVC, и если ваша приставка её не поддерживает, то проблему решит только замена приставки.

На некоторых каналах выскакивает надпись «приём канала не поддерживается вашим оборудованием»

Возникает на спутниковом ТВ. Требуется замена приставки на модель, поддерживающую систему кодирования HEVC. Если используется модуль, то данная система кодирования должна поддерживаться вашим телевизором.

Не показывают некоторые каналы, надпись на экране требует пин-код либо надпись «Заблокировано возрастным рейтингом».

Каналы для взрослых по умолчанию защищены пин-кодом 1111. При желании, вы можете его сменить на свой.

На каналах для взрослых появляется сообщение «превышено максимальное количество ввода»

Вы несколько раз ввели неверный пароль. Обратитесь в службу техподдержки для сброса пароля.

Каналы переключаются сами по себе

Вероятнее всего, приставка неисправна. Требуется её замена.

Выдает код ошибки, начинающийся с «Е» либо «Код ошибки отсутствует»

Перечень ошибок приставок и CAM-модулей МТС — по ссылке.

Выдает код ошибки, который не начинается с «Е»
Нет звука

Проверьте, подключены ли все провода приставки, проверьте громкость на приставке, проверьте систему звука у телевизора. Если приставка подключена по кабелю hdmi — подключите ее другим способом, т. е. через разъемы «тюльпаны».

На экране надпись «Сверхток на антенне» или «Большой ток на антенне»

Только на спутниковом телевидении. Проверьте кабель на предмет повреждений, т.к. произошло короткое замыкание.

Подключено два телевизора через делитель. На одном или на обоих телевизорах — плохой сигнал, помехи и т. п.

Делитель часто приводит к потере качества сигнала, когда сигнал изначально не очень хороший или сам делитель не качественный. Если смотрите кабельное ТВ — вызовите мастера МТС для проверки контакта в распределительной коробке в подъезде, также может потребоваться замена кабеля и делителя в квартире. На спутниковом ТВ в 99% случаев проблема решится, если телевизоры подключить к антенне, используя конвертер с двумя выходами.

Приставка не реагирует на пульт

Скорее всего, достаточно заменить батарейки в пульте.

Приставка при каждом включении ищет каналы

Частая жалоба абонентов спутникового ТВ. Дело в том, что приставка так запрограммирована, в противном случае при изменении списка каналов у вас они не будут показывать. Чтобы избежать такой перезагрузки, попробуйте не выключать приставку, а выключать только телевизор (в таком состоянии энергопотребление приставки минимальное).

Приставка сильно греется

Небольшое нагревание оборудования нормально. Но если греется до состояния горячей, необходим ремонт или замена оборудования.

Приставка каждые 5 минут перезагружается

Оборудование не исправно, требуется ремонт или замена.

Пропало цифровое кабельное тв мтс, но появилось аналоговое

Если у вас CAM-модуль, то вы переключились между цифровыми и аналоговыми каналами. Например, на телевизорах Самсунг, если смотреть 1 канал в цифре, то при нажатии цифры 1 еще раз, вам будет показан тот же канал в аналоговом качестве. Если подключена приставка, то нужно выбрать в настройках вход, к которому подключена приставка. Если все подключено и настроено правильно, то, скорее всего, закончились средства на лицевом счете, вам требуется внести абонентскую плату.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *