Не работает номер билайн что делать
Почему нет сотовой связи?
Если вы обнаружили, что ваш телефон не ловит сеть оператора Билайн, вы не можете позвонить и подключиться к интернету — не паникуйте. Возможно, ничего не сломалось, и на самом деле всё в порядке. Есть несколько вариантов.
Проблемы со связью Билайн:
1. Вы находитесь в привычном месте.
Вы дома или в офисе, и обычно здесь всегда есть связь. Но сегодня вы её не обнаружили. Скорее всего, это сбой в работе вашего телефона. Попробуйте перезагрузить устройство и узнать у окружающих, есть ли у них сеть.
2. Вы находитесь в поездке.
Скорее всего, сейчас вы находитесь далеко от вышки сотовой связи. В этом случае проблема решится, когда вы смените местоположение.
3. Телефон ловит сеть, но не ловит 4G.
Зона покрытия 4G растет с каждым днём, но пока связь 4G есть не по всей стране. Посмотрите карту покрытия, чтобы узнать, есть ли услуга 4G в вашем регионе.
Что делать если нет связи Билайн?
1. Перезагрузите устройство. Скорее всего, проблема решится.
2. Если ничего не изменилось, попробуйте переустановить SIM-карту.
3. Если связи по-прежнему нет, вставьте SIM-карту с вашим номером в другой планшет или телефон. Если связи всё равно нет, значит, причина не в вашем телефоне, а на стороне оператора. В этом случае вам нужно либо просто подождать (если вы находитесь в привычном месте, где всегда есть связь), либо попытаться найти место, где есть сигнал (если вы в поездке или в непривычном месте).
4. Попробуйте найти сеть: в меню телефона откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и усановите автоматический поиск. Если через некоторое время сеть не обнаружится, укажите ручной режим и в предоставленном списке доступных сетей выберите ту, оператор которой вас обслуживает.
Почему не работает сим карта Билайн: причины и решения
Что делать, если не работает сим карта Билайн — возможные причины и советы по устранению неприятностей в нашей статье. Нет сети? Мы расскажем, как самостоятельно определить тип неисправности и способ её устранения.
Возможные причины
Для начала попробуем определить самостоятельно, почему не работает симка Билайн. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, причины и способы решения.
Проблема: сим карта Билайн перестала работать
Причины, почему телефон не видит сим карту Билайн
Решение: нужно предельно аккуратно почистить контакты.
Если у вас проблема «Не могу войти в Личный кабинет» — то вам по ссылке.
Проблема: Билайн новая сим карта не работает
Выход: использовать сим-карту только назначенного оператора или снять блокировку в сервисе. Это можно сделать самому при помощи генерации кода в специальной программе;
Решение: сперва нужно убедиться в неисправной работе. Как проверить: оставляем заполненным только один слот и пробуем работу телефона. Если неисправность обнаружена, но лучше обменять телефон или обратиться в сервис. А можно использовать только одну карточку.
Проблема: сим карта Билайн не видит сеть
Решение : погасить долг и выйти в положительный баланс;
Решение: попробовать оспорить блокировку можно в чате тех. поддержки приложения оператора или в офисе компании. Если сим карта не работаем более полугода, то номер может быть продан и придется оформлять новую;
А если не приходит СМС на телефон то вам сюда, все поправим.
Вывод. Можно проверить все возможные причины по порядку и так найти решение своей проблемы. Если выяснить, почему сим карта не работает Билайн так и не удалось, то обратитесь в сервисный центр. Возможно, есть неисправность в устройстве.
Что делать, если не работает СИМ-карта от Билайн — 3 решения
Причин, по которым не работает сим-карта в Билайн может быть много. Дефекты и ошибки, приводящие к этой проблеме, проявляются как в аппаратной составляющей устройства, так и в программной.
Почему не работает СИМ-карта Билайн на телефоне
Если на телефоне не фукнционирует СИМ-карта Билайн, то проблема может быть в следующем:
Чтобы обнаружить и устранить неисправность, следует знать о причинах возникновения подобной проблемы.
За границей
Если сим-карта перестала функционировать сразу после выезда за пределы территории России, то причина однозначно заключается в блокировке роуминга. Чаще всего эта функция активируется по умолчанию для предотвращения больших затрат.
Опция отключения связи в роуминге может включаться как пользователем путем использования настроек смартфона, так и оператором посредством установки ограничений. В первом случае для возобновления работы нужно деактивировать функцию. Во втором абоненту потребуется обратиться на горячую линию поддержки для снятия блокировки.
В другом регионе
Некоторые предложения работают по определенным условиям. Например, абонент с тарифом, позволяющим общаться бесплатно в домашнем регионе, может самостоятельно поставить ограничение на общение во время пребывания в других субъектах и забыть о нем.
Решить этот вопрос просто. Достаточно выключить ограничение в учетной записи лицевого счета на сайте Билайн или в мобильном приложении.
Работает только экстренный вызов
Если не работает симка Билайн, но при этом доступна возможность экстренной связи, то это свидетельствует об ошибке в определении IMEI устройства.
IMEI – это индивидуальный номер мобильного, присваивающийся девайсу сразу после его производства. Он состоит из 15 или 17 цифр (добавляется показатель версии).
Отсутствие уникального идентификатора свидетельствует об ошибке в операционной системе устройства. Такая проблема возникает из-за установки неофициальных прошивок. В таком случае потребуется заводская коробка устройства. На ней написан IMEI. С помощью ПО для обновления прошивки идентификатор можно восстановить.
Пишет «нет регистрации сети»
Если связь перестала работать с ошибкой «отсутствие регистрации», то причина заключается в:
Также сеть может перестать обнаруживаться из-за конфликтов слотов. Не все смартфоны, имеющие возможность работы с двумя карточками могут одновременно определять обе микросхемы. В таких случаях для восстановления связи достаточно активировать нужный слот.
Другие ситуации
SIM-карта Билайн может не работать по ряду других причин:
Устранение проблем
Чтобы восстановить работоспособность карты Билайн на телефоне, следует провести следующие действия:
Если действия не принесли результатов, и пользователь уверен, что проблема отсутствия связи не связана с дефектом смартфона или неверными параметрами, то нужно менять карту.
Замена симки
Чтобы заменить сломанную симку, нужно обратиться в любое отделения салона связи и предоставить:
В домашнем регионе замена производится бесплатно. При поездках по РФ услуга будет стоить 30 руб. При замене карты с 3G на симку с поддержкой 4G услуга будет стоить 30 руб. независимо от региона. Уплаченные средства будут возвращены на лицевой счет абонента спустя сутки после замены.
Обращение в техническую поддержку
Если проблема возникла вследствие блокировки карточки или неоплате услуг связи, то для восстановления работоспособности абоненту нужно обратиться в техподдержку. Это можно сделать:
Настройка или обновление телефона
Если настройка параметров сети не решила проблему, то требуется восстановление ПО, IMEI или ремонт устройства. При программных ошибках и аппаратных дефектах следует обращаться в сервис.
Не рекомендуется самостоятельно заниматься установкой ПО и ремонтом. Перед тем как что-то делать, нужно понимать, что любое вмешательство прекратит срок действия гарантийного обслуживания и может полностью сломать устройство.
Если не работает и замененная SIM-карта
Когда устройство не определяет новую симку, то возможны проблемы двух видов:
Программные – это блокировка под конкретного оператора или неверно указанный ПИН-код. Проблема решается вводом PUK или разблокировкой, и новая симка будет работать. При аппаратных неисправностях необходим ремонт.
Что делать, если SIM-карта Билайн не работает
Сегодня все знают, что без sim-карты мобильный телефон или смартфон – просто красивая, но бесполезная игрушка. К сожалению, нередко бывают случаи, когда клиенты Билайн жалуются на то, что эта важнейшая составная часть любого мобильника перестала функционировать надлежащим образом. Отказы в работе проявляются по-разному: от отсутствия сигнала до ограничения возможностей мобильного устройства.
Основные причины
Каковы же причины того, что такой надежный до того смартфон или телефон вдруг «заглючил» из-за sim-карты? Основными из них являются:
При возникновении хотя бы одной упомянутой ситуации, рекомендуется обратиться в колл-центр по телефону 0611.
Известны случаи, когда отказы происходили во время посещения зарубежных стран. Причиной этого, скорее всего, является то, что в настройках мобильного устройства установлен запрет на выход в роуминг с целью экономии средств. Для устранения данного неудобства необходимо снять запрет или же подключить другой тариф.
При выезде и пользовании мобильной связью за пределами своего региона также может возрастать стоимость услуг, поэтому достаточно большое количество клиентов устанавливают ограничения, позволяющие снижать расходы. Для восстановления возможностей общения необходимо такие ограничения отменить.
Если клиент купил новую sim-карту, а она не работает, то причина этого может заключаться в том, что она не прошла регистрацию в сети. Чаще всего это происходит из-за того, что оператор не может идентифицировать IMEI устройства по разным причинам. Такой проблеме подвержены, прежде всего, аппараты с двумя sim-картами.
При получении извещения о том, что отсутствует мобильная сеть, можно предположить, что слот под карточку загрязнен или же она установлена неправильно. Для устранения проблемы достаточно переустановить карточку, вынув ее из слота и проверив правильность установки. При получении негативного результата, стоит проверить работу карточки на другом аппарате.
Устранение проблем
При выявлении неработоспособности мобильного устройства необходимо провести простейшие тестовые процедуры, которые с большой вероятностью могут дать положительный результат. В первую очередь проверяется:
Самостоятельные действия (например, перепрошивку или полный сброс настроек) проводить очень нежелательно, так как при этом можно повредить аппарат. При возникновении затруднений в пользовании лучше всего обратиться в службу поддержки, где обязательно помогут устранить неисправность или подскажут путь решения проблемы.
Отказала планшетная sim-карта
Работа других не менее популярных мобильных устройств – планшетов также полностью зависит от работоспособности sim-карты. Случается, что с ними случается та же история — возникают отказы в работе. Из-за чего же это чаще всего происходит? Основные причины следующие:
Непрофессионалу, без соответствующего оборудования, определить причину неисправности в этих случаях практически невозможно. В любом случае, квалифицированную помощь способны предоставить только в авторизированном сервисном центре.
Не работает замененная sim-карта
Бывает и так, что поврежденная карта заменена на другую, а результат все тот же – она не работает. В данном случае необходимо перенастроить частоты GSM и WCDMA. В случае наличия в устройстве двух разъемов для карты, эта операция должна помочь. После замены опции WCDMA/GSM на GSM устройству потребуется перезагрузка.
Отсутствует сеть с новой сим-картой
Здесь причин может быть несколько. Наиболее вероятными считаются:
Не стоит забывать о том, что мобильный оператор Билайн (как и преимущественное большинство других) активирует карточку в сети после того, как клиент внесет оговоренную оплату или совершит какое-либо оплачиваемое действие. До этого момента аппарат будет выдавать информацию об отсутствии сети.
Что делать и почему не работает сим-карта Билайн
Приобретение новой сим-карты Билайн, или замена старой симки новой может привести к ситуации, когда номер не работает. Впрочем, моменты, когда сим-карта перестает работать, могут сопровождаться и другими причинами. Попробуем разобраться, что делать, если не работает сим-карта Билайн и как действовать в каждой возможной ситуации абоненту.
Почему не работает сим-карта Билайн: часты причины отказа
Независимо от того, каким оператором связи вы пользуетесь, можно столкнуться с ситуацией, когда ваша сим-карта перестает работает. Причину нужно искать в нескольких направлениях. Ими могут быть:
Что касается последнего пункта, то здесь может быть сразу несколько моментов, связанных с неактивностью карты. Что может вызвать такое следствие:
Обратите внимание! По сути причин нерабочей сим-карты может быть всего две – неисправный телефон, или проблема со стороны провайдера Билайн.
Что делать, если не работает сим-карта Билайн
Чтобы подтвердить, или опровергнуть предположение под номером 1, просто вставьте в этот же телефон другую рабочую сим-карту. В случае, если она будет работать – телефон исправен, в ином случае – отдайте аппарат в сервисный центр или замените новым.
Что касается ситуации под номером 2, здесь поможет установка вашей сим-карты в другой, точно исправный телефонный аппарат. Если она и в нем не будет активна, то лучше всего обратиться к оператору. Поврежденную сим-карту вам заменят абсолютно бесплатно.
Однако, самой распространенной причиной является неактивированность сим-карты. Если вы купили новую симку, или поменяли поврежденную на новую, то сотрудник салона продаж обычно инструктирует, как активировать номер. Хотя в некоторых салонах вам сразу активируют приобретенный продукт.
Почему не работает сим-карта Билайн сразу после покупки
Если сим-карта только что приобретена в салоне связи, либо вы обратились в офис для замены на новую и получили ее, то для того, чтобы вдохнуть в нее жизнь карточку нужно активировать. Иногда это решается просто – совершаете звонок на любой номер, или отправляете с телефона сообщение.
Нередко покупка сим-карты происходит вне офисов компании Билайн, или же сим-карта приобретается комплектом. В этой ситуации спасет саморегистрация. Это потребует от вас терпения и времени, но в итоге, вы будете зарегистрированы в сети официально, и карта начнет работать. Ваши действия по саморегистрации сим-карты:
Почему не работает новая сим-карта Билайн
Став абонентом Билайн впервые вы можете столкнуться с ситуацией, что ваша симка не работает. Мы уже говорили, как можно попытаться решить вашу проблему самостоятельно. Чтобы активировать сим-карту, вы можете использовать два несложных способа: